Чем отличается бета фазмофобия
6 мар в 13:34
Новое:
Добавлена страница в настройках для смены звучания в моно. Требуется перезапуск
Добавлена кнопка для смены сложности контракта вместо случайного выбора.
Добавлена кнопка в настройках для смены сетевых портов. В некоторых случаях может решить проблему частых дисконнектов. Требуется перезапуск.
Добавлена строчка на мониторе рассудка, которая показывает среднее значение рассудка, на который призрак начинает охоту.
Изменено:
Улучшено меню выбора серверов и контрактов на геймпадах.
Теперь можно вводить код приглашения с цифровой клавиатуры (NUMPAD).
Добавлена кнопка добавления максимального кол-ва предметов, вместо набора по-одному.
Добавлен префикс региона к коду приглашения, чтобы понять, в каком регионе вы сейчас, либо к которому подключаетесь.
Добавлена задержка закрытия дверей фургона после открытия, для предотвращения троллинга.
Смена персонажа больше не сбрасывает статус готовности игроков.
Добавлен диалог “Вы уверены?” при нажатии кнопки “Обучение”.
Улучшения ИИ призраков:
Призраки теперь будут искать вас за углами, в случае, если потеряли из виду, вместо поиска в случайном месте.
Во время охоты призраки будут слушать голоса игроков и обыскивать эти места. Не работает, если Вы не цель Банши.
Призраки теперь могут открывать двери шкафчиков и чуланов вне охоты.
Во время охоты призраки будут открывать двери, шкафчики и чуланы. Это можно предотвратить, если держать ручку двери, но призраки смогут проходить сквозь них как и прежде.
Слегка увеличен шанс того, что призрак начнет бродить на всех уровнях сложности.
Призрак теперь будет искать игрока вокруг места последнего пребывания, а не в случайной локации.
Призрак теперь будет охотиться за любым игроком, который приблизиться к нему близко, несмотря на то, что он уже преследует другого игрока.
Изменения геймплея:
Сложность Профессионал: Теперь заведомо неизвестно, кому отвечает призрак: группам или одиночкам.
Сложность Профессионал: В начале электричество теперь всегда выключено.
Убрано задание “Фото грязной воды” из-за его сложности. Но это всё ещё остается дополнительной уликой.
Убрано задание с температурой в связи с изменениями механики температуры, указанными ниже.
Экран Активности теперь показывает приблизительное значение, вместо точного.
Неоновые палочки теперь имеют одинаковую яркость как на земле, так и в руках.
Улучшено перемещение призрачных огоньков, теперь они остаются внутри комнаты и их проще обнаружить.
ЭМП теперь будут показывать случайные значения во время охоты, что сравнимо с поведением фонариков.
Появление призрака и приближение к Вам будет засчитываться как паранормальное явление.
Мертвые игроки теперь не засчитываются в средний уровень рассудка. Вместо этого, живые игроки будут терять 15% за каждого погибшего.
Уменьшено разрешение фотографий для уменьшения лагов во время съемки.
Испытание с наградой $50 за фото заменено на испытание с наградой $50 в общем за несколько игр.
Банши теперь охотится как остальные призраки на любого игрока, если его выбранная цель снаружи.
Улучшено появление косточек, чтобы предотвратить её появление в недоступном месте.
Изменение механики температуры:
Уменьшена частота обновления показаний термометра. Теперь от 1 до 2 секунд.
Слегка увеличены колебания температур на термометре.
Все помещения теперь будут иметь разную температуру.
Если электричество выключено, то температура в каждом помещении будет снижаться до 5C/41F.
Если электричество включено, то температура будет медленно расти, за исключением помещения с призраком, где она по-прежнему будет падать
Сложность профессионал: В связи с тем, что изначально электричество выключено, комната всех помещений в начале будет 5C/41F.
Каждое помещение теперь будет менять температуру с немного разной скоростью.
Уменьшена скорость, с которой температура в помещениях растёт после включения электричества.
Уменьшена скорость, с которой призрак уменьшает температуру помещения, в котором находится.
Призраки, которые создают минусовую температуру, теперь уменьшают её с такой же скоростью, как и другие призраки. Это значит, что когда электричество выключится, все помещения, включая одно с призраком, будут уменьшать температуру с одинаковой скоростью.
Изменения параболического микрофона:
Дальность действия микрофона увеличена с 8 до 30 метров. Ширина также увеличена с 2 до 6 метров. Сделано для того, чтобы указать направление, в котором находится призрак, а не конкретное местоположение.
Уменьшена модель микрофона, чтобы улучшить обзор на пользователях без очков виртуальной реальности.
Теперь микрофон и датчик звука не буду считывать некоторые звуки окружения, которые издаются не призраком.
Улучшено считывание голосов игроков микрофонами и датчиками звука.
Увеличено время обнаружения звуков микрофонами и датчиками звука с 2 до 3 секунд.
Исправлены некоторые звуки, которые не слышал параболический микрофон
Изменения, не касаемые виртуальной реальности:
Теперь можете размещать свечи также, как и блокноты.
Все фонарики теперь будут включаться при смене предметов, если ваш фонарь на плече был включен.
Смена включенного фонарика на другой предмет теперь автоматически включит ваш фонарь на плече.
Штативы теперь будут ставиться ровно перед Вами, чтобы предотвратить моменты, когда они ставились в недоступные места
Исправления багов виртуальной реальности:
Исправлен баг, когда ВР-игроки не могли говорить после конца игры.
Исправлен баг, когда захват в ВР не работал, когда Вы мертвы.
Исправлен баг, когда несколько объектов были не видны камерой плавной записи ВР.
Исправлен баг, когда ВР-игроки не могли быть убиты призраком, если они легли.
Исправлен баг, когда у ВР-игроков не выставлялись настройки громкости голоса у не ВР-игроков.
Исправлен баг, когда денежная награда за фото умножалась на ВР-игрока.
Тюрьма:
Исправлен баг, когда граница помещения призрака любого из блоков с камерами расширялась до коридора и ванной.
Тюрьма теперь не всегда будет доступна при выборе контракта.
Исправлен баг, когда выход из блока камер во время охоты мог быть открыт.
Исправлен баг, когда было невозможно сфотографировать отпечатки на открытой решетке камеры.
Исправлен баг, из-за которого освещение главного коридора не моргало во время охоты.
Исправлен баг, когда призраки застревали в скамейках в блоке камер.
Психбольница:
Исправлен баг, когда было невозможно сфотографировать отпечатки на серых дверях.
Значительные улучшения производительности и времени загрузки.
Исправлен баг, когда призраки не могли стучаться в окна.
Выключатели перемещены в ресепшен, чтобы сделать их работу более четкой и облегчить нажатие в режиме ВР.
Передвинуты многие камеры наблюдения для улучшения FPS во время нахождения в фургоне.
Несколько изменений для большинства помещений, чтобы облегчить ориентирование и убрать безопасные точки.
Чем отличается бета фазмофобия
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Phasmophobia. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Phasmophobia.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Здесь будет рассказано, как перейти на бету Фазмофобии и почему лучше на неё переходить.
110 | уникальных посетителей |
0 | добавили в избранное |
Почему Бету выбрать лучше, чем стабильную версию Фазмофобии
Вы должны зайти в свою библиотеку Стим, навести курсор мыши на Фазмофобию, нажать на Правую Кнопку Мыши (ПКМ), выберите "Свойства", откроется окно, где будет вкладка "Бета-версии", вы там выбираете Бету и готово, вы выбрали Бету.
Почему Бету выбрать лучше, чем стабильную версию Фазмофобии
Первое что нужно сказать, так это то, что обновления на бету Фазмофобии выходят каждый божий день! По сравнению со стабильной версией нужно ждать очень много времени в ожидании нового контента. Вторая значительная причина так это то, что призрак намного умнее призрака в стабильной версии Фазмофобии, теперь призрак слышит ваши разговоры во время охоты, и идёт в сторону этого разговора, поэтому во время охоты вы должны строго настрого молчать. Так-же призрак теперь открывает двери и шкафы, теперь он не бродит в поисках вас, просто проверяя комнаты и ничего более, теперь он может открывать дверцы шкафа, что уже является плюсом к интересу процесса игры, и так-же призрак теперь умеет открывать двери, поэтому спрятавшись в комнате или чулане, вы уже не почувствуете стопроцентную безопасность, теперь призрак угрожает вам в любом случае. Третья причина - фиксы, много фиксов, в каждом обновлении Беты фиксы багов. Если вы раньше можете с помощью дверцы стола на кухне залезть на стол, сделав себя неуязвимым призраку, теперь же вы этого не можете, больше вы не сможете так дурить призрака. Четвёртая причина же будет о изменениях и нововведениях, к примеру, теперь вам не нужно жать на плюсик когда вы выбираете в лобби вещи, теперь вам стоит всего-то нажать на кнопку "Все" и вы выберите максимальное количество этого предмета, что допустимо. Так-же можно упомянуть изменение экрана активности призрака, теперь он не показывает точную активность призрака, а приблизительную, то бишь +1 или -1 к активности.
Если вас второй раздел так и не впечатлил, вы можете ознакомиться со всеми обновлениями бета-версии в Твиттере разработчика Фазмофобии, он публикует туда весь список изменений в каждом ежедневном обновлении (конечно сейчас он не прям спешит это делать, но там точно обширная будет информация о изменениях, хоть и на английском языке, но вы же умеете пользоваться переводчиком, верно?).
Так-же рекомендую ознакомиться с моими руководствами, если вы это ещё не делали.
В бета-версии Phasmophobia появился новый уровень - тюрьма
Phasmophobia — кооперативный хоррор, где четвёрка смельчаков ловит паранормальных существ. На минувшей неделе студия Kinetic Games сообщила, что в игру завезли свежую локацию — тюрьму.
Пока что новинка находится в бета-ветви ужастика. Для доступа к последней нужно сделать следующее:
- Кликнуть правой кнопкой мыши по названию игры в библиотеке.
- Выбрать раздел «Свойства».
- Перейти во вкладку «Бета-версии».
- В выпадающем списке выбрать тестовый билд.
- Закрыть меню.
Поскольку это «бета», будьте готовы к тому, что уровень работает неидеально. Kinetic выпустила несколько исправлений, но вряд ли все ошибки уже устранены.
Следующий призрак Phasmophobia может "имитировать" других духов или игроков
Разработчик Kinetic Games работает над очередным обновлением для тех из вас, кто хочет вернуться к Phasmophobia во время жуткого сезона этого года. И снова в ваших исследованиях по охоте на призраков будут внесены новые изменения, а также два новых призрака, включая ужас, который имитирует. что-то.
Ни для кого не секрет, что Kinetic планирует страшилку на Хэллоуин. Студия недавно делилась тизером из своей официальной дорожной карты на Trello, описывая новую кошмарную сложность. Похоже, что пара призраков также присоединятся к этому патчу, так как последнтй тизер Phamophobia показывает проблеск игрового журнала с размытыми деталями.
Итак, имитирует действия кого или чего? Имитирует ли он другие типы призраков или притворяется одним из ваших коллег-исследователей? Копирование других игроков может не иметь смысла, учитывая, что Phasmophobia предоставляет наслаждаться ею в одиночку, но это не исключает этого. Остальная часть описания таинственной сущности говорит, что ее атаки предназначены для того, чтобы запутать и что одна из его самых больших слабостей связана с частым взаимодействием с окружающей средой.
Читайте также: