Черепашки ниндзя как карай стала мутантом
Поговорили с создателями нового мультфильма и выяснили, что стало с Эйприл О’Нил и почему рептилии перестали быть братьями.
На детском телеканале Nickelodeon выходит новый мультсериал про четырех рептилий, который получил название «Эволюция Черепашек-ниндзя» (The Rise of Teenage Mutant Ninja Turtles). Первый сезон уместит в себя 26 эпизодов с хронометражем в 20 минут. КиноПоиск посмотрел первые серии, побеседовал с создателями и выяснил, в кого мутировали четверо зеленых ньюйоркцев и их крыса-наставник.
Караи (мультсериал 2003)
Альтернативная версия Карай - главный персонаж мультсериала «Черепашки-ниндзя» 2003 года от 4Kids Entertainment и Mirage Studios. Продюсер-супервайзер Ллойд Голдфайн предполагал, что карикатура Карай будет иметь «гладкий, серьёзный, властный, японский акцент». Соавтор оригинального комикса и консультант шоу Питер Лэрд согласились, но подчеркнул, что она также «сильный и динамичный человек». Лэрд выступил против того, чтобы в новую броню Карай «Шреддер» были встроены «всевозможные глупые, нелепые системы оружия». Он также был «разочарован», увидев Карай на свадьбе Эйприл и Кейси, и в конце концов сражалась на стороне «хороших парней». Что касается Карай, которую к третьему сезону сериала называли «девушкой Лео», Лэрд отметил, что вопреки тому, что могут фантазировать некоторые фанаты, Черепахи не вступают в любовные отношения с людьми.
В детстве Карай была найдена и усыновлена Ч'реллом, Утромом Шреддером, после того, как родители бросили её в молодом возрасте. Он принял её и вырастил как свою, обучая ниндзюцу. Будучи честолюбивым практикующим Бусидо, она стала его самым доверенным последователем, даже поверила в его истинное имя как Ч'релл и сказала ей, что Утромы охотятся на него. Когда Утромы бежали в Нью-Йорк, Карай оставалась руководителем японского клана Фут. Карай сначала появляется как одна из самых высокопоставленных членов клана Фут, по статусу похожая на Хана; в конце концов, она становится лидером клана. На протяжении всего сериала она появляется как союзник и враг Черепах, разделяя сложные отношения с Леонардо. Карай была единственным членом Фут, который знал, что Шреддер на самом деле был Утромом. После изгнания Ч'релла в конце 3-го сезона Карай провела весь 4-й и 5-й сезоны, пытаясь заставить Черепах заплатить за это. Когда она появилась в качестве гостя на свадьбе Эйприл и Кейси, её вендетта с Черепахами была подтверждена.
Карай и Фут снова появились в «Враг у ворот», часть 1, где полностью исцеленный Ч'релл вновь взял под свой контроль Фуи. Первым делом он запустил робота-убийцу замаскированного под Сплинтера, чтобы уничтожить черепах. Понимая, что от их соглашения с Футом отказались, черепахи решили снова встретиться с Фут в своём временном штабе - корабле, стоящем в доках. Леонардо, Рафаэль и Сплинтер были взяты в заложники во время столкновения, и Карай была вынуждена сразиться с Леонардо. Несмотря на отсутствие сопротивления Леонардо, она не желала его убивать.
Внутренний конфликт Карай - ей верность Черепахам как товарищам по бусидо против её преданности отцу - был основным направлением её сюжетной линии в третьем сезоне, поскольку её тянуло с обеих сторон, чтобы она встала на сторону во время их различных столкновений, даже работая вместе с черепахами временами. Она также появляется в эпизодической роли в Японии. Карай удалось оставаться в милости обеих сторон, пока Черепахи снова не встретились с Шреддером в финале сезона. Когда Черепахи преследовали Ч'релла, Караи пыталась урезонить Леонардо, умоляя его позволить её отцу уйти. Когда Леонардо отказался отпустить Шреддера, Карай сражалась вместе со своим отцом и случайно ударила Леонардо в плечо своим мечом, повредив его панцирь, хотя позже она помешала Утрому Шреддеру убить Черепах, пока они были без сознания. Однако, несмотря на её усилия, в конце концов, Шреддер был взят в плен и изгнан Утромами, в то время как Карай и молодой начальник отдела Фут технологий доктор Чаплин также были схвачены и отправлены обратно на Землю и помещены в тюрьму. Прежде чем исчезнуть с доктором Чаплином, Карай крикнула Леонардо: «Это не то, что я хотела!»
Когда её отец ушёл и умер в глазах всего мира, Карай взяла на себя Фут, а также мантию Шреддера. Через некоторое время она и доктор Чаплин вышли из тюрьмы. Этот новый Шреддер «сохранит традиционные культовые элементы, но будет иметь другую обработку». Разъярённая тем, что она считала предательством Черепах, Карай замышляла свою месть против них, сначала напав на них на психическом плане через Фут Мистиков, а затем координировала и возглавила нападение на них в их логове, которое она считала успешным. Позже она ещё раз сражается с Леонардо, который победил её, но затем ушёл с предупреждением оставить их семью в покое и дать ей последний шанс на искупление.
Затем Карай столкнулась с Черепахами во время их попытки получить артефакт Фут, амулет под названием Сердце Тэнгу. Несмотря на все усилия, остановить их ей не удалось.
Неизвестное ни черепахам, ни агенту Бишопу, которые первоначально поручили им добыть артефакт, Сердце Тэнгу было мистическим артефактом, который позволял Фут управлять своими элементальными мистиками, которые на самом деле были вестниками человека-демона, терроризировавшего много веков назад Японию как Шреддер. Уничтожение артефакта вызвало цепочку событий, которые привели к воскрешению демона Шреддера. Его первой целью была Карай, которая «узурпировала» имя Шреддера. Шреддер Тэнгу и его вестники направились к штаб-квартире Фут. Карай подготовила Фут к этому, разработав мистическую технологию для борьбы со сверхъестественным, но, несмотря на её усилия и усилия Черепах, которые считали её ключом к его остановке, Шреддер победил Карай в битве, серьезно ранив её. Карай была спасена Черепахами и доставлена обратно в квартиру Эйприл О'Нил, где за ней ухаживали. Доктор Чаплин проследовал по её следу и был доставлен к ней после того, как его поймали, шныряя вокруг здания. Карай исцеляется и, осознавая угрозу, которую представляет демон Шреддер, и её неспособность остановить его самостоятельно, Карай соглашается на «временный» союз со своими врагами. Вскоре стало известно, что, поскольку она разделяла мантию Шреддера, Карай обладала скрытой психической способностью снижать защиту Шреддера. Это было достигнуто путём поглощения большей части силы Демона Шреддера в себя, силы, которую она предположительно сохраняет. Это дало Черепахам преимущество в их последней схватке с демоном. Карай помогла проложить путь к гибели своего тёзки, а доктор Чаплин помог черепахам координировать их битвы с демоном. После битвы Карай, тронутая преданностью Чаплина к ней, пообещала ему, что она будет больше беспокоиться о ближайшем будущем, и они покинули поле битвы, взявшись за руки. Возможно, после этого она забыла о своей неприязни к черепахам и решила их проблемы за кадром, учитывая то, что произошло в более поздних эпизодах.
Fast Forward
Карай не участвует ни в каких основных сюжетных линиях шестого сезона, в которых Черепахи и Сплинтер путешествуют на сто лет в будущее.
Back to the Sewer
Карай появилась, будучи приглашённой на свадьбу Эйприл О'Нил и Кейси Джонс. Казалось, что она и Черепахи решили свои проблемы за кадром, и она прибыла на церемонию с доктором Чаплином рядом с ней. Позже она и Чаплин помогли Черепахам отразить внезапный натиск Кибер Шреддера и Клана Фут. Хотя у неё не было реплик, было очевидно, что она продолжила свою жизнь и больше не была связана с Фут.
Черепашки навсегда
Карай также появляется в анимационном фильме 2009 года «Черепашки навсегда», в котором Карай освободила Ч'релла из лап Шреддера 1987 года, Крэнга, Бибопа и Рокстеди и помогла Шреддеру Утрому модифицировать Технодром с помощью технологии Утрома. Утром Шреддер, охваченный яростью мести Черепахам, хотел уничтожить каждое измерение, в котором существуют Черепашки-ниндзя, хотя такое действие, скорее всего, уничтожило бы его самого. Карай начала сомневаться по поводу всего этого дела и тайно вмешалась, спасая классических Черепашек, Шреддера 1987 года, Крэнга и Сплинтера 2003 года, поскольку Утром Шреддер был готов уничтожить Черепах 1987 и 2003 годов. В конце концов, в измерении оригинальный черепах Карай сражалась бок о бок с Черепахами Миража, 1987 и 2003 годов, а также Шреддером 1987, Крэнгом и Сплинтером 2003 года, чтобы помешать Шреддеру уничтожить Черепах. В конце концов, после того, как Ч'релл был побеждён, она сказала, что Шреддер всегда будет возвращаться.
Взгляд на эволюцию черепах
«Черепашки-ниндзя — это актив, в ДНК которого заложено постоянное обновление», — заявила президент Nickelodeon Кима Заграми, анонсируя перезапуск. У руля нового сериала поставили Энди Суриано и Анта Уорда. Первый выигрывал «Эмми» за мультфильм Underfist, рисовал «Звездные войны: Войны клонов», второй продюсировал для Nickelodeon «Пингвинов из Мадагаскара» и предыдущий сериал про черепашек. Им поручили сделать мультфильм для подростков сегодняшнего дня, добавить юмора, легкости и нового видения.
К работе над «Эволюцией», помимо Уорда, привлекли еще нескольких человек, связанных с предыдущими мультфильмами. Режиссером озвучания назначили Роба Полсона — он был голосом Рафаэля в 1987 году и Донателло в 2012-м. Актер Эрик Бауза озвучил Сплинтера, а до этого в «Черепашках» 2012-го еще нескольких злодеев. Они должны были сохранить идентичность черепах при курсе на обновление. При этом создатели всячески избегали слов «ремейк» и «перезапуск», предпочитая называть «Эволюцию» «свежим взглядом».
«Мы говорим об абсолютно уникальной инкарнации, — объясняет Ант Уорд. — Фишка этой франшизы в том, что она может разворачиваться в нескольких измерениях. Существует установившийся канон, одновременно существует возможность пойти в любом направлении. Перезапуск — это перестановка или замена чего-то, что уже существовало. Мы этого не делаем, мы остаемся внутри вселенной, в которой существует все то, что уже создали. Но у нас нет связей с предыдущими сюжетными линиями».
Свежесть взгляда заключается в том, что теперь черепахи разного биологического вида, то есть братьями они быть не могут (впрочем, в промо и на Comic-Con создатели используют слово «brothers»). Рафаэль — каймановая черепаха, Леонардо — красноухая, Донателло — мягкотелая, Микеланджело — коробчатая. Виды выбирали, отталкиваясь от размеров черепах в естественной среде, их подвижности и манеры поведения. Поэтому Рафаэль самый крупный, а Микеланджело самый мелкий, но и самый юркий. Также Рафа, теперь самого старшего, сделали лидером четверки, разжаловав Леонардо. Лео по-прежнему самый вменяемый, а Рафаэль такой же вспыльчивый и вначале делает, а потом думает.
«Мы хотели, чтобы порядок рождения, биологический вид и внешность черепашек подчеркивали их уникальные личности. Рафаэля сделали лидером, потому что посчитали, что это поможет нам интересно и по-новому развернуть историю», — поясняет Уорд.
Еще у черепашек новое оружие. Канули в лету двойные мечи Леонардо, японские кинжалы-саи Рафаэля, нунчаки Микеланджело. Им на смену пришли длинный двуручный меч, дубинки тонфа (с перекладиной, как у омоновцев) и кусари-фундо (цепь с грузом). Верен себе остался только Донателло, сохранивший шест бо. Разве что его оружие технологически прокачано, как в последнем фильме про черепах.
Перемены коснулись и других персонажей. Учитель Сплинтер теперь постоянно сидит перед телевизором, никого не тренирует и, кажется, уже переживает старческий маразм. Эйприл О’Нил больше не рыжеволосая, а вместо фирменного комбинезона у нее желтые кроссовки и майка. И да, чуть не забыли: теперь она афроамериканка.
Шредера и Крэнга в переосмыслении «Черепашек» нет. Вместо них Барон Драксум в озвучке Джона Сина. На самом же деле это скорее тот же Шредер, только с новым именем и приспешниками. Костюм его похож, цель залить весь Нью-Йорк мутагеном остается, черепахам он все так же бездарно проигрывает. Кроме того, «Эволюция» берет на вооружение концепт «одна серия — один злодей». Эпизоды объединяет общая сюжетная линия, но их можно смотреть вразнобой, потому что каждая 20-минутка самостоятельна. По ходу первого сезона появится с десяток злодеев. Одного из них озвучила Лена Хиди из «Игры престолов», впрочем, для российского зрителя это не так важно.
Для кого этот сериал?
«Наш зритель — то поколение, которое смотрит «Эволюцию» — и есть наши черепашки», — проводит параллель Уорд, называя своих героев трудными подростками, которые много играют в видеоигры, смотрят кино и сериалы, читают комиксы. В мультфильме 1987 года Черепашки-ниндзя были аллюзией на серферов. Они катались на скейтбордах и кричали «кавабанга!». Такой же клич был у серфингистов, и слышали его в те моменты, когда серфер брал высокую волну или радостно вбегал с берега в воду. В эволюции герои продолжают вопить «кавабанга», но на скейтборде уже не катаются. Здесь в почете хип-хоп-культура. Во-первых, с рэпа начинается каждый эпизод — новое интро записано именно в этом жанре. Во-вторых, чернокожая Эйприл О’Нил порой говорит с соответствующими интонациями, как и Рафаэль, озвученный Омаром Бенсоном Миллером из сериала «Футболисты».
Что в «Эволюции» есть для старичков? Похоже, ничего. Фан-сервисом Уорд и Суриано нисколько не увлекаются. Рисовку новых «Черепашек-ниндзя» многие приняли в штыки. «Им платили за то, чтобы они кричали „вау!“», — писали в комментариях под видео с представлением нового арта. Каждый третий комментарий пинает новый стиль, а самый сдержанный отклик выглядит так: «Надо будет привыкнуть».
Но Nickelodeon в проект верит. Еще до начала регулярного показа «Эволюцию» продлили на второй сезон. «Мы стараемся не обращать внимания на реакцию, мы сосредоточены на нашей задаче — рассказать историю. Онлайн-отклики не так важны. Все, что мы делаем, идет по плану, согласно которому на выходе должна получаться веселая, качественная телевизионная анимация», — говорит Уорд. Сейчас рейтинг «Эволюции» на IMDB — 4,4, рейтинг первого эпизода — 5,8. При этом среди гневных комментариев про рисовку и призывов перестать портить память о детстве встречаются и комплименты: хвалят юмор и новых злодеев. По крайней мере нужно отдать должное смелости Суриано и Уорда, решившим искать путь к новому поколению, а не к стареющим фанатам.
Черепашки ниндзя как карай стала мутантом
Караи – лидер подразделения клана Фут в Японии. Дебютировав во втором сезоне (когда она переехала в Нью-Йорк), Караи становится одним из главных нечерепашьих персонажей. Девушка, разрывающаяся между понятием чести и своей семьей, является одновременно и другом, и врагом Черепах. Эта двойственность проявляется в большинстве серий с ее участием. Помимо того, кажется, что она испытывает чувства к Леонардо, что только усугубляет внутренний конфликт Караи. В мультсериале Караи является приемной дочерью Ороку Саки.
Япония, Нью-Йорк, штаб-квартира Фут
Леди Шреддер; так же известна как: госпожа Караи, Шреддер.
Лидер клана Фут
Клан Фут, периодический союз с Черепашками Ниндзя, легион Караи (роботы, сделанные по образу Караи), Утром Ч’релл, также известный как Ороку Саки или Шреддер (приёмный отец)
Чёрный / зеленые / карие
Ороку Саки нашел маленькую Караи, когда ту бросили родители. Он взял её к себе, растил как собственную дочь и обучал кодексу Бусидо.
Караи стала настолько верна ему, что Саки открыл ей тайну своего реального облика – Утрома по имени Ч’релл, и рассказал, что остальные Утромы охотятся за ним. Когда Ороку Саки переехал в Нью-Йорк, Караи осталась возглавлять его клан Фут в Японии.
После смерти Шреддера начался передел власти над Нью-Йорком между Пурпурными Драконами, мафией и кланом Фут. Караи незамедлительно прибыла в город и попросила Черепах помочь остановить войну, пообещав в свою очередь, что Фут не будут мстить им за отца. Леонардо, веря в то, что Караи знакомо понятие «честь», несмотря на свое воспитание, убедил Донателло и Микеланджело помочь ей. Рафаэль отказался, хотя, чуть позже, изменил свое мнение. Вместе Караи и Черепахи вернули контроль над городом клану Фут. Однако, оказалось, что Караи лишь использовала Черепах и на самом деле всё это время работала с (как оказалось живым) Шреддером.
Но Караи совсем не обрадовалась, когда тот поклялся отомстить Черепахам, поэтому она заключила с ними перемирие.
Вновь мы встречаемся с Караи и Футами в серии «Враг у ворот», ч.1, в которой полностью исцеленный Шреддер возвращает себе власть над кланом Фут. Первое, что он сделал, это направил к Черепахам робота-убийцу в обличье Сплинтера, чтобы их устранить. Поняв, что договор с кланом Фут нарушен, Черепахи решили вновь встретиться с Футами в их временной штаб-квартире – на корабле, пришвартованном в доке. Леонардо, Рафаэля и Сплинтера взяли в заложники, когда те проникли на корабль, а Караи была вынуждена сражаться с Леонардо. Несмотря на отсутствие сопротивления со стороны Черепахи, Караи не стала его убивать.
Внутренний конфликт Караи – её верность черепахам как последователям кодекса Бусидо и верность своему отцу – был главной темой на протяжении третьего сезона, в котором она переходила то на одну, то на другую сторону. Караи удавалось балансировать между обеими сторонами, пока Черепахи вновь не столкнулись со Шреддером в финальной битве сезона, где Караи ранила Леонардо, повредив ему панцирь. Однако, позже она остановила Шреддера, когда тот собирался убить Черепах, находящихся без сознания. Но, несмотря на все усилия Караи, Утромы заключили Шреддера под стражу и отправили его в ссылку на далекий ледяной астероид. Саму Караи и техподразделение клана Фут, под руководством доктора Чаплина, вернули на Землю.
С уходом отца, его смертью в глазах всего мира, Караи заняла пост Шреддера в клане Фут. Охваченная яростью после предательства Черепах, Караи составила план мести. Сначала она напала на них с помощью Футов-Мистиков, а затем разнесла убежище Черепах в щепки, полагая, что план успешно выполнен. Впоследствии она встретилась с Лео (он не был в убежище во время нападения), который нанес Караи поражение и предупредил перед уходом, чтобы она оставила его семью в покое. Леонардо дал ей шанс на искупление своей вины.
В 5-ом сезоне Караи встретилась с Черепахами, когда те пытались отыскать артефакт клана Фут, — амулет «Сердце Тэнгу». Несмотря на все усилия, ей не удалось остановить четырех мутантов.
Некий незнакомец, известный нам как агент Бишоп, поначалу помогал черепахам в поисках артефакта. Сердце Тэнгу – мистический артефакт клана Фут, позволявший управлять Футами-Мистиками, которые в действительности являлись слугами демона, столетия назад терроризировавшего Японию в облике Шреддера. Уничтожение амулета повлекло за собой цепочку событий, что в итоге привело к возрождению Шреддера-Демона. Его первой мишенью стала Караи, которая «незаконно» присвоила себе имя Шреддера. Тэнгу-Шреддер и его слуги направились в штаб-квартиру Фут. Караи и армия Футов были готовы к этому и разработали новейшие технологии для борьбы со сверхъестественными силами. Но, несмотря на все попытки Караи и веру Черепах в то, что она является ключевым звеном в уничтожении Шреддера, он нанес ей серьезный удар. После чего Черепахи спасли девушку и принесли её в квартиру Эйприл О’Нил, где присматривали за ней. А за ними следил доктор Чаплин, которого поймали около дома и привели к Караи.
Осознав угрозу, исходящую от Шреддера-Демона и свою неспособность остановить его в одиночку, Караи согласилась на временный союз с Черепахами.
Вскоре выяснилось, что доспехи Шреддера пробудили в Караи скрытую физическую способность делать Шреддера уязвимым, забирая у него энергию. Это дало Черепахам преимущество в финальной схватке с Демоном. Караи подготовила почву для уничтожения, а Чаплин помог Черепахам в самой битве. После сражения Караи, тронутая преданностью Чаплина, пообещала ему задуматься о ближайшем будущем, и они покинули поле боя, держась за руки.
В 6-ом сезоне Караи появилась в серии «Журнал» . Там Черепашки нашли дневник Кейси и Эйприл, где те подробно рассказывали о том, что произошло после возвращения Черепах из будущего (в которое они попали в этом сезоне).
Согласно записям в дневнике, Трибунал Ниндзя пригласил Леонардо, чтобы продолжить его обучение. Лео был удивлен, узнав, что Караи ничуть не изменилась. Тренируясь вместе с ней, Черепашка сделал вывод, что кто-то предал Трибунал и стал подозревать Караи. Он следил за ней и однажды стал свидетелем того как Караи разговаривала со шлемом Шреддера. Таким образом, подозрения Лео, казалось бы, подтвердились и он напал на Караи, однако выяснилось, что она принесла шлем для ритуала, чтобы навсегда избавится от влияния Ороку Саки. Трибунал отметил, что сбывается предначертанное Леонардо пророчество, состоящее в том, что это он — предатель, и поэтому отказал ему в продолжении обучения.
Но так как все события в дневнике на самом деле написали Сплинтер и Коди, чтобы Черепашки не узнали своего будущего, то вряд ли все это произошло (или произойдет).
В 7-ом сезоне Караи на мгновенье появилась в серии «Что-то злое», в воспоминаниях Кибер-Шреддера.
В следующий раз Караи появилась в конце сезона, в серии «Свадебные колокола и байты» в качестве гостя на свадьбе Эйприл О’Нил и Кейси Джонса. Она пришла на церемонию вместе с доктором Чаплином и они вместе помогли Черепахам предотвратить победу Кибер-Шреддера и клана Фут.
Казалось, Караи помирилась с Черепахами. И хотя в сюжете этого не было, было понятно, что девушка продолжает жить своей жизнью, больше не примыкая к клану.
Карпентер и Миядзаки
«Это очень смешная, напичканная экшеном история. Отличная современная фантазия», — говорит Ант Уорд. Речь не об «Эволюции Черепашек-ниндзя», а о «Большом переполохе в маленьком Китае» Джона Карпентера. Этот фильм послужил вдохновением для Уорда и Суриано. Поэтому в первой же серии появляется подземный мир с мистическими существами, прямо как в фильме 1986 года с Куртом Расселом в главной роли. Других прямых отсылок, помимо подземного города, в мультсериале нет, и вообще Суриано и Уорд не советуют выискивать в их мультфильме горы пасхалок.
Выискивать и не приходятся. Отсылки сами бросаются в глаза. В одном из эпизодов, к примеру, есть кадр, практически воспроизводящий сцену из «Моего соседа Тоторо» Хаяо Миядзаки. Манера повествования чем-то напоминает аниме, хотя Суриано и Уорд говорят, что больше опирались на европейские комиксы 1960-х, 1970-х и 1980-х годов.
В 1984 году, когда Кевин Истмэн и Питер Лэрд создавали «Черепашек», ниндзя с панцирями и черепашьим телом были шутливым ответом на комиксы «Сорвиголова» и «Новые мутанты». Они были жестче и не являлись героями в привычном понимании этого слова. С выходом на массовый рынок «Черепашки» смягчились. Новая версия никого не пародирует и не отталкивается от происходящего в поп-культуре. Это, как и говорил Уорд, логическое продолжение существующей вселенной «Черепашек-ниндзя». К слову, любимая версия Уорда — третий фильм про черепашек 1992 года, а Суриано любит мультсериал 2003 года.
Учитель Сплинтер, почему мы квадратные?
«Черепашки-ниндзя» вернулись к 2D-анимации. Сделали это не из ностальгических соображений и желания угодить фанатам. Наоборот, плавных линий из 1980-х ждать не стоит. Зато сериал для нового поколения стал гораздо ярче. Нью-Йорк остается мрачным местом, но все вокруг играет пестрыми оттенками.
Бытует мнение, что в индустрии комиксов и анимации существует тренд на упрощение. Квадратные и графические формы в тренде, а реализм отошел на второй план. Глядя на «Эволюцию Черепашек-ниндзя», хочется сказать, что они этот тренд подтверждают, но художник Энди Суриано категорически с этим не согласен.
«Нет, нет и еще раз нет. Если вы начнете рассматривать анатомическую структуру черепашек и анатомическую структуру человека, поймете, насколько сложно было рисовать „Эволюцию“. Намного сложнее, чем предыдущие инкарнации, потому что здесь много сил вложено в дизайн и прорисовку панциря, структуры и реалистичной анатомии движений. Мы много думали о формах и рельефе. Для любого мультипликатора перенос человеческой анатомии на экран — это сложная задача», — объясняет Суриано.
Надо отдать должное, работу Суриано хорошо видно в экшен-сценах. В некоторых эпизодах черепашки прыгают, приседают и машут оружием так, будто использовалась технология захвата движений. «Мне сильно помог опыт работы над „Самураем Джеком“. Там я отточил форму и свою подачу, которую использовал при создании „Черепашек-ниндзя“», — говорит художник.
Черепашки ниндзя как карай стала мутантом
Карай, Мива (в прошлом)
Девушка змея, сестра
Нью-Йорк, Токио (в прошлом)
:snake: Описание :snake:
Человек (ранее) Получеловек, полузмея
Янтарный (Человек), зелёный (мутант)
Катана, сюрикен, зубы, хвост, яд
Новая девушка в городе
Шреддер украл Караи, и Сплинтер думал, что она погибла. А Караи думала, что Шреддер её настоящий отец, а Сплинтер враг, как и черепашки-ниндзя. Но когда черепашки привели её в своё логово и там она увидела портрет своих родителей, она поняла где правда, а где ложь. Тигриному Когтю удалось одолеть Караи и силой отвести обратно в логово Шреддера, где её посадили в подземелье, Черепашки помогли Караи сбежать и привели её в свое логово.
Однако в результате несчастного случая Караи превратилась в змею-мутанта и исчезла.
Однако, она появилась в серии "Вторжение" и спасла Сплинтера.
В третьем сезоне на Караи охотились Иван Стеранко и Антон Зек для того, чтобы обменять её у Шреддера на выезд из захваченного Крэнгами города, но черепашки им помешали и Караи указала им на место, где хотела с ними встретиться произнеся "Комета".
Позже черепашки догадались, что речь шла о парке развлечений в Кони айлинде. Однако за Караи уже охотились посланные Шреддером Антон Зек и Иван Стеранко, уже мутированные в Бибопа и Рокстеди. Черепашкам удалось их одолеть, но не удалось вылечить Караи, по скольку как сказал Донателло она была особенным мутантом, то есть мутаген, который на неё воздействовал отличался от всех.
Караи сказала, что она слишком опасна и простившись с черепашками уплыла с острова. Но её все таки сумели поймать Бибоп и Рокстеди и отвести к Шреддеру, который поручил Бакстеру Стокману вернуть Караи её прежний облик. Позже Караи появилась в 18 серии третьего сезона "Смертельный Яд" где сражалась на стороне Шреддера из за того, что Стокман подчинил её с помощью мозгового червя-мутанта.
Карай появилась в серии "Ловушка для четырёх", в конце которой её смыло водяным потоком (предположительно за границу Нью-Йорка). Но в 15 серии 4 сезона оказывается живой. Она присваевает старое убежище Шреддера, нанимая новых солдат Клан Фут, дабы уничтожить Империю Саки. Вместе с черепахами они уничтожают запасы оружия банды Шреддера, Сжигают деньги с казны Шреддера под прикрытием буддийского храма, уничтожают Дона Визиосо и Пурпурных драконов взрывают прибыльный завод и уничтожают фабрику ногаботов. Также она берет на себя старый шлем Шреддера Куро Кубуто, и власть над Футами. Карай в 20 серии 4 сезона увидев Шреддера мутантом начала драку, а Шинигами помогала ей, но Шреддер поставил условие - если Карай не сдастся ему, то он раздавит Шинигами и Карай согласилась. Шреддер бросил вызов Сплинтеру и победил бы его, но мутаген в нем был нестабилен и ослабил его. В финале 4 сезона она билась со Шреддером но проиграла после побыла в больнице.
В 5 сезоне 2 серии она хотела прикончить Татсу но передумала. Потом она помогала черепашкам в войне с Каваксасом, Лордом Дреггом и Кренгом из другого измерения.
Читайте также: