Чем кормить костяную лошадь в майнкрафте
Я бегал по серверу в майнкрафт, увидел костных лошадей, захотел их убить, и через несколько секунд в них прилетает молния и на этих костных лошадях появляются скелеты с зачаренными луками, я очень испугался, что это за моб или босс? И редко ли такое встретить? Какой шанс этого? Мне повезло?
это очень редкий моб, обычно спавнится по 1-2 но иногда и группами. бывает что появляется лошадь вместе с наездником, но такое бывает редко. лошадь можно оседлать только после того как ты убьёшь наездника, а чтобы его убить, надо ударить по лошади. чисто ночной моб. лошадь скелет приручается так-же как и обычная, но иногда её и не надо приручать, ведь на ней уже есть седло. встречается на всех уровнях сложности кроме минимум или практика. не может спавнится днём, а также в плоском мире, но зато может в аду или нижнем мире. у наездника мощный лук, после убийства с редкостью в 2% он выпадает. это не босс а обычный моб. он не нападает на жителей и других мобов кроме тебя. встреть его в начале игры совпадает почти 0%, но после прохождения или с чареной бронёй шанс повышается почти до 8%.(да и это я писал сам а не копировал).
Характеристики [ ]
15 + rand[0;7] + rand[0;8] , здесь rand[0;7] означает: выбрать случайное целое число от нуля до 7 включительно
Скорость (блоки в секунду)
10,75 × (0,44999998807907104 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3) , rand[0;1] выдаёт вещественное число от нуля до единицы
0.4000000059604645 + rand[0;1] × 0,2 + rand[0;1] × 0,2 + rand[0;1] × 0,2 , rand[0;1]выдаёт вещественное число от нуля до единицы
Расчёт характеристик при размножении
При размножении берутся характеристики обоих родителей, вычисляются временные характеристики новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трёх чисел.
Ослы при натуральном спауне имеют следующие характеристики:
- сила прыжка: 0,5 (высота прыжка 1,708 блоков);
- скорость: 7,524;
- здоровье рассчитывается по формуле выше (как у лошадей).
При размножении характеристики ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.
Масть потомка (окрас, пятна)
Галерея [ ]
Первый скриншот лошадей, загруженный Jeb'ом на Instagram
Содержание
Как в minecraft заспаунить лошадь с желаемыми характеристиками?
В файлах игры можно найти лошадь-зомби. Эта разновидность спаунится только в Хэллоуин, но может быть получена командами консоли (1.7.2) и при помощи яиц призывания (1.10):
— Лошадь-зомби — /summon EntityHorse
Лошадь-зомби нельзя приручить или экипировать бронёй или сундуком, однако, можно заспаунить экипированным и приручённым:
— Лошадь-зомби — /summon EntityHorse
, Tame:1>
Также существует лошадь-скелет, и она тоже спаунится с помощью команды консоли:
— Лошадь-скелет — /summon EntityHorse
Ранее лошадь-скелет не спаунилась самостоятельно, но с версии 1.9 лошади-скелеты спаунятся под дождём и в Хэллоуин.
Разведение [ ]
Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и зачарованными) или золотой морковью . При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул . Мулов размножать нельзя.
Детёнышей невозможно оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, покормив пшеницей , яблоками , сахар ом или снопами сена . Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать. До того, как жеребенок вырастет, с него нельзя будет получить дроп и очки опыта.
Еда лошадей [ ]
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.
Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.
Использование [ ]
Интерфейс игрока, сидящего на лошади
На лошадь можно сесть, как и на свинью, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Шанс того, что лошадь сбросит игрока, можно понизить, покормив лошадь. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift , чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел , чтобы заставить её высоко прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько нужно держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Во время высокого прыжка лошадь воспроизводит анимацию вставания на дыбы, чтобы казалось, что она отталкивается задними ногами (но при этом она приземляется также на задние ноги, а не на передние). Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без высоких прыжков.
На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками W A S D (по умолчанию) и конскую броню из одного из четырёх материалов: кожи, железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт конской брони был удален и теперь её можно найти только в сундуках.
Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.
При помощи поводка лошадь можно водить за собой (это не работает с лошадью-скелетом и лошадью-зомби), при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.
Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.
Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно и гораздо легче это делать с помощью поводка. Также лошадь можно посадить в лодку и ехать вдвоём, что очень удобно при длинных путешествиях на лошади, когда нужно пересечь море.
Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.
Интересные факты [ ]
Как приручить скелет лошадь в Майнкрафте
Лошади имеют отличную анимацию: могут встать на дыбы, а также щипать траву, размахивать хвостом и даже ржать на игрока.
Во время грозы, а также от удара молнии в игре может появиться лошадь-ловушка. Они деспаунятся через 15 минут, если их не активировать. Лошадь-скелет относится к дружелюбным мобам. Она не будет атаковать игрока, даже если он на нее хочет напасть.
Лошадь-скелет – это дружелюбный моб, который спавнится из лошади-ловушки со скелетом-всадником.
Когда геймер находится не дальше десяти блоков от лошади-ловушки, в неё попадёт молния, превращая лошадь в скелета-всадника. Таким образом получается скелет верхом на лошади-скелете. Сама по себе молния не способна ничего поджечь, а также повредить ближайшие мобы. В окрестностях появится три такие скелета-всадника.
У каждого из скелетов будет железный шлем, а также лук с защитой от урона на три секунды после спауна. Скелеты-наездники передвигаются быстро и отлично маневрируют, также они могут стрелять при атаке и отступать, если видят, что вы двигаетесь им навстречу.
Несмотря на то, что скелет охотится на игрока, лошадь все равно при этом остается весьма дружелюбной и не атакует игрока, хоть и может начать движение в ваш сторону.
Лошадь-ловушку можно заспаунить командой /summon skeleton_horse
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных . | minecraft:husbandry/breed_an_animal | |
Друг человека | Приручите животное | Сельское хозяйство | Приручите одного из этих 6 животных: кошка, волк, лошадь, попугай, лама, оцелот. | minecraft:husbandry/tame_an_animal | |
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 19 типов животных . | minecraft:husbandry/bred_all_animals |
Значения данных [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Лошадь | horse | entity.minecraft.horse |
Осёл | donkey | entity.minecraft.donkey |
Мул | mule | entity.minecraft.mule |
Лошадь-скелет | skeleton_horse | entity.minecraft.skeleton_horse |
Лошадь-зомби | zombie_horse | entity.minecraft.zombie_horse |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Лошадь | horse | 23 | entity.horse.name |
Осёл | donkey | 24 | entity.donkey.name |
Мул | mule | 25 | entity.mule.name |
Лошадь-скелет | skeleton_horse | 26 | entity.skeleton_horse.name |
Лошадь-зомби | zombie_horse | 27 | entity.zombie_horse.name |
NBT теги [ ]
Лошадь
Описание [ ]
35 мастей лошадей
Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов (до 1.13), и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом.
В файлах игры можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Эта разновидность спаунится только в Хэллоуин, но может быть получена командой и яйцами призывания. Лошадь-скелета можно получить: после грозы появится одна лошадь-ловушка, а если вы к ней подойдёте, то по лошади ударит молния и появятся 4 скелета-всадника
Лошадь-зомби нельзя приручить или экипировать бронёй или сундуком, однако можно заспаунить экипированной и приручённой:
Существует также лошадь-ловушка, которая спаунит на своём месте несколько лошадей-скелетов со скелетами, если к ней подойти.
Осёл и мул [ ]
Осёл является более редким вариантом лошади. Осла и мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на них можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно нажать ПКМ, держа ⇧ Shift . Таким образом вы откроете инвентарь.
Инвентарь лошади с 13w21a
Инвентарь осла с 13w21a
Первая версия инвентаря осла
Осёдланный осёл с сундуком
Появление ослов [ ]
Появление мулов [ ]
Мул ы не спаунятся естественным путём, но они могут появиться при скрещивании лошади с ослом с помощью золотой моркови или золотого яблока . Мулы не могут спариваться с другими мулами. При использовании яиц призывания вместо взрослого мула с 20%-ым шансом может появиться его детёныш.
Скелет-всадник [ ]
Лошадь-ловушку можно заспаунить командой /summon skeleton_horse
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лошадь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Экипировка [ ]
У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift , седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейку для седла можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять, не убив моба. Если убьете его, то получите назад вещи которые были в сундуке. У лошадей активировать инвентарь нельзя.
История [ ]
Появление лошадей [ ]
Лошади спаунятся в биоме равнины и саванне табуном по 2-6 особей. Стадо появляется с одним окрасом. Шанс для каждого из 7 окрасов одинаковый, но пятна могут отличаться. Всего есть 5 видов пятен. С 20%-ым шансом вместо взрослой особи может появиться жеребёнок.
Лошади в деревнях спаунятся при генерации мира в конюшнях и загонах для животных.
Прочее:
- Скелеты не деспаунятся.
- Скелет обычно носит железный шлем за редким исключением.
- Лук скелета и шлем будут зачарованы как от стола зачаровывания от пятого до двадцать второго уровня.
- Сама лошадь весьма дружелюбна к игроку. Её можно оседлать. Для этого достаточно убить скелет, который на ней сидит. На лошади-скелете можно ездить в выживании.
- Лошадь-ловушка дает максимальное здоровье для лошади. Лошади-скелету зелье лечения наносит непоправимый урон, а зелье урона — лечит.
- При появлении лошади-ловушки она сразу же будет активирована, если появится слишком близко.
Откройте для себя мир, охваченный войной, где только вы надежда на спасение!
Читайте также: