Чем снимать гидро щит genshin impact
Текущая бездна сильно отличается от предыдущей очень сильно (в ней поменяли всё), поэтому в ней у многих возникли сложности, в том числе и у меня. В этом гайде я попытаюсь рассказать, какие хитрости можно использовать для прохождения бездны. Но в этом гайде будут только советы по прохождению комнат, поэтому я не буду писать, какого персонажа использовать, чтобы наносить урон. Я уверен, что каждый возьмёт того, кого хочет, будь то Рейзор, Ху Тао, Эола или Сяо, и сможет пройти бездну.
В этом гайде будут только общее описание механик, которые могут помочь с прохождением, и примеры полезных персонажей. Но это не значит, что другие персонажи не смогут пройти какую-либо комнату. Так же я постарался подобрать персонажей, которые есть у всех, и которые помогают пройти Бездну.
Все обозначения сторон (спереди, справа, слева, снизу) я устанавливаю перед началом битвы (то есть, куда персонаж смотрит при попадании в комнату, там спереди). Так же напоминаю, что не обязательно проходить все комнаты одним составом, их можно менять, а потом доходить обратно. Это может облегчить прохождение некоторых комнат.
12-2
В первой половине ничего сложного нет. Сначала появляются два Митачурла. Они имеют небольшое количество HP., поэтому быстро победить их легко. После них появляются Гидро маг Бездны и Лавачурл с громовым шлемом. Хоть Лавачурл с громовым шлемом и представляет Большую опасность, лучше сначала сконцентрироваться на маге Бездны из-за его ауры, призывающей пузыри, что мешает уклоняться от атак противника. В этой комнате главное – уничтожить щит мага Бездны с максимальной скоростью, а потом быстро нанести много урона, поэтому хороших персонажей со щитами лучше оставить на вторую комнату, а в этой лечиться и уворачиваться.
Полезные персонажи: Розария, Аяка, Кейя, Диона. А также герой, который наносит много урона (например Ху тао, Янь Фей и т.д.)
Вторая половина: великий и ужасный Магу кэнки. Он ведёт себя так же, как и в Инадзуме, а значит там можно потренироваться. Из-за того, что он может оставить возле игрока свою копию, и в тот же момент отскочить назад, лучше всего после начала подойти к нему и находится перед ним, чтобы во время этой атаки он отскочи и упёрся в стенку. Так он не сможет отойти далеко, и не надо будет его искать.
Из-за того, что игрок постоянно находится вплотную к Магу кэнки, щиты в этой комнате практически обязательны. Если вы уверены, что сможете защитить персонажа от удара или вылечить после удара, то остаётся взять персонажей, которые наносят урон (желательно много в одного противника, например, Ху Тао или Эола).
12-1
Первая половина: сначала идут 3 Нобуси, а потом 2 Кайрагаги. Из трёх Нобуси дальнобойной атакой обладает только Нобуси:Кикобан (Нобуси с круглой целой шляпой).
Поэтому следует после начала бить его. Все 3 Нобуси имеют иммунитет ко всем видам стяжки: Элементальный взрыв Венти, главного героя/героини, Сахарозы, её элементальный навык. Они могут остановится только от элементального взрыва Чжун Ли или от реакции “Заморозка”. Почему эта информация важна? Потому что эти трое постоянно прыгают и совершают рывки, из-за чего следует их собирать в одном месте и остановить.
Тут имеют преимущество такие персонажи как: Тарталья, Аяка, Гань Юй, Мона, Син Цю, Розария, Диона, Кейя, Чжун Ли. Эти персонажи могут заморозить врага и снять Электро усиление с врагов, а насчёт элементального взрыва беспокоится не стоит из-за аномалии артерий земли, потому что из-за большого количества энергии элементальный взрыв будет накапливаться быстро. Команды с постоянной заморозкой противника могут выглядеть примерно так: Гидро персонаж, Крио персонаж, Крио персонаж, Анемо персонаж, или Крио персонаж, Гидро персонаж, Гидро персонаж, Анемо персонаж. Также очевидно, что нужны персонажи, которые бьют по площади. Например: Гань Юй, Кли, Сяо, Сян Лин. Такие персонажи как Ху Тао, которые бьют по одной цели, будут работать хуже.
После победы над тремя Нобуси появляются два Кайраги. Они так же имеют иммунитет к большинству видов контроля противников, поэтому тактика не меняется, но становится проще из за того, что эти двое не прыгают от игрока. Стоит так же запомнить, что после смерти одного из них другой восстанавливает себе примерно 50% HP., поэтому их следует победить одновременно. Здесь главное – максимально отточить свои действия, чтобы было меньше моментов, когда вы не накапливаете энергию или не наносите урон.
Вторая половина: два Пиро агента Фатуи, потом Электро маг цицинов вместе с Зеркальной девой. Первые двое не представляют опасности, так как мы знаем их атаки с первых дней игры. После победы над ними с передней части комнаты (если смотреть сразу после появления) появляется зеркальная дева, а сзади Электро маг. У Зеркальной девы больше полумиллиона HP., поэтому стоит сфокусировать своё внимание на ней. В отличие от ребят из первой половины, зеркальная дева поддаётся контролю. Её атаки покрывают большую площадь, из-за чего в одной комнате с Электро магом их атаки покрывают очень большую площадь. Из-за этого можно использовать Эмбер, чтобы её Барон Зайчик отвлекал врагов. Для этой комнаты необходим щит или контроль противников. Венти (его взрыв стихий не поднимает Зеркальную деву, но притягивает в центр), Сахароза, Главный герой. Все они работают, поэтому полезных героев в этой комнате много. Но стоит помнить, что сначала надо сбить Электро статус с противников прежде чем использовать элементальный взрыв, например, на Венти или Главном Герое.
Полезные герои: Венти, Главный герой, Сахароза, Диона, Чжун Ли, Эмбер (при наличии 4-ого созвездия становится намного полезнее).
12-3
В эту комнату я настойчиво не рекомендую брать героев, которые наносят большое количество времени только физический урон (Эола, Рейзор), потому что у всех противников есть сопротивление физическому урону, а это сильно сказывается на времени прохождения за таких героев.
Первая половина: сперва появляется Руинный охотник, а после победы над ним появляются Руинный защитник, Руинный патрульный и Руинный шпион. Руинный охотник может взлетать, но он этого делать не будет, пока вы не отойдёте или не взлетите. При использовании элементального навыка Кадзухи или при долгом нажатии навыка Венти, Руинный охотник взлетает, и надо быть к этому готовым. Чтобы быстрее его победить лучше всего использовать щит, чтобы не отлетать от ударов. При достаточно прочном щите можно победить его до того, как героям будет нанесено много урона.
После победы над Руинным охотником появляются 3 врага. Нужно подойти к самому правому (Руинный патрульный), потому что он имеет дальнобойные атаки, из-за которых не будет подходить к игроку. Другие два будут подходить к игроку, поэтому не стоит беспокоиться на их счёт. Щит очень сильно помогает, так как можно постоянно наносить урон, но если щит недостаточно прочный, то лучше иметь в запасе персонажа со способностями лечения. Также может помочь заморозка врагов или элементальный взрыв Чжун Ли. Ну и совсем очевидное: нужны персонажи с уроном по области, чтобы бить сразу по всем Полезные персонажи: Аяка, Сян Лин, Тарталья, Чжун Ли, Диона, Син Цю, Гань Юй, Кейя, Барбара, Ци Ци.
Вторая половина: появляется руинный охотник, а после победы над ним появляется 2 Руинных крушителя и 1 Руинный шпион.
От атак Стража руин легко увернуться, поэтому его можно убить до того, как он начнёт кружиться. Если он начал это делать, то надо постараться его обездвижить попаданием по ядру. Также его можно обездвижить заморозкой, но это может быть опасно, если он внезапно продолжит крутиться.
После этого спереди появляется Руинный шпион, а по бокам Руинные крушители. Лучше всего подбегать к Руинному шпиону, чтобы остальные сами пришли к игроку. Здесь тоже помогает заморозка, элементальный взрыв Чжун Ли, щиты и лечение. По сути, эта комната почти такая же, как и предыдущая, поэтому тактика не изменяется.
Здесь я собрал все советы, которые могут помочь кому-то пройти Бездну. Например, в этой Бездне я впервые использовал Главного героя и Сахарозу, что помогло мне во второй половине первой комнаты. Я нигде не видел, чтобы кто-то говорил о полезности этих героев. Надеюсь, я смог помочь людям, которые не смогли пройти Бездну.
Другие взаимодействия/баги
- Наложение Гидро на Крио щит/броню уменьшает эффективность их разрушения реакциями Таяние, Кристаллизация и Рассеяние. Рассеяние перестаёт наносить урон вовсе, Кристаллизация тоже (но Гео всё ещё продолжает наносить урон в следствие хрупкости и реакции Разбить). Механика Таяния неясна до конца, но при воздействии на мокрый щит Таяние наносит примерно в два раза меньше урона.
- Крио маг Бездны, летающий над водой, считается мокрым для реакции (см. пункт выше).
- Заморозка враговблокирует использование Электро для разрушения Гидро щита/брони. Замороженные враги имеют внешнюю «ауру Заморозки». Использование Электро реагирует с этой внешней оболочкой и не наносит урон Гидро щиту/броне под ней.
- Наложение Крио на Гео объекты (каменные щиты Митачурлов) делает последующие Гео атаки более эффективными. По-видимому, Крио является единственным статусом, который можно наложить на Гео объекты. Гео может среагировать с этим элементом, нанося доп. урон за счет элементальной реакции.
На этом всё! Надеемся, теперь вы сможете планировать прохождение Бездны более осмысленно!
Элементальные щиты и броня в Genshin Impact
Все знают, что против Крио щитов надо использовать Пиро, против Пиро — Гидро и т.д. Но как на самом деле разрушаются элементальные щиты? Спойлер: элементальный урон тут ни при чём.
Чем снимать гидро щит genshin impact
Гидро щит мага бездны эффективно снимает крио, а гидро щит фатуи - электро.
Иван, гидро щит снимается крио и электро вроде, а так - самый противный щит
Основы
Существует несколько видов щитов и брони, и у каждого свои уязвимости и свои особенности. Но есть общее правило, которое следует запомнить:Элементальные реакции в дополнение к своему основному эффекту наносят щиту/броне урон, равный % от запаса прочности щита/брони. Этот доп. урон зависит от силы наложения элемента триггера и только от неё.
Ещё раз подчёркиваем, что доп. урон зависит только от силы наложения элемента. Уровень и мастерство стихий персонажа не имеют никакого значения. Если вы не знаете, что такое сила наложения элемента, то прочитайте гайд по элементальным реакциям.
Реакция Заряжен выделяется среди всех реакций своей меньшей эффективностью. Дело в том, что 1U атаки вызывают 2 тика урона реакции Заряжен, каждый из которых наносит по 0.4U (2U → 4 тика, 4U → 7 тиков). Так, например, для разрушения Гидро щита мага Бездны требуется 30 тиков реакции Заряжен или 15 атак 1U (вместо 12).
Также следует обратить внимание на то, что у атак существует скрытый откат наложения элемента (снова отправляем вас в гайд по элементальным реакциям). Это означает, что вам следует пользоваться разными атаками, чтобы вызывать больше реакций и, как следствие, разрушать щиты и броню быстрее.
Элементальные щиты (магов Бездны) можно разрушить двумя способами:
- Нанесение урона. Любой урон повреждает щит. Однако следует помнить, что щиты крайне прочны. По моим оценкам щит мага Бездны на уровне мира 6 (AR45-49) имеет прочность от 150 до 200 тысяч здоровья. К счастью, существует второй способ разрушить щит.
- Вызов элементальных реакций. Большинство реакций наносят урон, который зависит от уровня персонажа и Мастерства стихий. Этот урон входит в предыдущий пункт. В дополнение к нему вызов элементальной реакции наносит щиту урон, равный % от запаса прочности щита.
Запас прочности щитов принято обозначать в единицах измерения силы наложения элемента. У магов Бездны запас прочности щита равен 12U.
Это означает, что реакция, вызванная триггером с силой 1U, нанесёт дополнительный урон, равный 1/12 от запаса прочности щита. В свою очередь атака элементом 2U вызовет реакцию, которая нанесёт доп. урон, равный 2/12 = 1/6 от запаса прочности щита.
Теперь несколько деталей, касающихся взаимодействия элементальных щитов с реакциями:
- Реакции Таяние и Испарение имеют множители 2x и 0.5x к соответствующим элементам. Например, в реакции Таяние при наложении Пиро на Крио щит сила Пиро умножается на 2 (поэтому атаки Эмбер, имеющие силу 2U, сносят 1/3 Крио щита: 2x2U = 4U = 12U / 3). И наоборот, при наложении Крио на Пиро щит сила Крио делится на 2 (поэтому навык Кэйи, имеющий силу 2U, сносит 1/12 Пиро щита).
- Обратите внимание, что это правило применительно только к щитам магов Бездны.
Броня Гео Фатуи и щит Гео слайма являются хрупкими, однако есть и второй способ разрушить их.
Они уязвимы к реакции Кристаллизация. Все вариации Кристаллизации подойдут: Пиро+Гео, Крио+Гео, Гидро+Гео, Электро+Гео.
При попадании Гео атакой по Гео щиту/броне происходит две вещи:
- Наносится урон, соответсвующий данной конкретной тяжёлой атаке (в следствие хрупкости).
- Элемент Гео реагирует с Пиро/Крио/Гидро/Электро, вызывая реакцию Кристаллизация. При этом весь оставшийся элемент поглощается, нанося урон, соответствующий силе оставшегося элемента.
Прочность брони Гео Фатуи и щита Гео слайма равна 4U.
Сразу после наложения Крио Кэйи активируется цветок Альбедо, который наносит Гео урон и поглощает остаток силы элемента в реакции Кристаллизация.
Например, рассмотрим следующий сценарий: Кэйа использует свой элементальный навык, накладывая 2U Крио на Гео Фатуи. Вследствие «налога» 2U уменьшается до 1,6U. Тут же срабатывает навык Альбедо, нанося Гео урон и поглощая эти 1,6U в реакции Кристаллизация, нанося дополнительно 1,6/4 = 40% от прочности брони.
Рассмотренный пример — экстремальный случай, когда вы способны использовать Гео сразу, как только вы наложили элемент. В обычной ситуации без Альбедо наложенные 1,6U успеют ослабнуть со временем до
1,4U или даже меньше вплоть до нуля, прежде чем вы успеете использовать Гео атаку.
Щиты и броня других врагов
Механики разрушения щитов и брони других врагов точно такие же, но у каждого есть свои особенности.
- Щит Крио слаймов. Уязвимости к реакциям те же, что и у Крио мага Бездны, но вместо уязвимости к реакции Разбить Крио слайм попросту хрупкий.
- Крио маг цицинов. Работает ровно так же, как Крио маг Бездны, но есть особенность. Прочность щита зависит от количества живых цицинов: каждый из цицинов вносит вклад, равный 4U прочности щита (1/3).
- Крио и Пиро папоротники. «Яйца» этих боссов работают точно так же, как соответствующие щиты магов Бездны, за исключением того, что они не разрушаются за счет нанесения урона — работают только реакции. «Глаза» папоротников имеют в 2 раза меньшую прочность.
- Крио и Пиро попрыгуньи. Их щиты работают так же, как и яйца Крио и Пиро папоротников, но имеют прочность 2U.
- Броня Лавачурлов. Как Гео, так и Крио Лавачурлы имеют те же уязвимости, что и Гео и Крио слаймы соответственно. Их прочность существенно выше, но при этом она уменьшается со временем. Сама по себе броня Лавачурлов разрушается за 90 секунд.
- Гео объекты (каменные щиты Митачурлов и др.). Они являются хрупкими
- Анемо Фатуи. Его «щит» блокирует весь входящий урон. «Ломается» он при помощи реакции с Пиро/Крио/Гидро/Электро (элементы, которые можно Рассеивать). При уничтожении щита Анемо Фатуи активирует свою контратаку.
11-ый этаж и раньше
По моему опыту, любой игрок может пройти все этажи до 11-ого включительно на 9 звёзд, особенно теперь, когда нет комнаты с монолитом. Но с последней комнатой 11-ого этажа у меня возникли трудности, потому что там боссы.
Первая половина: Далет. Он не имеет очень сложных атак, от которых надо бегать по всей карте. Так как он имеет постоянный Крио статус, а на этаже действует увеличение Пиро урона, то лучшим решением на бой с ним будет Сян Лин. Она есть у всех, и, если даже она не имеет достаточного уровня и оружия, она может наносить достаточно много урона. Так же Ёимия будет наносить много урона за счёт реакций и бонуса Пиро урона. Самого босса можно изучить на горе, поэтому он не должен вызывать трудностей.
Полезные персонажи: на самом деле тут нет тех, кто действительно необходим. Просто нужны персонажи, наносящие урон (например, Янь Фей, Дилюк, Сян Лин и т.д) и персонажи, которые будут лечить/ставить щит (Диона, Чжун Ли, Ноэль, Синь Янь, Ци Ци и т.д.).
Вторая половина: Айин. Он хитрее своего собрата из первой половины, так как имеет Пиро щит с начала боя. Но мы хитрее, поэтому берём Барбару, которая у всех есть (или Мону, если у вас она есть и вам так будет удобнее). Барбара снимает щит настолько быстро, что куб успевает сделать не больше двух атак. После того, как вы снимите щит, гипостазис будет иметь определённую последовательность атак. Сначала Айин отдаляется и стреляет кубами, которыми он окружён. Затем он телепортируется на место своего появления и проводит атаку столбами, которые появляются из-под земли. Потом гипостазис создаёт 3 точки, которые надо уничтожить с помощью реакций (Барбара это делает за одну атаку, поэтому сложностей быть не должно), в то время как он неуязвим, а если не уничтожить, то Айин может восстановить щит. Далее эти действия повторяются.
От его атак можно легко увернуться, так что необходимость в щите не такая большая. Наносить урон можно только во время двух атак, которые длятся не очень долго, что создаёт маленькие окна для нанесения урона. Если привыкнуть, то сложностей не должно быть. Для лучшего понимания тактики, которой вы будете придерживаться, лучше попробовать победить его в открытом мире.
Полезные персонажи: Барбара, Мона, Син Цю. И персонаж, который будет наносить много урона (Рейзор, Тарталья очень хорош, Кэ Цин и т.д.).
Чем снимать гидро щит genshin impact
Genshin Academy | Гайды, советы Genshin Impact запись закреплена
Как избавиться от Эффекта медленного потока на 11-м этаже Бездны или как работают эффекты очищения.
Чтобы избавиться от Гидро статуса, вам понадобится накладывать на себя другие статусы, чтобы те вступали с Гидро в реакцию и тем самым уменьшали длительность статуса.
Персонажи, которые имеют "очищение", то есть могут накладывать на себя и других персонажей статусы:
— Беннет своей ультой один раз в секунду накладывает статус Пиро на персонажей.
— Ульта Джинн периодически Рассеивает статусы с персонажей.
— Щит Синь Янь накладывает Пиро статус на персонажа при переключении на него. Чтобы полностью снять статус Гидро, вам понадобиться переключаться между персонажами несколько раза.
Щит Дионы (при удержании) работает точно так же, как и Синь Янь, однако её Крио статус не в состоянии "очистить" Гидро статус на персонаже. Крио статус щита Дионы никогда не замораживает персонажа.
Помимо этих персонажей вы можете воспользоваться Электро резонансом, который уменьшает длительность Гидро статусов на 40%.
Читайте также: