Что будет если открыть саркофаг в vampire the masquerade
Лакруа получил свой Анкарский саркофаг – прямой доставкой на дом. Но вы ведь и не надеялись, что теперь он от вас отстанет? Саркофаг заперт – и теперь надо найти способ его открыть.
Для начала поговорите с Беккетом – он уже прохлаждается возле саркофага. Беккет не может сказать ничего конкретного, но дает вам наводку на профессора Йохансена – человека, нашедшего саркофаг. К сожалению, в данный момент получить консультацию профессора проблематично – его похитили охотники Общества Леопольда. Но Беккету удалось выяснить, куда они упрятали профессора – отправляйтесь на такси (или по канализации) в заброшенный монастырь на побережье.
Если играете гангрелом, то в этом разговоре попросите Беккета рассказать о себе. Он отмажется тем, что вы и так знаете о нем больше, чем он о вас. Отвечайте, что вы ведь гангрел, как и он сам, и он начнет расспрашивать, какими дисциплинами вы владеете. Если у вас недостаточно хорошо прокачан Анимализм, Беккет поднимет его на одно очко.
Оказавшись на побережье, подберитесь поближе к зданию монастыря. Можете, конечно, переть напролом, но тогда готовьтесь встретить серьезное сопротивление – охотников здесь много и они серьезно вооружены. Ваша шкура будет целее, если прокрадетесь внутрь незаметно.
Внутри вас ждет приятный сюрприз – здание заминировано. Кругом стоят ящики с боеприпасами, которые взрываются, если задеть лучи сигнализации. Но так даже веселее: если взломать стоящие рядом лэптопы (команда heat sig, пароль soc) и поменять настройки с vampire на human, то вы сможете проходить через лучи безбоязненно, а вот любой задевший их человек – взорвется. Впрочем, если совесть не позволяет вам устраивать такое западло охотникам (или если вы сами боитесь попасть под взрыв), то можно просто отключить сигнализацию, зайдя в лэптопе в меню power.
На первом этаже пройдите по коридору и обыщите комнаты – в одной найдете дневник Грюнфельда Баха (того самого охотника, который взорвал и поджег особняк Граута). Затем, при навыке lockpicking 9, можете взломать дверь в подвал, если навыка не хватает – поднимайтесь наверх.
Там прокрадитесь (или – гордо прошествуйте – если перебили всех охотников) в комнатку напротив лестницы, возьмите там книгу Vampyr Apocrypha и ключ от подвала. В дальнем конце большой комнаты, где тусуются несколько охотников, можно прихватить книгу Art of the Quick-Draw by Ned Nederlander (поднимает навык Firearms).
Забрав все необходимое, спускайтесь в подвал. Разберитесь с тремя охотниками, которые там околачиваются, и оттащите в сторону одну из бочек в дальнем конце погреба. Откроется ход в подземелья монастыря, лезьте туда.
Спуститесь на дно пещеры и идите по коридору. Если не будете сворачивать направо, окажетесь в итоге в пещере с клетками. В одной из них – ваш старый знакомец, Эш Риверс. При lockpicking 10 можете не отходя от кассы взломать замок и выпустить Эша, если нет – то возвращайтесь обратно и сверните в правый коридор. Ключ от камеры Эша у охотника, который бродит в правой части пещеры, недалеко от дверей, ведущих в следующую локацию. Убейте охотника, поднимите с его тела ключ, теперь можно вернуться и открыть клетку Эша. За освобождение Эша вы не получите ни опыта, ни награды – совершенно бескорыстное проявление христиан… тьфу ты, вампирского милосердия.
Проходите в следующую локацию – там вас уже заждался Грюнфельд Бах. Если вы зашли в пещеру открыто, с гордо поднятой головой, Бах способен слегка потрепать вас из снайперской винтовки. Поэтому советую заходить в пещеру в скрытном режиме, чтобы подкрасться к Баху незаметно (скриптовый ролик с разговором этому не помеха).
Разобравшись с Бахом, поднимайтесь по лестнице в помещение, где охотники держат профессора Йохансена. Подробно расспросите его об Анкарском саркофаге – узнаете, что открыть его можно при помощи ключа… только вот ключ был кем-то похищен.
Когда будете уходить, навстречу выползет недобитый Бах и нажмет Большую Красную Кнопку – этого типа хлебом не корми, дай только что-нибудь взорвать. У вас будет минута, чтобы смыться из пещеры. В одиночку это сделать несложно, а вот если хотите спасти профессора Йохансена, придется повозиться, чтобы он не отстал по дороге.
Бегите в предыдущую пещеру, там у пристани стоит лодка – прыгайте в нее, после чего автоматически окажетесь в Даунтауне.
Непатченая версия игры на этом месте может вылетать. Если вы поставили патч уже после того, как словили этот глюк, грузиться с недавнего автосейва бессмысленно – вылеты будут повторяться. Надо загрузится с ручного сейва, сделанного ДО того, как вы спустились в подземелья монастыря.
Обойти этот вылет можно и без патча – набрав команду в консоли игры.
Если вы решили спасти Йохансена, наберите:
SaveJohansen()
Далее для всех, кроме носферату:
changelevel2 la_hub_1 taxi_landmark
Для носферату:
changelevel2 la_hub_1 sewer_map_landmark
Чтобы после переноса в Даунтаун не пропали предметы из инвентаря, вводить команду надо, находясь как можно ближе к лодке.
Руководство по вызову консоли в игре для «чайников»:
Берется ярлык к Vampire the Masquerade – Bloodlines (причем именно ярлык, а не exe-файл).
Скорее всего ярлык уже есть на рабочем столе, если его нет, то надо создать: идем в папку игры, выделяем файл vampire.exe (если в винде не включена опция отображать расширения файлов, то это будет просто приложение vampire). Удерживая ПРАВУЮ кнопку мыши, перетаскиваем vampire.exe куда-нибудь (на рабочий стол, например), отпускаем ПРАВУЮ кнопку мыши и в появившейся менюшке выбираем «Создать ярлык» (Create shortcut)
На этом ярлык щелкаем правой кнопкой мыши. В меню выбираем Properties, они же – Свойства. Появится окошко со свойствами файла. Там в строке Target (Путь) должно быть что-нибудь вроде «E:gamesVampire – Bloodlinesvampire.exe» (естественно, вместо E:gamesVampire – Bloodlinesvampire.exe может быть какой угодно другой путь к установленной на вашем компе игре). К этому самому «E:gamesVampire – Bloodlinesvampire.exe» добавляем пробел и –console. Так что в итоге должно получиться «E:gamesVampire – Bloodlinesvampire.exe» –console («E:gamesVampire – Bloodlinesvampire.exe"пробел-console). Затем щелкаем по кнопке ОК и закрываем окно свойств файла.
Затем в игре консоль можно вызвать тильдой (клавиша
, слева вверху на клавиатуре)
Совет: изучить раздел "Прохождение игры", предварительно пользуясь виртуальной кнопкой "Поиск" (Инструкция по применению), раздел ,кстати, находится вот в этой ссылке, благо форум такую возможность дает. Есть еще одна ссылка на прохождение игры, вот ,кстати и она. Mr. Q , просто большинство информации которую удастся найти по вопросу ,к сожалению, можно назвать лишь "личными домыслами" , и было бы неправильно писать что-либо чужое без авторского разрешения. Возможно отсутствие конкретики - и не так уж плохо.Каждый решает для себя чем заполнить пустые места. Жаль, я надеялся, что существует "официальное" объяснение) Хотя вы тоже правы. В таком случае, в этой теме мне было бы интересно почитать "личные домыслы", если авторы пожелают их изложить, т.к. своих у меня нет.Концовка хоть была и неожиданная но слегка меня разоч а ровала.
Очень информативно. Устное за флуд.
Слушай,я так подумал. а что если тот,кто был в саркофаге,это ТАКСИСТ.Прибыла элизабет дэйн. выбрался. и из-за своих каких-то помыслов или планов устроил весь спектакль?Древние вампиры ведь ведут Джихад и манипулируют даже целыми организациями,такими как Камарилла,а Лакруа лишь жалкая пешка в одной большой игре. Слушай,я так подумал. а что если тот,кто был в саркофаге,это ТАКСИСТ.Хм, пройдите концовку в которой судьба ГГ остается в его руках, либо за анархов. Там в конце вам покажут ролик, где Джек сидит с мумией ,а из-за спины к ним подходит таксист. Так то.
Пиратку проходил,не было этого ролика почему-то,недавно прошел ещё раз,посмотрел. посмеялся,хех.Джек такой сидит сигарку тянет"ну что,Мессерах?"Посмеялся над этим роликом.Таксист - три варианта кто он. 1.) Старейшина.2.)Патриарх,один из 13 ти. 3.)Может быть и Каин,но по мне так мало вероятно.
Других вариантов не вижу.Он уж точно не смертный и не гуль.И уж точно не пешка в игре.
Согласен что чувак из саркофага таксист он же помоему каин эта версия была тут на саите где не помню так как в паке игры там где голоса папка с голосом таксиста названа Kain, так вот думаю пока плыли каин в соркафаге проснулся потов всех сьел ищебы столько пролежать голодным холодным( к стати дракулу не Брэма Стокера напоминает там также на корабле было) а как уж они с джеком сошлись вообще никаких конкретных идеи очень уж про джека как то мало упоминаетсяГхм. насчет саркофага. если в начале игры врубить ТВ, то в новостях говорится, что на Эл. Дейн было совершено нападение и очевидцы заявляют что нападавшее было нечто вроде осьминога.
а теперь вспомните финальную битву с Минь Жао. воть откуда у них ключ
насчет мумии. вроде как никакого отношения к 3 поколению вампиров не имеет.
еще интересный момент. в конце Беккет подбегает и предупреждает об опасности, если открыть саркофаг. скорее всего его предупредил Джек.
таксист. гхм. этот перс у всех вопросы вызывает. то он Каин, то он вамп третьего поколения.
я бы согласился с тем что таксист это вамп из саркофага. если бы в ролике, в конце не было бы мумии рядом с Джеком
В конце игры в саркофаге лежит бомба С4 и записка от Джека, он точно порылся в нем. И если в новостях говорят про спрута напавшего на корабль (Минг Ксяо по догадке), то Джек должен был порыться и заложить бомбу до нападения на корабль, так как ключ всю игру у Минг и только в финальном квесте мы его отбираем у нее. Может нападавший был сам Джек, по старинке на абордаж взял кораблик, он же пират в прошлом. xD
Думаю, мумия с которой он мило сплетничает в финале - и есть "хозяин" саркофага. Кстати, во время миссии в обществе Леопольда, профессор говорит, что там лежит именно он. Месопатамский царь что ли. Который любил пить кровь, но вампиром вроде не был. Так что это не таксист 100%.
Про таксиста вроде где то читал, что все с ним связанное закодированно в корне игры под грифом"caine", это как бы намек разработчиков, на то кто он, отсюда и догадки.
А вообще похоже этот замт с саркофагом был изначально задуман что бы устранить Лакруа и Минг, наверное Джеком больше некем и таксист тут явно тоже при делахОфициальной информации нету, так что толку переливать из пустого в порожнее?
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Содержание
Играем от лица вампира, принадлежащего к одному из 7 кланов Камарильи (остальные не были добавлены по разным причинам), обладающих различным набором так называемых «дисциплин», вампирских способностей, (весьма урезанных по сравнению с оригиналом). От клана зависит сюжет, а также отношение некоторых персонажей к игроку. Также на старте определяется биография игрока, разные её варианты могут повлиять на развитие персонажа.
Существуют две шкалы: шкала здоровья (привычные нам НР) и шкала крови (по сути, маны) — обе восполняются, когда персонаж пьет кровь из людей, донорскую кровь или кровь крыс (последний способ для всех кроме Вентру). Также есть параметры «Человечность» и «Маскарад» — если часто совершать жестокости, Человечность понижается (если наоборот совершить очень добрый поступок, то она повышается), а если показывать свои способности/кормиться на виду у людей, понижается Маскарад (который можно восстановить в некоторых квестах). Если значение любого из параметров дойдёт до нуля, игрок проигрывает сразу. Также чем ниже очки Маскарада, тем чаще игрока будут подстерегать охотники на вампиров. А чем ниже Человечность, тем выше шанс того, что герой будет впадать неконтролируемую ярость и атаковать всех окружающих.
Бруха, Гангрел и Тремер — «боевые» кланы. Бруха благодаря сочетанию дисциплин «Могущество» (большая физическая сила) и «Стремительность» (большая скорость) уже к середине игры становится чрезвычайно силен, и убивает большинство врагов легко. Гангрел — перевёртыши, способные отращивать когти, а также обладающие дальнобойной дисциплиной «Анимализм». Тремеры — маги крови, и хотя их дисциплины малоэффективны против некоторых боссов, в большинстве случаев магия Тремеров решает. Недаром у них одних нет других преимуществ, кроме клановой магии (вообще-то есть. Убеждение то же, запугивание…). Если переводить в примеры, то Бруха похож на асфальтовый каток, способный раскатать босса в лепёшку буквально за несколько секунд, Гангрелы — на любителя, а вот Тремеры — это маги, способные ушатать кого угодно, если крови хватит.
Тореадор, Вентру — классы с социальным уклоном. Тореадор — меценаты-соблазнители. Набор дисциплин подсказывает специализировать их на огнестрельном оружии, но проблема в том, что против вампиров оно крайне неэффективно. Нет, ну правда. Проще порубить вражину в фарш, чем сверлить в ней маленькие дырки, от которых она и не почешется. Хотя «выстрел из дробовика в башку — чувак, это проблема». Вентру — политики, при помощи дисциплины «Доминирование» способные решить спор с любым человеком, однако не имеют боевых Дисциплин как таковых и могут пить только годную человеческую кровь, что в некоторых ситуациях критично. Нота бене: это вовсе не означает, что нельзя сделать вентру-боевика. Автор правки прошел всю игру за вентру «а ля Клинт Иствуд» и нисколько не запарился. Единственное, что было довольно проблематично — выполнять стелс-квесты, а ганфайт — это такая штука, что на первых порах жутко бесполезно (слабенький .38й, трясущиеся руки из-за нехватки точек в стрельбе), а на поздних — имба (особенно на боссах).
Носферату и Малкавиан — стелс-кланы игры. Носферату имеют облик Орлока, поэтому бОльшую часть игры придется путешествовать по канализации избегать людей на улице, также нельзя повышать параметры красоты, соблазнения и т. п. (при этом очень доставляет слушать комментарии персонажей-невампиров). Малкавианы — безумцы, из-за чего не каждый игрок поймет, что его персонаж говорит (не говоря уже о большинстве других персонажей). Обладают аналогом «Доминирования» с уклоном в безумие — «Помешательством». Игра за Малкавиан НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ для первого прохождения, она позволяет посмотреть на игру под иным углом, но, поскольку Малкавианы по канону являются провидцами, нехило спойлерит. Оба клана имеют дисциплину «Затемнение», дающую невидимость. Ещё для ветки за малкавианов переписаны почти все диалоги, и градус неадеквата в них зашкаливает.
2004 год. Главный герой проводит ночь с некой личностью, которая обращает его в вампира (клан и пол на выбор игрока). После этого в комнату врываются агенты Камарильи, парализуют обоих и увозят. Просыпается ГГ в зале театре, где Князь Камарильи — Себастьян Лакруа — толкает перед собравшимися сородичами (как зовут друг друга вампиры) речь о важности поддержания Маскарада (закона о сокрытии мира вампиров от обычных людей) и об опасности перенаселения. После этого Лакруа приказывает своему Шерифу — здоровяку с огромным мечом — казнить нашего Сира. Дело сделано, теперь нас ожидает та же участь, но тут лидер Анархов Найс Родригез выражает бурный акт протеста, и все присутствующие вампиры начинают орать и шуметь, громко споря (кроме Тремера, этот делает всё то же самое, но МОЛЧА). Застигнутый врасплох, Князь вынужден отпустить ГГ, и вампиры расходятся. После этого за кулисами Князь, оправдываясь, выгоняет ГГ, дав поручение. Нас встречает веселый бородатый вампир по кличке Джек и предлагает объяснить, что к чему (лучше согласиться — получите очки опыта и немного ценностей). Если согласиться, он рассказывает игроку, что теперь он вампир, ему необходимо пить кровь (любую, но лучше всего подходит человечья) и о многом другом. Тут на театр нападает Шабаш — враг Камарильи, секта вампиров-отморозков, презревших Маскарад. Пройдя дальнейшее обучение (как вскрывать замки, драться и пр.), мы благополучно спасаемся из передряги. Итак, молодой вампир начинает сложный путь заговоров и интриг…
На Слагге можно неплохо заработать — никто не узнает, если отдать ему половину денег.
В демо-версии Vampire The Masquerade - Bloodlines 2, подготовленной для E3, протагонист, новоиспеченный вампир, отправлялся на поиски носферату Слагга: он обладал ценной информацией, которую хотят заполучить представители другого клана. Провернуть дело можно несколькими способами.
Вводная простая. У протагониста есть координаты еще одного вампира, который может знать, где скрывается Слагг, и 10 тысяч долларов для обмена на информацию. У вампира-посредника есть предложение: если договориться со Слаггом, убедив его вернуться в клан, то можно будет безболезненно получить информацию и отдать ее нанимателю.
Поиски приводят главного героя сначала в подземный переход, где он впервые замечает Слагга, а затем в канализацию, где находится его база. Носферату довольно неприятные ребята и стараются не попадаться на глаза людям.
Интересно, что в Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 возможность использования способностей без нарушения Маскарада привязана к определенным областям. Канализация как раз одна из «безопасных» зон — тут можно все.
Случай с веществами
Преследуя Слагга, главный герой очутился в доме местного наркодилера и случайно присвоил партию наркотиков. Дилер и его люди чрезвычайно недовольны, но убивать их не обязательно. Если повезет, можно уболтать дилера, убедив его, что наш герой прибыл к его боссу, чтобы заключить выгодную сделку.
Настигнув Слагга и убедив его вернуться к Носферату, как предлагал посредник, можно расслабиться и считать, что миссия выполнена. Но нет — если банально забыть попросить у вампира информацию, то придется возвращаться к нанимателям с пустыми руками. Те будут очень недовольны, зато наш герой оказал услугу Носферату.
Впрочем, никто не мешает забыть о предложении посредника и буквально выбить из Слагга нужную информацию, а затем прикончить вампира. Деньги, кстати, в этом случае можно оставить себе. Возможен и промежуточный вариант: Слагг наверняка согласится на половину суммы, а главный герой положит в карман $5000.
И, наконец, возможен самый простой, изначальный вариант. Вы просто находите Слагга, отдаете ему деньги, получаете информацию и возвращаетесь назад.
Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2020 году.
Что такое Bloodhunt?
World of Darkness — популярная вселенная, которая рассказывает о тёмной изнанке повседневности. В этой реальности люди ходят на работу, строят семью и стремятся к светлому будущему — однако они даже не подозревают, что бок о бок с ними живут вампиры, оборотни, демоны и прочая нечисть.
Чтобы геймеры не так сильно горевали по судьбе продолжения, на Е3 2021 анонсировали Bloodhunt, королевскую битву в сеттинге World of Darkness. Но способна ли игра залечить раны геймеров? Вряд ли.
Сюжет Bloodhunt
Многие годы вампиры жили спокойно. У них были иерархия и чёткий свод правил, а разные кланы старались не переходить друг другу дорогу. Увы, порядку настал конец.
Однажды Маскарад был нарушен. Люди узнали о существовании вампиров и не обрадовались соседству. Они организовали «Ведомство», организацию из крутых солдат, которая планомерно выкашивает кровопийц.
Лидеры не смогли защитить упырей, и всё устройство вампирской жизни было разрушено. Кланы начали сражаться между собой, чтобы прийти к власти и спасти свой вид от истребления.
Кроме введения сюжета в Bloodhunt толком нет. Экспозиция объясняет, почему кровопийцы бьют друг друга, и что за солдаты бродят по карте, — большего ждать не стоит. Есть ещё хаб, где можно поболтать с парой NPC и узнать детали лора, но контента в нём мало — пара диалогов и всё.
Классы и режимы Bloodhunt
Пока в Bloodhunt три класса вампиров, за которые можно играть. Бруха — это здоровяки, делающие ставку на грубую силу и агрессивный стиль прохождения. Этих ребят стоит выбрать, если хотите крушить черепа в ближнем бою, а из передряг выходить высоченным прыжком.
Тореадоры — мажоры, которые умеют ослеплять неприятелей и предпочитают воевать на дистанции. Если дело запахнет жареным, они могут создать проекцию вдалеке и мгновенно переместиться к ней. Для командной игры у них есть перк, который лечит союзников.
Носферату — уродливые чудища, которые привыкли прятаться в тени. Они ставят бомбы-ловушки, которые наносят урон по площади, и на время становятся невидимыми, если нужно сбежать с поля боя.
Разработчики предложили разные классы, но сбалансировать их забыли. Дело в том, что уродцы Носферату — явная имба. Стоит им присесть, как они включают маскировку, которая делает персонажей практически неразличимыми на поле боя. Это позволяет подкрадываться к врагам и нападать резко и неожиданно.
К тому же догнать их практически невозможно. Если прыжок Брухи или телепортация Тореадора позволяют вести преследование и продолжить бой, то невидимый рывок Носферату всегда ведёт к спасению. А ведь навык ещё и прокачать можно, сократив время кулдауна до 50 процентов.
Со временем всё большее количество геймеров распознаёт крутость стелс-класса и кликает на него при выборе персонажа. Если разработчики ничего не предпримут, скоро на арене останутся одни Носферату.
Режима игры пока что два: одиночный бой и командный, где геймеры делятся на отряды по три упыря. Реализованы режимы по классической схеме: высаживаетесь на карте, собираете лут, держитесь в зоне и стараетесь не умереть. Но интересно ли в это играть?
Геймплей Bloodhunt
Bloodhunt верна традициям королевских битв. Геймер выбирает место на карте, с которого начнёт свой путь, и отправляется в бой. Теперь одиночке или команде предстоит столкнуться с другими вампирами и продержаться, как можно дольше.
Нововведения в формуле всё же есть. Чтобы выжить, вампиру нужно прокачиваться — для этого придётся пить человеческую кровь. По городу бродят людишки с разными темпераментами — вы сможете обернуть их особенности себе на пользу.
Если скушаете сангвиника, здоровье персонажа начнёт регенерироваться. Кровь холерика увеличит наносимый в ближнем бою урон. Флегматик увеличит скорость перезарядки способности. И так далее. Чем больше бедолаг покусаете, тем мощнее станет герой.
Фишка в том, что изначально герою доступны лишь три баффа. Чтобы увеличить их количество, нужно убивать других игроков. Каждый поверженный враг даёт возможность впитать силу ещё одного человека.
В теории это должно мотивировать играть агрессивно, но на деле можно обойтись и без убийств. Поединки здесь стремительные и в случае неожиданной атаки со спины не спасёт ни одна способность. Если нападающий хорошо играет и подобрал годный лут, вы даже в режим невидимости уйти не успеете.
Как-то раз я выиграл катку, убив одного вампира. Мой Носферату нашёл мощные клинки, прокачал ближний урон и держался от перестрелок подальше. В финале я удачно подкрался к последнему сопернику, на счету которого было множество фрагов и съеденных людишек, и быстро его зарубил. Прокачка не спасла соперника.
Мирные люди добавляют в геймплей ещё одну механику. Если случайно убьёте человека или укусите кого-то на глазах зевак, все распознают в вас вампира и начнут охоту. Герой в течении минуты будет подсвечен на карте — это превратит его в лёгкую добычу. В Bloodhunt знать, где твой враг, и что он делает, важнее всего.
Этой механике удаётся неплохо разнообразить геймплей, мотивируя действовать аккуратно. Нет ничего проще, чем во время перестрелки задеть мирного горожанина. В этом случае лучше драпать куда подальше и надеяться, что вас не сожрут.
А вот охотники из «Ведомства» не бросятся выслеживать даже самого жестокого вампира. Солдат преподносили, как серьёзную угрозу, которая заставит вампиров попотеть — на деле они оказались болванчиками, которые стоят столбом на заскриптованных местах.
Сотрудники ведомства действительно опасны: они всегда держатся группой и метко стреляют. Вот только до вампиров им нет дела — солдаты просто охраняют ценный лут. Носферату может включить маскировку, спокойно ограбить ящики и сбежать — никто даже не узнает, что он тут был.
Лут в ящиках неплохой, но далеко не имбовый. Если играете не за Носферату, то лезть в открытое столкновение с «Ведомоством» нет смысла. Просто обходите охраняемые места стороной, и бойцы вас не побеспокоят.
Других фишек у Bloodhunt не замечено. Да, у вампиров есть способности: они умеют высоко прыгать, становиться невидимыми, ослеплять, отбивать пули волной и много чего ещё — однако всё это не ново для жанра. Перки и в Apex Legends есть.
Геймплей в игре вертикальный: кровопийцы ловко прыгают по зданиям, карабкаются на высотки и спускаются на улицы, но это тоже не откровение. Вспомнить хотя бы Hyper Scape от Ubisoft.
Система прогрессии тоже не интригует. Дэйлики посредственные, косметика не пробуждает желание бороться за новый скин, а из сторонних активностей в Bloodhunt разве что сбор одинаковых коллекционок.
Даже зона сужается максимально уныло. На вампиров наступает облако красного тумана — после огненного шторма в Battlefield 5 смотреть на него грустно.
А ещё отзывы Steam завалены жалобами на читеров, которые носятся по карте быстрее молнии, игнорируют отдачу оружия и спамят способностями. Жаловаться на нарушителей бесполезно: игра бесплатная и заблокированный игрок без труда заведёт новый аккаунт.
Всё это превращает Bloodhunt в типичную королевскую битву, которая предлагает недостаточно интересных фишек, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Если вы рубились в другие battle royale, рискуете заскучать уже на третьей катке.
Впрочем, у Bloodhunt всё же есть достоинство, за которое игру стоит похвалить.
Графика и системные требования Bloodhunt
Выглядит королевская битва шикарно. Дело даже не в технологиях, а в работе дизайнеров — они потрудились на славу.
Местом действия Bloodhunt стала Прага. Уже на первой катке столица Чехии завораживает архитектурой и стилем. Старенькие дома, готические фонари, неоновые вывески, возвышающаяся над постройками церковь — локацией можно залюбоваться. На десятом часу игры, когда вы, казалось бы, выучите каждый закоулок, Прага всё равно продолжит впечатлять.
Дизайнеры шикарно проработали город, уделив внимание каждой мелочи. Например, на кладбище можно заглянуть в один из склепов и обнаружить там приятный дизайн с красивыми иконами. А ведь большинство геймеров даже не окажутся в этом месте.
Увы, чтобы оценить красоту, понадобится приличный PC. В минимальных системных требованиях видеокарта GTX 970, 8 Гб оперативной памяти и процессор Core i5-7400. При этом даже на мощных компьютерах с RTX 2080 на борту, FPS может периодически падать.
А что вы думаете о королевских битвах? Они ещё нужны или с жанром пора завязывать? Пишите в комментах!
Читайте также: