Через сколько пропадают вещи в unturned
Бесконечная загрузка, не заходит на сервер, крашится игра, розовый экран при запуске ?
Почем крашится Unturned? Почему при входе на сервер вылетает? Почему не могу зайди на сервер с модификациями? Почему я не могу поднять оружие и другое ? Не слышно звуков выстрела в Unturned? Как решить проблему с крашем в Unturned ?
Бесконечно весит надпись "Queue Position: №1"
1)Выйти с игры
2)Зайти в Steam нажать на игру Unturned правой кнопкой "свойства"
3)Затем вкладка "Обновления" и убрать галочку внизу "Синхронизация" (скрин ниже)
4)Перезагрузить игру
5)Если не помогло делайте 100% способ снизу
II способ:
1)Выйти с игры
2)Поменять ник в Steam (без всяких знаков)
3)Зайти в игру
4)Поменять ник в игре (без всяких знаков)
5)В настройке графики, поставить все на минимум и сделать оконный режим (комбинация alt+enter)
6)Зайти на любую карту в ОДИНОЧНОЙ игры
7)Зайти на сервер (когда будете заходить не дергайте мышкой)
III способ:
1)Перевести Steam в "автономный режим"
При заходе на сервер "your econ ticket failed verification"
1)Отключить все скины
BattlEye: battleye service not installed or not running properly, please restart from launcher. If you uninstalled BattlEye or skipped the installation step then you can reinstall it by running the Install_BattlEye.bat script from your Unturned/BattleEye folder.
1)Выйти с игры
2)Зайти в папку с игрой Unturned
3)Перейти в папку BattlEye (пример: скрин ниже)
4)Запустить Install_BattlEye.bat (она запустится и сама выключится) (пример: скрин ниже)
5)Перезагрузить компьютер
"This server is lost connection"
Возможные причины:
-У вас слабый интернет
-Слабый Интернет или сервер машина на сервере
"You were kicked from this server because:BattEye:Game restart required"
-Установите BattEye (как установить, читайте выше)
"You are not connected to an account" (или "you already plaing this server") (да, перевод не соответствует причине)
-Вас забанили на сервере обратитесь к админу
Не берется оружие в руки ?
(данная проблема связана с настройкой сервера на который заходите)
- Отписаться от всех модов
- Обратится к админу сервера
"you files are missing a custom vehicle asset this server is using"
(у вас не хватает какого-то мода)
- Отпишитесь от всех модов
- Обратится к админу сервера
Если вы не слышите звуков выстрела в игре , то сделайте следующие:
(данная проблема связана с настройкой сервера на который заходите)
- Отпишитесь от всех модов
- Обратится к админу сервера
Ошибка "Your steam account is limited"
(данная проблема связана с настройкой сервера на который заходите)
- Для того что бы решить данную проблему , обратитесь к Администратору
Через сколько пропадают вещи в unturned
5,266 | уникальных посетителей |
158 | добавили в избранное |
Русскоязычное сообщество Unturned ВКонтакте, основанное 28 сентября 2014 года. Создано с целью объединения всех русскоязычных игроков Unturned. Данное сообщество имеет активную, вежливую и общительную администрацию, которая всегда постарается помочь Вам в кротчайшие сроки. Самые быстрые и качественные переводы обновлений игры, быстрее нет и не будет. В сообществе нет и никогда не будет ненужной информации.
-
Создание файла продвинутых настроек для сервера
- Easy - Низкая сложность
- Normal - Средняя сложность
- Hard - Высокая сложность
- Pro - Премиум сложность (Gold DLC)
- В каждой из сложностей игры есть 9 разделов: Item, Vehicles, Zombies, Animals, Barricades, Structures, Players, Lighting, Objects, которые мы и будем редактировать.
Раздел настроек, которые связанны с игровыми предметами.
- Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.
- Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
- Пример: "Spawn_Chance": 0.1, (шанс появления 10%)
- Описание: неизвестно
- Значение: неизвестно
- Пример: неизвестно
- Описание: неизвестно
- Значение: неизвестно
- Пример: неизвестно
- Описание: неизвестно
- Значение: неизвестно
- Пример: неизвестно
Раздел настроек, которые связанны с транспортом.
- Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.
- Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
- Пример: "Spawn_Chance": 0.1, (шанс появления 10%)
Раздел настроек, которые связанны с зомби.
- Описание: шанс спавна зомби на своей точке появления.
- Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления зомби на точке.
- Пример: "Spawn_Chance": 1, (шанс появления 100%)
- Примечание: грань значения от 0 до 1
- Описание: шанс выпадания предмета из зомби.
- Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс выпадания предмета из зомби.
- Пример: "Loot_Chance": 0.05, (шанс выпадания предмета 5%)
- Примечание: грань значения от 0 до 1
- Описание: шанс того, что появившийся зомби будет ползать.
- Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления ползучего зомби.
- Пример: "Crawler_Chance": 0.50, (шанс появления ползучего зомби 50%)
- Примечание: грань значения от 0 до 0.50
- Описание: шанс того, что появившийся зомби будет быстро бегать.
- Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления быстрого зомби.
- Пример: "Sprinter_Chance": 0, (шанс появления быстрого зомби 0%)
- Примечание: грань значения от 0 до 0.50
- Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в дневное время.
- Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
- Пример: "Respawn_Day_Time": 360, (новый зомби появится через 360 секунд)
- Примечание: значение задаеться в секундах
- Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в ночное время.
- Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
- Пример: "Respawn_Night_Time": 30, (новый зомби появится через 30 секунд)
- Примечание: значение задаеться в секундах
- Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в полнолуние.
- Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
- Пример: "Respawn_Beacon_Time": 0, (новый зомби появится сразу после убийства прошлого)
- Примечание: значение задаеться в секундах
- Описание: количество урона, которое наносит зомби.
- Значение: чем выше значение, тем больше урон зомби.
- Пример: "Damage_Multiplier": 0.5, (зомби наносит
- Описание: живучесть зомби.
- Значение: чем ниже значение, тем сложнее убить зомби.
- Пример: "Armor_Multiplier": 0.10, (зомби умирает после 10 выстрелов в голову)
Раздел настроек, которые связанны с животными.
- Описание: время появления нового животного после убийства старого.
- Значение:чем выше значение, тем дольше животные возрождаются.
- Пример: "Respawn_Time": 300.0, (новое животное появится через 300 секунд)
- Примечание: значение задаеться в секундах
- Описание: количество урона, которое наносят агрессивные животные.
- Значение: чем выше значение, тем больше урон животных.
- Пример: "Damage_Multiplier": 0.5, (медведь наносит
14 урона)
- Примечание: урон волка в два раза ниже урона медведя
- Описание: живучесть животных.
- Значение: чем ниже значение, тем сложнее убить животных.
- Пример: "Armor_Multiplier": 2 (зомби умирает после 2 выстрелов в тело)
Раздел настроек, которые связанны с баррикадами.
- Описание: время до уничтожения баррикад, владельцы которых не заходили в игру.
- Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения баррикад.
- Пример: "Decay_Time": 604800 (баррикады будут уничтожены через 7 дней)
- Примечание: значение задаеться в секундах
- Описание: прочность баррикад.
- Значение: чем ниже значение, тем прочнее баррикады.
- Пример: "Armor_Multiplier": 1 (баррикада разрушается
Раздел настроек, которые связанны с постройками.
- Описание: время до уничтожения построек, владельцы которых не заходили в игру.
- Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения построек.
- Пример: "Decay_Time": 86400 (постройки будут уничтожены через 1 день)
- Примечание: значение задаеться в секундах
- Описание: прочность построек.
- Значение: чем ниже значение, тем прочнее постройки.
- Пример: "Armor_Multiplier": 1 (постройка разрушается
Раздел настроек, которые связанны с игрокам(и).
- Описание: минимальное количество графы голода, требуемого для регенерации здоровья.
- Значение: количество % голода от 0 до 100.
- Пример: "Health_Regen_Min_Food": 90, (восстановление здоровья будет происходить при 90 и больше процентов графы голода)
- Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)
- Описание: минимальное количество графы жажды, требуемого для регенерации здоровья.
- Значение: количество % жажды от 0 до 100.
- Пример: "Health_Regen_Min_Water": 85, (восстановление здоровья будет происходить при 85 и больше процентов графы жажды)
- Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)
- Описание: скорость восстановления здоровья при полных индикаторах питания.
- Значение: чем выше значение, тем больше времени до +1 HP.
- Пример: "Health_Regen_Ticks": 60, (+1% HP в
- Описание: скорость угасания графы голода персонажа.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала голода.
- Пример: "Food_Use_Ticks": 320, (-1% голода в
- Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% голода.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
- Пример: "Food_Damage_Ticks": 25, (-1-3% HP в
- Описание: скорость угасания графы жажды персонажа.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала жажды.
- Пример: "Water_Use_Ticks": 320, (-1% жажды в
- Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% жажды.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
- Пример: "Water_Damage_Ticks": 25, (-1-3% HP в
- Описание: минимальное количество графы заражения при котором данная шкала начнет автоматически уменьшаться.
- Значение: количество % заражения от 0 до 100.
- Пример: "Virus_Infect": 60, (уменьшение графы заражения будет происходить при 60 и меньше процентов гграфы заражения)
- Описание: скорость угасания графы заражения персонажа при минимальном значении "Virus_Infect".
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
- Пример: "Virus_Use_Ticks": 165, (-1% заражения в
- Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% заражения.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
- Пример: "Virus_Damage_Ticks": 20, (-1-3% заражения в
- Описание: скорость восстановления сломанной кости (без медикаментов).
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстановляется кость.
- Пример: "Leg_Regen_Ticks": 750, (сломанная кость заживет через
- Описание: скорость угасания здоровья персонажа при кровотечении.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
- Пример: "Bleed_Damage_Ticks": 10, (-1-3% заражения в
- Описание: скорость восстановления раны кровотечения кровотечения (без медикаментов).
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее заживет рана кровотечения.
- Пример: "Bleed_Regen_Ticks": 750, (рана кровочетения заживет через
- Описание: модификатор опыта при убийстве зомби/сборе с/х культур/сборе ягод/ловли рыбы и т.п.
- Значение: чем ниже значение, тем меньше опыта получает игрок.
- Пример: "Experience_Multiplier": 0.80, (+1 EX при убийстве зомби с огнестрела)
- Примечание: количество опыта от убийства зомби зависит от многих факторов, например, при убийстве зомби с огнестрела Вы получаете +1 EX, но при убийстве зомби руками - 3.
- Описание: радиус, при котором зомби/животные видят/слышат игрока.
- Значение: чем ниже значение, тем меньше радиус обнаружения зомби и животных.
- Пример: "Detect_Radius_Multiplier": 1.25, (неизвестно)
- Описание: сколько навыков и опыта теряет игрок при смерти.
- Значение: чем ниже значение, тем больше навыков и опыта теряет игрок при смерти.
- Пример: "Lose_Skills": 0.75, (теряет 25% опыта и 25% всех навыков)
- Примечание: значение от 1 до 0
- Описание: сколько предметов теряет игрок при смерти.
- Значение: неизвестно
- Пример: "Lose_Items": 1, (неизвестно)
- Описание: теряет ли игрок свою одежду при смерти.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Lose_Clothes": true, (игрок теряет одежду при смерти)
- Описание: можно ли сломать ногу при падении с большой высоты.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Can_Break_Legs": true, (игрок может сломать ногу)
- Описание: может ли сломанная кость самостоятельно восстановится.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Can_Fix_Legs": false, (кость игрока самостоятельно не восстанавливается)
- Описание: можно ли игрок получить кровотечение.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Can_Start_Bleeding": true, (игрок может получить кровотечение)
- Описание: может ли рана кровотечения самостоятельно зажить.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Can_Stop_Bleeding": false, (рана кровотечения игрока самостоятельно не заживает)
Раздел настроек, которые связанны с дождем.
- Описание: неизвестно.
- Значение: неизвестно.
- Пример: "Rain_Frequency_Min": 4.3, (неизвестно)
- Описание: неизвестно.
- Значение: неизвестно.
- Пример: "Rain_Frequency_Max": 8.6, (неизвестно)
- Описание: неизвестно.
- Значение: неизвестно.
- Пример: Rain_Duration_Min": 0.05, (неизвестно)
Раздел настроек, которые связанны с объектами карты.
-
"Binary_State_Reset_Multiplier"
- Описание: неизвестно.
- Значение: неизвестно.
- Пример: "Binary_State_Reset_Multiplier": 1.0,
- Описание: время восстановления топлива.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстанавливается топливо.
- Пример: "Fuel_Reset_Multiplier": 1.0,
- Описание: время восстановления пресной воды.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстанавливается пресная вода.
- Пример: "Water_Reset_Multiplier": 1.0,
- Описание: время восстановления ресурсов карты.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстанавливаются ресурсы карты.
- Пример: "Resource_Reset_Multiplier": 1.0
Через сколько пропадают вещи в unturned
Подскажите: как устроена система лута в игре:
1
как лут шарится между игроками? Вот двое нас обшаривают дом. Я беру предмет со стола. Сможет ли второй игрок то же взять этот предмет или же лут общий? Обычно в ммо лут общий. Но вот в этой игре я что то засомневался
2
Сколько времени респавнится лут? Вот я обобрал здание. Когда оно снова наполнится для меня?
То, что лежит на поверхности (на столе, на земле, в витрине и т.д.) - лежит в 1 экземпляре.
Т.е. ты взял, твой друг уже нет.
То, что лежит в ящиках и дроп с мобов - могут взять все.
Но! лут в ящиках для сопартийцев может не совпадать.
Да чего уж, я не помню, чтоб он хоть раз совпал
А наличие стоящего шасси павер армора и его содержимое (части на руки-ноги)?
И срок респавна лута на поверхности, лута в ящиках и денег на вендоре?
Тоже только для 1.
Тут у меня нет ответа.
Я тоже пытался узнать, но ответы разнятся.. от получаса, чуть ли не до суток.
На практике проверить не удалось.
При этом, если полутать ящик и выпасть с сервера, при повторном подключении ящик будет уже пустым.
Вопрос: с каким шансом выпадают вещи в unturned
[РЕШЕНО] какой шанс выпадения красного в unturned - 10 вариантов решения Перейти
- Unturned. Кто скажет через сколько имено выпадают косметические вещи ?
- С какой вероятностью при шансах 1\2 выпадает цепочка из 10 повторов? т..е цепочка из 10 подрят красное с какой вероятностью выходит?
- Примерно они выбадают редко так-то есть шанс получить вещи ну надо пытатся чтобы вещи выпадали ну я тебе посаветую удачи.
- На сайте представлены 10 самых актуальных способов решения проблемы по запросу "какие вещи могут выпасть в unturned".
Примерно они выбадают редко так-то есть шанс получить вещи ну надо пытатся чтобы вещи выпадали ну я тебе посаветую удачи.
Читайте также: