Что дает качество в path of exile
Здравствуйте. 2-3 года назад я начал играть в пое. И здесь я расскажу про вещи которые могут помочь новичкам, чтобы снизить порог вхождения. И да, здесь будет очень много буков. Заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию.
1. Билд
Я думаю многие видели древо умений Пое. А если вы не видели, то загуглите и посмотрите с чем вам предстоит иметь дело. Условно в Пое есть семь классов. Но единственное к чему класс привязан, это к полу. И это дерево в принципе позволяет сделать что угодно. Так что Ведьма может бегать с двуручным мечом, а Варвар колдовать с жезлом в руках. Но чтобы это работало, тупо тыкаться в древо не получится. И чтобы не начинать заново, сначала стоит определится, чем вы хотите играть. Если вы владете английским языком, то я рекомендую именно английский форум. Если вы владете английским на уровне, как и я (увидел в предложение пару знакомых слов, но суть предложения понял), то наверное тоже стоит попробовать английский. Остальным же рекомендую русский форум. Почему именно английский? Там больше различных вариантов, чаще больше информации, вообщем там не скупятся на буквы. Искать билды стоит с приписками «для новичков» и «дешёвый».
Наверное это самое сложнее, что есть в принципе в Пое, особенно для новичков. Билдов много, все они разные, глаза разбегаются, ты тыкаешь на первый попавшийся и он тебе не нравится. Для этого не пренебрегайте читать, что пишут люди. Да бывает там много букв и очень часто, вы много не поймете, если только начинаете играть, но чем дольше будете играть, тем больше вам будет понятно, зачем автор билда указал на эти вещи. Так же часто новички выбрав билд, начинает прокачивать его по своему и вроде на старте всё хорошо, а потом почему то тебя все шотают, ты не можешь ни кого убить и тд и тп. Я настоятельно не рекомендую новичкам отходить от того билда, что вы выбрали. Иначе вы можете просто прогореть и бросить игру.
Здесь же стоит упомянуть, что сезон в пое длится 3 месяца и называется он лига. Когда вам предложат выбрать лигу вы увидите, стандартную, туда переносятся персонажи, после окончания текущий. Текущую лигу и лигу Хардкор. Так же в баннерах лиг будет находится ещё пункт соло.
Вас интересует текущая лига. В хардкоре у вас нету права умирать, персонаж вроде просто переносится в текущую лигу, но это скорее челендж для более опытных. А соло, это пункт отключающий вам торговлю с другими людьми
2.Умения
Здесь я пробегусь очень кратко, да и много знать не надо. В пое есть два вида умений.
Первые находятся на том самом древе. Все они пассивные. Ещё раз я не рекомендую новичкам отходить от того вида древа, которое указано в выбранном вами билде. Часто в билдах для новичков указана поэтапная прокачка этого древа.
Вторые же это умения в виде камней, которые в выставляете в свои вещи. Выглядят они вот так
Сверху название, строчкой ниже указаны, назовём их тегами. Тэги нужны, чтобы понимать, какие пассивные умения из древа будут работать с этим камнем. Но это уже так на будущее)
Это активное умение. Чтобы оно у вас появилось вы вставляете камень в вещь, а точнее в дырку нужного цвета на этой вещи. Так же любое активное умение можно усилить, камнем поддержки
Как вы можете увидеть в строчке тегов указано слово поддержка, а так же слева всплывает окошко показывающие совместимость этого камня поддержки с вашими активными умениями. Работать камни поддержки будут только в том случае, если они связаны с активным умением для которого предназначены
Связки умений автор указывает в билде, так что особо не стоит волноваться, что вы не понимаете, что и куда пихать
3. Валюта
В Пое нету стандартных серебра, золота и иных альтернатив этим валютам.
Валютой в пое являются ремесленные сферы
Слева вы можете увидеть всю валюту, какую можно встретить
Я не буду перечислять всё и обо всём. Я просто упомяну самые главные из них
1.Сфера Хаоса(Chaos Orb)
Это двигатель торговли Пое. За эти сферы вы будете обычно покупать вещи у других людей. Так же этими сфера можно полностью поменять все значения на жёлтых вещах.
2.Сфера Возвышения(Exalted Orb)
Второй двигатель торговли. Этой сферой в торговле вы будете пользоваться реже для покупки более дорогих и редких вещей.
3.Цветная сфера(Chromatic orb)
Эта сферы нужны для перекраски дырок в вещах
4.Сфера златокузнеца(Jeweller's orb)
Это сферой можно менять количество дырок в вещах
5.Сфера соединения(Orb of fusing)
Этой сферой вы будете связывать дырки
Обо всех других сферах вы сможете прочесть в игре. Это главные сферы используемые при торговле, что и как работает в торговле я расскажу чуть ниже
Так же это не означает, что нужна только эта валюта, подбирайте всю валюту, которая вам падает, лишней она точно не будет.
Ну а теперь, как же валюта добывается?
Во-первых, она просто подает, со всего.
Во-вторых, продавая вещи торговцам. Вот тут мы остановимся по подробнее.
Подбирать весь лут, что подает с мобов можно, но вы запаритесь, а профита не получите. Здесь я покажу вещи, с которых можно получить начальную валюту, для покупки вещей для билда.
Во всех указанных рецептах ниже не играет роли редкость вещеё, кол-во связей, дырок и их цвет. За исключениями, которые я указываю прямо в описание рецепта и на которых я буду акцентировать ваше внимание
Первое это любая вещь с тремя связанными дырками разных цветов, то бишь синей, красной и зеленой
Как видите такая вещь при продаже торговцу, даёт вам одну цветную сферу. Падают такие вещи довольно таки часто, так что поднимайте их и продавайте
Второе это любая вещь с шестью дырками
За такой рецепт вы получите 7 сфер златокузнеца
Третий рецепт, это так называемый сэт хаоса. Я заранее извиняюсь, скриншота не будет, мне отказывается падать бижутерия
Сэт хаоса, это полный сэт жёлтых неопознанных вещей 60 уровня+ (Ботинки, перчатки, нательный доспех, двуручное оружие или два одноручных, шлем, два кольца, амулет, пояс)
Неопознанная вещь имеет тот же уровень, что и локация, где вы её подобрали. Уровень локации показывается в верхнем правом углу экрана
За такой рецепт вы получите две сферы хаоса
Так же подбирайте камни умений с качеством. Продажа таких камней, сумма качеств которых будет равна 40, даст вам призму камнереза.
Когда камень с качеством упадёт с монстра у него будет приписка высокого качества
4.Торговля
В этом пункте я укажу только как покупать вещи и как обменивать валюту. И торговля эта происходит с людьми, так что вам могут не отвечать или же попросить подождать)
Чтобы что либо покупать нам нужна торговая площадка, так как внутри игры аукциона нету. Я пользуюсь той которая есть на официальном сайте, поэтому и пример буду приводить с неё.
Заходим на официальный сайт, во вкладку торговли
Если же вам нужна жёлтая вещь, то вместо названия вы вбиваете ту вещь с нужными вам характеристиками.
Извиняюсь, что на английском) Здесь я ищу кольцо с увеличенным элементальным уроном, и получением здоровья за каждое попадание по врагу.
Слева вы можете выбрать предмет который вам нужен (кольцо, нательный доспех и тп)и его редкость, ниже указать кол-во дырок, связей между ними и тд и тп. Справа вы указываете нужные вам на эту вещь характеристики и их значения.
Когда будете в первый раз что либо покупать, поизучайте эту менюшку. Думаю механизм я +- объяснил понятно.
Дальнейшая схема покупки указана выше.
Теперь, как обменивать валюту
Здесь вы первым делом переходите на вкладку обмена валют
Дальше выбираете нужные вам валюты на обмен. В данном случае я например хочу обменять цветные сферы на сферы хаоса
После чего выбираете понравившейся вам обмен и жмёте кнопку связаться с продавцом
Новичков больше всего интересует именно обмен цветных сфер и сфер златокузница на сферы хаоса. Это ваш дополнительный заработок помимо выпадающих сфер хаоса и сэтов хаоса.
Ну а теперь на что же стоит обращать внимание в десяти сюжетных актах.
Во-первых, вы встретите много активностей, которые будут появляться всё больше, чем дальше вы проходите. На них я останавливаться много не буду. Обо всех них есть информация в окне помощи
Расскажу только о тех, которые считаю важными для новичка
1.Лабиринт
Начиная с первого акта, в некоторых локациях вам будут встречаться испытания лабиринта. Обязательно их проходите. Всего лабиринта четыре. Для первых трёх вы найдёте испытания на сюжетных актах. Для четвёртого испытания находятся в эндгейме. После того, как вы откроете все испытания для первого лабиринта, откроется вход на Площадь претендентов, в третьем акте. Именно оттуда вы и будете попадать во все лабиринты. Сразу бежать и проходить лабиринты я не рекомендую. Но пройти первые три лабиринта точно стоит до окончания десятого акта. Ниже поймёте почему
2.Бандиты
Во-вторым акте вы встретите квест, где надо либо убить трёх бандитов, либо помочь одному из них. В 99% случаях автор билда пишет, как стоит выполнить этот квест. Если же нет (но это редкий случай) то либо оставляйте Алиру в живых, либо убивайте всех. На ваш вкус и цвет. Но это только на тот случай, если автор выбранного вами билда, не указал, как стоить поступить.
3.Сопротивления
Многие новички не замечают, но после прохождения пятого и десятого акта, вы теряете суммарно 60% сопротивлений к стихиям(после пятого 30% и после десятого столько же). Из-за этого, очень часто новички и бросают игру, ибо их быстро убивают. Это обусловлено игрой и с этим ничего не поделаешь, поэтому постарайтесь находить вещи с резистами к стихиям, к окончанию этих актов. Посмотреть свои текущие резисты вы всегда можете в окне персонажа, во вкладке защита.
Максимум каждое сопротивление можно поднять до 75%(в редких исключениях больше), и каждый автор билда, старается довести их до этих значений. Так что не пренебрегайте покупать желтые вещи именно с сопротивлениями. Иначе это может стоить многих жизней вашему персонажу.
4.Пантеон
В шестом акте вы убьёте первого бога, и получить его душу в награду. Всего на вас может работать две души, одна большая и одна малая. Иногда авторы указывают с каким пантеоном желательно бегать, этими советами тоже пренебрегать не стоит. Не забудьте подождать, пока Грех поглощает душу и поговорить с ним после. (Я просто никогда не пропускал этот момент и не знаю, что будет если пропустить xd)
Так же во многих гайдах для новичков говорят как можно быстрее закончить сюжетку. И вроде мне тоже так хочется сказать. Но я понимаю, что это для меня или для любого другого игрока не один год бегающего сюжетку игра начинается после неё, в эндгейме. А для любого новичка, игра начинается здесь и сейчас с первой локации, с первого акта. Так что ни куда не спешите, проходите сюжет в том темпе, в котором вам удобно. Эндгейм от вас ни куда не убежит, а вы привыкнете к игре
6.Другое
Здесь будет, то что я не смог впихнуть в другие темы.
Во-первых, две полезные програмки. Что с ними делать я тут объяснять не буду, это ещё куча букв скриншотов и т.п. Так что, если посчитаете что они вам нужны, сами загуглите или посмотрите на ютубе, как они устанавливаются и как работают.
1.Лутфильтр
2.Path of building
Так же два полезных сайта
Первый это Poewiki. Я думаю объяснять что это не надо.
Второй же, это Vorici Chromatic Calculator. Это если вы захотите на верстаке перекрашивать вещи, с 5 или больше дырками. Или вещи для которых цвет таких дырок не родной. (Просто шмотку на ловкость перекрасить в условно три красные дырки ручками можно, но вы потратите намного больше, если бы сделали это на верстаке.
Что такое верстак новичкам объяснять смысла я особо не вижу. Нужные рецепты для чего либо открываются после сюжетки (ну и по мере её прохождения тоже)
Так же у вас есть своё убежище(после 3 акта)(там верстак и будет стоять). Но пользоваться вы им особо не будете. Так как оно вам тупо не пригодится, только если что то сделать на верстаке. Оно тоже для эндгейма)
Ещё рекомендую купить вкладку для валюты и пару дополнительных вкладок в ваш тайник. Но это уже скорее для тех кто точно уже уверен, что будет играть и не одну лигу. Для ознакомления с игрой хватит и тех, что вам даны в самом начале.(Я первую свою лигу отыграл, не покупая доп вкладок)
Ну и вроде как надо сказать, что Пое это игра про фарм. Но на удивление, по крайней мере для меня, человека не переносящего это дело, что фарм тут, что бывший фарм в Диабло не напрягает. Так что попробовать всегда стоит, играть то вас никто не заставляет)
Ну а про эндгейм рассказывать, это уже отдельный гайд. К тому времени, если я таки решусь его написать, сами может во всём разберётесь)
Возможно я что то упустил из виду или забыл сказать. Но рассказать всё вот так в одном гайде очень сложо. Так что мог и забыть что-то. Но вроде самое главное описал. Во всем есть свои нюансы, так что не бойтесь пользоваться вики или же помощью в самой игре
Так что удачи вам Изгнанники. Мир Рэкласта ждёт вас.
Базовые характеристики [ ]
Все классы начинают с характеристиками равными в суммарности 60, различие по уклону в силу, ловкость или в интеллект зависит только от нахождения в древе с пассивными умениями. Только Дворянка начинает с характеристиками у которой все ровняются 20, так как она находится в самом центре древа умений.
Конвертирование атрибутов [ ]
Атрибуты персонажа, полученные от пассивных умений, могут конвертированы друг в друга. Например силу можно превратить в интеллект, интеллект в ловкость и т.д. Сделать это можно только при помощи некоторых Самоцветов. В большом радиусе вокруг себя, они превратят один атрибут на дереве пассивных умений в другой.
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Изменение характеристик [ ]
Атрибуты могут быть увеличены путем суммирования базовых модификаторов Сила, Ловкость, Интеллект и/или модификатором +X ко всем характеристикам и X% увеличение характеристик
Неявные характеристики для предметов [ ]
Один предмет имеет собственное свойство которое даёт бонус ко всем характеристикам :
Предмет | Характеристики | |
---|---|---|
Амулет с ониксом Амулет с ониксом Требуется Уровень 20 +(10-16) ко всем характеристикам | 20 | (10-16) |
Характеристики на снаряжении [ ]
Ко всем характеристикам это аффикс который может появляться в следующих категориях базовых предметов. Эти модификаторы всегда являются суффиксами.
В игре есть суффикс-мод для крафта +(от 10 до 13) ко всем характеристикам , который можно найти в испытании - Стражи с клинками которое можно встретить в Тоннеле девятого акта. Данный модификатор можно накладывать на все предметы кроме флаконов, поясов, самоцветов и карт.
Уникальные предметы с атрибутами +ко всему [ ]
Предмет | Attributes | |
---|---|---|
Чистый талант Чистый талант Бирюзовый самоцвет Максимум: 1 Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Дуэлянта, вы получаете: 1% урона от атак похищается в виде здоровья Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Охотницы, вы получаете: 7% повышение скорости передвижения Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Бандита, вы получаете: +0.5% к шансу критического удара Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Ведьмы, вы получаете: регенерация 0.5% от максимума маны в секунду Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Жреца, вы получаете: урон пробивает 5% сопротивления стихиям Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Дворянки, вы получаете: +25 ко всем характеристикам Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Дикаря, вы получаете: 15% увеличение области действия умений ближнего боя Если хочешь бегать, сперва научись ползать. Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. | 1 | Н/Д |
Герб рода Перандус Герб рода Перандус Матерчатый пояс Требуется Уровень 16 (15-25)% ускорение восстановления после оглушения и блока +(20-30) ко всем характеристикам (6-8)% увеличение количества найденных предметов +20% к сопротивлению огню 20% увеличение длительности эффекта флакона -2 входящего физического урона при получении удара от атак Слишком большой долг и друга сделает врагом, а род Перандусов был должен очень многим. | 16 | (20-30) |
Астраментис Астраментис Амулет с ониксом Требуется Уровень 20 +(10-16) ко всем характеристикам +(80-100) ко всем характеристикам -4 входящего физического урона при получении удара от атак Безумный гнев раздавит мир, коварно ложь его стреножит, беспечность спешки длань приложит и в темноте его пленит. | 20 | (90-116) |
Взгляд Хинекоры Взгляд Хинекоры Амулет с ониксом Требуется Уровень 20 +(10-16) ко всем характеристикам +1000 к меткости (6-10)% шанс уворота от ударов атаками (6-10)% шанс уворота от ударов чарами Не может быть ослеплён Помни прошлое, ожидай будущее. | 20 | (10-16) |
Глаз Чаюлы Глаз Чаюлы Амулет с ониксом Требуется Уровень 20 +(10-16) ко всем характеристикам 20% уменьшение максимума здоровья 30% повышение редкости найденных предметов Не может быть оглушен Вечно смотрит, не моргая. |
Увеличение или уменьшение характеристик [ ]
Ряд уникальных предметов обеспечивают процентное (%) увеличение атрибутов. Все базовые атрибуты снаряжения и пассивных умений будут масштабироваться этими модификаторами. A number of unique items provide percent (%) increases to Attributes. All base attributes from equipment and passives will be scaled by these свойствами.
Увеличение всех характеристик [ ]
Увеличивает силу [ ]
Увеличивает ловкость [ ]
Повышение и уменьшение интеллекта [ ]
Камни [ ]
Качество так же относится как к камням умений так и камням поддержки. Каждый камень имеет свой эффект связанный с повышением качества, но как правило - это различные способы повышения урона умения. У Положительных эффектов и Проклятий, по понятным причинам, урон не повышается. Но даже там где повышается урон, это повышение происходит по разному, разными путями и темпами.
Для повышения качества Камней используется Призма камнереза Призма камнереза Размер стопки: 20 Повышает качество камня Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по камню, чтобы повысить его качество. Наивысшее качество 20%.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. . Ее применение всегда повышает качество камня только на 1%. Однако, камень 20 уровня и Призма камнереза Призма камнереза Размер стопки: 20 Повышает качество камня Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по камню, чтобы повысить его качество. Наивысшее качество 20%.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. могут быть обменены у торговца на аналогичный камень 1-го уровня с 20% качеством.
Камни с альтернативным эффектом качества можно найти в Больших ограблениях.
Качество
Качество - это свойство брони, оружия, флаконов и камней. Оно варьируется от 0% (при этом запись о качестве на предмете не отображается) до 20%, и каждый тип предметов имеет свой тип валюты для повышения качества. Качество - очень эффективный и важный способ улучшения предмета, т.к. повышения качества не приносит никаких дополнительных требований к персонажу, ни повышенных затрат маны.
Механика [ ]
Quality can be applied to most equipment (quivers and jewels are the exceptions), as well as maps and strongboxes. Any item with at least 1% quality will have a Superior prefix when dropped on the ground but not when in the inventory.
Each item type has a currency item associated with it that increases its quality. Quality does not affect the requirements for using an item or the mana cost of skills.
Качество всех предметов обычно ограничивается 20%. Одно применение валюты для повышения качества действует с разной силой на предметы разной редкости:
- Обычный - повышает на 5% за одно применение
- Волшебный - повышает на 2% за одно применение
- Редкий и Уникальный - на 1% за одно применение
Increasing the quality on weapons and armours also makes crafting sockets and links with Jeweller's Orbs Сфера златокузнеца Размер стопки: 20 Перековывает предмет, изменяя число гнёзд Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных гнёзд.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. and Orbs of Fusing Сфера соединения Размер стопки: 20 Перековывает предмет, изменяя связи между гнёздами Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных связей.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. easier. Each 1% quality improves the result by 1%. This makes obtaining many sockets and links 20% more likely on 20% quality items.
Качество обычно ограничивается 20%. Тем не менее, существуют определенные методы ремесла, которые могут повысить качество помимо этого, в том числе:
Additionally, certain Veiled modifiers add Quality as part of explicit mods. This bonus quality does not count against the 20% quality an item is normally allowed to have, even if the veiled modifier is added before using currency to upgrade the item.
Влияние на предметы [ ]
.
The table below displays what each category of items and which currency that can increase the quality.
Класс | Валюта | Увеличивается |
---|---|---|
Оружие | Точильный камень Точильный камень Размер стопки: 20 Повышает качество оружия Щелкните правой кнопкой мыши по предмету и затем левой по оружию, чтобы использовать. Имеет большее влияние на менее редком оружии. Наивысшее качество 20%. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. | Физический урон |
Доспехи | Деталь доспеха Деталь доспеха Размер стопки: 40 Повышает качество доспехов Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по доспехам, чтобы использовать. Имеет большее влияние на менее редких доспехах. Наивысшее качество 20%. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. | Броня / Уклонение / Энергетический щит |
Флаконы | Стекольная масса Стекольная масса Размер стопки: 20 Повышает качество флакона Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по флакону, чтобы использовать. Имеет большее влияние на менее редких флаконах. Наивысшее качество 20%. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. | Количество восстанавливаемых здоровья / маны и продолжительность действия эффектов. |
Камни | Призма камнереза Призма камнереза Размер стопки: 20 Повышает качество камня Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по камню, чтобы повысить его качество. Наивысшее качество 20%. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. | Зависит от камня |
Карты | Резец картографа Резец картографа Размер стопки: 20 Повышает качество карты Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по карте, чтобы использовать. Имеет большее влияние на менее редких картах. Наивысшее качество 20%. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. | Количество предметов |
Ларцы | Сфера инженера Сфера инженера Размер стопки: 20 Повышает качество ларца. Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по ларцу, чтобы использовать. Оказывает больший эффект на ларцы с низкой редкостью. Наивысшее качество 20%. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , Заряженная сфера инженера Заряженная сфера инженера Размер стопки: 20 Существенно повышает качество и награды ларца и усиливает его защитников Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по ларцу, чтобы использовать. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. | Количество предметов |
Бижутерия | Катализаторы | Зависит от катализатора; влияет на собственные и случайные свойства |
Содержание
Содержание
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Характеристики
В игре имеется три атрибута персонажа: сила, ловкость и интеллект. Большая часть снаряжения, камней умений и поддержки имеют требования к атрибутам персонажа. Персонаж не сможет использовать эти предметы, если значения его атрибутов ниже предъявленных требований.
Кроме возможности использовать предметы, атрибуты также дают следующие бонусы:
- Дополнительно 5 единиц здоровья
- 2% увеличение физического урона в ближнем бою
- Дополнительно 20 единиц меткости
- 2% увеличение уклонения
- Дополнительно 5 единиц маны
- 2% увеличение энергетического щита
Повышения показателя характеристик [ ]
Некоторые уникальные предметы обеспечивают дополнительное повышение характеристик.
Повышения показателя силы [ ]
Дополнительное повышение ловкости [ ]
Дополнительное повышение интеллекта [ ]
Коммуникация и священная сфера
а ещё забавно так рассуждать в целом, про все игры, ну вышла д2 плохая, че вы ноете, д3 же выйдет, ну вышел дисциплс 3 ренесанс неочень, но выйдет же и 4, ну привезли сегодня хлеб вчерашний, завтра привезём сегодняшний.
Согласен, но я про другое.О том что изменения в этой игре неизбежны и не стоит так много сил и нервов тратить на это.
Священная сфера выпадает более чем в три раза реже сферы возвышения
ключевое слово "БОЛЕЕ" кто то и за всю лигу её не дропнет
я хз когда ты покупал, но на днях проходки были по 30+
когда сервера перезагружали на тех работы, на реддите 3 темка была с скрином и ценами на проходки ошаби, там средняя цена 30 была парочка от 20+ стояли ну и заканчивались полтинниками
когда лигу дропал тогда и покупал. 2, максимум 3 неделя лиги была. прям утверждать не буду, но если бы там ценник был больше 5 екзов, я бы запомнил.
Аугмент покупки теперь невозможно использовать на ПОЕ
"Мы не хотим забирать ощущение, когда ты кидаешь сферу возвышения на предмет с закрытыми глазами, потому что боишься посмотреть, испортил его или нет. "
потом пофиксим, а пока что купи вкладку
Последняя редакция: 06lom. Время: 12 окт. 2021 г., 19:19:52Чиво.
Это выглядит очень глупо и уныло, сколь полезно бы не было для мин/макса. Словно её сделали просто чтобы была, почему бы и нет.
Странно почему орбы на изменение чарки на флаконах не стоят в таком случае баснословных денег, учитывая, что они НАМНОГО полезнее и добавляют даже особую механику в банки. Однако стоят всего лишь по 1с. С этой орбой должно было быть по сути тоже самое, может немного дороже, но не овер дохуя жеж, причем за очередной рандом, которого на фласках уже нет (можно с верстака сделать себе любую чарку).
Даже сделать 30 качество на вещи стоит 1 экз, причем гарантированно, без диапазонов сраных, а тут еще 15% за куда большие деньги с рандомом. Последняя редакция: Vaynett. Время: 12 окт. 2021 г., 19:36:22
Щиты под ССТ ещё же, причем на них это ещё и плюс немношка урония.
не знаю как ес/евейжн щиты, а армор щиты под ССТ делали эссенциями
как следствие никто не будет париться со сферой, а будут просто брать чистую базу илвл 86 с максимальным значением.
Разброс в 15% был изъят из модов типа: +ловкость\+качество% верстака и добавлен в сам предмет, ещё проще я не смогу объяснить.
Вместо этого аффикса теперь может быть любой другой доступный для крафта аффикс, здесь только радоваться надо, но до людей не доходит.
А чему радоваться, простите?
Тому, что я теперь вместо того чтобы выбить базу, должен выбить базу с нормальным роллом качества (которую конечно-же не выбью)? Или сверхредкой сферой его ловить? Или купить на трейде по цене двушки в Серпухове?
Резумирую всю текущую инфу, мне просто выпилили со станка возможность накинуть доп. качество., сижу радуюсь что смогу накрафтить че-нить другое (всегда так делаю, кста).
P.s. Я сейчас прям Вьетнамские флешбэки словил из одной корейской дрочильни - там абсолютно всё тоже самое сделали. Крисыч походу списывать у восточных братьев начал.
Где-то в патчноутах 3,17: увеличен шанс дропа священной сферы.
Вот не понимаю ГГГ. Игра про шмот и его крафт, но давайте сделаем нужную валюту крайне редкой. Например аннули. Нужная валюта при крафте? Очень нужная, но днем с огнем. Теперь эта сфера новая. Нужная? Нужная, но ведь 100% будет так, что она работает как божественная сфера или благодатная - выдает значение из диапазона, а значит можно будет сделать свою перфектную вещь ХУЖЕ, если прокнет вариант с меньшим значением, а значит надо несколько сфер для полного счастья. Но ее редкость ставит крест на её использовании, фактически.
Класс, прям молодцы. Умеете. Могете
1. Эта сфера нужна только для вещей с пола - крафтовые вещи будут сразу делаться на чистой базе с макс роллом
2. Тэйлор орбы, экзальты с влиянием, еще ряд орбов и сейчас стоят 2-5 вых
ровно 9 штук без миррора и миррор шарда
Ну теперь будет 10.
3. Речь вообще о перфект шмоте - для его создания 3 выхи не цена.
Ты сейчас скажешь, что ты удаляешь всех героев кроме конкретно этих, но у тебя на аккаунте сейчас один чар 90-го лвла и остальные 60 и ниже.
Ты просто не играешь в игру, несмотря на то, что поставил ее первый раз 10 лет назад.
5-10 вых - среднестатистический дроп с пола за лигу при активной (не стримерской) игре
без учета карточек и лиг механик
Свойства с требованиями к атрибутике [ ]
Префикс X% понижение требований к характеристикам имеет значение -18% или -32% и снижает общее количество каждого атрибута, необходимого для использования конкретного оружия или брони. Мод может появляться только на оружии и броне.
У некоторых уникальных предметов есть свойства Отсутствуют требования к характеристикам , , +x к требованиям атрибута или Предметы и камни имеют х% понижение требований к характеристикам :
Читайте также: