Чему учит игра world of tanks
Приветствуем вас, начинающие танкисты! Делимся полезной информацией для тех, кто впервые влился в огромную армию поклонников World of Tanks и хочет узнать, как начать играть в танки.
Руководствуясь основными стратегиями в игре, вы сможете быстрее улучшить свой боевой опыт, проапгрейдить боевую технику с экипажем и вдобавок получить больше золота и серебра. Главное, что вы не попадете в список лузеров (порядка 70%), которые по незнанию «помогают» своей команде в пух и прах «заруинить» соло или командное сражение.
Эффективная стрельба
Есть ряд хитростей, которые помогут вам в сражении и увеличат шансы нанести урон.
Стрельба с упреждением
Важнейший навык, который пригодится вам при стрельбе по движущимся целям. Прицельтесь и сведитесь в переднюю часть машины противника или на некоторое расстояние перед ней и стреляйте. Чем дальше противник и чем быстрее он движется, тем большее упреждение потребуется.
Автоприцел
Когда вам важно сконцентрироваться на маневрировании собственной машины и нет возможности для точного наведения орудия вручную, используйте автоприцел. Ваше орудие зафиксируется на центре машины противника и будет само наводиться на цель.
Однако помните: автоприцел не учитывает расположение уязвимых зон противника, необходимое упреждение и препятствия на карте.Стрельба по модулям
Не можете пробить хорошо бронированного противника? Не беда. Открывайте прицельную стрельбу по его модулям — в частности, по гусеницам. Эта тактика особенно хороша против высокоуровневых и более прочных машин. Ваше умение «держать» противника на сбитой гусенице не позволит ему укрыться от огня, и ваши союзники смогут сфокусироваться и быстро его уничтожить. Вам же такое содействие обязательно зачтётся.
Помните об особенности ходовой у колёсных машин. Уничтожить её одним выстрелом невозможно — можно лишь повредить одно или несколько колёс. С каждым повреждённым колесом техника теряет в скорости, но остаётся на ходу. Выведите из строя все колёса — тогда скорость «колёсника» упадёт почти до нуля и не даст ему шанса скрыться.Как выиграть в танках: 10 правил победы
1. Не спешите
Как только начался бой не нужно торопиться – задержитесь на месте 5…7 секунд, чтобы посмотреть в каком направлении двинутся товарищи. Затем определите выгодных союзников, с кем лучше скооперироваться, например, ехать за «прокачанным» игроком и стать его младшим помощником.
2. Не будьте мишенью
Как начать играть в танки без потерь – избегайте ситуаций, при которых вы становитесь доступными для обстрела. Выберите для начала танк легкой категории, так у вас получится быстрее перемещаться по локации, избегая прямых столкновений с врагом.
3. Выбирайте противников по своим возможностям
Для примера, у вас танк тяжелой категории 5 уровня, а ближайшие соперники управляют техникой на класс или два выше. Глупостью станут попытки вступать с ними в открытое противостояние. Пропустите вперед более опытных товарищей, а сами выполняйте роль прикрывающего тылы.
4. Не геройствуйте в одиночку
Бессмысленно лезть на рожон, когда вы, откровенно говоря, находитесь только на стадии развития в вопросе как выиграть в танках. Если на вас не возложили обязанности разведчика, то всегда работайте в паре: напали на вашего соратника – поддержите его и стреляйте во врага, когда друг перезаряжается.
5. Нападайте, прячьтесь, стреляйте
Очень хорошая стратегия – затаится в неприметном месте на 10-15 секунд и проверить по мини-карте передвижение вражеской техники. Определите ближайшие цели, сделайте один залп и сразу покидайте точку дислокации. Второй выстрел сразу лучше не делать (допустимо, если у вас очень быстрая перезарядка), велика вероятность незамедлительной «ответки» от противника.
6. Прицеливайтесь хладнокровно
Стреляйте только после того, как сетка прицела не снизиться до минимального диаметра. В таком фокусе выстрел получается максимально точным. В случаях, когда вражеский танк совсем рядом – прицеливайтесь «примерно» и бейте соперника первым.
7. Грамотно используйте естественные укрытия
Любой куст, домик, овраг или здание на локации поможет выполнять точечные атаки из засады. Сфокусируйтесь на отдельном вражеском танке и держитесь от него в пределах 400…600 м – это сделает вас невидимым. Заметили, что противник приближается, просто сдайте немного назад, к ближайшему естественному укрытию и продолжайте атаковать.
8. Осторожно взаимодействуйте в команде
Сражаясь в близком контакте с соратниками, помните, что вы становитесь легкой мишенью для своих однополчан и для соперников. Не перемещайтесь по линии огня дружественных танков и как можно скорее уйдите в безопасную зону.
9. Изучайте локации
Знание особенностей рельефа карты позволит быстро освоить гайды как научиться играть в ворлд оф танк и получить тактическое преимущество перед соперниками.
Выбирайте для перестрелки подходящий окоп, в котором враг не сможет поднять/наклонить на нужный угол ствол орудия, а вы тем временем методично расстреливайте неприятеля.
10. Прокачивайте нужные навыки
В World of Tanks работает отличная система прокачки навыков экипажа. После прохождения 100% открываются дополнительные усовершенствования. Главной ошибкой начинающих геймеров становится апгрейд ненужных позиций. Лучше сделать упор на «Боевое братство», «Камуфляж», «Ремонт» и «6-ое чувство».
Итак, теперь поговорим о пользе игр в танки
1. Общение и командная игра
Играя в танки, вы можете общаться с игроками, добавлять их в друзья, играть вместе с ними в бою а также создавать команды для участия в турнирах. А это в свою очередь дает вам навыки общения!
Кстати, вы сможете стать профессионалом в игре, собрать команду из крутых игроков в танки, и сможете участвовать в турнирах на реальные деньги. А денег в танковых турнирах разыгрывают немало :-)
Ну это уже киберспорт и это уже другой разговор.
2. Знакомство с техникой, интерес к истории
Если вы мало знакомы с танками и хотели бы подробнее познакомится с ними, то игра в танки - это целая гора знаний для вашего пытливого ума! Ведь там очень много техники, которая существует в реальной жизни и при этом историчность танков не искажена. Если вы играете на каком-то танке в игре, то знайте, что у этого танка есть реальная история! А разработчики игры следят за историей танков и не будут обманывать своих игроков, ведь они дорожат репутацией своей игры!
А для вас игра станет своего рода "энциклопедией"
3. Играя, вы изучаете тактику и позиции
Во время игры в танки, вы изучаете карту и в целом, всю местность, в которой вам приходится играть. Но вам этого мало, и вы будете искать позиции, в которых можно расстрелять соперников, оставшись незамеченным. И это правильно! В жизни вам эти навыки вряд ли понадобятся, но они дадут вам некое представление о том, что такое позиция и для какой техники будет оптимальна та или иная позиция. Это может вас увлечь и вы возможно в будущем вы захотите служить, чтобы стать гениальным стратегом или тактиком (Но это не точно) :-)
Безусловно есть и минусы:
Минусы я вам просто перечислю, так как статья уже довольно длинная. И в целом минусы будут вам понятны.
1. Сидячий образ жизни
Как мы знаем долго сидеть за компьютером - вредно! Как для здоровья так и для жизни в целом! Не просиживайте свою жизнь.
2. Школьники - ветераны
Это те люди, которые считают себя экспертом в танках, я имею ввиду не только игровых танках, но и реальных танках. Будто эти люди побывали во многих "горячих точках" и воевали на танках. На самом деле они просто переиграли в танки и начинают умничать, спорить с настоящими танкистами. Это не очень приятное явление. Ну токсичность есть во всем.
Итак, я перечислил 3 основные пользы от игры в танки. Если вы знаете ещё какие-нибудь плюсы, пишите в комментарии.
Танки и тактика
В игре World of Tanks существует пять типов техники, и для каждого из них в бою требуется особая тактика.
Лёгкие танки — главные разведчики в игре. У них отличная скорость и дальность обзора, однако слабая броня и невысокая огневая мощь.
Средние танки — незаменимые танки поддержки. Они сочетают в себе подвижность, высокую огневую мощь и неплохую защиту, поэтому могут и поддерживать союзников, и успешно оборонять тыл. Однако этот тип техники не предназначен для сражения на передовой без поддержки. К тому же в бою средние танки чаще всего попадают под обстрел.
Тяжёлые танки — самые бронированные машины с мощными орудиями. Их основная задача — возглавлять атаку, наносить массивный урон и сдерживать снаряды противника крепкой бронёй. Однако они медлительны и не отличаются скорострельностью, а также являются главной мишенью для артиллерии.
ПТ-САУ — снайперы с точными и мощными орудиями. Многие ПТ-САУ компактны и легко маскируются, поэтому могут вести огонь из засады. Но у этого типа техники чаще всего слабая броня и нет башни, поэтому ПТ-САУ уязвимы в ближнем бою.
САУ — артиллерийская поддержка с тыла. САУ ведут огонь фугасными снарядами по навесной траектории на большие расстояния. САУ могут повредить сразу несколько машин, а снаряды калибром 150 мм и больше не только наносят урон, но ещё и оглушают противника, снижая на время все характеристики его техники. Артиллерия медлительна и слабо бронирована, поэтому беззащитна в ближнем бою.
Открыл для себя, чему учит WoT
Довольно неожиданно и в противовес высказываниям о том, что WoT делает людей нервными, я пришел к тому, что WoT может научить терпению и спокойствию, а также учит положительно относиться даже к тем, кто нецензурит в твой адрес! Правда, нужно самому поставить цель, что ты хочешь этому научиться! По себе могу сказать, это того стОит! Почему? Потому что и в реальной жизни могут возникать ситуации, провоцирующие на срыв, и тут навыки сохранения спокойствия будут как раз кстати!
- не пробил голдой шотного противника пару раз подряд - порадуйся за то, как ему повезло
- получил ваншот от арты - сделай вывод, что не надо было стоять / предсказуемо двигаться, т.е. улучшай свой скилл
- идет серия сливов третий день - помни, что это лишь игра, что здоровье дороже, не нервничай, отдохни от игры, насладись общением, спортом и т.д.
- тебя оскорбили в чате - отпиши в ответ пожелания здоровья. Удиви нестандартной реакцией
- пока ты ходил за чаем твой кот продал премтанк - купи ему когтеточку чтоб было чем заняться
Со временем начинаешь замечать, что спокойно реагируешь на подобные неурядицы, т.е стал более эмоционально устойчивым, замечаешь, что и играть стало приятней. Ну а еще показываешь пример другим
" - получил ваншот от арты - сделай вывод, что не надо было стоять / предсказуемо двигаться, т.е. улучшай свой скилл "
А если категорически не нравиться геймплей в котором есть арта, какой позитивный вывод я должен сделать? (разумется ответ - "смени игру" не считается)
" - получил ваншот от арты - сделай вывод, что не надо было стоять / предсказуемо двигаться, т.е. улучшай свой скилл "
А если категорически не нравиться геймплей в котором есть арта, какой позитивный вывод я должен сделать? (разумется ответ - "смени игру" не считается)
У вас 15к боев в игре , в которой вам категорически не нравиться геймплей.Из них почти 1000 на арте.Арта исследована за свободку.
А не после нерфа ли арты вам стал категорически не нравиться геймплей?
Или вы не навидите арту на столько, что потратили опыт на ее исследование и отыграли на ней 1000 боев.
" - получил ваншот от арты - сделай вывод, что не надо было стоять / предсказуемо двигаться, т.е. улучшай свой скилл "
А если категорически не нравиться геймплей в котором есть арта, какой позитивный вывод я должен сделать? (разумется ответ - "смени игру" не считается)
дяденька вы из котигории людей, которые ведут себя как те мышки - плачут, колются но продолжают грызть кактус? Автору респект - ищи позитив в жизни и обязательно найдёшь
днище днищенское , делаю как все , ничего не понимаю , езжу со стадом
У вас 15к боев в игре , в которой вам категорически не нравиться геймплей.Из них почти 1000 на арте.Арта исследована за свободку.
А не после нерфа ли арты вам стал категорически не нравиться геймплей?
Или вы не навидите арту на столько, что потратили опыт на ее исследование и отыграли на ней 1000 боев.
1. Я не говорил что мне не нравиться играть на арте я сказал что мне не нравиться геймплей где есть арта, это значит что я например играя на тт был бы рад отсутсвию арты.
2.Если вы про АМХ_F3 то она выкачена не за свободку а на лт АМХ_12t (так сказать чисто в научных целях)
3. А каком нерфе вы говорите? О том что был до моей регистрации в ВОТ?)
"проверку" на позитивность вы не прошли, увы и ах..
. А если категорически не нравиться геймплей в котором есть арта, какой позитивный вывод я должен сделать? (разумется ответ - "смени игру" не считается)
Имхо, когда есть противник, усложняющий твою задачу, это тебе на руку - иначе о каком развитии скилла шла бы речь?
Ну или еще вариант - всегда можно высказать обоснованные предложения по развитию проекта - когда накапливается критическая масса предложений, разработчики реагируют - уже не раз проверено (с лбз, с отменой нашумевшего патча и др.).
Верю, что исправимо почти что угодно была б цель)
" - получил ваншот от арты - сделай вывод, что не надо было стоять / предсказуемо двигаться, т.е. улучшай свой скилл "
А если категорически не нравиться геймплей в котором есть арта, какой позитивный вывод я должен сделать? (разумется ответ - "смени игру" не считается)
Дану Арта-то как раз и веселит таких как ты зачастую,заставляя их в следующий раз быть осторожнее,умнее ну и тактичнее наконец.
Ессесно фигово когда в бою по 4 арты, тут все не рады включая арту, но такова данность и пока ВГ не стремиться что-либо изменить в данном русле.
заставляя их в следующий раз быть осторожнее,умнее ну и тактичнее наконец.
Ну да стоять за камнем половину боя в ожидании противника, только противник такой же тактичный - стоит за сараем, спрятавшись от арты, и ждет.
Ну да стоять за камнем половину боя в ожидании противника, только противник такой же тактичный - стоит за сараем, спрятавшись от арты, и ждет.
Ну тыж сам прекрасно знаешь что такие будут даже если арты не будет. Так что причина тут не только в арте, но и в полном неумении играть лютой доли ЦА.
Когда в бою 10 Петросянов ( арт) то шутки так и сыплятся , что даже не успеваешь отблагодарить автора.
Ну или только из ангара получается поблагодарить.
Хорошую религию придумали статисты . вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем . а этот фиолетовый был точно добряком .
Имхо, когда есть противник, усложняющий твою задачу, это тебе на руку - иначе о каком развитии скилла шла бы речь?
Ну или еще вариант - всегда можно высказать обоснованные предложения по развитию проекта - когда накапливается критическая масса предложений, разработчики реагируют - уже не раз проверено (с лбз, с отменой нашумевшего патча и др.).
Дану Арта-то как раз и веселит таких как ты зачастую,заставляя их в следующий раз быть осторожнее,умнее ну и тактичнее наконец.
Ессесно фигово когда в бою по 4 арты, тут все не рады включая арту, но такова данность и пока ВГ не стремиться что-либо изменить в данном русле.
Ну да стоять за камнем половину боя в ожидании противника, только противник такой же тактичный - стоит за сараем, спрятавшись от арты, и ждет.
Ну тыж сам прекрасно знаешь что такие будут даже если арты не будет. Так что причина тут не только в арте, но и в полном неумении играть лютой доли ЦА.
надоело уже, вопрос не в том как играть с/против арты, а в том нафиг нужен такой геймплей,когда без нее лучше. Прям можно подумать что прятаться от чемоданов вовремя это тааааак сложно и непонятно что прям капец
Я не знаю как там у 10ок, но на 5 уровне боёв без арты дисбаланс техники будет особенно ярок, что делать стюартам и крусайдерам против о-и? Сколько тысяч боёв когда какой то недо лт высвечивает берущих базу тт а арта того выносит? и там и сям игроки живые, кто это придумал, что бы 1 (или 3 во взводе) танка катались хрустя костями всяких не-танков, это такой вип статус ездить на подобном против мелочи 3-4 лвл?
Довольно неожиданно и в противовес высказываниям о том, что WoT делает людей нервными, я пришел к тому, что WoT может научить терпению и спокойствию, а также учит положительно относиться даже к тем, кто нецензурит в твой адрес! Правда, нужно самому поставить цель, что ты хочешь этому научиться! По себе могу сказать, это того стОит! Почему? Потому что и в реальной жизни могут возникать ситуации, провоцирующие на срыв, и тут навыки сохранения спокойствия будут как раз кстати!
- не пробил голдой шотного противника пару раз подряд - порадуйся за то, как ему повезло
- получил ваншот от арты - сделай вывод, что не надо было стоять / предсказуемо двигаться, т.е. улучшай свой скилл
- идет серия сливов третий день - помни, что это лишь игра, что здоровье дороже, не нервничай, отдохни от игры, насладись общением, спортом и т.д.
- тебя оскорбили в чате - отпиши в ответ пожелания здоровья. Удиви нестандартной реакцией
- пока ты ходил за чаем твой кот продал премтанк - купи ему когтеточку чтоб было чем заняться
Со временем начинаешь замечать, что спокойно реагируешь на подобные неурядицы, т.е стал более эмоционально устойчивым, замечаешь, что и играть стало приятней. Ну а еще показываешь пример другим
Очередная бабловая тема или просто идиотизм ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС?
Не пробил ГОЛДОЙ? Давайте просто прикиним каков шанс даже раз не пробить галдой? А тут 2 раза. ТА убил бы ибо бесит такой ВБР ( зачем оно?)
Шот от арты почти прав ибо есть ситуации блайнда или тотального выцеливания
Серия сливов идет? 3 день? Вспомни теорию вероятности и прочитай про ЗАГОВОР ВГ после или удали ЭТО или забудь о нем на неделю ( серия проходит а вот желание разбить че нить или кого нить остоется )
Тебя оскорбили в чате? Та выруби его или наконец НАУЧИСЬ ИГРАТЬ или удали игру
Пока ты ходил за чаем кот выбрал судьбу красивого коврика. Как по мне тож варик.
Со временем чет замечаеш? Стал устойчив? А вот почему? Да потому что так как БЕСИТ ЭТА ИГРА НЕ БЕСИТ НИЧТО.
Это не устойчивость а расшатаные нервы при которых спокойствие это лишь иллюзия и результат убитых нервов на игру. Почти вкачал все танки и как вкачаю до выхода новой ветки уйдет в топку эта игра.
Обнаружение и маскировка
Обзор машины
Сложно вести бой с противником, которого вы не видите. Чем раньше вы обнаружите соперников на поле боя, тем больше у вас шансов захватить инициативу в бою. Обнаружение — это один из ключевых элементов игровой механики World of Tanks.
Обзор — это максимально возможное расстояние, в пределах которого ваша машина может обнаружить технику противника. Этот параметр определяется характеристиками техники, а также навыками и умениями экипажа.
Вы можете использовать особые обозначения на мини-карте, чтобы лучше понимать возможности обнаружения и обзора вашей машины. Это круги обнаружения, обзора, максимального обзора и отрисовки.
- Круг обнаружения («рентген»). Область с радиусом 50 метров вокруг каждой машины. В границах этого круга техника будет автоматически обнаружена независимо от показателей маскировки и наличия препятствий.
- Круг обзора. Значение обзора вашей техники с учётом навыков и умений экипажа, а также установленного оборудования.
- Круг максимального обзора. Для всей техники в игре дальность максимального обзора составляет 445 метров. Даже если обзор вашей машины превышает это значение, самостоятельно обнаружить противника на большем расстоянии не получится. Однако в этом случае вам будет проще найти малозаметные машины противника в пределах этой дистанции.
- Круг отрисовки. Показывает максимальное расстояние, на котором техника игроков будет отображаться на вашем экране, — это 565 метров.
Огромную роль в обнаружении техники на поле боя играет дальность связи вашей машины — это расстояние, на котором вы с союзниками можете обмениваться данными о положении других игроков. Дальность связи зависит от характеристик радиостанции, а также от навыков и умений экипажа.
Если ваш союзник обнаружил машину противника и передал вам разведданные, иконка этой машины отобразится у вас на мини-карте, даже если сама машина находится за пределами вашего круга отрисовки и не видна на поле боя. Поэтому не пренебрегайте установкой мощной радиостанции на свою машину!
Маскировка
Чем позже вас обнаружит противник, тем больше у вас шансов выжить и проявить себя в бою. Маскируйтесь, чтобы стать незаметнее!
Самый простой способ замаскироваться — спрятаться в растительности, например в кустах или поваленных деревьях. Следите, чтобы из куста не выглядывали корпус машины и башня. А вот если из листвы останется торчать ствол орудия, это не повлияет на маскировку.
Когда вы останавливаетесь на расстоянии 15 метров и менее от растительности, она становится для вас прозрачной: вы можете видеть противника, а он вас нет. Так что куст — это не только маскировка, а ещё и возможность вести огонь из засады.
Машины в движении теряют часть маскировки по сравнению с неподвижной техникой. Только у лёгких танков V уровня и выше незаметность одинаковая и в движении, и стоя.Выстрел значительно демаскирует машину и кусты в пределах 15 метров от неё. А вот повороты башни и наведение орудия не влияют на маскировку неподвижной машины.
Как улучшить обзор и маскировку
Обзор и незаметность машины можно значительно улучшить с помощью оборудования, снаряжения, навыков и умений экипажа, а также предбоевых инструкций и камуфляжа.
Даёт +25% / +27,5% к радиусу обзора из неподвижной машины.
Даёт от +10% до +13,5% к радиусу обзора машины как в движении, так и в неподвижном состоянии.
–10% / –12,5% от незаметности противника, находящегося в движении.
–15% / –20% от незаметности противника за растительностью.
Увеличивает дальность обзора, особенно эффективно при выведении из строя приборов наблюдения.
Увеличивает дальность обзора.
Даёт +2,5% к радиусу обзора машины при установленном оборудовании «Просветлённая оптика» или его аналогах.
Даёт от +5% до +15% к незаметности неподвижной машины в зависимости от типа техники, на которую установлена.
Даёт от +3% до +8% к незаметности как подвижной, так и неподвижной машины в зависимости от её типа.
Начинает действовать с начала изучения. Если умение полностью изучено всеми членами экипажа, заметность машины значительно снижается.
Элемент внешнего вида техники — особая окраска, которая снижает заметность машины в бою.
Не снижает заметность, но позволяет определить, что вас обнаружили, чтобы вы могли оперативно скрыться от противника.
Даёт командиру навык «Шестое чувство» или усиливает его.
Даёт всему экипажу 100%-e умение «Маскировка» или усиливает его.
Даёт +5% к уровню владения основной специальностью и дополнительным умениям всех членов экипажа.
Даёт от +5% до +8,5% ко всем навыкам и умениям экипажа в зависимости от типа оборудования.
+1,5 с / +2 с ко времени отображения обнаруженного вами противника.
–1,5 с / –2 с от времени, в течение которого ваша машина остаётся обнаруженной.
Даёт +2,5% ко всем умениям экипажа при установленном оборудовании «Улучшенная вентиляция» или его аналогах.
Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа в течение одного боя.
Тактические советы
У всей техники в игре есть броня, которая защищает от огня противника. Cтепень бронирования у разных машин разная, но для большинства из них есть общий принцип: лобовые части защищены лучше, а борт и корма более уязвимы. Броня измеряется в миллиметрах и указывается в таком формате: толщина лобовой/бортовой/кормовой брони. И если значение брони, например, указано как 75/45/45, то орудие с пробивной способностью в 60 мм при прямом попадании сможет пробить борт или корму, но лобовую броню — нет.
Кроме борта и кормовой части, почти у всей техники одни и те же слабые места: нижний бронелист, люки и крыша башни.
Бронепробитие
Бронепробитие главным образом зависит от угла, под которым снаряд попадает в броню. Наилучшее пробитие достигается при попадании под прямым углом — в этом случае снаряд преодолевает минимальную толщину брони. Траектория встречи снаряда с бронёй под прямым углом называется нормалью .
Отклонение от нормали — это угол вхождения снаряда . Он определяет толщину приведённой брони — расстояния, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони.
Снаряд может как не пробить броню, так и вовсе отскочить от неё — это рикошет . Рикошет бронебойного и подкалиберного снарядов происходит, если угол вхождения снаряда больше 70°, а кумулятивные снаряды рикошетят при угле больше 85° (см. Боекомплект). Не рикошетят только осколочно-фугасные снаряды: если они не пробивают броню, то взрываются прямо на ней, независимо от угла вхождения.
Пробитие
Pикошет
Для механики рикошета бронебойных и подкалиберных снарядов действует ещё одно важное правило: если калибр снаряда более чем в три раза превышает толщину брони в месте попадания, то рикошет невозможен при любом угле встречи снаряда с бронёй. Кумулятивные снаряды рикошетят при угле более 85°, независимо от калибра.Учитывайте механику бронепробития и рикошета, когда ведёте огонь по противнику: старайтесь не стрелять по касательной, а сами не становитесь под прямым углом к обстрелу, чтобы понизить шанс получить пробитие.
Как научиться играть в ворлд оф танк с модами
Существует множество модификаций, позволяющих прокачать игровые возможности, но надо помнить, что этот лайфхак надо использовать осторожно. Начиная с 2016 года создатели игры периодически пополняют список модов, подпадающих под жесткие санкции.
Несколько примеров как правильно играть в танки, запрещенных улучшений для:
мониторинга дислокации вражеских позиций;
❌ индикации полета снарядов;
❌ использования лазерных лучей;
❌ показа времени перезарядки боевого танка соперника;
❌ автоматического наведения прицела и многое другое.
Внимание! В случае применения игроком читерских модов Wargaming сначала «выписывает» предупредительную блокировку аккаунта («арест» на 7 суток), а при повторном «залете» – вечный бан.
Искренне желаем успешного прохождения темы как правильно играть в танки, не сомневаясь в том, что придерживаясь наших тактических советов, вы сможете быстро освоить начальные азы WoT. Поменяйте свою обычную стратегию и расскажите остальным новичкам, насколько теперь эффективнее повышается боевой опыт.
Почему играть в танки - полезно?
Для начала определимся с игрой. Если мы играем в танки и хотим получить хоть какую-то пользу от игры - то нам нужно выбрать более реалистичные и правдоподобные танки. Так как разработчики этих игр стараются сделать игру более сближенную к реальности.
Рекомендую вам 3 игры:
+ World of Tanks
+ War Thunder (игра не только в танки но и в самолёты и корабли)
+ World of Tanks Blitz (версия танков для телефона)
Как правильно играть в танки подскажут бывалые геймеры
Самая действующая методика проста до «безобразия» – чем больше практики, тем лучше результат. В профильных интернет-сообществах, прошедшие «Крым и Рим» танкисты делятся навыками по теме как научиться играть в ворлд оф танк. Просматривайте видео с гайдами и старайтесь сначала просто копировать увиденные приемы, а со временем вы сами поймете целесообразность их использования в конкретных ситуациях.
Посещайте форумы и чаты – опытные игроки хоть и ведут себя немного пафосно, но поверьте, им приятно делиться своими наработками. Не стесняйтесь спрашивать совета и обсуждать собственные промахи во время прохождения боевых задач.
Рельеф
Выгодные позиции
Задействуйте рельеф на картах в свою пользу! Прячьтесь за камнями, скалами и зданиями, чтобы спокойно дождаться перезарядки или полностью скрыться от противника. Чтобы обезопасить себя от огня артиллерии, укрывайтесь за горами и другими крупными объектами.
Но рельеф — это не только укрытие, это ещё и возможность эффективно вести огонь, не получая урона. Взгляните: этот танк стоит за холмом так, что все его уязвимые части спрятаны, и на противника смотрит только мощная бронированная башня.
Опасности рельефа
На любой карте маневрируйте с осторожностью. Не пытайтесь на скорости съезжать со скал или обрывов. В лучшем случае вы потеряете очки прочности и сломаете несколько модулей, а в худшем — полностью разобьёте машину.
На многих картах есть водоёмы — это и небольшие озёра, и заливы, и глубокая городская река. Будьте осторожны, пересекая водоём или речной мост. Помните: если ваша техника — в частности, моторный отсек, — ушла под воду, у вас есть 10 секунд, чтобы выбраться, иначе машина утонет.
При экстремальных манёврах техника может завалиться на бок или перевернуться — особенно часто это случается с лёгкими и быстрыми машинами. Если техника легла на борт, она не только обездвижена, но и практически беззащитна: резко уменьшается обзор, точность и скорость стрельбы. Если машина перевернулась, она вообще не может вести огонь и самоуничтожается через 30 секунд. Вернуть машину на обе гусеницы могут помочь союзники, аккуратно подтолкнув её в нужном направлении, однако не всегда это удаётся.
Читайте также: