Частота 60 гц в сталкер что это
Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.
Тень от Травы: При включении данной настройки, трава на открытых пространствах будет отбрасывать тени с попеременной интенсивностью. В неактивном состоянии, все, связанные с травой тени будут удалены, что может повысить производительность. Падение качества картинки будет не особо значимым, так что вы можете отключить эту опцию, если вы боретесь за повышение ФПС. Заметьте, что если Тени от Солнца отключены, тени от травы также будут автоматически вырублены.
Дальность освещения: Данный ползунок контролирует расстояние видимости источников света в игре. Экспериментируя с этой настройкой, я не обнаружил реального улучшения качества картинки, при изменении позиции данного слайдера. Как правило, мой ФПС повышался при низких настройках данного ползунка, так что это может быть полезным для повышения производительности без какого-либо особо заметного падения качества картинки.
Фонарики от НПС: При включении данной опции, неигровые персонажи (НПС – то есть любые контролируемые компьютером персы) будут использовать электрические фонарики наподобие такого, который есть у вас. Хотя это и повышает реализм, в сценах со множеством источников света от фонариков и в частности с включенным динамическим освещением, это серьезно уменьшит ФПС. Если вы влезете в жаркую боевую стычку с противником, сцена будет немного лагать, возможно вы захотите отключить данную опцию, но запомните, что вам будет тяжелее обнаружить врага ночью или под землей, поскольку вы не сможете проследить их движение или увидеть их приближающимися к вам, по свету от фонариков.
Качество теней: Данный слайдер определяет появление теней в игре от динамических объектов, чем больше вы будете сдвигать ползунок вправо, тем меньше у вас будет ФПС. Разницу между самым низким и высоким параметром этого слайдера достаточно сложно заскриншотить – главное, что разница не приоритетная, наиболее заметный эффект будет только на самом низком качестве, тени станут более упрощенными и немного размытыми, они также будут иметь некоторую тенденцию к мерцанию во время движения объекта. Заметьте, что вы можете самостоятельно настроить качество теней непосредственно выбрав размеры разрешения карты теней, используя настройки -smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, и -smap4096, переключение между ними объяснено в разделе Продвинутого Твикинга.
Вертикальная Синхронизация (ВСунс): Видео-Синхронизация представляет собой синхронизацию вашей видюхи с возможностями вашего монитора перерисовывать картинку на экране определенное количество раз в секунду, измеряемую в Hz. Когда ВСунс включен, ваш максимальный ФПС будет зависеть от возможности вашего монитора обновляться на выбранном вами разрешении, и что более важно на некоторых локациях ФПС может упасть настолько сильно (около 50%) из-за того, что вашей видюхе придется ждать, чтобы отобразить целый кадр. В результате, включение Вертикальной синхронизации может оказать приоритетный негативный эффект на уровень производительности игры, хотя вы можете противопоставить этому включение Тройной Буферизации. Похоже, что данная настройка сломана, то есть в Сталкере ВСунс будет отключен независимо от того выберите вы эту настройку или нет. Хотя очень сильно рекомендуется, чтобы ВСунс у вас был отключен, но если вы наткнетесь на рваное рябистое изображение при выключенной синхронизации, и если эти глюки вас раздражают, мы можете включить ВСунс в Сталкере, выставив VSync On на вашей контрольной панели видюхи в винде.
Частота 60Гц: Если данная опция отключена, это позволит экрану обновляться, превышая порог 60Hz. По идее нет причин, из-за которых вам придется включить эту опцию, большинство современных ЭЛТ мониторов и некоторые ЛСД моники вполне могут работать на уровне обновления кадров в секунду выше 60Hz, что может вам как помочь повысить ФПС, когда включена синхронизация, так и уменьшить напряжение на глаза при использовании ЭЛТ мониторов.
SFX (Громкость), Громкость музыки: Эти слайдеры контролируют громкость спецэффектов в игре (SFX), и любую другую музыку, такую например, которая играет в главном меню. Установка данных слайдеров далеко влево не отрубит музыку и звуковые эффекты полностью, так что это не сказывается на производительности. Смотрите раздел Продвинутых настроек, если вы хотите реально отключить загрузку всех звуков в игре, например, для решения проблемы с ним.
EAX: Вы можете включить звуки окружающей среды(объемный звук) на аудио-картах, которые поддерживают эту функцию, в основном это звуковухи SoundBlaster/Audigy/X-Fi. Когда эта настройка включена, звуковые эффекты станут более реалистичными в 3D пространстве, но это также может серьезно понизить производительность и привести к трещанию звука и помехам на некоторых системах.
Если вы испытываете проблемы со звуком, во-первых убедитесь что у вас установлен последний аудио драйвер для вашей звуковой системы. Затем, мы можете захотеть попытаться переключить аудио рендер, для того, чтобы увидеть, увеличится ли производительность и плавность игры или проверить, решит ли это ваши проблемы со звуком. Про использование параметра запуска –dsound подробно расписано в разделе Продвинутых настроек. Эта фича заставляет Сталкер использовать ДиректСаунд аудио рендер вместо ОпенАЛ. Пользователи Висты, обратите внимание, когда вы форсируете ДиректСаунд, вы будете автоматически переключены на софтварный аудио режим и потеряете EAX эффекты, хотя это может решит звуковые проблемы в Висте.
Сложность: Вы можете выбрать 1 из 4 уровней сложности в выпадающем окошке. В порядке от простейшего уровня до наисложнейшего: Новичок, Сталкер, Ветеран и Мастер. Чем выше настройка, тем меньше полезных объектов может быть найдено в игровом мире, и больше вероятность, что враг вас ранит при стрельбе. Например, на уровне сложности Новичок, враг имеет только 20% шанс попасть в вас, тогда когда на Мастере у них 50% шанс ранить вас с каждым выстрелом. Вы можете также менять уровень сложности налету, так что если вы вляпаетесь на какой-нибудь локации по самые уши, то вполне можете временно понизить сложность.
Динамический Прицел: Если включено, прицел будет менять форму в зависимости от оружия, которым вы в данный момент экипированы и движений, которые вы совершаете. Например, использование дробовика увеличивает ширину прицела, так как дробик имеет больший разброс. Если вы поворачиваетесь или двигаетесь, динамический прицел также будет менять размеры, дабы симулировать уменьшение точности стрельбы. В общем, если это вас раздражает, вы можете отрубить данную опцию.
Показывать оружие: Если включено, экипированное вами в данный момент оружие будет отображаться на переднем плане экрана. Отключение этой опции уберет отображаемую пушку, что может повысит ФПС и видимость, но может также привести к неразберихе, если вы в какое то мгновение забудете, какое оружие у вас в руках.
Дистанция до цели: Если врублено, будет определяться дистанция до конкретного объекта на который ваш прицел направлен в данный момент. Если вам это мешает и кажется нереалистичным, отключите эту опцию.На слабых компах лучше не включать эту фичу,т.к. это добавит лагов и фризов.
Распознавание НПС: При включении, НПС, которые расположены под вашим прицелом, будут идентифицироваться, туда включается их отношение к вам: дружелюбность (зеленый цвет), нейтрал (желтый) и вражины (красный), их имена и группировка к которой они принадлежат. Хотя, лучшим вариантом будет держать эту опцию включенной, особенно в начале игры, вы можете отрубить ее для большего реализма и повышения сложности игры.
Что такое 60-75 Гц и с чем его едят?
60 гц ставь. Это стандарт/норма для современных мониторов.
Можете объяснить, зачем в играх более 60 фпс в секунду, если большинство мониторов 60 Hz(то есть, я так понял, не смогут показать частоту кадров более 60), более того, проф. игроки советуют, чтобы было 300 стабильных фпс.
Xoma2517
Можете объяснить, зачем в играх более 60 фпс в секунду, если большинство мониторов 60 Hz
ФПС и частота обновления экрана - не одно и то же и мало связано вообще. В интернете поищите информацию по этому поводу. На 60 гц мониторах легко заметна разница между 60 фпс и 100 (и выше).
Xoma2517
не забывайте про время кадра.
кадр на экране висит какое то время и чем кадров больше тем меньше время кадра.
MixXxAiL
В меньшую сторону от 60 можно ставить для просмотра блюреев (24 гц) а для игор если хотите погнуть глаза только. И зачем это народ 144гц моники покупает?)))
Врядли монитор предложит 25 герц, такое обычно телики или гибриды предлагают. В таком случае не исключены дополнительные геморы с выбором разрешения.
А также хочу передать большой привет всем любителям тругейминга в 30фпс с "некстгеном"
-Сергей Викторович-
Я замечал разницу между 60 и 100 фпс, просто один небольшой спор вызвал сомнения, и решил убедиться да и просто интересно)
billypit
Да, я протупил)
Недопустимое разрешение экрана, Рекомендуемое 1280x1024 60hz
При входе в сталкер появляется такая табличка и экран чёрный. Слышно только звуки. ПОМОГИТЕ!
Правой кнопкой мыши на рабочем столе-Разрешение экрана- ставишь 1280x1024.
Попробуй.
vtlk760
Можно его либо удалить,либо в нем прописать нужно разрешение.
Пункт должен находиться в самом низу
Управление
Чувствительность мыши: Данный веселый слайдер определяет насколько быстры ваши движения мышкой в игре (для непонятливых, насколько ваши игровые движения по скорости совпадают с движением мыши). Устанавливайте эту настройку в соответствии с вашим вкусом, она не оказывает никакого влияния на производительность. Запомните, что любые лаги или замедленная ответная реакция, которую вы получаете, используя мышку в игре, напрямую зависят от частоты кадров. Вы можете также попытаться использовать инструкцию по твикингу “Максимальный ФПС рендеринг” на последней странице этого гайда.
Инвертировать Мышь: Когда включено, движение мышки вперед заставляет вашего героя смотреть вниз, а толкание мышки назад – смотреть вверх. Устанавливайте по вашему вкусу, никакого влияния на производительность.
Оставшиеся настройки управления достаточно хорошо сами себя объясняют, и вы вполне можете установить их сами в соответствии с вашими конкретными предпочтениями. Стоит однако заметить про некоторые недокументированные кнопки, включая Быстрое Сохранение(F6), Быструю Загрузку(F7), Убирание Худа с экрана (-), Возвращение Худа (+). Заметьте, что до первого патча вы также могли ускорять время, используя клавишу *, и возвращать ее нормальное течение назад, нажав кнопку /, тем не менее к несчастью эта фишка была убрана из игры в первом патче, навсегда…
Кроме того вы можете менять конфигурацию клавиш и забиндить как документированные так и недокументированные действия; во-первых используйте команду bind_list чтобы увидеть все назначенные действия, а затем команду bind либо в консоли, либо в вашем User.ltx файле. Например, чтобы забиндить функцию прыжка на клавишу J, наберите bind jump kJ в консоли, или отредактируйте соответствующую строчку в User.ltx. За подробностями идем в секцию Продвинутого Твикинга.
Когда вы изменили какую-либо из игровых настроек, нажмите кнопку “Применить”, чтобы измененные параметры возымели должный эффект. Запомните, что некоторые настройки требуют выхода и перезагрузки игры, чтобы они заработали корректно (можно в консоли набрать vid_restart для перезагрузки видеоподсистемы – прим перев.)
60 fps
Дело вот в чем, играю в gog версию. Тут фиксировано 60 фпс, при том, в настройках отключаю 60 Гц или верт синхрон, один фиг, игра работает в 60 фпс, можно решить как-то?
Vinni-Pukh
Никак. Самой игрой залочено 60 кадров.
Знак качества Убейсофт
Харэ разводить. Раньше не парило меня это, значит и фпс был нормальный.
Vinni-Pukh
Никто тебя не разводит. В последней версии гог/стим принудительный лок 60 фпс.
vtlk760 написал:
Никто тебя не разводит. В последней версии гог/стим принудительный лок 60 фпс.
Ааааа, я просто помню, как в гог версию играл примерно год назад, такой проблемы не было.
Спасибо.
Чем тебе шестидесятка не устраивает? Это Сталкер, и выше fps не жди. А ГОГ ЭТО баловство!))) скачай пиратку.
ну если параметры ПК позволяют 60 и более фпс.. то смотри сами конфигурационные файлы в самом сталкере.. просто стоит лимит на 60. конфиги можно открыть и редактировать через блокнот
Vinni-Pukh
а смысл тебе больше 60-ти фпс ? ты разницу все-ранво не увидешь, никто разницы не увидет.
Nathan-Explosion Explosion
можно увидеть разницу. не всем, но можно.
StalkerVirys
Только избранные могут лицезреть, да?
Nathan-Explosion Explosion
Руйдер
Картинка намного шустрее и быстрее становиться.
Vinni-Pukh
не тупи, ничего быстрее не будет. ну, чисто технически, да, так и должно быть, но\, человеческий глаз может рассмотреть ток 60фпс, и в очень, ну очень редких случаях выше.
Vinni-Pukh
Воу, воу, воу. Какие сталкеры 60 фпс. Я сейчас наряду с ведьмаком и андромедой прохожу и сталкера которую уже неделю и там близко никаких 30-60 фпс залоченных нет! Пиратка от Хаттаба. Sli игра держит средне. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (sigerous mod)
Nathan-Explosion Explosion
Ну если ты не чувствуешь выше 60 фпс, это твои проблемы.
ТРИБУН Мышивурии написал:
Воу, воу, воу. Какие сталкеры 60 фпс. Я сейчас наряду с ведьмаком и андромедой прохожу и сталкера которую уже неделю и там близко никаких 30-60 фпс залоченных нет! Пиратка от Хаттаба. Sli игра держит средне. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (sigerous mod)
Nathan-Explosion Explosion
Нет, он прав. Есть действительно много игр, где фпс больше шестидесяти гораздо лучше смотрится и ощущается комфортнее при смене курсора (70 и больше) . Сам в этом убедился, раньше тоже в это не верил)
Vinni-Pukh
Да он у меня был. Вот только не помню где. Покупал лиценз диск ещё когда жил на старой хате. Давно это было!
ТРИБУН Мышивурии
Сейчас в Стиме трилогия за 300 рублей
william1992
Только для РБ например это в два раза дороже
Vinni-Pukh
В Украине 6$ стоит. Так даже вне РФ недорого. Плюс есть же сторонние площадки
Vinni-Pukh
Так разве это дорого? Для трех легендарных игр?
william1992
Ну для меняя это не имеет смысла, ибо лежит 3 диска, которые были перенесены в гог версию.
В Steam-версии тоже самое. Отключение vsync в настройках и изменения в конфиге не помогают.
Nathan-Explosion Explosion
Тебя здесь не поймут, ума не хватает для мышления.
Вроде бы таких же багов, как в GTA VC и SA при FPS больше 24-х здесь не должно быть, зачем же его блокируют?
Вообще, для игры выше 60 FPS не надо. Но необходимо для бенчмаркинга, потому я против таких блокировок.
Руйдер
да не совсем, когда играешь долго, например, на 120, а потом переходишь резко на 60, а то и 30, то кажется что игра тормозит.
Читайте также: