Черепная надстройка варфрейм где взять
Предыдущие посты вы можете прочитать тут, тут и тут
Ну что же, оценим самые “адовые” места фрейма на доходность.
Пожалуй начну именно с этого замечательного места.
Новичкам Арбитраж не доступен и чтобы попасть туда, надо пройти все миссии на карте. Из ценного мы можем получить эндо или скульптуры, некоторые моды, мистики, которые можно добыть только здесь, и эссенции витуса.
Начнем с самого простого – Эндо. Шансы получить эндо или скульптуру в сумме больше 50% за ротацию.
Это примерно один раз в 5 минут. Тут я очень грубо буду считать 1500-1800 эндо раз в 10 минут = примерно 9-10к в час. С учетом вышесказанного о модах, примерно 25 платины в час.
Из модов отметил бы разве что аэродинамику и адаптацию. Нулевые можно попробовать продать по 20 платины. Шансы правда 2%-2.5% и они не падают на ротации С, потому можно сказать, что мы имеем шанс 2-2.5% за заход, а не каждую ротацию.
По Мистикам вообще все удручающе, цены 5-10 пл за штуку. Не думаю, что того, кто освоил арбитраж, будут интересовать такие мелочи, но в если наберется 21 одинаковый мистик, то, конечно, можно продавать фуловые - тут цены выглядят более внушительно. Примерно в 20 раз внушительнее. Надо понимать, что торг фул мистиками тут возможен лишь для тех, кто достаточно часто ходит на арбитраж.
Теперь про Эссенции.
Падают они с арбитражных дронов. Самый лучший результат у нас был на перехвате. За 2 часа 150 эссенций. Считаем 75 в час. За эссенции можно купить некоторые моды вроде продуманного выстрела или передачи силы, локаторы на гренделя (да они передаются) и МР на арч пушку. Если сравнивать по ценам маркета, то за каждую эссенцию мы можем получить от 0.5 до 1 платины, то есть где-то 37-75 пл в час только за счет эссенций. Также эссенции можно поменять на куву, но напрямую куву не продать, да и прайсов на куву нет. О куве мы поговорим в следующей статье.
Как итог захода, который вы видели ранее:
14455 эндо - примерно на пол золотого мода. Ценных модов мне не попалось. Мистиков суммой на 45 и эссенции. Считаю по среднему значению 0.75 за штуку - 112 пл.
Получаем: 197 пл за 2 часа. Думаю, можно округлить до 100 в час. Как всегда, напоминаю - за час 100 платины мы не получим. Мы получим товара на 100 платины, а это не одно и тоже.
Раз уж коснулись темы мистиков продолжим. Мистификаторы — это также способ фарма не для маленьких. Падают они с Эйдолонов (Тералист, Гидролист, Гантулист), которые гуляют по ночным равнинам. Обычно на них ходят подготовленной группой. Соло фарм - доступен далеко не каждому.
Сам процесс убиения (а точнее захвата) я описывать не буду, но по расчетам пройдусь. Рекорды которые я видел - это 6 заходов за ночь. Ночь 50 минут и после ожидаем пока наступит новая ночь.
Самые ценные Мистики - Благодать, Зарядка, Барьер. Цены примерно 45, 65 и 15 соответственно. Шансы у них одинаковые по 5% за успешный захват последнего из эйдолонов. Немного упростим для понимания: 15% шанс получить стоящий мистик и средняя цена такого мистика около 40. Сила сложения и среднего арифметического. Если идеализировать все условия, смирится с парой упущений, пренебречь точностью расчетов… то за 6 заходов вы таки получите 1 мистик. Итогом результат фарма будет 40 пл за 50 минут, но повторить заход можно будет не сразу, а после того, как пройдет день. Через 100 минут.
С кучей допущений получено 40 пл. Но как всегда следует поговорить идеальных условиях. В данном контексте этот вопрос стоит еще острее чем ранее. Сам по себе Эйдолон может стать испытанием для новичков. Тройка так тем более. Этот фарм требует опыта и билда. Что бы добится идеальных условий, надо выжать из билда все, что можно, так же не забываем про усилители и школы операторов, они тоже очень важны!
Конечно, можно отыгрывать на триньке или же просто бесполезным хвостом, но для этого вам нужны либо друзья… либо рандом пати. Вам нужна будет группа. По крайней мере первое время. Причем в моей группе только один человек способен бить рекорды по скорости. И это не я. Мой личный рекорд тут 3 тройки за ночь. А значит реальное время снова увеличилось в два раза. Если же учесть, что гайд предназначен больше на новичков, то скорее всего будет еще хуже.
Если же у вас рандом, то это дело становится слабо прогнозируемым. Не исключено, что вы попадете на пак хвостов и вообще не справитесь даже с одним.
Можно немного улучшить результат тем, что мистики можно качать. Для полной прокачки вам понадобится 21 мистификатор. Естественно мистики должны быть одинаковые. Цена при этом будет немного выше. Для сравнения по одному цена 21*45 = 945. А целым куском около 1100.
Я также хотел вам много рассказать о фарме стали… но информация устарела в силу обновления.
Сейчас сталь падает с послушников которые появляются раз в 5-6 минут по 2 штуки с каждого. С бустом 4. Мы считаем с бустом. 40 стали в час. Этого хватит, в среднем на 26000 кувы. Для миллиона кувы потребуется почти 40 часов.
Теперь, наконец то поговорим и о самих МРах. Ну как обычно не о них самих, а о том, как и сколько можно заработать на них. Ходят легенды, что Моды Разлома - самое прибыльное дело.
До сих пор я слышу сказки про 50к за мод или 100к за пару недель на модах разлома.
Но давайте разберемся.
Достать МР можно с Вылазки. шанс с вылазки раз в сутки (в сумме чуть меньше 30% без учета типа мода), купить за осколки у Палладио в Железной цитадели или они могут появится у Тешина. МРы на арч пушки за эссенции витус, те, что мы добывали на арбитраже (где-то 3 мода в неделю) и МР на стражей у Цефалона Симериса.
Закрытые на ближку стоят около 30, на винтовку 25, остальные дешевле. Так что рассматривать фарм закрытых МРов как основной метод добычи платины, я бы не стал.
Стоимость открытых модов зависит от того на какое он оружие и от набора характеристик. Что касается открытия, то мой личный опыт весьма печален: шанс вытащить мр на нужную пушку не очень большой. Однажды я делал тест: взял 5000 платины и накупил на них закрытых модов для винтовок. Итогом получил 1 мод на 500 пл, 1 на 300, два по 100, и может 3-4 по 50. Остальное хлам. 1200 против 5000. Явно не выгодно. Данный тест я проводил очень давно, но думаю сейчас ситуация примерно такая же. Выходит, что продавать закрытые моды по статистике выгоднее, чем открывать, а потом просто купить с рук нужный под ролл.
Но это мой опыт. К тому же не исключено, что и на непопулярный мод можно было бы найти своего покупателя, но я заморачиваться не стал. Прибыль показалась мне не стоящей того.
По данным которые у нас есть, сейчас 72 типа винтовок:
16 дробовиков
125 ближек
74 пистолета
11 арчпушек
6 китганов
11 ЗО
Будем считать, что шансы получить МР на определенное оружие равнозначны. Это значит, что в среднем шанс получить мод на конкретное оружие, например ближнего боя, потребуется открыть в среднем 125 модов.
Самые ценные моды обычно на популярное оружие, на новое оружие и на особое оружие, которое имеет хорошую синергию. Ну например мод на Кронен. Более того Кронен хорош со всех сторон. Прайм версия является популярной убивалкой сейчас. А обычная версия имеет не плохую синергию, чтобы использовать, например для буста хлыста Коры, кулаков Атласа или стекла Гары.
Да! Важно отметить, что синергия у прайм и не прайм версий отличается.
Как вы можете увидеть, если менять оружие, к которому подходит, то меняется и величина характеристик:
Из характеристик обычно ценят крит шанс, крит урон, для ближнего боя, урон для пушек, мультивыстрел. Наличие минуса так же влияет на цену, так как наличие минуса усиливает плюсовые характеристики.
Начальную стоимость модов для конкретной пушки можно узнать на маркете. Обычно это моды с плохими наборами характеристик, под ролл или реролл. Моды, где 2-3 годных плюса и с незначительным минусом могут действительно немало стоить. Значительно больше стартовой цены, иногда более чем в 10 раз.
Проблема в том, что каждый ролл требует куву, а шансы на нужные наборы характеристик не так велики. Выловить одну из списка не так сложно, а вот полный комплект - это уже проблема. Далее приведу расчеты шансов характеристик.
Допустим у нас есть мод на тот же Кронен. При каждом ролле мы имеем шансы получить следующие вариации:2 плюса2 плюса и минус3 плюса3 плюса и минусМои наблюдения говорят, что шансы на эти наборы примерно одинаковые, то есть 1 к 4. Давайте так же представим что мы хотим конкретный набор характеристик. Например: шанс крита, урон крита и, допустим, минус эффективность комбо. Для билижек у нас есть 23 типа бафов и 17 типов дебафов. (инфа Semlar)Так же следует отметить, что эти характеристики не повторяются. Если шансы равные, то вероятность такого набора будет равна 1к23 * 1к22 * 1к15 * 1к4Итог удручает: 0,032903807642% или 1 к 30360Думаю не каждый осилит выфармить кувы на такое количество роллов = около 106.260.0003+ и - там шансов ещё меньше.Конечно же это не единственный набор статов, который чего то стоит, но стоящих наборов не так много и даже если таких наборов было бы, например, 100 то это выглядело бы призрачно.
Сюда можно было бы добавить разброс характеристик для усиления эффекта, но мне и так уже страшно смотреть на все это XDДля себя я определил, что фармить МР или куву для добычи платины я не буду. Фарм самих МРов, можно сказать, что не возможен на постоянной основе. Для расчета прибыльности фарма кувы придется забежать немного вперед.Я влил куву в мод и его цена выросла на 650 платины. Давайте примерно прикинем, что есть 100 разных ценных наборов, которые чего-то стоят и способны так увеличить его стоимость (точных расчетов тут не дать, в силу малых шансов и некоторой бессистемности рынка МРов, да и вариаций я думаю меньше).Итак, нам надо 1.062.600 кувы. Округлим до 1кк. Если взять данные с арбитража, то там вроде пожирнее. 20 часов фарма. Делим наши 650 платины на 20 часов и выходит 32.5 пл в час. И это если нам повезло! Как по мне результат посредственный. Да еще и нестабильный. Хотя очень азартный. Можно разве что добавить, что топ моды продаются не быстро, по максимальным ценам. Связанно, это с тем, что синергия модов может меняться, равно как и мета игры, а отдавать большие суммы никто не любит. Средний игрок возьмет средний мр для себя, или же под ролл и испытывать удачу. А топы - это что-то из разряда коллекционного. Остается еще конечно перепродажа Мров или комбинирование фарма и перепродажи.
Я часто слышу истории о том, что перепродажа Мров это очень выгодное занятие, но на практике я этого не ощутил. Немного реальных примеров из моего опыта. Были куплены МР на Кронен и Гуаньдао. Покупки были с маркета. Тут я сделаю небольшое отступление: Вполне реально купить МР дешевле из чата. Но это требует времени. Как показывает практика, количество временных трат на поиск дешевых предложений обычно себя не оправдывает.
Потому я беру с маркета - это быстро, а самое главное это позволяет повторить опыт. Я хотел показать вам как обычно бывает в лотерее… Но на удивление получилось весьма не плохо.Ну и продал эти моды. Тут одним маркетом не ограничилось, я еще и в чат кидал. Но забрали все равно с маркета. На продажу ушло больше 2х недель. Как и говорил ранее - дорогие продажи дело долгое. По расчетам мы потратили 2 часа на стали и пару недель на продаже. Я думаю мне очень повезло с роллами. Если рассматривать доход за 2 часа активной игры - то весьма неплохо. Если с учетом времени продажи, то… результат весьма посредственный. Наверняка можно было продать дороже (потратив больше времени) а может даже и ускорить продажу если потратить силы на тематические форумы, заглянуть в евро сообщества и тд.
Я не утверждаю, что на этом нельзя заработать, но мои расчеты в купе с моим опытом говорят, что оно того не стоит. Если у вас опыт сложился лучше, а расчеты не сходятся с моими - пишите в комментариях, я с радостью прочитаю и возможно попробую еще раз.
Вполне вероятно, что если брать не 2 МРа а пару десятков, каждый день фармить куву то и годные роллы будут не редкостью, а количество продаж увеличится. Но это уже будет не просто фарм. Придется подключать торговлю для выкупа МРов. Следует упомянуть случаи, скажем так не совсем честной торговли, когда у незнающего новичка был куплен мод за бесценок и продан по актуальной цене. Я подобный подход не одобряю, хотя он имеет место быть. Также замечу, что золотое время МРов когда они могли стоить 20, 30, а иногда и 50 тысяч уже прошли. Сейчас крайне редко можно увидеть в продаже МРы ценой больше 5к. Да и не уверен, что кто то такие реально купит. А вот цены до 2-3к вполне реальны.
Вполне вероятно, что если брать не 2 МРа а пару десятков, каждый день фармить куву то и годные роллы будут не редкостью, а количество продаж увеличится. Но это уже будет не просто фарм. Придется подключать торговлю для выкупа МРов. Следует упомянуть случаи, скажем так не совсем честной торговли, когда у незнающего новичка был куплен мод за бесценок и продан по актуальной цене. Я подобный подход не одобряю, хотя он имеет место быть. Также замечу, что золотое время МРов когда они могли стоить 20, 30, а иногда и 50 тысяч уже прошли. Сейчас крайне редко можно увидеть в продаже МРы ценой больше 5к. Да и не уверен, что кто то такие реально купит. А вот цены до 2-3к вполне реальны.
По торгу МРами могу посоветовать несколько ресурсов:
Сам Market
Riven Market (одна из самых больших площадок для торговли МР’ами)
И Semlar (Правда автор пишет, что его бот сканирующий МР и торги умер, но я думаю со временем воскреснет.)
Помимо поискового бота там достаточно полезной инфы по МР’ам и не только
Плюсы МР: Некоторые могут стоить по несколько тысяч платины. На этом плюсы закончились.
Минусы: Непостоянство фарма. Маленькие шансы нужного оружия при вскрытии. Мизерные шансы на хороший ролл. Сложность продажи (за исключением под ролл по цене маркета)
Как вы поняли, я не фанат МРов. Очень часто крупная сумма полученная разом может создать впечатление, что дело очень выгодное… но расчеты и опыт говорят об обратном. Тем не менее это не значит, что на этом нельзя поднять платины. В следующей статье, я расскажу вам о самом процессе торга и поделюсь некоторыми мыслями на этот счет. Если вам понравилась статья - не стесняйтесь поделиться лайком с динозавром. Ну и конечно же рассказывайте о своих лучших МРах, которые вам попадались. А если продавали, то по каким ценам? - мне будет интересно.
До встречи!
Черепная надстройка варфрейм где взять
Плюс в получении такой Харроу заключается в том, что игрокам не нужно преодолевать препятствия. У Харроу есть специальный квест, который может быть долгим для некоторых игроков. Некоторые из его чертежей также требуют некоторого фарма, что требует времени и усилий, а также полагается на удачу. После этого игрокам также придется ждать несколько дней, пока они создадут Харроу.
Тем не менее, вышеупомянутый метод является бесплатным и не требует платины. Вот как выбрать этот метод:
Чертежи фермерской бороны
Это в дополнение к усилиям и времени, необходимым для фарма чертежей для каждой части Харроу, составляет довольно длительную работу. Кстати, вот где находится каждый чертеж Харроу:
Игрокам даже не нужно проходить слишком много обручей, чтобы получить основной чертеж Харроу. Он выдается в качестве награды после того, как они завершат довольно ужасающую и пугающую цепочку квестов «Цепи Харроу».
Никакого фарма или измельчения не требуется. Однако у этого квеста есть обязательный основной квест под названием The War Within . Он доступен только для игроков, начинающих 5 ранг мастерства, так что это то, что нужно учитывать.
По некоторым оценкам, около 33 или 34 убийств mdash; при условии, что игрокам повезет. В противном случае им, возможно, придется пройти всю дистанцию, чтобы гарантированно выпадать около 300+ убийств.
Подсказки:
- Чтобы больше врагов, выберите бесконечный тип миссии, такой как выживание или защита.
- Принесите варфреймов, таких как Некрос или Гидроид, чтобы выжимать больше добычи из трупов врагов с помощью их способностей.
Далее идет Neuroptics Харроу, который может стать хитрым в зависимости от игроков. список Warframe или оборудование Оператора. Это потому, что «Чертеж нейроптиков» Харроу может выпасть из наград за шпионскую миссию на Паго в Крепости Кувы. Указанный проект Neuroptics Blueprint имеет шанс 16,67% появиться в качестве награды за взломанное хранилище на Ротация A пула вознаграждений.
Для непосвященных, ротация A пула наград в шпионских миссиях означает первое хранилище (есть три, которые нужно взломать). Существует большой шанс провалить шпионскую миссию, если будет слишком много предупреждений или если игроки взломали только хранилище. Так что для достижения наилучших результатов игрокам необходимо взломать как минимум два хранилища.
Совет:
- Принесите стелс-варфрейм, такой как Локи или Ивара.
- Если нет, то подойдет Оператор, экипированный для скрытности.
Самая утомительная часть фарма чертежей Харроу, игроки должны готовьтесь к измельчению Систем. Он может появиться в качестве награды за выполнение миссий Перебежчика. Harrow Systems имеет шесть процентов вероятности появиться в качестве награды за ротацию B и 15 процентов шанса появиться как награда за ротацию C . Подойдет любой уровень или местоположение миссии Defection.
Это означает, что игрокам необходимо безопасно сопровождать как минимум шесть отрядов перебежчиков Гринир, чтобы получить шанс получить чертеж систем Харроу в пуле наград. Восемь отрядов для большего шанса.
Совет:
Если игроки обнаружат довольно сложные миссии шпионажа или перебежчика для частей Харроу, то они будут рады узнать, что миссия по выживанию Кувы на Тавеуни, Крепость Кувы может наградить любую часть. Вероятность 12 процентов, что нейроптики или системы появятся в качестве награды в ротации C .
Совет:
- Количество убийств здесь не имеет значения; долголетие имеет значение, так что возьмите с собой танковые варфреймы, такие как Rhino, Inaros или Nidus.
Warframe был выпущен 25 марта 2013 г. и доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation. 5 и Xbox Series X/S.
Черепная надстройка варфрейм где взять
Варфрейм, завершивший Ларвлинг, будет отмечен как его прародитель , что влияет на бонус типа урона на оружии Кувы Лича. См. Нашу таблицу в разделе выше, чтобы узнать, какие варфреймы дают какой бафф предка.
Создание сестры Парвоса
Для создания Сестры Парвоса необходимо, чтобы у вас была по крайней мере одна Корона Зенита Гранума, валюта, полученная после победы над Казначеем Корпуса на любом наборе Кораблей Корпуса 31+ уровня (Нептун или Плутон).
Теперь, когда у вас есть Корона Зенита, направляйтесь к Гидре, Плутону . Это высокоуровневая миссия по захвату, которую можно выполнить довольно быстро. Когда вы появитесь, захватите цель, а затем не спускайте глаз с комнаты со статуей золотой руки . Взаимодействуйте с рукой, когда поблизости нет врагов. Вложите свою корону Zenith Granum Crown в золотую руку. Это вызовет вас в Бездне Гранум. Вам нужно всего лишь достичь ранга 1, чтобы создать сестру-кандидата , то есть вам не нужно полностью очищать арену. Если вы боретесь с этой частью, принесите Xoris, чтобы мгновенно убить странствующих призраков.
После завершения Granum Void теперь может появиться сестра-кандидат. Как и Larvlings, кандидат появится на вашем HUD с красным значком после появления. Довести врага до нуля HP, затем приблизиться к Кандидату. Вы увидите две вещи:
- Оружие Тенета;
- Подсказка Финишера Паразона;
Если оружие то, что вы хотите, чтобы ваш лич владел, добейте кандидата, чтобы создать сестру Парвос-лича . Когда вы вернетесь на орбитальный аппарат, он будет насмехаться над вами. Если это не то, что вам нужно, перейдите к извлечению и повторите этот процесс.
Примечание. Казначей Корпуса появится вскоре после того, как вы убьете Кандидата, и вернет вам Зенитную Корону Гранума при убийстве. Не забудьте убить казначея перед эвакуацией, чтобы вы могли повторить этот процесс в будущем.
Описание способностей, откуда взять чертежи и рекомендации по билдам
Вместе с выходом обновления Зов Темпестари в мультиплеерном шутере Warframe появился новый сюжетный квест, фрейм Севагот, а также его пистолет Эпитаф. Предлагаем вам более подробно узнать о призраке бездны и быстром способе его получения.
Способности Севагота:
Жатва - Тень Севагота высвобождается наружу и несётся вперёд уничтожая врагов на своем пути. Выжившие получают урон Смертоносной Жатвы с течением времени. Души мертвых наполняют Колодец Смерти.
Посев - Посадите семена смерти в ближайшие цели, чтобы истощать их жизненную силу. Соберите то, что было посеяно, взрывая пораженных врагов, нанося радиальный урон, равный проценту их здоровья. Души мертвых наполняют Колодец Смерти.
Мрак - Вызывает радиальную пульсовую волну, которая захватывает и замедляет врагов, перекачивая их жизненную силу в Колодец Смерти. Союзники внутри волны поглощают здоровье врагов с каждой произведенной атакой.
Величественная тень - Когда Колодец Смерти полон, может быть высвобождена форма тени Севагота. Разорвите врага на части с помощью набора способностей рукопашного боя.
Несмотря на некоторую схожесть тени с четвертой способностью Хромы, форма Севагота более совершенна и соединяет некоторые аспекты игрового процесса других фреймов. Тень полностью меняет механику сражения, предоставляя свой собственный стиль ближнего боя и контроля врагов.
Способности тени Севагота:
Объятие - Призрачные руки сжимают врагов в объятиях до состояние месива, пульсирующего от конвульсий.
Поглощение - Прорывайтесь сквозь врагов, унося с собой их души, чтобы исцелить Тень.
Смертоносная Жатва - Приносит врагам поблизости душераздирающие муки.
Единство - Севагот и его Тень снова становятся одним целым.
Как получить Севагота:
Основной чертеж для создания Севагота выдается за прохождение квеста Зов Темпестари. После этого чертеж также можно купить в магазине Цефалона Симэриса за 50 000 очков. Вам также будет необходим стандартный набор компонентов: Нейрооптика, Каркас и Система. Их чертежи добываются в качестве награды с 10% шансом за миссии штормов бездны на Проксимах Нептуна, Плутона и Вуали. Таким образом вам нужны:
- Основной чертеж
- Нейрооптика
- Каркас
- Система
- Элемент питания Орокин х3
- 25 000 кредитов
Время сборки фрейма составит 72 часа.
Рекомендации:
Основным приоритетом для Севагота является зона поражения способностей, которая позволит ему быстрее наполнять Колодец Смерти при использовании Жатвы и Посева. С этим помогут такие моды, как Перенапряжение, Растяжение или Охват Предвестника. Также важную роль играет сила способностей, поэтому не забываем использовать Усиление, Секреты Предвестника и Силовое Течение в эксилус слоте. А Поток и Обтекаемость станут полезными, если будут возникать проблемы с энергией.
Для способностей тени отлично подойдут увеличивающие силу моды: Усиление, Секреты Предвестника, Силовое Течение или более затратные Слепая Ярость и Кратковременное Усиление. В случае лишних слотов можно использовать Растяжение для того, чтобы увеличить зону поражения.
Когти тени обладают очень высоким шансом статуса и значением критического удара, поэтому стоит ориентироваться на эти характеристики. Можете использовать мод Закалка для увеличения шанса критической атаки, а также Берсерк и Крушитель Органов для скорости атаки и критического урона. Мод Болевая точка необходим для увеличения базового урона, а Избыточное Состояние и Текучее Касание вместе с любой комбинацией модов стихий повысят урон еще больше за счет высокого шанса статуса.
Как получить вторичное оружие Эпитаф
Вместе с Севаготом в игре также появился новый пистолет Эпитаф. Он может стрелять разными типами боеприпасов. Без зарядки использует низкоскоростные ледяные пули, которые замедляют противников, давая преимущество в прицеливании. Заряженная атака производит выстрел высокоскоростным снарядом с увеличенным критическим шансом и пронзанием навылет. Когда Эпитаф применяется вместе с Севаготом, наносит дополнительный урон при выстреле в голову.
Основной чертеж и компоненты пистолета выпадают на миссиях штормов бездны, в локациях Проксимы Земли, Венеры и Сатурна. Причем на Земле и Венере шанс получения необходимых предметов составляет 10%, а на Сатурне 15% для чертежа и 12.5% для ствола и приемника.
Список необходимых предметов для создания Эпитаф:
- Основной чертеж
- Ствол
- Приемник
- Элемент питания Орокин х7
- 15 000 кредитов
Рекомендации:
Эпитаф наносит разный урон в зависимости от того, как вы стреляете. Полностью заряженный выстрел наносит ударом и разрезом с очень высоким шансом критического удара (самым высоким в игре для вторичного оружия) и высоким множителем критического попадания. В качестве альтернативы, обычные выстрелы будут иметь высокий шанс статуса с гарантированным уроном холода в большой области.
Поскольку Эпитаф не требует перезарядки и не имеет запаса боеприпасов, сосредоточьтесь на увеличении его урона и мультивыстрела с помощью таких модов, как Удар Осы, Двойной Ствол, Напалм или Обморожение. Вы также можете увеличить его значение крита с помощью модов Дробитель и Пистолетный Гамбит. Но из-за довольно низкой скорости полета снаряда и стрельбы стоит подумать о модах Смертоносный Ливень и Летальный момент, чтобы смягчить эти недостатки.
Преобразовать или победить
- Преобразовать: Вы щадите Лича, превращая его в потенциального союзника, который может появиться в любой миссии. Его также можно нанять в качестве члена команды защитников для вашего Рэйлджека.
- Личи могут только быть Защитниками Рэйлджека.
- Обращенных личей также можно обменять один раз с другими игроками.
- Оружие Кувы и Тенета можно получить в вашей Литейной. Вы не должны соответствовать их требованиям к MR, чтобы владеть ими.
Независимо от вашего выбора, вы получите украденную добычу и эфемеру вашего Лича (если она есть) . Теперь вы можете Милосердие убить Личинки Кувы или Кандидата, чтобы создать другого Лича, повторяя процесс еще раз.
Если вы решили фармить Куву и сестер-личей, ознакомьтесь с нашими списками уровней оружия ниже:
Warframe — Как быстро получить фрейма Севагот и оружие Эпитаф
Как победить лича
- Найдите моды Реквиема: они находятся в Реликвиях Реквиема, которые можно получить, выполнив Сифоны Кувы и Наводнения по всей звездной карте.
- Раскройте слабость своего лича . Завершите узлы, принадлежащие вашему личу, чтобы встретиться с уникальными врагами. Прикончите их, чтобы получить quot; Мурмур quot; прогресс, раскрывающий слабость Лича.
- Сразитесь со своим личом: когда ваш лич рассердится, он может появиться во время миссии в своем секторе. Используйте моды Реквиема на своем Паразоне, чтобы нанести завершающий удар, навсегда ослабив его.
- Повторить: Повторите этот процесс еще два раза, чтобы убить своего Лича. Финальным противостоянием станет миссия Рэйлджека.
Во время охоты на Лича вы будете замечать, что определенные секторы Звездной Карты покрыты либо красным (Лич Кувы), либо синим (Сестра) туманом. Эти туманы обозначают территорию, которой владеет ваш лич. Выполнение миссий на территории Лича позволяет появиться рабам (Личам Кувы) или Гончим (Сестрам). Милосердие, убив их своим Паразоном, даст прогресс Шепота, показывая, к какому Модификатору Реквиема ваш Лич слаб. Выполнение миссий на территории Лича также облагается налогом на добычу . Ваш Лич будет красть у вас ресурсы и кредиты, которые вы можете получить обратно, только убив или преобразовав своего Лича.
Моды и реликвии Реквиема
Все личи могут быть ослаблены только модами Реквиема , уникальный тип мода, который входит в ваш Паразон. Личи слабы к определенной последовательности модов Реквиема, порядок которых вы узнаете с помощью бормотания (подробнее об этом позже). В каждом модуле Реквиема есть три заряда, которые расходуются при успешном добивании Лича. После того, как все три заряда будут использованы, Реквием мод больше не может быть использован. Это делает фарм для повторяющихся модов Реквиема необходимостью, если вы собираетесь фармить эту систему.
Модификации Реквиема можно получить, расшифровав Реликвии Реквиема , пятый уровень реликвий, который можно получить из Сифонов Кувы и Потопа. С каждой реликвии Реквиема может выпасть один из двух Модов Реквиема, у каждого из которых есть необычный шанс выпадения.
Существует девять типов модов Реквиема:
Галерея изображений (9 изображений)
Развернуть
Requiem Mod Источник выпадения Реликвия Реквиема III Реликвия Реквиема II Хра Реликвия Реквиема IV Реликвия Реквиема I Реликвия Реквиема IV Oull 25% шанс выпадения при бегстве с Личей после успешного добивания Ris Реликвия Реквиема III Реликвия Реквиема II Requiem I Relic Oull уникальна тем, что всегда считается успехом, соответствуя своему эффекту тому, к чему Лич слаб. У вас может быть только один мод Oull одновременно. Интеллектуальное использование этого Реквиемного мода может значительно сократить гринд Лича.
Шепот
Теоретически вы можете убить Лича, используя только догадки, но те, кому не повезло, будут часами грубо бить своего Лича. Вот тут-то и пригодится бормотание.
Шепот показывает, к каким модам Реквиема ваш Лич слаб .. Вы можете добиться прогресса к Шепоту, посетив узел, контролируемый вашим Личем. В этих областях будут появляться либо рабы (Кувы), либо гончие (сестры). Приземление добивателя Паразона на этих врагов обеспечит прогресс к вашему следующему Шепоту, в конечном итоге раскрывая одну из трех модификаций, к которым ваш Лич слаб. Чем больше этих врагов вы убьете, тем быстрее будет ваш Бормотание.
Важно отметить, что бормотание раскрывает только моды , к которым ваш Лич слаб, а не порядок.
Противостояние вашему личу
- Безразличный
- Раздраженный
- Дымящийся
- Яростный
- В ярости
Чем злее ваш Лич, тем больше вероятность, что он вторгнется во время миссии . Только один лич может вторгнуться в вашу команду одновременно. Когда лич решает вторгнуться, у него будет три сегмента здоровья, которые вам нужно будет преодолеть. Удаление одной полоски HP временно оглушит Лича, давая вам возможность использовать добиватель Паразона. Успех этого финишера определяется вашими модами Реквиема . Если у вас есть правильный Реквием Мод в правильном порядке, Лич будет поврежден и сбежит. Если вы проиграете, Лич повысится в ранге и сбежит, став более могущественным во время вашего следующего противостояния.
Читайте также: