Чем атаковать на 9 тх clash of clans
FP Clan
EALWC Lite (RU-league) S4,S5 2x Champ- 2017
LWCW Champion div, S2 - 2017 Champ
NDL Welter div, S2 - 2017
CWL Lite div, S4 - 2018, 1/2 Final
NDL Semi-Pro div, S3 - 2018, 1/4 Final
CWL Lite div, S5 - 2018 - The Champ
CWL INVITE , S6 - 2019
Драконы+Целительницы
Данная стратегия используется на 8 уровне Ратуши (очень часто используется также на 7, но с меньшим количеством зелий). Состав вашей армии прост до невозможного, ибо он включает в себя 10 Драконов, а также 5 Воздушных Шаров 6 уровня из Крепости Клана. Из заклинаний игрок берет 2 Молниеносных заклинания, 1 Землетрясущее заклинание, 1 Спешное заклинание (желательно 3-4 уровня из Крепости Клана), а также 1 Яростное заклинание. Такая тактика применима для таких баз, где ПВО не находятся в центре базы, а расставлены ближе к ее краям. В противном случае (если все ПВО расположены в самом центре базы) такая тактика крайне не эффективна, вместо нее используйте GoVaLoon, описанной выше. Если хотя бы 1 ПВО противника находится практически с краю деревни, то разумным решением будет заменить ваших Шаров из Клановой Крепости на Всадников на Кабанах (очень желательно 5 уровня), а также Яростное заклинание на Исцеляющее. В этом случае выбираем наиболее труднодоступную ПВО и уничтожаем ее с помощью Молниеносных и Землетрясущего заклинаний. Далее выпускаем Всадников из Клановой Крепости на самую легкодоступную ПВО (которое ближе всего к краю базы) и поддерживаем их Исцеляющим заклинанием. Если все прошло гладко, то выпускаем Драконов со стороны последней ПВО в линию так, чтобы они не полетели вокруг базы (как правило, такие атаки заканчиваются результатом в 1 звезду), а полетели в центр и как можно скорее уничтожили последнюю ПВО. При необходимости пользуемся Спешным заклинанием. Но есть одно замечание: если вражеская Крепость Клана находится близко к самой легкодоступной для Всадников на Кабанах ПВО, ни в коем случае не выпускайте их туда на верную гибель. Разумным выходом будет сначала пустить драконов со стороны другой ПВО, как это описано выше, тем самым они отвлекут войска из вражеской Крепости Клана. После этого можно также выпускать Всадников против последней ПВО и прикрыть их Исцеляющим заклинанием.
Если же все ПВО расставлены так, что Всадники на Кабанах до них не доберутся, то делаем армию, описанную в самом начале статьи. Сама атака похожа на предыдущую, за исключением того, что вы в начале можете разрушить только 1 ПВО Молниеносными и Землетрясущем заклинанием. После этого вы пускаете драконов такой линей, чтобы она огибала обе ПВО. Когда 1 из них начнет атаковать ваших Драконов (тут важно не терять ни секунды), выпускаем Шаров из Крепости Клана и ускоряем их с помощью Спешного заклинания. Тех драконов, которые полетят в сторону другой ПВО, подбадриваем Яростным заклинанием, с помощью которого они скорее всего смогут разрушить ее.
1 вариант, пожалуй, несколько проще, но они оба способны принести вам желанный результат в 3 звезды.
Расстановка ТХ 9 для защиты ресурсов и трофеев (Родная деревня)
Сперва давайте посмотрим на внешний вид базы:
Расстановка родной деревни ТХ 9 для фарма и защиты трофеев
Ссылка для копирования этой базы находится в конце этого раздела ✌️
Почему я считаю эту расстановку лучшей?
Я использовал ее в своей учетке с тх 9 около двух недель и вообще не видел каких-то больших поражений (если только атакующий не был ТХ 11+), а большинство атакующих мало что получали благодаря слабым 1-звездным атакам и нечастым 2-звездным. Вдобавок у меня также было несколько успешных защит, которые восполняли потери кубков.
Эта расстановка для тх 9 работает против популярных атакующих стратегий:
- лава + шары
- масс драконы
- наземные атаки с боулерами, валькириями и пекками
Генеральный план базы
Планировка довольно компактна, без мертвых зон или зон сосредоточения каких-либо защитных зданий, все равномерно расположено по всей базе для защиты во всех направлениях вместе с героями, а крепость клана находится в центре, там же где и ратуша.
Противникам будет не легко организовать заход
Давайте немного обратимся к теории и прикинем, как работает искусственный интеллект войск с ближней атакой без любимой цели. Когда юнитам нужно решить, остановиться и ломать стену или идти к следующему зданию, которое находится дальше, нужно определенное расстояние до цели в виде клеточек. Итак, скажем, есть здание на расстоянии 4 клеток или стена, которую нужно сломать, они пойдут к зданию, которое может находиться даже дальше, т.е. здание имеет приоритет. Но если расстояние до ближайшего открытого здания превысит 10 клеток, то войска будут ломиться в стену.
Поэтому если расстояние между вашими зданиями на внешнем периметре снаружи составляет по 2-3 клетки между собой, то расстояние в 10 клеток, необходимое для того, чтобы наземные войска начали ломать стену, достигается проще, чем могло бы быть.
Короче говоря, это означает следующее: Здания по периметру близко к друг другу = надо больше зачистить для захода = более высокий риск, что что-то может пойти не так 😎
Противовоздушная оборона и арбалеты расположены в местах, где они могут отстреливать воздушные войска на ранних стадиях подлета, но при этом нет возможности вынести их побыстрей и полегче, вдобавок их поддерживают чистильщики, направленные соплами друг к другу, помогающие защитить центр, особенно от воздушных шаров или драконов.
Когда воздушные атакеры, особенно использующие масс драконов (хотя иногда и гончих), решают использовать грозовые заклинания на пво, то ситуация легче для них не становится. Часть противовоздушной защиты может и пропадет, но тогда не будет заклинаний ярости, которые могли бы особенно пригодиться против чистильщиков, которые в свою очередь легко сдержат на расстоянии медленные воздушные войска, если они не под рейджем.
Фарм база тх 9 защита от воздуха
Войска будут просто лететь вокруг базы, пока ваши другие вышки не уничтожат их.
У воздушных шаров будет такая же проблема с этой расстановкой, поскольку они будут перемещаться вокруг центра, нацелившись на оборону, а чистильщики не дадут им подлететь близко к ратуше. Как можете видеть, база хорошо справляется с атаками воздухом 😎
Что же касается атак землей, особенно с использованием големов с ведьмами и боулерами или валькириями. Они сильно зависят от того, насколько хорошо и широко создан заход. А эта база не позволит сделать это совсем уж легко, потребуется значительное количество юнитов, которые должны будут пройти и зачистить некоторую область, пока не будет создан путь к тх, либо с помощью стенобоев, либо с помощью джампа.
Находясь под постоянным огнем, это выходит недешево и требует много войск, тем более если атака разделяется по двум сторонам, т.е. юниты не могут прикрыть друг друга, а в итоге половина армии будет слита только для того, чтобы образовать путь к тх.
К тому времени, когда войска действительно смогут пойти в центр за тх, они уже недостаточно сильны, чтобы уничтожить его. Бывает, что атакующий может быстро напролом снести ратушу, но в таких случаях частенько выходит недобор по процентам до 50% разрушений для получения 2 звезды.
А как же защита ресурсов?
Вполне логичный вопрос, а как эта расстановка будет защищать ресурсы, если все хранилища довольно легко досягаемы?
Скопируйте расстановку этой родной деревни по ссылке:
Вступайте в наши соцсети и добавьте сайт в закладки, у нас будет еще много чего интересного. Clash ON!
Наступательные тактики
Внимание! На данный момент большая часть из описанных ниже тактик игры не обновлялась значительное время и могла потерять свою актуальность. Используйте данную страницу скорее как советы, нежели чем стопроцентные тактики. Актуальные на данный момент тактики (обновлены): Воздушные шары; LavaLoon.
Воздушные шары
Атаки шарами очень эффективны вплоть до самого 10 уровня Ратуши!
- Принцип данного микса максимально прост - на 6-8ых ратушах используют шары и что-нибудь на добивание. На 9 и 10 ратуше к этому миксу добавляются адские гончие, но эта часть будет посвящена именно 6-8ым уровням ратуши, а про микс с адскими гончими будет сказано чуть ниже.
В среднем для большинства расстановок подходит такой состав армии:
- 30 лучниц
- 2 зелья исцеления, можно также взять ярость для быстрого залёта внутрь и уничтожения ПВО, если позволяет уровень фабрики заклинаний.
- На остальное берут воздушные шары.
- В клановую крепость желательно брать всадников на кабанах максимально доступного уровня, но и шары уровня 5+ тоже сгодятся. Этапы сноса базы:
- С помощью лучницы проверяем наличие клановой крепости, скидывая ее максимально близко к ней. Если такой возможности нет, скидываем 1 шарик в ближайшей точке, чтобы он долетел до неё. Если клановая крепость присутствует - с помощью лучниц (и короля, на 7+ тх) выманиваем ее в край базы и уничтожаем там.
- Высаживаем шары с одной стороны базы в ряд (не очень разрозненно, чтобы на 1 здание обороны было хотя бы 3-4 шарика).
- По ситуации поддерживаем их зельем лечения и, если есть зелье ярости, кидаем его по предполагаемой траектории их полёта, желательно рядом с ПВО.
- Как только снесена основная часть защитных сооружений, а лучше и все вообще, выпускаем лучниц вокруг базы на добивание.
Если вы все сделали правильно, то на 6-7 тх Вам практически всегда обеспечены 3 звезды, на 8 ратуше часто получается взять 2 звезды..
"Снег на голову"
Суть заключается в том, что на защитные сооружения сбрасывается большое кол-во Заклинаний Заморозки, однако данная тактика больше не актуальна для высоких Ратуш, так-как в летнем обновлении 2018 года Замораживающее заклинание было переделано.
GOWI ( големы, маги)
Данная тактика используется на 8 уровне Ратуши. Для этой тактики понадобится 2-голема, 20-магов, 10-стенобоев, 40-лучниц, Король варваров-5,10 уровня и как же не обойтись без баночек, можно взять 2 хила и 1 ярость. Kk-клановая крепость можно вышибал-3. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), стенобои могут быть 4 уровня но желательно 5 уровня . Начинать атаку надо таким образом: сначала выпускать Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, за ними следует выпускать магов и Короля варваров и для добивание надо выпускать лучниц по кругу. Вот и все 2 звезды вам обеспечено. Это тактика эффективна но не всегда.
GoWiWi (Големы, Колдуны, Ведьмы)
Данная тактика используется на Ратушах уровня 9 и 10. Она тратит очень много чёрного эликсира, поэтому для набора ресурсов не подходит. Ратуша уровня 9. Состав: 2 голема, 8 ведьм, 13 колдунов, 6 стенобоев, 2 заклинания ярости, 2 исцеляющих заклинания, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров, Королева Лучниц. В крепости клана: 2 ведьмы, 2 колдуна, 1 ядовитое заклинание. Крепость клана в данной тактике обычно не выманивается заранее. Ставим двух големов на расстоянии где-то четверть базы друг от друга. После первых ударов мортир выпускаем за ними стенобоев. Потом - магов в линию за големами. Затем ведьм, героев и подкрепление из крепости клана. Героев надо выпустить так, чтобы они пошли в центр деревни, а не обходили её по кругу. Если в крепости клана противника оказались войска, ждём, пока они подойдут к голему и кидаем на них ядовитые заклинания. Колдуны должны убить их, пока они отвлекаются на голема с большим количеством жизней. Когда ваши войска приближаются к центру, кидайте яростные заклинания (но не друг на друга. ). Если у ваших воинов осталось мало жизней, ставьте исцеляющие заклинания (тоже не друг на друга). Активируйте способности героев, когда когда их здоровье составляет примерно 50%.
Гиганты + Целительницы
- Эта атака представляет собой дуэт: "ГигоХилка". У игрока должно быть полтора десятка Гигантов, 2 целительницы, 6 стенобоев, и остальные места можно забить Лучницами либо Колдунами, смотря сколько вместится. Игрок высаживает Гиганта на проверку ловушек и Крепости Клана, заодно Гигант отвлекает оборону противника на себя. В это время игрок выпускает Стенобоев, которые должны взорвать стену. Как только стена успешно разрушена, игрок может выпускать всех своих Гигантов, а позади них - Целительниц. Но главная проблема заключается в том, что ПВО противника может уничтожить ваших ангелов. Значит нужно либо 1 из 2 целительниц выпускать, либо, если вы сразу двух выпустили и их уничтожили, нужно использовать на Гигантах - Исцеляющие Заклинания. Они помогут вашим Гигантам прорваться будучи под излечением во внутрь базы. Если вся оборона будет уничтожена, то можно выпускать позади Лучниц или Колдунов (в зависимости от того, что вы взяли), чтобы они зачищали местность и забирали ресурсы. Если все сделано было правильно, то, по идее, вам обеспечено 3 звезды.
"MI.WI" (шахтеры и маги) (10 тх)
Армия состоит из 24 магов и 24 шахтеров, и используется непосредственно для качественного фарма ресурсов и поднятия кубков. В зависимости от прокачки юнитов может выдавать разные результаты.
1. Использование колдунов для подчистки зданий и сборщиков.
2. После того, как колдуны зачистили наружные здания, следует выпускать шахтеров, для дальнейшего их проникновения в центр базы.
Для наилучшего результата, в арсенале можно хранить 9 баночек молнии и 1 банка хила. Всего доброго!
Воздушные Шары + Миньоны
- Один из самых эффективных способов атаки на Ратушах уровня 7. Представляет собой массовую атаку Шаров с Миньонами. Игрок берет 3 десятка Шаров и на оставшиеся места - Миньонов, из заклинаний можно взять Исцеляющие. Атаку можно начать, выпустив Шары либо линейкой, либо определенное кол-во в одну точку зажимом вашего пальца. Заклинания стоит кидать на Башни Колдунов, ПВО и, если успеете, на предполагаемые места расположения Воздушных Бомб. Как только оборона противника будет разгромлена Шарами, можно выпускать Миньонов, чтобы помогать Шарам добивать базу. По идее, база таким способом должна быть уничтожена на 100%.
GoHog (Големы, Хоги)
Этапы сноса базы:
1. Убийство воинов из клановой крепости.
2. Уничтожение защитных сооружений.
Если вы все сделали правильно, то три звезды вам обеспечены.
LavaLoon (Адские гончие, Шары)
LavaLoon - одна из самых распространенных тактик на 9 и 10 уровнях Ратуши.
- Данный микс подходит как для подъёма кубков и атак на кв\лвк, так и для фарма (с небольшими изменениями). Его суть в грамотном использовании Адских Гончих в качестве живых щитов, и шариков, которые во время жизни этих самых щитов уничтожают всё на своём пути. В данном случае будем рассматривать 2 варианта микса: первый чаще используют на кв и для подъёма кубков, второй для фарма.
- В случае с кв-миксом состав армии таков: 3 (изредко 4) адских гончих, 10-15 миньонов, на оставшееся место берем шары. Зелья: 3 ярости, 1 яд и 1 хил (для 9 тх); 3 ярости, 1 яд, 2 спешных и 1 хил (для 10 тх). Вместо хила иногда берут ярость, так как на некоторых расстановках имеет смысл усилить шары вместо отхила, который даст им немного времени жизни. В клановую крепость рекомендуется брать дополнительную адскую гончую, либо, если таковых Вам предоставить не могут, шары не ниже 6-7 уровня.
- Этапы сноса базы:
- 1. Выманиваем клановую крепость. В том случае, если она находится близко к краю базы, скидываем 1-2 миньона, после чего отводим их к краю базы, кидаем яд и уничтожаем королевой либо миньонами, в зависимости от того, что там находится.
- 2. Высаживаем гончих. Если у вас 4 гончих, по 2 на ПВО, в ином же случае скидывайте 2 гончих и, по ситуации, скидывайте третью в момент, когда нужно будет защитить шарики или первые две умрут.
- 3. Как только гончие начинают собирать на себя весь урон, более-менее кучно скидываем в линию шаров с одной стороны базы, для быстрого захода можно скинуть сразу 2 спешки. Когда они доберутся до ПВО'шек, скидываем ярость. По ситуации используем остальные зелья.
- В случае с фарм-миксом состав армии меняется не особо сильно: убираем с состава одну гончую, берем всего 2 штуки, количество миньонов можно слегка увеличить, 15-20 штук, этого будет вполне достаточно для быстрого уничтожения сборщиков, хранилищ и даже ратуши! На оставшееся место, как и в кв-миксе, берем шары. По зельям: 3 ярости, 1 яд, 2 заморозки. (для 9 тх); 4 ярости, 1 яд, 2 заморозки (для 10 тх). В обычных атаках брать зелья хила неэффективно, на большей части расстановок это сделает меньше пользы, чем вреда от неимеющейся ярости.
- Этапы сноса базы:
- 1. Выманиваем клановую крепость. В том случае, если она находится близко к краю базы, скидываем 1-2 миньона, после чего отводим их к краю базы, кидаем яд и уничтожаем королевой либо миньонами, в зависимости от того, что там находится.
- 2. Смотрим на расстановку противника: желательно искать базы, где хотя бы 2 ПВО находится с +- одной стороны и не поставлены очень далеко, чтобы шарики смогли их уничтожить до того, как уничтожат обеих гончих. Закидываем по одной гончей на две рядом стоящие ПВО. Если одно или несколько ПВО расположены в первом ряду около забора, скидывайте там королеву, она его уничтожит и избавит вас от множества проблем.
- 3. Как только гончие пролетели небольшое расстояние и вы поняли, что ловушек снаружи базы нет, сразу же выпускайте шарики так, чтобы они летели на небольшом, но заметном, расстоянии от гончих. Так вы защитите их от ловушек, которые могут принять на себя гончие.
- 4. Во время атаки смотрим на ситуацию и скидываем зелья ярости. Жалеть их не стоит, ведь чем дольше шарики уничтожают слабые здания обороны, тем быстрее их убьют серьезные - арбалеты, ПВО, инферно-башни и прочее. Если видите, что Вашим шарикам серьезно мешает ПВО, инферно-башня, башня магов или иное здание, скидывайте на них зелье заморозки в тот момент, когда они начинают наносить урон.
- 5. Когда большая часть оборонительных зданий уничтожена, начинайте закидывать базу миньонами. Оставьте несколько штук в запасе на тот случай, если Ваши шарики не смогут уничтожить последние здания и нужно будет пробираться к ратуше одними только миньонами.
- 6. Если вы всё сделали правильно, вам всегда будут обеспечены все ресурсы с базы, и крепкие 2-3 звезды.
GoVaLoon (Големы, Валькирии, Воздушные Шары)
Данная тактика применима на 8 уровне Ратуши ( иногда на 9 тх используются подобные, но чуть более замысловатые тактики). Она наиболее эффективна, когда все 3 вражеские ПВО находятся в 1 крупной центральной ячейке базы, поэтому в данном разделе будет описан конкретно этот случай. Состав войск, а точнее их пропорция относительно друг друга довольно гибкая, поэтому Вы можете с ней поэкспериментировать. Обычно Игрок берет с собой 2 Голема, 5-6 Валькирий, 5-8 Колдунов, а также около 10 шаров. В данной тактике воинов из вражеской Крепости Клана желательно убить предварительно, поэтому учтите тот факт, что их нужно будет выманить в самом начале боя (иногда это делается обычным Варваром или Лучницей, иногда Стенобоем, в худшем случае можно использовать Всадника на кабане).
Воинов убиваем 2 Ядовитыми заклинаниями (1 своё, другое из вашей Крепости Клана, желательно уровня 3-4). Кроме этого из заклинаний берутся 4 Землетрясущих, а также 1 исцеляющее зелье. После убийства воинов из вражеской Крепости Клана игрок кидает 4 Землетрясущих заклинания так, чтобы они обеспечили прямой проход ко всем ПВО противника (чтобы их больше не огораживали стены). При этом стоит выбрать такое место, чтобы заодно в этой открытой для ваших войск местности было как можно больше Башен Колдунов. Далее выпускаем 2 Големов с разрушенной заклинаниями стороны так, чтобы они оба зашли внутрь базы (нельзя выпускать обоих Големов в 1 точку, ибо они примут на себя огонь меньшего количества вражеской обороны). За ними аккуратно выпускаются маги так, чтобы Големы их полностью прикрывали, с целью "разбить круг" (чтобы последующие воины пошли в центр базы, а не вокруг нее). Далее в этот проход игрок пускает Короля Варваров и всех валькирий (в том числе из Крепости Клана). Далее когда войска игрока подберутся в вражеским ПВО можно бросить Исцеляющее заклинание, чтобы поддержать своих юнитов. Когда все ПВО уничтожены, не стоит терять время, нужно выпускать Воздушные Шары перед обороной, которая стреляет по воздушным войскам (это Башни Лучниц и Башни Колдунов). Выпускать Шары следует по 2-3 штуки на каждое из этих зданий. При этом велика вероятность, что вражеская оборона будет все еще сосредоточена на наземных войсках игрока, что заметно упростит задачу Воздушных Шаров. Когда Башен Лучниц и Башен Колдунов не останется, Шары могут спокойно добивать беззащитную против них базу соперника, ибо их уже ничто не атакует. В целом это наиболее простая стратегия на 8 уровне Ратуши, когда все ПВО врага находятся в 1 ячейке в центре, что явно предусматривалось соперником против нападения Драконами.
Чем атаковать на 9 тх clash of clans
Атака на тх9 — кабаны и голем
Всадник на кабане (хог, кабан, свинья, негр…), большинство называет их хогами. Они боятся королевы и в первую очередь гигантских бомб, они наносят двойной урон кабанам, поэтому нужно заранее продумать, где могут находиться гигантские бомбы, а королеву ликвидировать до выпуска хогов. Рассмотрим атаку на тх9 — кабаны и голем.В нашем случаем, мы будем использовать:
34 хога 5 уровня,
10 магов 5 уровня,
4 бомбера 5 уровня,
2 лучницы 6 уровня,
Одну банку яда 3 уровня,
4 Банки лечащего заклинания 6 уровня,
Герои – Король 16 уровня с Королевой 12 уровня
Голем 5уровня в крепости клана.На картинке выделены белыми прямоугольниками зоны, где могут находиться гигантские бомбы. Если Вы видите, что возле ратуши находятся пустоты, будьте уверены, там находятся теслы. Еще ни разу не видел, чтобы там находились сдвоенные гигантские бомбы. Но в нашем случае, там теслы и две бомбы, т.к. места хватает.
После того, как определились где могут быть бомбы, нужно решить, как и откуда начинать атаку. Самое главное, это убить кк противника и королеву. Для этого ищем точку, откуда это лучше сделать. В нашем случае это место, помеченное синим кругом:
Высаживаем в эту точку голема
В зеленых точках кидаем по два мага, чтобы порвать круг
Кидаем на синей точке бомберов
Высаживаем на синей точке Короля, затем Королеву и остальных магов. Два мага и два лука оставляем на потом.
Выйдет кк и в точке соприкосновения с Вашей армией накрываем вражеский кк ядовитым заклинанием.
Как только умирает вражеский кк, в верхнем белом круге высаживаем четыре хога на пушку. Это необходимо для того, чтобы сломать пушку и снять гигантские бомбы.
Снизу в две точки на белых кругах выпускаются остальные хоги. Кидаем на башни магов по одному лечащему заклинанию. Когда кабаны начнут приближаться к ратуше, необходимо кинуть еще одно лечащее на нее, потому что там гигантские бомбы могут быть. Лучше перестраховаться.
В верхней, правой стороне базы все оборонительные сооружения мы уничтожим героями с магами, поэтому оставшиеся кабаны побегут в левую верхнюю часть. К их приближению необходимо кинуть туда лечащее заклинание. У нас осталось два мага и два лука, высаживаем их на усмотрение. Мы рассмотрели способ атаки кабанами, големом на тх9 в Clash of Clans кв."РЕ.WI" (П.Е.К.К.И. С МАГАМИ)- АКТУАЛЬНО ДЛЯ 9 РАТУШИ
Берётся 3 п.е.к.к.и. с 13-ю магами, 4 целительницы и 17 лучниц ( можно использовать для кв , но брать место 17 лучниц 12 лучниц и 1-ого всадника на кабане для того чтобы выманить КК ) из заклинаний берётся 1 исцеляющее зелье и 2 яростных зелья ,1 зелье прыжка и замораживающие .
Расстановка военной базы для тх 9 на кв в клэш оф кланс 2020
Это планировка, которая сейчас мне нравится больше всего:
Расстановка базы на кв для тх 9
Ссылка для копирования этой базы находится в конце этого раздела ✌️
Почему я считаю эту расстановку лучшей?
Хотите покороче? Потому что она работает😆
Вам нужна база, которую нелегко сразу вынести на 3 звезды, при условии, что на вас нападает не сильно превышающий по раскачке соперник, соответственно вражеский клан должен будет потратить несколько атак, чтобы наконец выжать из нее все звезды, и эта задумка действительно работает.
Генеральный план базы
Давайте кратко пройдемся по ее основным особенностям, прежде чем рассмотрим, как они действуют против различных атакующих стратегий.
Тем не менее, эта база является настоящим драгоценным камнем среди анти три и чрезвычайно эффективно работает против воздушных атак тх 9, а также наземных атак.
Рассмотрим некоторые важные моменты защиты против типовых атак, таких как:
- Королева с хилками (Квин хил)
- Голем / Ведьма / Боулеры / Пекка / Валькирия
- Лава + шары
Как эта военная база работает против квин хила (queen walks)?
Давайте начнем с квин хила, поскольку эта тактика присутствует во многих кв атаках у тх 9.
Как эта военная база противостоит атакам с шарами (воздушные атаки)?
Дело в том, что вышки ПВО разбросаны и установлены довольно глубоко внутри базы, поэтому быстро и дешево, не теряя силу атаки, снести их не получится, и в какой-то момент это ломает всю атаку. Проще говоря, шары будут падать быстрее, чем они смогут зачистить достаточное количество защитных зданий и взять 3 звезды. 🙂
База успешно работает против воздушных атак шарами
Специально сосредоточенная в верхней части базы куча башен Тесла также доставит шарам немало хлопот.
Как эта военная база справляется с наземными атаками?
Атаки землей, в основном с големами в качестве танков, поддерживаемые ПЕККАми, ведьмами или валькириями, будут иметь затруднения с проходом к центру базы.
По углам не случайно стоят мортиры, прикрываемые жирными хранилищами. Они отвлекают на себя големов и растаскивают их по углам, тем самым рассредотачивая общую атаку.
Заклинание прыжка не очень эффективно, если с помощью него осуществляется заход в базу через внешний периметр, т.к. расстояния между отсеками довольно большие, часть армии запутается и скорее всего вернется наружу.
Защита от атак землей
Ну, теоретически, можно кидать вот такой хитрый и точный джамп, но я видел только одного нападавшего, который попал в это идеальное место, хотя это ему не особо помогло. 😆
В целом эта кв база хорошо выполняет свои защитные функции, и я могу порекомендовать вам использовать ее для ваших клановых войн 🙂
Скопируйте расстановку этой военной базы по ссылке:
GoWiPe (Големы, Колдуны, П.Е.К.К.А.)( Топ-Микс)
Данная тактика используется на Ратушах уровня 8 и 9. Только на 9 уровне актуальнее GoWiWi, но о ней позже. Тактика GoWiPe расшифровывается как Go - Големы, Wi - Колдуны, Pe - П.Е.К.К.А. Перейдем по подробнее: Игрок берет 1-2 Голема, 3 П.Е.К.К.А., 6 Стенобоев и на все остальные слоты Колдунов. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), также советуем прокачать П.Е.К.К.А. до 3 уровня. Начинать атаку надо таким образом: сначала игрок выпускает Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, игрок должен выпускать позади Колдунов, чтобы они зачищали здания и позже выпущенные П.Е.К.К.А. не пошли по кругу, а ворвались в центр базы. Наряду с Колдунами игрок должен выпустить Стенобоев, чтобы П.Е.К.К.А. не заострялись на заборе при входе в середину базы врага. Далее можно выпускать самих П.Е.К.К.А. Нужно чтобы знатные воины пошли не по кругу базы, а именно в середину. Как только игрок видит, что оборона противника сильно лупит ваши войска, вы должны кинуть Исцеляющее заклинание и Заклинание Ярости, чтобы воины и лечились, и быстро пробирались в центр. Далее можно по необходимости кинуть еще заклинания. Если у противника не осталось сопротивления - вы успешно справились, только нужно добить базу оппонента. Данной тактикой Ратуши 8 уровня можно снести на 3 звезды.
П.Е.К.К.А.+Целительница
Одной из самых лучших тактик является танковая атака типа "На пролом!" Сначала высаживаем Варваров, что бы они выманили войска из Крепости Клана, после высаживайте героев и как только они потеряют некоторое здоровье активируйте их способность! После высаживаем П.Е.К.К.А. и Целительниц, можно также взять Драконов или Големов, однако Драконы нужны в том случаи, если ПВО противника нету рядом или они были уничтожены! После, когда П.Е.К.К.А. пойдёт прямо на Ратушу кидаем на них Заклинание Ярости и пускай П.Е.К.К.А. и делают всё что они должны делать, после когда Ратуша будет уничтожена и чтобы П.Е.К.К.А. не были расстреляны шквалом множества Пушек, мортир и всего другого, кидаем на наших "Танков" Исцеляющее зелье и остаётся только дождаться либо смерти всех Воинов, либо окончания времени!
Гоблины + Стенобои
Расстановки ТХ 9 для кв и защиты ресурсов
Хорошая ли у вас сейчас расстановка на тх 9 в родной деревне или на кв? Если вы в поиске новых баз, которые способны успешно защищаться от множества различных видов атак, то у нас тут как раз есть парочка, неплохо работающих в обороне. Я покажу вам не только расстановки, но и подкреплю их некоторыми соображениями о том, почему эти базы достаточно эффективно работают.
В этой статье мы рассмотрим одну расстановку для защиты родной деревни (защита ресурсов и трофеев) и одну военную базу на кв для ТХ 9.
"Воздушный парад" с фейрверком
Тактика довольно распространённая среди англоговорящих игроков и прочего иностранного населения. Суть заключается в том что достаточно прокачанные шары высаживаются на поле боя и уничтожают Защитные сооружения раньше того как они уничтожат вас. В помощь Шарам идут маги и ещё некоторое войско на ваш выбор. Маги в больших группах способны достаточно быстро уничтожить ПВО.
воскресенье, 7 июня 2015 г.
Мини-инструктаж по ведению боя воздухом для ТХ9
Друзья, много споров про то, как играть максимально эффективно и грамотно на ТХ9. Ответ на самом деле простой: воздух! А именно: шароводство! Назовём эту статью неким инструктажем по ведению боёв шарами. Я вкратце постараюсь изложить всю суть игры именно по этому направлению, но перед этим я хотел бы отметить, что не всегда со всеми базами можно пройтись воздухом, но с уверенностью могу уверить вас в том, что большинство (примерно 90%) баз берутся именно воздухом.
Перед выбором базы, каждый всегда должен обращать внимание на следующие очень важные моменты:- Расположение королевы противника;
- Расположение всех ПВО;
- Расположение королевы к самому близлежащему ПВО;
- Расположение Крепости Клана (кк) противника;
- Расположение арбалетов (земля или воздух/земля);
- Расположение чистильщика.
- Уничтожаем КК выманив его либо хогами (желательно 5, но можно и 4), либо самими шарами, а иногда порой можно и 2-мя гигантами. Смотрите базы внимательно. КК желательно уничтожать одним шариком, сбросив хитростью его на вражеских воинов (пример уничтожения КК можно будет посмотреть на видео-повторах атак от Mrs . Zaraza ;)).
- После уничтожения КК мы отправляем нашего голема из КК вместе с героями на близлежащее ПВО со стороны королевы. Задача простая: уничтожить как можно больше воздушного деффа, но приоритетнее всего королева и одно ПВО противника);
- После двух этапов начинается основная атака воздухом. Атака должна происходить со стороны двух противоположно-стоящих ПВО, чтобы шарики летели в центр базы, а не по сторонам. Первым делом отправляете адских гончий (по 2 шт.) сразу на вражеские ПВО, затем шары АДРЕСНО на КАЖДЫЙ дефф (на дефф, который стреляет по воздуху по 2 шт, а на дефф, который не стреляет по воздуху по 1 шт. (в каждой ситуации по-разному и всегда перед атакой визуально проводите её в голове и считайте количество шариков, которое вы будете тратить проводя атаку, чтобы хватило всех на каждый дефф)). Также важным моментом является ещё то, что по возможности нужно оставлять 1-2 шарика для того, чтобы подчистить последнее ПВО, чтобы он не наносил сильный урон по основной армии шаров.
2 комментария:
- Одним шаром можно убить гарнизон только если основную часть гарнизона составляют маги до 5-го уровня включительно и луки. Шестые маги шаром не убиваются их нужно добивать либо вторым шаром, либо луками-магами, либо королевой. С миньонами, драконами, и валькириями, естественно, тоже нужно думать, чем еще их добивать. Если в гарнизоне магов мало или нет совсем - неплохо бить его драконом.
- Голем - это минус шесть шаров, четыре мага - еще минус 3. Дополнительные девять шаров в большинстве случаем могут убить и королеву и еще вынести 30% базы. Чтобы шары убили королеву она должна стоять вблизи защитых сооружений, которые будут бить шары. Также неплохо достается королеве от щенков адской гончей под яростью. Поэтому убивать королеву големом с магами имеет смысл когда она стоит не совсем на краю, где ее можно убить героями и не слишком глубоко, куда тяжело завести голема - иначе голем с магами это просто выброшенные девять шаров.
- Запуск двух гончих на одну противовоздушку хоть и упрощает дальнейшее управление войсками, но чреват тем, что при последовательном выносе этих противовоздушек оставшиеся 2-3-4 гончие не закроют две оставшиеся противовоздушки, а повиснут на одной из них. Вторая же будет бить по шарам. Чтобы избежать такой ситуации лучше пускать по гончей на противоздушку - сначала пару на ближние, чуть позже пару на дальние. Но с таким расчетом, чтобы закрыть дальние противовоздушки незадолго перед входом шаров в их облоасть обстрела. Это актуально если противовоздушки разнесены по базе - если они стоят в центре и их зоны поражения сильно перекрываются тогда даже сбившиеся в кучу гончие скорее всего повесят на себя все.
- Атака шарами гораздо лучше, чем атака хогами или миксом тренируется под xmod-ом, т.к. из скрытой защиты траекторию шаров могут изменить только теслы, но их влияние не столь фатально. Поэтому при наличии мода атаку крайне желательно отработать под ним, держа в голове, что урон по шарам в реале будет больше. Т.е. если под модом получилась взять базу на последних секундах или с потерей 90% юнитов - в реале три звезды взять получится вряд ли.
Читайте также: