Чем цепляет майнкрафт
Эта статья описывает базовые трюки и хитрости, используемые в игровом процессе Minecraft.
Использование огнива [ ]
- С помощью поджигания огнивом земли под дружелюбным мобом, с которого выпадает мясо (например, корова) можно добиться того, что его мясо выпадет уже приготовленным. Таким образом вы сэкономите сразу три вещи: прочность меча (не огнива), топливо, время на приготовление еды. Огниво также особенно эффективно при больших скоплениях мобов в тесном пространстве
- Огниво может помочь при сражении с мобами или игроками: вы можете поджечь самого врага или же создать перед ним преграду из огня.
- Также огнём можно уничтожать возгораемые структуры. Таким образом можно быстро расчистить пространство в лесу или уничтожить ненужное строение. Следите, чтобы пожар не перекинулся на лес или постройки!
- При должной сноровке с помощью огнива можно перепрыгивать заборы и некоторые непреодолимые напрямую препятствия. Принцип прост: 1) Разбегаемся к препятствию 2) Прыгаем примерно за 2-3 блока от него и почти мгновенно 3) Поджигаем блок над которым летим таким образом, чтоб огонь успел нас ударить, тем самым подбросив нас выше преграды.
- Носите огниво с собой. Помимо выше перечисленных пунктов, огниво может быть необходимо для поджигания порталов в Нижний мир, так как порталы могут потухнуть от взрыва крипера/гаста или по вашей же оплошности.
- Освещайте путь в шахте огнивом, ведь сделать пять огнив менее затратно, чем стак факелов. Со временем огонь тухнет, однако при использовании подземных тоннелей для безопасного перемещения на серверах это будет даже хорошо, так как гриферы обычно не ходят в неосвещённые проходы. Огонь даже можно специально потушить, а чтобы не сгорать поджигайте углубления в один блок. Совет для опытных игроков: если у вас имеется портал в ад, просто наберите адского камня, ставьте его в шахты и поджигайте, ведь он не тухнет!
Использование костной муки [ ]
Костная мука позволяет моментально (до 13w05a) вырастить любое растение Minecraft, находящееся в подходящих условиях. Старайтесь всегда держать пару костей про запас. При помощи костной муки можно вырастить цветы, грибы и высокую траву, что очень важно при добыче красителей и выживании в суперплоском мире. Использовав 9 единиц костной муки (которые можно получить из трёх костей) на трёх ростках пшеницы (на начальных стадиях роста) и собрав их, можно получить три единицы пшеницы, которых хватит на изготовление буханки хлеба (может пригодиться как аварийный источник еды). Правильно расположив коричневый и красный грибы, удобрив их мукой и собрав получившиеся огромные грибы, можно получить множество грибов для тушения. Также мукой можно мгновенно вырастить саженцы и стволы арбузов и тыкв. Используйте эти возможности с умом, и вам больше не придется ждать того момента, когда вырастут ваши растения на фермах.
Также, начиная с версии 1.14, процесс добычи костной муки можно упростить с помощью компостера, скидывая в него излишки семян после сбора урожая и повторной посадки. Если же за раз скапливается слишком много компоста на переработку, то можно сделать автоматизированный компостер, с использованием воронок (особенно полезно при использовании полуавтоматизированных ферм).
Начиная с версии 1.16 возможно получать огромное количество костной муки через разрушение ископаемых останков в долине песка душ.
Подводное «дыхание» [ ]
Первый способ [ ]
Второй способ [ ]
Использование удочки как оружие [ ]
До версии 1.9 можно использовать удочку, как оружие, если противник застрял в озере или паутине. Для этого быстро закидывайте удочку на врага и забирайте её. Соперник будет притягиваться и получать урон. Внимание: удочка будет очень быстро ломаться. Учтите это!
Использование [ ]
Блок слизи обладает уникальными свойствами, которые проявляются при взаимодействии с сущностями и другими блоками. Они дают новые возможности при постройке механизмов и сооружений. За счёт необычной полупрозрачной текстуры блок может использоваться в качестве декорации.
Как ингредиент при крафте [ ]
Батут [ ]
Взаимодействие блока слизи с игроком и другими мобами напоминает прыжки на батуте. Когда сущность падает на блок, то происходит отскок. Высота подброса зависит от точки, с которой был совершен прыжок (точнее от пройденного расстояния по вертикали). Например, при падении с высоты 255 блоков, игрок подпрыгнет на 50 блоков вверх, тогда как при падении с высоты 50 блоков, подброс составит 22. Если над блоком слизи расположен один блок воды, то при падении с высоты 255, игрок подпрыгнет только на 37 блоков. Чтобы избежать отскока нужно присесть, зажав клавишу ⇧ Shift (по умолчанию).
Размещение на блоке слизи ковров, рельсов, люков, красных повторителей, компараторов или нажимных пластин не помешает игроку подпрыгивать на нём и не получать урона от падения. Пластина не будет активирована, при падении на неё. Торты, плиты и другие полублоки останавливают прыжок.
Практически все мобы отскакивают от блока слизи, за исключением кур, гастов и летучих мышей. Также странно, что спрут способен отскакивать от блока слизи, хотя он спаунится в воде. Иногда лошади могут застрять в блоке при прыжке.
Взаимодействие с поршнем [ ]
Блок слизи способен перемещаться под действием поршней, как и другие твёрдые блоки. Особенность заключается в том, что другие блоки «прилипают» к граням, как к лицевой липкого поршня. При этом «липкими» являются все грани, а блоки слизи могут «прилипать» друг к другу. Это означает, что все соседние полные твёрдые блоки, за исключением обсидиана, коренной породы, выдвинутого поршня, печи, листвы, раздатчика, выбрасывателя, сундука и глазурированой терракоты, будут перемещаться вместе с блоком слизи при его смещении поршнем. Таким способом одним поршнем можно передвинуть конструкцию из 12 блоков. При большем количестве присоединённых блоков поршень не выдвинется. Неперемещаемые блоки мешают перемещению других блоков, только если они расположены на одной линии движения. То есть по сути они не присоединяются к блоку слизи. Можно заметить, что к выдвинутому поршню блок слизи «не липнет», поэтому нужно использовать липкий поршень, если его нужно двигать в обе стороны.
Перемещение сущностей [ ]
Блок слизи имеет эффект замедления, аналогичный песку душ. Он действует на игроков и мобов, которые передвигаются по нему.
Блок слизи полезен для транспортировки предметов с помощью течения воды, так как аналогично льду ускоряет их движение. Блок слизи, в отличие от льда, не тает, поэтому он безопасен (не затопит водой) и удобен в использовании.
Блокируйте истощённые секции шахты [ ]
В подземных шахтах очень легко заблудиться и долго блуждать по тем местам, где Вы уже все давно добыли. Чтобы избежать этого, огораживайте законченные секции шахт или уже исследованные части пещер. В идеале лучше всего огораживать их чем-либо прозрачным (стеклом, забором, железной решёткой), таким образом Вы сможете увидеть врага если он там появится (знак того, что либо Вы недостаточно осветили шахту, либо проглядели где-то проход в другую пещеру). Также рекомендуется огораживать проходы теми блоками, которые не встречаются под землёй. Допустим, вы встретили в пещере стену из булыжника. Как вы поймете, что это: ваша перегородка или стена сокровищницы?). Поэтому рекомендуется устанавливать вместо булыжника стекло.
Добыча алмазов [ ]
Прежде чем добывать алмазы, сломайте все блоки вокруг него. Во-первых, так можно обнаружить новые алмазы, а во-вторых, так вы сможете заметить лаву под алмазом, которая сожгла бы его.
Лучше всего добывать алмазы киркой, зачарованной на Удачу 3 уровня, ведь так вам будет выпадать намного больше алмазов.
Также алмазы желательно искать на высоте около 5-12 блоков.
Майнкрафт. Как сделать инструмент ломающий стекло или любой другой блок
Ну и вишенка на торт: когда наводишь на такой предмет курсор, отображается список блоков, которые он может ломать в режиме приключений. Это немного читерно, и это можно отключить, дописав тег HideFlags:8 через запятую.
А как сделать наоборот? Чтобы ломал все, кроме указанных блоков, видел что так можно делать
Александр Иванов Мудрец (18582) Artem Podkosov, хмм, я несколько лет занимаюсь командами, но о такой функции не знаю. Знаю, что можно только перечислять теги блоков, которые можно подгружать из датапаков или модов. А уже в файлах этих тегов можно указать все блоки, кроме ненужных.
Использование табличек [ ]
Грамотно применяйте «Шипы» [ ]
Даже броня, зачарованная на «Шипы», ломается в 2 раза быстрее незачарованной. Если же ваша броня сломается во время вашего приключения в сокровищнице или сражения с другими игроками, это скорее всего закончится вашей смертью. Чары «Шипы» настоятельно рекомендуется совмещать с «Прочностью» и/или «Починкой». На серверах с большим количеством PvP лучше отказаться от этого вида чар.
Жемчуг Края [ ]
После того, как жемчуг Края был добыт в значительных объёмах, его можно использовать для быстрого перемещения на дальние дистанции. Рекомендуется использовать вместе с зачарованной броней, особенно с ботинками, зачарованными на «Невесомость» (это снизит урон от телепортации). Но не забывайте, что при использовании жемчуга Края могут спауниться чешуйницы Края!
Лава как оружие [ ]
Ведро лавы вполне может использоваться как оружие. Выливание лавы на спаунер мобов, уничтожение ей всех врагов, сбор лавы и уничтожение спаунера займет гораздо меньше времени, чем попытка прорваться через орды монстров. Впрочем, такой способ уничтожения врагов лишает вас опыта и дропа с мобов.
Использование красителей [ ]
Гораздо экономней не красить шерсть, а красить сразу саму овцу. Во-первых, одним красителем можно покрасить только один блок шерсти, а с крашеной овцы выпадет от одного до трёх блоков шерсти за раз. Во-вторых, после восстановления шерсти овца сохранит свой цвет, что позволит вам и дальше получать шерсть этого цвета. В-третьих, если размножить две овцы одинакового цвета, то появится ягнёнок такого же цвета. Если овцы разного цвета, то ягненок будет иметь смешанную окраску родителей, а когда окраски не смешиваются, то ягненок будет иметь шерсть случайного родителя.
Есть простой способ добыть изумруды, нужно лишь найти деревню NPC с фермами (которые есть практически в каждой деревне, обычно в больших количествах), подождать, пока на фермах вырастет пшеница, собрать её (на пустые грядки не забудьте посадить семена) и продать урожай, затем снова ждать и собирать урожай. Таким образом деревни фактически являются бесконечным генератором изумрудов, а так как семена выпадают в количестве от 1-2 и больше, можно сделать несколько новых ферм, чтобы увеличить количество добываемой пшеницы (за один изумруд нужно отдать
Зачаровывание предметов может принести немалую пользу. Пусть дорогие заклинания (Шёлковое касание или Эффективность или Острота). Чтобы не получилось так, что Вы зачаровали инструмент на ненужный вам эффект, зачаровывайте книги, а потом «совместите» книгу и инструмент на наковальне. При этом придется потратить больше опыта и книгу, но зато книгу выкинуть легче дорогого инструмента. Зачарованую книгу можно купить у библиотекаря>
Оседающие зелья [ ]
Добавленные в версии 1.9 оседающие зелья могут очень помочь в выживании.
Ускорение крафта [ ]
Старайтесь всегда крафтить ровное количество предметов, чтобы предотвратить засорение инвентаря ненужными вещами. Например, вам нужен забор. Из одного блока древесины получается четыре доски, которые дают восемь палок, из которых, в свою очередь, получится один блок забора и две палки. Но если создать восемь блоков забора за раз, то Вы израсходуете ровно три блока древесины (12 досок, 24 палки) и таким образом не оставите лишних палок. Как вариант можно скрафтить из оставшихся досок и палок что-нибудь нужное (например, факелы или какой-либо инструмент).
Использование воды [ ]
- Водой можно быстро очищать большие пространства от снежного покрова, грибов, цветов, травы, паутины, факелов, пшеницы и многих других предметов. Но будьте внимательны: вода уносит течением факелы, рельсы (рельсы со снапшота 20w45a обтекаются водой. таким образом можно создавать подводную железную дорогу) и многие компоненты цепей из красного камня!
- С помощью воды можно легко путешествовать по лавовым озёрам: вылейте воду на берегу лавового озера, вода превратит лаву в обсидиан (не выливайте воду на саму лаву, иначе вода исчезнет. Лучше разливать воду об стены).
- С помощью воды можно спуститься с высоких мест, не получив урона от падения. Достаточно вылить ведро воды на обрыв, забрать с собой воду обратно и медленно спускаться по водопаду.
- Воду можно использовать как лифт в каньонах или в других местах
Использование ТНТ [ ]
Блок слизи
Создание карт [ ]
Автоматизация [ ]
Старайтесь пользоваться приспособлениями и механизмами (автоматическими фермами, генераторами, мобофермами…) На данный момент это эффективнейший способ сбережения времени и сил. На их установку часто тратится значительное количество времени, но в дальнейшем они многократно себя окупают. Для всех этих приспособлений есть отдельные статьи, поэтому перечислять их здесь нет смысла.
Вызывайте иссушителя в безопасном месте [ ]
Получение [ ]
Крафт [ ]
Содержание
Использование зелий [ ]
Использование печей [ ]
Факты [ ]
Использование инструментов [ ]
Всегда используйте лучшие инструменты, которые можете позволить. Предупреждение: если вы только начали игру, и у вас всего несколько железных слитков, Вы не можете позволить себе все железные инструменты, так как для полного комплекта инструментов, в том числе и мотыги требуется 11 слитков. Рекомендуется сохранить их для ведра, железной кирки, меча и какой либо брони и использовать в основном каменные инструменты. Аналогично и с алмазами. Также не рекомендуется использовать золото(из-за его ценности и недолговечности).
Если у вас есть нужное количество изумрудов, Вы можете купить некоторые инструменты в деревне.
Также, в режиме Приключение блок может быть сломан только правильным инструментом (до версии 1.8).
«Шелковое касание» [ ]
Эффективная схема добычи ресурсов [ ]
Для более эффективной добычи ресурсов, возможно просмотреть все доступные блоки на определённой высоте. Для примера взято 2 схемы проходки на 3 блока высотой, в разрезе (100×20 блоков):
- 1-я полного просмотра блоков (смотрите ниже) через 2 блока со смещением вниз (вверх) на 1 (больше подходит для поиска изумрудной руды). В нём легко запутаться и довольно много проходов, 160 в примере, но таким образом возможно не пропустить ни одного блока между проходами. Но остаются хвосты сверху и снизу.
- 2-я проходка «шахматная» разрезе (смотрите выше) через 3 блока, в шахматном порядке. Для руд, которые генерируются жилами (алмазная, красная, лазуритовая, золотая, железная и угольная руды). Для поиска алмазной руды можно использовать высоту 1-16, на которой генерируются остальные. Таким образом рыть нужно меньше (125 проходок), а эффективность относительно одинакова. И нет хвостов как в первом случае. Проходка может быть любой удобной высоты. Как будет обходиться лава, вода, сыпучие блоки, пещеры и тому подобное остаётся на усмотрение игрока. Такие «карманы» можно закрыть прозрачными блоками и осветить факелом (см. ниже). Все проходки нанесены не были, зелёным маркером указано начало следующей группы.
Быстрая добыча гравия и песка [ ]
Там, где это возможно и оправдано, старайтесь разместить факел под столбом гравия или песка и удалить блок над факелом. Гравий или песок упадет на факел и выпадет в виде предметов. Этот метод полезен в тех случаях, когда вам нужен гравий (для ландшафтных работ или засыпки озера лавы), но делает этот способ бесполезным при добыче кремня.
Использование лука [ ]
- …в воде враг двигается так медленно, что вы его будете откидывать быстрее, чем он подойдет к Вам.
- …выстрел из лука в игрока с наложенным на него эффектом невидимости выдаёт его застрявшей стрелой.
- …правильный выстрел в себя при полёте на элитрах может заменить пиротехнические ракеты.
Топор вместо меча [ ]
Актуально с 1.9. Гораздо удобнее забивать ваших домашних животных критическим ударом топора, а не мечом. Так вы можете использовать всего лишь каменный топор и убивать свиней, овец и коров одним ударом, а также, вы будете наносить урон только одному животному, не задевая соседей. Так же топор тоже можно зачаровать при помощи зачарованных книжек на «Остроту»!
Ориентирование на местности [ ]
Ускорение [ ]
Если у вас над головой есть блоки, быстро и много прыгайте, чтобы ускориться. Если река глубиной в один блок, прыгайте и ставьте блок под себя, так как бегать быстрее, чем плавать. Но учтите, что при прыжке быстро тратится голод!
10 причин ненавидеть Minecraft
Честно скажу, давно хотел об этом написать. И вот, похоже, пришла пора взять палку, окунуть её в масло, поджечь, и поковыряться в этом бурном муравейнике под названием Minecraft.
В одном из наших материалов данная игра попала с ТОП игр, о которых слишком много говорят, но в которые слишком мало играют. Нельзя сказать, что сей выживастик совсем непопулярен. Конечно, нет. Просто нюанс в том, что знают о нём гораздо больше людей, чем реально играло, хотя бы раз. Minecraft – это Джастин Бибер в своей сфере: о нём тоже все слышали, но мало кто слушал. В общем, налицо явно переоценённая штуковина, которая, честно говоря, раздражает, и прямо сейчас, коль уж на то пошло, чтобы подтвердить вышесказанное реальными аргументами, мы представляем вам 10 причин ненавидеть Minecraft.
Причина №1. Внешний вид.
Что ни говорите, а выглядит Minecraft на редкость убого. Настолько убого, что это даже стало модным. Куча критиков тут же начала рассказывать, что в этом есть свой уникальный стиль. На подиумах в ходе прохождения дней высокой моды, выходили модели в квадратно-гнездовой одежде, куча косплеерш спрятали свои формы под нелепыми прямоугольными нарядами. В общем, как-то вдруг стало казаться, что ничего страшного. Это просто ретро. Но это не ретро, дамы и господа. Ретро – это Battletoads Double Dragon, это The Way, или та же Terraria. А тут просто нарочитое огрубление всего, что только можно. Есть мнение, и в 90-ые, не все бы смогли играть в подобное. А что говорить о нынешних временах? Короче говоря, кубический стиль Minecraft, на мой взгляд, одно из ужаснейших проявлений современной игровой индустрии, как Квадрат Малевича в живописи, или скульптура из мусора на выставке в музее.
Причина №2. Бои.
Знаете, почему многие перестали играть в Скайрим? Потому, что там, как и во всех Древних Свитках, довольно унылые бои, особенно если вы будете играть за воинов. Если вы думаете, что это не так, то сыграйте в старинный экшен Ubisoft – Dark Messiah. Там тоже первое лицо, а сражения – моё почтение. Так вот, годы идут, и боевые механики прогрессируют. Уже вышла Kingdome Come и For Honor, в которых эти самые бои подняты на принципиально новую планку. Так вот, скучные сражения в Скайриме – ничто по сравнению со сражениями в Minecraft. Бои здесь не просто скучные, а архи-скучные, унылые и примитивные. Не удивлюсь, если, когда-нибудь узнаю, что эту самую боевую механику, пара программистов и один дизайнер, запилили в понедельник, за один день, после бурных выходных с обильными возлияниями. Знаете, такой тип работы, на отцепись? Так вот, похоже, сражения в Minecraft делали именно по такому принципу.
Причина №3. Тщетные обещания.
Minecraft на каком-то этапе действительно должен был быть интересной игрой. Пока проект не выкупила Microsoft, он казался перспективным. А, когда Нотч оттяпал пару миллиардов долларов и отвалил, даже самому ярому фанату стало понятно, что игра из разряда перспективных перекочёвывает в разряд вечно перспективных, остающихся по факту недоделок. Фанатам обещали много чего, начиная с кучи новых режимов и заканчивая добавлением полноценного сюжета, но данные обещания никто не выполнил. Если кто забыл, напоминаю: именно Microsoft в своё время отказалась от поддержки Minecraft, из-за того, что, мол, в эту тупость никто не будет играть. Игру в открытую называли мусорной, но всё случилось в точности по классике: руководство мелкомягких недооценило непредсказуемость человеческой тупизны. Людям понравилось такое, и спустя годы в Microsoft отдали огромные деньги, чтобы оседлать Minecraft на пике славы.
Причина №4. Глупейший интеллект.
В Minecraft очень скучные бои, сделанные на коленке за один день, и, что характерно, так и не развитые во что-то более интересное. Аналогичное можно сказать и об искусственном интеллекте мобов. Их интеллект – образец тупейшего интеллекта вообще в истории игровой индустрии. Зомби в первой части Blood или немцы в Wolfenstein 3D были умнее, чем местные враги. Все эти ведьмы, слизни, скелеты, ифриты – все они действуют по одному принципу: максимально сократить расстояние с целью, и начать её потихоньку бить. Что говорить, если интеллект того же слизня ни на грамм не отличается от интеллекта древнего стража. Нужно сильно не любить видеоигры, или просто не разбираться в них, чтобы вдохновляться Minecraft, как игрой с интересными сражениями.
Причина №5. Саморазвлечение и повторяемость.
В Minecraft нет ничего, что могло бы вас развлекать само по себе. Я имею в виду, какой-то такой фишки, которая цепляла бы и затягивала. Здесь вас просто сажают в манеж, наполненный кубиками. Сажают и уходят, а вы там как хотите. И многим, нужно сказать, это нравится. Нравится, что их оставили, и позволили развлекаться самостоятельно. Однако если взглянуть трезво, то можно сказать, что в игре всё предельно однообразно, и самое главное – до неприличия повторяемый игровой процесс. Каждый день в этом статичном мире выглядит одинаково. А все изменения, на которые он горазд, вы должны внести сами, собственными руками. В итоге, реально интересная и необычная механика, осталась голой и незавершённой. Minecraft можно сравнить с самокатом среди велосипедов. Но, тем не менее, многие считают, что отталкиваться одной ногой от земли, чтобы проехать по инерции ещё несколько метров, гораздо интереснее, что крутить педали, и входить на скорости в лихие повороты.
Причина №6. Бессмысленность.
Только что я рассказал вам о повторяемости и саморазвлечении, а сейчас расскажу о бессмысленности Minecraft. Это понятие отличается от всего вышеперечисленного. По моему мнению, в каждом развлекательном процессе должен быть смысл, начиная от онанизма и заканчивая выпиливанием лобзиком. Видеоигры – не исключение. В идеальной видеоигре герой, будь он человеком или целым государством, развивается, двигается по какому-то самостоятельно проложенному сюжету, и в конце достигает, какого-то результата. В Minecraft ничего этого нет. Игра не имела, и не имеет нормальной одиночной кампании. Да что там кампании – у неё даже нет внятной системы поощрений и наград за достижения. Нет нормальной таблицы лидеров, нет вообще ничего, что мотивировало бы развиваться. Прыгать в луже и то веселее – лужа рано или поздно расплескается, и вы останетесь стоять на твёрдой земле. А Minecraft, похоже, не поменяется, и не эволюционирует никогда.
Причина №7. Отсутствие перспектив.
Есть мнение, что работа у тех, кто принят на должность ради улучшения Minecraft – та ещё каторга. Как можно улучшить подобное? Ответом на этот вопрос будет бесконечная череда бессмысленных и однообразных обновлений, добавляющих в игру новых существ, новые ресурсы или новые предметы экипировки. Максимальный эффект, на который способен подобный контент – удивить завсегдатаев: ух-ты – новый тип зомби. Но, когда зомби убит, оказывается, что никакой он не новый, а точно такой же, какой был, просто в новой обложке. То лошадь добавят, то осла. Похоже, что у разработчиков уже сейчас готово всё это содержимое, но они выставляют его по частям – в день по чайной ложке, ибо, если вывалить всю эту прелесть сразу, люди заскучают быстрее, как заскучает ребёнок, если дать ему ящик игрушек, вместо того, чтобы выдавать по одной новой каждый день.
Причина №8. Бесконечная горизонтальность.
Мир Minecraft уныл, как ростовская степь в июле. Только в степи бывает ночь, летают коршуны, бегают мелкие гады, стоят курганы, да и вообще жизнь бьёт ключом. В данной же игре лишь иллюзия жизни. И ладно, пусть бы иллюзия: проблема в том, что мир здесь на редкость горизонтальный. Мало есть в мире игр подобного жанра, где были бы такие плоские локации. Весь рельеф, который тут может появиться, должен быть создан самими игроками. Да, здесь можно рыть вглубь – довольно редкая штука в видеоиграх. Игры, где можно копать вниз, углубляясь вслед, можно перечислить по пальцам. Но что там – внизу? Ничего, равно, как и вверху. И сейчас, когда в моду входят многоуровневые миры, с горами и подземельями, мир Minecraft выглядит устаревающим атавизмом.
Причина №9. Без реализма.
Графику, бессмысленность и отсутствие интеллекта врагов можно было бы простить, если бы в Minecraft было бы хорошо с реализмом. Но, странно ждать подобного от игры, чья главная особенность – примитивность во всём. Здесь очень спорно работает сила притяжения. Да чего там миндальничать: она не работает вообще никак. Шахтное дело, которое, якобы, тут является главным крючком, максимально аркадное. Вас не засыплет землёй в обвалившемся тоннеле, не затопит грунтовыми водами, и не задушит отсутствием воздуха. Вам не нужно ставить подпорки и укладывать на блоки закрепляющий раствор. Всё это больше похоже на какую-то шуточную технодемку, типа той, которую нам показывает, какая-нибудь программа, разгоняющая видеокарту с целью вычисления её способностей.
Причина №10. Тупицы на серверах.
Ну, и последняя причина ненавидеть Minecraft – крайне низкий интеллект окружающих вас людей. Данная игра заняла одно из лидерских мест в нашем хит-параде игр, где можно встретить самых тупых игроков, и, спустя много времени, я не только не откажусь, но подкреплю своё мнение, что в том же Копателе дело обстоит точно также. Странно, но как-то так получается, что примитивные игры притягивают таких же, не искушённых людей. Они сами по себе могут быть хорошими, добрыми и отзывчивыми, но, к сожалению, книжек не читающие, окружающим миром не интересующиеся, и, скорее всего, просто неприлично маловозрастными. В Minecraft играют дети, и это лично я могу понять. Сложности с пониманием возникают тогда, когда видишь, как в него играют взрослые мужики, у которых уже есть собственные дети. И, что самое страшное, и дети, и мужики, ведут себя на серверах одинаково.
Использование прирученных животных [ ]
Если Вы не используете огниво при охоте, но имеете нескольких прирученных волков, возьмите их с собой на охоту. Один удар по любому существу (за исключением криперов) переключит внимание волков на него, и они быстро убьют его, оставив вам его дроп и опыт. Также, если Вы встретили кошек, постарайтесь приручить их: они отпугивают криперов, из-за чего могут использоваться как отпугиватель криперов дома или на охоте.
Использование кроватей [ ]
Избегание смерти при падении [ ]
Если Вы случайно свалились в пропасть или упали с утёса, дождитесь, пока между вами и землей останется не больше 15-30 блоков, поставьте игру на паузу и выйдете в главное меню, затем снова зайдите в мир и при падении вы не получите урона. Это связано с тем, что после захода в мир несколько секунд игрок не может получать никакой урон. Внимание: многие игроки считают этот метод читерским, и во многом они правы. Падая, также можно вылить под себя воду перед ударом о землю, либо пытаться упасть в ближайший водоём. С версии 1.11 в этом случае Вам также может помочь тотем бессмертия, держа который, можно сохранить жизнь без выхода из игры.
Рубка деревьев [ ]
Если вам хочется срубить дерево целиком, но Вы не можете достать до верха, попробуйте оставить самый нижний блок нетронутым (как пень), залезть на него, срубить дерево и потом добыть блок под собой. Если Вы все ещё не можете достать до верхнего блока древесины, то установите под собой какой-нибудь легко разрушаемый блок (например, землю, шерсть, или другие; вообще, можно поставить даже добытую древесину), чтобы оказаться ещё выше, просто поставьте на ствол лестницу, заберитесь на верх, вырубая дорогу в листве, и срубите дерево от вершины. Для гигантских деревьев со стволом толщиной в два блока можно либо попробовать подняться на вершину дерева по лианам (если это тропическое дерево), либо вырубить внутри этого дерева своеобразную винтовую лестницу, подняться по ней наверх и добыть уже все дерево целиком.Дополнительно: На таком дереве можно построить дом, и забираться в него по вырубленной лестнице
При постройке фермы деревьев, отдавайте предпочтение тропическим или хвойным гигантам: они дают больше всего древесины. Следующими идут тёмные дубы, затем берёзы и акации: они не вырастают выше семи блоков в высоту, и способом, описанным выше, могут быть собраны целиком. Иногда неудобно добывать ели, (сосны) и дубы: ели часто вырастают слишком высоко, а дубы иногда получаются раскидистыми (срубать их труднее всего). Чтобы упростить процесс, поставьте твёрдый блок над саженцем на высоте 5-7 блоков от земли, тогда дерево вырастет небольшим. Также, можно использовать жемчуг Края: Нужно кинуть его вверх и в это время быстро (с помощью костной муки) вырастить дерево (если дерево уже есть, можно просто кинуть Жемчуг).
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
20 декабря 2013 | Jeb выкладывает первое изображение блока слизи. На данной стадии разработки он известен как «Упругий блок». | ||||
1.8 | 14w02a | Блок слизи добавлен в игру. | |||
14w18a | Теперь блок слизи может толкать/тянуть блоки, подобно липкому поршню, при перемещении его поршнем. | ||||
14w19a | Теперь блок слизи, присоединённый к поршню, может толкать сущностей вниз и в стороны. | ||||
14w25a | Теперь, благодаря изменениям моделей блоков, внутренняя часть блока слизи использует отдельную текстуру 10×10. | ||||
14w32c | Звуки разрушения и размещения блока слизи изменены на звук получения слизнем урона. | ||||
1.15 | 19w42a | Блоки мёда и блоки слизи больше не прилипают друг к другу. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.14.0 | build 1 | Добавлен блок слизи. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.14 | beta 1.14.0.2 | Текстура блока слизи была изменена в соответствии с Java Edition. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Добавлен блок слизи. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен блок слизи. |
Мирная сложность [ ]
Раскладка панели быстрого доступа [ ]
Сбор кактуса и тростника [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Блок слизи», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Очень быстрая торговля [ ]
Если нажать на Пробел в меню торговли, то автоматически будет выбрана последняя сделка с этим жителем, так в сочетании с клавишей ⇧ Shift очень удобно продавать большое количество предметов одновременно.
Читайте также: