Что дает клан в world of tanks blitz
Давайте посмотрим, что сейчас из себя представляют кланы для самого обычного игрока, который только решился приоткрыть для себя этот мир.
Если ему крупно повезет, то он сможет найти коллектив, в котором ему будет комфортно проводить время. На сленге игроков из топ 100 кланов - “алкаши”, “подпивковичи”, “заводчане”. И это только печатные выражения.
В случае попадания к не особо адекватному человеку, не способному контролировать свои эмоции, или амбициозному, ему откроется дивный мир его генеалогии, в котором ведущие эксперты смогут рассказать ему с какими животными совокуплялась его родня, и что именно эти беспорядочные связи привели к генетическим мутациям, мешающим ему нормально выполнять приказы и играть в команде.
Получается, что в любом раскладе игрок сталкивается негативом.
но может есть что-то, что клановые режимы могут предложить для компенсации таких неудобств?
Давайте посмотрим:
Обязанность несколько часов играть только в клановых режимах.
Играть на технике Х уровня с “голдовыми” снарядами и расходниками.
Раз в неделю участвовать в Военных играх, по результатам которых он может получить сразу на аккаунт немного золота, в обмен на несколько часов игры.
Претендовать на золото с Глобальной карты, за которое он воевал, если командир решит его поощрить.
Бесплатный стиль “Клановый повседневный”.
Возможность катать под резервы Укрепрайона.
Возможность выиграть призы на различных клановых Ивентах.
Особо скиллованные могут претендовать на ЗП в голде/рублях.
Оценив этот список может возникнуть резонный вопрос, а зачем люди вообще идут в кланы?
Всё ради социальной составляющей. Людей в игре и в этом сегменте по большей части держат именно другие люди. Заслуга разработчиков в этом минимальна. И спустя почти 9 лет с момента запуска ГК для рядового бойца в клане почти ничего не изменилось.
В сравнении с тем как обхаживают рандомных игроков, клановикам достаются объедки, закатившиеся в дальний угол, и то потому что про них забыли.
Кто-то может возразить, мол клановики также могут играть в рандоме. Всё верно, но пока клановый игрок сражается в рандоме, он не сражается в вылазках, наступлениях, на ГК.
Получается, что весь клановый сегмент WoT держится исключительно на энтузиазме, социалке, имбовых танках за ивент и ЗП реалом. Это всё к чему может стремиться и что может поддерживать желание запускать клиент игры.
И есть у меня подозрение, что разработчики не очень представляют что можно сделать для изменения ситуации. Или им это совсем не нужно по той цене, которую придется заплатить за такие изменения.
В такой ситуации не очень понятно, что будет с клановым сегментом в случае ухода пласта игроков, которые сейчас, во многом на своём энтузиазме, тащат целые сообщества.
Есть вероятность, что им на смену придут новые лидеры, с горящими глазами.
Но давайте будем реалистами. World of Tanks вышла в 2010 году, сейчас 2019. Приток новых игроков вряд ли сопоставим с показателями прошлых лет.
Вступать ли в клан в World of tanks? Плюсы и минусы.
Попробуем разобраться, что там вообще делать и нужно ли это лично тебе!
Здесь и далее речь будет про активные кланы, а не "мертвые" с 5 игроками, 4 из которых последний раз заходили в игру пару лет назад.
Плюсы:
- При вступлении вам сразу начисляется камуфляж "Клановый повседневный" - и будет у вас до тех пор, пока вы не покинете клан.
- У каждого клана есть свой укрепрайон. Участвуя в вылазках и наступлениях - вы зарабатываете промресурс, который командиры потом тратят на различные резервы (на боевой опыт, опыт экипажа или доход серебра). Эти клановые "плюшки" суммируются с вашими! Т.е. вы можете подключить свои резервы одновременно с клановыми и нехило пофармить серу и/или опыт.
- Участие в ивентах "Глобальной карты" дает возможность заполучить эксклюзивные танки 10 уровня (в т.ч. и знаменитый Чифтейн), а с некоторых пор еще и редкие прем-танки 7-8 уровня (КВ-4 Кресл., ИС-5 и др.)
- В клане очень легко найти совзводного для покатушек в рандоме и выполнения ЛБЗ
- Если у вас в очередной раз сгорела 5-я точка от рандома - вылазки в укрепрайонах и командная игра может стать вашим спасением)
- Кланы помимо промресурса зарабатывают также и золото ! Командир может наградить вас голдой за активную игру (или же рекрутинг новых игроков). Иногда (как в моём клане) устраивают внутренние турниры (в тренировочных комнатах), победители которых также получают золотишко:)
- Ну и просто общение с людьми на разные темы, даже не связанные с танками - позволяет немного отвлечься от рутины рандома.
Минусы:
- Обязаловка . Чтобы казна клана пополнялась промресурсом и голдой - нужно ваше непосредственное участие. Командиров обычно не волнует, что вам хочется пройти очередной марафон или просто пофармить в рандоме. Участие в вылазках и ГК - в приоритете. И если вы будете постоянно игнорить данные мероприятия - скоро вам найдут замену. Да, есть кланы без "обязаловок" , но там 2 варианта - либо вы будете точно также катать соло в рандоме (зачем тогда вообще клан), либо это начинающий клан и со временем (когда будет приличный состав) эти самые вылазки станут необходимыми и обязательными.
- Сбор на вылазку/спец.бой . Иногда, чтобы собрать 15 человек - приходится ждать и по 10 минут, и даже по 20. Малоприятно сидеть просто в ангаре и ковыряться в носу все это время. Особенно когда ты зашел в игру всего на часик.
- Связь . Необходимо установить программу для голосовой связи (ТимСпик, Дискорд и т.п. - каждого клана своё предпочтение). И заходить в эту программу одновременно с запуском клиента. Это стандартное правило для большинства кланов. Игнор связи долгое время - кик из клана. Занес это в минус, т.к. некоторые люди просто не любят личное общение.
- Ругань/мат и другие прелести вы услышите от Командира в свой адрес, когда будут частые поражения в вылазках. Особенно, если вы действительно часто косячите. Сюда же можно отнести и просто одновременные крики десятка сокланов во время активных наступлений. Поэтому лучше играть в наушниках , дабы ваши мамы/жены/дети не испугались.
Вывод:
Если у вас мало времени на игру, вы малообщительный, а рядом еще бегают и отвлекают ваши дети/жены - то активный клан вам не нужен. Вы можете создать свой (за 2 млн серебра), получить этот самый камуфляж, взять туда парочку проверенных друзей и дальше спокойно катать в рандоме.
Если же у вас полно свободного времени, рандом вам осточертенел, ну или просто хочется танк за ГК - то вступайте в клан и участвуйте в различных движухах. В любом случае - за это денег не берут и можно просто попробовать. Что-то не понравилось - кликайте кнопку "покинуть клан" и вы снова "на свободе"! :)
Что такое клан и зачем в него вступать.
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
2. Цели создания кланов:
Тезис №2.
В первую очередь, их должен осознавать Лидер клана и объявить об этом в Уставе клана и требованиям к бойцам!
Клан для входа в рейтинг ТОП кланов, участие в альянсе, высокие показатели на ГК и прочих мероприятиях ВГ (компании, ивенты, турниры) -- требуются высокие игровые показатели от игроков, выплачиваются зарплаты в игровом золоте, обычно имеется спонсор.
Киберспорт --командиры некоторых топ-кланов организовывают команду из лучших бойцов для участия в турнирах 7/54 под отдельным клан тегом для участия в мировых турнирах с реальными призами и солидными спонсорами.
Кланы для заработка офицерами на ГК и развития УР, бойцы получают обучение и прокачку — таких кланов большинство, формируются под возможности офицерского состава, часто используются новичками для ознакомления и являются стартовой площадкой для метаний в поисках лучшего.
Тематические объединения игроков -- по городу проживания, полу, возрасту, виду деятельности и т.д. Как правило целью объединения высокие результаты игры на ГК не являются, и мероприятия для их достижения не проводятся.
Кланы по по географическому (политическому) положению и кланы любителей определённой техники, стоят отдельной темой -- часто объединяются в альянсы и показывают хорошие результаты по отжиму территорий на ГК.
Ну и маргинальные, создал клан -- бИру всех.
3. Мероприятия на достижение поставленных целей.
Опрос на эту тему Эффективная внутренняя структура клана (Ваше мнение)
Подготовка функционала клана -- Устав, форум, связь, статистика, атрибуты.
Формирование начальной боеспособной группы единомышленников, формирование штаба и распределение ответственности.
Тезис №3.
Офицеры должны обладать знанием и навыками принципов функционирования ГК и укрепрайонов, грамотно планировать бои, уметь договариваться с союзниками.
Вербовка -- донабор соответствующих ожиданиям игроков (адекватов).
Методы по качеству:
-нахождение клана самим игроком на форуме ВГ и приём через внутренний форум этого клана;
-вербовщик, имеющий связи в различных кланах;
-переманивание;
-приглашения игрокам в рандоме на испытательный срок;
-приглашение друзей, коллег, родственников;
-военкомат ВГ.
Тезис №4.
Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
- - -
Социальные расходы времени — команда рассчитывает на вас, вашу игру и присутствие. (Неактивные игроки — балласт)
Определённый прайм мероприятий — придётся подстраиваться под команду, мероприятия. (поздние бои, не успел на вкл. плюшки . )
Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов)
Итоговая памятка:
Тезис №5.
Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями, создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах.
У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.
Тезис №6.
Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?
Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?
Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.
Шапку буду исправлять по ходу обсуждения
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
2. Цели создания кланов: В первую очередь, их должен осознавать Лидер клана и объявить об этом в Уставе клана и требованиям к бойцам!
Клан для входа в рейтинг ТОП кланов, участие в альянсе, высокие показатели на ГК и прочих мероприятиях ВГ (компании, ивенты, турниры) -- требуются высокие игровые показатели от игроков, выплачиваются зарплаты в игровом золоте, обычно имеется спонсор.
Киберспорт --командиры некоторых топ-кланов организовывают команду из лучших бойцов для участия в турнирах 7/54 под отдельным клан тегом для участия в мировых турнирах с реальными призами и солидными спонсорами.
Кланы для заработка офицерами на ГК и развития УР, бойцы получают обучение и прокачку — таких кланов большинство, формируются под возможности офицерского состава, часто используются новичками для ознакомления и являются стартовой площадкой для метаний в поисках лучшего.
Тематические объединения игроков -- по городу проживания, полу, возрасту, виду деятельности и т.д. Как правило целью объединения высокие результаты игры на ГК не являются, и мероприятия для их достижения не проводятся.
Кланы по по географическому (политическому) положению и кланы любителей определённой техники, стоят отдельной темой -- часто объединяются в альянсы и показывают хорошие результаты по отжиму территорий на ГК.
Ну и маргинальные, создал клан -- бИру всех.
3. Мероприятия на достижение поставленных целей.
Опрос на эту тему Эффективная внутренняя структура клана (Ваше мнение)
Подготовка функционала клана -- Устав, форум, связь, статистика, атрибуты.
Формирование начальной боеспособной группы единомышленников, формирование штаба и распределение ответственности.
Важно: офицеры должны обладать знанием и навыками принципов функционирования ГК и укрепрайонов, грамотно планировать бои, уметь договариваться с союзниками.
Вербовка -- донабор соответствующих ожиданиям игроков (адекватов).
Методы по качеству:
-нахождение клана самим игроком на форуме ВГ и приём через внутренний форум этого клана;
-вербовщик, имеющий связи в различных кланах;
-переманивание;
-приглашения игрокам в рандоме на испытательный срок;
-приглашение друзей, коллег, родственников;
-военкомат ВГ.
Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют как мёд для пчёл.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
- - -
Социальные расходы времени — команда рассчитывает на вас, вашу игру и присутствие. (Неактивные игроки — балласт)
Определённый прайм мероприятий — придётся подстраиваться под команду, мероприятие. (поздние бои, не успел на вкл. плюшки . )
Постоянная необходимость добычи промресурса.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
Итог: Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
В хороший клан берут только с оооочень хорошей статистикой. А такую статистику не сделать без хорошего взвода. А взвод хороший не найти так как все хотят играть с профи.
Итог: игрок со средней статистикой(как у меня допустим) не сможет вступить в хороший клан, где бы его возможности расширились, так как всем нужны профи.
А в средние кланы я заходила, и что там: игнор (ноль помощи), 2-3 калеки либо неадекваты.
После своего "перерыва" хотела вступить в клан. в общем, в клане играла сама, без клана тоже, играю сама. В чем смысл-не знаю.
Клан [UVI] Ultraviolet приглашает в свои ряды танкистов и танкисток! Писать в ЛС.
От 20 лет.
Прайм-тайм 19:00-00:00 по МСК.
WN8 от 1500.
Процент побед от 52
Почему "младший брат" Blitz в данный момент лучше большого World of Tanks? 💯
Играя в "мобильные танки" на компьютере и докачавшись уже до 8 уровня, я могу сказать, что Blitz в данный момент гораздо лучше своего "отца". Можно сказать ученик превзошел учителя, ведь играть в нее мне нравится гораздо больше, чем во "взрослые танки".
Многие скажут, да ты чего, там же унылый графон, и все такое, но лично для меня графика никогда особой роли не играла. Да, приятно видеть HD-модели танков, но в бою на это не обращаешь внимания, для тебя гораздо важнее оценить обстановку и нанести урон противнику. Мне комфортно игралось и со стандартной графикой, и даже когда был старый рендер. Для меня обстановка не играет роли, ведь я пришел покататься и наподдать сопернику, а не разглядывать листики на деревьях.
Многие скажут, что мол лень качать все с нуля, ведь это долго и нудно. А мне нравится, ведь техника в больших танках и Blitz различается, даже по ТТХ. Прокачивая новый танк ты уже примерно представляешь каким он будет и как на нем лучше действовать, ведь ты не раз встречал его в бою против себя. Меньше эффекта непредсказуемости, в отличие от танков. На танках интересно играть, особенно на новых.
ВБР почти не рулит, разве только разбросом урона. В остальном на 70% все зависит от ваших навыков игры. Сколько раз я тащил безнадежные бои, сколько раз в одиночку решал исход боя, нанося 3к+ урона, в то время как мои союзники уходили в ангар с 0 или 500-800 дамага. Поверьте, тут все в большей степени зависти от вашего скилла, а не дяденьки Кислого с его патентом. Здесь почти нет этого предательского "Не пробил!" в момент решающего выстрела, если только враг реально бронированный и светится красным. Да и то, есть шанс пробить, но он небольшой, но все же есть.
Здесь голдовые снаряды не рулят, ведь они настроены так, что имеют большее бронепробитие и гораздо меньший урон, что правильно на мой взгляд. Да и не нужны они, лично я пользовался голдовыми снарядами всего 2 раза, да и то потом жалел, ведь мог пробить и обычными.
Карты хорошие, не коридорные, есть множество путей обхода противника с фланга или даже тыла, если соперник бросил направление. Разнообразие карт положительно сказывается на впечатлении от игры, есть как хорошо знакомые по большим танкам, так и абсолютно новые.
Здесь каждый день вы можете получать коробки с подарками, как просто так, так и за выполнение несложных боевых задач. Вам может выпасть все что угодно, от золота и серебра и бустеров на прокачку, до скидки на премиум танк или премиум аккаунта. Согласитесь, приятно получать всякие ништяки за просто так, особенно если не собираетесь вкладывать в игру деньги.
Вступив в клан вы можете просто играя прокачивать уровень снабжения клана, что дает скидки на технику и всякие приятные бонусы. Так же возможность найти постоянного совзводного (дает +50% к опыту при игре во взводе к клановому снабжению) и просто общение в клановом чате. На 10 уровне снабжения вам будет доступна возможность приобрести премиум танк 8 уровня ИС-5 всего за 1500 золота.
Читайте также: