Чем убить высшего вампира ведьмак 3
Бой с Детлаффом является заключительным в дополнении Кровь и Вино и, естественно, самым сложным. Будет ли эта битва у вас, зависит от того, какой выбор вы сделали на протяжении игры. Подробнее можете узнать в статье "Концовки Кровь и Вино". А сейчас попытаемся разобраться всё таки как убить Детлаффа.
Само сражение разделено на 4 части. Самая простая - последняя, чуть сложнее первая, ещё сложнее третья и самой сложной частью является вторая. В ней вампир перерождается в здоровенного монстра, взмывает в воздух и атакует разными способами. Поговорим мы о второй и третьей частях.
Экимма
Слабости:
- Бомба Черный гриб
- Масло против вампиров
- Знак Игни
Где обитает:
Дроп:
Э, да чего там бояться Экимма – это ж такой нетопырь-переросток.
- последние слова какого-то городского стражника
Экимма, как и прочие вампиры, вовсе не является бессмертным человеком. Это чудовище, возникшее после Сопряжения Сфер, которому глубоко плевать на чеснок, святую воду и религиозные символы.
Вопреки мнению, распространенному среди черни, оно вовсе не напоминает бледного утонченного аристократа с очаровательным западным акцентом. Похожа она, скорее, как катакан или носферат, на нетопыря-переростка. Более того, экимма не высасывает кровь из немытых шей с помощью деликатного укуса, напоминающего поцелуй, а просто разрывает жертву на части при помощи длинных острых когтей, а затем лакает кровь с земли. Экимма отличается не только жестокостью, но и необычайной быстротой. Она может нанести несколько молниеносно следующих друг за другом ударов, после которых даже лучший махакамский доспех превратится в лохмотья. Лучше всего сражаться с ней серебряным мечом, имея при этом ввиду, что раны экиммы со временем будут затягиваться. Поэтому не следует брать это чудовище измором или, боже упаси, ждать, покуда оно истечет кровью. Его нужно как можно скорее зарубить, а тело, если это возможно, сжечь дотла и пепел развеять по всем четырем сторонам света.
Тактика:
Аардом выводите из режима невидимости + иногда получается сбить с ног. Для атаки используйте серебряный меч. Не забывайте использовать уклонения или перекаты. Противник обитает в местах где свет фактически отсутствует, потому желательно выпить "Кошку". Если враг исчез, перекатами перемещайтесь по комнате пока он снова не покажется.
Сарасти
Слабости:
- Масло против вампиров
- Бомба: Чертов гриб
- Знак Игни
Где обитает:
Дроп:
"Раскопали мы одну каморку, а там спала бестия. Подпорки мы посворачивали, чтобы свод обвалился, но, должно быть, чудище не прихлопнули…"
- Бытомир из Велена
Расхитители эльфских гробниц или быстро богатеют, или еще быстрее умирают. Разрушенные святыни и дворцы Aen Seidhe скрывают несметные сокровища, но, кроме того, в их стенах спит глубоким сном немало чудовищ. Так случилось и в Стёжках, где крестьяне случайно разбудили экимму.
Ведьмак понимал, что убить это чудовище будет непросто: вампир быстро заживляет раны, его удары вызывают сильнейшее кровотечение, а к тому же эти создания способны исчезать. И все-таки Геральт знал, как добиться перевеса в грядущей битве: надо было использовать Ирден и Квен, а также наносить мощные удары мечом. И сделать все, чтобы остаться в живых.
Кровожадный вампир уже успел убить нескольких крестьян и в одно мгновение разорвал нильфгаардский патруль, несмотря на все щиты и доспехи. Список жертв экиммы мог бы стать гораздо длиннее, если бы в Стёжки случайно не заглянул Геральт из Ривии, Белый Волк.
Тактика:
Тактика боя аналогична бою с другими вампирами: вначале используем бомбу Чертов гриб, затем совмещаем знак Ирден с мощными ударами. Также можно использовать знак Игни в его усиленной версии. Если поле битвы будет тесным уклоняйтесь осторожно, что бы не угодить в угол. Не забывайте про Квэн.
Слабости:
- Масло против вампиров.
- Игни.
- Лунная пыль.
- Ирден.
- Чёртов гриб.
Где обитает:
Дроп:
- Кровь чудовища.
- Клык вампира.
- Слюна вампира.
- Мутаген из катакана .
- Трофей катакана.
- Малый зелёный мутаген.
Вампирский укус и сильный запах алкоголя.
- Геральт из Ривии
Вопреки распространенному мнению, монстры не похожи друг на друга. Как и люди, они могут иметь свои собственные уникальные черты, сильные и слабые стороны. Хорошим примером этого является катакан которого когда-то кормили жители Оксенфурта. Возможно, под влиянием своей близости к "азартной" молодежи города, этот вампир приобрел острый аппетит к крови с алкоголем.
Он вырос исключительно сильным и приобрел способности к быстрой регенерации потерянного здоровья и вызову сильного кровотечения когтями при появлении за спиной своего соперника.
Для приманки вампира, Геральт принял к сведению его изысканные предпочтения и напился, чтобы соответствовать роли жертвы. Это сделало битву сложнее, правда, он все же смог победить монстра - его ждет еще одна битва, уже утром на этот раз против похмелья.
Тактика:
Гэль очень быстр и ловок, самое эффективные средства против него - это Ирден и Квен. Как только он выходит из невидимости начинайте мощную атаку или серию ударов.
Послесловие
Подводя итоги, хотелось бы сказать следующее. Многие фанаты Ведьмачьей Саги считают, что при любом исходе Детлафф остаётся у разбитого корыта: его либо лишают возможности отомстить заслужившей наказания Сианне, либо убивают, либо же он полностью разочаровывается в людях и принимает решение больше никогда не контактировать с представителями данной расы. Отчасти, с ними можно согласиться, но только отчасти. Да, Детлаффа ван дер Эретайна сложно назвать злодеем в привычном понимании этого слова; скорее, он антизлодей, совершивший ужасные вещи ради спасения любимой женщины. Тем не менее, пусть и ведомый эмоциями и болью в сердце, высший вампир погрузил Боклер в пучины хаоса по своей собственной воле. Превратился в Бестию, которой его все и считали. По мнению автора руководства, правильным решением является выполнение ведьмачьего заказа, выданного княгиней Анариеттой, но каждый игрок волен сам решать, как поступить. В конце концов, Пути Предназначения у всех разные.
Тактика боя с Детлаффом
Желательно подготовиться к бою намного раньше самого квеста Тесхам Мутна - получить меч Арондит, сделать необходимые бомбы, выбрать удобный для вас раскач. Но даже если этого не сделано, победить Детлаффа можно и так. После того, как вы снесли ему четверть здоровья, он переродится и начнёт атаковать вас в полёте. В момент, когда Детлафф запускает летучих мышей/ворон, старайтесь любым способом их избежать: либо просто бегите в сторону, либо используйте перекаты. Атаковать Детлаффа можно в моменты, когда он приземляется сам. Главное не увлекаться и вовремя отойти, чтобы не получить урона. Либо более эффективным способом: когда вампир пикирует прямо на вас, используйте Аард. Из-за этого он упадёт и некоторое время будет неопасен.
Когда у монстра остаётся меньше половины ХП, он создаёт купол из плоти, в котором вам и придётся продолжать битву. Внутри будет три шаровидных образования и сам вампир. Вампира игнорируем, бьём лишь эти образования. Чтобы не получать урона, делаем 1-2 удара и перекатываемся. И так по кругу. Снова подходим, 1-2 удара и отступаем. Когда у Детлаффа останется совсем немного жизней, купол пропадёт, и вам останется лишь добить чудовище.
Чтобы точно понять, как действовать, рекомендую посмотреть видео чуть ниже.
Как победить Детлафа ("Ведьмак 3"): описание, прохождение, гайд и рекомендации
Проходя третью часть "Ведьмака", игроку не раз приходится столкнуться с сильными противниками, многие из которых способны в одно мгновение убить героя. В дополнении игры "Ведьмак 3: Дикая охота. Кровь и вино" вам предстоит столкнуться с высшим вампиром Детлафом. Конечно, убивать его не обязательно, но это лишь 1 из четырех возможных концовок, так что с большой долей вероятности вам все-таки предстоит вступить с ним в бой. Однако большинство игроков испытывают трудности с этим сражением.
Финал
Сразу после финальной стадии вы вернетесь в "реальный" мир. После этого вопрос, как победить Детлафа ("Ведьмак 3"), не будет иметь значения. Высший вампир превратится в подобие медлительного зомби и будет еле-еле ковылять. Поэтому просто пойдите к нему, увернитесь от вялого взмаха руки и прикончите чудовище. На этом сюжет дополнения игры "Ведьмак 3: Дикая охота. Кровь и вино" закончится. можете наслаждаться финальным роликом и думать, что же вы сделали не так.
Брукса
Слабости:
- Масло против вампиров
- Лунная пыль
- Чёрная кровь
Где обитает:
Дроп:
Если всё же тебе придётся путешествовать по лесу, остерегайся мест, где во множестве слышны трели птиц. Означают они, что ты вступаешь на земли бруксы и вскоре простишься с жизнью.
— анонимный совет
К счастью для всех, бруксы — крайне редкие создания. Многие их них живут вдалеке от людных мест, ибо эти чудовища очень заботятся о собственной безопасности и выбирают для логова места, где их трудно застать врасплох. Те из них, что решили жить среди людей, избегают людных мест и чаще выбираются из укрытия ночью. От запоздалых прохожих их отличают некоторые детали: дружество с птицами, пронзительный голос, примечательная скорость передвижения. Бруксы отличаются нечеловеческой силой и быстротой, но наибольшее преимущество они получают за счёт умения становиться невидимыми.
Бруксы молниеносно перемещаются с места на место, а поскольку они могут становиться невидимыми, то с лёгкостью вводят противника в заблуждение, нападая неожиданно или со спины. Поэтому в бою с этими вампирами весьма полезна бомба Лунная пыль, которая хотя и не лишает вампира способности быть невидимой, но сильно её ослабляет. Масло против вампиров тоже будет весьма полезным.
Бруксы атакуют острыми когтями и легко прорывают оборону противника, осыпая его градом ударов с разных сторон. Ослабевшую жертву они пытаются укусить, чтобы высосать из неё кровь. Поэтому каждый ведьмак, ожидающий встречи с этим чудовищем, заранее принимает эликсир Черная кровь. Брукса также известна звуковой атакой, которая опрокидывает и оглушает её жертву.
Тактика:
Полезно будет использовать Чёрную кровь перед боем, но на высоких уровнях сложности можно и проигнорировать, ведь укусы вампира забирают много здоровья. Чтобы постоянно видеть бруксу используйте Лунную пыль, а чтобы замедлить знак Ирден. Нужно стараться избегать её атак, а самому идти в нападение когда она пытается атаковать своим криком.
Как убить Катакана?
Как убить Катакана в миссии Сейчас или никогда? Он постоянно регенит здоровье. Бомб у меня нету, масла кончились, бью мечом, он сразу же регенит. Пробовал Игни, он не реагирует, даже не горит. Пробовал Аксий - только бью, сразу регенит. Пробовал зажимать в стенку и бить - или регенит, или уходит в инвиз, носится по комнате и регенит. Трисс бесполезна. Ирденом пытался - просто замедляется, но регенит. Просто заспамить ударами не получается - регенит сразу, или уходит в инвиз. И сколько бы я не бил, столько же он и регенит себе. Бой могу продолжать бесконечно из-за щита квена, который восполняет ХП при ударе, но Катакан не теряет ничего. ЧТО ДЕЛАТЬ. Уже час сидел, перечитал кучу форумов, в бестиарии еще нету - т.к. еще не убивал. Помогите!
Dimasetto
загрузиться, сделать бомб и масел?
можно выпить черную кровь еще.
короч загрузись перед миссией и прокачайся потом снова проходи
тот же вопрос у меня 2 вида бомб всё потратил все усиленые болты потратил всё ровно нефига не берёт его
Он же легкий. Тем более с трисс бьёшь его. Нужна Лунная пыль, масло против вампиров. ВСЁ. Под пылью он сейвнуться не может, пока его трисс колупает он постоянно в стане. Твоя задача только бить. Если проходишь задание на 5+ лвл ниже - это сугубо твои половые трудности.
Плюс неужели нельзя помедитировать перед боем, дабы бомбы и зелья заполнились?
Я его просто в угол зажал и обычным ударом меча бил
не пойму, какие проблемы могут быть с ним в этом квесте? На мастере, с оружием уровня этого квеста, он убивается, а урон спокойно пробивает его реген. Проблемы были, что он ответкой пол хп сносил. Но м.б. причина была в том, что мой меч вызывал у него кровотечение?)
Предупреждение
Сразу стоит оговориться, что речь идет о втором бое. В первый раз ведьмаку предстоит сразиться с Детлафом на складах в Боклере. Это будет кат-сцена в которой вы пронаблюдаете за скоротечной схваткой, но в итоге вас разнимут. С этого момента вам необходимо начинать готовиться к финальной битве. Ведь в игре "Ведьмак 3: Дикая охота" убить Детлафа весьма непросто даже самым опытным игрокам. Лучше всего будет к финалу достичь 50 уровня и собрать комплект самых лучших доспехов. Впрочем, на самой высокой сложности это вас не спасет.
Вампиры
Высших вампиров с их далекими примитивными побратимами, такими как альпы, экиммы или катаканы, роднит лишь употребление крови. На самом деле они значительно ближе к людям, нежели к остальным кровопийцам. Они напоминают нас не только внешним видом, но также интеллектом и поведением. При этом они не живут на безлюдье и не скрываются в тени. Как раз наоборот: они особенно облюбовали города, где ведут с виду нормальную жизнь. Даже ведьмаки не в состоянии их распознать, поскольку их медальоны ни в малейшей степени не реагируют на присутствие высшего вампира. Однако все это сходство не должно скрывать очевидной разницы: в отличие от людей, высшие вампиры по-настоящему бессмертны. Тех, кто вышел против них на бой и уцелел, можно пересчитать по пальцам одной руки.
К счастью, высшие вампиры чрезвычайно редки – и не все из них нам враждебны. Хотя они падки на кровь, она вовсе не необходима им для выживания. Часть особей полностью оказалась от охоты на людей и живет, никому не мешая. Однако другие предаются своим страстям, не задумываясь. Ведьмак, который отважится выступить против высшего вампира, должен уяснить, что это чудовище обладает огромной силой, умеет манипулировать как людьми, так и животными, может стать невидимым или принять вид гигантского нетопыря, а кроме того, его необычайно трудно убить. Иными словами, даже опытный убийца чудовищ обязан дважды подумать, принимать ли заказ на этого монстра, даже если взамен будут обещать полцарства и руку принцессы.
Тактика:
Когда вампир превращается в летучую мышь используйте Игни чтобы нанести повышенный урон и выбить противника из формы. Старайтесь уклоняться от мощных атак, так же используйте Квен. Во время рывка вампира он открывает спину используйте это.
Первая стадия
Пройдя сюжет дополнения, вы доберетесь до одного из основных антагонистов игры - вампира по имени Детлаф. Вторая битва будет в разы сложнее той, которую вы могли наблюдать во время одной из кат-сцен. Весь поединок будет разделен на три этапа.
Начнется все с человеческой формы. Как победить Детлафа ("Ведьмак 3"), пока он находится в своей первой трансформации? Все очень просто. Ваш противник будет пытаться превратиться в туман и совершать рывки в вашу сторону. Все, что вам нужно, это парировать его атаки и контратаковать. Либо просто уворачиваться, как вы привыкли это делать против обычных монстров.
Также можете попробовать использовать знаки. Квен неплохо защитит от физической атаки, если вы не успеете увернуться. Ирден замедлит вашего противника. Если хоть немного прокачать владение знаками, то можно создать целое поле из ловушек, в которых Детлаф будет двигаться, как в киселе. Игни малополезен, но вы вполне можете использовать его, чтобы поджечь и дезориентировать врага.
Брукса из Корво Бьянко
Слабости:
- Масло против вампиров
- Лунная пыль
- Чёрная кровь
Где обитает:
Дроп:
Брукса, которую Геральт встретил в подвале винодельни Корво Бьянко и которую убил, защищая собственную жизнь, отличалась от других существ из этого рода. Прежде всего, она была гораздо разумней других, и произносить слова на языке людей составляло для неё гораздо меньшую проблему. Более того, брукса была каким-то образом связана с Бестией, таинственным убийцей, который рыскал по Боклеру.
Вступая в бой, ведьмак оказался перед непростой задачей. Как и другие бруксы, эта была не человечески сильна и быстра. Она умела становиться невидимой, атаковала при помощи звуковой волны и, как и положено вампирицам умела высасывать кровь.
Как обычно в бою против вампиров такого типа, удачным оружием против бруксы из Корво Бьянко были эликсир Чёрная кровь, бомба Лунная пыль и серебряный меч.
Тактика:
Как и любой босс из заданий, эта брукса является более сильной и быстрой представительницей вампиров. Поэтому основные действия аналогичны бою с обычной бруксой.
Прохождение квеста "Тесхам Мутна". Как победить Детлаффа?
Каждое действие неизбежно приведёт к определённым последствиям, так уж устроен этот мир. Одно небрежно проронённое слово способно внести раздор даже между самыми близкими людьми. Обман, раскрывшись, может вылиться во многовековую войну. Попытка манипулировать высшим вампиром и заставить его убивать против своей воли, в свою очередь, превратит Боклер в шведский стол для упырей низшего сословия и обречёт ни в чём неповинных обывателей на ужасную смерть. Встреча с Детлаффом была неизбежна, но только от принятых ранее решений зависит, как она пройдёт и сколько крови ещё прольётся.
Развалины крепости Тесхам Мутна
После пережитых совместно с Геральтом приключений в Стране Тысячи Сказок, Сианна сдержит слово и придёт на руины Тесхам Мутна. Она не сумеет скрыть волнение от проникновенного взора ведьмака и признается, что поначалу планировала тихонько сбежать куда-подальше, но потом поняла, что должна Детлаффу эту встречу. Высший вампир не заставит долго себя ждать и эффектно появится в форме кроваво-красного тумана. Его интересует лишь одно: была ли на самом деле любовь, или всё, что их связывало - ложь? Не дождавшись ответа, Детлафф скажет, что прощает Сианну, но им пора расстаться навсегда. Однако, кровавому самосуду не суждено сбыться - магическая ленточка, ощущая, что хозяйка находится в опасности, перенесёт её обратно в Страну Тысячи Сказок, где её жизни ничто не угрожает. Разумеется, подобное произойдёт только в том случае, если эта самая ленточка вернулась к Сианне при непосредственном содействии Геральта. Как подметит сам Детлафф, он снова остался в дураках. и всё, что ему остаётся - выплеснусь свой гнев на ведьмаке.
Если Геральт не посчитал нужным выкупить или выиграть ленточку у девочки со спичками, то события примут несколько иной оборот. Сианна всё так же заявится в Тесхам Мутна, но спасительного перемещения в сказочный мир не произойдёт. Когти Детлаффа достигнут своей цели, обрывая жизнь изгнанницы и закрывая нам доступ к хорошему финалу. Высший вампир уверен, что сделал то, что должен был, и предложит ведьмаку выбор: драться или разойтись с миром. В первом случае, Регис, как и обещал, вступится за нас и поможет разделаться с вышедшим из под контроля вампиром, а ведьмак всё ещё сможет претендовать на часть обещанной Анариеттой награды. Во втором же, Детлафф отозвёт клыкастую напасть с Боклера и навсегда покинет солнечное княжество. Учтите, что путёвка в туссентскую темницу Мяснику из Блавикена обеспечена в любом случае.
Если вы не понимаете, о какой ленточке вообще идёт речь, ознакомьтесь со статьёй Девочка со Спичками и прохождением квеста Давным-давно ч.1 и ч.2
Старшую сестру Анны-Генриетты может спасти от верной смерти не только магическая ленточка Арториуса Виго, но и банальная неявка на встречу с Детлаффом. Это становится возможно, если Геральт решил обратиться за помощью к одному из самых и древних и самых могущественных высших вампиров на Континенте, легендарному туссентскому Скрытому, сторожащему врата между миров людей и кровопийц в Хен Гайдт. Пытаясь уберечь Сианну от опасности, ведьмак подверг собственную жизнь огромному риску, но всё-таки смог убедить Скрытого призвать Детлаффа в Тесхам Мутна. Оказавшись на месте, Эмиель Регис признается Белому Волку, что всё ещё немного злиться на убийцу чудовищ из-за того, что он даже не попытался вызволить Сильвию-Анну из заточения, но понимает, что зверствам Бестии из Туссента необходимо положить конец. Шепнув пару слов ворону, Регис передаст весточку Скрытому. Как только она дойдёт до адресата, из его логова вылетит стая летучих мышей и направится в Боклер, заставляя оторваться от трапезы даже самых звероподобных упырей. Да что уж там, даже высшая вампирица Ориана с нотками ужаса на лице будет наблюдать, как посланцы Скрытого устремляются в сторону Детлаффа. Тот, конечно же, проигнорировать указ архивампира не сможет и смиренно отправится в Тесхам Мутна, не подозревая, что встреча с ведьмаком станет для него последней в жизни. К сожалению, такой вариант развития событий неизбежно приведёт к плохому финалу.
Что, и про туссентского Скрытого впервые слышите? Тогда вам сюда
Первый способ
Поскольку в дополнении "Кровь и вино" как убить Детлаффа - один из самых распространенных вопросов, сначала мы предложим самый просто вариант прохождения. Главное, обойдемся без спойлеров.
К счастью, разработчики встроили в игру возможность изменять сложность. То есть вам не нужно начинать все заново, если не получается что-то пройти. Нужно просто изменить уровень перед боем с Детлафом, и все. Босс свалится с пары ударов. Для тех же, кто предпочитает самостоятельно преодолевать самые сложные преграды, мы предлагаем следующие тактики.
Итак, как победить Детлафа ("Ведьмак 3")? "На смерть" - сложность, на которой он будет убивать вас с одного умения, независимо от вашей брони и уровня использованного знака Квен. Единственное, что может спасти - это ваше умение сражаться и используемый билд, который защитит игрока в случае ошибки.
Путем долгих проб и ошибок некоторые игроки составили билд, позволяющий не только наносить много урона, но и выжить в схватке.
- Из ветки фехтовальщика сначала надо взять "Память тела" для увеличения урона быстрых ударов. Затем прокачайте "Точные удары", чтобы увеличить шанс и урон критической атаки. "Легкость ног" снизит получаемый урон во время уклонения. То есть даже если удар по вам пройдет, вы останетесь целехоньким. "Бессмертие" восстановит ваше здоровье, если оно опустится до 0, но только при наличии адреналина. Сверхполезное умение, позволяющее периодически совершать даже самые грубые ошибки.
- Из дополнительной ветки обязательно возьмите "Технику школы кота", чтобы увеличить эффективность ношения легких доспехов.
- Оставшиеся очки умений вкладывайте в умения алхимика. "Повышенная сопротивляемость" увеличит порог токсичности, а значит, и количество отваров, которые можно использовать за раз. "Освежающий напиток" - лучший способ восстановить здоровье, поскольку даже обычная еда регенерирует максимум 1200 хп, а вот зелье вылечит на 4000. "Ужас" защитит вас от атак Детлафа при использовании на оружие масла против вампиров. "Охотничий инстинкт" повысит урон от критических ударов. "Быстрый метаболизм" позволит использовать больше зелий за бой. "Приобретенная стойкость" повысит уровень максимальной интоксикации, "Мутация тканей" даст дополнительное здоровье, а "Синергия" улучшит мутагены.
При использовании данного билда в игре "Ведьмак 3: Дикая охота" ("Кровь и вино") победить Детлафа будет намного проще. Скорее всего, он не сможет вас убить с одного удара, а значит, вы без проблем сможете восстановиться. Обязательно поэкспериментируйте с "Синергией". Возможно, будет эффективнее использовать мутагены на здоровье, а не на урон.
Третья стадия
Она начнется сразу на последней полоске здоровья. Как победить Детлафа ("Ведьмак 3")? Проблемы могут возникнуть только у невнимательных игроков. Призванная кровавая кукла бессмертна, поэтому бить надо три сердца, которые расположены по кругу площадки. Сделать это можно тремя путями.
- Убивайте кровавого клона и, пока тот воскрешается, кромсайте одно из сердец.
- Бегайте по кругу, не трогая клона, и наносите по одному удару сердцам, пока те не погибнут.
- Используйте знак Квен и разрезайте сердца по очереди, не обращая внимания на клона.
Катакан
Слабости:
- Бомба Лунная пыль
- Бомба Чертов гриб
- Масло против вампиров
- Знак Ирден
- Знак Игни
Где обитает:
Дроп:
- Кость чудовища
- Малый синий мутаген
- Мутаген из катакана
- Нигредо
Мелитэле, Великая Мать, защити нас от зла, от когтей катакана и носферата… - фрагмент молитвы
Катакан и его более грозный родич носферат - это воплощение людских страхов. Он скрывается в тени. Питается кровью. С виду напоминает огромного нетопыря, только с длинными клыками и еще более длинными когтями. И, словно этого мало, вдобавок еще умеет становиться невидимым.
Тактика:
Аардом выводите из режима невидимости + иногда получается сбить с ног. Для атаки используйте серебряный меч и Знак Игни. Не забывайте использовать уклонения или перекаты. Старайтесь загнать противника в угол и не допустить того, чтобы туда загнали вас. Так же используйте Ирден для поимки чудовища.
Вторая стадия
Разобравшись, как победить Детлафа ("Ведьмак 3") в человеческой форме, нужно готовиться к неприятностям. Следующий этап начнется очень быстро, не доходя до второго деления полосы здоровья. После этого вампир превратится в здоровенную "летучую мышь". В этой форме он будет использовать три способности.
Рывок. Монстр ненадолго зависает высоко в воздухе, затем резко телепортируется вперед и вниз (возникает красное облако) и проносится над землей, пытаясь задеть ведьмака. В этот момент вы можете выбрать один из следующих вариантов.
- Перекатитесь/увернитесь. Вы сможете ранить Детлафа во время использования другой способности.
- Установите знак Ирден. Если он у вас прокачан, то, пролетая над ним, вампир сильно замедлится, и вы сможете сбить его мечом, а потом покромсать.
- Сбейте монстра Аксием или Аардом и нашинкуйте на мелкие кусочки. Можно использовать в комбинации с предыдущим вариантом. Так у вас будет больше времени, чтобы среагировать.
Следующее умение - призыв. В течение 2-3 секунд Детлаф собирает силы и обрушивает на вас поток летучих мышей. Именно это умение обычно вызывает самые большие проблемы, поскольку данный скилл способен просто ваншотнуть ведьмака. Чтобы его преодолеть, при начале призыва сразу начинайте бежать (шифтом) в сторону. Как только голос Детлафа утихнет, подождите секунду и сделайте перекат. Ничего сложного нет, главное - поймать момент.
"Водопад". Детлаф практически мгновенно превращается в кровавый поток и обрушивается на определенный участок. После этого он замирает и, набрав сил, "взрывается". Именно между "приземлением" и "ударной волной" находится самый удобный момент, чтобы нанести серию ударов.
Бой с Детлаффом ван дер Эретайном
В первой фазе Детлафф будет в точности копировать свою же модель поведения, ранее показанную в квесте По следу. Но тогда Геральту приходилось драться с ним в тесном помещении, а проиграть он попросту не мог - всегда приходил добрый дяденька Регис и заслонял ведьмака от фатального удара. Сейчас же, Эмиель снова попытается повторить свой недавний поступок и в определённый момент сумеет пересилить сородича, но его мягкосердечность сыграет с ним злую шутку и Детлафф на время выведет Региса из строя. Сразу забудьте о силовых атаках, бомбах, арбалете и большинстве ведьмачьих знаков за исключением Игни и Квена - против Детлаффа они бесполезны. И я ни в коей мере не утрирую: от бомб и болтов он с лёгкостью увернётся; пока Геральт будет замахиваться для мощного удара, успеет обзавестись свежей раной от острых как бритва вампирских когтей; Детлафф слишком развит интеллектуально и физически, чтобы подвергнуться воздействию Аксия и Аарда соответственно, ну а Ирден. Ну, он просто невосприимчив к Ирдену, примите это как факт. Чтобы сохранить как можно больше целебных эликсиров для второй и третьей фазы, активно накладывайте на себя Квен и старайтесь уклоняться от каждой атаки. Благо, Детлафф практически всегда нападает в рывке и, привыкнув к таймингам, вы без проблем приноровитесь избегать его ударов. К слову, именно парирование является главным козырем в бою с высшим вампиром на первой стадии, ведь в такие моменты он открывается для удара. Ах да, не пытайтесь сходу взять быка за рога и обрушить на Детлаффа шквал атак - пропустив всего одну, он отскочит назад и молниеносно контратакует, почти не оставляя Мяснику из Блавикена пространства для защитного манёвра.
Всё станет намного интереснее после того, как Детлафф потеряет примерно треть здоровья. Наверное, ни для кого не секрет, что высшие вампиры способны принимать форму огромного нетопыря, что было наглядно продемонстрировано на альтернативной обложки нейтральной карты Эмиеля Региса для гвинта. Так вот, напоследок разработчики решили побаловать игроков не только иллюстрациями да намёками, но и полноценным сражением с подобным существом. Во второй фазе поединка с Детлаффом он постарается свести своё пребывание на земле к минимуму, предпочитая воспарить в небо и атаковать с высоты. Придётся запастись терпением и чётко рассчитывать каждое движение. Во-первых, опасайтесь ловушек , появляющихся на арене в случайных местах. Стоит Геральту в неё попасть, как он будет обездвижен и с огромной долей вероятности отхватит болезненную плюху от подсуетившегося Детлаффа. Дабы не допустить этого, смотрите под ноги и ни в коем случае не забывайте о Квене. Во-вторых, периодически высший вампир призывает стаю летучих мышей, которая спустя несколько секунд клыкастой тучкой устремится в сторону ведьмака. Беда в том, что звуковой эффект, сопровождающий "наведение на цель", способен ввести игрока в заблуждение и вынудить преждевременно увернуться, тем самым наоборот подставляясь под удар. В-третьих, изредка Детлафф соизволит снизойти к смертным и приземлится на землю. Не бойтесь пользоваться случаем и атаковать, но помните, что через несколько секунд он взлетит, создавая силовую волну и отбрасывая Белого Волка. Наконец, в качестве излюбленного приёма кровопийца избрал быструю атаку в пикировании. Если правильно подгадать, можно сбить Детлаффа знаками Аард или Игни, оставляя его полностью беззащитным на короткий промежуток времени.
Читайте также: