Чем атаковать на 4 тх в clash of clans
Основным приоритетом для тх 8 является земля, ведь драконы - это лишь первый этап, который позволяет бить начальные тх 8 на 3*. Их очень легко и быстро можно прокачать до третьего уровня, а также быстро можно улучшить молнию до 5 уровня. Но куда более мощная армия - это наземный микс.
Предлагаю вам следующий состав: голем, 5 бомберов, 8 магов, 8 лучниц, 8 хогов, 10 валькирий. Из зелий лучше брать 2 хилл спелла, 1 рейдж и яды (второй из них в кк). Также в кк берём хогов топового уровня. В народе известен как GoVaHo.
Теперь подробнее о стратегии нападения.
Коротко. Основная задача - завести валькирий в центр базы вместе с королём. А Хоги будут добивать дефенс.
А теперь подробно:
1. Выманиваем кк, если он стоит неглубоко. Приманиваем лучницой подальше от защитных сооружений.
2. Кидаем яд и голема, за ним сразу же 3-4 мага. Они справятся с кк противника, а яд не позволит ему уничтожить вашего голема.
3. Тут же следует раскидать по 2 мага справа и слева от точки высадки голема - так мы разорвём круг, обеспечив нашим валькириям попадание внутрь базы.
4. Пускаем бомберов в асинхрон с выстрелами мортиры или башни магов, чтобы забор был подорван.
5. Отправляем короля в бой только тогда, когда убедимся, что круг разорван, и он пойдёт в центр.
6. Сразу же за королём высаживаем 1 валькирию и, если она побежала за королём, выпускаем всех остальных.
7. Быстро разбрасываем лучниц по углам базы, если там есть строения.
8. Кидаем 1 рейдж и 1 хилл спеллы на валек. Учтите, что после рейдж спелла валькирии могут убежать далеко вперёд. Не стоит кидать хилл, пока вы не убедитесь, что валькирии будут оставаться в радиусе его действия. В противном случае они могут просто побежать дальше, покинув область исцеления.
9. Как только валькирии окажутся в центре базы, они всё уничтожат за считанные секунды и побегут дальше - крушить внешний слой обороны. Ваша задача хирургически разбросать по 2-3 свинки на дефенс (зависит от уровня ваших хогов. Хоги - это свинки).
10. Выпускаем хогов из кк чуть поодаль от наших свинок.
11. Пускаем на толпу хогов оставшийся хилл спелл. Учитывайте башни бомбежки и пустоты в базах - в эти места приоритетнее бросать зелья исцеления)
12. Разбрасывайте остаток лучниц на те постройки, которые наиболее удалены от ваши войск. Это позволит вам успеть снести базу на 3*.
Тренируйтесь в чате клана с помощью испытаний, это позволит повысить вам навыки атаки землёй. Подобной армией за 1,5-2 минуты можно снести фулл тх 8. Если стоит антитреха, внимательно посмотрите, где могут стоять спаренные гигантские бомбы. Их желательно разрядить валькириями. Планируйте нападения, отработайте выпуск войск перед атакой - это должно быть на автомате. Старайтесь избегать щёлочек между защитными сооружениями - пружинки здорово подбрасывают хогов за пределы базы.
GoHog (Големы, Хоги)
Этапы сноса базы:
1. Убийство воинов из клановой крепости.
2. Уничтожение защитных сооружений.
Если вы все сделали правильно, то три звезды вам обеспечены.
GoWiWi (Големы, Колдуны, Ведьмы)
Данная тактика используется на Ратушах уровня 9 и 10. Она тратит очень много чёрного эликсира, поэтому для набора ресурсов не подходит. Ратуша уровня 9. Состав: 2 голема, 8 ведьм, 13 колдунов, 6 стенобоев, 2 заклинания ярости, 2 исцеляющих заклинания, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров, Королева Лучниц. В крепости клана: 2 ведьмы, 2 колдуна, 1 ядовитое заклинание. Крепость клана в данной тактике обычно не выманивается заранее. Ставим двух големов на расстоянии где-то четверть базы друг от друга. После первых ударов мортир выпускаем за ними стенобоев. Потом - магов в линию за големами. Затем ведьм, героев и подкрепление из крепости клана. Героев надо выпустить так, чтобы они пошли в центр деревни, а не обходили её по кругу. Если в крепости клана противника оказались войска, ждём, пока они подойдут к голему и кидаем на них ядовитые заклинания. Колдуны должны убить их, пока они отвлекаются на голема с большим количеством жизней. Когда ваши войска приближаются к центру, кидайте яростные заклинания (но не друг на друга. ). Если у ваших воинов осталось мало жизней, ставьте исцеляющие заклинания (тоже не друг на друга). Активируйте способности героев, когда когда их здоровье составляет примерно 50%.
"Воздушный парад" с фейрверком
Тактика довольно распространённая среди англоговорящих игроков и прочего иностранного населения. Суть заключается в том что достаточно прокачанные шары высаживаются на поле боя и уничтожают Защитные сооружения раньше того как они уничтожат вас. В помощь Шарам идут маги и ещё некоторое войско на ваш выбор. Маги в больших группах способны достаточно быстро уничтожить ПВО.
Наступательные тактики
Внимание! На данный момент большая часть из описанных ниже тактик игры не обновлялась значительное время и могла потерять свою актуальность. Используйте данную страницу скорее как советы, нежели чем стопроцентные тактики. Актуальные на данный момент тактики (обновлены): Воздушные шары; LavaLoon.
Воздушные шары
Атаки шарами очень эффективны вплоть до самого 10 уровня Ратуши!
- Принцип данного микса максимально прост - на 6-8ых ратушах используют шары и что-нибудь на добивание. На 9 и 10 ратуше к этому миксу добавляются адские гончие, но эта часть будет посвящена именно 6-8ым уровням ратуши, а про микс с адскими гончими будет сказано чуть ниже.
В среднем для большинства расстановок подходит такой состав армии:
- 30 лучниц
- 2 зелья исцеления, можно также взять ярость для быстрого залёта внутрь и уничтожения ПВО, если позволяет уровень фабрики заклинаний.
- На остальное берут воздушные шары.
- В клановую крепость желательно брать всадников на кабанах максимально доступного уровня, но и шары уровня 5+ тоже сгодятся. Этапы сноса базы:
- С помощью лучницы проверяем наличие клановой крепости, скидывая ее максимально близко к ней. Если такой возможности нет, скидываем 1 шарик в ближайшей точке, чтобы он долетел до неё. Если клановая крепость присутствует - с помощью лучниц (и короля, на 7+ тх) выманиваем ее в край базы и уничтожаем там.
- Высаживаем шары с одной стороны базы в ряд (не очень разрозненно, чтобы на 1 здание обороны было хотя бы 3-4 шарика).
- По ситуации поддерживаем их зельем лечения и, если есть зелье ярости, кидаем его по предполагаемой траектории их полёта, желательно рядом с ПВО.
- Как только снесена основная часть защитных сооружений, а лучше и все вообще, выпускаем лучниц вокруг базы на добивание.
Если вы все сделали правильно, то на 6-7 тх Вам практически всегда обеспечены 3 звезды, на 8 ратуше часто получается взять 2 звезды..
П.Е.К.К.А.+Целительница
Одной из самых лучших тактик является танковая атака типа "На пролом!" Сначала высаживаем Варваров, что бы они выманили войска из Крепости Клана, после высаживайте героев и как только они потеряют некоторое здоровье активируйте их способность! После высаживаем П.Е.К.К.А. и Целительниц, можно также взять Драконов или Големов, однако Драконы нужны в том случаи, если ПВО противника нету рядом или они были уничтожены! После, когда П.Е.К.К.А. пойдёт прямо на Ратушу кидаем на них Заклинание Ярости и пускай П.Е.К.К.А. и делают всё что они должны делать, после когда Ратуша будет уничтожена и чтобы П.Е.К.К.А. не были расстреляны шквалом множества Пушек, мортир и всего другого, кидаем на наших "Танков" Исцеляющее зелье и остаётся только дождаться либо смерти всех Воинов, либо окончания времени!
"Снег на голову"
Суть заключается в том, что на защитные сооружения сбрасывается большое кол-во Заклинаний Заморозки, однако данная тактика больше не актуальна для высоких Ратуш, так-как в летнем обновлении 2018 года Замораживающее заклинание было переделано.
"MI.WI" (шахтеры и маги) (10 тх)
Армия состоит из 24 магов и 24 шахтеров, и используется непосредственно для качественного фарма ресурсов и поднятия кубков. В зависимости от прокачки юнитов может выдавать разные результаты.
1. Использование колдунов для подчистки зданий и сборщиков.
2. После того, как колдуны зачистили наружные здания, следует выпускать шахтеров, для дальнейшего их проникновения в центр базы.
Для наилучшего результата, в арсенале можно хранить 9 баночек молнии и 1 банка хила. Всего доброго!
LavaLoon (Адские гончие, Шары)
LavaLoon - одна из самых распространенных тактик на 9 и 10 уровнях Ратуши.
- Данный микс подходит как для подъёма кубков и атак на кв\лвк, так и для фарма (с небольшими изменениями). Его суть в грамотном использовании Адских Гончих в качестве живых щитов, и шариков, которые во время жизни этих самых щитов уничтожают всё на своём пути. В данном случае будем рассматривать 2 варианта микса: первый чаще используют на кв и для подъёма кубков, второй для фарма.
- В случае с кв-миксом состав армии таков: 3 (изредко 4) адских гончих, 10-15 миньонов, на оставшееся место берем шары. Зелья: 3 ярости, 1 яд и 1 хил (для 9 тх); 3 ярости, 1 яд, 2 спешных и 1 хил (для 10 тх). Вместо хила иногда берут ярость, так как на некоторых расстановках имеет смысл усилить шары вместо отхила, который даст им немного времени жизни. В клановую крепость рекомендуется брать дополнительную адскую гончую, либо, если таковых Вам предоставить не могут, шары не ниже 6-7 уровня.
- Этапы сноса базы:
- 1. Выманиваем клановую крепость. В том случае, если она находится близко к краю базы, скидываем 1-2 миньона, после чего отводим их к краю базы, кидаем яд и уничтожаем королевой либо миньонами, в зависимости от того, что там находится.
- 2. Высаживаем гончих. Если у вас 4 гончих, по 2 на ПВО, в ином же случае скидывайте 2 гончих и, по ситуации, скидывайте третью в момент, когда нужно будет защитить шарики или первые две умрут.
- 3. Как только гончие начинают собирать на себя весь урон, более-менее кучно скидываем в линию шаров с одной стороны базы, для быстрого захода можно скинуть сразу 2 спешки. Когда они доберутся до ПВО'шек, скидываем ярость. По ситуации используем остальные зелья.
- В случае с фарм-миксом состав армии меняется не особо сильно: убираем с состава одну гончую, берем всего 2 штуки, количество миньонов можно слегка увеличить, 15-20 штук, этого будет вполне достаточно для быстрого уничтожения сборщиков, хранилищ и даже ратуши! На оставшееся место, как и в кв-миксе, берем шары. По зельям: 3 ярости, 1 яд, 2 заморозки. (для 9 тх); 4 ярости, 1 яд, 2 заморозки (для 10 тх). В обычных атаках брать зелья хила неэффективно, на большей части расстановок это сделает меньше пользы, чем вреда от неимеющейся ярости.
- Этапы сноса базы:
- 1. Выманиваем клановую крепость. В том случае, если она находится близко к краю базы, скидываем 1-2 миньона, после чего отводим их к краю базы, кидаем яд и уничтожаем королевой либо миньонами, в зависимости от того, что там находится.
- 2. Смотрим на расстановку противника: желательно искать базы, где хотя бы 2 ПВО находится с +- одной стороны и не поставлены очень далеко, чтобы шарики смогли их уничтожить до того, как уничтожат обеих гончих. Закидываем по одной гончей на две рядом стоящие ПВО. Если одно или несколько ПВО расположены в первом ряду около забора, скидывайте там королеву, она его уничтожит и избавит вас от множества проблем.
- 3. Как только гончие пролетели небольшое расстояние и вы поняли, что ловушек снаружи базы нет, сразу же выпускайте шарики так, чтобы они летели на небольшом, но заметном, расстоянии от гончих. Так вы защитите их от ловушек, которые могут принять на себя гончие.
- 4. Во время атаки смотрим на ситуацию и скидываем зелья ярости. Жалеть их не стоит, ведь чем дольше шарики уничтожают слабые здания обороны, тем быстрее их убьют серьезные - арбалеты, ПВО, инферно-башни и прочее. Если видите, что Вашим шарикам серьезно мешает ПВО, инферно-башня, башня магов или иное здание, скидывайте на них зелье заморозки в тот момент, когда они начинают наносить урон.
- 5. Когда большая часть оборонительных зданий уничтожена, начинайте закидывать базу миньонами. Оставьте несколько штук в запасе на тот случай, если Ваши шарики не смогут уничтожить последние здания и нужно будет пробираться к ратуше одними только миньонами.
- 6. Если вы всё сделали правильно, вам всегда будут обеспечены все ресурсы с базы, и крепкие 2-3 звезды.
GOWI ( големы, маги)
Данная тактика используется на 8 уровне Ратуши. Для этой тактики понадобится 2-голема, 20-магов, 10-стенобоев, 40-лучниц, Король варваров-5,10 уровня и как же не обойтись без баночек, можно взять 2 хила и 1 ярость. Kk-клановая крепость можно вышибал-3. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), стенобои могут быть 4 уровня но желательно 5 уровня . Начинать атаку надо таким образом: сначала выпускать Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, за ними следует выпускать магов и Короля варваров и для добивание надо выпускать лучниц по кругу. Вот и все 2 звезды вам обеспечено. Это тактика эффективна но не всегда.
Гоблины + Стенобои
Воздушные Шары + Миньоны
- Один из самых эффективных способов атаки на Ратушах уровня 7. Представляет собой массовую атаку Шаров с Миньонами. Игрок берет 3 десятка Шаров и на оставшиеся места - Миньонов, из заклинаний можно взять Исцеляющие. Атаку можно начать, выпустив Шары либо линейкой, либо определенное кол-во в одну точку зажимом вашего пальца. Заклинания стоит кидать на Башни Колдунов, ПВО и, если успеете, на предполагаемые места расположения Воздушных Бомб. Как только оборона противника будет разгромлена Шарами, можно выпускать Миньонов, чтобы помогать Шарам добивать базу. По идее, база таким способом должна быть уничтожена на 100%.
Драконы+Целительницы
Данная стратегия используется на 8 уровне Ратуши (очень часто используется также на 7, но с меньшим количеством зелий). Состав вашей армии прост до невозможного, ибо он включает в себя 10 Драконов, а также 5 Воздушных Шаров 6 уровня из Крепости Клана. Из заклинаний игрок берет 2 Молниеносных заклинания, 1 Землетрясущее заклинание, 1 Спешное заклинание (желательно 3-4 уровня из Крепости Клана), а также 1 Яростное заклинание. Такая тактика применима для таких баз, где ПВО не находятся в центре базы, а расставлены ближе к ее краям. В противном случае (если все ПВО расположены в самом центре базы) такая тактика крайне не эффективна, вместо нее используйте GoVaLoon, описанной выше. Если хотя бы 1 ПВО противника находится практически с краю деревни, то разумным решением будет заменить ваших Шаров из Клановой Крепости на Всадников на Кабанах (очень желательно 5 уровня), а также Яростное заклинание на Исцеляющее. В этом случае выбираем наиболее труднодоступную ПВО и уничтожаем ее с помощью Молниеносных и Землетрясущего заклинаний. Далее выпускаем Всадников из Клановой Крепости на самую легкодоступную ПВО (которое ближе всего к краю базы) и поддерживаем их Исцеляющим заклинанием. Если все прошло гладко, то выпускаем Драконов со стороны последней ПВО в линию так, чтобы они не полетели вокруг базы (как правило, такие атаки заканчиваются результатом в 1 звезду), а полетели в центр и как можно скорее уничтожили последнюю ПВО. При необходимости пользуемся Спешным заклинанием. Но есть одно замечание: если вражеская Крепость Клана находится близко к самой легкодоступной для Всадников на Кабанах ПВО, ни в коем случае не выпускайте их туда на верную гибель. Разумным выходом будет сначала пустить драконов со стороны другой ПВО, как это описано выше, тем самым они отвлекут войска из вражеской Крепости Клана. После этого можно также выпускать Всадников против последней ПВО и прикрыть их Исцеляющим заклинанием.
Если же все ПВО расставлены так, что Всадники на Кабанах до них не доберутся, то делаем армию, описанную в самом начале статьи. Сама атака похожа на предыдущую, за исключением того, что вы в начале можете разрушить только 1 ПВО Молниеносными и Землетрясущем заклинанием. После этого вы пускаете драконов такой линей, чтобы она огибала обе ПВО. Когда 1 из них начнет атаковать ваших Драконов (тут важно не терять ни секунды), выпускаем Шаров из Крепости Клана и ускоряем их с помощью Спешного заклинания. Тех драконов, которые полетят в сторону другой ПВО, подбадриваем Яростным заклинанием, с помощью которого они скорее всего смогут разрушить ее.
1 вариант, пожалуй, несколько проще, но они оба способны принести вам желанный результат в 3 звезды.
Clash of clans вопрос по атаке и дефу тх 4
находил в инете множество расстановок тх 4 на защиту. пробовал разные. постоянно проносят. я фулловый тх 4. подскажите наилучшую расстановку. и еще по атаке. раньше было нормально атаковать, а сейчас очень редко могу хотя бы на одну звезду снести. подскажите более менее универсальную армию. и на что обращать внимание при выборе жертвы? заранее спасибо)
Нуу, найди свой стиль, я например, 8 тх, атакуют луками 5 лвла, фармлю, выношу на 1 звезду, так за ратушу дают 7 кубков,,
Я всегда фармил гигами и луками. Количество подбирай сам, ведь все зависит от мест в лагере. А то что нападают-забей. Меня тоже сносят, и иногда не могу понять ради чего.
Вот здесь скачал взломанный Клаш [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и прокачался почти полностью, кроме забора - дофига ресурсов надо, не рискую добавлять много кристаллов.
Гиганты + Целительницы
- Эта атака представляет собой дуэт: "ГигоХилка". У игрока должно быть полтора десятка Гигантов, 2 целительницы, 6 стенобоев, и остальные места можно забить Лучницами либо Колдунами, смотря сколько вместится. Игрок высаживает Гиганта на проверку ловушек и Крепости Клана, заодно Гигант отвлекает оборону противника на себя. В это время игрок выпускает Стенобоев, которые должны взорвать стену. Как только стена успешно разрушена, игрок может выпускать всех своих Гигантов, а позади них - Целительниц. Но главная проблема заключается в том, что ПВО противника может уничтожить ваших ангелов. Значит нужно либо 1 из 2 целительниц выпускать, либо, если вы сразу двух выпустили и их уничтожили, нужно использовать на Гигантах - Исцеляющие Заклинания. Они помогут вашим Гигантам прорваться будучи под излечением во внутрь базы. Если вся оборона будет уничтожена, то можно выпускать позади Лучниц или Колдунов (в зависимости от того, что вы взяли), чтобы они зачищали местность и забирали ресурсы. Если все сделано было правильно, то, по идее, вам обеспечено 3 звезды.
GoWiPe (Големы, Колдуны, П.Е.К.К.А.)( Топ-Микс)
Данная тактика используется на Ратушах уровня 8 и 9. Только на 9 уровне актуальнее GoWiWi, но о ней позже. Тактика GoWiPe расшифровывается как Go - Големы, Wi - Колдуны, Pe - П.Е.К.К.А. Перейдем по подробнее: Игрок берет 1-2 Голема, 3 П.Е.К.К.А., 6 Стенобоев и на все остальные слоты Колдунов. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), также советуем прокачать П.Е.К.К.А. до 3 уровня. Начинать атаку надо таким образом: сначала игрок выпускает Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, игрок должен выпускать позади Колдунов, чтобы они зачищали здания и позже выпущенные П.Е.К.К.А. не пошли по кругу, а ворвались в центр базы. Наряду с Колдунами игрок должен выпустить Стенобоев, чтобы П.Е.К.К.А. не заострялись на заборе при входе в середину базы врага. Далее можно выпускать самих П.Е.К.К.А. Нужно чтобы знатные воины пошли не по кругу базы, а именно в середину. Как только игрок видит, что оборона противника сильно лупит ваши войска, вы должны кинуть Исцеляющее заклинание и Заклинание Ярости, чтобы воины и лечились, и быстро пробирались в центр. Далее можно по необходимости кинуть еще заклинания. Если у противника не осталось сопротивления - вы успешно справились, только нужно добить базу оппонента. Данной тактикой Ратуши 8 уровня можно снести на 3 звезды.
GoVaLoon (Големы, Валькирии, Воздушные Шары)
Данная тактика применима на 8 уровне Ратуши ( иногда на 9 тх используются подобные, но чуть более замысловатые тактики). Она наиболее эффективна, когда все 3 вражеские ПВО находятся в 1 крупной центральной ячейке базы, поэтому в данном разделе будет описан конкретно этот случай. Состав войск, а точнее их пропорция относительно друг друга довольно гибкая, поэтому Вы можете с ней поэкспериментировать. Обычно Игрок берет с собой 2 Голема, 5-6 Валькирий, 5-8 Колдунов, а также около 10 шаров. В данной тактике воинов из вражеской Крепости Клана желательно убить предварительно, поэтому учтите тот факт, что их нужно будет выманить в самом начале боя (иногда это делается обычным Варваром или Лучницей, иногда Стенобоем, в худшем случае можно использовать Всадника на кабане).
Воинов убиваем 2 Ядовитыми заклинаниями (1 своё, другое из вашей Крепости Клана, желательно уровня 3-4). Кроме этого из заклинаний берутся 4 Землетрясущих, а также 1 исцеляющее зелье. После убийства воинов из вражеской Крепости Клана игрок кидает 4 Землетрясущих заклинания так, чтобы они обеспечили прямой проход ко всем ПВО противника (чтобы их больше не огораживали стены). При этом стоит выбрать такое место, чтобы заодно в этой открытой для ваших войск местности было как можно больше Башен Колдунов. Далее выпускаем 2 Големов с разрушенной заклинаниями стороны так, чтобы они оба зашли внутрь базы (нельзя выпускать обоих Големов в 1 точку, ибо они примут на себя огонь меньшего количества вражеской обороны). За ними аккуратно выпускаются маги так, чтобы Големы их полностью прикрывали, с целью "разбить круг" (чтобы последующие воины пошли в центр базы, а не вокруг нее). Далее в этот проход игрок пускает Короля Варваров и всех валькирий (в том числе из Крепости Клана). Далее когда войска игрока подберутся в вражеским ПВО можно бросить Исцеляющее заклинание, чтобы поддержать своих юнитов. Когда все ПВО уничтожены, не стоит терять время, нужно выпускать Воздушные Шары перед обороной, которая стреляет по воздушным войскам (это Башни Лучниц и Башни Колдунов). Выпускать Шары следует по 2-3 штуки на каждое из этих зданий. При этом велика вероятность, что вражеская оборона будет все еще сосредоточена на наземных войсках игрока, что заметно упростит задачу Воздушных Шаров. Когда Башен Лучниц и Башен Колдунов не останется, Шары могут спокойно добивать беззащитную против них базу соперника, ибо их уже ничто не атакует. В целом это наиболее простая стратегия на 8 уровне Ратуши, когда все ПВО врага находятся в 1 ячейке в центре, что явно предусматривалось соперником против нападения Драконами.
Чем атаковать на 4 тх в clash of clans
Каков фарм в Clash of Clans? как формируется лут ( бонус за нападение ) Клеш оф Кланс?
Доступно % золота и эликсира от общей массы для:
(но не более максимально доступного выноса)Доступно максимум золота и эликсира из копилок:
(Если ваши копилки забиты до отказа то из вас максимум смогут вынуть)ТХ 10: 400k
Черный эликсир:Для защиты игроков с более низким уровнем ТХ ввели следующую схему:
(Разница в ТХ= % от доступного количества ресурсов(loot available))Например у нас тх10, мы нападаем на тх8 у которого забиты копилки до отказа, нам с его копилок покажет только 50% от максимально доступного ресурса(для тх8 максимально доступный по 300к). Получается наш вынос для тх10 с тх 8 по 150 к с копилок, плюс добывалки.
продолжаем тематику "сервера для фарма". интересная и развернутая статья:
"На каком сервере лучше фармить в Clash of Clans
Что такое «сервера Clash of Clans»?
В Клаш оф Кланс для каждой страны выделен отдельный сервер, а для каждого сервера выделен свой язык.
Как сменить сервер или сервера для фарма Clash of Clans?
Для того чтобы сменить сервер в Клаш оф Кланс нужно зайти в игре в настройки ( шестеренки справа в нижнем углу на экране ) нажать на флаг, откроется страничка с выбором языков/ флагов, нажимаете на тот который нужен вам, игра перезагружается и всё, сервер сменился.
Для чего менять сервера в Clash of Clans ?
Все опытные игроки Клаш оф Кланс знают что на разных серверах фарм абсолютно разный. Разная частота выдачи как заброшенных баз (заброшек/брошенок (это базы у которых забиты добывалки)) так и баз с полными золотохранилищами и эликсирохранилищами. Поэтому грамотные игроки и умело переключают сервера, т.к. знают когда и на каком сервере лучше фармить.
На каком сервере лучше фармить в Clash of Clans?
Выбрать сервер для фарма в Клеш оф Кланс достаточно просто. Так как сервера это страны, а у всех разный часовой пояс то ориентироваться нужно именно на время прежде всего,например в Нидерландах время на 2 часа меньше чем в Москве, а это значит что если вы житель Москвы и у вас есть возможность встать часиков в 6-7 утра то будет отличный фарм в нидерландах, так как в нидерландах в 4 утра явно мало кто фармит и поэтому там полно жирных деревень.
В какое время и на каком сервере лучше фармить в Clash of Clans
Однозначно игроки топ кланов Clash of Clans сходятся во мнении что в разное время и на разных серверах разный фарм, поэтому грамотные клешеры фармят с огромным преимуществом пользуясь данной схемой:
с 24.00 до 7.00 по Московскому времени фармят на Нидерландах,Испанцах,Итальянцах.
с 7.00 до 12.00 фармят на Французком,Японском и Русском серверах
с 12.00 до 18.00 абсолютно не имеет значения на каком сервере вы будете фармить,т. к. было замечено что в это время фарм на любых серверах не поддаётся никакому логическому осмыслению, заброшки и жирные базы в это время на всех серверах выдаются в поиске в абсолютно хаотичном порядке.
с 18.00 до 24.00 отлично фармить на Турецком и Английском сервере, но не более чем по полтора часа на каждом, иначе фарм падает в разы."
но порывшись нашел еще одну интересную.
"Как правильно фармить голд в Clash of ClansВ это статье я Вам расскажу как можно фармиться на изменение сервера игры.
Все расскажу Вам в 3х частях.
[Защита от незарегов]
Часть 1ая:
Давайте для начала поговорим о самих серверах. И так, все наверняка слышали, что при смене языка игры меняется также сервер на котором Вы играете. Напрашивается вопрос: Почему тогда данные(клан, чат клана и др) не исчезают или не заменяются? . Все просто, сервера игры делятся на 2 типа: центральный(ЦС) и континентальный(КС). На центральном сервере хранится вся основная инфа: клан; рейтинг кланов, игроков; деревни; данные кланваров; данные аккаунтов. На континентальных серверах хранится: список игроков играющих на нем, также обработка информации и отсылка ее на ЦС, поиск противника и кол-во максимально возможных ресурсов и кубков при нападении и обороне. На этом по серверам все.Часть 2ая:
Теперь о способах фарма на смене серверов. Существует 3 типа фарма на серверах: почасовой, постоянный, шахтерский.Начнем с почасового:
Почасовой способ заключается на смене сервером по часовому поясу. Т.е. на смене времени онлайна игроков. Как Вы все наверняка знаете ночью ресурсов можно больше заработать, также и потерять, ведь все спят) На своем опыте предоставлю пример: Утром - португальский(бразильский флаг), в обед и вечер - корейский или японский, ночью - любой европейский или китайский.Продолжим постоянным:
На этот способ требуется время(от 1-ой недели до 3-х недель). Играем ежедневно на разных серверах, в день по максимально возможное кол-во атак производим. По возможности записываем сколько Вы заработали на сервере за 1 день игры. В конце сравниваем результаты. Проверям по второму кругу и если совпадет результат, то остаемся на нем. Пример: не требуетсяЗакончим шахтерским:
Шахтерский способ это смесь почасового и постоянного. Заходим в игру ночью или вечером, выбираем по часовому поясу сервер на котором ночь. Ищем сервер на котором все ресурсы хранятся в коллекторах и шахтах(по пути нападаем, если такие попадаются). Находим такой сервер и фармимся с вечера до утра на нем. Пример: не требуетсяДумаю многие не раз попадали в подобную ситуацию: во время фарма находили деревню с большим количеством доступного лута, на которой вроде и шахты-насосы заполнены, и склады не сильно набиты, и тогда вы рьяно своими лучками атакуете якобы заполненные шахты с насосами и О УЖАС – забираете жалкие гроши, в то время как основная добыча оказывается была в складах(((. Полагаю не многие знают, как не попасть в подобную ситуацию и избежать насмешек от младших братьев и сестер. Здесь попытаемся помочь узнать, заполнена ли золотая шахта, сборщик эликсира, скважина темного эликсира, есть ли снаряды в арбалете и адской башне, а также несколько других мелочей, которые помогут упростить атаку на противника.
В первую очередь определяем наполненность ресурсодобывающих зданий, а точнее о золотых шахтах (Gold mine), сборщиках эликсира (Elixir collector) и о скважине темного эликсира (Dark elixir dril), ибо если там нифига нет, то нефиг и дергаться соим лучком)) (жестких нагибаторов и охотников за складами эта статья не касается, вы кросавчеги))).
Рассмотрим такую ситуацию. Вы нашли соперника, у которого можно взять, например, 300 000 эликсира и золота. Как узнать, где находятся ресурсы: в хранилищах или в коллекторах с шахтами? Для этого обратите внимание на шахты и сборщики эликсира.
Справа от шахты лежит ящик, и если в нем лежит горсть золота, то это означает, что шахта наполнена частично или полностью.
В центре сборщика эликсира находится временное хранилище, и если оно в нем много фиолетового вещества, то это означает, что там находится много эликсира. Следует отметить, что всегда шахты наполнены со сборщиками эликсира одинаково, если они одного уровня. А чтобы узнать степень наполненности скважины темно эликсира, обратите внимание на пузырь с черным веществом и если он заполнен, то и в скважине находится много темного эликсира.Кроме того все знают, что можно своровать ресурсы из клановой крепости (Clans castle). Узнать степень наполненности можно по хранилищам на крыше этого здания.
Теперь перейдем к оборонительным постройкам. В отличие от различных пушек
Адская башня – самое грозная оборонительная постройка в Clash of clans, но если ее не зарядить темным эликсиром, то толку от нее меньше, чем от казармы (Barrack). И опять же, адская башня может быть разряжена по двум причинам: отсутствие или нежелание тратить темный эликсир или заброшенность деревни. Напоминаю, чтобы зарядить адскую башню полностью, вы должны потратить от 500 до 700 единиц темного эликсира.
Если адская башня заряжена, то она будет находиться в емкости, наполненной темным эликсиром. А когда разряжена, то представлена в темных тонах. Следует отметить, что вы никак при нападении не узнаете, когда закончится заряд в башне.
Если адская башня направлена на одиночные цели, то на ней располагается один огненный шар, а когда на несколько целей, то на верхушке находятся три огненных шара.
Также следует напомнить, что все оборонительные постройки, которые строятся или улучшаются, не могут вести огонь по атакующему противнику.
Поэтому всегда стараемся в первую очередь при атаке обращать внимание на разряженные арбалеты и адские башни, а также на здания, которые улучшаются."РЕ.WI" (П.Е.К.К.И. С МАГАМИ)- АКТУАЛЬНО ДЛЯ 9 РАТУШИ
Берётся 3 п.е.к.к.и. с 13-ю магами, 4 целительницы и 17 лучниц ( можно использовать для кв , но брать место 17 лучниц 12 лучниц и 1-ого всадника на кабане для того чтобы выманить КК ) из заклинаний берётся 1 исцеляющее зелье и 2 яростных зелья ,1 зелье прыжка и замораживающие .
Читайте также: