Чешуя дракона из металла своими руками
bit.ly/3gID3Q2 - Забирай элитное снаряжение в Warface навсегда (торопись, акция кончится 30 сентября) .
кованая голова дракона,вторая попытка,художественая ковка,кованые изделия,кондуктор,кузня,кузнец,своими руками.
Дракон своими руками для крутого светильника. Поделки из металла для дома, сделай сам. Ручная ковка металла с .
Всем привет! В этом видео будет показано как я на протяжении полу года творил это чудо! Дракон из металла, путем .
СДЕЛАНО кАк НАДО В этом видео я Вам расскажу о скульпторе самоучке, который занимается художественной ковкой .
В этом видео уроке вы узнаете как сплести ЧЕШУЯ ДРАКОНА из резинок на рогатке без станка ПОЛНОЕ ПЛЕТЕНИЕ.
В этом видео уроке вы узнаете как сплести браслет ЧЕШУЯ ДРАКОНА из резинок на рогатке без станка. Вам понадобится: .
ИДΕЯ КАК СДЕЛАΤЬ КОМБИНИРОВАННЫЕ УЗОΡЫ НА КВΑДРАТЕ! ЧТО ЭТО СЛЕСАРКА ИЛИ ХОЛОДΗАЯ КОВКА? СДЕЛΑЙ САМ ТАКИЕ УЗОРЫ СВОИМИ .
6 комментариев
забыла приписать, что художник по костюмам делала буфы на отдельных кусках ткани (такой же, какая использована для самого платья), тщательно проглаживала, а потом уже вырезала их и незаметно пришивала в нужных местах. об этом она пишет на этапе 8.
в данном случае пришить незаметно проще простого — места стыков закрывают бусины и полоски сеточки.
Так как многие у нас являются поклонниками Game of Thrones, то это должно быть интересно. Вы помните как выглядит Яйцо Дракона в сериале? По размеру вполне помещается в двух руках, однако внешний вид очень далек от типичных яиц. Скорее напоминает чешую змеи или большую шишку.
Мастерская Rexton, сделала свою версию драконьего яйца, но не из легкой бутафории, а из металла при помощи техник вращения, чеканки и штамповки. В итоге получилось так, что любой фанат был бы горд иметь такое у себя дома на видном месте.
3D-художник Andrzej Kuziola рассказывает, как в ZBrush создать чешую с помощью встроенных инструментов и модификаторов.
Создание чешуйки
Сначала мы начнем с простой модели чешуйки. Для этого выберите инструмент Circle3D и создайте с помощью него Polymesh-объект. Подразделите его несколько раз и с помощью кисти Move придайте будущей чешуйке овальную форму. Далее детализируйте полученный объект кистями Clay и Clay Tubes, доработайте Trim Dynamic и Mallet Fast (можно найти в Lightbox). Я обычно создаю несколько вариантов чешуек.
Кастомная альфа
Настройка кастомной альфы
Теперь нам необходимо настроить существующие альфы таким образом, чтобы они аккуратно и мягко перекрывали друг друга при скульптинге или текстурировании. Выберите альфу, нажмите Make Texture в всплывающем окне Current Alpha, затем нажмите Fill Layer в всплывающем окне Current Texture. Далее выберите Simple Brush с включенным RGB. Скрутите немного интенсивность RGB, повысьте Focal Shift и раскрасьте верхний край альфы черным. В конце примените команду Grab Texture From Document, а затем Make Alpha.
Последующая настройка
Применим альфу на практике. Налепите на геометрию пару чешуек и посмотрите, как они выглядят. Достаточное ли разрешение у модели? Изучите референсы и спланируйте расположение чешуек. Альфы можно отредактировать также и позже с помощью Alpha Adjustment Curve.
Не забудьте сохранить полученный результат с помощью команды Store Morph Target перед раскрашивание чешуек.
Использование чешуек на голове
Итак, пора детализировать дракона. Начнем с головы.
Я решил использовать два разных типа чешуек: одну с шипом и другую более гладкую. Выберите кисть Standard, включите режим DragRect и начните рисовать альфы. Для лучшего результата настройте параметр Z Intensity. Для ускорения процесса измените режим на Dots, включите LazyMouse и нанесите чешуйки на отдельные участки геометрии. В конце используйте кисти Morph и TrimDynamic с небольшим Z Intensity.
Использование чешуек на теле
Для остальной геометрии используем кастомную альфу, с помощью которой покроем тело дракона идущими внахлест чешуйками одного размера. Не забудьте сохранить Morph Target и выбрать кисть Simple в режиме Dots. Включите LazyMouse, затем настройте LazySteps и Draw Size. Для разных результатов используйте Spin Angle в настройках кисти. Поэкспериментируйте с различными настройками LazyMouse параметра Stroke. Для исправления ошибок и окончания детализации используйте кисть Morph.
Читайте также: