Чем отличаются версии сталкер 2
Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!
Джим Райан надеется, что PlayStation 5 станет самой популярной и успешной консолью Sony
Все о сервисе Steam
Аниме (японская анимация)
Вслед за презентацией геймплейного трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl студия GSC Game World открыла предзаказы на игру.
Предварительную покупку уже можно оформить в Steam, Epic Games Store и Microsoft Store. Кроме того, из описания изданий выяснилось, что у игры будут два сюжетных расширения и мультиплеер. Сетевая составляющая, как подтвердил PR-менеджер GSC Захар Бочаров, появится после релиза в виде бесплатного обновления.
Steam / EGS
- Standard Edition - 2499 рублей
- Deluxe Edition - 3199 рублей
- Ultimate Edition - 4449 рублей
За предзаказ любого издания авторы подарят расширенный контент для посиделок у костра в виде дополнительных гитарных мелодий и историй, которые можно услышать от сталкеров на стоянках, а также комплект "Ранняя пташка", включающий эксклюзивный облик оружия, костюм и мультиплеерный значок.
Microsoft Store
- Standard Edition - 59,99 долларов
- Deluxe Edition - 64,99 долларов
- Ultimate Edition - 79,99 долларов
Помимо цифровых версий, в продажу поступят различные физические издания игры, начиная от стандартного со стилбуком до коллекционного с фигуркой и ультимативного, в комплект которого войдет реплика артефакта с контейнером для переноски. Предзаказы будут открыты на веб-сайте S.T.A.L.K.E.R. 2 через несколько дней.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Сравнение S.T.A.L.K.E.R. 2 и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
В недавно вышедшем тизере геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2 GSC Game World продемонстрировали школу №1 в Припяти с использованием технологии фотограмметрии и ray traccing. Многие все равно оказались недовольны и стали упрекать GSC Game World в том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит будто S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти c наложенными модами. Я решил сделать сравнение обеих игр, чтобы раз и навсегда закрыть вопрос графической составляющей грядущего S.T.A.L.K.E.R. 2. Можно заметить возросший уровень детализации зданий, новое освещение и качественные модели.
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2020) S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (2009) S.T.A.L.K.E.R. 2 (2020) S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (2009) S.T.A.L.K.E.R. 2 (2020) S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (2009) S.T.A.L.K.E.R. 2 (2020) S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (2009) S.T.A.L.K.E.R. 2 (2020) S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (2009) S.T.A.L.K.E.R. 2 (2020) S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (2009) S.T.A.L.K.E.R. 2 (2020) S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (2009)
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 представили четыре физических издания шутера
Разработчики из студии GSC Game World представили физические издания шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Всего будет четыре версии, предварительные заказы на которые откроют через несколько дней — за это игроки получат дополнительный контент: больше гитарных мелодий и историй для посиделок у костра, облик оружия и костюма, мультиплеерный значок.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля 2022 года на ПК в Steam, EGS и Microsoft Store, а также Xbox Series X/S. Игра будет стоить 2499 рублей, расширенное издание с космическими DLC для сюжета и мультиплеера будет стоить 3199 рублей, ультимативное с двумя сюжетными дополнениями — 4199 рублей. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl получит два дополнения.
В стандартное физическое издание вошла игра, стилбук, стикер-пак, сувенирный пропуск в зону и письмо от разработчиков.
Лимитированное издание дополнили картой зоны, военным жетоном, нашивками, постером и брелком мультитулом с огнивом.
Кроме комплекта лимитированного издания, в коллекционную версию вошли deluxe-версия игры, фигурка сталкера и артбук.
Ultimate Edition дополнительно получил рюкзак, контейнер-лампу с артефактом и ultimate-версию шутера.
S.T.A.L.K.E.R. 2 — одна из главных игр E3: что стоит знать о популярной серии
Первая игра серии, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, стала культурным феноменом ещё до релиза — во многом благодаря обширному освещению в прессе и обещаниям самих авторов, украинской студии GSC Game World, к тому моменту уже известной играми «Казаки» и Venom. Выбранная тематика — приключения в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС — тоже сыграла важную роль в популяризации «Сталкера», но далеко не сразу, ведь изначально разработчики хотели создать игру о путешествиях по неизведанным мирам. Назвать её планировали Oblivion Lost, но в 2002 году сеттинг будущей игры решили кардинально изменить. Главными источниками вдохновения с этого момента стали повесть братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильм «Сталкер» Андрея Тарковского. Местом действия выбрали территорию вокруг Чернобыльской АЭС, а страшную аварию 1986 года сделали одним из ключевых событий в мире игры.
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, вскоре переименованную в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», планировали выпустить в начале 2003 года, но, как потом оказалось, из-за отсутствия чёткой концепции и множества амбициозных идей, тормозивших разработку, у GSC Game World не было шансов успеть к назначенному сроку. Игра не вышла и в 2004-м, и в 2005-м, и в 2006-м. С каждым годом разработки команде приходилось существенно менять элементы шутера, а от некоторых — и вовсе отказываться. Революционную систему симуляции жизни, к примеру, удалось довести до релиза, но слишком уж независимой её сделать не решились — сама по себе то создавала интересные геймплейные ситуации каждые пять минут, то заставляла игрока скучать по нескольку часов. А вот открытый мир и транспорт, на котором можно было бы исследовать мир игры, пришлось оставить в списке нереализованных идей. Не досчиталась релизная версия и ряда монстров, персонажей и некоторых игровых механик.
Скриншоты из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» вышла на ПК в марте 2007 года. Игру активно рекламировали во всех профильных медиа России и стран СНГ, поэтому в этом регионе успех шутера был предопределён. В мире же игра вызвала интерес своей тематикой и колоритом, а фразы внутриигровых персонажей из российской локализации, вроде «Чики-брики — и в дамки», практически сразу стали мемами. Народный статус «Сталкера» возник ещё и благодаря тому, что его сравнительно несложно было модифицировать — за 14 лет для игры выпустили сотни отличных модов, до сих пор поддерживающих к ней интерес.
Имея готовые технологии, механики и массу ассетов, GSC Game World не стала тянуть со следующими играми. Приквел S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, рассказывающий о событиях, предшествовавших сюжету «Тени Чернобыля», вышел в 2008 году. И в 2009 году студия выпустила третью игру — S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. В геймплее всех этих игр используются одинаковые механики (с незначительными обновлениями), а вот главные герои в каждой из них разные. После «Зова Припяти» новостей о новых игр в серии не было вплоть до мая 2018 года, когда глава GSC Game World Сергей Григорович анонсировал S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.
Главное в сюжете трёх первых игр (спойлеры!)
Согласно мифологии серии, в 2006 году на территории Чернобыльской АЭС произошел таинственный взрыв, по силе сравнимый с трагедией 1986-го. Причина взрыва после этого ещё долго была загадкой, а вот его последствия стали очевидны практически сразу. Вокруг станции и Припяти образовалась так называемая зона отчуждения, где появились аномалии и артефакты, придающие своим обладателям сверхъестественные способности. Также стало известно о жутких мутантах, обитающих теперь на этих территориях. Правительство Украины выслало в зону несколько отрядов военных, но все они погибли. В результате территорию огородили. Правда, это не остановило энтузиастов, желающих добыть себе побольше артефактов и разбогатеть на их продаже. Людей, проникающих в зону и рискующих своими жизнями, стали называть сталкерами.
Спустя 5 лет, во время событий «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», сталкеру по прозвищу Стрелок, одному из важнейших для серии персонажей, удалось проникнуть в центр зоны, пройти через Припять и даже добраться до руин бывшей атомной станции. Это стало событием по нескольким причинам. Во-первых, до этого момента считалось, что проникнуть в центр зоны отчуждения невозможно из-за «выжигателя мозгов» — устройства или явления, которое сводило с ума любого, кто подбирался к Припяти и ЧАЭС слишком близко. Во-вторых, о проникновении к центру зоны долгое время мечтали все сталкеры, так как, по слухам, именно там находится больше всего ценных артефактов. В-третьих, «подвиг» Стрелка привёл к тому, что начались мощнейшие выбросы радиоактивной энергии, способные убить человека и даже изменить географию самой зоны.
Скриншоты из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»
Главный герой «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», сталкер по прозвищу Шрам, ценой собственной жизни всё же помешал Стрелку во второй раз добраться до ЧАЭС, но из-за очередного сильного выброса оба они потеряли сознание. Дальнейшая судьба Шрама осталась неизвестной, а вот Стрелок попал в странное помещение с телами сталкеров и снова отключился. В сознание он пришёл недалеко от границы зоны с внешним миром — на Кордоне, куда сперва попадают все сталкеры-новички. Проблема была только в том, что Стрелок полностью потерял память. Попыткам вспомнить произошедшее посвящены события «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», где главным героем стал уже сам Стрелок. В финале игры ему всё же удалось вернуть память, а затем — вновь прорваться через «выжигатель мозгов» к центру зоны и узнать страшную тайну о загадочной организации «О-Сознание», состоящей из ученых и основанной в 1986 году, после первой катастрофы на ЧАЭС.
Оказалось, что «О-Сознание» ставило в подземных лабораториях опыты над людьми и животными, а также экспериментировало с пси-излучением. Это и привело к взрыву 2006 года и образованию зоны отчуждения. В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Стрелок связался с военными и пообещал поделиться с ними своими знаниями.
Что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
С 2018 года GSC Game World выпустила два полноценных трейлера, дневник разработчиков и тизер, но о самой S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl до сих пор известно немного. Как и предыдущие игры серии, новый проект — всё ещё шутер от первого лица. Его события, судя по всему, развернутся после «Зова Припяти», а главным героем, вероятно, станет сталкер по прозвищу Скиф — именно его показывали в трейлере и тизере. Ещё в роликах можно заметить локации из трёх прошлых частей — Кордон, «Дугу» рядом с Лиманском, Болота и Припять.
Базовые геймплейные механики, если судить по геймплейному трейлеру с E3, остались прежними. Так, главный герой можем прямо во время перестрелок кастомизировать оружие. Никуда не делись и болты, с помощью которых можно «прощупывать» аномалии во время поиска артефактов. Из врагов вернутся Плоть и Кровосос. Одним из ключевых элементов геймплея останется КПК — ему посвятили тизер. В прошлых играх в карманном компьютере хранились данные о задании, карта и разные пометки.
Читайте также: