Чем отличается геншин импакт от хонкай импакт
Где-то полгода назад, ещё до релиза вездесущего Genshin Impact разработчики из miHoYo объявили о планах устроить коллаборацию своего самого популярного (на тот момент) детища Honkai Impact с франшизой Neon Genesis Evangelion . Наконец-то, коллаборация свершилась, патч 4.5 прибыл на глобальный сервер и о нём можно спокойно говорить.
Так игроков встретило главное меню после обновления игры Так игроков встретило главное меню после обновления игрыВообще, коллаборация сама по себе весьма иронична. Любой, кто следит за сюжетом Honkai Impact, давно отметил для себя определённые параллели с сюжетом Евангелиона. Причём некоторые параллели настолько отчётливы, что выглядят как плагиат. Это и борьба с катаклизмом, уничтожившим уже половину человечества, и "3 удара", после которых начинаются основные события игры (к счастью манга и новеллы затрагивают 1 и 2 удары), и борьба организаций, среди которых нет однозначно хороший или плохих, и подростки, находящиеся в центре всего сюжета. Но это и не уровень Darling in the Franxx . И вообще, не будем об этом. Заимствование идей для китайцев давно стало нормой и не нам их в этом упрекать. Главное, чтобы конечный продукт обладал своей индивидуальностью, чем Хонкай, без сомнений, обладает.
Примечание: автор смотрел только оригинальный сериал Neon Genesis Evangelion 1995 года и End of Evangelion 1997. За ребилды пояснить не могу, хоть и понимаю, что ивент основан на них.
Что игре есть предложить в рамках коллаб-ивента (а это именно ивент, типичный для любой мобильной гриндилки)?
- Небольшой сюжет, рассказывающий об ещё одной из многих параллельных вселенных в Море Кванты (пространство параллельных миров в мире Honkai Impact), в котором все персонажи Хонкайвёрса косплеят Евангелион. Химеко (параллель на Мисато) жива (сорре за двухгодовалый спойлер), Райден Рёма (местный Икари Гендо) работает над спасением человечества вместе с Коколией, Эйнштейн и Теслой, а Райден Мей играет роль Синдзи, т.е. роль полностью противоположную её характеру в основной сюжетной линии. Внезапно, вместе с Хонкаем, человечеству стали угрожать ещё и Ангелы. И тут на помощь приходит.
- Играбельная АскаBlazing Hope (+скин на неё), которая оказывается в этом параллельном мире каким-то неведомым образом. Персонаж SP-типа, т.е. она полностью F2P до определённой степени. Вам придётся очень сильно постараться, чтобы получить от неё максимальный профит, но об этом дальше.
- 2 новых типа миссий: бой на Вотане (местной Еве 01) и гоночки на мотоцикле.
- 3 тематических скина для существующих персонажей: 2 для Herrscher of Reason и 1 для Void Drifter (вроде как без реворка нельзя надеть)
- Различные косметические изменения: тематическая музыка и кнопки в главном меню.
В общем-то, на этом всё. Теперь подробнее обо всём этом.
Сюжет
На момент написания текста, сюжет ещё не вышел полностью. Как выйдет полностью, возможно допишу полную информацию и впечатления. Данный текст основан на 3 главах.
Сюжет по большей части следует сюжету Евы, за исключением наличия Аски. Райден Мей , будучи умницей, красавицей, душой компании и умеющей хорошо готовить, валькирией в оригинальной вселенной (не трогаем её трансформацию) в этом мире является неуверенной девочкой-школьницей, которую её отец Райден Рёма вызвал помочь спасти мир. Причина, почему на роль Синдзи выбрали Мей проста – Броня и Киана уж слишком подходят на роли Рей и Аски, а Райден Рёма – единственный персонаж, подходящий на роль Генды (не Зигфрида Каслану же брать).
Покадровое копирование оригинала не плагиат, когда коллаб официальный. Это действительно интересно выглядит. Покадровое копирование оригинала не плагиат, когда коллаб официальный. Это действительно интересно выглядит.Мей позвали чтобы пилотировать Вотана – меха, разработанного ныне покойным Велтом Янгом (он же первый Судья), способного дать отпор Хонкаю и Ангелам. Почему меха пилотируют школьницы не объясняется, хотя это и в оригинальном сериале объяснено натянуто, но это не так важно. Мей пробуждает в Вотане скрытый потенциал и разбирается с Ангелом, после чего начинается арка страданий Синдзи.
Мыслям Мей здесь, разумеется, уделено не так много времени. Поднимаются те же самые проблемы – Мей не хочет пилотировать Вотана, ей страшно, и этот страх гораздо сильнее ответственности за всё человечество. Естественно, ни о какой симпатии к Мей в рамках этой истории не может быть и речи, если вы не знакомы с историей Синдзи. Сюжет ивента слишком сильно сжимает трагедию главного героя, оставляя лишь основные монологи и "приходы". Серьёзно, идите посмотрите оригинальный сериал в меланхоличном настроении, если ещё этого не сделали, он шедеврален.
С другой стороны, понятно зачем это было сделано. У разработчиков были сжатые сроки разработки и на прописывание истории, в совершенно отличном от привычного для них стиля, ушло бы слишком много времени.
Разумеется, хватает и оригинальных событий. Пришелец из другого мира Аска уже сражалась с Ангелами и подсказывает персонажам как с ними бороться. Эйнштейн (судя по последней катсцене 3 главы) играет во всём этом куда большую роль чем местный Генда, что уже расходиться с её ролью местного заместителя Кодзо Фуюцуки. С другой стороны, это даёт подсказку на связь Велта с Вотаном, поскольку Кодзо был связан с Юи Икари (кто понял, тот понял, ибо спойлеры к Еве). Ещё и Киана никак себя не проявляла в истории. Короче, будем посмотреть.
Единственным непонятным мне звеном остаётся роль Теслы, но видимо её просто надо было куда-то приписать, а она без Эйнштейна в Хонкае никуда. Единственным непонятным мне звеном остаётся роль Теслы, но видимо её просто надо было куда-то приписать, а она без Эйнштейна в Хонкае никуда."Как же хочеца Асочку"
Перейдём уже к механической составляющей коллаба. Начнём с Аски.
Стоит отвесить очередной низкий поклон художникам и аниматорам в miHoYo, поскольку выглядит она и её анимации шикарно. Её SP-тип радует любого F2P игрока, а механически играть за неё довольно приятно, поскольку у неё довольно быстрая скорость атаки (что редкость для персонажей с копьём). На этом плюсы, пусть и довольно значительные, и заканчиваются. Перейдём к проблемам, которые не дают мне спать спокойно.
Серьёзно, кто додумался назвать её атакующий скилл "Anta Baka?"? Другие названия хоть в каком-то ключе имеют смысл. Серьёзно, кто додумался назвать её атакующий скилл "Anta Baka?"? Другие названия хоть в каком-то ключе имеют смысл.Во-первых, SP-тип это одна из самых дурацких вещей, придуманных miHoYo. Ты легко их получаешь, но чтобы раскрыть их потенциал, им нужен как минимум SS, а в идеале и SSS ранг. А это лютейший гринд, если ты не добываешь фрагменты из гачи. И вот здесь основная проблема. Насколько известно, фрагменты Аски нельзя будет фармить вне гачи и этого ивента. Таким образом, F2P игроки, не собирающиеся крутить её (как я), получают лишь 100 фрагментов с ивентового магазина, чего хватит лишь на S-ранг. Хочешь быть мощнее – крути её фрагменты. Да, эта гача весьма дешёвая, но она в любом случае стоит кристаллы, которые я лучше потрачу на экипировку. Кстати о ней.
Копьё достал с 30 прокруток. Я просто хотел скинчик на Void Drifter. Качать не буду. Копьё достал с 30 прокруток. Я просто хотел скинчик на Void Drifter. Качать не буду.Во-вторых, её топ-экипировка. Это Копьё Лонгина и сет из трёх тематических стигмат. Китайцы ребята прошаренные и специально сделали так, чтобы максимальный бонус от этой экипировки получала только Аска. Это справедливо для лора, но не справедливо для игровой механики. Особенно тот факт, что максимальный бонус Аска получает только от полного сета экипировки. Да, можно экипировать любые другие стигматы на физический урон и копьё меха-Дюрандаль, но цифры урона даже близко не будут стоять рядом с теми, которые даёт оригинальная экипировка. Так работает практически любой гачевый S-ранг персонаж в этой игре, но делать так для SP-типа – отстойно, учитывая что Кунмин и Касуми, того же SP-типа, вполне работают без своей топ экипировки.
В-третьих, эксклюизвность для ивента. Если вы хотите Аску и её экипировку, ролльте их сейчас. Ходят слухи, что она больше никогда не вернётся в гачу. Это справедливо для уникального контента, но совершенно не справедливо для F2P-игроков, которые просто хотят поиграть в игру за Аску. Да, куче новых игроков не нужно заботиться о какой-то там мете, это всё будет у них не скоро. Но как только они поднимутся хотя бы до 70 уровня аккаунта, они поймут что их Аска без экипировки и SSS-ранга не даёт им ничего того, чего не может дать био-Фуха, экипировку и фрагменты которой можно легко зафармить без траты кристаллов на гачу. И упущенное не наверстается. Большинство дропнут игру. Конечно, не все тут в соревновательный Хонкай играют, кто-то тут просто ради сюжета, но осадочек останется. Зачем вообще играть в гача-игры, если не крутить нужную тебе гачу?
Лезь в робота, Мей
Но когда дело доходит до ежедневных заданий, бои в Вотане превращаются в ту же самую рутину, что и любые другие ивентовые миссии на фарм магазина. У нас есть 4 действия – удар, заряженный удар с прыжка, уворот и блок щитом. Враги убиваеются закликиванием. Сторонний наблюдатель возразит, мол "В основной игре тоже самое закликивание!", и будет не прав. В основе геймплея Хонкай всё-таки чуть глубже, за счёт ротации персонажей в команде. Составлять команду для нужных целей – одна из немногочисленных причин, почему я до сих пор в эту игру играю. Вотан же у нас один.
Единственное, что спасает положение – прокачка. Но уж слишком несущественно ощущаются баффы от неё. Может дальше с развитием сюжета будет что-то интересное, но пока выглядит скучновато.
Ну и естественно, бои с Ангелом куда интереснее месилова с надоевшими Хонкай-бистами. Но их не много, что удручает.
С обновой добавили возможность стрелять. Уже хоть какое-то разнообразие. Надеюсь дальше будет лучше.
Вторая развлекуха – езда на мотоцикле, который заменяет тут машину Мисато. Не сказать что выглядит как-то уникально, но хорошо разбавляет надоевший геймплей. Работает по принципу картинг-гонок – есть кнопка ручного тормоза, с которой ты входишь в занос; успешно выходя из заноса ты получаешь буст к скорости. Есть ещё препятствия, которые можно разрушать либо подкатом (снижает скорость), либо используя ускорение.
Интересно, что miHoYo решили провести полноценное состязание между игроками, на быстрейшее прохождение трассы. Победители получат кристаллы, если не ошибаюсь. Спидранеры довольны.
Обзор Honkai Impact 3rd – стоит ли играть в 2021 году?
Важно отметить, что обе видеоигры от miHoYo выходили на iOS и Android. Но при этом системные требования Геншин Импакт значительно выше. В «Хонкай» же имеем камерные локации и небольшие левелы, со стабильной кадровой частотой идущие на не самых новых смартфонах. Соответственно, любители слэшерных механик получают интересную альтернативу популярной MMORPG.
Что касается монетизации, для прогрессии по сюжету она необязательная. Вся кампания делится на небольшие эпизоды, заточенные под короткие сессии. По итогу игровой процесс идеально подходит для поездок в метро или ожиданий перед приёмом у врача. Понятно, что без доната развитие идёт медленнее, плюс присутствует выносливость. Когда она заканчивается, приходится ждать.
Важно отметить, что в качестве графического движка использовался Unity. Его великолепно оптимизировали под большинство мобильных конфигураций, поэтому просадок FPS на своём Redmi Note 8 Pro я не испытывал.
Оценка игры – 8 из 10. Яркий пример достойной мобилки для Android и iOS, не требующей срочно сливать все свои деньги.
Стоит ли играть в Honkai Impact 3rd? Обзор игры от авторов Genshin Impact
Многопользовательская Genshin Impact от miHoYo стала настоящим хитом среди поклонников гачи, анимешной стилистики и забористого геймплея, напрямую не привязанного к монетизации. Но не все геймеры знают, что ранее азиаты уже выпускали интересный проект с аналогичной концепцией. В связи с этим хочется написать обзор Honkai Impact 3rd, которая доступна на мобильных девайсах и ПК по условно-бесплатной модели дистрибуции.
Перед нами типичная gacha, которая предполагает выбивание новых персонажей и предметов через внутриигровую рулетку. По геймплею же перед нами типичный слэшер с зачисткой уровней от мобов.
Множество врагов, стильная рисовка героев и обилие вайфу, доступных для разблокировки ограниченный период времени, сделали проект востребованным в Китае ещё в 2016-м. Спустя 3 года популярность наступила и на Западе.
По сюжету, на Земле наступила катастрофа, практически уничтожившая человечество. Эта сюжетная завязка формирует своеобразный мостик с Геншин Импакт.
Для борьбы с инопланетным вторжением создан отряд Schicksal, собранный из лучший бойцов. Кастомизация команды из трёх героев – важнейшая часть геймплея, поскольку в интерфейсе на экране до загрузки уровней мы проводим не меньше времени, чем непосредственно в сражениях.
Какая озвучка Genshin Impact лучшая?
Каждый персонаж озвучен известными сейю. Эти же актёры занимаются и дублированием реплик героев во многих аниме, полнометражках и сериалах. Если сравнивать английский и японский вариант, второй аутентичнее.
Западному же геймеру зачастую ближе ENG-вариант. В нём ниже эмоциональность и отсутствуют характерные кривляния. Именно из-за них MMORPG в стиле аниме может вызывать отторжение у публики, ранее в этой азиатской культуре не разбиравшихся. Собственным мнением по вопросу поделитесь в комментариях.
Появится ли в Genshin Impact русская озвучка и как её сменить?
Уже на релизе эта многопользовательская ролевая игра предлагала полноценный дубляж всех героев на английском и японском языке. Увы, русская озвучка в Genshin Impact по умолчанию отсутствовала, поскольку регион Восточной Европы изначально не воспринимается крупными паблишерами в качестве первостепенного.
Вот и miHoYo не стала завозить локализацию в звуковом формате, ограничившись качественными текстовыми субтитрами. Но какая озвучка лучше и как сменить её? Для этого заходим в меню, размещённое в верхнем левом углу дисплея.
Нужно перейти в «Настройки», затем посетить раздел «Язык» и произвести замену. После этого останется полностью перезапустить игровой клиент, дабы изменения вступили в силу. Аналогичные правки можно вносить в любое время и произвольным образом.
В апдейте 1.0 ввели сразу 13 текстовых локализаций и четыре варианта дубляжа. Они охватывают основные целевые аудитории. В плане RU-озвучки остаётся ждать релиза от фанатов, поскольку сразу несколько сетевых групп трудятся над переводом. Больше информации узнаем в будущем.
Diagnosis
Есть среди некоторых обозревателей такое мнение, что бесплатность — это единственное достоинство Genshin Impact. Это не так. Бесплатность и система монетизации — это единственный существенный недостаток этой игры. Genshin Impact —достойное приобретение даже по полной стоимости, при условии отсутствия игрового казино.
В игре есть все, для того, чтобы быть успешной — интересная история, оригинальные игровые механики в сочетании с хорошо проверенными старыми, отличное техническое исполнение. Если вам нравится визуальный стиль игры, вам интересно изучать открытые игровые миры, то Genshin Impact ждет вас. Только не забывайте о том, что «The Cake is a Lie».
Светлое фентези с темным пятном. Обзор Genshin Impact
Неужели секрет успеха только в модели распространения? Игра распространяется бесплатно, доступна на смартфонах, PC и PS4. Вот только подобных историй успеха мало. Genshin Impact помогла то, что это полноценное сюжетное приключение в открытом мире на несколько десятков часов прохождения и практически бесконечным гриндом в финале.
Игроки в Genshin Impact увидят для себя много знакомых элементов из других проектов, особенно из японских ролевых игр и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Но заимствования не делают игру плохой. Создатели прилежно проделали работу по анализу известных и успешных игровых серий, отобрали удачные элементы, убрали то, что раздражало людей, и аккуратно создали свою вселенную, со своими правилами и законами.
В Genshin Impact героиня (или герой) по стечению обстоятельств оказывается запертой в одном из миров и начинает в нем осваиваться, попутно пытаясь разыскать пропавшего брата (сестру).
Здесь всем заправляют семь богов-архонтов, которым подвластна одна из стихий-элементов — анемо (воздух), гео (земля), электро (молния), дендро (природа), гидро (вода), пиро (огонь), крио (лед). Весь мир поделен между этими богами, каждому из них достался какой-то регион. Так, свободный город ветров Монштадт под управлением Архонта Барбатоса чем-то напоминает Германию или Голландию. Регион Ли Юэ — Китай и т. д. Есть и Россия. В нынешней версии игры игроку доступны не все регионы, основные события сюжетных глав разворачиваются в Монштадте и Ли Юэ. Но со временем появятся и другие (в последнем дополнении, например, на один стало больше).
Героиня в поисках помощи сначала отправляется в Монштадт, где и начинается её приключения. Скучно не будет. Игрока нежно берут под ручки с самого начала, после чего ведут по всему повествованию. История в Gemshin Impact раскрывается в формате сериала, где есть основная сюжетная линия, на которую нанизываются серии-главы. Кроме того, есть отдельные истории, со своими сюжетами. Авторов стоит похвалить за то, что истории выполнены по всем канонам: с завязкой, кульминацией, развязкой.
Вот только стремительно промчаться по основной сюжетной линии не получится — сказывается ограничение на минимальный уровень протагониста в некоторых главах. Но даже в этом случае скучать не придется, так как ответвления от основной сюжетной линии расскажут вам свою небольшую историю, да и уровень поднимут.
Отдельное спасибо авторам хочется выразить за хорошие диалоги. Кроме того, об этом удивительном мире авторы много рассказывают в книгах, которые можно найти на книжных полках библиотеки или в каком-нибудь помещении.
За юмор в игре отвечает Паймон. Авторы и тут не стали изобретать велосипед — главного героя всегда сопровождает второстепенный комичный персонаж. Настолько очаровательный и милый, настолько хорошо озвученный, что этот ангелочек не могла не стать маскотом игры. Чудесное, милое, чистое создание.
Следует отметить, что Genshin Impact не является ролевой игрой в традиционном понимании. Хотя в диалогах существует возможность выбора фразы, но это ни на что не влияет. Отыгрывать иную роль, чем предусмотрено сюжетом, не выйдет. Прокачка влияет только на те параметры, которые нужны в бою.
Боевая система в игре, в целом, традиционна, но со своими особенностями. В Genshin Impact не нужно осваивать какие-то специфические навыки с уклонением или блокировкой ударов. Враги «закликиваются» одной кнопкой. Особенность же боевой системы заключается в использовании стихий и их комбинирование. Дело в том, что в боевом отряде у нас не один, не два, а четыре героя, между которыми можно молниеносно переключаться!
Помимо простых атак, герою доступно два удара стихией разной силы. Слабый удар стихией «перезаряжается» небольшое время. Мощный стихийный удар «перезаряжается» дольше, и его имеет смысл применять только против сильных противников или крупных скоплений мелких врагов.
Главная героиня может сменить подвластную ей стихию, но остальные герои игры владеют только одной. Грамотное использование стихий и их комбинации позволяют проводить бои результативнее. Например, если противника сначала намочить, а затем заморозить, то он обледенеет. Огонь и электричество вызовут перегрузку и взрыв.
С противниками приходится сражаться как при выполнении сюжетных заданий, так и при исследовании мира. Сила противников в сюжетных миссиях зафиксирована авторами, а вот в открытом мире зависит от региона и уровня игрока. Исследование мира вознаграждается — на просторах можно найти множество полезных ресурсов. Часть из них идет на прокачку персонажей и оружия. Часть — на изготовление блюд.
С ресурсами для готовки все просто замечательно, как в китайской кухне — все полезно, что в рот полезло. В котел можно пустить не только обычные овощи, мясо, ягоды, но и ящериц с бабочками. Приготовленные блюда нужны для лечения, а также в качестве боевой химии. Правильно приготовленный супчик улучшит выносливость, сопротивляемость урону или силу удара. Некоторые блюда местной кухни способны поднять мертвого из могилы.
Прокачка в игре предусмотрена, похоже, для всего, что надето или находится в руках у персонажей. Прокачивать можно оружие, артефакты, а уж сам герой может прокачиваться не только по основным параметрам, но и по различным пассивным навыкам.
Ресурсов для прокачки оружия и персонажей в целом хватает, если говорить только о персонажах, которых выдают по ходу сюжетной кампании. Необходимости гриндить для прокачки нет. К тому же количество всевозможных событий, основных, вспомогательных, случайных и ежедневных заданий в игре столько, что хватит и на прокачку других героев. То есть, гринд как-бы есть, но это особо не напрягает, так как заняться в мире Genshin Impact всегда есть чем.
Игра выглядит и звучит чудесно. Музыка, звуковые эффекты и озвучивание хороши. Графика, конечно, не является высокотехнологичной, тут нет отражений, трассировки лучей, многочисленных искр и прочих новомодных фишек. Вместо этого, здесь есть отличный художественный стиль, детально проработанные и красивые локации, прекрасные героини. С героями чуть похуже. Брутальных мужчин в этот мир, похоже, не завезли. Даже кузнец выглядит как завсегдатай барбершопа. Вся эта красота хорошо анимирована. Девушки из Genshin Impact вполне могут составить конкуренцию персонажам Dead or Alive в этом плане. Разве только что уступят по откровенности нарядов.
Genshin Impact на смартфонах поддерживает управление с тачскрина и геймпада. Без проблем определила подключенный к PC геймпад от Xbox, правильно подписала кнопки. На чем бы вы не играли, будет удобно. Казалось бы, так должно быть во всех играх. Но, увы. Поэтому и приходится отмечать этот, безусловно, положительный факт в обзоре.
Пользователи на PC и смартфонах могут играть с одной учетной записи, а вот перенести свой прогресс на PS4, к сожалению, не выйдет.
Естественно, все имеет свою цену. Красивая картинка, пусть и не очень технологичная по нынешним временам, большой мир с хорошо детализированными локациями, требуют аппаратных ресурсов. Поэтому владельцы недорогих смартфонов столкнутся как минимум с двумя трудностями. Во-первых, 7,5 ГБ на игру в бюджетном смартфоне найдет не каждый его владелец. Во-вторых, слабый графический чип может просто не потянуть графику Genshin Impact.
На PC ситуация, конечно, лучше. Большинство актуальных систем без особых проблем позволят играть. Но если вы рассчитываете, запускать эту «мобильную» игру на слабом железе, то приготовьтесь к долгим загрузкам и упрощенной графике.
Итак, в Genshin Impact хороший сюжет, большой и открытый мир, интересные задания, симпатичная графика и музыка, все это бесплатно. За чей счет банкет? Ведь так не бывает, что в игру такого уровня можно играть, не заплатив ни копейки. Оказывается, бывает, но не для всех. И не дай бог вам оказаться среди тех, у кого не окажется иммунитета к системе монетизации! Останетесь без штанов.
Следует, для начала, пояснить кое-что про игровых персонажей. Каждый герой владеет только одним видом оружия и только одной из стихий. То есть, если вам нужен, условно, мечник с двуручным мечом и владеющий пиро, то вам нужен отдельный персонаж.
Некоторых героев дают по ходу прохождения кампании. Их достаточно для прохождения сюжетных миссий и выполнения всех заданий. Но многие игроки не в состоянии справится со своими желаниями. Если имеющиеся герои вам по каким-то причинам не нравится, или вы хотите иметь в арсенале другое сочетания умений, то у вас есть возможность… нет, не купить. Выиграть в казино.
Система гача (gotcha). Пожертвовав игровую валюту и помолившись, вы получаете оружие (чаще всего), или кого-то из героев. Вот только выпадение оружия и героев случайно. То есть, приобрести желаемого героя, пусть даже и за большие деньги, вы не сможете. Вам остается уповать только на удачу. Так что, если вам чертовски хочется получить в свою коллекцию какого-то редкого персонажа, то вы обречены на вливание денег или на долгий гринд премиальной валюты в самой игре.
Знакомая многим «сюрприз-механика». Не все игроки имеют иммунитет к подобной системе монетизации. Поэтому в сети можно встретить много негатива по отношению к Genshin Impact. Игроки ставят игре низкие оценки, возмущаются в отзывах, но продолжают заносить разработчикам большие деньги.
Читайте также: