Что будет после cs go
Короткий матчмейкинг, вышедший вместе с операцией “Хищные воды” – режим, в котором матч идет всего 25 минут, при этом повышение звания работает так же, как и в классическом матчмейкинге. Но у него есть несколько проблем с экономикой, которые нужно пофиксить для сохранения баланса в игре.
CS: GO АЗАРТНЫЕ ИГРЫ И ТОРГОВЛЯ СКИНАМИ БЫЛИ ОГРОМНОЙ ПРОБЛЕМОЙ
Несмотря на успех игры, Counter-Strike: Global Offensive также оказался головной болью для Valve, которой пришлось бороться с нелегальной игрой в скины и торговлей внутри игры.
За эти годы обе практики стали большой частью игрового сообщества, создавая пространство, как сообщал Bloomberg в 2016 году, где подростки могут играть в скины (которые в основном являются заменой фишкам казино в этом случае, как указал Kotaku по итогам матчей. Эта операция азартных игр даже привела к про CS: GO команды, чтобы зафиксировать результат матчей в крупных соревнованиях.
В 2016 году Valve разослала уведомления о прекращении и отказе от участия в 23 игорных заведениях Counter-Strike, чтобы остановить нелегальный рынок. Тем не менее, компания не прошла через этот скандал невредимым.
В результате Valve подала несколько исков, так как некоторые утверждали, что компания не сделала достаточно, чтобы остановить игру Counter-Strike. По крайней мере одно из этих групповых действий было выброшено.
Само собой разумеется, Valve, возможно, не решится запустить новую игру Counter-Strike после всех проблем, вызванных CS: GO.
Почему Valve не выпустит новую игру Counter-Strike
КИБЕРСПОРТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫГОДЕН
По прогнозам, в 2018 году доходы от киберспорта составят 905 млн. долларов, а в 2019 году индустрия достигнет отметки в миллиард долларов. К 2021 году киберспорт может составить около 1,65 млрд. долларов, что является значительным увеличением из года в год. Да, киберспорт является главной денежной коровой как для лиг, которые проводят турниры, так и для компаний, которые делают игры.
Захватывающие соревнования, такие как ELEAGUE Major с призовым фондом в 1 миллион долларов, позволили "CS: GO" занять лидирующие позиции в киберспортивной индустрии. В то время как "CS: GO" уже хорошо себя зарекомендовал, можно заработать гораздо больше денег, если киберспортивная индустрия продолжит стабильно увеличивать доходы.
Valve, как и любой другой бизнес, заинтересована в том, чтобы заработать как можно больше денег на своей продукции. Если доходы от "CS: GO" растут как за счет продаж в Steam, так и за счет киберспорта, студия будет удерживать игру до тех пор, пока не получит всю возможную прибыль.
VALVE ЗАРАБАТЫВАЕТ СТОЛЬКО ДЕНЕГ СО STEAM, ЧТО ЕМУ НЕ НУЖНЫ НИКАКИЕ НОВЫЕ ИГРЫ
Valve на самом деле не нужно работать над новыми играми, чтобы быть прибыльным. Steam уже приносит компании кучу денег. По данным PCGamesN, в 2017 году Valve получила от Steam примерно 4,3 миллиарда долларов. Это число даже не учитывает продажи DLC или микротранзакции, а это означает, что общий объем продаж Valve в прошлом году был еще более значительным. Steam в прошлом году составил 18% дохода рынка игр для цифровых ПК.
Добавьте прибыль, которую Valve уже извлекает из Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2, которые являются двумя лидерами продаж Steam в этом году, и у вас есть компания, которая на самом деле не нуждается в другой игре Counter-Strike. Valve может и впредь расставлять приоритеты в Steam с большим успехом, поскольку за последние несколько лет сервис стал синонимом цифровых игр для ПК. Пока это так, Valve вряд ли возьмет другой масштабный проект.
Конечно, Valve объявила, что «снова производит и отправляет игры», но первым проектом компании является коллекционная карточная игра Artifact, которая также является онлайн-игрой с потенциально очень долгим сроком службы. Если Artifact станет таким же финансово успешным, как CS: GO и Dota 2, Valve может снова оказаться на месте в течение нескольких лет.
Counter-Strike: Global Offensive стала бесплатной и обзавелась новым режимом
В Counter-Strike: Global Offensive теперь сможет бесплатно сыграть любой желающий. 7 декабря разработчики представили новый режим в стиле популярной «Королевской битвы», а также сообщили о бесплатном статусе CS: GO. Игроки, купившие ранее продукт, получат медаль за верность для своего профиля и прайм-статус. Кроме того, последний откроет доступ к новому сувенирному MP5-SD | Подопытные крысы (для этого нужно зарабатывать опыт в играх нового режима «Запретная зона»).
Игроки восприняли подобные изменения, мягко говоря, неоднозначно. На странице игры в магазине Steam после обновления появилось большое количество отрицательных отзывов, связанных с декабрьскими нововведениями. Игроков в первую очередь возмутил факт перевода игры на бесплатную основу. Кроме очевидной материальной стороны вопроса, многие указывают на то, что такой шаг может привести к резкому увеличению числа недобросовестных игроков, использующих читы. Кроме того, некоторые игроки сообщают о технических проблемах после обновления.
А что думаете Вы о бесплатном статусе и новом режиме CS:GO? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайк, если статья Вам понравилась, и подписывайтесь на канал!
Форс-войны
Я сыграл в коротком матчмейкинге несколько игр, и вторая половина в них почти всегда начиналась со счета 4:4 или 5:3 . Во втором случае, после проигранной пистолетки у игроков всегда был сложный выбор: в случае фулл-эко противник выходит на седьмой, и им остается выиграть всего раунд до гарантированной ничьи. Особенно неприятно, когда вторая половина играется за КТ, где для закупки требуется больше денег.
В результате игроки очень часто форсили, проигрывали и вместо эко были вынуждены снова закупаться в ноль, чтобы не отдать противнику победу. Как вы понимаете, на $2400 или $2900 практически невозможно закупиться.
Даже команда, выигравшая несколько раундов, но не укрепившая свою экономику, после проигранного раунда уходила на ресет. И если в обычном матчмейкинге пожертвовать одним раундом не критично, то здесь такое действие может привести к поражению в матче, особенно если такая ситуация случилась при счете 6:6 и выше.
Решение проблемы: изменить систему наград за раунд, оставить только $2400, $2900 и $3400 . Это решение увеличит число девайсных раундов и снизит число лишних форсов и эко, без которых «турбо-матчмейкинг» останется вполне играбельным. Я не хочу полностью отказаться от экономических раундов, но в таком режиме их не должно быть больше двух за игру .
Зависимость от пистолетки
Пистолетки в этом режиме очень важны , фактически они дают от шести до восьми выигранных раундов. После пистолетки играется либо фулл-эко, а следом плохой закуп, либо форс, эко и хорошая закупка. В первом случае в случае проигрыша плохой закупки (эмка, броня и 1 смок) идет еще одно эко, после которого будет уже хорошая закупка. При такой модели игры 2 проигранные пистолетки фактически приведут к проигрышу в игре .
У этой проблемы есть несколько вариантов решения. Первый – начинать игру не с пистолетки, а с фулл-бая (как допы на про-сцене). В таком случае команды сразу сыграют на максимуме, а беспокоиться о экономике нужно будет только с третьего раунда.
Второе решение – увеличить бонус после проигрыша пистолетки. Сейчас это $1900, но если поднять сумму до $2900, то у игроков будут хорошие девайсы сразу после фулл-эко, а две проигранные пистолетки заберут лишь 4 раунда, что не очень хорошо, но хотя бы терпимо.
Почему Valve не выпустит новую игру Counter-Strike
Почти 20 лет с момента создания Counter-Strike серия остается одним из самых популярных и конкурентных шутеров на рынке. Начиная как мод для оригинального Half-Life, игроки стекались к бренду для его быстро развивающегося, тактического действия.
Всё для Counter-Strike здесь .
Настройка для матча довольно проста: две команды сталкиваются на карте, чтобы выполнить задачи, которые включают спасение заложников, обезвреживание бомб, захват территории или уничтожение врага. Одна сторона играет за террористов, а другая - за контртеррористическую команду, которой поручено уничтожить их. Это вся предыстория, необходимая для того, чтобы вступить в игру Counter-Strike, если у вас есть навыки для ее поддержки.
Counter-Strike: Global Offensive - это последний выпуск серии на Западе, но на самом деле ему уже несколько лет. Выпущенная в августе 2012 года, игра имеет растущую аудиторию киберспорта. Это замечательно для любого шутера, но можно ли утверждать, что CS: GO становится немного длиннее?
Некоторые фанаты задаются вопросом, выпустит ли Valve еще один сиквел, и хотя в прошлом ходили слухи, студия не объявила о новом названии Counter-Strike. На самом деле, есть несколько причин, по которым Valve может не спешить выпустить новое продолжение.
CS: GO ПО-ПРЕЖНЕМУ ИМЕЕТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ОДНОВРЕМЕННЫХ ИГРОКОВ
Что бы вы ни говорили о жизни Counter-Strike: Global Offensive, многие люди до сих пор играют в главный многопользовательский шутер Valve. По данным Steam Charts, на момент написания этой статьи "CS: GO" по-прежнему насчитывает в среднем около 300 000 одновременных игроков в день, а это означает, что в среднем одновременно в игру играют около 300 000 человек по всему миру.
Это ставит "CS: GO" на второе место ( после Dota 2 ) в списке игр с большинством одновременных игроков в Steam , что свидетельствует о том, насколько популярный шутер Valve по-прежнему остается среди его фанатов.
С таким большим количеством игроков, как "CS: GO", неудивительно, что Valve отчаянно не хотят работать над продолжением. Если тонны игроков все еще играют в игру, зачем спешить с новым названием на рынок? Вполне возможно, что Valve начнет задумываться о том, что будет дальше, когда эти цифры немного упадут, но, хотя на втором месте в Steam, вряд ли мы увидим новую игру Counter-Strike.
Почему CS Source 2 ждут больше пяти лет, но его всё нет
Counter-Strike: Global Offensive вышел в конце лета 2012 года. Уже в 2015 году начали появляться первые слухи о новой версии Counter-Strike, которая по мнению инсайдеров должна была бы работать на новом движке Source 2. Переход на новый движок игроки ждут уже несколько лет, так как CS:GO считается уже немного устаревшей в плане механики игры, а разработчикам крайне сложно делать масштабные изменения в картах.
Всё о старом движке Source и почему он устарел.
Source 2 считается главным продолжателем и приемником Source. На движке Source были созданы и работают до сих пор одни из самых культовых игр 21 века, созданных американской компанией Valve: на данном движке работает Half-Life 2, Dota 2, Portal 2 и две последних версии Counter-Strike (CS Source и Counter-Strike: Global Offensive). Впервые движок был использован аж в 2004 году при создании Half-Life 2. Движок требует срочной замены, так как он очень старый и в нем использована масса старых кодов, которые не используются при создании современных игр. Ричард Гелдрич, ранее работавший в Valve с 2009 по 2014 год, высказался в своем Twitter о старом движке и объяснил, почему для создания новых игр требуется замена Source:
«При работе с Source Engine вы столкнетесь с горами старого кода, который никто не понимает. Ни один человек полностью не разбирается в нём. Очень трудно добавлять новые графические функции в движок, не испортив что-нибудь при этом. Нельзя просто удалить или изменить часть кода, которую вы считаете ненужной. Поскольку эта часть, скорее всего, уже использовалась для чего-то, но где именно, вы даже не можете предположить. Это случалось со мной при работе над CS:GO.»
По словам Ричарда Гелдрича ,любые, даже самые незаметные, изменения в игре вносятся с огромным трудом и требуют большое количество времени и усилий, что например сильно замедляет процесс исправления багов, которые довольно часто появляются в игре. Пиксель бусты - один из бичей CS:GO, который не исправляют из-за движка Source. Примеров незаконных подсадок на невидимые стены очень много, начиная от любительского тройного буста на лонге (Dust 2), и заканчивая легендарной подсадкой Olofmeister на de_overpass, которую запретили на профессиональной сцене, а результат матча аннулировали. Например, баг с бомбой, которая застревала в текстурах на картах, портил огромное количество игр (вплоть до 2015 года, бомба застревала почти на каждой карте в текстурах: одно из самых популярных мест - шкаф, который находился в проходе на рампу на Inferno). Также, бомбу можно было установить в текстурах на de_train, игроки CT просто не могли ее разминировать (есть даже статья 2014 года, с пояснением, как это делать). Код слишком старый и сложный, поэтому баги исправляются годами, а иногда не исправляются вообще, что безусловно ведет к падению желания фан-базы продолжать играть в Counter-Strike. Движок Source устарел не только потому что он просто старый и несовременный, но и потому что он усложняет жизнь разработчикам, не давая им быстро вносить необходимые изменения в игру, что безусловно влияет как на репутацию и качество игры, так и на репутацию самой Valve.
Source 2 заменит предшественника. Но когда?
Еще в 2012 году были слухи о выходе Source 2, так как игроки нашли файлы с именем «Source 2» в Source Filmmaker, которая была написана на первой версии движка. Официальный анонс состоялся 3 марта 2015 года на Game Developers Conference 2015, на котором американская компания также объявила, что Source 2 будет распространяться по бесплатной системе лицензирования – разработчики могут бесплатно использовать этот движок для создания своих игр на нем. Слухи о выходе CS на новом движке или переводе старой версии на него подогрел переход Dota 2 на новый движок в конце 2015 года. После этого на Source 2 вышли такие игры как Artifact и Half-Life: Alyx. Комментариев о переходе CS:GO на Source 2 Valve не давали, но количество слухов росло с каждым годом. Сейчас большинство источников говорят о том, что переход не стоит ждать раньше четвертого квартала 2021 года. Недавно эту информацию частично подтвердил Тайлер Маквикерс, работающий в данный момент в новостном отделе Valve: «Вполне возможно, что Source 2 выйдет к концу 2021 года». Переход на новый движок откладывается постоянно в связи с огромным количеством пользовательского контента, такого как сервера и карты из мастерской. Также Маквикерс заявил, что хотя основная работа по переносу контента почти завершена, она до сих пор требует доработки.
Изменения, которые принесет переход на Source 2
Заметных отличий в стрельбе или механики игры рядовой пользователей вряд ли увидит, но как уже было сказано ранее, движок даст большую свободу создателям карт и самим разработчикам игры. Маквикер также прокомментировал грядущие перемены: «Больших изменений рядовой пользователь не увидит. Существенные новшества сильно отразятся на работе создателей карт и контента для игры, для остальных же они будут почти незаметны.»
В Counter-Strike мажорные обновления происходят крайне редко. Настоящий кризис пришелся например на 2018 год. В CS:GO первая операция вышла в 2013 году. В среднем каждая операция длится около 5 месяцев, а следующая выходит через 3 месяца - 10 месяцев. Так было не всегда. Начиная с операции Payback и заканчивая операцией Бладхаунд, операции выходили одна за другой, а перерыв между ними составлял меньше месяца. Вместе с каждой операцией выходили и новые скины, что означало новые кейсы как минимум каждые 5 месяцев, а то и чаще, ведь многие выходили и во время операций. Перерывы между операциями росли на глазах: 5 месяцев между Bloodhound и Wildfire, год между Wildfire и Hydra. Апогеем стагнации стал 2018 - не вышло ни одной операции: Гидра закончилась в ноябре 2017, а Расколотая сеть вышла лишь в ноябре 2019 года. CS:GO комьюнити жило 2 года без операций. Произошло это, потому что разработчики меняли звук и графику в CS:GO в это время, а также фиксили огромное количество багов - на операцию просто не было времени. Если бы в это время игра работала на Source 2, то возможно операция Расколотая сеть вышла бы гораздо раньше. Также, стоит отметить, что соревновательный маппул не обновлялся с начала 2018 года, а это уже порядком надоедает как профессиональной, так и любительской сцене в Counter-Strike:
Last competitive map pool change in @CSGO happened 21 months ago.
— NorS2021 (@Nors3) 21 декабря 2020 г.
CS: GO ПРИВЛЕКАЕТ ВСЕОБЩЕЕ ВНИМАНИЕ
Киберспорт не просто популярен среди геймеров и писателей, освещающих эту сцену. Около миллиарда долларов конкурентоспособной игровой индустрии медленно ползет свой путь в мейнстрим.
Больше не является нишевым интересом избранной группы людей, а жизнеспособным видом спорта, который даже считается олимпийским событием, потрясающим переходом для киберспорта с точки зрения культурной значимости. Counter-Strike: Global Offensive, одна из самых популярных киберспортивных игр, может скоро стать центром Олимпийских игр.
Тебе не нужен Twitch или YouTube для просмотра киберспорта. Они сейчас на ТВ. TBS, сеть, принадлежащая Тернеру, который создал ELEAGUE, выпускает серию документальных фильмов об киберспорте за последние два года.
Последние серии сети посвящены профессиональному турниру ELEAGUE Premier 2018 "CS: GO", в котором мир Counter-Strike и многие его профессиональные игроки участвуют в сетевом телевидении. Сериал начал выходить в эфир 31 августа.
Теперь, когда "CS: GO" привлекает к себе всеобщее внимание, есть шанс, что он сможет охватить совершенно новую аудиторию и продлить жизнь стрелка.
VALVE НЕ ОСОБО ЗАБОТИТСЯ О ПОПУЛЯРНОСТИ
Как бы фанаты ни хотели новый Counter-Strike, Valve на самом деле не знает, как разрабатывать сиквелы на основе популярности их предшественника. В противном случае, Half-Life 3 и еще один или два продолжения выйдут к настоящему времени.
Но как сообщил Game Informer, отдельные группы в Valve несколько раз пытались запустить новый проект Half-Life, но на самом деле не чувствовали необходимости доводить дело до конца, предпочитая работать над другими проектами, такими как Steam.
Valve может следовать тому же принципу, когда дело доходит до разработки новой игры Counter-Strike. Люди просят об этом, но это не значит, что Valve поспешит сделать это.
«Единственная причина, по которой мы вернемся и сделаем супер-классический вид продукта, заключается в том, что целая группа людей внутри Valve сказала, что хочет это сделать, и у них было разумное объяснение, почему» - сказал президент Valve Гейб Ньюэлл.
Награждает создателя Джеффа Кейли во время подкаста (через Polygon) в начале 2018 года. Пока Ньюэлл говорил со ссылкой на Half-Life 3, это также может относиться к Counter-Strike, еще одной классической франшизе Valve.
VALVE РАБОТАЕТ НАД ОБНОВЛЕНИЕМ "CS: GO SOURCE 2"
Counter-Strike: Global Offensive, как сообщается, получает довольно масштабное обновление, которое может продлить срок службы игры. Согласно PCGamesN, Valve подтвердила в 2017 году, что она работала над переносом CS: GO на движок Source 2 во время презентации для китайского рынка игры.
Один из слайдов во время презентации дразнил «совершенно новый движок Source 2 и Panorama UI» для игры, когда CS: GO готовился к запуску в Китае. На данный момент CS: GO работает на устаревшем оригинальном движке Source от Valve.
Однако Valve ничего не сказал об обновлении Source 2. Фактически, Valve даже не объявила об обновлении Source 2 для рынка Северной Америки, несмотря на то, что Dota 2 получила аналогичное обновление в 2015 году. PC Gamer указал несколько способов, которыми новый движок Valve может улучшить работу с CS: GO.
«В дополнение к предполагаемой графической оптимизации перехода на новый движок, инструменты создания контента для новых карт, новых скинов и т. д. Как утверждается, являются значительным улучшением по сравнению с оригинальными инструментами Source» - пояснил PC Gamer. «Надеюсь, это означает, что мы увидим избыток нового пользовательского контента, когда обновление прекратится, благодаря модернизированным и более удобным для пользователя инструментам создания».
Все это еще предстоит выяснить. На данный момент Valve продолжает продвигать Counter-Strike в его нынешнем виде, и в ближайшее время нет никаких признаков того, что это изменится.
CS: GO ПО-ПРЕЖНЕМУ ОСТАЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ИГР НА TWITCH
Counter-Strike: фан-сообщество "Global Offensive" остается сильным. Геймеры не только рады играть в многопользовательский шутер, но и наблюдать за игрой других конкурентов, если в списке лучших игр Twitch есть какие-либо указания.
На момент написания этой статьи "CS: GO" остается в первой десятке этого списка, обычно показывая более 50 000 зрителей на всех каналах Twitch, транслирующих игру. В дни крупных соревнований по киберспорту, "CS: GO" также нередко поднимается на первое место.
Интересно, что "CS: GO" был запущен чуть более года спустя после Twitch, который впервые появился в Интернете в июне 2011 года. Можно сказать, что они выросли вместе, что позволило игре стать основой потоковой платформы. С ростом киберспортивной зрительской, ЭСЛ и официальный ELEAGUE в "CS: GO" каналы также помогли укрепить популярность игры на Twitch.
Опять же, никто точно не устал от "CS: GO". Зачем его заменять?
СТРЕЛКИ ПЕРЕХОДЯТ НА НОВЫЕ ТРЕНДЫ
Кроме того, существует жанр шутеров, который несколько изменился с тех пор, как Counter-Strike: Global Offensive впервые вышел на сцену в 2012 году.
В этом последнем игровом поколении игроки нашли новые способы получать удовольствие от стрельбы друг в друга. На самом деле игры Battle Royale и командные шутеры переняли жанр штурмом и даже оказывают влияние на киберспорт.
Например, Hero Shooter Overwatch может похвастаться более чем 40 миллионами игроков и все более популярным киберспортом. За финалом Лиги Overwatch смотрели почти 11 миллионов человек. Тем временем Fortnite, самая популярная игра Battle Royale в настоящее время на рынке, достигла 125 миллионов игроков и делает большой толчок на рынке киберспорта в следующем году с Кубком мира Fortnite.
Фактически, настолько велико увлечение боевыми роялями, что другие традиционные многопользовательские шутеры разворачиваются. Call of Duty и Battlefield, два обычных шутера, таких как Counter-Strike, в этом году запускают режимы Battle Royale.
Если Valve решит разработать новую версию шутера, она, по крайней мере, рассмотрит эти новые тенденции. В конце концов, Valve следовала тенденциям прошлого, решая что делать дальше. Вот почему текущие проекты компании включают CCG и несколько VR-игр.
Если популярность игр Battle Royale будет расти, а их стремление к киберспорту будет успешным, то следующим шутером Valve может быть вовсе не Counter-Strike, а что-то совершенно новое.
CS: GO ВСЕ ЕЩЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ ТОННЫ ДЕНЕГ
Steam - это подарок, который продолжает преподносить Valve, которая в последние несколько лет отдает приоритет рынку цифровых видеоигр (не говоря уже о Steam Machines и гарнитурах VR Vive) над разработкой игр. И кто мог их винить? В конце концов, платформа принесла Valve 4,3 миллиарда долларов дохода в 2017 году. Следует отметить количество игр, которые сделали большую часть этих денег. Steam предлагает более 21 000 игр в своей библиотеке, но только 100 из этих игр составляют половину из этих 4,3 миллиарда долларов. Поле битвы PlayerUnknown заняло первое место с 600 миллионами долларов. На втором месте находится не что иное, как Counter-Strike: Global Offensive со 120 миллионами долларов. С таким прибыльным названием на руках у Valve нет никаких оснований раскачивать лодку продолжением. Поклонники явно по-прежнему рады тратить деньги на текущий взнос. Зачем брать на себя расходы на разработку нового Counter-Strike, если вы можете просто продолжать зарабатывать деньги на текущей версии?
Ограничение баланса
В первый раз, когда я зашел в новый режим, я ждал ограничения как в напарниках – $8000. И я очень удивился, когда понял, что здесь ограничение из матчмейкинга ($16000). Если в двух прошлых пунктах я боролся с недостатком денег, то теперь хочу решить проблему с их переизбытком. У команды, выигравшей пистолетку, форс, эко и первый бай с минимальными потерями, очень легко накапливается по 10-12 тысяч долларов, которых с учетом последующих бонусов хватит, чтобы сыграть 4 фулл-бая.
Противоположной команде, проигрывающей со счетом 0:4 нужно будет 4 раза выиграть у полноценной закупки. Я в такую возможность верю слабо. Сами подумайте, насколько легко выиграть 4 фулл-бая противника, начав со счета 4:8?
У проблемы очень простое решение: ограничение максимального баланса до $8000 . Этого хватит максимум на 2 закупки, после чего придется сыграть экономический раунд.
В целом же мне очень понравился новый режим! И я уверен, что теперь полноценный матчмейкинг MR30 будет пользоваться куда меньшей популярностью.
Читайте также: