Чем золотые карты отличаются от обычных hearthstone
Беседы у очага: поговорим о золотых картах с Джоном Бриггсом
Если вы хотите произвести впечатление на противников, продемонстрировать безупречное чувство стиля и хороший вкус, вам стоит пополнить коллекцию золотыми картами! Золотые карты — самые ценные коллекционные предметы в Hearthstone. Они отличаются от всех прочих уникальной анимацией и позолоченными рамками. Вы можете получить редкие золотые карты из наборов или изготовить их самостоятельно из чародейной пыли. Многие игроки специально охотятся за этими блестящими картами, у каждой из которых своя уникальная история. ;
За саму идею, а также за ее воплощение и успешное добавление карт в игру мы должны благодарить талантливых разработчиков из команды Hearthstone — Бекку Абель, Кайла Харрисона и Джона Бриггса. Мы специально встретились с Джоном Бриггсом за круглым столом, чтобы поговорить о том, как создаются эти потрясающие карты.
Всем привет! Меня зовут Джон Бриггс, я принимаю участие в разработке Hearthstone с 2011 года. Сначала был первым помощником руководителя проекта, и в моем ведении находились вопросы контроля качества, а потом занялся начальной разработкой и созданием золотых карт. Большая часть анимации для золотых карт в дополнении «Гоблины и гномы» — это моя работа.
Все, что блестит, — золото
Создание каждой золотой карты включает в себя два этапа. Сначала я делаю слои-маски иллюстрации в программе Adobe Photoshop, а затем сосредотачиваюсь на дополнительных графических эффектах. Именно при помощи масок я определяю те участки карты, на которых будет отображаться эффект.
Это маска «Управляемого крошшера». Синим окрашена область, которую занимает анимированное лезвие вращающегося клинка крошшера, серый цвет указывает, где будет подниматься и опускаться рука механизма, красным я отметил расположение отлетающих от лезвия осколков, а зеленым — эффекты дыма и искажения.
Для каждой золотой карты может использоваться до четырех слоев. Это означает, что я могу наложить не более четырех эффектов. В рамках этого ограничения очень важно определить наилучший способ наложения эффектов, чтобы облик новой карты получился цельным. К примеру, эффект выхлопов из труб на спине крошшера также дублируется в качестве пламени, вырывающегося из его глаз и пасти.
ВНИМАНИЕ: ХОДЯЧИЕ ДЕТАЛИ
Когда я работаю над анимацией для золотых карт, мне требуется дополнить основное изображение некоторыми элементами и сделать отдельную анимацию. Технологии, позволяющие присваивать анимацию определенным деталям изображения, шагнули далеко вперед со времени выхода Hearthstone. Когда мы создаем анимацию для карт вроде «Авто-брадобрея», требуется убедиться в том, что иллюстрация не просто красива, но и подходит для всех платформ, на которых выпущена игра. Необходимо удостовериться, что игра будет стабильно работать даже в том случае, если все поле забито золотыми существами, на руках — одни золотые карты, а интерфейс украшают золотые портреты героев и значки способностей.
Настоящий Клондайк!
В дополнение «Гоблины и гномы» вошло более 120 карт, не считая существ, призываемых некоторыми картами, таких как «Взрыв-боты». Для каждой карты и каждого существа нужно было изготовить золотой вариант. На эту работу ушло два месяца, при этом в день в среднем мне удавалось делать по 3-4 карты. Во многом временные затраты зависели от того, требовалась для карты анимация или нет.
Каждый день перед уходом домой я устанавливал для себя рабочий план, выбирая по 3-4 карты, которыми буду заниматься завтра. В некоторых случаях решить, как именно сделать карту по-настоящему эпичной, было трудно. Такие карты я, как правило, оставлял напоследок. Стоит отметить, что честь стать «последней золотой картой» выпала «Огру-шаману». При всем при этом он получился настоящим красавцем! По телу огра хлещет сильный ливень, над его тушей поднимаются облака пара, а у ног плещется вода.
Какие карты достойны золотого стандарта?
Выбрать, каким картам в дополнении «Гоблины и гномы» требуется анимация, было непросто. В идеале — нам хотелось создать анимацию в тех случаях, если она позволит повысить художественные качества иллюстрации, при этом не становясь самоцелью. Второстепенные детали вроде работающего вентилятора «Ветролета», вращающегося лезвия пилы «Железного исполина» и покачивающегося зелья в когтях «Древнего исцелятора» позволили нам добиться поставленной цели.
Самое трудное при создании золотых карт — придумать, как оживить статичную иллюстрацию. Если изображение не содержит красивых эффектов и деталей, которые могли бы прийти в движение, то необходимо добавить новые интересные элементы.
Карта «Царь зверей» — отличный тому пример. На иллюстрации изображен лежащий лев. Как можно анимировать такую статичную картинку? Я сосредоточился на окружении царя зверей: факелы на заднем плане пышут пульсирующим жаром, ветер развевает гриву льва и поднимает с земли песок и травинки.
Когда мы делаем золотые карты, нам всегда хочется поведать игрокам какую-нибудь историю. Зачастую достаточно просто акцентироваться на свойствах карты за счет визуальных эффектов или снабдить основное изображение анимацией, сделав его более динамичным и живым.
«Пушка Скверны» — неплохой образец того, как можно увязать свойства карты с графическими эффектами. Движения пушки на иллюстрации соответствуют анимации ее модели в World of Warcraft. Тщательное воспроизведение особенностей объектов при переносе из World of Warcraft в Hearthstone позволяет сделать карты более аутентичными.
При разработке золотых карт нам необходимо опираться на реалии мира Warcraft, но иногда приходится идти на компромисс ради достижения наилучшего эффекта. К примеру, во время боя с игроками в World of Warcraft Газ'рилла поражает противников синим ледяным дыханием, однако этот цвет плохо сочетался с теплыми тонами, в которых выполнена иллюстрация. Поэтому я решил отказаться от синего в пользу ярко-оранжевого огненного эффекта и дополнил изображение слоями с анимацией клубов пыли вокруг Газ'риллы.
Иногда мы с удовольствием экспериментируем с графическими эффектами карты. «Старый крошшер Снида» — хороший пример того, как можно придать карте немного антуража Hearthstone. Директор игры Эрик Додз и директор проекта Джейсон Чейс захотели установить на крошшер лазерные орудия. Это же здорово! Разве кто-то откажется от робота с лазерными пушками в глазах?!
Особенно интересно было работать над золотыми картами, позволяющими выводить на игровое поле дополнительных существ. Так как призванные доктором Бумом взрыв-боты всегда располагаются слева или справа от него, мы решили придать золотым версиям этих карт общие черты. Именно поэтому на заднем плане этих карт вы видите всполохи молний.
Проклятье! Опять сорвалось!
Но, должен сказать, разработка золотых карт для дополнения «Гоблины и гномы» не всегда проходила гладко. Во время создания эффектов мы старались предугадать последствия графических изменений с точки зрения игрового процесса. Хотя карты разбойника хорошо бы украсили клубы дыма, дымовую завесу можно было бы спутать с эффектом незаметности. То же относится и к картам со свойством «Исступление». Красный цвет, как правило, ассоциируется с гневом, так что избыток эффектов красных тонов можно было спутать с наложенным эффектом исступления.
И иногда мы все-таки перегибали палку. Было дело — несколько раз переборщили с эффектами жидкостей, которые в нашей команде ласково называли «жижицей». А еще, когда я работал над золотыми версиями карт разбойника из классического набора, меня частенько упрекали в чрезмерном обилии трепещущей листвы.
Некоторые графические эффекты на бумаге выглядят очень привлекательно, а в игре вызывают лишь разочарование. На иллюстрации к карте «Самопожертвование» дреней изначально двигался слева направо, как бы выпрыгивая, чтобы заслонить товарища от огненного шара. К сожалению, дреней вылетал за край картинки, и на игровом поле оставалась карта с неполным изображением. Особенно странно это выглядело, если защитник не погибал после срабатывания свойства карты.
Определенный вид анимации также гораздо лучше предстает в воображении, чем получается на деле, так как движения зачастую оказываются слишком быстрыми и отвлекающими. К примеру, в свое время изображения на картах «Теневой боксер» и «Авто-брадобрей» двигались в четыре раза быстрее, чем сейчас.
На вес золота
Механизмы в дополнении «Гоблины и гномы» открыли перед нами невиданные перспективы: мы смогли привести в движение массу шестеренок, лезвий и прочих деталей. Технологический процесс разработки золотых карт для Hearthstone все время прогрессирует, и мы планируем развивать его в будущем.
Также стоит отметить, что изготовление золотых карт было бы невозможно без грандиозной работы наших талантливых художников, создавших столько потрясающих иллюстраций. Надеемся, что вам понравилась наша статья, посвященная особенностям разработки золотых карт, и собирать их вам будет не менее интересно, чем нам работать над ними.
Hearthstone для новеньких: как разумно тратить золото
В этом материале вы найдете советы, посвященные важнейшей теме, – разумному расходованию ресурсов, а точнее – золота. Есть два основных пути его вложения:
Поговорим подробнее о каждом из них.
Hearthstone для новеньких. Бустеры – приобретать или нет
В любом покупном наборе имеется пять карт, среди которых одна окажется редкой, а то и еще лучше. Среди возможных для получения комбинаций:
- парные карты;
- «легендарки»;
- карты одного класса и др.
Если вы строго придерживались нашего гайда, то накопленного к данному моменту золота должно оказаться достаточно, чтобы приобрести 4–5 наборов. За каждый просят 100 монет.
Это, конечно, самый простой способ получить необходимые карты, однако эксперты не считают такой способ расходования золота оптимальным. По их мнению, первые попавшиеся деки не стоят потраченных на них средств. Кроме того, такая тактика не позволит вам стать успешным участником Арены. А зачем отрезать себе важную часть игровых возможностей?
Hearthstone для новеньких. Смело выходите на Арену
В этот режим вы впервые попадаете после того, как провели разблокировку всех девяти классов. За первый визит денег с вас не возьмут, каждый следующий будет обходиться в 150 монет (можно платить и реальными деньгами, но мы предупреждали, что такие варианты в рамках этой статьи не рассматриваем).
Попав на Арену, вы увидите три рандомно выбранных класса. Ваша задача – остановиться на одном из предложенных.
Дека здесь каждый раз строится заново, собирать ее нужно будет из девяти десятков карт. Какие это окажутся существа, тоже определяет рандом, ваша коллекция во внимание не принимается. В этом есть элемент справедливости: на Арене все равны, независимо от того, чем они обладают вне нее.
Составив деку, переходите к боям. Серия битв длится до:
Качество награды, которую вы получите по завершении цикла, связано с числом поединков, в которых вы победили, прежде чем потерпеть третье поражение. Максимум, как уже сказано выше, их может оказаться 12. В таком случае вознаграждение окажется лучше всего.
Сессия на Арене завершается получением пяти наград. Их содержимое варьируется, обязателен только один карточный набор. Что же касается остальных четырех призов, то рандомно это могут оказаться:
- монеты;
- карты (как обычные, так и золотые копии. Кстати, на самом деле разницы между ними нет, точнее – она исключительно внешняя);
- чародейная пыль;
- деки.
Как показывает практика, чаще всего в призах встречаются пыль и золото, а их количество завязано на число побед. К примеру, даже ни разу не одолев противника, вы получите от 20 до 25 золота/пыли, а четырежды выиграв – 80. Если же вы все 12 раз стали триумфатором, готовьтесь разбогатеть сразу на 500.
Очевидно, что регулярно посещать Арену очень даже выгодно, пусть вам и не удастся постоянно одерживать победы. Считайте: при покупке любого набора вы потратите 100 золотых, при походе на Арену – 150. То есть полтинник сверху фактически уходит на получение чародейской пыли. А ведь кроме материальных благ имеются и нематериальные: накопление опыта и просто приятное времяпрепровождение.
Таким образом, простейшая арифметика подсказывает, что как путь расходования золота походы на Арену предпочтительнее, нежели просто приобретение наборов. И уж однозначно увлекательнее.
Улучшение деки
Теперь у вас уже имеется немало разнообразных карт (вы их купили, хотя мы не советовали, или выиграли). Можно приступать к усовершенствованию своей колоды. Первый шаг – распыление карты, которая вам не нужна.
Имеет смысл выбрать для крафта таких миньонов, как:
Они часто используются, благодаря отличной способности – применению к существам оппонента эффекта молчания.
Также хорошо иметь в своей деке:
- Уборочного голема;
- Разъяренного воргена;
- Аманийского берсерка.
Кроме того, вам следует скрафтить несколько классовых миньонов. Учтите: лучше генерировать карты экспертного уровня, а не редкие. Это дает возможность получить максимум эффекта при минимуме расходов.
Программа-максимум
Какие знания вам потребуются в дальнейшем для успешной игры?
Карты
Если вы хотите достигать успехов, ограничиться знанием только своей колоды не получится. Необходимо владеть сведениями обо всех имеющихся картах (да, их сотни). Признак того, что вы плохо подготовлены, – соперник применил против вас незнакомое существо, и вы не знаете, как реагировать.
Геймплей
Знание игровых механик – это также необходимое условие грядущих побед. Не ограничивайтесь своим классом – нужно изучить все. Важно не только уметь действовать самому, но и предугадывать тактические движения врага, а он может играть любым классом.
Мета
И наконец, огромную роль играет понимание общей обстановки и основных принципов текущего состояния игры, то есть характера меты. Если вы знаете, какие деки находятся на пике популярности, то можете заранее подготовиться ко встрече с ними, «заточив» свою колоду определенным образом.
Все, что вы прочитали выше, должно помочь вам успешно преодолеть самый трудный этап игры – ее начало. Однако, если статья попалась вам слишком поздно и вы уже совершили некоторые ошибки, это не причина для отчаяния. Дейлики вам в помощь. Выполняйте их регулярно – и золота прибавится.
Hearthstone - что нужно знать новичку
Как гласит трактирщик: “Сегодня здесь много народа, но для тебя всегда место найдется”. Не стоит недооценивать эту информацию, потому что игроков в Hearthstone действительно много и многие из них занимаются коллекционированием карт и играют уже очень давно. Также не стоит недооценивать возможность покупать карты, что в свою очередь, говорит о явном преимуществе остальных игроков над новичком.
Что же делать в этой ситуации? Как быть человеку, который только-только решил посвятить часть своего драгоценного времени атмосферным посиделкам за карточным столом? На эти вопросы сегодня для вас отвечает бывалый карточный вояка, не единожды покорявший легендарные высоты, скромнейший человек на земле - стример канала GoHaMedia на Twitch RGC_Mike.
Для начала было бы неплохо познакомиться с основными ресурсами, которыми придется пользоваться для достижения поставленных целей. Далее подробней про каждый из них.
- Обычные карты - помечены белым кристаллом в центре, выпадают в каждом паке.
- Редкие карты - синий кристалл и выпадает минимум одна в каждом паке.
- Эпические карты - отмечены красивым фиолетовым кристаллом, но шанс их выпадения намного ниже, чем у редких, а тем более обычных карт.
- Легендарные карты. Мечта каждого, кто играет в Hearthstone. Редчайшие карты с уникальными механиками и визуальными эффектами. Выпадают очень редко.
Вне зависимости от редкости карта может быть хорошей или плохой с точки зрения игроков. Так, например, обычная карта “Тигр Тернистой долины” куда лучше по соотношению цена/качество, чем легендарная карта “Капитан Зеленямс”.
Хорошо, Миша, про карты мы поняли, очень интересно, а как эти карты получать если не платить деньги? А об этом дальше.
В игре присутствует много способов получить карты играя в однопользовательский контент, который уже несколько лет является бесплатным. Это весело, это интересно, а главное - карты даются за прохождение некоторых уникальных заданий. Но это не все.
В игре есть 2 валюты: чародейная пыль и золото. С помощью пыли можно делать карты напрямую. Ну то есть приходишь ты и говоришь: “Хочу Смертокрыла”, а парень из таверны тебе и отвечает: “Да пожалуйста, только выложи 1600 пыли”. А где достать? Распылять карты из коллекции, только будьте аккуратнее - никогда не знаешь какая карта “заиграет” после выхода следующего дополнения. По пыли все. Дешево и сердито - разбираешь карты, делаешь новые.
- Покупать паки карт по 100 золота за штуку.
- Покупать пропуски на арену по 150 золота за “забег”.
На начальных этапах выгоднее всего будет тратить золото не на паки, а на арену. Во-первых, арена - это серия игр по принципу “больше выигрываешь - больше награда”. Проиграть можно всего 3 раза, поэтому каждый “забег” - это даже прилив адреналина, в каком-то смысле. Остановимся на сухом заработке. Вот, игрок потратил 150 монет, собрал колоду. Какие награды ждут искателя наживы? Для того чтобы не потерять деньги “впустую”, достаточно выиграть 3 игры. Победив 5 соперников за пропуск вы можете получить более внушительную и ощутимую награду, а если выиграть 7 раз и больше - это окупит проход и по сути сделает “забег” бесплатным (а сверху - еще комплект карт и пыль). Во-вторых, арена очень хорошо справляется с тем, чтобы обучить новичка всему, от азов до тонкостей контроля стола, темпа игры, агрессии и т.д.
Играть в арены рекомендую до появления в коллекции хотя бы одной “играющей” колоды, после чего золото можно откладывать до выхода следующего дополнения, чтобы купить новые карты и быстрее иметь возможность играть в рейтинговый режим.
В заключении хотелось бы подвести итог. Помните, главное - терпение. Не надо раньше времени пылить карты чтобы сделать карту просто так. Не надо тратить золото на паки, если можно выжать из него больше ресурсов. Не надо гнаться за редкостью карты, подумайте о том действительно ли она так необходима для вашей колоды. Не надо бояться играть в арены, мало того что это выгодно, в большинстве случаев, это прежде всего весело и полезно. Не надо тратить золото около месяца перед выходом следующего дополнения (за год выходит 3. Как правило даты выхода выпадают на Апрель, Август и Ноябрь). Также стоит следить за новостями в лаунчере Blizzard, потому что часто там есть информация про разные праздники и события происходящие в игре.
Читайте также: