Что будет если в assassins creed убить всех тамплиеров в
Последнее, что нужно сделать, — обворовать ученых во внутреннем дворике. Правда, там полно алкоголиков. Они могут толкнуть вас на стражников, которые сразу достанут сабли и порубают Альтаира. И где, спрашивается, справедливость? Из письма вы узнаете, что Джубаир будет сжигать книги в небольшом саду.
Возвращайтесь в укрытие и расскажите Рафику о планах Джубаира. Координатор немного удивится навязчивому желанию Аль-Хакима уничтожить все книги и выдаст перо. Отдохните перед убийством и обдумайте план действий.
Убийство Джубаира Аль-Хакима
Сначала вам нужно попасть в медресе. Но ворота закрыты, придется лезть на крышу соседнего здания и прыгать на крышу университета. Но не забудьте прикончить лучников, чтобы они не подняли тревогу. Оказавшись внутри медресе, смотрите сценку, в которой безумный Джубаир сожжет несогласного ученого на костре. Затем он вместе с учениками пойдет в город собирать книги.
Выходите на улицу и включите карту. Всего есть шесть мест, где может быть Джубаир. Все ученые одеты практически так же, как жертва, и даже схожи внешне. Если вы полностью провели расследование, то должны быстро отыскать настоящего Аль-Хакима. Он находится в дворике на востоке, недалеко от городской стены (самая восточная точка на карте). Остальных ученых можете игнорировать.
Дойдя до дворика, вы увидите двух стражников на воротах. Придется искать другой путь попасть внутрь. Он невероятно прост. Идите в переулок налево, зацепитесь за забор и подождите, пока Джубаир не обратится с речью к жителям, стоящим перед охраной. Быстро подбегите сзади и наносите удар спрятанным лезвием.
Джубаир Аль-Хаким действительно был ученым, но занимался он не сожжением книг, а путешествиями, во время которых составил множество географических карт. Также прославился как поэт и ярый сторонник Саладина. Умер в 1217 году и вряд ли когда-то встречался с ассасинами.
Лаборатория
Когда Десмонд отключится от Анимуса, вы услышите обрывки интересного разговора. Доктор Видик вскоре уйдет в конференц-зал, и вы сможете поговорить с Люси. Кстати, она забудет ручку-ключ на Анимусе. Если вы забыли украсть его в самом начале игры, можете сделать это сейчас.
Когда девушка попросит не мешать работать, идите в комнату и сразу выходите обратно. В лаборатории никого нет, и вы можете почитать почту. Вы узнаете код доступа к компьютеру в конференц-зале. Но вот как туда попасть?
Об этом мы подумаем в другой раз, а сейчас отправляйтесь спать.
Шестой блок памяти
Лаборатория
Утром, по традиции, вас разбудит доктор Видик и после очередной беседы, которая будет смутно напоминать речи Джубаира, пошлет Десмонда в Анимус. В лаборатории все равно больше делать нечего, поэтому отправляйтесь в прошлое.
Аль-Муалим охотно делится с нами своими мыслями. Оказывается, учитель, в целом, разделяет убеждения и цели тамплиеров, но категорически не согласен с их методами. Поэтому нам все-таки предстоит прикончить Робера дю Сабле, который находится в Иерусалиме. Получив улучшение к длинному мечу, дополнительные блоки здоровья и метательные ножи, отправляйтесь в священный город.
В убежище ассасинов Малик впервые будет говорить с Альтаиром в уважительном тоне, что совсем уж удивительно. Он расскажет, что тамплиеров видели в городе, а значит, Робер дю Сабле тоже прячется где-то неподалеку. Подсказав, где можно найти информацию, вас отправят в город проводить расследование.
По традиции, начнем с обзорных пунктов. Первые три — остроконечные невысокие башни. Четвертый — огромная сторожевая башня, на крыше которой несут службу лучники. Пятый — куполообразная башня больницы. Чтобы забраться на балку, нужно прыгнуть в сторону. Шестой — купол небольшой церкви. Седьмой — разрушенная башня в храме Гроба Господня.
Храм Гроба Господня, или храм Воскресения — величайшая святыня христиан. Именно здесь был распят, а потом воскрес Иисус Христос. К сожалению, храм неоднократно разрушался, и современное его здание было отстроено в 1810 году.
В городе шесть граждан, которых нужно спасти от стражников, — четыре женщины и двое монахов. Спасите их всех. Они пригодятся во время расследования и бегства после убийства. К тому же район небольшой, жители находятся недалеко друг от друга.
Начнем с воровства кошельков. Сначала нужно попасть во внутренний дворик больницы, но туда не пускают стражники. Поэтому придется прыгать через крыши или воспользоваться помощью монахов. Будьте осторожны, обходите алкоголиков стороной. Когда сарацин и тамплиер закончат разговаривать, следуйте за арабом и украдите у него кошелек, прежде чем он покинет больницу.
В противном случае придется быстро карабкаться на крышу, чтобы догнать сарацина на улице. Если вы не избавились от лучников, это может стать большой проблемой. Из украденного письма вы узнаете, что во время похорон охрана тамплиеров будет удвоена. Рыцари Храма опасаются, что на магистра ордена будет совершено покушение.
Переходим к подслушиванию разговоров. Если не можете добраться до места встречи, не поднимая тревоги, советую воспользоваться помощью монахов, которые ходят неподалеку. Из разговора вы узнаете, что тамплиеры во главе с Робером дю Сабле в городе и планируют посетить похороны Мажд-Аддина.
Нужно допросить оратора. Он, кстати, уговаривает горожан с пониманием отнестись к присутствию тамплиеров в городе. Когда оратор закончит речь, следуйте за ним в переулок и начните драку. К вам наверняка присоединятся задиристые горожане. На них, как обычно, не обращайте внимания, лупите только оратора. Здоровья у вас много, должны выдержать. Ничего интересного или нового из слов оратора мы не узнаем.
Первый информатор попросит прикончить пятерых рыцарей за пять минут. Это достаточно сложно, потому что на улицах полно подозрительных охранников, а времени на тщательное планирование не слишком много. Выполнив задание, вы получите от информатора следующий совет. Если что-то пойдет не так, не пытайтесь драться с охраной, а сначала отступите, чтобы потом вернуться и убить врагов по одному.
Второй информатор попросит прикончить лучников. Это немногим легче убийства рыцарей, поэтому приготовьтесь изрядно поскакать по крышам. Выполнив задание, вы узнаете, что к Роберу дю Сабле намного проще подобраться, если затеряться среди монахов, которые бродят около кладбища.
Третий информатор попросит добежать до его друга, пока тот не ушел. Вырезайте всех лучников на пути, чтобы потом не спеша допрыгать по крышам до информатора с посланием. От него вы узнаете, где именно будут стоять тамплиеры на похоронах.
Возвращайтесь в убежище ассасинов и расскажите Малику то, что узнали о тамплиерах, похоронах и Робере дю Сабле. Вам выдадут перо и даже не нахамят. Похоже, между Маликом и Альтаиром наступили мир и покой. Идите отдыхать перед убийством.
Убийство Робера дю Сабле
Попасть на кладбище можно, перепрыгнув через забор или пройдя вместе с монахами. Идите к могиле Мажд-Аддина и послушайте речь имама. Он скорбит об убитом поддонке, но нам это неинтересно. Гораздо больше беспокоит появление новых тамплиеров с оружием наготове. Потом Робер что-то шепнет на ухо имаму, и тот скажет, что в толпе есть убийца Мажд-Аддина. Вы, наверное, уже догадались, на кого указывает его рука.
Драться прямо на кладбище бесполезно, на крышах полно лучников. Их, конечно, можно заранее прикончить, но есть более простой вариант. Когда поднимется тревога, начинайте убегать через ворота, поворачивайте в первый переулок направо и карабкайтесь по лестнице на крышу. Вся честная компания вместе с Робером дю Сабле побежит за Альтаиром. На крыше быстро прикончите лучника и бейте мечом стражников и тамплиеров, пытающихся подняться по лестнице.
На то, чтобы обойти здание или вскарабкаться с другой стороны, у них не хватит ума. Поэтому рано или поздно все противники, кроме Робера дю Сабле, скончаются от переломов и резаных ран. Если врагам все-таки удалось забраться на крышу, начинайте просто скидывать их вниз. Или спуститесь сами, подождите, пока не спрыгнет противник, и снова забирайтесь на крышу по лестнице. Когда в живых останется только Робер, швырните его на землю и добейте ударом спрятанного лезвия.
В коридоре памяти Альтаир внезапно узнает, что это не Робер дю Сабле, а женщина-крестоносец Мария Стюард. Похороны были лишь ловушкой для ассасина, который доставил тамплиерам немало хлопот. Впрочем, о том, что перед нами не магистр ордена, можно было догадаться еще во время речи на кладбище, по вырисовывающейся под свободными одеяниями груди и женским крикам во время битвы.
Также вы узнаете, что убивая сарацинов и крестоносцев, Альтаир сделал ассасинов злейшими врагами арабов и европейцев. Теперь Саладин и Ричард Львиное сердце объединят усилия, чтобы уничтожить ассасинов и разрушить Масиаф (какая у разработчиков буйная фантазия!). Альтаир, узнав правду — в смысле то, что это не Робер дю Сабле, — не станет убивать Марию.
Правда, это не отменяет общей тревоги и необходимости скрываться от охраны. Поэтому быстрее бегите в убежище ассасинов. Альтаир расскажет Малику о сделанном открытии и попросит собрата узнать больше о планах тамплиеров, потому что все выглядит весьма подозрительно. Сам же Альтаир отправится к Роберу дю Сабле, пока тот не успел заключить мир между Ричардом Львиное сердце и Саладином.
Женщина-крестоносец, конечно, больше плод фантазии сценаристов (хотя чего только в жизни не бывает. ), но доподлинно известно, что женщины принимали активное участие в крестовых походах. Зачастую рыцари брали в поход все семейство, которое иногда успевало увеличиться за счет новорожденных отпрысков. Во время битв дамы помогали раненым рыцарям и даже отвечали за доставку воды на передовую.
«Королевство»
Выходите из города в «королевство» и включите карту. Видите, появился новый значок? Вам нужно попасть именно туда. Возможно, путешествуя по области, вы обратили внимание на закрытую область памяти. Теперь эта дорога открыта. Скачите вперед, пока не загрузится новая локация.
Лошадь можно бросить, теперь она не нужна. Мчитесь по дороге, пока не увидите лучников, обстреливающих войско крестоносцев. Скиньте их в пропасть и бегите к деревянной башне. Залезайте по лестнице и прикончите двух стрелков. Затем спрыгивайте вниз и разберитесь с прибежавшим отрядом сарацинов.
Сейчас предстоит длительная прогулка по ущелью. Сверху будут спрыгивать отряды сарацинов, которые нужно уничтожать. Врагов будет много, но в основном это обычные солдаты, толком не умеющие драться. Поэтому стойте в блоке и используйте встречную атаку, когда противник наносит удар.
Затем предстоит прорваться через отряд крестоносцев. Можете потратить на них метательные ножи, они больше не пригодятся. В любом случае это сражение не будет слишком сложным. Одолев противника, вы попадете в лагерь Ричарда Львиное сердце. Альтаир сразу начнет изобличать Робера дю Сабле, тамплиер — обвинять ассасина. Король же решит, что веселее устроить сражение. Кто победит — тот и будет прав.
Но прежде чем скрестить клинок с магистром, вам придется убить десять тамплиеров. Это сильные противники, поэтому стойте в блоке, прижавшись спиной к стене, и проводите контратаки и броски. Лучше не торопиться и тщательно обдумывать свои действия. Одной удачной атакой тамплиер может снять до восьми блоков здоровья.
Когда вы прикончите всех тамплиеров, вас атакует Робер дю Сабле. Он самый опасный противник в игре. Его удары моментально пробивают защиту, он умело пользуется всеми приемами, и, что самое обидное, его нельзя атаковать мечом, когда он встает с земли. Тем не менее магистр тамплиеров убивается меньше чем за минуту. Швырните Робера на землю броском или встречным броском, переключитесь на спрятанное лезвие и бейте, пока он не поднялся.
Робер дю Сабле — магистр тамплиеров с 1191 по 1193 год, а также правитель Кипра, который был продан ему Ричардом Львиное сердце. Проявил себя как умелый дипломат и полководец. Именно он сумел скоординировать действия с госпитальерами, чем сильно помог крестоносцам во время третьего крестового похода.
После сражения Ричард поговорит с Альтаиром, похвалит ассасина и отпустит на все четыре стороны. Это просто замечательно, но куда интереснее предсмертные слова Робера, услышанные в коридоре памяти. Оказывается, Аль-Муалим — десятый тамплиер. И руками Альтаира он убирал своих братьев, чтобы единолично владеть артефактом. Нужно сурово поговорить с бывшим наставником.
Лаборатория
В лаборатории тоже не все спокойно. Доктор Видик находится на грани нервного срыва. Оказывается, ассасины узнали, где находится Десмонд, и начали атаку. И хоть Уоррен уверяет, что охрана справится и это последние силы ассасинов, видно, что он больше убеждает в этом себя.
Когда доктор покинет лабораторию, поговорите с Люси. Она подбадривает Десмонда и пытается убедить, что нужно верить и тогда все будет хорошо. Когда вас попросят отдохнуть, зайдите в комнату и вернитесь в лабораторию. Просмотрите почту на двух компьютерах. В письмах Люси мы найдем код доступа в конференц-зал, где стоит третий компьютер. Просмотрев его электронный ящик, ложитесь спать. Осталась последняя глава.
Седьмой блок памяти
Лаборатория
Утром, как обычно, придет доктор Видик и разбудит Десмонда. Уоррену не терпится быстрее получить информацию об артефакте, поэтому он будет немногословен. Когда доктор покинет комнату, идите в лабораторию и ложитесь в Анимус.
Вы окажетесь в Масиафе, который стал больше напоминать обитель зла. Мрачное небо, серая цветовая гамма и жители-зомби, все время твердящие о великом повелителе. Не обращайте внимания на ушибленных и бегите в крепость ассасинов. Вскоре вы встретите стражу, которая подождет, пока Альтаир не зайдет в круг, и атакует. Не вступайте в бой и забирайтесь на башню справа (она находится немного позади).
Убийцы полезут за Альтаиром по лестнице. Не бейте их мечом, а хватайте и кидайте направо — прямо в пропасть. Вышвырнув первый отряд, вы услышите крики второй группы ассасинов. Их также отправляйте в пропасть. Потом подоспеет Малик с верными ассасинами и забросает уцелевших врагов метательными ножами.
Малик расскажет, что узнал о предательстве Аль-Муалима, отыскав дневник Робера дю Сабле в руинах храма Соломона. Отправляем товарища прикрывать тылы, а сами идем в крепость. Около входа в здание столпились люди, но они не проявляют агрессии. Не трогайте их, просто пройдите мимо и ступайте в сад.
Храм Соломона, некогда разрушенная святыня иудеев, где хранился Ковчег Завета (именно поэтому в самом начале игры Малик подумал, что крестоносцы нашли Ковчег), который постоянно упоминается в Assassin’s Creed, напрямую связан с тамплиерами.
Когда был создан орден, король Балдуин II отдал крестоносцам часть своей резиденции, где некогда стоял храм Соломона. Официальным названием ордена стало «Бедные рыцари Христа и храма Соломона», а его членов стали называть «тамплиерами», или «храмовниками». Сейчас же на месте храма Соломона находится мечеть Аль-Акса и Купола скалы.
По идее вы должны включить орлиное зрение, чтобы увидеть истинного Аль-Муалима, а после бить только его. Но учитель дерется весьма посредственно, поэтому проще бить всех. Рано или поздно вы найдете настоящего Аль-Муалима и пробьете защиту. На этом поединок прервется, Альтаира снова парализует, и начнется новый разговор.
Когда беседа закончится, начнется последний бой с учителем. Теперь он дерется в полную силу. Когда вы нанесете удар, который пробьет защиту, Аль-Муалим телепортируется в другой конец сада, забрав при этом у Альтаира все блоки здоровья. В этот момент главное — не пропустить атаку, ведь тогда вы проиграете сражение. Чтобы здоровье начало восстанавливаться, нужно поразить наставника. Проще всего бросить метательный кинжал. Благо Аль-Муалим стоит на месте и не пытается увернуться.
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 21 ноября 2013 г.
Как найти все Флаги и убить всех Тамплиеров?
При первом прохождении игры мне удалось найти очень мало Флагов и Тамплиеров (но очень хотелось найти всё и всех). Немного погуляв по бескрайним просторам интернета я наткнулся на занятный сайт:
Всё очень удобно разделено на города, а некоторые города - по районам.
Выбрав любой из городов мы увидим карту с отмеченными месторасположение флагов и тамплиеров:
Тамплиеры отмечены зелеными точками. Наведя на неё появится новое окно со скрином месторасположения тамплиера:
Все флаги в выбранном регионе отмечены цифрами. Наведя на неё появится новое окно со скрином месторасположения флага:
Также можно отметить уже найденные флаги (жаль что на самой карте это никак не отображается)
Для детального ознакомления Тыц
Приятной игры и не скучных поисков Ничто не истинно, всё дозволено
Прохождение ACR. Часть 2 (Последовательности 5-9)
В прошлой части вы увидели прохождение последовательностей с 1 по 4. В этой части вы узнаете прохождение оставшихся 5 частей, а в следующей - прохождение дополнительных заданий.
Последовательность 5: Наследник империи
Эцио в Большом Базаре, и теперь вам нужно узнать, чем же таким подозрительным занят Тарик Барлети. а заодно найти третий ключ Масиафа.
Янычары
Полная синхронизация: Отвлеките двух стражников при помощи бомб.
Награда: 750 акче Прохождение
Идите вперед и следуйте с помощью орлиного чутья за следом Тарика. По пути советую взять цыганок - они помогут вам прятаться от Тарика.
Полная синхронизация: На пути вам не раз встретятся группы по двое стражников. Слева от точки старта в сундуке вы найдете бомбы-приманки - бросьте их рядом со стражниками, чтобы отвлечь их. Вам не нужно делать это еще раз, если у вас произойдет десинхронизация.
Когда Тарик выйдет на площадь, стоит немедленно спрятаться в телеге с сеном - после разговора Тарик будет разгонять толпы граждан, и если вы окажетесь в одной из них, капут вашей скрытности.
Продолжайте следовать за Тариком - по крышам, с помощью цыганок или бомб-приманок. После прохождения крытого моста Тарик наконец-то выдаст свои планы.
Ворота Арсенала
Полное прохождение: 40 или более бунтовщиков должны выжить.
Награда: 1500 акче Прохождение
Нужно попасть в Арсенал, но одному этого не сделать. Пора созывать помощь. Подкупаем трех глашатаев поблизости (на свои собственные деньги!), а затем подходим к Юсуфу.
Обозленные горожане начали ломать ворота. В нашем распоряжении 60 бунтовщиков, и мы должны их защитить от нападений оттоманов в течение нескольких волн. Наконец-то ворота сломаются, и мы можем попасть внутрь.
Полная синхронизация: Достаточно рандомное задание, иногда оттоманы могут абсолютно внезапно поубивать с десяток горожан. Вот совет - зовите друзей-ассасинов. Вместе вы оттесните нападающих значительно быстрее.
Проникновение в Арсенал
Полная синхронизация: Осуществите убийство в воздухе с каната.
Награда: 900 акче Прохождение
Используя замешательство стражников, бегите к складу на другой стороне города. Груз, оказывается, содержит оружие, и теперь вам нужно покинуть Арсенал. Оторвитесь от стражников и выберитесь из Арсенала.
Полная синхронизация: При побеге из Арсенала держитесь правой стороны. Там будет несколько канатов, с которых вы сможете убить врагов и получить полную синхронизацию.
Портрет женщины
Полная синхронизация: Украдите портрет так, чтобы торговец не заметил вас.
Награда: 1550 акче Прохождение
Искать вора и портрет мы будем на Большом Базаре. Отличите вора среди его друзей и выбейте из него информацию о портрете.
Оказалось, что портрет находится в руках торговца на рынке. Украдите портрет и отнесите его Софии.
Полная синхронизация: Подходим к торговцу, кидаем ему в лицо дымовую бомбу, берем портрет и бежим. Лайк а босс!
Знаки и символы, часть II
Награда: 700 акче Прохождение
Заберитесь на колонну Марциана и оттуда с помощью орлиного чутья найдите тайник с книгой. Заберитесь туда и возьмите книгу.
Бычий форум
Полная синхронизация: Не получите урона вообще.
Награда: 1200 акче Прохождение
Бычий форум тоже исследуют тамплиеры, и теперь Эцио должен преследовать их прямо к каменной двери.
Задание в целом простое и такое же захватывающее, как и Галатская башня. Не останавливаясь, преследуйте византийцев, а потом атакуйте их с каната. Лодка упадет вместе с вами и оставшимися в живых тамплиерами в водопад.
Осталось только убить оставшихся тамплиеров и открыть дверь, и ключ ваш!
Полная синхронизация: Не очень сложная, но провал может вас огорчить. Пока вы не стоите на месте, стрелки в вас не попадут, так что вам нужно только быть аккуратным в последнем сражении. Кстати, падение в воду не нарушает условие полной синхронизации.
Новый режим
Проходит больше 30 лет, и Альтаир возвращается в Масиаф после неудачной операции. Он пришел вместе с Марией получать ответы у Аббаса.
Следуйте за Марией к саду, где вы и встретите Аббаса. Но не все идет гладко, и теперь Альтаиру надо бежать из Масиафа. В библиотеке идите наверх и прыгайте через стекло.
Выбравшись наружу, вы встретитесь со старшим сыном, Даримом (никого не напоминает?) и получите от него второй клинок и метательные ножи (их, кстати, бесконечность). Используйте их, чтобы убирать враждебных ассасинов с дороги. Не давайте им напрыгнуть на вас со скрытым клинком.
Оборона средиземноморья
В Откровениях весьма расширили контракты ассасинов. Кроме простого выполнения заданий ваши ассасины могут захватывать города и защищать их от нападений тамплиеров. Удерживание города дает нам ощутимый доход, а также ежедневные поставки ингредиентов для бомб. Что же нам следует знать об ассасинах и их заданиях?
В игре 4 класса ассасина - Воин, Штурмовик, Стрелок и Убийца. Каждый имеет разный набор оружия и тактики. Некоторые задания требуют наличия одного из этих ассасинов, поэтому рекомендуется, чтобы в вашей команде ассасинов присутствовало по крайней мере 2 ассасина каждого класса.
Дополнительные слоты учеников открываются при захвате баз тамплиеров, так что для полного набора в 12 ассасинов вам нужно захватить все базы тамплиеров.
Как и в прошлой части, задания разнятся по типу и по степени сложности. Задания бывают двух типов: обычные (сложность в ромбах) и уникальные (сложность в звездах). Уникальное задание той же степени сложности, что и обычное, сложнее, но обычно приносит огромное количество опыта\денег или открывает дополнительные возможности города.
От количества и навыков отдельных ассасинов зависит успех в задании. Ассасин 1 уровня будет иметь крайне низкие шансы в сложных заданиях, тогда как мастер-ассасин будет иметь во многих заданиях шанс в 100%. Шансы складываются, и вы можете для выполнения сложного задания со 100% вероятностью привлечь нескольких ассасинов, но опыт при этом будет также разделен.
Совет: Стоит использовать эту особенность для быстрого обучения новичков - отправляйте на сложное задание мастер-ассасина и новичка, и после его выполнения новичок уже будет закаленным и опытным ассасином.
Рисковать лучше не стоит. В случае провала ваш(и) ассасин(ы) погибнет или будет выведен из строя на один игровой день (для мастер-ассасинов).
Каждое задание будет уменьшать влияние тамплиеров в городе. Чем меньше влияние, тем меньше сложность задания "Захватить город", но если у вас достаточно опытные ассасины, то вы можете защитить город и без дополнительных операций.
Как только город станет вашим, он начнет приносить доход, а "влияние тамплиеров" сменится на "влияние ассасинов". Вы можете сделать в нем улучшения, отправив ассасинов на контракты и заплатив за них. Вы также можете оставить некоторых ассасинов в городе - это увеличит границу влияния ассасинов и замедлит его снижение. Освобожденное место может быть занято новыми рекрутами, которых также можно разыскать, отправив ассасинов на задания в освобожденном городе.
Если при поступлении поставок в одном из городов влияние ассасинов было равно нулю, то на город начнется нападение тамплиеров, и вам его предстоит защищать.
Последовательность 6: Гримаса судьбы
В тени
Полная синхронизация: Убейте цель из укрытия.
Награда: 1200 акче Прохождение
Чтобы подобраться к Тарику и его янычарам, нужно стать одним из них. По счастью, один из них разгуливает неподалеку. Направляйтесь к нему и убейте его, после чего спрячьте тело в ближайшем стоге сена. Осторожно, берегитесь стражников поблизости!
Полная синхронизация: Рядом с янычаром вы найдете сундук с бомбами-приманками. Сначала избавьтесь от стражников поблизости, а затем бросьте бомбу между янычаром и стогом сена - это отвлечет внимание янычара и разозлит его. После этого он скорее всего пойдет обыскивать стог сена - оттуда вы его и должны убить для полной синхронизации.
Возвращенная честь
Полная синхронизация: Осуществите на Тарике убийство в воздухе.
Награда: 950 акче Прохождение
Присоединяемся к патрулю янычаров и следуем за ними к казармам. По пути вы будете наблюдать, как оттоманы притесняют жителей города, а вести о вашем убийстве уже обгоняют вас. По пути вам нужно побить недовольного гражданина - вы можете сделать это простой контратакой или серией атак.
Дойдя до казарм, вы услышите, что новость о вашем убийстве дошла и до лагеря, и теперь солдаты будут искать вас. Советую идти по правой стороне - там заботливо расположились несколько стогов сена и башен.
На заметку: Элитные солдаты будут вас искать, но янычары не будут обращать на вас внимания - даже если вы перед ними прыгайте и скачете.
Дойдя до палатки Тарика, вы услышите разговор, связанный определенно с чем-то недобрым. Тарик перейдет в центр двора, где у вас будет отличная возможность его убить и получить полную синхронизацию: Забирайтесь на стену справа, а оттуда на строительные леса и балки, поджидайте момент и атакуйте с воздуха.
. Но все оказалось совсем не так, как вы думали - и теперь все солдаты ополчились против вас. Бегите из лагеря, не забывая про прием "забег с захватом". Отбежав на очень большое расстояние, станьте инкогнито, чтобы закончить задание.
Внимание: Кроме того, что вы стали известным среди тамплиеров, оттоманы будут нападать на вас до начала следующего задания (повторы заданий тоже считаются)
Противоречивые вести
Полная синхронизация: Никого не убивайте. Прохождение
Эта миссия достаточно свободна - начинается она в любом месте при входе в территорию замка Топкапи (и заканчивается, кстати, тоже в любом месте при выходе из территории). Вам нужно незаметно добраться до Сулеймана, сообщить ему вести, и также незаметно выбраться из замка.
В достижении данной цели нам помогут цыганки, которых в большом количестве можно встретить на территории замка. Янычаров в проходах можно отвлечь ими или с помощью бомб-приманок.
Совет: Цыганки защищают вас от обнаружения, но сталкиваться со стражниками лучше не стоит. Каждое столкновение отнимает от группы двух цыганок, и если две цыганки еще могут поддерживать группу, то вторая встреча оставит вас без прикрытия.
После разговора с Топкапи выбираемся из территории замка - по желанию можно рискнуть и прыгнуть с парашютом, а можно осторожно дойти до стены и перемахнуть ее.
Полная синхронизация: Осторожное использование цыганок, бомб и лазания по стенам вам поможет, но в экстренном случае вы можете устранить врагов с помощью учеников-ассасинов - это не помешает полной синхронизации.
Маленькое поручение
Поручение действительно маленькое и простое - направляемся к торговцу и спрашиваем у него белые тюльпаны.
Как найти ключи тамплиеров и достать броню тамплиера из клетки?
Каждая часть из серии Assassin’s Creed традиционно содержит один уникальный костюм, для получения которого нужно выполнить сразу несколько заданий. В AC2 это были доспехи Альтаира, в AC: Brotherhood — доспехи Брута (Ромула), в AC: Revelation — доспехи Исхак-паши, в AC3 — доспехи Ахиллеса, поэтому четвертая часть не могла отстать от своих предшественниц и порадовала поклонников броней тамплиера. Уникальность вещей выражается повышенными характеристиками, особенностями и внешним видом: они прочнее, надежнее и красивее всех прочих, обладают частичной устойчивостью к атакам и снижают получаемый урон. Броня тамплиера в Assassin’s Creed 4: Black Flag хранится в клетке, отпираемой пятью ключами, в поместье на холме на острове Большой Инагуа, где Эдварду Кенуэю посчастливится устроить пиратское логово и на время стать заботливым хозяином, как это было в AC3, когда Коннор носился по Фронтиру, исполняя многочисленные просьбы ремесленников. Но на этот раз дело ограничится только обустройством бухты и восстановлением некоторых строений, прочие забавы, вроде беготни за свиньями или утихомиривания друзей-драчунов, канут в Лету.
Большой Инагуа — это убежище Жюльена Дюкасса, тамплиера и главного поставщика оружия для Ордена. Остров отойдет пиратам в 4 главе, когда Черная Борода предложит угнать испанский галеон «Ла-Арка-дель-Маэстро» для обороны Нассау, тогда же удастся найти первый золотой ключ, сорвав его с шеи поверженного противника, заклятого врага ассасинов, и увидеть в клетке предмет вожделения. Оставшиеся четыре ключа тамплиеров в Assassin’s Creed 4: Black Flag нужно будет искать в разных уголках Карибского бассейна. Нет, они не спрятаны в сундуках с сокровищами, как чертежи для улучшения корабля, все намного проще. Места для начала поиска указаны на карте черными круглыми иконками со стилизованной буквой «A» (см. легенду — клавиша [Home]) и ведут прямиком к ассасинам, которые выдают по четыре задания каждый. Охотиться на тамплиеров с ключами можно как по ходу главного сюжета, так и после прохождения игры. Сменить доспехи тамплиера, обладающие повышенной сопротивляемостью к атакам противников, на любой другой костюм можно в капитанской каюте на «Галке», подойдя к стойке с одеждой и нажав клавишу [E].
Читайте также: