Черный сталкер 2 почему так быстро убивают
Иван Кузнецов запись закреплена
2.1
медленно уходит здоровье просто так, радиации нету, в рюкзаке ничего не фонит, не голоден, из уведомлений (справа) только сломанный шлем и броня. сейчас на скадовске, в зоне везде тоже самое, от чего это может быть?
Кровотечение может быть, оно не отображаеться на индикаторах, попробуй пару бинтов юзнуть
через инвентарь кровотечение обычно видно, а сейчас нет, хорошо, сейчас попробую, мало ли
Выкинь то дерьмо, которое ты называешь шлемом и броней.
недавно, сейчас ещё раз высплюсь, наемся, забинтуюсь, и оставлю игру, посмотрю поможет ли.
кстати, узнать хочет ли спать персонаж можно как-то?
Иван, спи так как ты спал бы в реале,а не 3 часа и все в путь,и водой еду запивай.
спасибо, ребята, вроде прошло.
как я понял, проблема была в сне/ в том что еду не запивал, буду внимательнее
Иван, вообще когда персонаж хочет спать, он часто зивает, это легко услышать. Хотя для благополучного существования нужно соблюдать реальный режим сна, и питаться по возможности только здоровой пищей. Так же нужно учесть что некоторые препараты вызывают сонливость, эти параметры можно посмотреть в опесании к нему.Так что будь внимателен к этим мелочам, и не будет проблем.
2. Модификации от пользователей
реклама
Подавляющие большинство модов, это просто дополнительный игровой контент: артефакты, оружие и броня, экипировка. Но еще моды могут позволить нам пройти какие-то новые квесты, намного более запутанные и интересные чем оригинальные. И это только малая часть того, что реально меняет впечатление от игры по сравнению с оригиналом, и в большинстве случаев — в позитивную сторону. Это еще не говоря о глобальных модах: Call of Chernobyl или Lost Alpha.
Будем надеяться, что GSC в S.T.A.L.K.E.R. 2 оставят нам такую возможность и сделают для этого отдельный редактор. Благо, Unreal Engine это позволяет.
3. Аномалии и артефакты
реклама
Аномалии и артефакты являются некой изюминкой франшизы. Найти аномалию, провозится в ней, что бы достать оттуда артефакт, многие убивали на это не один час времени. Интересно лишь то, каким образом GSC смогут реализовать в S.T.A.L.K.E.R. 2 появление аномалий и "отлов" артефактов в них.
Честно говоря, если так подумать, то в предыдущих трех частях они [аномалии и артефакты] были реализованы не очень круто: аномалии поодиночке могли находиться по всей карте, либо группами в определенных местах, а могло и вообще и не быть их на локации. Хотя моды исправили эту ситуацию — аномалии стали разнообразные, количество их увеличилось, появилась рандомность расположение аномалий от выброса к выбросу.
По моему мнению, идеально было бы в разных аномалиях сделать что-то подобное мини-игре, что б достать оттуда артефакт. Ибо просто бегать с детектором и ориентироваться на точку — как-то просто, по современным меркам. Но отказываться от детектора и болтов тоже не хочется. Вот такой вот парадокс.
5 особенностей S.T.A.L.K.E.R., без которых продолжение легендарной игры будет провальным
Три части S.T.A.L.K.E.R. отличались как ошибками, так и достоинствами. На удивление, и тем и другим эта трилогия смогла набрать себе миллионную базу фанатов.
Давайте посмотрим на 5 фишек, без которых S.T.A.L.K.E.R. будет не S.T.A.L.K.E.R..
1. Качество стрельбы
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого ПалитКогда только выходил S.T.A.L.K.E.R. его преимуществами были: реалистичная стрельба и хорошо проработанная баллистика пуль. Компания GSC не сильно распространялась об этом, но именно благодаря движку X-Ray, со своими возможностями учета разнообразных факторов стрельбы (их очень много), появилась возможность добавления неимоверного количества оружия и патронов. А отдельным "стволам" разработчики даже приделали специальные прицельные сетки, которые помогают более точно вести стрельбу.
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);К примеру. Если вы зарядите "Грозу" бронебойными, то у вас выйдет автомат с повышенной убойностью на малой дистанции. Но если такими же патронами стрелять на большие дистанции с помощью "Винтореза", то вы увидите, что "пуля" уже имеет вес и становится тяжелой, таким образом надо брать упреждение. Получится ощущение, что вы стреляете словно из артиллерийского орудия. И есть стрелять таким образом, то бронебойные патроны потеряют свои поражающие возможности.
Учитывая то, что в середине "нулевых" годов оружие, в подавляющем большинстве, имело качества: урон, кучность и отдача. То такой подход от GSC был своеобразной революцией в данном плане.
И если GSC откажутся от такой механики, то фанаты их просто не поймут. Продолжение трилогии S.T.A.L.K.E.R. 2 и аркадная стрельба — нонсенс!
Как убить Бюрера в тоннеле в Сталкер Зов Припяти
Одним из квестов во время прохождения оригинальной игры Сталкер Зов Припяти, станет «Охота на неизвестных мутантов» в тоннеле, выдаваемый Зверобоем. В тоннеле нас будут ожидать два бюрера, убить их довольно просто. Необходимо максимально быстро подбежать к бюреру, желательно заходить со спины и с помощью ножа, нанести три, четыре точных удара, нажимая правую клавишу мыши. Вашим преимуществом станет то, что карлик не сможет выбить из рук главного героя нож своими гравитационными импульсами, а убойность у ножа очень высокая.
Чёрный Сталкер 2 Stalker Зов Припяти
Черный Сталкер 2 является глобальным продолжением ранее разработанной модификации Черный Сталкер, разработанным для игры Сталкер Зов Припяти. Черный Сталкер 2 это попытка сделать игру Сталкер Зов Припяти более приближенной к реальности и одновременно внести в неё много улучшений и нововведений в плане геймплея. В качестве нововведений вам предстоит выполнить несколько новых квестов, испытать улучшенные детекторы и оружие, поискать в обновленных аномалиях очень полезные в применении артефакты и сразиться с опасными мутантами.
- Обновился торговый ассортимент у торгашей.
- Изменная природа, погода стала более солнечной с редкими выпадающими дождями.
- Локации усилены присутствием на на них дополнительных мутантов и группировок.
- Максимально улучшена графическая составляющая в частности пейзаж в игре принял летнеосенний оттенок.
- Переработана система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров.
- Кровопотеря при ранениях может привести сталкеров к смерти.
- Мутанты стали намного сильнее и быстрее преследуют свою добычу.
- Стоит отметить что появились новые напитки, которые в сочетании с другими могут непредсказуемо менять свой эффект.
- Для любителей обирать трупы и коллекционировать оружие добавлена выгодная торговля и ремонт оружия.
- В дань реализму изменена убойность оружия с реальными балестическими характеристиками.Подкорректирован износ оружия.
- Переозвучена большая часть оружия.
- Новые текстуры рук для всей брони.
- Теперь при прохождении аномальных зон вам потребуется научный костюм, который вы сможете преобрести на станции Янов у торговца Гавайца. Без данного костюма прибывание в аномалиях просто смертельно.
- Экзоскелет стал оправданно стоить дорого, так как полностью соответствует по характеристикам своей цене.
- Аномальные свойства некоторых артефактов были усилены для сбалансированности игры. С усилением смертельной опасности аномалий, усилены защитные свойства артефактов.
- Для востановления выносливости главного героя необходимо следить за тем чтобы он был всегда сыт. Другой способ избежать это неудобство можно с помощью артефакта или бронекостюма.
- При внимательном прочтении документов Вам предстоит познакомиться с несколькими новыми историями.
- На локациях попадаются монолитовцыснайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела
в голову, на открытой местности. - Система повреждений и ранений хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
- Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
- Излом.
- Шесть видов зомби, один из них зомбипризрак. Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден.
- Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение.
- На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация.
- Новые групировки: Наёмникиренджеры и Монолиткаратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне.
- Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок.
Скриншоты к моду:
- Налажена торговля артефактами с учёными.
- Добавлена минеральная вода.
- Перевооружение группировок.
- Переозвучка раненых сталкеров.
- Добавлено новое оружие (взято с АМК)
- Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат.
- Добавлены несколько новых тайников
- Оптимизировано выпадение артефактов в трупах.
- Выгодная торговля со сталкерами (сумма наличных у сталкеров).
- Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне (нужно поискать).
- Разные мелкие исправления.
- Добавлено 3 новых квеста
- Враждебная группировка "Грех".
- Новые текстуры неба
- Новое воздействие полтергейста.(ослепляя ГГ, делает его жертвой аномалии или другого монстра).
- Новые места для инструментов на Янове. В Припяти инструментов нет.
- Статичные артефакты.
- Фугасная граната "Импульс" и баллон с газом.
- Добавлен Припятькабан.
- Разархивировать скачанный архив.
- Запустить иннсталлятор и следовать его подсказкам.
- Игра запускаеться с ярлыка на рабочем столе.
Название: Stalker: Зов Припяти Чёрный сталкер 2:
Релиз выпущен: 2011
Издатель: DOOMLORD
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Глобальный мод
Требуемая игра: Мод выполнен в виде инсталлятора игра нетребуется
Размер файла: 2.8 GB
Чем убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти
Нож — является самым эффективным оружием в борьбе с мутантом, его нельзя потерять во время боя, он не имеет возможности выбить его из рук главного героя. Действуйте максимально быстро и старайтесь заходить к противнику со спины. Четырех точных удара, вполне хватает для уничтожения бюрера.
Гранаты — с данным видом вооружения необходимо быть предельно осторожными, на открытых участках местности гранаты менее эффективны из-за постоянного перемещения бюрера и способности отталкивать предметы и ваши брошенные гранаты, могут быть с легкостью использованы против вас. В замкнутых помещениях и комнатах, гранаты более результативны, если их бросать из-за угла или в дверной проем не заходя в помещение. После вашей атаки бюрер обороняясь поднимает предметы к потолку и гранаты в том числе, но даже взрыв сверху наносит критический урон взрывной волной и осколками.
Снайперские винтовки — очень эффективный метод борьбы с карликом, с дальних расстояний.
Дробовики и стрелковое оружие - менее эффективно при прочих равных, близкое расстояние поражения, постоянная потеря из-за гравитационных ударов, долгий процесс перезарядки и малая убойная сила. Например, полной обоймы дробовика в упор недостаточно для поражения бюрера и то при постоянном использовании аптечек и наличии прокачанного бронекостюма (экзоскелета).
Гранатомет РПГ-7 в не конкуренции, если к моменту выполнения квеста вам удастся его раздобыть, то квест будет пройден максимально быстро. Даже не точного выстрела в бюрера, вполне достаточно для победы, однако помните об опасности применения гранатомета в закрытых помещениях.
Гаусспушка — достойный аргумент, обладающий мощным электромагнитным зарядом, как и любое снайперское вооружение дает возможность бить с дальнего расстояния, максимально эффективно. Одного, двух выстрелов будет достаточно для поражения. Не забывайте о гравитационной защите мутанта, гаусс пушка не пробивает его, дождитесь когда мутант отключит поле и в этот момент стреляйте.
Долгое пережидание и действие из-за угла, может плачевно сказаться для главного героя, бюрер обладает сильным ударом и ловко использует гравитационный эффект бросаясь тяжелые предметы, особенно это опасно в помещениях, где могут быть металлические баллоны, ящики, старые огнетушители и т.д. Действуйте решительно, перед атакой можно выпить несколько банок энергетика.Слабые стороны Бюрера
- Мутант теряет свои сверх возможности во время передвижения.
- Во время защиты, он формирует вокруг себя защитное поле и атаковать не может - это лучшее время с ним сблизиться.
- В замкнутом пространстве очень уязвим от гранат.
- Бюрера легко обнаружить, из-за наличия громкого топота, рычания или детского плача.
Где найти Бюрера в Сталкер Зов Припяти
С данным мутантом во время прохождения игры Сталкер Зов Припяти вы столкнетесь минимум пять раз, во время выполнения квестов - в Восточном тоннеле в Окрестностях Юпитера, в здании КБО и Детском саду находящимся в Припяти и в подвальных помещениях ЗРК Волхов. Однако мутанты могут рандомно, попадаться на территории и прилегающих окрестностях Юпитера.
Как убить Бюрера в Gunslinger mod
У вас два пути, либо с помощью снайперской винтовки отстреливать его из дверного проема, либо выскакивая на площадку забрасывать гранатами, как показано на видео.
Видео как убивать Бюрера в Сталкер
Как убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти
В игре Сталкер Зов Припяти появился новый мутант Бюрер, внешне похожий на карлика с изуродованным лицом, низкого роста и одетого в плащ с капюшоном. Несмотря на не выдающиеся габариты, данный мутант обладает уникальными разрушающими способностями, а именно возможностью поднимать предметы и сильными гравитационными импульсами поражать противника, при этом выбивая из рук оружие с дальних расстояний.
Кроме сильного поражающего эффекта, бюрер обладает серьезной защитой, образовывая вокруг себя гравитационное поле, тем самым становясь сильным и смертельно опасным противником. Многие игроки впервые столкнувшись с ним, задаются вопросом как убить бюрера, обладающего такой защитой. В данном гайде мы постараемся подробно рассказать все слабые стороны, и выясним какое оружие поможет быстро убить бюрера.
5. Атмосфера игрового мира
Атмосфера в трилогии S.T.A.L.K.E.R. является чуть ли не главным, чем эта игра цепляет своих игроков. Архитектура советского времени, разваливающиеся большие заводы, запустение и разруха, население, которое заботится только о своем выживании — это все знакомо чуть ли не каждому в этой игре. И дополнялось это все пост-апокалипсисом, богатым аномалиями и радиацией с мутантами.
Но мир в игре не до конца развалился как в Metro, он застыл где-то в 80-х годах. Все поржавелое, убитое, но рабочее и скрипящее. Дома не все разваленные, большинство целые и именно в них сидят сталкеры и травят байки.
"Как от этого можно отказаться?", — спросите вы. А никак, GSC не смогут от этого отказаться, просто может изменится визуальное воплощение всего этого.
Посмотрите на тот же Far Cry New Dawn, на его визуальный стиль пост-апокалипсиса: модная одежда на персонажах, обилие ярких цветов, прически из барбершопа, атмосфера безумия и веселья.
Хотя влияет на это не тренд, а видение разработчиков визуального стиля пост-апокалипсиса. Года идут, разработчики меняются, поколения тоже.
4. Если выживание, то выживание!
Вот заходишь ты в "Тень чернобыля" или "Чистое небо", и с самого начала у тебя начинается хардкор. Ты новичок, у тебя один пистолет и напротив тебя группа врагов, которые вооружены намного лучше и, в добавок, кидают тебе гранаты под ноги. Союзные NPC, словно специально, берут и вылезают под пули, их убивают, а ты стоишь и думаешь — "Что тут происходит?!".
Если к этому всему добавить еще и рандомно летящие пули, которые могут залететь тебе в голову и убить наповал, вечно заканчивающая стамина и здоровье, трудно доступные аптечки и энергетики, отсутствие регенерации — чем не выживание? Все аптечки, антирады, энергетики и все остальное зарабатывается тяжелым трудом на квестах, либо за деньги у торговцев покупалось.
Инвентарь отдельная тема, напоминает далеко не шутер, а скорее RPG. В рюкзаке могло быть очень много всего. Но надо было следить за весом. После 20 или 30 килограмм наш персонаж не мог бегать, а если нагрузить еще больше — то и вовсе мог остановиться и стоять.
Довольно-таки реалистично сделано, не правда ли? Если в S.T.A.L.K.E.R. 2 все останется так же, то это пойдет лишь в плюс к рейтингу данной игры.
Читайте также: