Castle crashers как сделать из бумаги
Тенденции
Castle Crashers Papercraft в Blender 3D
Да не за что) Приятно что вроде бы обычный пост, дал искру человеку. Как я и говорил, что на пикабу разносторонние люди. Молодец!
Я никогда не видел, чтобы от ножниц или точилки было такое хорошее отражение. А рыцарь прикольный.
В детстве были абсолютно зеркальные ножницы у меня, но пожалуй ты прав. Сейчас вот на работе пересмотрел три единицы ножниц - все из текстурированной стали :(
Царапин в бамп накидать и все =)
Это шедевр) Лови+
@nikolazzzcat дружище, ну когда длиннопост будет? как делал, на чем учился
Скорее всего никогда, вторая работа подряд получает выхлоп в виде 15 (+-5) плюсов, в то время как сортирный юмор и анекдоты времён моей бабушки - 1500 (+-500). Так для кого стараться?
P.s. вторая крупная работа, корабль более менее зашёл.
Как я делаю Pixel-Perfect Текстурирование для своего рогалика
Добрый день. Прошлый пост вы очень тепло приняли, так что вот обещанное продолжение. На этот раз я хочу подробно расписать как проходит процесс текстурирования 3д-моделей для игры, какими программами я пользуюсь, и как они получаются pixel-perfect-ыми.
Для создания 3д моделей я пользуюсь 2 программами: Aseprite + Blender3d
Первая - Удобный инструмент для пиксель арта
Вторая - популярный 3д-редактор в открытом доступе, который я использую в сочетании с плагином Texel Density.
Сегодня я буду показывать пример текстурирования на неокрашенной модели будущего телепортера:
Что бы мы могли текстурировать нашу модельку, необходимо выбрать для нее материал. Либо создать новый, либо выбрать уже существующий из списка, если вы создавали его ранее.
Для созданного материала вы можете внутри блендера настраивать много разных настроек, например:
Base Color - Цвет
Specular - яркость бликов
Emission - цвет свечения
Emission Strength - сила свечения
Но честно говоря, это не имеет смысла, если вы собираетесь экспортировать модельки в анрил или юнити. В этом случае имеет смысл только один параметр - Цвет
Вы можете либо выбрать какой-то конкретный цвет, либо переключить тип цвета на image texture, выбрав файл со своего компьютера
Конкретно у меня уже создан материал с подключенной вот такой картинкой.
Изначально это была просто пиксельная сетка, которую я постепенно заполняю различными текстурами. Это позволяет использовать на разных 3д моделях один и тот же материал, что сокращает нагрузку на компьютер
Когда мы подключим материал к нашей модельке, мы получим примерно такой результат:
Тут наглядно видно, зачем я использую конкретно текстуру с пиксельной сеткой. Она хорошо показывает, где текстуры растянуты, и как сильно. Конечно же, нас такой вариант совсем не устраивает, но сначала нужно понять логику, как именно работает текстурирование в 3д-графике. Сейчас речь пойдет о базовых принципах UV-развертки.
Как вы наверное знаете - вся 3д графика это полигоны. Плоскости, состоящие из 3+ точек. И для каждой такой плоскости хранится информация, какую часть текстуры она использует.
Выделив в режиме редактирования конкретную грань, можно увидеть, какую область текстуры она сейчас использует.
Но, не всегда геометрия нашей модели соответствуют ее UV-координатам на текстуре.
Такие ошибки - абсолютно нормальная вещь, на неподготовленной для текстурирования модели. И собственно подготовка - одна из главных задач 3д-моделера.
Самый банальный способ изменения UV - это перетаскивание отдельных полигонов на UV-карте. Но, это процесс болезненный, медленный и неэффективный.
Конечно же умные люди придумали для народа много удобных функций для упрощения работы. И конкретно Blender славится тем, что у него есть функции автоматического развертывания.
Я распишу принципы некоторых алгоритмов.
Самый контролируемый и точный в работе является простой алгоритм Unwrap. Он по факту является функцией для ручного развертывания. Возьмем для примера вот эту деталь:
Как можно видеть, развертка этой дуги скомкана впринципе в одну точку, в один пиксель. Именно поэтому она выглядит, словно ее залили темным цветом полностью. Если мы выделим всю нашу модель и попробуем нажать Unwrap, у нас ничего не получится. Blender выдаст ошибку:
Unwrap failed to solve 1 of 1 island(s), edge seams may need to be added.
Суть ошибки в том, что Blender не может данную модель развернуть самостоятельно - для этого ему нужно указать местоположение швов.
Если все швы указать правильно, то наша текстура развернется на плоскость, как разрезанная в некоторых местах картонная коробка
Для того, что бы добавить шов, необходимо выделить определенные ребра, и тыкнуть Mark Seam. Clear Seam - логично, удаляет швы с выделенных граней.
Для примера я указал швы в следующих местах, попробуем теперь развернуть при помощи Unwrap
Посмотрим на результат. Если приглядеться, то внутрянняя сторона дуги развернулась идеально, и без искажений. А вот в этих местах есть проблемы
Здесь развертка исказилась, что выражается в деформированной текстуре на модели. Это произошло, потому что не хватает еще пары швов, вот тут:
Без них, ровно развернуть нашу модель Bledner не смог, и он решил эту проблему искажением UV развертки. Добавленные 2 шва исправили эту проблему, и теперь развертка выглядит так:
Этот результат абсолютно подходит как итоговый, если бы модели были с 4к текстурками и прочими радостями графоманов. Но для меня больше подходитдругой способ развертывания:
Cube Projection. Принцип работы следующий - Алгоритм создает "куб" из выбранного материала, размер которого определяется размером выделенной области. После чего проецирует текстуру с этого куба на те грани, которые смотрят наружу.
Как видим, текстура на нашей детали стала куда красивее - больше никаких искажений Давайте посмотрим на ее UV развертку.
Алгоритмы Cylinder Projection и Sphere Projection работают по такому же принципу, но проекцируют текстуру на модель не кубом, а цилиндром и сферой соответственно. Это бывает полезно, когда вы делаете округлые модели, но моя максимально угловатая, и мне эти алгоритмы не подходят.
Но почему же если развертывание через проекции такое простое, все не пользуются ими, и мучаются со швами? Все просто - такие алгоритмы конечно просты, но и подходят они только для простых моделей. Развернуть что-то очень сложное автоматически можно разве что при помощи Smart UV Project, но это тема другого поста.
Сейчас же перед нами стоит следующая задача - превратить нашу красиво развернутую модель в красиво развернутую модель, но с pixel-perfect-ом. Тут стандартные фукнкции Блендера разводят руками, не предоставляя необходимомо инструментария, и нам нужно воспользоваться тем самым аддоном Texel Density.
Что бы воспользоваться аддоном, нужно в его настройках ввести размеры нашей текстуры (у меня это 160 на 160 пикселей), каким-то шаманским методом рассчитать TD (каюсь, я искал нужное значение методом тыка), и после этого нажатие на кнопку Set My TD масштабирует развертку выделенных граней до необходимого значения.
Собственно, все что нам остается - это развернуть все детали, и разместить их на нашей развертке в нужные места.
Вот, например, как я развернул пол телепортера. Я схитрил, и использовал для всех 4 четвертей детали одну и ту же часть развертки, секономив много места. Когда я закрашу эту часть текстуры, весь пол окажется закрашен. Минус данного подхода - мы не сможем нарисовать что-то на левой части пола телепорта, что бы оно не появилось на правой. Иначе говоря, зеркальность текстуры. Иногда это очень бросается в глаза.
Мы по очереди разворачиваем все детали, и стараемся их расположить на нашей текстуре так, что бы они не перекрывали друг друга, и при этом занимали как можно меньше места.
1)Вы можете в окне UV-развертки включить функцию прилипания точек к пикселям - это упростит работу.
2)Вы можете настроить сетку своего 3д-вида так, что бы она соответствовала 1 пикселю. И так же при моделировании работать с большей точностью
3)Если вы ошиблись, и ваша точка слетела с сетки - вы можете выделить ее и горячими клавишами Shift-S открыть круговое меню, где выбрать "Snap to Pixel/Grid"
Теперь мы можем залить всю нашу модель сплошным цветом через режим раскраски в блендере.
И потом открываем наше изображение в любом 2д-редакторе. Фотошоп, Gimp, я например использую Aseprite. И ориентируясь на залитые контуры на нашей текстуре, включаем все свои графические способности, что бы получить конфетку.
Castle crushers
Castle Crashers and their princesses <--- okay this is cute. <--- Definitely is cute.
Как открыть питомца Смотритель (Beholder)
Получив золотой ключ, отравляйтесь к закрытой двери на Ковчеги Животных (Animal Ark), где нужно будет применить упомянутый ключ. За дверью вас будет ждать питомец, который дает +2 к Магии.
Секреты красного кардинала
Как получить красного кардинала
Красный кардинал — очень полезный питомец, который поможет вам находить секреты. Вы можете получить его у Брута (Brute) в Индустриальном замке.
Меч вора
Бумеранг
Находится в Лесу воров. После убийства вора отправляйтесь к сове справедливости, где кардинал достанет для вас бумеранг.
Острый меч
Чтобы завладеть этим мечом, нужно пройти босса в Индустриальном замке. После того, как он принесет Оранжевую Принцессу Злому Волшебнику отправляйтесь к нему с Кардиналом, чтобы тот принес вам меч.
Удочка
Это одно из худших оружий в игре, но если вы все равно хотите его, то отправляйтесь на болота. Отыщите там труп крестьянина, с которого Кардинал заберет удочку.
Золотой ключ
Самый популярный и желанный секрет в игре. С его помощью вы сможете открыть питомца Смотрителя. Ключ находится во втором здании в локации Полная Луна. Просто подойдите к строению, и Кардинал принесет вам ключ.
Castle Crashers — Гайд по секретам и быстрому прохождению
Если вы уже успели поиграть в Castle Crushers, то наверняка заметили, что прокачка и открытие новых героев занимает очень много времени. Однако если у вас есть персонаж, на котором вы уже прошли все уровни, то вы сможете пройти некоторые уровня для тех, на ком вы их пропустили. Ниже мы приведем лист необходимых уровней и рекомендации по выбору персонажа, на котором проще всего проходить эти уровни.
Список необходимых уровней
Вы должны пройти перечисленные уровни:
Рекомендуемые персонажи
Лучшие персонажи для быстрого прохождения уровней зависят от того, какой уровень вы собирайтесь проходить, особенно на безумном режиме. Вот общие рекомендации по их выбору:
- Красный рыцарь — Отлично подходит для сражения с большими толпами врагов.
- Синий рыцарь — Может замораживать врагов, а затем сражаться с ними по одному за раз.
- Индустриалист/фехтовальщик — Великолепно справляются с боссами.
По коням
Чумной Доктор (SCP-049)
Я чувствую в тебе болезнь. Не бойся, я - лекарство.
Модель сделана Blender 3D
Текстуры в Substance Painter
Несколько игр, сыграть в которые можно как вдвоем, так и в одиночестве
Привет, Пикабу!
Сегодня мы поговорим об играх, которые поддерживают игру двоих игроков на одном компьютере. То есть о тех, с помощью которых можно довольно весело провести время с верным товарищем.
Впрочем, даже если такого товарища у вас нет (как и у автора поста), эмоций от прохождения не станет меньше.
Прошлые мои подборки игр есть здесь, здесь и здесь.
Названия игр - это ссылки, ведущие на Steam. Да, сегодня комментарии пустуют :)
Дело было в одном средневековом королевстве. Однажды двое доблестных рыцарей волокли через лес набитый золотом сундук. Внезапно они почувствовали, что кто-то напустил на них сонные чары. Естественно, это был злобный колдун, который, дождавшись, пока герои не заснут, наглейшим образом стырил все их золото. Что остается делать пришедшим в ярость рыцарям? Естественно, отомстить чародею и вернуть себе имущество.
Игра представляет собой аркаду со случайно сгенерированными уровнями. В лагере игроки определяют свой внешний вид и класс (так, варвар обладает крепким телосложением, хилый маг опирается лишь на волшебство, а пират ни за что не расстается с бутылкой рома), после чего отправляются в путешествие.
В игре полным-полно неожиданных напастей, подстерегающих рыцарей на каждом шагу. Веселья добавляет то, что первое время игрок, не понимая, что делает тот или иной предмет, сам находит неприятности: открывает сундуки, опустошает бутылочки, не обращая внимания на их этикетки, читает свитки, не задумываясь о последствиях. Эффект порой удивляет. Как вам огромная нога, наступающая на вас каждые две минуты? А зелье, превращающее вашу голову в зад?
Добавьте к этому кучу врагов: даже на самом простом режиме их толпы. При этом они не лишены оригинальности: сражаться с дедками-бомбометчиками, живыми стульями, Мачете и поварами здесь - обычное дело! Боссов немного, но они довольно сложны. Чего хотя бы один Колодец и Маятник стоит.
Даже играя в одиночестве, можно знатно повеселиться.
Кстати, игру делала студия Rake in Grass - я только вчера писал о их другой прекрасной игре, Jets'n'Guns. Пусть это будет для вас своеобразным знаком качества.
Эта игру я называю "симулятором Михаила Боярского" по довольно простой причине: она полностью состоит из ожесточенных боев на шпагах и заставляет вспомнить о сценах фехтования из старых добрых советских фильмов.
Ах да, еще при игре возникает желание выкрикивать определенные фразы.
"Защищайтесь, сударь!"
Суть проста: на каждом из уровней (всего их четыре, чего жутко мало) наша цель - пробежать все комнаты и достигнуть противоположного конца уровня - арены, где нас съедает червь (господи, не спрашивайте, почему). Противник пытается нам помешать и в то же время достичь своего финиша. Естественно, когда фехтовальщики сталкиваются, меж ними завязывается ожесточенная схватка.
Играть можно как против друга (хотя какой он тебе друг, когда так и норовит пырнуть шпагой), так и против компьютерных оппонентов - двенадцати молодцов разного уровня мастерства. Можно настраивать некоторые игровые параметры: брошенная шпага будет возвращаться к владельцу, а низкая гравитация позволит перепрыгнуть вражину.
К сожалению, надолго вам Nidhogg не хватит - маловато будет, тысяча чертей!
Эта игра очень близка по игровому процессу к Rampage Knights, пусть и нравится мне несколько меньше. Даже сюжет в обоих играх схож: здесь колдуном также бессовестно сперто королевское сокровище (и принцессы в довесок, естественно).
Крушить врагов и спасать похищенных дам придется, естественно, бравым рыцарям. Всего за один компьютер можно усадить (при наличии специальных устройств и желания) до четырех игроков.
В игре приятная мультяшная графика (это отличительная черта всех игр от студии The Behemoth), несколько игровых режимов и довольно длинная кампания. Я уже не говорю о массе дополнительно открываемых персонажей и оружия. Ремграбельность здесь высока, что не может не радовать.
В любом моем посте непременно есть игра, которая на другие не похожа и выбивается из их ряда. Pocket Tanks в сегодняшнем посте и является такой игрой. В отличие от всех остальных, она пошаговая: два игрока-танкиста, ходя по очереди, обстреливают друг друга различным оружием. Кто к концу игры набрал больше очков попадания - тот и победил.
Игровой процесс напоминает Worms, однако отличия все же есть: огромный арсенал оружия (которое, правда, придется докупать отдельно, если вы, конечно, не старый пират), а также несколько другая физика ландшафта.
Режимов игры аж три: игра против компьютера (10 уровней сложности на выбор), тренировка и игра против другого игрока на одном компьютере или по локальной сети.
Одним словом, качественная игра, которую, правда, по популярности обогнали "черви".
Вы наверняка смотрели хотя бы один голливудский боевик, как то "Терминатор", "Рэмбо" или "Робокоп".
В этой игре нам предстоит в роли знакомых героев: Нео, Судьи Дредда, Безумного Макса и многих других - нести демократию в разные страны мира, борясь с террористами и освобождая из их лап других персонажей. У каждого из героев свои слабые и сильные стороны: кто-то может полагаться лишь на холодное оружие, кто-то специализируется на стрельбе с расстояния.
Играть можно как одному, так и вдвоем, втроем и вчетвером.
Происходящее на экране можно описать одним словом: "ЭПИЧНО". Вокруг разрываются бомбы, рушатся здания, и только невозмутимый герой со своим верным другом спокойно шествует через весь этот хаос, расстреливая в упор каждого попавшегося на пути врага. Однако не всегда можно победить, используя лишь грубую силу: порой имеет смысл действовать скрытно и осторожно, ведь враги реагируют на любой шум, да и их всегда заметно больше. И оснащены они получше, к слову. Да и в любом случае все "крутые парни", как и враги, умирают от одного выстрела.
Зачистив мир от мужичков в масках, мы вскоре отправимся сражаться с самыми настоящими чужими, а потом и с коварным Сатаной, решившим уничтожить Америку, великий мировой оплот демократии!
Я решил, как вы уже заметили, опубликовать свой пост в сообществе. Надеюсь, здешние обитатели заинтересованы не только в современных ААА-играх, но и в том, что я выкладываю.
Читайте также: