Что будет если выпить отбеливатель project zomboid
26 авг в 7:39
Решил первый раз поиграть в Зомбоид, так как нет опыта совсем не хотелось бы постоянно умирать. Поэтому вопрос: если возможность гарантированно обезопасить свой дом от зомбей? А в безопасности уже спокойно разобраться со всем.
Немного читал/смотрел гайды.
Вроде как раньше можно было машинами огородится, но теперь зомби умеют пролезать под ними.
Можно было на втором этаже здания жить, и спускаться по веревкам, но теперь зомби умеют их обрывать.
Заборы, как я понял, со временем тоже разрушаются и не являются 100% защитой.
Есть какие-то способы защитить себя, которые работают в актуальной версии игры?
26 авг в 10:30Прямо на 100% - никак. Они даже бревенчатые стены смогут снести без особых проблем, однако для этого необходимо их приличное количество на единицу стены. Защита от убежища от мертвеков - это комплексный процесс, имеющий как превентивные активные действия, так и пассивные.
(Сразу оговорюсь, Я не буду рассуждать на тему эксплуатации игровых недостатков, пример - бесконечный пол на высоте без подпорок, тут нет никакого интереса ввиду, хоть возможно реализовать, но является бредовым и т.д.)
1. Пассивные действия - в центре населённого пункта селится, не будет являться самой мудрой мыслью, при настройках по-умолчанию, сколько популяцию не вырезать в округе, зомби некуда не денутся в долгосрочной перспективе. Поселения на пригородах, отдельные строения и структуры или на окраине города. Территория, ограждённая забором не менее 30-и метров радиусом может оказаться трудоёмкой задачей, однако более надежным решением. Ключевой смысл - изначально, в желаемой к заселению территории, должна быть низкая популяция, чтобы в будущем не стало это существенной проблемой. Если не бегать, а визуального контакта нет (окна зашторены, стены установлены), то и нападать никто не будет. Как правило.
2. Активные действия - побегать по округе с криками и улюлюканьем, собирая толпу побольше и уводя её подальше. Ещё лучше - а-а-автомобиль и то же самое. Но для этого должна быть подходящая территория, если рядом много зелёной травы, по которой можно свободно кататься, то в течении года она порастёт сорняками и станет труднопредолима для автомобиля, а через год - совсем поростёт лесом, учитывать надо маршрут отвода толпы. Устроить стрельбище в полукилометре - тоже не самая дурная мысль для отвода, однако надо учитывать направление, чтобы по вектору между местом Вашей стрельбы и Вашей базой с противоположной стороны не набежало большое количество, чем отгоняли. П.С. - в леса уводить рядом с домом, не самая лучшая мысль, потом долго будете встречать "приятные" сюрпризы во время фуража и лесозаготовок.
А теперь личный пример - автозаправка к юго-западу от Роузвуда, Я на автомобиле отогнал толпу и первое время спокойно можно её гонять по полям (в дальнейшем в одном из направлений автомагистрали), выстроил по периметру забор и в центре возле бензоколонок установил дизельный генератор. В итоге - забор достаточно далеко, зомби его не слышат генератор, разве что несколько одиночек, не более того, огромная площадь для дополнительного строительства по мере необходимости, для автопарка и посадок - более чем достаточно пространства, даже можно крышу задействовать в случае необходимости. Привёз несколько морозильников с других заправок и на зиму можно до бесконечности морозить капусту, кроликов и добытую рыбу с ближайшего озера (не поленился и огородил частично место рыбалки. Этот же водоём, может являться чрезвычайным источником воды. В теории, даже если в округе закончились все тех. устройства для ремонта генератора, с убитых зомбей можно собрать достаточно электрочасов на детали, но это не относящееся к делу.
Это интерактивная карта, на ней можешь посмотреть весь базовый игровой мир, а не бродить в поисках в слепую, более того, там отобразится та самая бензозаправка, чтобы Вы поняли о чём Я говорил. Разработчики постоянно стараются пресекать "неразумные" и не честные способы избегания зомби, как Вами ранее указанное баррикадирование автомобилями, что вполне справедливо. С одной точки зрения.
Что будет если выпить отбеливатель project zomboid
11,606 | уникальных посетителей |
410 | добавили в избранное |
Создавая мод на лечение Зомби-Вируса, я кое-что узнал из исходного кода игры, так что могу поделиться. Плюс, собственно, игровой опыт, конечно же. Речь пойдёт об игре без модов на стандартных настройках.
Начнём с того, что доктор - это довольно простая профессия в Project Zomboid. Потому что навык первой помощи практически ни на что не влияет. Ниже объясню, почему.
Что делает навык первой помощи? Ваши повязки держатся дольше, ваши припарки лучше, вы замечаете даже небольшое заражение (когда другие смотрят на рану и видят только кровь). Если вы лечите перелом, то ваш пациент будет быстрее ходить и даже бегать (его скорость зависит от вашего навыка). Вот и всё. Ничего особо полезного.
Обычные раны не представляют особой опасности, кроме шеи. Хотя если их много, то акцент нужно сделать в первую очередь на перевязке.
При ранении в шею персонаж начинает терять здоровье стремительно! Это единственная часть тела, которая так сильно кровоточит. Времени после ранения не хватит, скорее всего, даже на то, чтобы допинать одного зомби. Поэтому имеет смысл плюнуть на всё и сосредоточиться на перевязке. Драгоценные секунды лучше потратить на то, чтобы отбежать от зомби на 15-20 метров и встать так, чтобы успеть сделать перевязку шеи. Желательно, чтобы перевязку делал сам пострадавший, потому что пока доктор подоспеет, пациент истечет кровью.
Встречаются на PVP серверах во время стычек с другими агрессивными игроками. При большом количестве ран важно в первую очередь остановить кровотечение, а это, в свою очередь, означает найти место, где вас не добьют. Доктор здесь может пригодиться, в основном, для отпугивания врагов, пока пациент сам занимается перевязкой.
Порядок такой: сначала нужно быстро перевязать все раны. А затем уже нужно заниматься каждой раной по отдельности. То есть развязать рану, вынуть пулю, зашить, снова перевязать. На это может не быть времени, поэтому имеет смысл после перевязки двинуться в путь в более безопасное место, где можно будет уже заняться ранами, но сильно откладывать не стоит.
Заражение, которое вы видите в ране, это не Зомби-Вирус! Это обычная инфекция. Причем, она никак себя не проявляет, кроме того, что замедляет заживление. Раны, конечно, могут мешать. Например, раны на ногах понижают скорость. Раны на руках замедляют действия. Но это не критично. Отсюда следует, что на это заражение можно вообще забить. Дезинфекция не нужна! Просто перевяжите рану любой тряпкой и забудьте о ней.
Исключение - глубокая рана или рана с инородным телом. Она продолжит понижать здоровье, даже будучи под бинтом. Такую рану нужно прочистить и зашить. Понадобятся инструменты, которые у доктора всегда должы быть с собой. Кстати, шов не нужно бинтовать, это замедлит заживление.
Устроена она так. Появляется заражение и начинает расти. Если в ране есть алкоголь, то заражение и алкоголь медленно нейтрализуют друг друга (пока что-то из них не обнулится). Они это делают даже под бинтом. Если заражения нет, то алкоголь просто "висит" в ране. Это никак не отображается, но он там есть. И если заражение вдруг захочет появиться (например, из-за грязного бинта), то оно сразу будет убито.
Каждый дезинфект имеет определенное значение алкоголя. У виски 2, у дезинфицирующего средства 3, у проспиртованных ватных шариков 4, у проспиртованных салфеток тоже 4. После применения оно плюсуется к значению алкоголя в ране.
Но дело в том, что инфекция появляется с очень маленьким значением, порядка 0.01, а если чуть побегать и не лечиться, то вырастает примерно до 0.25 или 0.5. Таким образом, подойдёт ЛЮБОЙ алкоголь, чтобы убить заражение. Лично я таскаю дезинфицирующее средство, потому что там 10 использований на 0.3 кг веса. Исключение - укус. Там сразу может появиться инфекция со значением 3-5. Но при укусе уже можно забить на такие мелочи, как инфекция в ране. К тому же укус не успеет зажить до смерти, так что его имеет смысл просто перевязать и всё.
Кроме того, инфекция может вообще не появиться, если вовремя менять бинты. А менять их по задумке нужно только для этого. Отсюда следует, что дезинфицировать рану нужно только тогда, когда вы видите надпись "заражение". Применять только один раз за всю историю раны.
Как я говорил выше, дезинфекция вообще не обязательна. Но если очень хочется, то можно. Всё-таки ускорит заживление. Мелочь, а приятно.
Наверняка вы видели в крафте этот рецепт (вкладка Здоровье). Нужна кастрюля воды. Именно большая кастрюля или кастрюлька поменьше, другие ёмкости не подходят. Но почему-то рецепт с ними не работает.
Дело в том, что в рецепте ещё есть "тепло". Оно не показано, но подразумевается. По логике это должна быть кипящая вода. Поэтому нужно засунуть кастрюлю с водой в печь/плиту/костёр и подождать, пока нагреется. Дальше можно крафтить, не отходя от плиты.
Не перепутайте рецепты, так как можно случайно потратить невосполнимый алкоголь/дезинфект из инвентаря или ближайших ящиков.
На всякий случай дополню, что обычные чистые тряпки получаются из чистой одежды, либо путём стирки из грязных тряпок. Для очистки нужна любая ёмкость любой воды (даже грязной) в инвентаре. Не достаточно просто подойти к раковине, даже в билде 41. Если у вас есть только ваша личная бутылка с водой, то имеет смысл очищать около источника питьевой воды, чтобы сразу наполнять её.Что бы вы себе ни напридумывали, в Вирус в этой игре устроен очень просто.
Шанс вируса в царапине (если её сделал зомби) - 7%. Всегда. Независимо ни от чего (начиная с версии 41). Вы можете лить на рану алкоголь, можете накладывать припарки, это не влияет на вирус. Наличие вируса определяется только в момент появления царапины и дальше это изменить нельзя. Единственное, что влияет на шанс - это перк "Толстая кожа". Он уменьшит шанс вируса до 4%. Как не трудно догадаться, перк "Тонкая кожа" увеличит этот шанс до 12%. Поэтому перк "Толстая кожа" обязателен всем в любой игре с включенным в настройках вирусом.
Шанс вируса в рваной ране - 25%. Механика аналогична царапине. "Толстая кожа" уменьшит шанс до 14%, а "Тонкая кожа" - увеличит до 43%.
Шанс вируса в укусе - всегда 100%. На это не влияют даже перки.
Так а что зависит от доктора? В том-то и дело, что ничего не зависит. Доктор НИКАК не может помочь. Это тупо рандом. Доктор даже не может замедлить вирус. Так что если ваш пациент укушен, то не надо тратить на него лекарства - просто перевяжите укус любой тряпкой и больше не меняйте её. Это даст ему 2-3 дня до зомбификации (зависит от настроек), вот и всё.
1) Чем быстрее продезинфицировать рану, тем больше шансов, что вируса не будет. Ложь чистой воды. Шанс вируса определяется в момент царапания и больше не меняется.
2) Припарка чеснока лечит вирус. Нет, это не так. Она никак не влияет на вирус. Она помогает с обычной инфекцией. Причем, если у вас есть алкоголь/дезинфект, то она вообще бесполезна.
3) Шанс вируса в укусе 96% (без модов). Нет, это не так. Подробное доказательство смотрите по ссылке на отдельное ВИДЕО.
Играя в песочнице, вы можете выставить некоторые опции. Аналогично на публичном сервере могут быть такие же настройки. Это:
ЛЕТАЛЬНОСТЬ УКУСА = "Отсутствует"
ПЕРЕДАЧА ВИРУСА = "Нет"
Любая из этих опций отключит вирус. Если летальность "отсутствует", то потенциальные заражения будут приводить к ипохондрии. От неё можно умереть, но можно и пережить.
Это ещё одна забавная и странная штука в этой игре. Она устроена так. Еда или химикаты имеют определенное значение "яда". Если вы съели несколько предметов, то значение яда плюсуется. Например, у отбеливателя значение яда 40. Это можно посмотреть в файлах игры или на вики.
Но яд в вашем теле это не какая-то константа. Яд постепенно растворяется в теле и переходит в отравление. То есть с течением времени количество яда уменьшается, а процент отравления увеличивается. Отравление вы увидите в виде мудлета тошноты и болезни. 15 яда перейдет примерно в 37% отравления. Если отравление 90%, то вас начинает лихорадить и здоровье ползёт вниз, есть шанс умереть. Когда яд кончается, уровень отравления начинает падать. Если отравление упало ниже отметки 90%, то урон по вам прекращается.
Таким образом, если вы выпьете отбеливатель и ничего не предпримите после этого, то вы просто тихо-мирно скончаетесь, но не сразу. А с сырыми и испорченными продукатми интереснее. Значение яда там 15-20. Так что периодически можно есть всякую гадость, не рискуя при этом жизнью. Главное, не есть много и сразу. Вы получите отравление, у вас появится легкая тошнота, а может даже и умеренная тошнота. Но это всё. Потом она проходит. Без последствий. Только смотрите, чтобы там было прилично сытости. За 3-5 сытости лучше не давиться, оно того не стоит. А вот что-нибудь тухленькое на 15 и более сытости - другое дело (например, арбуз).
А теперь сюрприз. В игре есть волшебная трава. Называется "Лимонная трава". Её действие тупо до безобразия: она просто вычитает по 10 из значения яда и 10% из отравления. Действует моментально. То есть можно выпить отбеливатель (40 яда) и съесть 4 травы (-40 яда) - и вам ничего не будет, даже легкой тошноты не появится, вообще ничего.
Что из этого следует? Доктор должен всегда иметь эту траву с собой. Особо ушлые выживальщики могут таскать траву с собой, чтобы закусывать ей любую отраву и не знать бед.
Её тоже можно пить. Аналогично с едой. Главное, не пить много. И если вы нальёте её в бутылку, то она не будет питься автоматически. Выпив четверть бутылки, вы получите 20 яда, который постепенно перейдет в 60% отравления. Потошнит и пройдет. А если есть трава, то можно сразу вылечиться.
Правда, проще таскать с собой нормальную воду, чем кучу травы. К тому же постоянно так пить не получится - жажда растёт быстрее, чем проходит отравление. Но если вы в глуши у озера и довели себя до крайней жажды, а бутылка пуста, и до города бежать лень, то можно набрать и глотнуть.
Отдельно стоит сказать про несчастье. Оно замедляет ваши действия, но не подвергает риску жизнь. Так что не стоит всеми силами избавляться от него. Ну, есть и есть. Найдёте комиксы, почитаете, а нет, так нет.
Это серьезно. Нужно как можно скорее наложить шину. Пожалуй, это единственный случай, где высокий навык медицины полезен. Потому что переломы заживают медленно, а передвигаться с черепашьей скоростью (или сидеть дома) всё это время мало кто захочет. С навыком 5-7 ваш пациент будет уверенно ходить и даже бегать (с переломом-то!).
Трудность только в том, что шина весит 1 кг, и с собой её таскать довольно накладно. Выход простой. Можно таскать ингредиенты для крафта. Прочная палка весит всего 0.1 кг. А рваные тряпки и так должны быть всегда с собой. Проблема решена.
Но переломы проходят очень медленно. И чтобы ускорить заживление, нужна шина и припарка окопника. В случае тяжелого перелома, чтобы не стать жертвой зомби, на всякий случай лучше отсидеться в безопасном месте.
Доктор в команде в этом случае нужен, чтобы объяснить своим пациентам, как принимать таблетки. Дальше они сами.
Не так страшен, как его малюют. Можно взять 200 кг (если получится) и здоровье будет падать с такой же скоростью, как если взять 35 кг. Скорость бега, правда, не очень комфортная. Но здоровье падает очень очень медленно. Так что если вы ремонтируете автомобиль и таскаете все снятые детали с собой, включая шины, не обращайте внимание на здоровье. Можно иногда делать перерыв и восстанавливаться, если очень хочется. Но это не обязательно. В билде 41 здоровье не падает от перегруза ниже определённой отметки, так что умереть не получится.
Очевидно, нужно согреться или охладиться. Здоровье также падает крайне медленно. Полно времени, чтобы сообразить, что и как делать. Формула изменения температуры мне до конца не ясна, но если на морозе -40 градусов полностью раздеться, то температура будет падать довольно долго, примерно с обычной скоростью. Это весьма странно.
У персонажа есть два значения: 1) шкала начала простуды и 2) собственно сама простуда.
Если персонаж находится в неблагоприятных условиях (сильно замёрз или промок), то начало простуды постепенно увеличивается. Если оперативно избавиться от неблагоприятных условий, то шкала начала будет уменьшаться. Таким образом, мороз и мокрая одежда не означают, что вы сразу заболеете, должно пройти время. Когда шкала начала заполнена, то она обнуляется и у вас появляется уже сама простуда, которая также постепенно набирает силу. На 10% у вас появятся первые признаки заболевания.
Первый уровень мудлета холода ("Зябко") не влияет некоторое время. Но потом начинается эффект продвижения по шкале начала простуды. И чтобы остановить его, нужно полностью убрать эффект. Поэтому в холодное время, когда избавиться от мудлета холода сложно, имеет смысл периодически полностью согреваться каким-то способом, а потом можно снова мёрзнуть.
Склонный к болезни, естественно, простужается быстрее.
Чтобы вылечить простуду, нужно зайти в любой нормальный дом и подождать. Даже если дом холодный и дырявый, вы всё равно выздоровеете. Правда, на крайних стадиях замерзания выздоровления не будет. Когда пропадает последняя стадия (Лёгкий насморк), простуда ещё есть и нужно находиться в доме ещё примерно 40 секунд, чтобы она прошла окончательно.
Построенный в лесу дом не подходит, пусть даже там будет печка и горячий чай с шоколадом.
Что будет если выпить отбеливатель project zomboid
23 дек. 2019 в 11:571. если я умру, создам нового персонажа на той же карте я смогу найти своего старого мертвого персонажа?
2. если в холодильнике есть электричество оно там всегда будет?
3. В Ванне/раковине стирать можно? У меня не получалось.
4. устроил в одном из домов базу. Храню там вещи, в шкафах и на полу. Они могут исчезнуть если я убегу слишком далеко
5. вещи могут исчезнуть если я не буду играть слишком долго?
6. если старый персонаж не умер а я начинаю игру новым на то же карте. я встречу старого персонажа? А его вещи, базу?
7. если пункт 1. ответ ДА, то пункт 6. просто не может быть ответом НЕТ, верно?
8. укажите где искать лайфхак по машинам. Я им только окна бить могу.
9. зомби может респавнится в помещении за закрытой дверью?
10. зомби может сломать дверь если будет долго биться в нее?
11. зомби может респавнится за закрытой дверью на улице в "темно зоне" когда я в доме?
12. Если укусили и пошло заражение есть способ спастись?
13. Это история моей смерти, как долго вы выживали в игре?
1. Да. Если старого персонажа зомбировали, то он будет существовать как таковой, и его нужно найти и завалить, пока он не уполз в неизвестность. Если старый персонаж словил вирус, то можно наглотаться отбеливателя чтобы умереть и не стать зомби, либо запереться в комнате.
2. Нет. Электричество перестают подавать на 21ый день (три полных недели) или около того. После этого есть возможность пользоваться бензиновыми генераторами, но для них нужно регулярно добывать бензин. Генератор также можно поставить и на заправке, чтобы иметь возможность качать топливо из колонок.
3. В ванне/раковине должна быть вода (напор отключат после двух недель) и у персонажа должно быть моющее средство или мыло.
4. Нет.
5. Игру не волнует как часто ты играешь, вещи не исчезнут. В худшем случае могут исчезнуть если очень долго их не трогать, и то не факт. Если играешь мультиплеер на сервере, то там как поставят.
6. На той же карте игрок может иметь только одного персонажа в один момент. Опция по созданию нового персонажа доступна только если предыдущий погиб.
7. ==
8. Окна можно бить чтобы залезть в закрытую машину. Открытые машины тоже часто попадаются. Ищи ключи вокруг машины, в близлежащих зданиях и зомби, либо в самой машине - в зажигании или в бардачке. Большинство машин стартуют без бензина, убдеится можно открыв капот и посмотрев параметры бензобака.
9. Не встречалось.
10. Да
11. Нет. Зомби не спавнятся поблизости от игрока. Только там где игрока не было хотя бы день.
12. Нет.
13. Чуть менее трех месяцев на данный момент. ХЗ смогу ли я дожить до зимы, но булки у меня уже стальные.
Что будет если выпить отбеливатель project zomboid
7. Как приватить дома?
Приват домов становится доступен через 5 дней выживания с последней смерти. Нужно войти в дом на первом этаже, нажать правой кнопкой мышки и выбрать пункт "Занять дом как базу". Пункт может быть неактивен по следующим причинам:
7a. Место появления. Стартовую локацию невозможно выбрать для убежища.
7b. Нежилая постройка. Нельзя занять.
Здание невозможно заприватить. Попробуйте занять другое здание.
7c. Этот игрок является членом другого убежища.
Игрой разрешено быть членом только одного привата. Для того чтобы занять другое здание вам необходимо покинуть приват, в котором вы находитесь. Если вы являетесь владельцем своего привата, вы можете воспользоваться командой `/releasesafehouse` в игровой чат. Если вы были добавлены в приват другого человека, то исключить вас из него может либо тот, кто вас туда добавил, либо администратор сервера.
7d. Занятое здание. Нельзя занять обжитое кем-то убежище.
Нужно выкатить машину и выгнать всех игроков из зоны привата. Убить всех зомби и попробовать снова.
Для определения границы привата опишите прямоугольник вокруг здания и расширьте его границы на два тайла наружу.
8. Как закрыть двери на ключ?
Для этого вам понадобится дверная ручка с ключом, который к ней подходит. Вы можете получить ее только найдя здание с целой дверью и зомби, в котором есть ключ от этой двери. Чаще всего он находится внутри здания. Убейте его, возьмите ключ. Если ключ закрывает эту дверь, то необходимо сломать дверь и забрать дверную ручку.
В последствии вы можете собрать собственную дверь, используя эту ручку. Такая дверь и будет закрываться/открываться вашим ключом.
9. Зачем нужны рестарты сервера?
Рестарты необходимы для правильного функционирования игры, так как при долгом функционировании сервера без перезагрузок возможно переполнение оперативной памяти или другие ошибки в игре.
10. Как сделать удочку, рыболовную сеть и ловушку на животных?
В игре присутствуют специальные журналы, прочитав которые вам становится доступным для крафта описанный в журнале предмет. Журналы можно найти в гаражах, книжных магазинах, библиотеках и почтовых ящиках.
11. Я прочитал все журналы, но так и не научился делать бомбы. Как я могу сделать бомбу?
Бомбу может делать только игрок, взявший стартовую профессию "Инженер". На данный момент непрофильный персонаж научиться делать бомбы в игре не может.
12. Где взять питьевую воду?
Не смотря на то, что вода больше не подается по водопроводу, она все еще осталась в некоторых раковинах, ваннах и унитазах. Она пригодна для употребления и ее можно набрать в любую емкость. Так же вы можете найти бутылки с водой в ящиках домов и в трупах игроков.
При достижении 4 уровня строительства вы можете строить бочки для сбора дождевой воды и собирать воду из бочек. А так же есть возможность набирать воду из рек. Но такую воду необходимо кипятить перед употреблением.
13. Как кипятить воду?
Воду можно кипятить в кастрюле и чайнике. Для этого нужно сначала разжечь костер (плиту, барбекю), и потом положить туда воду и дождаться когда с емкости исчезнет надпись "Испорчено". Если разжечь огонь когда емкость с водой уже будет лежать в источнике огня, то кипячение может не происходить.
14. Как работает собирательство?
Собирательство доступно за пределами города в лесу и полянах. Нужно нажать правой кнопкой мышки на дерево или землю и выбрать пункт "Собирать".
Если такого пункта нет, то вы недостаточно отошли от города или зашли в такую зону, где ничего собирать нельзя.
15. Где взять крепкую ветку?
Крепкую ветку можно получить с помощью собирательства (смотрите пункт 14) или подобрать после рубки деревьев.
16. Можно ли пить отбеливатель?
Можно, но только один раз. Он ядовит
17. Почему у меня появилась тошнота и как мне ее вылечить?
Тошнота появляется при отравлении. Отравиться можно сырой или испорченной едой или водой. Такое отравление можно вылечить держа персонажа сытым. В зависимости от силы отравления персонаж вылечится за один или несколько игровых дней.
18. Как пользоваться игровым чатом?
Полный список игровых чатов:
Что будет если выпить отбеливатель project zomboid
Вопрос:совсем недавно отыскал карту все округа,задумался-можно ли перейти из Малдро в Вест Поинт,при условии что стартовую локацию я выбирал Малдро?
Роман, извини что поздно, но укус может пройти если ты и впрям везунчик и тебя спасет 4 процента, кстати лихорадка это и есть признак инфекции. А ногу вылечить придётся побольше, тебе надо сделать из доски(ветки и т.д.) с тряпкой шину и наложить на перелом и валяйся дома и жри до упаду))
Данил, а точнее я умер потому что в мой дом пришли незванные гости а так как я болен и со сломанной ногой я не смог им противостоять в итоге меня сьели
Артем, Если тебя кусают или царапают зомби, то тошнота это симптом заражения вирусом. Может быть ты умирал не из-за тошноты?
Иван, сначала легкая тошнота, потом тошнота, потом все очень плохо с летальным исходом)). И получается что если ты словил легкую тошноту, можешь смело идти сдаваться зомби, потому что ни лекарства ни нормальная еду не помогают, тебе становится только хуже и ты умираешь
Артем, если ты после смерти восставал в виде зомби, тогда это зомби вирус.
Иван, вставал зомби. Так значит меня медик осматривает - у меня только царапина (заражения нет), мне ее обрабатывают и бинтуют - но я все равно умру? Первый раз когда появилась легкая тошнота, она вообще из не откуда взялась. Меня не били и не кусали. Просто взяла и появилась. И я умирал
Артем, странно. При укусе шанс заражения 96%. Возможно еще выпил отбеливателя или некачественной или сырой еды съел. Если взять трейт "иппохондрик", то персонаж будет воображать болезнь. Возможно из-за этого еще. А вы на общественном серваке играете или на своем?
Иван, на своем. Ел только свежие продукты, не кусали, ипохондрика не брал, наоборот был повышен иммунитет. Ну да ладно. Нового уже сделал перса
Народ, я не захожу в зомбоид примерно с сентября. Последний раз чрезвычайно огорчила новая система профессий. Разрабы говорили про журналы, чтобы учить новые фишки, но НИ ОДНОГО так и не нашел. Плюс был случай, когда весь Молдро вдоль и поперек обошел, но не смог найти ни одного топора. Но главная проблема, все-таки, что без этих журналов невозможно сделать хоть более-менее играбельного персонажа, либо я косорукий. А большинство нововведений настолько нелогичны и неочевидны, что я тупо бросил в этом разбираться (по правде сказать, еще с внедрения рыбалки, ибо слишком геморройно). Что-нибудь изменилось? Есть ли ВНЯТНЫЙ туториал, изменилась ли ситуевина с журналами/профессиями, или вернуться в игру еще через год, когда они сделают из этого перегруженного бесполезными мелочами куска нормальную игру?
Сергей, Не знаю как вы не нашли скилл журналы. Их там полно, особенно в гаражах. Да и особых умений, кроме приготовления теста, управления генераторами, создания рыболовных снастей и электроники они не дают. Прокачка персонажа, ИМХО, достаточно логичная. Находишь книжку нужного навыка и читаешь. Книга каждого нового уровня дает буст к накоплению опыта в конкретном навыке. Чтобы повысить навык нужно потратить 1 очко навыков, которые накапливается с общим опытом за любые действия. Книга каждого нового уровня дает больший множитель, но чтобы ее читать нужно прокачать навык до минимального в книге.
Читайте также: