Castlevania lords of shadow пальцы франкенштейна для чего
Все на свете мифы, легенды, сказки, басни, байки, предания и религии связаны невидимой нитью заимствований. Персонажи кочуют из одного сказания в другое, как супергерои кочуют из комикса в комикс. Фавн, например, изначально итальянское лесное божество, в греческой мифологии носил имя Пан, но занимался примерно тем же: цокал копытцами и играл с нимфами в догонялки. Балтийский громовержец Пяркунас (можете почитать о нем в рецензии на портативный God of War) для языческой Руси превратился в известного всем с детства Перуна. Некоторые его черты после крещения Руси передались православному персонажу пророку Илье, который на самом-то деле еврейский противник идолопоклонства Элияху, первый ветхозаветный девственник. В Коране он упоминается как Ильяс, лишь вскользь, в списке отдельных благодарностей; зато популярен в мусульманском народном творчестве.
Можете называть это как угодно — преемственностью, фансервисом или даже плагиатом. Явление для поп-культуры совершенно нормальное. Причем как для древней, так и для современной. Современная, если кто не в курсе, — это кинофильмы, литература, видеоигры. И в стане видеоигр как раз недавно появился яркий, качественный и очень правильный во всех отношениях представитель современной поп-культуры — Castlevania: Lords of Shadow.
Игровой процесс. [ ]
В игре отсутствует открытый мир, геймплей имеет линейный стиль. Действо происходит на протяжении двенадцати глав (основные) и двух (дополнительные).
Походу игры, набирая очки опыта, можно открыть новые приемы и способности. В игре четыре режима сложности.
В любой момент можно выбрать любую из глав и переиграть ее на повышенной или пониженной сложности.
Вампиров он изничтожал
Вес каждого удара цепью очень хорошо чувствуется, а особо изуверские комбо вызывают праведный зубовный скрежет.
И ведь ничего нового в этом нет. Что-то из базовой механики было уже в Devil May Cry и God of War, знаковых представителях жанра и современной поп-культуры. Поползновения по гигантским боссам (таких здесь немного, но они по-настоящему гигантские) — достоинство Shadow of the Colossus. Всевозможная прикладная акробатика очень похожа на Prince of Persia и Uncharted. В начале игры даже декорации создают ощущение, что вот-вот из-за угла выйдут ребята с автоматами: вокруг зелень, развалины, пазлы. И птички щебечут.
Как ни странно, именно этот участок игры вгоняет в скуку. Недоброжелатели подаются очень маленькими порциями, Габриель цепью пока что машет однообразно, а пазлы просты до идиотизма (сложные появляются только в конце). Становится одиноко и пусто. Сначала одиночество несколько скрашивает странная девушка по имени Клаудия, которая передвигается исключительно кувырками и из-за своих незаурядных телепатических способностей напрочь лишена лицевой анимации (зато жестикулирует активно, смотрится уморительно). Потом — тот самый Зобек, наставник Габриеля, ходячий косплей персонажа Шона Коннери из «Горца». У него скрашивать одиночество получается лучше всего: с крестоносцем приходится немало взаимодействовать, драться спина к спине, плюс говорит Зобек глубоким голосом Сэра Патрика Стюарта. Им же он исполняет роль рассказчика — философствует между миссиями и задается риторическими вопросами в духе телешоу 80-х: «Сможет ли Габриель преодолеть все препятствия? Спасет ли Габриель свою любимую? Доживут ли герои до следующей серии?» Они, конечно, доживут, но не все. Это все-таки сказка.
Двери можно открывать примерно десятком способов. Найти ключ — не самый популярный.
Детали сюжета сказки и бесконечную депрессию Габриеля раскрывает в основном, опять же, Зобек. Оба начинания, если честно, необязательны: жену героя убили, надо мстить и заодно спасать человечество от лордов Тьмы. Радостного мало. Вся драматургия, весь психоанализ. Иногда кажется, что рассказчик сам устал заполнять собой время загрузки уровней, и из-за этого начинается поток мысли в стиле писателя Гришковца. Его можно понять: Lords of Shadow — очень длинная игра. Уровней много, карта миссий огромна, а интересные участки начинаются ближе к тому моменту, когда игра просит сменить диск. Дотерпеть до этого момента, впрочем, стоит — уже во второй трети игры вы поймаете себя на том, что вслух раззадориваете послушного Габриеля и дразните обреченных монстров.
Хидео Кодзима, который всячески наставлял испанцев в процессе разработки Castlevania: Lords of Shadow, витает над всем происходящим невидимым духом-покровителем геймдизайна. Режиссура практически идеальна: камера никогда не встает в неудобное для игрока положение, она всегда как бы ведет в нужную сторону. Но если оперировать кинотерминами, то с монтажом все не так радужно: повествование получилось откровенно рваным, декорации меняются стремительно. Иногда непонятно, как герой в конце одного уровня прошел через дверь, а в начале следующего вдруг завис над пропастью.
На этом серьезные минусы новой «Касльвании» заканчиваются. А вот плюсы перечислены далеко не все. Для слэшера игра просто необъятна. Она соблюдает канонический ритм, аккуратно чередуя динамические битвы с пазлами и скачками по карнизам, а в конце расцветает разнообразием игровых ситуаций и декораций. Редкий случай: честь древней игровой серии не посрамили основательным перезапуском и переворотом концепции. Всего-то надо было — заставить одних талантливых людей под присмотром повторить то, что уже придумали другие талантливые люди, и сразу все получилось. Закон поп-культуры.
Реиграбельность — нет
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 90%
Геймплей: 9
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 9
Дождались? Фольклорное произведение на основе лучших басен игровой индустрии.
Castlevania lords of shadow пальцы франкенштейна для чего
Это гайд должен помочь выполнить ИспытанияКлейдоса, причём не важно, будете играть вы на уровнесложности Принц Тьмы или на любой другой, но я настоятельнорекомендую делать их именно на ПТ, дабы больше к ним потом невозвращаться. Вдобавок вы должны быть полностью прокачаны, безполной прокачки идти на челленджи даже не стоит. Итак, приступим!
ВоспоминанияСапфира
Смерть cэра Честера
В этом испытание вы будете сражаться с 3 тюремщиками.
I. Победите всех врагов.
II. Завершите первый триал без активации СилыХаоса.
III. Уничтожьте ваших врагов с интервалов не более 20 секундмежду убийствами.
IV. Получите все 3 первых триала за одну попытку.
Как пройти испытание:
Очень просто. Активируем талисман Дракона, чтобы завершить всеиспытания и выполнить все задания.
Инфекция: Первая печать
В этом испытание вам предстоит победить 3 волны с 2 солдатамиСатаны и 4 подчинённых гражданских.
I. Победите всех врагов.
II. Завершите первый триал без активации Силы Пустоты илиХаоса.
III. Поддерживаете концентрацию на максимальном уровне напротяжение 30 секунд.
IV. Получите все 3 первых триала за одну попытку.
Как пройти испытание:
Используйте L2, чтобы быстро перемещаться поарене, а также делайте вовремя блок и спамьте , вы достигните максимальнойконцентрации в кратчайшее время. Теперь вам нужно лишь поддерживатьконцентрацию в течение 30 секунд, просто носитесь вокруг из стороныв сторону, используя L2 и бейте врагов междууклонениями. После того, как вы выполнили требование, просто убейтевсех врагов.
Агония сэра Регинара
В этом испытание вам предстоит победить две Гарпии из Глубин инесколько волн с тремя Обесчестенными Вампирами.
I. Победите всех врагов.
II. Атакуйте и уничтожьте всех Гарпий, используя толькоснаряды.
III. Завершите испытание не ломая щиты или не теряя более 50очков жизни от их высасывающих атак.
IV. Получите все 3 первых триала за одну попытку.
Как пройти испытание:
Вам нужно атаковать и убивать Гарпий только при помощи снарядов.Лучше всего использовать для этого Когти Хаоса, нажав наR1, и использовать бомбы Хаоса на Гарпиях, нажимаяR2. Когда вы закончите этот триал, то используйтеталисман Дракона, чтобы закончить испытание.
МемуарыРубина
Пытка сэра Нуалана
В этом испытание вам предстоит победить 2 тюремщиков и пару волниз 3 подземных миньонов.
I. Победите всех врагов.
II. Сделайте так, чтобы тюремщики убили 6 подземныхминьонов.
III. Убейте 9 миньонов, без восстановления жизни любымиспособами.
IV. Получите все 3 первых триала за одну попытку.
Как пройти испытание:
Чтобы заставить тюремщиков убивать миньонов необходимоуничтожить их броню, из-за этого они злятся и их молот становитсяогненным. Чтобы уничтожить их броню, используйте Когти Хаоса ибросайте Бомбы Хаоса. Группы подземных миньонов, стоящие рядом сними должны попасть под удар, а вам нужно подпрыгнуть чтобыувернуться от атаки. После того как вы успешно завершите вторуюзадачу, убейте 9 подземных миньонов, используя КогтиХаоса или Кнут Тени (вам нельзя пользоваться Мечом Пустоты).
Пытка сэра Торлиоса
В этом испытание вам предстоит победить 4 кровавых скелетов.
I. Победите всех врагов.
II. Уничтожьте 8 кровавых скелетов.
III. Выполните первое испытание без уничтожения щитовкровавых щитов.
IV. Получите все 3 первых триала за одну попытку.
Как пройтии спытание:
Вы не должны повредить ни один из щитов кровавых скелетов, иначевы провалите 3 задание. Выберите Меч ПустотыL1 зажмите R2 испамьте . Как только кто-то из врагов замерзнетрядом, то быстро переключайтесь на Когти Хаоса или Кнут Тени иубивайте его. Будьте осторожны: Вам нужно, чтобы кровь после смертискелета могла добраться до других костей и следовательно скелетывозрождались. Повторяйте данный процесс, чтобы выполнить всезадачи.
Безумие сэра Жерарда
В этом испытание вам предстоит победить 3 обесчестенных вампирови 3 кровавых скелетов.
I. Победите всех врагов оружием, которыми вам будетуказано.
II. Победите всех врагов без восстановления жизни с помощьюМеча Пустоты.
III. Победите всех врагов, не ломая их щиты и не используяталисман Дракона.
IV. Получите все 3 первых триала за одну попытку.
Как пройти испытание:
Это непросто, вам придётся ждать, пока испытание не позволит вамиспользовать Когти Хаоса и Меч Пустоты. Быстро заморозьте всехврагов при помощи R2+ и затем переключитесь на Когти Хаоса, чтобы убить их. Будьте осторожны: Если вы ударите кого-либо МечомПустоты, то провалите второй триал.
Инфекция: Вторая печать
В этом испытание вам предстоит сражаться с Тревором против 50одержимых горожан.
I. Победите всех врагов, избегая смерти Тревора.
II. Завершите первое испытание, не активируя силыПустоты.
III. Завершите первое испытание, не используяреликвии.
IV. Получите все 3 первых триала за одну попытку.
Как пройти испытание:
Это довольно простое испытание, главное помните, что нельзяиспользовать реликвии и Меч Пустоты. Тревор лечится, если с нимрядом есть Кровавые Орбы и Сосуды Жизни. Бегите в группу врагов ибыстро используйте блок (R2), спамьте и ведите себя агрессивно! Вы такжеможете использовать Землетрясение Когтей Хаоса, зажавR2 и спамя или Огненный Покров, зажавL2+ .
Напоминания Аметиста
В этом испытание вам предстоит сражаться против 2 ЦерковниковБратства и парочки волн солдат Братства.
I. Победите всех врагов.
II. Убить 5 солдат Братства, в то время как на них действуетСеребряное Благословение.
III. Убейте 5 солдат Братства с помощью контратаки (послеблокирования удара)
IV. Получите все 3 первых триала за одну попытку.
Как пройти испытание:
Довольно простое испытание, если вы знаете что делать.Церковники братства благодаря Серебряному Благословению делаютврагов сильнее или благодаря Золотому Благословению болееагрессивными. Когда Церковник использует Серебряное Благословение, то оно действует на всех текущих солдат Братства. У вас как разбудет время, чтобы убить всех пятерых солдат Братства, покаЦерковник кастит заклинание. Далее вы захотите убить 5 солдатБратства при помощи контратак. Не волнуйтесь, если убили всехсолдат, так как Церковники призовут ещё. Когда вы будете готовы, томожете идти убивать Церковника, и как я думаю самый простой способиспользовать комбинацию + или спамить или , пока вы находитесь в воздухе.
Месть Чаннаронга
В этом испытание вам предстоит сражаться против 2 Тяжелых солдатБратства и нескольких волн солдатов Братства.
I. Победите всех врагов.
II. Завершить первое испытание не оставляя Кровавые Сферы взоне, не давая истечь 20 секундам.
III. Завершить первое испытание не ударяя тяжелых солдат вблизком бою и не используя талисман Дракона.
IV. Получите все 3 первых триала за одну попытку.
Какпройтииспытание:
Довольно простое испытание. Убейте кого-либо из солдат Братства, а затем оденьте Когти Хаоса и спамьте ЗемлетрясениеR2+ .
Инфекция: Третья печать
В этом испытание вам предстоит сражаться против 2 мехов инескольких волн спецназовцев.
I. Победите всех врагов.
II. Завершить первое испытание, не потеряв больше 50 очковжизни от выстрелов врагов.
III. Уничтожь оружие каждого Меха Правопорядка.
IV. Получите все 3 первых триала за одну попытку.
Как пройти испытание:
Я настоятельно рекомендую вести себя очень быстро в этомиспытании, чтобы избежать вражеских выстрелов. Вам нужно в общейсложности уничтожить 6 орудий: 2 ракетные установки, 2 огнемёта и 2пушки. Вы можете уничтожить огнемёты и ракетные установки, бросаясвои бомбы Хаоса (R1+R2), Пушки можно уничтожитьпри помощи Проекции Пустоты (L1+. После того, как вы выполните задачу, вы можете использовать талисман Дракона, чтобы завершить испытание.
Инфекция: четвертая печать
В этом испытание вам предстоит сражаться против 1 РогатогоДемона и нескольких волн одержимых гражданских.
I. Победите всех врагов.
II. Уничтожьте Рогатого Демона, атакуя его только когда онзаморожен.
III. Завершить первое испытание получая опыт, не дав истечь30 секундам.
IV. Получите все 3 первых триала за одну попытку.
Как пройти испытание:
В этом испытании вам нужно вести себя как можно быстрее, используйте Меч пустоты, чтобы заморозить Рогатого Демона (советуюиспользовать способность R2+ ), а затем бейте его при помощиКогтей Хаоса или Кнута Тени. У вас есть 3 секунды (во времязаморозки) чтобы нанести ему урон. Если вы случайно его ударите, когда он не заморожен, то испытание провалится. Также не забывайтепро одержимых гражданских, которых нужно убивать, чтобы счётчик натаймере не истек. Это несложно сделать при помощи Кнута Тени.
ПамятьИзумруда
Восстание мертвецов:
В этом испытание вам предстоит сражаться против 40 трупов.
I. Победите всех врагов.
II. Завершить первое испытание не давая трупам схватить себяв общей сложности больше чем 10 секунд.
III. Убить 5 мертвецов одиночными ударами извоздуха.
IV. Получите все 3 первых триала за одну попытку.
Как пройти испытание:
Чтобы убить 5 мертвецов одиночными ударами из воздуха, вам нужноиспользовать Меч Пустоты, вбежать в толпу врагов и использоватьL2+ , чтобы сгруппировать их вокруг вас.Прыгните и переключитесь на Когти Хаоса, затем зажмитеL2 и спамьте и вы получите пять такнеобходимых вам убийств. Для другого задания вам достаточноиспользовать двойной прыжок, чтобы избегать их захвата. Выможете использовать талисман Дракона, если хотите завершитьиспытание.
Инфекция: пятая печать
В этом испытание вам предстоит сражаться против 3 волн Темныхмонахов.
I. Победите всех врагов.
II. Завершите первое испытание, не давая жить ТемномуАпостолу больше чем 40 секунд.
III. Завершите первое испытание с полным здоровьем не болеечем за 20 секунд.
IV. Получите все 3 первых триала за одну попытку.
Как пройти испытание:
Убедитесь, что у вас полное здоровье, прежде чем начинать этоиспытание. Избегайте атак Тёмных монахов. Темные Монахи умираюточень легко, так что я советую использовать Землетрясение -переключитесь на Когти Хаоса, зажмите R2 испамьте . Если Монахи превратились в ТёмногоАпостола просте бросьте в него Проекцией ПустотыL1+R2.
Сражение Ниффеля
В этом испытание вам предстоит сражаться против 1 Паладина и 3Тяжелых солдатов Братства.
I. Победите всех врагов.
II. Позвольте Паладину сломать броню Тяжелых солдатовБратства не убивая никого из них.
III. Завершите первое испытание не давая Паладину соединитьмечи больше 20 секунд.
IV. Получите все 3 первых триала за одну попытку.
Как пройти испытание:
Готовтесь! Это испытание самое трудное из всех. Вам нужноэкипировать Когти Хаоса и использовать бомбы Хаоса(R2) на Тяжелых солдатах Братства, но неуничтожать их броню, так как из-за этого вы провалите одну иззадач. По одной бомбе Хаоса будет достаточно, чтобы ослабить ихброню (она будет светиться оранжевым). Теперь, чтобы Паладинуничтожил броню, вам нужно просто стоять между ним и Тяжелымсолдатом Братства, и когда он будет атаковать, уклониться. Помимоэтого Паладин время от времени будет скрещивать свои мечи, в такомсостоянии он не должен пробыть больше 20 секунд, иначе провалитезадание. Для того, чтобы быстро и эффективно выводить его из этогосостояния подойдёт удар Когтями Хаоса, который делается путёмзажатия и спама на . После того, как вы завершиевторую задачу разбив все щиты, используйте талисман Дракона, чтобыубить 3-х тяжелых солдат Братства и остаться с Паладином один наодин. Всё, что останется - это по-прежнему не давать ему быть встойке больше 20 секунд и добить его умением Землетрясение у КогтейХаоса R2+ . Если не хватает магии, томожно использовать реликвию Ensnared Demon, которая на время даётбесконечную магию.
Инфекция: Шестая печать
В этом испытании вам предстоит сражаться против 4 спецназовцев и2 Темных монахов.
I. Победите всех врагов.
II. Оставайтесь в живых до тех пор, пока Темный монах непризовет 12 одержимых.
III. Позвольте 12 одержимым умереть от минспецназа.
IV. Получите все 3 первых триала за одну попытку.
Как пройти испытание:
Это до смешного просто, так как всё, что вам нужно делать, такэто прыгать. Тёмные Монахи будут открывать порталы, из которыхбудут выходить одержимые гражданские. Они просто умрут от того, чтобудут наступать на мины, которые будет ставить спецназ. После тогокак вы выполните оба задания, вы можете использовать талисманДракона, или спамить Землетрясением R2+ , надев Когти Хаоса.
Инфекция: Седьмая печать
В этом испытании вам предстоит сражаться с Виктором против 75мертвецов.
I. Победить всех врагов прежде чем их станет 20.
II. Завершите испытание не активируя силы Бездны или Хаосаили не используя Реликвии.
III. Убить 25 мертвецов, прежде чем это сделаетВиктор.
IV. Получите все 3 первых триала за одну попытку.
Как пройти испытание:
Тут Виктор довольно дерзкий, так как он начинает атаковатьмертвецов, после того как вы уменьшили здоровье трупов, и врезультате ем засчитывается убийство. В этом испытании вам нельзяиспользовать любые реликвии, Меч Пустоты и Когти Хаоса. Всё что вамостаётся, это вести себя активнее и спамить пока они не начинают ползти к вам. Вэтом случае спамьте на . Вы должны пройти испытание настолькобыстро насколько это возможно.
Противники [ ]
Черный Рыцарь Голем - Большой рыцарь, который защищает Клаудию.
Настоятель Дорин - трусливый монах, который предал своих людей для того, что бы спастись самому.
Лора - Вампир, дочь Кармиллы.
Олрок и Браунер - Доверенные чемпионы Кармиллы, которые ведут войска вампиров в бой.
Некромант - Представитель Лордов Тени:
Лорды Тени: [ ]
Корнелл - Первый из Лордов Тени, является королем Ликанов.
Кармилла - Второй Лорд Тени, является королевой Вампиров.
Повелитель Мертвых - В прошлом Лорд Тени и Владыка Некромантов.
Сатана - Дьявол и главный антагонист.
Забытый - Могущественный демон отмщения и главный противник DLC.
Персонажи [ ]
Габриэль Бельмонт - Рыцарь Ордена Света. Пытается остановить Лордов Тени и найти части Маски Бога, что бы вернуть свою убитую жену.
Мария Бельмонт - Супруга Габриэля, убитая слугами Тени.
Зобек - Таинственный член Братства Света.
Пан - Хранитель Озера Забвения.
Клаудия - Молодая, немая девушка, которая помогает Габриэлю.
Баба Яга - Ведьма, помогающая Габриэлю, в обмен на Синюю Розу.
Castlevania lords of shadow пальцы франкенштейна для чего
Испытание 2-1 очень простое, но чтобы было еще легче делаем следующее идем до локации где нужно взорвать дверь бомбами гоблинов. Делаем следующее Ловим гоблина цепью отводим левый стик в любое направление и когда большой кружок зайдет за маленький нажимаем (можно нажимать и , , ) Это даст следующее: Габриель зажжет бомбу прямо на гоблине и тот будет бегать пока не взорвется. Примечание: не взорвите дверь раньше чем наберете нужное кол-во убитых гоблинов от бомбы.
Испытание 2-2 Нужно убить 10 врагов в состоянии отравления ядом паука (шкала жизни фиолетовая).
1 Паук после ролика. Включите в опциях отображение жизней врагов это очень полезно. Бейте паука до тех пор пока его шкала жизни не станет мигать красным. Чтобы быстрее отравиться бегайте впритык к нему пока он вас не повалит и не жмите указанную кнопку. Когда подниметесь добейте паука без использования
Там где начнут появятся оборотни ни в коем случае не убивайте их. Через малое время появится паук, отравите себя вышеупомянутым способом и уже тогда бейте оборотней, как только шакла зеленая сразу же прекращайте атаки и травитесь еще раз. Здесь можно набрать 10 вместе с пауком. Если 1 оборотня все же убили это не страшно, 2 уже пахнет переигрыванием. т.к. по пути нам встретиться только 1 паук и он уже будет без оборотней.
Испытание 2-3
Необходимо убить 5 Кабанов. На уровне он 1, поэтому ни в коем случае не разрушайте им ворота, а убейте его, тогда прибежит еще 1 и так пока не убьете нужное количество.
Испытание 2-8 Идентично прохождению босса 1-5 Используем фиолетовый кристалл до того как запустите камень в Титана. Пока летит камень не теряйте времени врубайте ускорение сапогов до ролика, а дальше как можно быстрее передвигайтесь по телу титана, на слабые точки достаточно по 1 удару.
Испытание 2-1
Альтернативный метод: доходим до момента где необходимо взорвать ворота с помощью бомб, встаём в нижний правый угол карты, и с помощью "точного" блока начинаем отражать брошенные в вас бомбы обратно в гоблинов.
Испытание 3-1:
Очень просто - нужно убить 15 врагов, которые находятся под воздействием магии бабочек Fairies. Необязательно тратить своих, а можно просто добежать до ворот и спокойно дождаться их автоматического появления. Замечу, что бить нужно не сразу, а только тогда, когда враги будут полностью отуманены магией, иначе убийства засчитываться не будут.
Испытание 3-2:
Тоже самое, что и в последнем испытании 2 главы - нужно убить босса ниразу при этом не воспользовавшись светлой магией. Ставим лёгкий уровень сложности и вперёд - ничего сложного. Автосейвы на всякий пожарный имеются.
Испытание 3-1
Нужно убить 15 врагов которые находятся под воздействием магии фей, для этого выпускаем фей и дожидаемся когда у врагов начнет кружится голова ( зеленый блеск вокруг ) и нажимаете возле них.
3-1. Не выходило пока не пришел на уровень с 10 своими бабочкамиИспытание 4-1:
Необходимо пройти уровень, при условии, что Огр ни единого раза по вам не попадет. Это довольно просто для любителей жанра. Первое с чем мы столкнемся это рука Огра: Самая неприятная ее атака это когда он ловит героя. Ни заблокировать ни увернуться от нее нельзя. Поэтому как только рука появилась стоим у стеночки. Первое что стоит запомнить это, то что нельзя касаться героем руки иначе он поймет, что вы там и схватит. Надо бить руку у стеночки постоянно меняя положение как и рука. Рука вытягивается вперед вы откатываетесь и ее бьете, рука отодвигается вы подходите ближе и атакуете ее снова. Совершайте атаки, которые меньше всего продвигают тело героя к руке по инерции кнута. Если он вас цапнул, загружайте с последней сохраненной точки. Руку прошли! Идет заветное Авто сохранение. (автосохранение помогает нам как может, благодаря ему босса не надо постоянно проходить целиком если вас ударили).
Далее сам Огр: Бейте его уворачиваясь от его рук пока не выколите ему глаз. Авто сохранение . Атакуйте его снова пока не выбьете 2 глаз. Авто сохранение. Увернитесь от ударов слепого босса и добейте его. Если на какомто этапе вас ударили авто сохранения помогут.
Испытание 4-2
Воронья ведьма. За время ее прохождения нельзя убить больше 2 ее сыновей. В начале битвы она посылает в вас 4 яйца, вы должны вернуть ей обратно хотя бы 3, если вернули все это супер. (посылаются яйца, так же как и камни, когда мы убивали титана во 2 главе) Далее ворона оглушена подбегаем жмем и ударяем ее об пол. Убиваем 1 птенца (если отразили 3 яйца, если 4 то никого не будет и она снова будет метать яйца. Далее верните вороне 2 яйца из 3 или все. Опять подбегаем и кладем ее на пол. Далее подбегаем к валяющейся птице и бъем ее (птенцов можно отвлечь феями). И вот момент истины ворона опять замигала, жмем и срываем с нее черепушку. Вот и все.
На этапе драки с рукой огра используем фиолетовый кристалл.Испытание 4-1 рука Огра, можно конечно и кристалом, но можно сэкономить, самый простой способ:
Стоим слева, у обрыва, рука начала щупать, подбегаем к ней и лупим (квадрат), после мощного удара возвращаемся к обрыву, туда рука обычно не достает. Повторяем процедуру несколько раз и вуаля)
Добавлю: важно постоянно бить руку, когда вылезет. Не будете бить - будет вас брать в руку.Испытание 5-1
Нужно за 3 минуты вернуть свои силы у Чупакабры. Как только он высосал из вас все соки бежим за ним не вступая в схватки до ворот. Там быстренько разделываем Кабана пока он не станет мигать, седлаем его и пробиваем ворота. Бежим до уступа, карабкаемся на него. И вот вы обрыв и Чупокабра. Запустите фею и когда он начнет ее ловить перепрыгиваем и хватаем его. Если фею не выпустить он вас сбросит.
Испытание 5-2
Кого начинает бить Зобек, убивайте и будет вам счастье, очень просто.
Испытание 5-3
А вот тут Зобеку нельзя позволять снять даже 1 деление жизни. (если включен режим просмотра жизни врагов, то как только зеленая полоска вампира измениться вы проиграете). Это может случиться при 3-5 его слабых ударах. Тоже не особо сложно, можно бросить святую воду и быстренько всех добить.
Испытание 5-4
Довольно таки противное испытание наглядный пример будет лучшей подсказкой:
Испытание 5-5
Тоже довольно противное испытание. Нужно разбить 100 вещей на уровне, при этом вам дается 20 секунд, 1 разбитая вещь +1 секунда: До входа в дыру коридора 20 вещей, в конце коридора у вас должно быть 62 вещи, до моста 66, опускаем мост, до того как открыть рычаг должно быть около 90 вещей, остальные за решеткой:
Испытание 5-6
Нужно вернуть 4 пущенных в вас меча подряд. Если ударите его счетчик сбросится. Когда он останавливается, вытаскивает и запускает клинок, жмите когда он почти перед вами и Габриель вернет его обратно.
Испытание 5-7
В комнате с механизмом для открытия ворот будут 3 скелета. Можно не напрягаться если есть Фиолетовый кристалл, 1 использование и никаких скелетов Так же можно использовать умения стоящие 25000 очков опыта. (Фиолетовый кристалл добываю обычно на уровне 3-1, т.к. 3 феи уже не надо собирать, а 3 оборотней можно снести за 20 секунд Светлым умением которое покупается за 25000 очков опыта. Уровень проходится довольно быстро).
В испытании 5-5 есть сбособ сэкономить время, ближе к концу уровня, когда надо открыть дверь вращая колесо, в место этого уходим на право и двойным прыжком запрыгиваем на лестницу, обходим с тыла и добеваем оставшиися предметы, тым самым экономим драгоценные секунды.
Нашел абсолютно случайно когда сайгачил по локации.
Испытание 5-6
Нужно вернуть 4 пущенных в вас меча подряд. Если ударите его счетчик сбросится. Когда он останавливается, вытаскивает и запускает клинок, жмите когда он почти перед вами и Габриель вернет его обратно.
Уточно, жмите Р2 в том момент когда рука Вампира будет напротив его бока. Т.е. он замаховается из-за спины и вперед. Вот когда рука его будет на 90 грудусов (напротив бока) тогда и Р2. И на любом расстоянии Габриель поймает и вернет клинок обратно.
Испытание 5-5
До комнаты с рычагом и воротами у вас на счетчике должно быть 66 предметов (та, что после моста). В самой комнате ещё 21 предмет. Итого: 87 предметов. Остальные 13 за воротами.
5-5. (разбить 100 предметов) Пользовался такой тактикой: при появлении первых врагов врубал светлую магию и кидал святую воду - вокруг Габриэля появляется щит и враги его не трогают. В коридоре напротив врубал теневую магию и ачивкой за 25000 перемещался по коридору попутно разбивая предметы. Таким образов в конце коридора имел почти 40(!) секунд запаса.Насколько я понял, в оригинале написано "не позволить Зобеку упасть ни разу". Прошел довольно легко, просто сносил всех монстров святой водой.
Скелетов также можно убить святой водой и все засчитается.
Испытание 6-1 Нужно убить 3 скелетов сидя на Варге.
Как только появятся 2 скелета, значит это так комната, что нужно. Не убиваем скелетов, а ждем пока выпустят Варга. Бьем его, потом седлаем когда он мигает. И уж теперь топчем этих скелетов, потом появится третий, вминаем его и все.
Испытание 6-2 Нужно убить 15 мандрагор за 15 секунд
Мандрагоры очень слабые, но высасывают жизни. Находим их скопище и косим их как газон Светлым скилом за 25000 очков опыта который, выглядит весело 8) Еще можно закидать их Святой водой тоже эффектно.
Испытание 6-3:
Испытание 6-4:
Мясник должен 15 раз использовать окружающие предметы против вас. Постоянно стойте в блоке, это будет злить мясника и он будет хватать различные предметы с полок.
Испытание 7-1 Решить головоломку у двери за 7 ходов. Очень простая загадка. дверь находится в конце уровня.
- Средний шар
- Левый шар
- Средний шар
- Средний шар
- Средний шар
- Средний шар
- Правый шар
Когда появится скорпион бьем его пока он не побежит лечиться с помощью электричества. Теперь бить скорпиона нельзя. Итак нужно на самом легкой сложности 3 раза заманить скорпиона под то место где он лечился и нажать кнопку в другом конце площадки с помощью приема + и босс развалится, при этом категорически нельзя его бить крестом.
Испытание 7-3
Необходимо убить 10 кукол Лауры. Для этого когда куклы мигают, не вспарывайте ей живот кнопкой , а добейте обычными комбо, появится новая кукла. Чтобы уменьшить время можете использовать фиолетовый камень и тремя куклами сразу станет меньше. Скажу даже больше, мало ли что: До того как вы убьете 10 кукол, нельзя вспарывать живот ни одной, чтобы уменьшить их кол-во. Начинайте вспарывать только после 10 просто убитой куклы.
Пройти уровень за 5 минут. На самом деле очень простое испытание. Главное иметь все улучшения Жизни и Светлой и Темной маги. Заодно еще понадобятся умения Света и Тьмы стоящие 25000 очков опыта. А так же хорошо бы иметь полный запас магии тьмы и света Лучшая тактика это доходить до авто сохранения с лучшим временем, упали несколько раз или где-то застряли на долго переигрывайте с контрольной точки. Дойдя до босса врубайте магию света и используйте Светлое умение за 25000 очков, если шкала магии была полной, у босса останется пол жизни. Добивайте теперь его умением Темной стороны за 25000 очков. И наконец прокрутите рычаг и выбирайтесь к концу уровня.
Необходимо, чтобы Фокусометр был активен 60 секунд. Когда мы бьем врага он начинает заполняться и когда по центру загорится желтый шар, тогда отсчет пойдет, необходимо уворачиваться от ударов врага, но и не забывать самому иногда атаковать, т.к. в бездействии Фокусометр уменьшается и моментально сбрасывается время. Тут вам потребуется концентрация и реакция.
Необходимо убить 10 вампиров с помощью босса. Очень простое испытание, проходится в 1 стадии босса, когда она еще не воплотилась в страшилище. Не убивайте крестом вампиров, а бегайте вокруг. Периодически она будет спускаться и выпускать стоп молний. Вот тогда то мы и начинаем бегать вокруг вампиров, а эти молнии моментально убивать вампиров. Их как раз будет 10.
Испытание 9-1
Необходимо убить 10 мертвецов, которые запускают головы при этом нельзя им попадаться.
Очень просто, хорошо бы чтобы была включена настройка жизней монстров. Делаем следующее уничтожаем все головы, туловище вылазит и мы его бьем, пока оно не станет мигать убиваем. Далее перекатами перебираемся на места где нет под вами монстров, это можно проследить по шкалам жизней мертвяков, они будут двигаться, когда земля начинает краснеть - это значит, что сейчас он вас схватит и следует перекатиться. опять убиваем все головы туловища вылезут и так нужно 10 раз. Урон от голов не сбивает счетчик, а вот если вас схватят, то он обнулится.
Испытание 9-2
За 13 ходов решить головоломку с воронами.
Сначала краткая информация: До 1 босса используется 3 хода, до 2 босса 6 ходов до 3 босса 4 хода. Итого 13. После каждого босса авто сохранение. Именно для этого и нужна краткая информация, чтобы уже понять выполните вы условие или нет. Теперь подробнее:
Делаем подряд 3 хода воронами от начала и убиваем 1 босса. (осталось 10 ходов)
Далее еще раз делаем ход этими воронами. Как только вороны переместятся, вам покажут еще одну свору ворон. Не обращаем пока на них внимание и делаем еще 1 ход теми же воронами, они вернуться обратно. Теперь двигаемся к прилетевшим воронам и выгоняем их вниз (1ход). Делаем 3 хода новыми воронами, которых спускали и боремся с боссом (использовали 6 ходов осталось 4 хода) Бежим туда, куда летят вороны, но их не двигаем. Обходим сарай, там где ране спускались новые вороны до 2 босса. Там опять сидят вороны только чуть ближе к месту где висит 3 босс. Сгоняем их в 2 хода. И так у нас получается что 2 стаи ворон сидят рядом, а между ними есть дорожка. Если стоять между этими 2 столбами с воронами и глядеть на 3 босса, нужно идти назад до места где можно разрушить преграду (там мы ранее могли находить драгоценный камень). Как только разрушили и вошли, прилетит 3 стая ворон. Гоним ее (1 ход). Теперь осталось сдвинуть ворон справа от дороги, если смотреть лицом на Босса (это те вороны которых мы за 2 хода гнали из-за сарая). Тогда вороны попробуют 2 места, но все они будут заняты и сядут именно на жердь с боссом. (Итого 4 хода) Убиваем его и идем заканчивать уровень.
Испытание 9-3.
Пройти музыкальную шкатулку ни разу ни покалечившись о ловушки. Тут все просто и система авто сохранения в этом поможет. Так же в виде свитка прилагается карта Шкатулки с положением героя и цветами камней.
Постановка [ ]
Игра выполнена в фэнтезийном стиле. В ней представлены самые разные локации, от мрачных кладбищ и заснеженных гор до ярких, цветущих лесов и готических замков.
Содержание
Гаврила не любил вампиров
Только больной японский разум мог предложить сделать девочке прическу как у Гэри Олдмана.
Правильный — потому что правильно заимствует то, что плохо и хорошо лежит у других представителей поп-культуры: нагло, без какого-либо смущения. И не только персонажей вроде фавна (по дизайну сильно похож на того, что был у Гильермо дель Торо), Виктора Франкенштейна (из XI века передает наэлектризованный привет Николе Тесле) и Шона Коннери (прикидывается крестоносцем Зобеком, своим присутствием делает главного героя похожим на молодого Кристофера Ламберта). Новая «Касльвания» так же нагло, но адекватными порциями берет все лучшее от лучших игр. Перезапуская одну из долгоиграющих серий Konami, трудяги MercurySteam решили сделать что-то вроде идеального слэшера. И у них почти получилось.
Даже самая первая Castlevania — немного слэшер. Сами посудите: крепкий, похожий на варвара мужчина врывается в замок и зачищает его от попавшейся на пути околовампирской нечисти. В основном — в ближнем бою, размахивая кнутом. Почти God of War, только в двух измерениях и 25 лет назад.
За основу новой игры, что логично, была взята как раз механика God of War. Габриель Бельмонт (совершенно новый персонаж, подкидыш, названный в честь святого Гавриила), в отличие от Саймона Бельмонта, использует цепь с самого начала. С достойным бога войны энтузиазмом он крошит вурдалаков, оборотней, упырей-кровососов и предметы интерьера, а в качестве вознаграждения получает все новые и новые комбо-удары. На этом этапе, в принципе, другая студия (может, без присмотра Хидео Кодзимы) могла перестать придумывать что-то еще, получить свои законные 7 баллов из 10 и успокоиться, но не тут-то было.
И разместить в XI веке паукообразных электрических роботов.
По ходу действия Габриель обучается двум школам магии, светлой и темной. Первая — защитная: высасывает с каждым ударом последнюю жизненную энергию даже из скелетов. Вторая — атакующая: урон больше, Габриель пылает огнем. Мана для каждой школы своя, но по игре ее можно насобирать в избытке: либо в специальном колодце, либо прямо из врагов — долго не битый Габриель довольно быстро «фокусируется» и каждым попаданием цепи вышибает ману из телес неприятелей.
Потом выясняется, что для каждой школы есть свои комбо-удары, что Габриеля можно обвешать артефактами с ног до головы, что для них тоже есть свои комбо-удары и что комбо-удары можно проводить чуть ли не из любой позы. Габриель умеет бить руками, ногами, корпусом, может проводить захваты, выпускать столбы огня, бросаться во врагов голенькими феями, а также вызывать Сисястого Демона и землетрясения. Герой добивает врагов простенькими и приятными QTE, седлает особо крупных монстров, как Темный рыцарь седлал бугаев в Batman: Arkham Asylum, но еще и катается на них по уровням. Список далеко не полный. Механика здесь постоянно усложняется и пускает ветви: к концу игры от разнообразия телодвижений натурально идет кругом голова.
Castlevania: Lords of Shadow
Castlevania: Лорды Тени (англ. Castlevania: Lords of Shadow). Первая игра серии перезапуска Castelvania с приставкой Lords of Shadow. Игра разработанная MercurySteam при поддержке Kojima Productions и изданная Konami. Целевые платформы - PS3 и XBOX 360. Вышедшая в октябре 2010 в Европе и Америке и в Декатбре 2010 в Японии. Спустя три года - портированна на PC с приставкой Ultimate Edition, в которую вошли два дополнения.
Читайте также: