Чем хороша гта 5 онлайн
Сколько на свете игроков в Grand Theft Auto, столько и представлений о том, как в нее нужно играть. Не верьте сказкам, будто GTA нужна, только чтобы с бензопилой за проститутками гоняться, — если бы все было так просто, Saint’s Row давно оставила бы Rockstar North без работы. В Grand Theft Auto V вы будете смотреть мультфильмы и заниматься йогой. Убивать и грабить тоже придется, но не от хорошей жизни. Намасте.
Генератор счастья
Действие четвертой и пятой GTA, как известно, происходит в новой реальности, где не было ни Клода, ни Томми Версетти, ни Си-Джея. Вышло почти как с перезапуском Star Trek от Джей-Джей Абрамса или перезагрузками комиксовых серий: названия те же, места те же, но всё — другое.
Поэтому возвращение в Лос-Сантос несколько опустошает. Переделанный для нового поколения город сохранил кое-какие внешние черты, но в целом стал совершенно незнакомым. Например, от старой Гроув-стрит, где по сюжету San Andreas жили Карл Джонсон и его банда, остался только затхлый дворик, а его прежних обитателей будто никогда и не существовало. Ныне здесь живут фиолетовые «Баллас», и, если умудриться явиться сюда пешком, ребята грабанут вас всем районом.
Целую эпоху из истории Сан-Андреаса просто стерли, а сам штат перестроили заново. Из трех городов остался один Лос-Сантос, но он настолько преобразился и разросся, что стал-таки похож на настоящий город.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: отсылки к GTA IV встречаются на каждом шагу: иногда беглые упоминания («Был в Либерти-Сити один парень из Восточной Европы, но он залег на дно. »), а иногда и персонажи. А то, что забыли про события San Andreas, — оно, может, и правильно. После того дурдома, которым закончилась история Си-Джея, от Лос-Сантоса должны были остаться одни руины.
Вся территория (сам город размером с новый Либерти-Сити из GTA IV — плюс прилегающая к нему сельская местность площадью еще два раза по столько же) в кои-то веки открыта с самого начала: никаких оправданий типа «мосты закрыты из-за террористической угрозы». И везде, абсолютно везде, можно наткнуться на что-нибудь интересное.
В первую очередь это и отличает GTA V от коллег по жанру — песочница здесь настолько яркая, продуманная и непредсказуемая, что в любую минуту можно вляпаться в историю. Бандиты воруют сумочки, мотоциклы и машины (а вы можете помочь владельцу вернуть украденное), копы перестреливаются с уличными бандами и реднеками (участвовать не возбраняется), лесные олени выбегают на дорогу (хороший олень — сбитый олень), на стройках происходят аварии, люди ругаются, дерутся.
Каждую, каждую секунду что-то где-то происходит. Это не просто декорации (ведь вы можете вмешаться в любое случайное событие), но и не «потемкинские деревни», отгроханные нарочно для вас, — Лос-Сантос прекрасно обойдется своими силами.
GTA теперь — не просто территория, по которой нужно по сюжету ехать из точки в точку, время от времени, если заскучаешь, прерываясь на массовые убийства. Rockstar, пройдя тернистым путем эволюции, добились почти идеального игрового пространства, создали настоящую экосистему, почти без правил и условностей. Да еще и очень красивую и уютную.
Никогда еще в GTA не было настолько приятно просто ехать по шоссе. Из магнитолы звучит какой-нибудь Джерри Рафферти, мимо сплошным потоком несутся машины, деревья и какие-то хибарки, из-за гор выглядывает предзакатное солнце, машина подпрыгивает на неровностях дороги, и будто бы даже сопротивление ветра чувствуешь — не игра, а генератор счастья. В последний раз так было в прошлогодней солнечной Forza Horizon, но то все же узкоспециализированная гонка. Так что, можно сказать, в генерации счастья у GTA V конкурентов нет.
Трое в тачке, не считая собаки
Когда стало известно, что в GTA V будет три главных героя вместо одного, у многих возникли сомнения — раньше Rockstar и с одним-то героем еле-еле справлялись. Но сомнения отпали — это лучшее, что можно было придумать, чтобы разнообразить игру. По сути, получилось три разных GTA, которые не просто сосуществуют, но и дополняют друг друга.
Франклин — типичный правильный «нигга», с четкой системой ценностей и гиперболизированным чувством преданности банде. Он юн, неопытен, но на удивление рассудителен, угоняет тачки на заказ и мечтает попасть на серьезное дело. Лишний раз рисковать не любит, но ради друзей готов на все.
Майкл — матерый грабитель, отошедший от дел и потерявший себя на дне бутылки. У него, в отличие от прежних героев, давно сложилась взрослая жизнь: особняк в Вайнвуде, полный гараж автомобилей, недовольная жена, дочь, гуляющая с порномагнатами и похотливыми шоуменами, и постпубертатный сынишка, который только и делает, что курит траву, троллит хомячков и играет в местный аналог Call of Duty.
А Тревор. Тревор — просто психопат (у него даже справка есть). Живет в грязном трейлере, варит метамфетамин, орет матом по поводу и без, истребляет байкеров, а при первой возможности — бьет людей в лицо (и женщин, женщин тоже!). Абсолютно неуправляемый, дерзкий, склочный и социально опасный.
Франклин и Майкл, хоть и пытаются обмануть систему, все же живут по ее правилам; Тревор же — полный дегенерат, маргинал и асоциальный реднек — плевать на нее хотел. Как некоторые люди обычно играют в GTA, уничтожая все и вся на своем пути, так Тревор живет. И если в первых двоих можно заметить что-то от Си-Джея и Томми Версетти соответственно, то Тревор — это скорее Клод Спид из GTA 2, который выживает как может (и как умеет).
Все трое волею судьбы оказываются связаны общей сюжетной линией, которая, впрочем, сводится к стандартному для серии мотиву: заработай кучу денег и наживи как можно больше врагов (а потом убей их).
Как и в прошлых частях, главная сюжетная линия в GTA V путанная и рваная — но это воспринимается уже не как недостаток, а скорее как отличительная черта серии. А вот рутины стало на порядок меньше — в основном благодаря тому, что между персонажами можно переключаться. Когда, скажем, Майклу приходится залечь на дно, мы переходим на Тревора, у которого на повестке очередная резня или безумная выходка.
Об обязательных гонках или печально известной летной школе из San Andreas вспоминать не приходится — все, что раньше казалось занудным «филлером», в GTA V осталось в лучшем случае в виде факультатива. Даже навязчивые свидания из GTA IV перестали быть навязчивыми. Никакого больше «Нико, пошли в боулинг!» с обидами в случае отказа. Хотите позвать напарников на прогулку — зовите. В подарок получите умильный эпизод со, скажем, нализавшимися Майклом и Франклином. Но требовать от вас никто ничего не станет.
День расплаты
Многие сюжетные задания в GTA V — совместные для всех трех героев, и тут новомодная геймплейная фишка с переключением персонажей уже работает не совсем так, как хотелось бы. Да, зачастую вы можете выбрать — управлять ли вертолетом в роли Тревора, десантироваться ли Майклом или прикрывать напарников Франклином, но на самом деле выбора нет: миссии строго следуют сценарию, лишь бы эффектно было.
Франклин убивает тех, кто прет в лоб, Майкл прикрывает тыл, Тревор взрывает вертолеты из гранатомета — и все в таком духе. Или, скажем, один летит на вертолете, другой едет следом на машине, а третий ждет своего часа в каком-нибудь амбаре. Иллюзия выбора получилась почти реальной, да и игрок благодаря этому всегда в центре событий, но необычных заданий, где взаимодействие персонажей качественно срежиссировано, не так много.
Очень хорошо получились ограбления. Эти миссии происходят в три этапа: сначала выбираем один из двух путей решения (как правило, хитрый или «в лоб»), затем готовим все необходимое для операции (угоняем мусоровоз, тырим с военной базы вертолет, добываем маски и спецодежду), а потом выходим на дело. Во время ограблений случаются самые яркие и запоминающиеся ситуации в игре. Каждое из них — настоящая, по-голливудски поставленная феерия.
Единственная беда ограблений — их мало (с полдесятка на двадцатичасовую кампанию), а в остальных заданиях развитие не столь заметно. Многим поручениям свойственны те же дизайнерские ошибки, которые мозолили глаза еще в третьей GTA. Вот перед вами распласталась последняя жертва, вы готовитесь бедолагу добить, но время на таймере истекает — и провал! Вас угораздило сломать крыло самолета об куст в полуметре от маркера — и никого не волнует, что вы уже приземлились и до цели можно дойти пешком, начинайте заново.
Вместо того чтобы бороться с такого рода условностями, Rockstar позволили пропускать неудобные моменты после трех неудачных попыток. Однако проблема не перестает оттого быть проблемой. На фоне почти совершенной экосистемы штата такие просчеты в миссиях расстраивают особенно.
Туда, где я не был
Мало какая игра обходится с дополнительным контентом так, как GTA V. Rockstar, прекрасно понимая, что многие игроки не заметят и половины побочных занятий, секретов и симпатичных мелочей, построили настоящий рай для исследователей. О том, что в игре есть акваланги, вам напомнят в единственной сюжетной миссии, и вы можете этот момент запросто упустить. Но если не упустите — откроете целый подводный мир со своими секретами, ценной добычей и кусачими акулами.
Пролетая на вертолете за очередным поручением, трудно не заметить очередное любопытное место и не сделать в уме пометку «заехать в свободное время». Еще труднее удержаться и не заехать во время рабочее: вокруг столько всего, что сосредоточиться на чем-то одном почти не получается. Дома по телевизору крутят передачи и мультики (о сатире, которой в GTA V вправду много, мы поговорим отдельно, потому что местные шутки пересказывать просто невозможно), в местном интернете десятки любопытных страничек.
Кроме того, во дворе можно побаловаться йогой, а если не нравится — сгоняйте на ближайший, скажем, теннисный корт. Практической ценности мини-игры вроде той же йоги почти не имеют: они улучшают параметры персонажей, но на ход игры это влияет минимально. Но главное — такие занятия есть, и они занимательные. Так что пусть будут.
В комплекте с коллекционной версией идет карта, на которой помечены секреты (пометки видны исключительно в ультрафиолете). Электронную версию карты легко найти в интернете.Чтобы сделать жизнь в Лос-Сантосе еще более похожей на реальную, Rockstar стараются привить игрокам чувство частной собственности, и местами даже получается. У каждого персонажа есть личная машина: у Тревора реднекский и вечно чумазый пикап, у Франклина «пацанский» седан, напоминающий Lancer, и угнанный зеленый мотоцикл, а у Майкла — подобие престижной Audi А6.
Только эти машины и имеет смысл улучшать: они никуда не денутся и будут с вами всегда. Тюнинг двигателя, трансмиссии и прочего стоит дорого, а случайная машина может запросто исчезнуть, если вы не поставите ее в гараж (а иногда и оттуда), — деньги на ветер. Еще деньги можно вкладывать в недвижимость, как в Vice City, или играть на бирже.
БРОКЕРУ НА ЗАМЕТКУ: во всем мире цена акций различных компаний в первую очередь зависит от слухов и скандалов, но в GTA V все намного проще и брутальнее: покупаем акции какого-нибудь местного застройщика, затем идем к главному конкуренту и. убиваем всех. Акции конкурента вылетают в трубу, а цена акций нашего застройщика стремительно растет. Удивительно, как из-за действий Тревора, Майкла и Франклина в Лос-Сантосе не разгорелся очередной финансовый кризис.
Но вот загвоздка: ограбления неизбежно приносят очень много денег, а тратить их почти не на что: после смерти оружие не исчезает, а вертолет проще угнать, чем заказать в интернете. Здесь сильнее всего чувствуется, что финансы нужны только тем, кто хочет выжать из игры всё. В конце концов, самая дорогая недвижимость в игре — гольф-клуб — обойдется в полторы сотни миллионов долларов!
Ну а иное применение деньгам наверняка найдется в онлайновом режиме, который запустят первого октября. Там же, скорее всего, шире раскроется тема ограблений, побочных занятий и всего такого. Мультиплееру мы посвятим в отдельный материал.
Следуя логике великого социал-дарвиниста Тревора, выживание — главное, за что нужно бороться, и именно способность к выживанию определяет эволюцию (чем меньше людей вокруг, тем легче дышится). В серии Grand Theft Auto революция случилась лишь однажды — с переходом от 2D к 3D в GTA 3, когда появились более или менее серьезный сюжет и твердая внутриигровая логика. В остальном же серия эволюционирует, и не слишком-то охотно. К пятой части эта ее эволюция своего пика явно не достигла — многие стандартные для серии проблемы остались, есть еще над чем работать. Но в своем виде GTA по-прежнему безоговорочно доминирует.
Стоит ли брать GTA 5 ради игры онлайн?
Стоит ли взять для Онлайн?Интересно там или скучно? Одному там трудно или обязательно нужны друзья? Разнообразные там задания?
Не стоит. Без друзей скучно, разнообразные только ограбления, нужно гринидить, по небу летают школьники на машинах и орут в чат.
С друзьями тоже не особо весело -_- мы так от нечего делать качали друг друга в гонках, не знаю закрыли ли эту дыру. И хрен его знает как сейчас дела с ограблениями, я до них всрал кучу времени на черти что
На ps3 адище было/есть.
О какой части GTA идёт речь ?
Вай сити, очевидно же
В ней самый лучший онлайн. Единственная часть GTA, которую стоит брать не ради сюжета.
скорее нет, чем да. поначалу ты охренеешь от количества возможностей, но потом поймешь, что ради прокачки придется очень много и скучно гриндить. а поскольку друзья с тобой не играют, то тебе придется ждать рандомов - иногда минут по 20 сидеть в лобби, чтобы какой-нибудь хер вышел из игры после первой же смерти
Боже упаси, это самое лютое скатывание во фритуплей парашу, что я видел. Да и качество онлайна не рокстаровское после ограблений.
Контента в игре навалом, но вот система подбора игроков в сочетании с долгими загрузками это пиздец. В итоге там больше бесполезного ожидания, чем непосредственно игры.
Я не понимаю в чем проблема набирать игроков со всех серваков для режимов, а не только из тех кто с тобой на карте. ред.
хз, покупал лицуху, а установлена пиратка.
почему? потому что не обновляется и не руинит моды.
это было немножко не в тему, но прост наболевшая проблема) Онлайн меня не заинтересовал в гта онлайн, вся эта дичь с загрузками и лобби. худший вариант онлайна, который я себе представляю.
А фриранить, не участвуя в миссиях и ивентах, мне проще в сингле с модами. ред.
А зачем брать GTA, если не для онлайна?)
Как раньше то без него играли?
6 лет игре, её ещё у кого то нет? Я то не против сингла, но разве не все его уже прошли?
я например.) даже не запускал(хотя вру запустил первую миссию из банка вышел) что то меня отвлекло надо было выйти так больше и не заходил.
Друг сингл gta5 даже не запускал.
Мультиплеер сломан читаками)
да стоит, онлайн это просто другой мир гта. НО, в нем просто пиздец читеров дохуя, они будут менять погоду, время года, иногда взрывать тебя. ещё если не любишь гриндить закажи прокачку. с друзьями там намного лучше кста. ред.
Без пати там делать нечего.
По скидке с друзьями ради ограблений можно взять, очень крутой опыт, все остальное на любителя , там всякие байкерские дела одному играть вообще противопоказано.
одному там вообще делать нехуй. да и из-за читеров сейчас там даже с друзьями разве что ограбления пройти все и забить.
но брать ради сингла зато точно стоит бтв
Купил недавно игру во второй раз как раз для этого
Не стоит
Там только ограбления интересные, но нужна нормальная компания. Весь остальной онлайн — дно. Но я забросил до всех этих наемных работ и последущих казино, про них ничего не могу сказать.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Онлайн там дно, с друзьями на пару вечеров может и прокатит, но не больше.
Хотя, кому как. Один знакомый играет в онлайн часто. Когда я его спросил, что его там так держит, зачем он фармит кучи денег и куда он их тратит, ответом было что-то типа «ну там тачки можна покупать и пракачивать, гхы». Не понимаю этого — покупать машины в игре, где твоя машина — это любая машина, которую ты видишь. ред.
Покупные по городу не ездят.
Для меня они там все одинаковые почти — просто средство передвижения. Я покупал и тюнинговал пару раз. А потом где-то просто оставлял/забывал/разбивал и больше этим не занимался. В итоге я пользуюсь машиной меньше времени, чем трачу на неё, не круто как-то. Хотя и сами машины все равно никаких привязанностей не создают. ред.
не стоит. от слова совсем. ограбления бесачая херня, которую в одного быстрее пройдешь, чем с тремя напарниками, н ов одного конечно же нельзя. всякие байкклубы, военные базы и тому подобное полная хрень. а казино такое себе, заработать там как и в реальном казино не получится ред.
Уж лучше РДР2 и сюжетка ОГОНИЩЕЕЕЕ и мульт есть.А в мульте можно и самому либо с ноунеймами скооперироваться для задания. ред.
Периодически захожу погриндить (доставка транспорта, миссии по развозу грузов и т.д.)
В соло — хороший, медитативный процесс.
Поезд ушел давно. Сейчас там челики на летающих байках играют в казино на своих яхтах.
Как ни крути, но в некоторые игры надо играть в первой волне.
Прошел сюжет на пиратке, купил потом лицуху ради онлайна и зря. Школьники, читеры, долгие подборы пати, очень долгие загрузки(не очень понимаю причину, инет быстрый, ссд, комп не слабый). Графа в онлайне по ощущениям урезана. Вроде бы большой мир с кучей активностей, а делать то и нечего, да и не хочется.
Крайне не рекомендую.
К сожалению, уже поздно. Когда-то я наиграл более 600 часов только в Stunning Race. И там постоянно была полная сессия. Сейчас же там максимум можно встретить 2-3 человек. И так со всеми режимами. За исключением ограблений и парочки миссий, которые тебя скорее заебут, чем будут доставлять удовольствие, пока ты качаешь уровень.
Я лицензию брал в феврале того года, после года игры на пиратке и брал именно из-за онлайна. После первого запуска играл всю ночь, даже технарь проспал, меня поражало количество возможностей, поражало то сколько транспорта было добавлено в игру, но после 20 часов геимплея натолкнулся на ужасный уровень монетизации который отбивал желание играть дальше, первый миллион я зарабатывал неделю работая в бункере (я брал набор: сама игра с преступной организацией по 90% скидке на лунаре), но потом друг рассказал про группу(рекламировать её я не буду) буквально 300 рублей и потребность в постоянном гринде отпала, теперь я просто играю в кайф, опробоваю новые машины из обновлений прохожу новые задания и ограбления, но без друзей или хотя бы хорошей банды играть скучно и сложно из-за долгого сбора игроков для заданий, сидеть приходится по 10 по 20 минут и не факт что люди придут. В общем скажу так: брать стоит если 1)сможешь заказать раскрутку(гриндить практически невозможно) 2) сможешь собрать хороших друзей или вступить в нормальную банду, тогда игра раскроется во всей своей красоте
Купил игру только из за онлайна,часов 700-800 уже наиграно примерно,а в сингл играл только самое начало чтоб открыть доступ к онлайну,сюжет даже не проходил,ну и да,одному вообще не вариант,если играть не с кем,нет знакомых,то покупать не стоит.Онлайн онли в компании.
Скукотища. Был удивлен - какая скука с таким потенциалом
Очень медленное развитие без вливаний денег, и даже купив Акулу тебе её мало на что серьёзного хватит. Делать там нечего, коммунити неадекватное. Загрузки очень долгие при хорошем ссд и стабильным 100 мб/с интернете. Баны направо и налево, можешь совершенно случайно попасться под горячий банхаммер даже если честно наиграл тысячи часов. ред.
Grand Theft Auto Online
У Grand Theft Auto V при всех ее неоспоримых достоинствах есть одна проблема — после финальных титров, когда глобальной цели на горизонте уже нет, она серьезно сбавляет обороты. И несмотря на то, что занятий масса, найти себя в опустевшем мире без ограблений смогли далеко не все. К счастью, GTA Online, «игра в игре», этот изъян запросто исправляет — она отличное лекарство от скуки.
Запуск проекта, правда, удачным не назовешь. Падения серверов, пропадающие персонажи, вылеты, тучи багов — в первые несколько дней погрузиться в преступный мир было почти невозможно. Тем не менее разработчики умело выкрутились, быстро устранили неполадки и достойно извинились перед пострадавшими.
Удивляет GTA Online уже с ходу — необычным редактором персонажей. Поменять цвет глаз или ширину ноздрей не позволят, любителям Saints Row и APB с этим придется свыкнуться. Герои появляются на свет куда более интересным путем.
Сначала нам нужно подобрать отцов, матерей, бабушек и дедушек будущего преступника, а затем задать стиль его жизни (сколько часов он тратит на сон, развлечения, работу, безделье и прочее). В зависимости от этого нам сгенерируют уникального аватара. Черты лица, шрамы, одежда, цвет кожи, навыки — чуть ли не все меняется, стоит лишь перетащить ползунок в редакторе.
Захотите скрестить белую девушку и темнокожего парня, а в списке увлечений на первое место поставите «легальную работу» — получите симпатичного мулата в деловом костюме. Сместите акценты на беззаконные делишки, и у него на лице тут же появятся фингалы, пиджак сменится потертой курткой, а способность «Стрельба» вырастет на одно деление. Таких комбинации множество: встретить в мире одинаковых (как и откровенно неудачных) персонажей действительно трудно.
Забрасывают нашего «новорожденного» в гущу событий, знакомую каждому поклоннику GTA. Здесь есть почти все, что было и в одиночном режиме: та же механика, тот же остров, те же занятия (теннис, гольф, парикмахерские, интернет, кино и т.д.). Только смотрятся они совершенно по-другому — играть в теннис, например, гораздо интереснее с другом, чем с ИИ, а почти все составляющие раскрываются с совершенно другой стороны.
Одежда, прически, квартиры, тюнинг — именно теперь эти примочки начинают приносить пользу. Есть перед кем красоваться, кого пригласить в гости — в онлайне это действительно нужно и выделяет вас среди остальных игроков. Правда, здесь, в отличие от основного сюжета, все это не дается сразу и в изобилии. Буквально каждый «бонус» приходится зарабатывать своим трудом: открывать, а потом еще и откладывать на него огромные суммы.
В этом плане GTA Online напоминает прошлые части серии, когда мы приезжали в город совершенно «голыми» и медленно, но верно поднимались по карьерной лестнице. Правда, этот процесс здесь еще более долог, и виной всему даже не развитие персонажа (хотя и оно продвигается тяжело), а так называемые очки репутации. Их выдают за убийства, успешно выполненные задания, победы, побеги от полиции и море прочих вещей, а нужны они буквально для всего. Новая одежда, оружие, задания — почти все приходится открывать, и быстро опять же не получится.
А еще не помешают деньги, которые честным игрокам грести лопатой никто не позволит. Добывать их здесь очень трудно, а тратить, напротив, чересчур легко. Так что выполнять задания и браться за самую разную работу просто необходимо. Способов разжиться деньгами хватает: можно продавать украденные автомобили, грабить магазины и заниматься всякой мелочевкой. Однако все это приносит копейки, а настоящих успехов предстоит добиваться, отправляясь «на дело»: участвуя в командном и одиночном deathmatch, побеждая в гонках, выполняя поручения и все такое прочее.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: одна из главных статей расходов — услуги, которые нам могут оказывать персонажи и организации. Знакомый по сюжету Лестер, например, может помочь избавиться от полицейских звездочек или скрыть нас на карте от остальных пользователей, механик пригонит нужный автомобиль почти в любую точку города, а военная компания предоставит огневую поддержку и обеспечит боеприпасами прямо на поле боя.
Обычные перестрелки увлекательны, но восторгов не вызывают, а вот гонки и задания — совсем другое дело. Заезды тут на любой вкус: и водные, и воздушные, с оружием и без. Но в первую очередь примечательны ралли, когда один игрок (за рулем) почти лишен всех ориентиров и меток на карте, а другой (штурман) указывает ему направление.
Впрочем, и это мелочь по сравнению с тем, что предлагают вытворять в миссиях. Сперва, правда, нам доверят лишь скучную роль обычного исполнителя: угонять авто или срывать сделки по продаже наркотиков. Но с ростом репутации сложность поручений возрастает. И тогда уже придется воровать документы с крыш небоскребов, угонять грузовые самолеты у толп хорошо вооруженных наемников и все в таком духе.
Особенно притягивают задания, в которых сталкивают сразу несколько команд игроков. Например, когда четырем отрядам поручают пригнать одни и те же редкие автомобили. На весь мир таких всего пять штук, так что за машины приходится сражаться: искать новые пути, чтобы перехватить цели раньше противников, подбирать менее опасные маршруты, устранять врагов по дороге и действительно работать в команде.
Город больших возможностей
При этом в GTA Online куча тонкостей, которых одиночной игре не хватало. Например, нас теперь могут ограбить, и, чтобы этого не произошло, все нажитое непосильным трудом лучше переводить на счет в банке (с помощью банкоматов или через интернет). Правда, расплатиться с таксистом можно только наличными.
Еще одна возможность, которой почему-то не нашлось места в сюжетной кампании, — покупка квартир. Одно дело, когда приходится жить в заранее определенном разработчиками доме, и совсем другое, когда дозволено самостоятельно подобрать себе апартаменты и на свои же кровные их приобрести. Гораздо приятнее иметь собственное логово, куда можно приглашать друзей, где можно смотреть телевизор, устраивать своеобразные «вечеринки» и просто переводить дух между делами. Пока что дом выполняет чисто эстетическую функцию, но Rockstar обещают, что вскоре он станет настоящим мозговым центром наших будущих ограблений.
Еще интереснее то, что можно сохранить свой любимый автомобиль. Его необязательно ставить в гараж, он не пропадет ни с того ни с сего, а если его разнесут на атомы, вы сможете вернуть его за скромную плату (или взнос снимут с игрока, который вашу машину взорвал). Всего-то нужно — отдать несколько тысяч долларов за страховку и поставить недорогой «маячок», после чего ваш личный транспорт всегда будет с вами.
Это полезно еще и потому, что езда на угнанном транспорте в сетевом режиме в кои-то веки перестала быть беззаботной — если копы увидят вас на краденой машине (а вы еще не успели ее перекрасить), то тут же бросятся в погоню. И подобных ситуаций всячески хочется избежать.
ЭТО ВАЖНО: в нынешней версии пока нет двух самых интересных составляющих: крупных ограблений и редактора контента. Что из этого выйдет, пока не скажешь, но на словах все очень заманчиво. Например, к налетам на банки, как и в одиночном режиме, нужно будет тщательно готовиться: продумывать план, расставлять транспорт для отхода, подбирать команду. Ну а потенциал «конструктора» заданий пока можно оценить лишь по трейлерам.
Но самое главное, что отличает онлайновый режим от одиночного в лучшую сторону, — это, конечно, люди. Да, здесь немало детей и просто неадекватных личностей, которые могут превратить ваше существование в ад (от этого порой не спасает ни «пассивный» режим, ни даже то, что мерзавцев отсылают на сервера для читеров или объявляют награду за их голову). Но адекватные игроки способны подарить немало приятнейших эмоций.
Правда, пока GTA Online — лишь большой и еще далекий от завершения эксперимент. И проблемы у него почти те же, что у предыдущих частей серии. Игра очень долго запрягает и заставляет нас заниматься всякой мелочевкой, здесь много езды туда-сюда (вызвать такси можно, но пропустить поездку нет — все в реальном времени), а с интересными противниками и компаньонами везет далеко не всегда.
Приготовьтесь к тому, что часть времени вы проведете либо в ожидании матча (пользователей достаточно, но на сборы, настройки и прочее все равно уходит несколько бесконечно долгих минут), либо пересекая чуть ли не весь мир на пути к следующей цели.
GTA V: 450+ часов и что здесь делать?
Кампания (несколько месяцев) > Онлайн (пол года) > полное отвращение к этой игре (пол года) > Онлайн (пол года) > GTA V RP (5 — 7 месяцев) > Онлайн (сейчас, захожу на 1-2 часа, покататься под муыку) [еще был бан, но я тогда уехал на лето так что я все равно не играл]
Сюжетный режим:
Здесь мне нечего говорить, все уже 100 раз все сказали. Мне понравилось.
Онлайн:
Вот это уже полный ужас. Я не буду говорить о минусах постоянных звонках от квестовых персонажей и просто очередных маркетологов желающих впарить тебе ночной клуб, базу, офис и даже арену.Внимание! Я играл с другом, поэтому мне может быть не так быстро все это наскучило. Я перепробовал все занятия в этой игре как и в одиночку, так и с друзьями. После того как вы пройдете большинство миссий Лестера, вам это наскучит ведь большинство этих миссий заключаются в тупой схеме: убей, найди/угони, довези или ищи, убей, угони, довези. Просто под меняющиеся текстуры и карты. Но в этой игре присутствует очень хорошо работающая оценка труда: после кучи часов гринда ты можешь купить себе очередной спорткар, полностью его протюнить и с удовольствием покататься на нем. И собственно все… Так работает вся эта схема: вы покупаете недвижимость и получаете кучку однотипных квестов, завуалированных под разные истории.
Остаются лишь некоторые недвижимости отличающиеся механикой от остальных — это микропредприятия мотоклуба и офис: они работают одинако, с единственным отличием — доходом. Все это состоит из маленьких миссий где одна цель: зачистить, забрать, довезти на склад. Но даже эту механику уже испортили. Смысл этих миссий в том, чтобы на тебя нападали малоуровневые игроки, которые получат нормальное для их уровня количество опыта и денег, и это сделанно чтобы ты эпично ехал на броневике разнося кучи бичей на драндулетах пытающихся отнять у тебя товар. Но проснись, это был сон и ты обосрался, потому что к тебе уже летит психопат с 300 уровнем на летающем байке с ракетницами чтобы уничтожить тебя ради веселья. Хотя на самом деле не так уж все и плохо, ведь здесь постоянно происходит какая то смешная дичь, особенно если играешь с другом. В последнее время читеры стали более адекватными (говорю о времени до раздачи в Epic Games, так что думаю что волна этих животных пройдет и все станет нормально) и просто раздают кэш, спавнят тачки и вообще веселятся.
[играл на Strawberry]
(пропустите этот раздел если вы играли(ете) в SAMP)
Очень интересный проект, точно заслуживающий внимания если у вас есть лицензионная ГТА. В начале игры все происходящее может показаться вам гриндом, но после достижения 4ого лвла вам откроется мир фракций. Это очень круто, серьезно. Вы можете быть хоть бандитом из гетто (советую всем новичкам) или вообще агентом ФБР. У вас появится миллион возможностей. В целом могу сказать что комюнити нормальное и убивать вас просто так никто не станет. В целом все хорошо отыгрывают рп и на мое удивление маленькое количество школьников. Минусы всего этого — вам нужно посвятить большую часть времени на игры в это(поэтому я перестал играть). Многие ютуберы снимающие видео про этот проект вам точно скажут что даже если вы школьник, всем все равно главное быть адекватным. Но к сожалению это не совсем так, все равно к вам будут относиться с недоверием не говоря уже о том, как будет над вами ржать и материть вас очередной геттовец которого вы арестуете. Но в целом даже если вы школьник я точно советую поиграть в это.
Испорченные нервы, постоянное вовлечение в этот процесс даже не во время игры и полное отсутствие желания играть в это. Скажу честно играть в это 450 часов не стоит, играйте в удовольствие если не хотите испытывать рвотный рефлекс при виде загрузочного экрана гта. Но попробовать точно стоит.
Моя пара тысяч часов в Skyrim с презрением смотрят на твои 450+ часов в GTA. ред.
Мои 5к часов в доте с презрением смотрят на твои пару тысяч часов в Skyrim.
Комментарии излишни. ред.
Можно даже мемуары не писать. Просто показываешь это внукам и говоришь, что жизнь твоя прошла не зря.
е б а т ь, это сколько лет.
Мой калькулятор выдал более 3,4 лет.
У тебя вообще есть личная жизнь?
Чем ты там занимался столько времени?
вроде бы все расписал что делал (если что рп тоже засчитывается в стиме т.к. играл с лицензионки)
Вопрос скайрима касался
Раз в пару лет зачищаю каждую чертову пещеру и каждый чертов форт. Играю не используя телепорт, на своих двоих, лошадке и телегах. Тестил кучу модов и переносил моды с LE на SE и обратно. Много чего. Игре же десять лет скоро будет, ничего удивительного.
У меня наверно только тестирование модов пару сотен часов заняло. И все еще занимает иногда. ред.
Мой опыт
Моя статистика
Пусть постится в твой блог, может быть? Там как раз конкурс на подобное проходит. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Я про то, что сейчас его заминусуют (уже), а в блоге он хотя бы поучаствовать в конкурсе сможет.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Ну мы с другом пытаемся по часу попасть в одно лобби нынче.
Вчера вот сервера лагали так, что у нас глючили миссии и просто выкинуло.
Рокстар спасибо за охуенный сервис.
EGS дает игру каждому бомжу
Серваки охуевают
Рокстар спасибо за охуенный сервис
ред.
Рокстар согласились на бесплатную раздачу
Зная или нет, что их сервера не выдержат
В любом случае, тут все упирается в них ред.
У них серваки с релиза говно: постоянно вылетает, дикий рассинхрон и тд; и они ничего с ними не делают, следовательно, можно сделать вывод что им просто пох*й.
они сделали это как каой то последний шанс привлечь новую аудиторию(
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
да такое тоже есть, но после раздачи в эпик геймс я решил не заходить)
До 5 части играл абсолютно во все гта с диким интересом и восторгом + 5-ку ждал просто как сумашедший, ходил как кот на масло смотрел и облизывался. Каждый скриншот разглядывал часами, а от первого трейлера вообще башню сносило ( это же любимый город и СА в которую наигранны тысячи часов ). В итоге лично для меня эта часть оказалась самой худшей в серии. абсолютно не харизматичные персонажи, тупые мисиии, абсолютно заскриптованный и не живой мир. После GTA SA переход на 4-ку, выглядит ну мягко говоря как революция, я помню как просто охуевал от физики всего в игре, и ждал от 5-ки тоже революции а получил тоже самое только в более масштабном мире. Надеюсь что некст часть будет в маями 80-х годов с охуенной музыкой и охуенными персонажами.
В мультиплеер тоже поиграл и тоже не понравилось. эти лобби с подбором и ливающими клоунами, портят все желание играть. Кастомные РП сервера это единственное на мой взгляд из за чего можно купить гта сейчас. ред.
по поводу следующей части могу сказать только что жду смеси хотлайн майами и гта. А пока как аналог гта, жду киберпанк, с очень странными желаниями по поводу онлайна (если будет) потому что он рано или поздно станет как в гта(
Хех 455 часов. А если серьезно, то не упомянуты гонки которые отлично играются в онлайне, с большим разнообразием режимов от условной трекмании до формулы 1 и наскара. Ограбления вполне на уровне сюжетки основной игры, разве что твои персонажи молчат и нужно три друга для прохождения. Большая часть дополнений вполне развлекает и позволяет попробовать транспорт, который потом можно купить. Главная ошибка, когда люди вместо того, чтобы играть в удовольствие начинают фармить, чтобы побыстрее скупить как больше контента и задушиваются однообразием. Хотя просто во время игры вполне скапливаются деньги на очередной бизнес. И для каждого бизнеса нужно самое дешевое здание, а не гигантские траты на лучшее оформление клуба в городе.
А еще "толчок", транспортные войны, гонки с мишенями, толкучка в овертайме, теннис, гольф.. Оооо, я помню как мы устроивали неделю спорта, неделю байкеров. Челленджи) А! Еще очень классный захват "пираты", когда баркас на баркас с толпой людей. А бомбушка? Самый любимый и при этом самый непопулярный режим. Там столько всего интересного.
Наиграла на пс4 и пк 960 часов, до этого ещё на третьей плойке задрачивали гпм и элитные испытания. Взяли даже один мировой рекорд по элитке) Да там всегда можно найти занятие по душе))
GTA V RP:
(пропустите этот раздел если вы играли(ете) в SAMP)
И дальше идет описание серверов на базе RageMp, которые сделаны из доната и фарма в худших традициях сампа.
Все классно, только вот автору стоило бы для начала изучить материал и узнать, что существуют нормальные (а иногда закрытые) сервера на движке FiveM, где происходит настоящее РП, а не кринжовые попытки школьников изобразить бандитов.
Не говоря уже о том, что весь текст написан криво и неграмотно.
откуда взял закрытые серва, плюс у них как можно догадаться мелкий онлайн если они "закрытые"
150 человек+нпс. Вполне хватает. Зато никаких рассинхронов, вайтлист с адекватами и возможность действительно поиграть в РП, а не в РПГ.
рассинхроны уже давно пофиксили, онлайн 1500 человек я конечно понимаю что это супер но играть в рп с онлайном 150 (как в гарис моде) человек это ужасно для объема возможностей и карты гта.
Где рассинхроны пофиксили? Я лично недавно играл и видел как играют на самом популярном сейчас RageMp сервере GTA5RP и там вечные отвалы войса, рассинхроны с автомобилями и регдолами.
Да, онлайн - одна из немногих проблем FiveM серверов, не поспоришь.
РП вообще своеобразная отрасль тем более для гта, но как по мне это лучшие сервера не знаю как обстоят дела на Redage потому что мне изначально глаза резала карта с титульниками банд на вайнвуде.
Причем тут RedAge?
Вы сели писать статью (или что это, записка?) не разобравшись в теме.
Существуют как минимум два главных движка (модификации) для мультиплеера ГТА5 - FiveM и RageMp.
Начнем с RageMp, который ты считал единственным возможным РП в своей статье. Тут отсутствуют НПС, дофига доната и открытые сервера на большое количество слотов (до 2500). Здесь крутятся большие деньги, тут играет огромное количество людей. На серверах RageMp адовый гринд, система прокачки близка к РПГ, а из-за доступности здесь огромное количество неадекватов и неадекватных школьников. К серверам на движке RageMP относятся: GTA5RP, RedAge и прочие, на мой взгляд, супер.
Существует и альтернатива. FiveM. Движок, разработчики которого ЗАПРЕЩАЮТ вводить донат на сервере, который на нем построен. Тут есть нпс, из-за чего количество слотов не может быть очень большим. Многие серверы имеют вайтлист, войс обязателен, а минимальный порог вхождения варьируется от 16 до 18 лет. Здесь люди запарываются с РП - копы создают эффекты рации в тимспике, админы вводят различные роли, а разные РП-ситуации поощряются, а не запрещаются кураторами (а такое было и не один раз на RageMp). Все тут стараются отыгрывать свою роль, и каждый работает кем хочет - ведь лвлов нет, а деньги зачастую на этих проектах не значат многого. Именно это и зовется РП. А то, что происходит на RageMp серверах - не более, чем выросший в графике самп, представляющий собой гриндовую и кринжовую (в плане своей отыгровки) РПГ. ред.
Читайте также: