Что будет если не надеть наручники far cry new dawn
Новая статья по Far Cry 5 посвящена вопросу, занимающему многих геймеров. Мы расскажем, что будет, если не одевать наручники в игре.
Что, если не одевать наручники в Far Cry 5
Это будет в самом начале игры. Если вы подождете две минуты, то увидите секретную быструю концовку. Если вы не наденете наручники, вы не начнете конфликта с сектантами. В итоге сможете безопасно покинуть их земли.
И это все, что нужно знать о том, что будет, если не одевать наручники в Far Cry 5.
Все концовки Far Cry New Dawn - Хорошая, плохая и последствия концовок
Постапокалиптический шутер Far Cry New Dawn продолжает традиции серии и предлагает сразу несколько концовок, которые зависят от действий игрока. И пускай обошлось без секретной концовки в Far Cry New Dawn, но разработчики компенсировали данный недостаток небольшим нововведением – впервые в серии вы сможете увидеть последствия принятых в финале игры решений. Поэтому сегодня мы расскажем не только о том, как получить плохую и хорошую концовку в Far Cry New Dawn, но и остановимся подробнее на постгейм контенте.
Сразу предупреждаем - в тексте будут спойлеры и если вы только начали прохождение Far Cry New Dawn или все еще думаете над покупкой игры, то предлагаем ознакомиться со статьей, где мы рассматриваем главные особенности нового шутера от Ubisoft.
Расставим все точки над «и»: финальная катсцена в игре идентична для каждого игрока в независимости от принятых решений. В игре также нет четкого деления на плохую или хорошую концовку, есть только выбор: кого из двух главных антагонистов убить в последней главе. За хороший финал мы примем тот сценарий, где вы проявляете милость к своим врагам, за плохой наоборот – убийство врагов.
Как получить плохую концовку в Far Cry New Dawn
Чтобы увидеть негативный финал не щадим антагонистом и награждаем пулей Микки и Йосифа за их прежние проступки, но последствий своих решений после финала игры вы не увидите.
Что будет если не надеть наручники far cry new dawn
Всем, кто тащится от FC3, всем, кому понравилась FC4, всем, кому ничотакзашла FC5, завещаю.
Бегите, глупцы. (с) Фар край уже не тот.
Перед покупкой в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке смотреть стримы/записи, чтобы было понятно, о чём боль ниже.
Коротко про свои ощущения:
- Игра превратилась в "летящие из врагов ЦИФЕРКИ";
- Противники больше не делятся на легко-бронированных, средне-бронированных и тяжело-бронированных (помните, как в FC3 пулемётчика из лука можно было убить лишь в уязвимые места?), теперь противники делятся на то, сколько у них циферок ХП;
- Оружие теперь тоже делится по УРОВНЯМ на то, сколько оно циферок выбивает (и у вас просто не получится бегать всю игру с любимым 1911 первого уровня потому, что он выбивает всего 40 "циферок", а под конец игры даже у "рядовых" противников 800-1200 очков прочности).
- Чтобы получить новое оружие, нужно улучшать поселение ("Будет круто!" - сказали они. ), а для этого нужно захватывать форпосты и зарабатывать "очки спирта", которых не хватает, и нужно снова захватывать тот же форпост, но уже с более живучими противниками, на которых нужно оружие "следующего уровня" - вас просто вынуждают брать эти несчастные форпосты раз за разом.
- . Ах да, микротранзакции решают проблему прокачки! НУ, давай! Просто купи себе оружие в игре за реальные деньги, прокачай свой "сток" до "Gold Edition" (сарказм).
- Бесспорно, игра "учит" стрелять сразу в жбан, т.к. от этого идёт крит, но НЕ ДЛЯ ТОГО я прокачивал "Циркулярку" (MG-42), чтобы целиться в голову. А вот выпускать в каждого по 20 патронов - явно не весело. Пришлось всегда бегать с лентой "бронебойных", но для них тоже надо прокачать поселение (патроны, вроде, за реал приобретать игра не предлагала, а зря, такой рынок пропадает. ).
И понимаете, ВСЯ игра состоит из того, что описано выше. Несмотря на то, что она не очень долгая (реально прошёл за 24 часа, перемещаясь только пешком (кроме специфических миссий), но она успела надоесть. В битве с сёстрами я уже просто офигевал, вколачивая им в голову четвёртый? пятый? бронебойный за 3500, и а у них ещё половина полоски жизни.
В общем, друзья, вы как хотите с этими циферками, может быть это стильно, модно, молодёжно. А я как герой Дэнни Гловера "Слишком стар для этого д**ма" (с).
Минусую.
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 22 Игра плохая. Если вы думаете, что за две тысячи просто покупаете частичный рескин ФарСру5, в котором можно побегать и пострелять с новыми силами, то вы ошибаетесь - игра даже хуже, чем просто аддон. И вот почему:
- В игре чудовищно мало контента, сюжетка проходится за 2,5 часа, ВСЕ побочки - часов за 5. Единственное что вам остается - бесконечно летать на вылазки и аванпосты, что утомляет чудовищно быстро. Больше тут делать нечего.
- Те, кто любил ДалекийКрик за стрельбу тоже будут огорчены - стволов в игре от силы штук десять, просто часть из них есть в разных вариациях и раскрасках. Фар Край 5 часто ругали за слабый кастомайз стволов, мол, можно только прицелы да магазины лепить. В Новом Дауне кастомайза нет вообще - стреляйте из того, что купили.
- Напарников отчаянно мало. Мало того, не знаю как это удалось Юбисофт, но они еще тупее чем в 5й части, так что походы с ними будут вас только раздражать. Они сбивают стелс, лезут под ваши же пули, не садятся к вам в машины и просто бесполезны в бою.
- Графика в игре неплохая, но цветовая гамма, особенно в ряде заскриптованных мест - это что-то совершенно чуждое человеческой психике. Лучше всего палитру игры бы описал Сэм Нилл из сцены фильма "Сквозь Горизонт" своей фразой "Там, куда мы отправимся, глаза не нужны".
- Ну и, наконец, квесты в игре чрезвычайно безыдейные и крайне затянутые, это просто защита точек со стационарного пулемета и зачистка территорий а-ля аванпосты, на весь игровой процесс только один отличающийся от других квест с тюрьмой, в остальном же все очень грустно, и, плывя на байдарке час реального времени, вы вспомните мои слова, но для манибэка будет поздно.
Резюмируя: полная халтура, контента чудовищно мало даже для платного ДЛС, играть не интересно и нет стимула продолжать игру после завершения сюжетки, так как в ней отсутствует эндгейм-контент кроме захвата аванпостов. Ни в коем случае не берите, это скорее плевок в кошельки игрокам, нежели что-то полноценное.
P.S. Чтобы вы понимали уровень халтурности - финальный босс тут это плохая ретекстурка Йети из предыдущих частей. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 97
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 6
Как сказал человек, с которым я играл в эту игру: «Игра кал, но играть интересно».
Примерно так можно охарактеризовать Far cry New dawn. Эту игру засрали почти все, и игроки, и журналисты. На то есть очень немалое количество минусов. С них и начнём:
1) РПГ система
Юбисофт построили всю игру по рпг системе, всё в этой игре имеет качество (1,2,3 и последний «Легендарный»): Оружие, машины, вертолёты, фастревелы, аптечки, аванпосты, вылазки, миссии и т. д. Сделано это было, чтобы человек постоянно гриндил, захватывал по несколько раз аванпосты, вылазки, собирал всё что валяется, дабы прокачаться, иначе будете сосать Бибу всю игру.
Если у тебя оружие первого уровня, противнику второго уровня убьёшь не сразу, противника третьего будешь стрелять очень долго, противники легендарного уровня не убить вообще, скорее это он тебя быстрее на респаун отправит :-)
Серьёзный ли это минус игры ? НЕТ. Но РПГ стоило оставить только для оружия… транспорт, фасттревелы, аптечки трогать не стоило. Но само по себе, это выглядит странно, когда в противника можешь всадить 5 обойм, а ему пофигу, он на 2 уровня выше и всё тут.
2) По сравнению с Far cry 5, очень мало контента
Всё что вам может предложить New dawn, это 10 аванпостов, 7 вылазок, и минут 30 катсцен, это даже сюжетом назвать сложно. Если на прохождение на платину Far cry 5 у меня ушло 100+ часов, здесь в районе 30 часов. Здесь даже миссий нет, вся игра это только аванпосты и вылазки на этом всё. В 5 far cry, были: куча миссий, хоть какой-то сюжет, Far cry Arcade (где были пользовательские карты с миссиями и мультиплеер)+ DLC. Здесь ничего этого нет, даже карту с 5 части обрезали примерно на 2/3. Всю игру вы будете по 3 раза проходить аванпосты, вылазки, чтобы выбить ачивку, и через 30 часов игру можно удалять.
3) Отсутствует кастомизация оружия.
Все пушки разделены по качеству, у каждого оружия есть готовый пресет. Менять оружие как в прошлых частях нельзя. Сменить прицел, надеть глушитель, поставить свою расскраску не получится. Хотите глушитель в пистолете ? Пистолет с глушителем, скрафтить можно только «Легендарным» верстаком, прокачайте его пожалуйста.
4) Цена
Far cry 5 -2499 рублей, по скидке брал за 500, позже накинул 400 на DLC
Far cry new dawn- 1879 рублей, брал за 700+ рублей.
Только если в случае с 5 частью, цена более чем справедливая, всё-таки как минимум 80+ часов уйдёт на исследование мира, а пройти прям всё 100+ часов.
Far cry new dawn не стоит таких денег, она сделана из карты 5 части, обрезана, убраны все миссии, отсутствует сюжет. Тупо огрызок пятой части с аванпостами. Справедливая цена данной игре, если пятая часть стоит 2499 рублей, то new dawn должна стоить 700 рублей без скидки. Поэтому брать данную игру, СТРОГО по скидке. Иначе деньги на ветер.
1) Всё тот же Far cry
Несмотря на недостатки, играть в игру также интересно, захватывать по стелсу аванпосты, вылазки и… Хотел бы добавить что-то ещё, но на этом всё.
4) Классные анимации «Быстрых убийств»
1) Собаки
На 3 уровне сложности аванпостов, ходят 2 собаки с рейдером, одновременно их убить не получается. Т.е по стелсу захватить аванпост будет очень проблематично. Также непонятно как работают сами собаки, они могу учуять вас и поднять тревогу, а могут учуять только что убитого рейдера и тоже поднять тревогу. Очень раздражает.
3) А почему в последних частях фар край, никогда не идёт дождь ? )
Far Cry: New Dawn: Прохождение
Пройдите в отмеченную область и избавьтесь от любых рейдеров, которые могут создать вам проблемы. Доберитесь до Ника Рая, помогите ему подняться на ноги, если тот был ранен, а затем пообщайтесь на разные темы. Это ознаменует начало миссии. Ник воспользуется канатом, чтобы спуститься вниз. Двигайтесь за ним, пока не доберетесь до лодочного домика, где расположен его самолет. В настоящий момент самолет не может летать, однако его двигатель исправен для того, чтобы передвигаться по поверхности земли. Заберитесь внутрь него и подождите, пока Ник сядет на пассажирское сидение.
Поскольку вам нужно добраться до конечного пункта, сохранив самолет в целости и сохранности, наличие разблокированного навыка «Механик» существенно упростит задачу. Двигайтесь вперед, разрушив двери. Следуйте от одного маркера к другому и старайтесь поднимать нос самолета к верху, особенно при падениях с высоты. Не пугайтесь, если путевой маркер указывает вам на сушу, поскольку самолет успешно передвигается как по воде, так и по земле.
Когда маркер укажет на сломанный мост, то поднимите нос и благополучно приземлитесь на воду. Находясь на реке, избегайте плавающих красных бочек, которые взрываются при столкновении. С другой стороны, они отлично подходят для уничтожения лодок с рейдерами. Следите за состоянием Ника. Если его ранят, то он выпадет из самолета, но даже в воде вы сможете помочь ему прийти в себя, после чего продолжить путешествие. Убедитесь, что он вернулся в пассажирское кресло, а затем двигайтесь дальше.
В конце вашего пути Ник предложит разместить самолет в лодочной станции неподалеку. Сверните внутрь, чтобы завершить квест и просмотреть видеоролик.
Приключение двух нянь
— Локация: шато Бошоу.
— Квестодатель: «Акула» Бошоу.
— Требование: завершить квест «Подготовка».
— Награда: новый специалист – Бошоу.
— Повернуть вентиль давления.
— Поговорить с «Акулой».
— Выпить с «Акулой».
— Добраться до вышки «Акулы».
— Защитить западную трубу.
— Защитить восточную трубу.
— Защитить обе трубы.
Когда доберетесь до локации «Шато Бошоу», то «Акула» попросит помощи в защите данного места от нападения рейдеров. В настоящий момент Бошоу нянчится с ребенком своего кузена Херка. В общей сложности есть пять ловушек с трубами высокого давления, и все они должны быть смонтированы вами лично. Подойдите к каждой ловушке, отмеченной желтым маркером, и взаимодействуйте с ней. Как только все пять будут установлены, то идите по маркеру к желтому вентилю и поверните его, чтобы подать давление на ловушки. Вернитесь к «Акуле» и побеседуйте с мужчиной, а затем опробуйте его напиток, стоящий на столе.
Когда очнетесь от непродолжительного сна, то следуйте к маркеру на вышку, где находится турель. Вам нужно будет использовать орудие для того, чтобы уничтожить множество рейдеров. Когда отразите первую волну противников, то «Акула» скажет, что они движутся с другого направления. Развернитесь и используйте вторую турель, пока не уничтожите других врагов.
Но даже сейчас расслабляться рано. Вскоре рейдеры будут прибывать на автомобилях, но с помощью точного выстрела из ракетницы можно будет убить несколько противников разом. Если у вас есть хорошее огнестрельное оружие в инвентаре, то можно и вовсе не использовать стационарные турели. Старайтесь в первую очередь убивать тех персонажей, которые пытаются уничтожить трубы. После того как со всеми будет покончено, «Акула» признает, что нефтяная вышка – небезопасное место для малыша, поэтому решит присоединиться к вам в Процветании. Это последний специалист, необходимый для улучшения базы.
Вам остается вернуться в Процветание и заказать улучшение главного здания. Для этого нужно все пять специалистов и шесть апгрейдов любых построек на территории базы.
Возвращение домой
После этого пообщайтесь с Ким Рай внутри главного здания, чтобы узнать о том, что Томас Раш был похищен.
Через мясорубку
— Локация: завод по производству удобрений, к западу от спиртзавода.
— Квестодатель: по вызову Микки.
— Требование: начать третью часть.
— Награда: отсутствует.
— Добраться до завода удобрений.
— Помочь заложникам сбежать.
— Найти и обезвредить четыре бомбы.
— Выстрелить в замки на цепях.
— Добраться до двери сверху.
— Поговорить с Ким.
После предыдущего задания может потребоваться несколько минут, пока с вами свяжутся близняшки. Они сообщат о том, что ждут вас на заброшенном заводе по производству удобрений. Двигайтесь туда и найдите заложников, запертых в комнате с электронным замком. Нужный вам рычаг, позволяющий открыть дверь, находится на здании напротив: снаружи него, но с противоположной стороны. Таким образом, обойдите здание и найдите доски, упирающиеся о стену. Разрушьте их и потяните за переключатель желтого цвета. Вам может понадобиться ключ, расположенный у трупа на крыше. Заберитесь наверх и обыщите труп. Быстро бегите обратно к заложникам и воспользуйтесь клавиатурой.
Цвет замка с красного сменится на зеленый, и дверь откроется. Первая группа заложников освобождена, но, как вы догадались, это только начало. Теперь нужно найти четырех заложников и обезвредить столько же бомб. Первый заложник расположен на первом этаже главного здания. Слева от запертой двери висит небольшая доска с ключ-картой. Возьмите ее и примените на дверь, чтобы открыть комнату и обезвредить бомбу у первого пленника.
Второй заложник находится снаружи главного здания, в небольшой хижине сбоку. Однако дверь внутрь преграждает сломанный трактор. Вам понадобится перк, дающий горелку и позволяющий ремонтировать технику. Отремонтируйте его, после чего сможете сесть в трактор и отогнать его в сторону. За трактором будет дверь, а справа от нее висит ключ-карта. Примените ее на дверь, чтобы попасть внутрь и освободить очередного заложника.
Третий пленник находится рядом с тем местом, где вы спасали первую группу заложников. Проверьте открытый желтый контейнер, через который может будет пройти в розовый контейнер. Обезвредьте взрывчатку. Четвертый и последний заложник расположен в боковом здании за открытой дверью, слегка засыпанной землей (придется пригнуться).
Вернитесь на первый этаж главного здания, чтобы обнаружить, что одна из дверей теперь открыта. Спуститесь вниз, в подвал с другой группой заложников. На этот раз предстоит решить головоломку с четырьмя рычагами, потянув их в таком порядке, чтобы слева направо загорелись четыре лампочки. Пронумеруйте рычаги слева направо от одного до четырех, затем потяните за второй, третий, четвертый и первый. Когда сделаете все правильно, то заложники будут спасены. Если вдруг лампочка загорается красным светом, то вы просто нарушили порядок.
Выходите наружу и увидите три новых маркера, указывающих на заложников на вышках. Все они привязаны к платформам цепями, зафиксированными на желтые замки, и спустя обозначенный промежуток времени взорвутся. Заберитесь на крышу главного здания, откуда можно будет вести прицельную стрельбу по замкам. Если есть возможность, то используйте снайперскую винтовку. Вы должны видеть замки так, чтобы попасть прямо по ним и не задеть заложников. Действуйте осторожно, чтобы не попасть во взрывчатку. Вы также можете подняться к пленникам, благодаря чему не нужно будет стрелять издали.
После того как разрушите три замка, то сможете перебраться на крышу главного здания к дверям нефтеперерабатывающего завода. Чтобы попасть внутрь, придется оставить все свое снаряжение в желтой сумке около двери. Запустится серия видеороликов, по завершении которой вы автоматически окажетесь в Процветании. Побеседуйте с Ким Рай, чтобы завершить миссию и перейти к третьему акту игры.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Третий акт будет последним в рамках прохождения Far Cry New Dawn, и в нем вы должны будете завершить пять сюжетных квестов, а также убить трех боссов – Микки, Лу и мутировавшего Итана.Вот это развлечение
— Локация: яма костоломов.
— Квестодатель: Ирвин Смоулс.
— Требование: отсутствуют, можно выполнить в любом из трех актов.
— Награда: доступ к заданию «Кто-то из своих».
— Ударьте по машине.
— Следуйте за Ирвином.
— Войдите в канализацию.
Это задание начинается на мосту в северной части карты, к северу от аванпоста «Склад» и к югу от другого аванпоста «Остров». Стоит также отметить, что маркер задания, как и возможность его выполнения, был доступен в первом и втором актах. Но по сюжету выполнить данный квест придется позднее, в третьем акте, что позволит разблокировать доступ к другой сюжетной миссии под названием «Кто-то из своих».
Ирвин – рейдер, который, судя по всему, желает избавиться от сестер. В настоящий момент ему нужно перекрыть свои долги, а для этого он должен привести на бойцовскую арену человека, который «всех там порвет». В турнире можно использовать оружие исключительно ближнего боя. Для начала Ирвин предложит проверить силу своего удара при помощи старомодного автомата. Ударьте по нему, нажав на F, чтобы доказать, что у вас есть шансы одержать победу. Стрелять в голову бесполезно.
Взаимодействуйте с желтой сумкой неподалеку, чтобы сбросить свое снаряжение, затем вслед за Ирвином спускайтесь вниз по натянутому канату к яме костоломов. Продолжайте двигаться за мужчиной через канализационный туннель. В конце концов, он остановится и откроет вам железную дверь. Пройдите через нее и следуйте по туннелю на другую сторону. Здесь только одна дорога, которая, в конечном счете, приведет вас к выходу. Поднимитесь вверх и окажетесь в яме костоломов.
Рядом с вами сидит мальчишка. Выслушайте его, затем следуйте к полю боя. Вскоре вам дадут боевое имя Конфетка, после чего вы сможете пройти через дверь и преодолеть тропу, ведущую на арену. Соберите все необходимые аптечки, если у вас их не хватает, и идите к маркеру.
В конце концов, откроется дверь впереди, предоставляя доступ на пыльную арену, где вы будете сражаться с врагами. Будет здорово, если вы прокачаете силу своего удара при помощи соответствующего навыка. Делать это можно сколь угодно раз. Ирвин будет давать подсказки, поэтому слушайте его внимательно.
Когда разберетесь с первым врагом в ближнем бою (не забывайте, что при зажатии ЛКМ можно нанести более сильный удар), то обязательно поднимите дубинку. Позже, когда появятся враги с лучшим оружием, то возьмите биту или металлическую трубу. Во втором раунде будет больше людей и собак. Также возможно появление сразу трех рейдеров, поэтому старайтесь оглушать сначала врагов первого ранга, а уже после добивайте противника второго уровня. Заранее зажимайте ЛКМ и ждите, когда противник подойдет к вам, чтобы отпустить ее.
Во втором раунде опасайтесь дикого кабана, который может использовать заряженную атаку вблизи с вами. Не забывайте, что звери и рейдеры так же хорошо относятся друг к другу, как вы к рейдерам, поэтому можете отойти в сторону и позволить им избавиться друг от друга. Чуть позже по краям арены появится огонь.
Когда несколько головорезов будут повержены, то на арену спустится действующий чемпион. Это будет элитный рейдер, который, впрочем, по-прежнему вынужден использовать оружие только ближнего боя. Его явным преимуществом является наличие щита. Он будет использовать его, чтобы блокировать практически любое фронтальное нападение. Попробуйте атаковать его сразу после того, как он замахивается в вашу сторону. Отшагните влево или вправо и бейте. К слову, после достаточного количества повреждений щит будет разрушен, что существенно упростит вашу задачу. Не забывайте посматривать на шкалу здоровья, а также подбирать аптечки, разбросанные по арене. Если нет аптечек, то просто бегайте кругами, ожидая, когда восстановится запас очков здоровья.
После победы идите к маркеру и пригнитесь, чтобы выразить свою благодарность толпе за поддержку. Следуйте к другому маркеру в сторону выхода и спуститесь обратно в туннель. Двигайтесь по нему, пока не окажетесь на улице, затем вернитесь на мост к Ирвину и пообщайтесь с мужчиной. Он скажет, что должен подготовить следующую часть плана и сообщит вам, когда будет готов. Это произойдет только в третьем акте. Вернитесь к желтой сумке и заберите свое снаряжение, чтобы завершить задание.
Кто-то из своих
— Локация: Свалка в туннеле (восточная часть карты).
— Квестодатель: Ирвин Смоулс.
— Требование: добраться до третьего акта, а также выполнить квест «Вот это развлечение», доступный еще с первой части.
— Награда: отсутствует.
— Поговорить с Ирвином Смоулсом.
— Спрятать оружие в сумку.
— Запрыгнуть в грузовик.
— Войти в цех по изготовлению патронов.
— Следовать за охраной.
— Добраться до тюремного двора.
— Найти способ убить Фрэнка.
— Взять заточку и ключ.
— Пробраться на крышу.
— Взять гоночное снаряжение Фрэнка.
— Убить надзирателя Фрэнка.
— Сбежать из цеха по изготовления патронов.
У Ирвина есть план, как добраться до близняшек. Он хочет убить тюремного надзирателя, чтобы можно было занять его место в гонках. В рамках этого плана он хочет, чтобы вы попали в тюрьму в качестве заключенного. Сбросьте снаряжение в сумку и запрыгните в кузов его пикапа. Ждите, пока Ирвин везет вас в цех по сборке патронов. Прибыв на место, следуйте за охранником, и вскоре доберетесь до своего рабочего места в тюрьме. Встаньте у стола и продолжайте делать боеприпасы, нажимая на одну и ту же клавишу. Вскоре вы станете свидетелями разговора близняшек и тюремного надзирателя. Как только разговор завершится, спустя некоторое время прозвучит сигнал, и работа будет завершена.
Идите по маркеру, чтобы выйти во двор, затем следуйте к костру и пообщайтесь с сидящим здесь мужчиной. Он расскажет о том, что охранники отобрали у него заточку, а также подскажет, где следует искать ключ. Оба места будут отмечены маркерами. Заберите заточку из контейнера поблизости, а чтобы перебраться через забор к комнате, используйте ящики. Когда оба предмета будут на руках, то вы сможете открыть тюремную дверь, ведущую обратно к рабочему месту.
Оказавшись внутри, войдите в комнату за решеткой и потяните за рычаг (в этом помещении еще стояла рейдерша, которая высказывалась о «тупой роже» главного героя). Когда сделаете это, через верхний этаж переберитесь к двери, через которую прошли сестры. К слову, есть возможность открыть дверь снизу. Старайтесь бесшумно убивать противников, хотя даже если будет поднята тревога, задание не будет провалено. Добравшись до крыши, убейте Фрэнка и заберите его вещи из сумки. Теперь у вас есть выбор между тем, чтобы сбежать из тюрьмы или сесть за грузовик Ирвина. Рекомендуется использовать второй вариант, поскольку грузовик ближе.
Как получить хорошую концовку в Far Cry New Dawn
В финальной главе нам предстоит встретиться лицом к лицу с близняшками, которые терроризировали жителей округа Хоуп. Одна из сестер в любом случае умирает, а вот Микки выживает и только нам предстоит выбрать ее дальнейшую судьбу. Если вы ее отпустите, то она обещает больше никогда не возвращаться. И она сдерживает обещание, т.к. если игрок после финала игры придет на место последней встречи с Микки, то обнаружит шлем с запиской, где написано, что она направляется на восток в поисках своей потерянной матери.
После решения судьбы близняшек в концовке Far Cry New Dawn мы приходим на встречу с Йосифом и его сыном Итаном. В небольшой катсцене мы видим, как Итан ослушался отца и вкусил отравленный плод с розовой яблони. Дальнейшее развитие событий скорее напоминает сюрреалистичную картину: Итаном овладел «грех» и он превращается в чудовище. Предупредим, что это самый тяжелый босс в игре. Покончив с Итаном мы оказываемся вновь возле розовой яблони и должны определить дальнейшую судьбу Йосифа.
Основатель «Врат Эдема» даже не сопротивляется, он раскаивается в собственных поступках, поджигает дерево и просит игрока об освобождении. «Свобода» в понимании Йосифа – выстрел ему в грудь. Если в финале игры пощадить Йосифа, то, к сожалению, обнаружить его или хотя бы небольшие признаки его существования, как в случае с Микки, после окончания игры нам не удалось. Он словно исчез, но не исключаем, что где-то в открытом мире игры разработчики запрятали пасхалку, связанную с будущим месторасположением Йосифа.
Читайте также: