Чем отличается half life 2 от half life 1
Разницы нету вообще, лучше бы мод третьей части запилили кто нибудь. Да black mesa походу как и третья часть халфы, концовки не ведать .
нихера толком не замечаю
да качество ролика не позволяет определить разницу.
качество ролика не ахти. но и так видно что разницы даже 20%-ной нету. единственно что местами карта бликов добавлена и освещение с мизерными изменениями.
А где можно скачать? Желание появилось поиграть.
Да скока можно ,все знают уже что update лучше в части освещения и теней ,не более. Могли бы и к оригинальному прикрутить это всё дело , но нет надо целый мод настряпать и выпустить как отдельную игру
Сколько уже можно выкладывать сравнения графики оригинал-апдейт, уже с десяток выложили
Мнение о серии Half-Life
Игры серии Half-Life равно как и Doom и других популярных серий, стали давно культовыми на века. А практически недавно Vavle анонсировали Half-Life: Alyx - приквел к Half-life 2, рассказывающий события со стороны одного из ключевых персонажей по имени Аликс Венс. Хоть эта игра и выходит в VR, но тот факт что Vavle что-то подобное взялись выпускать вселяет надежду на полноценную третью часть Half-Life. Или на третий эпизод ко второй части, которого все фанаты ждут по сей день. В связи с чем я решил высказать своё мнение касаемо игр серии Half-Life, поскольку у меня имеется большой опыт с этими играм и я наиграл в них туеву кучу времени.
Half-Life 1
Впервые в Half-Life 1 я сыграл будучи школьником в классе информатики, где у нас проходили занятия по этой самой информатике. И поскольку учительница у нас была доброй (пухом ей земля) то урок информатики заканчивался где-то на половине прошедшего время, а остальную половину весь наш класс рубился в Half-Life. Правда только в онлайне, но всё же рубился. И вот там я познакомился с первой частью данной серии игр, но полноценно сыграть в первую часть мне довелось уже с появлением моего первого ПК, и ощущения были незабываемые.
Из увиденного увлекла история Half-Life, в которой рассказывалось про некоего молчаливого ученого по имени Гордон Фримен, который принял участие в неудачном эксперементе, из за чего случился каскадный резонанс и на землю рухнули пришельцы из потустороннего мира Зэн. Ну а наш немой очкарик - одиночка, отправился спасать ситуацию, что ему удалось, но некий G-Man (Goverment Man) помещает Гордона в стазис, на чем и заканчивается первая часть Half-Life.
Кроме этого удивила мрачная атмосфера, с жуткими коридорами в которых на каждом шагу вас поджидали всякие монстры, из за чего я, в своё время, не ожидая увидеть за очередным поворотом кого-то, пугался, автоматически ставя игру на паузу.
И с моих слов может показаться что я остался в полном восторге от данной игры, но это не совсем так. Ведь было и к чему придраться в данной игре. Например к оружию, ведь до Half-Life 1 я ещё играл и в другие игры данного жанра, поэтому ощущения от стрельбы в Half-Life 1 оставляло неприятное послевкусие, ведь когда дробовик в упор не убивает врага с одного выстрела, то это уже вводит в недоумение. А отдача у MP5 в данной игре вообще была какой-то неадекватной, из за чего прицеливаться было дико неудобно. И даже сейчас, переигрывая первый Half-Life по нескольку раз, я всё также ненавижу стрельбу из оружия в первой части из игр в данной серии.
Второе к чему хотелось бы придраться, так это одинаковые и узкие коридоры. Да, где-то с середины игры мы выбираемся наружу, но всё равно пейзажи выглядят не так привлекательно как в других играх серии. И вот из за одинаковых коридоров я очень часто делал перерывы, сохраняя игру и выходя из неё на какое-то время, потому что от увиденного у меня начиналась мигрень и играть было уже невозможно.
Half-Life: Opposing Force
Спустя какое-то время для Half-Life 1 вышло первое дополнение под названием Opposing Force. И в этом дополнении мы играли уже не за Гордона Фримена а за солдата спецназа по имени Эндриан Шепард, которого послали с его командой в Чёрную Мезу, чтобы навести там порядок после нашего любимого очкарика. Но в итоге всё идет по всем известному месту, и воякам, включая самого Эндриана, приходится выживать, чтобы выбраться оттуда живыми.
В этом дополнении, точно так же как и в оригинальном Half-Life, меня порадовал сюжет, все та же мрачная атмосфреа с кучей монстров, которых нам придется косить пачками. Но больше всего меня удивили новые виды оружия. Например тот же пулемет, который косил всех врагов без проблем. Но претензии к игре остались всё такими же. Опять скучные и однообразные коридоры, опять большинство оружия стреляет криво и опять перерывы, которые мне пришлось делать чтобы угомонить свою мигрень.
А про Half-Life: Blue Shift и говорить не стоит, потому что это вообще шаг назад в плане контента, которого здесь, как и в оригинальном Half-Life, по сравнению с Opposing Force, мало и смотреть тут не на что. Сам же сюжет рассказывает историю глазами ещё одного персонажа по имени Барни Калхун, который работает одним из охранников в Черной Мезе. И в принципе мы переживаем все те же события что и в оригинальном Half-Life, но с другого ракурса, поэтому Blue Shift выглядит и играется не так интересно, как например те же HL1 и Opposing Force.
Half-Life: Source
После того как Valve разработали новое двигло для своих игр и выпустили Half-Life 2, то и оригинальный Half-Life был перенесен на это же самое двигло под названием Source Engine. И посему Half-Life 1 засиял новыми красками, так как теперь в игре было улучшено практически всё. Освещение, стрельба из оружия и даже появилась система Ragdoll, которая позволяет вам косить врагов и наблюдать как те улетают в космос или вообще принимают какие-нибудь странные позы. А если ещё накатить сверху пак HD моделей и текстур, то игре цены просто не будет, из за чего Half-Life: Source мне нравится намного больше чем оригинальный Half-Life 1.
И причина, я думаю, не нуждается в описании, потому что стрельба из оружия наконец-то доведена до ума, и теперь при выстреле с дробовика в упор по любому из врагов, этот самый враг отправлялся спать без лишних вопросов. Из за чего играть стало намного приятнее и веселее, а самое главное в том, что теперь игровой процесс значительно ускорился. Ведь если в обычном Half-Life для убийства врагов нужно потратить какое-то время, то здесь достаточно один раз выстрелить и можно бежать вперед, из за чего скучные и однообразные коридоры просто не успевают надоесть, ведь вы тупо пролетаете их словно ракета, а не застреваете где-то в конкретном месте, делая перерыв чтобы избавиться от мигрени.
Half-Life 2, Episode 1 & Episode 2
После успеха первой части Half-Life было ясно что вторая часть должна быть ещё лучше, и оно так и есть. И после выхода Half-Life 2 её нарекли прорывной, на то время, игрой в своем жанре, и с этим сложно поспорить, ведь здесь присутствует новая система физики, новая система частиц, новое и улучшенное освещение, новое поведение оружия и ещё много чего из того, чего не было в первой части Half-Life.
И если честно, то вторая часть Half-Life мне нравится ещё больше чем первая часть. И всё из за нескольких вещей, как вот например атмосфера, которая здесь в меру мрачная и даже имеет свои элементы хоррора (я думаю не нужно мне вам говорить о Рэйвенхольме), из за отсутствия коридорности, из за, наконец-то, правильной стрельбы из оружия и разнообразия контента которого здесь просто валом. А смотря на здешние локации хочется сделать пару скриншотов и поставить их себе на рабочий стол в качестве обоев, настолько игра хороша даже по современным меркам.
Ну а про искусственный интеллект и говорить не стоит. Ибо на фоне нынешнего ИИ, который ведро с дерьмом обойти тупо не может, ИИ врагов в Half-Life 2 даже способен преодолевать препятствия, перепрыгивая их и догоняя глав.героя стреляя тому в затылок. Также стоит отметить отдельные уровни с покатухами на на двух разных транспортных средствах. Например, почти в самом начале игры нам дают прокатиться на воздушном катере, преодолевая препятствия и отстреливаясь от врагов. И спустя ещё пару глав игры нам вручают Багги, на котором мы будем ехать до определенной точки, через разные локации и с отстрелом врагов, что делает вторую часть Half-Life куда более разнообразной нежели первая часть. И хоть в первом эпизоде к Half-Life 2 такого добра нет, но вот во втором игра стала ещё куда более красочней, да и контента стало куда больше. И опять вернулись покатухи на машине похожей на Багги.
Именно из за всех выше перечисленных вещей мне и нравится Half-Life 2. Ведь она уже не является такой скучной и однообразной, с одинаковыми коридорами. Да я знаю что говорил что меня первая часть Half-Life впечатлила, но не так как вторая. Поэтому, если вы меня спросите о том что, какую часть Half-Life я предпочитаю больше всего, то я отвечу что Half-Life 2. Но это не означает что я не буду играть в первую часть и не пройду её полностью, ибо именно этим я сейчас и занят в свое свободное время.
Отдельно стоит упомянуть фанатскую модификацию для Half-Life 2 под названием BLACK MESA, которую теперь смело можно считать полноценной самостоятельной игрой. И благодаря именно данной модификации, которая переделывает Half-Life 1 на корню, меняя в ней тупо всё, можно вновь вернуться к Half-Life 1 и пройти её. Да, тут всё ещё будут коридоры, но они уже не будут выглядеть так однообразно, потому что авторы BLACK MESA сделали эти коридоры детализированными, и я конечно же не графонодрочер, но из за внешнего вида BLACK MESA мне иногда захватывает дух.
Такое мое мнение касаемо всей серии Half-Life.
Выйдет ли третий эпизод ко второй части, который завершит её сюжет и будет ли полноценное продолжение серии я не знаю, но хочется верить в лучшее, ведь, раз Valve решили вернуться к созданию игр и скоро выпустят VR приквел в виде Half-Life Alyx, то надежды на полноценное продолжение всё же есть. Но как оно будет на самом деле, мы с вами узнаем в скором будущем.
Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life
В ранних версиях сценария Half-Life 2, Илай Вэнс показывал Гордону слайд-шоу, которое в деталях рассказывало о событиях, произошедших между Half-Life и Half-Life 2. Сейчас этот рассказ существует только на бумаге, напечатанный в книге «Half-Life 2: Raising the Bar».
Илай включил проектор. Пятно света отразилось на простыне, закрепленной на стене комнаты.
Илай: Давай посмотрим. Где все началось?
Пока он говорит, появляются кадры:
- Вид сверху на комплекс Чёрная меса;
- Прибывающий поезд;
- Тестовая камера.
Илай: Чёрная меса. Давай не будем на этом задерживаться. Никто тебя не винит. Мы все должны принять часть ответственности за происшедшее. Важно лишь что нам делать дальше. Я еще дойду до этого. После катастрофы волна пошла дальше.
Следующие несколько сцен похожи на картины Нормана Роквелла в аду:
- Хэдкраб набрасывается на покупателей с полок супермаркета;
- Буллсквид гонится за семьей из пригородного дома;
- Группа хаундаев несется по улице;
- Гаргантюа переворачивает трактор, а фермер удирает от него по полю, где-то в Небраске;
- Ихтиозавр материализуется в общественном бассейне прямо под только что спрыгнувшим с трамплина ребенком.
Илай: Сельская местность, пригороды, все территории, которые трудно патрулировать стали практически необитаемыми. Люди искали защиты в городах.
- Люди толпятся у ограды с колючей проволокой, за их спинами виднеется силуэт большого города;
- Вооруженные полицейские на охранных башнях отстреливают зомби за периметром.
Илай: На некоторое время у всех возникла иллюзия безопасности. А потом возникли Цитадели. Это случилось за долю секунды, по всему миру. Кусок пространства просто исчез в самом центре города, а на его место мгновенно появился один из этих штабов Альянса. Центр вторжения.
- Центр города опустошен, здания срезаны как ножом, огромная яма появилась из ниоткуда, в неё падают люди;
- Тот же вид, в центре всего возвышается Цитадель.
Илай: Поприветствуй новых хозяев.
- Крематоры, страйдеры, машины Альянса выходят из Цитадели;
- Десантные корабли несутся в воздухе.
Илай: О, мы сопротивлялись.
- Танки, солдаты, армия движутся к Цитадели;
- Те же войска, смятые и разгромленные, полностью уничтожены.
Илай: Земля начала битву, которая длилась семь часов.
Илай: А потом, один человек, захвативший всю власть, какую только можно захватить во время кризиса, использовал эту власть, чтобы устроить нашу капитуляцию.
- Консул. У подножия радиобашни, в наушниках и с микрофоном, с поднятыми руками он возвещает о капитуляции Земли.
- Виды Сити-17, сгорбленные горожане;
- Система замены воздуха выбрасывает облака черного дыма;
- Осушенное побережье моря, обломки кораблей и кости китов.
Здравствуй, дорогой читатель. Предлагаю тебе вместе со мной ненадолго нырнуть в прошлое… Или же будущее. Кто его знает, этот Half-Life! В общем и целом, эта статья будет посвящена обзорной пробежке по всей серии Полураспада, во время которой мы больше затронем сюжет, лор и персонажей… Но и техническую сторону вопроса тоже немного захватим.
«Да уж, оригинально. И чегой-то ты нам сейчас расскажешь такого, что мы не знаем?».
Ну если ты любишь эту серию игр так же, как и я, то, скорее всего, ничего. Лишь приятный ностальгический трип, а также несколько мыслей по поводу концовки Alyx и касательно будущего серии.
Half-Life
Ух, 1998 год! Я сам тогда ещё только собирался родиться, а геймеры по всему миру уже устанавливали себе на ПК первую Халфу и погружались в этот революционный шутер, в котором — вдуматься только — был сюжет! И подавался он не абы как, а через интерактивный окружающий мир. Ох, сколько же там всего произошло.
Тут вот Гордон Фримен опаздывает на очень важный эксперимент в лабораторию аномальных материалов. Там Барни Колхун прибыл на смену и никак не может достучаться до центра охраны. Всё как-то с самого утра идёт через одно место, да и обстановка в Чёрной Мезе нервная: все то и дело перешёптываются о предстоящем эксперименте. Оборудование выходит из строя, лифты перегружаются — полная неразбериха. И всё эта лаборатория аномальных материалов со своими телепортами, будь она неладна.
А где-то в сотнях километрах от Чёрной Мезы подразделение, в которое входит Адриан Шепард, уже выдвигается на «тренировку с симуляцией настоящего боя». Ничего более точного никто сказать не может, а потому все солдаты немного на взводе — такое вроде бы впервые.
За происходящим пристально наблюдает человек (?) в костюме — G-Man.
Очень скоро мир столкнётся с «непредвиденными последствиями» к которым, конечно же, окажется абсолютно не готов. И до инцидента остаются считанные минуты, но… Гордон всё ещё не спешит в испытательную камеру. Вместо этого он носится по комплексу, досаждая персоналу, в том числе перегревая завтрак своему коллеге.
И это круто. Мне всегда нравилось начало Half-Life, когда тебе дают возможность ознакомиться с комплексом, поползать по комнаткам, повзаимодействовать с персонажами — и всё в предвкушении того, что «сейчас здесь что-то будет». Наслаждайся, игрок, всей этой чистотой и порядком, пока можешь.
И действительно, стоит только Гордону вставить кристалл в антимасс-спектрометр, как происходит «большой бум». Мы вместе с Фрименом впервые испытываем все прелести хаотичной телепортации, а Барни где-то на нижних уровнях вновь застревает в лифте.
Оба по итогу теряют сознание, а Чёрная Меза за это время… Меняется. И вот перед нами уже разрушенный комплекс, повсюду шныряет фауна Зена, люди умирают, всеобщая ПАНИКА!
И это тоже очень классная часть игры. Согласитесь, смотреть за тем как всё пошло по одному месту — это чертовски захватывает.
А дальше долгий забег по умирающей Чёрной Мезе к комплексу Лямбда. И всё с единственной целью: хотя бы попытаться разобрать весь этот кавардак, попытаться остановить неизбежное. Бедняга Гордон, сколько же ему предстоит пережить за эту долгую дорогу… Ну и нам вместе с ним. Впрочем, не зря же о нас будут слагать легенды?
Гаргантюа, военные, горы Нью-Мексико… Наконец — Комплекс Лямбда. Всего несколько оставшихся в живых учёных выдают нам снаряжение и отправляют в «последний путь». Прыжок в портал — и прощай пока Чёрная Меза. Прощай пока привычный мир. Барни тем временем уже успел свалить, а Шепард всё ещё здесь: с остатками своего отряда пытается найти и обезвредить ядерную боеголовку.
По итогу Гордон освобождает Зен от правления Нихиланта, а Шепард уничтожает Геночервя. После чего G-Man помещает их обоих в стазис, говоря, мол, вы, парни, ещё пригодитесь.
Браво, Valve, это было замечательно. Невероятное приключение. Каждая сценка погружала тебя в происходящее с головой. Из-за некоторых ты даже начинал винить себя — помните того висящего в шахте лифта учёного? Трюк разработчиков, дабы во всех неудачах ты винил именно себя, а не игру. Плюс, невероятная по тем временам возможность брать с собой NPC в напарники. И Искусственный Интеллект тоже был на уровне. Единственное — Зен и правда вышел скучноват.
*Передаю спасибо Crowbar Collective за их замечательный ремейк.
Half-Life 2
Ладно, первая Half-Life стала легендой, однако вторая… Лично для меня стала неповторимой. Впрочем, я и знакомство с серией начал именно с ней.
20 лет стазиса и «проснитесь, мистер Фримен, вас снова ждут великие дела». Земля пережила массовое открытие порталов в Зен — портальные вихри. Однако потом одним из вихрей воспользовался Альянс — межгалактический захватчик — и завоевал человечество за 7 часов. А ещё включил Поле Подавления, дабы человеки не могли размножаться.
Если Half-Life погружал в себя замечательно, то Half-Life 2 делал это просто превосходно. Восточная Европа внезапно оказалась самым подходящим местом действия для этой игры. По крайней мере, я сейчас вряд ли смог бы себе представить Сити-17 без всех этих постсоветских пейзажей.
И вновь в самом начале Valve пошли на ту же уловку — дали как следует прогуляться по городу. Чтобы ты, игрок, прочувствовал всю антиутопию в которую попал. Ну ещё разработчики оставили тебе детскую площадку, чтобы смог вдоволь наиграться с новым движком. Плюс можно было покидаться мусором в солдат ГО — в общем, в плане развлечений HL 2 задавала новую планку.
Но не было бы столько восторгов, если бы не персонажи. Вроде бы всех их ты видел впервые, но при этом каждый как-то сразу становился твоим старым добрым другом. Хотя теперь я уже вряд ли вспомню своё первое прохождение, но… Все они действительно были живые. Во многом это достигалось благодаря прекрасной на то время лицевой анимации, да и анимации в общем.
Вот тот самый Барни со своей шуткой про пиво. Кляйнер — добродушнейший старичок и в то же время гениальный учёный, вечно возящийся со своим «ручным» хэткрабом. Мудрый и рассудительный лидер восстания Илай Вэнс… Да, последний раз он отправил нас за помощью ещё в Чёрной Мезе. Кто бы мог подумать, что на это уйдёт столько лет. Действительно.
Ну и конечно же Аликс. Аликс, Аликс, Аликс. Разве можно было не влюбиться? Слишком уж обаятельная спутница. Тут тебе и шуточки, и драма, и… Пёс ещё в подарок!
А в центре ты, то есть — Гордон Фримен. Легенда, по слухам преодолевшая всю Чёрную Мезу с одной лишь монтировкой. На самом же деле — очень скромный и неразговорчивый молодой человек в очках. Вечно молодой, ибо годы Гордону нипочём.
В общем, Valve постарались на славу и получилась игра, в которую хочется возвращаться даже сейчас. Которую хочется переживать вновь из-за её атмосферы, персонажей, да и движок Source получился действительно безграничным, так что в игре ты не заскучаешь.
Сюжет же повествовал о том, как «нужный человек в ненужном месте занимался переворотом мира». В действительности так и происходило: G-Man выпускал нас из стазиса, дабы мы в самые короткие сроки сделали то, на что сопротивление не решалось годами. А именно подняли восстание, дабы изгнать Альянс с земли. Сам G-Man нам на прямую об этом не говорит, однако… Он всё знает.
Заканчивалось это всё подъёмом на Цитадель и взрывом портала в мир Альянса. В момент оного межпространственный бюрократ вновь останавливал время и собирался забрать Гордона обратно в стазис. Мол, хватит, дальше и без тебя разберутся.
Half-Life 2: Episode One
Но тут начинался Episode One и оказывалось, что G-Man не так уж и всесилен. Потому что внезапно на месте взрыва — который всё ещё вот-вот должен был случиться — появлялись вортигонты и… срывали планы фигуры в костюме, помогая Аликс и Гордону «сбежать» из Цитадели.
В некоторой степени переломный момент, ведь именно во время него Гордон выскользнул из лап G-Man’a, вследствии чего стал ему «менее интересен». А вот потенциал Аликс в его глазах начинал возрастать.
В целом, у первого эпизода были все те же преимущества, что и у оригинала. Плюс к этому нельзя не заметить работу, которую Valve проделала с освещением. А так же Аликс отныне становилась нашей постоянной спутницей. Повторюсь — очаровательной спутницей.
Сюжетно мы вынуждены были вновь возвратиться в Цитадель, дабы немного приглушить реактор, который норовил в любой момент рвануть, а потом неслись по улицам Сити-17 к вокзалу, дабы слинять, пока всё не взлетело на воздух. Поле подавления было отключено, а сам Альянс потерял контроль над землёй. Однако сражений с ним от этого меньше не стало. Ну ещё мы познакомились с Советниками, представителями власти в Альянсе.
Эпизод был довольно быстрым и проходился всего за несколько часов. В конце мы неслись на поезде от взрывной волны, но не успевали и нас всё-таки задевало.
Half-Life 2: Episode Two
В Episode Two графика стала ещё лучше. И в целом он мне нравился больше первого. Во-первых: Сити-17 наконец оставался позади (а он уже успевал наскучить), и нас отправляли прогуляться по свежему воздуху. Во-вторых… Эмоции. Episode Two был гораздо более эмоциональным, ибо сначала мы почти что теряем Аликс, потом Илай, а потом… 13 лет. Поэтому, начиная его в очередной раз перепроходить, ты уже знал, что где-то через несколько часов всё кончится, и… Не продолжится. Тишина. Можешь прощаться со своими любимыми героями, ведь дальше ничего не будет. Valve сказали: «Оревуар, Half-Life!».
Второй эпизод стал длиннее первого и предложил гораздо больше открытых локаций, по которым мы и пробирались к «Белой Роще» — базе Сопротивления. G-Man тут вновь совершит свой ход: теперь уже показывая свою сильную заинтересованность в Аликс, даст ей послание про «непредвиденные последствия». Которое она, в свою очередь, передаст отцу. Что-то мне подсказывает, что G-Man уже тогда знал, как всё обернётся.
В итоге ракета запущена, Борей обнаружен (привет, GLaDOS), старый Вэнс провожает Гордона и Аликс на вертолёт до Аляски, ну а дальше вы знаете. Илая убивает Советник, Гордона и Аликс спасает Пёс. Слёзы. Экран тухнет.
Half-Life: Alyx
Годы пролетают, Half-Life становиться приятным воспоминанием, и тут — БУМ — Half-Life: Alyx.
Да, в технологическом плане игра вышла отличная. Сюжетно тоже (-_-). Да и атмосфера всё ещё та. Когда Valve допилит свой инструментарий для VR, то сложно представить, что смогут предложить мододелы. Ведь возможностей у них прибавиться в разы. Но мы сейчас о сюжете.
И так, события происходят за пять лет до появления Гордона Фримена в Сити-17. Да это вы и так знаете. Аликс подбирается к «Бункеру» в котором по изначальным предположениям героев заточен Фримен, но на самом же деле это оказывается G-Man (внезапно!). За своё освобождение он даёт Аликс «загадать желание», которое обещает исполнить. Она сначала говорит про Альянс, но он уводит её от этой темы и показывает будущее, в котором она теряет своего отца. Аликс в отчаянии. Конечно, она не хочет, чтобы это происходило. Тогда G-Man подталкивает ей свой кейс, давая шанс буквально по щелчку пальцев изменить ход событий и сделать так, чтобы старый Вэнс остался жив. Что она и делает, тем самым заключая контракт.
После титров мы видим ту же сцену, что 13 лет назад и снова в лице Гордона. Аликс пропала, а озлобленный Илай материт G-Man’a. Прибегает пёс, даёт нам монтировку. «У нас есть незаконченное дело», — говорит Вэнс и игра заканчивается.
Судя по всему, G-Man на этот раз совершил какой-то нереальный ход конём, который, однако, в мир Half-Life в принципе вписался. Временные парадоксы.
И так, G-Man вернулся в прошлое. Но не в обычное прошлое. Скорее всего это параллельное прошлое, ну или же временная петля, которую он сам и создал. В ней он намеренно дал себя поместить в этот самый «Бункер», намеренно дал себя сдерживать с помощью сил вортигонтов. Он знал, что тамошняя Аликс — которая одна и та же Аликс — придёт и освободит его. Он так же знал, что она не станет долго раздумывать, и конечно же захочет спасти отца. Тем самым он подсадит её на крючок.
Так и происходит. Аликс убивает Советника, будущее меняется, временная петля (если это была она) схлопывается и Аликс из Episode Two попадает в стазис, сама того не поняв. Мда, сейчас у вас появятся некоторые вопросы. С этими временными приколюхами всегда так. Не знаю, понимают ли сами сценаристы Valve свою концовку, но такое объяснение событий выглядит одним из лучших.
Во всяком случае, в следующей Half-Life они пообещали больше так не делать. Единоразовая акция: «Перепиши 13 лет за 30 секунд».
Что же нам следует ждать дальше? Нус, Valve вроде как заинтересованы в развитии серии, тем более что Alyx пришлась игрокам по вкусу — и даже очень. Ну, тем что c VR… Да и тем что без, тоже! Очень приятно было сидеть на стриме и наблюдать за игрой которую так долго ждал, спасибо Valve!
Как сказал один из разработчиков, Робин Уокер, следующую часть ждать 13 лет не придётся. А будет ли она VR, или же нет — зависит от реакции геймеров. Продажи показали, что в VR народ не так уж и заинтересован.
Ну а если следующая часть будет той самой, под номером 3, то столкнёт нас уже с новыми сюжетными моментами. Если изначально Гордон вместе с Аликс должен был лететь к Борею, то теперь Аликс нет. И фокус с Борея сместится на её вызволение из лап треклятого G-Man’a. Возможно загадочное судно Aperture Science тоже сыграет свою роль. Ну а главным врагом станет не Альянс, а… Кто? Загадочный человек в костюме и его работодатели? Очень возможно. Хотя разрабы уже заявили, что раскрывать секреты G-Man’a не собираются, дабы оставить за ним… Загадку.
Ладно, главное — все вновь живы-здоровы. Илай был одним из ключевых персонажей и без него было бы туго. Да, Аликс в стазисе, но там с ней вроде бы ничего плохого произойти не может — Гордон проверял. Хотя, кто его знает, этого G-Man’a?
В общем, следующая часть вроде как должна стать более глобальной, чем HL: Alyx. И в ней мы вновь вернёмся к нашему дорогому Физику. Кто знает, может и Шепарда наконец-то выпустят из долгой спячки?
Было бы наглостью растягивать эту статью дальше, хотя о HL можно говорить бесконечно! Что же, спасибо что прочли, надеюсь вам было интересно ненадолго вернуться в этот дивный мир и… До Встречи!
Читайте также: