Carcols meta gta 5 где найти
Собственно, сам изучал, сам все пробовал и сам так делаю, поэтому могут быть какие то недостатки - указывайте, будем разбираться, исправлять.
- OpenIV (на данный момент у меня 4.0)
-VPC GXT2 Editor
Буду объяснять на примере Chevrolet Comaro Z28 1970 by GreenAid v1.1 на замену ruiner2. Версия GTA5: 1180.1
Открываем DLC.rpf и все вытаскиваем в какую нибудь папку.
Переименовываем camaro70 в ruiner2
Ищем поиском в OpenIV, где лежит ruiner2. У меня он находится в двух местах (у вас может отличаться, в зависимости от того, сколько дополнений и патчей установлено. Закидываем файлы (которые мы переименовали) ruiner2.yft, ruiner2.ytd, ruiner2_hi.yft, ruiner2+hi.ytd по следующим путям:
- \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpimportexportvehicles.rpf\
- \mods\update\x64\dlcpacks\patchday14ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
после замены файлов модельки я запускаю игру, что удостовериться, что качество авто меня устраивает.
архив mods.rpf переименовываем в ruiner2.rpf и закидываем: \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\mpimportexport\vehiclemods
Исходя из тех путей, куда кидали файлы в п.1, файлы настройки лежат
handling.meta, carcols.meta, carvariations.meta - \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data
vehicles.meta лежит \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data\levels\gta5
распаковываем все нужные файлы куда нибудь в папку, для последующий редактирования.
открываем handling.meta и находим строчки ruiner2. начиная со следующий строки и до </Item> того что относится к этой машине удаляем, и заменяем из файла handling.meta из DLC с машиной на аналогичную секцию, сохраняя только лишь строку <handlingName>RUINER2</handlingName>. Сохраняем, и закидываем файл обратно.
открывает и в разделе <InitDatas> находим секцию ruiner2. после строчки <GameName> все до конца раздела по машине заменяем на аналогичную из файла vehicles.meta из DLC с машиной
далее раздел <txdRelationships>. Находим запись <child>ruiner2</child>, и меняем строку <parent>vehicles_race_generic</parent> на <parent>vehicles_feltzer_interior</parent>. И измененный файл закидываем обратно.
Открываем carvariations.meta и находим раздел ruiner2. Он состоит из нескольких секций.
Секция <colors> - это цвет окраса авто и liveries. переносим секцию из аддона в игровой фаил.
Секция <kits> -это пакет для тюнинга авто. ставим значение 999_ruiner2_modkit
Секция <windowsWithExposedEdges /> - хз, никогда его не пользовал.
Секция <plateProbabilities> - номера, с которыми авто ездит по умолчанию. переносим секцию из аддона в игровой фаил.
Секция <lightSettings value="2" /> настройка света. Цифра соответствует данными авто из файла carcols.meta. переносим секцию из аддона в игровой фаил.
Секция <sirenSettings value="0" />. настройка мигалок экстренных служб. переносим секцию из аддона в игровой фаил.
Сохраняем, и закидываем обратно.
открываем сarcols.meta. он состоит из нескольких разделов.
раздел <Kits> - добавляем тюнинг в нем
раздел <Lights> - редактирование и добавление освещения авто здесь
Раздел <Kits> делится на <item> авто,
из файла с DLC переносим всю секцию касаемую авто сюда в раздел<Kits>
открываем файл popgroups.ymt по пути \mods\update\update.rpf\x64\levels\gta5
он состоит из 3 разделов, нам нужен <vehGroups> и добавляем блоки в нужный раздел. Разделы делятся на бедных водителей, нормальных и богатых.
открываем файл vehiclemodelsets.meta по пути \mods\update\update.rpf\common\data\ai
в этом файле значится приписка, т.е. гоночная машина, пожарная, военная,
что бы машина появилась в траффике - достаточно только в первый файл внести запись.
пока буду дополнять
Немного помогу, хорошо удалось разобраться с некоторыми флагами экстр.
Самые важные флаги FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS . Первый флаг отвечает за "обычные" экстры. То есть extra_1, extra_2, extra_3, extra_4, extra_5, extra_6, extra_7, extra_8 . Второй флаг отвечает за "интерьерные" экстры, а именно extra_ten (да, не extra_10, а именно extra_ten и не спрашивайте почему), extra_11 и extra_12 . Флаг FLAG_EXTRAS_REQUIRE заставляет игру выбирать одну из экстр при спавне машины. Вы также можете засунуть одну экстру в другую, и соответственно когда игра "выберет" ребёнка, она заспавнит ещё и родителя. Флаг FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS активирует отдельное множество из трёх экстр, которые спавнятся или не спавнятся с некоторой неустановленной вероятностью. Если например сделать все двенадцать экстр, но не выставить этот флаг, теоретически они будут привязаны к основному множеству экстр, но это неточно.
Вот какие экстры содержит вот этот автомобиль
Родитель:extra_1: Спецсигнал Code 3 MX7000 (Справа)
Ребёнок extra_1: extra_2 (пустой дамми, чтобы выравнивать баланс вероятностей)
Родитель extra_3: Спецсигнал Whelen Edge 9000 версия без мегафона вторая слева
Ребёнок extra_3: extra_4 (мегафон) версия с обеими экстрами самая левая
Для того чтобы это богатство работало задействованы как раз эти два флага FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS . Используя их машина может спавнится в следующих вариантах:
Со спецсигналом Code 3 MX7000 - в 50% случаев
Со спецсигналом Whelen Edge 9000 и мегафоном - в 25% случаев
Со спецсигналом Whelen Edge 9000 и без мегафона - в 25% случаев
Без спецсигналов - никогда.
Но зато она может иметь или не иметь кегурятник. Точная вероятность его появления или не появления не установлена, но выглядит приемлемой.
Это был пример сложный. Вот более простой:
Тут просто, с вероятностью 50% спавнится либо одна либо другая мигалка. Кенгурятник функционирует так же как и на вышеописанной машине. Комбинация флагов та же.
Есть ещё другой флаг: FLAG_EXTRAS_STRONG
Он применяется если экстра имеет коллизию и может отваливаться. Этот флаг повышает её прочность, без него отлетит при лёгком ударе, а с ним только во время серьёзной аварии.
Так же существует ещё такой параметр как
<extraIncludes>
<item>EXTRA_3 EXTRA_4 EXTRA_5 EXTRA_8 EXTRA_7</item>
</extraIncludes>
Он позволяет заспавнить сразу все перечисленные экстры вне зависимости от их мест в иерархии. К примеру по этой схеме работает Dodge Diplomat от карфейса, который может иметь или не иметь молдинги.
Есть ещё и другие флаги относящиеся к экстрам, вот:
- FLAG_EXTRAS_ALL — все;
- FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
- FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
- FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
- FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
- FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
- FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
- FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
Но они все достаточно специфичные, в большинстве случаев удаётся обойтись вышеизложенными двумя.
По поводу текста в игре всё достаточно просто. Вас интересует прежде всего две строчки в vehicles.meta, например:
Можно так же указать и производителя например вот здесь:
<vehicleMakeName />, но насколько я понял это не работает в локализации, а работает когда полицейский диспетчер называет марку и модель машины главного героя. Опять таки последнее утверждение требует проверки.
В vehicleClass выставляется класс транспортного средства, он будет так же появляться при посадке в автомобиль.
Дальше интересней. Ключевой параметр - gameName . Этот параметр отсылает нас непосредственно к файлам где прописано, что именно соответствует параметру LCPD.
Лежат такие файлы в папках вида dlc.rpf\x64\data\lang\americandlc.rpf\
Называются обычно global.gxt2 .
Их нужно экспортировать в openformats и редактировать блокнотом. Редактирование там интуитивно понятное, задание значения выглядит так:
LCPD = Chevrolet Caprice 1995, LCPD
Марки, модели, года выпуска, ведомства может и не быть, строгой формы нет. К примеру, если вы делаете параметры наименования для Ваз-2106, можно просто написать "= Шестёрка".
Как-то так, вставлю свои пять копеек ради хорошего дела.
Надеюсь, тема еще будет дополняться. В полном и всестороннем гайде нужда как была, так и есть.
ШОК-СЕНСАЦИЯ ! Утки научились читать DVD!
Теперь вопрос как не заменить, а добавить тюнинг. До версии 1.0.617 достаточно было прописать в аддон файлы vehicle_shop и contetnt_unlocks, после этого в carcols добавлялся неиспользуемый id и все работало, но потом рокстаровцы это дело пофиксили и непонятно куда копать.
Внесу свои 5 копеек.
И первое на что хочу обратить внимание, все изменяемые файлы прописки, мы берем не из архива с DLC, а из архива update.rpf: например update/update.rpf/dlc_patch/mpbiker/common/data/carcols.meta, и сохраняем там-же, иначе глюков не избежать, поскольку игра игнорирует файлы из DLC, если они есть в архиве update.rpf. Если уж там нужного файла нет, тогда уже ищем непосредственно в архиве с dlc.
Второй момент, нам в целом не нужно заменять всю модель, главное стибрить kits id, и прикрутить к нашему аддону. Для этого открываем файл carcols.meta из DLC с ненужным тюнингом, ищем ненужную машину, запоминаем id и удаляем все настройки тюнинга для нее. Для этого даже блокнот не нужен, просто в режиме редактирования файла openIV сворачиваем стек, выделяем и удаляем. Вот так:
Обращаем внимание, где я редактирую файл.
Теперь нам остается только установить id в carcols с нашим аддоном.
Важно, правим только строку <id value="180" />, ничего больше трогать не надо. Если собираемся использовать машину из стандартного dlc, можно в файле carvariations.meta прописать дефолтный модкит
0_default_modkit, вместо скажем 180_zombiea_modkit. На этом все, сохраняем, проверяем.
Важно2: в корне архива с нашим аддоном открываем файл setup2.xml, внизу видим строку <order value="28" />, цифра может быть другая. это порядок загрузки. Наш архив должен загружаться последним, это 28 для версии 1180, или 38 для 2372. Иначе если мы где-то ошиблись, проблемы сразу не увидим, а на какой нибудь дефолтной машине схлопочем вылет.
Важно3: id больше 255 лучше не использовать, могут возникать проблемы, так-же, если у вас версия 1180, то будут однозначно свободны id 240-249 252-255 включительно, их тоже можно использовать.
Carcols meta gta 5 где найти
Вопрос: Я установил Add-On - и в моей игре, происходят необычные вещи.. на автомобиле который я установил, не меняются диски в LSC, фары светят, но на дороге света нет O_o .. а тюнинг вообще не устанавливается! Что делать?!
Ответ: Это решаемый вопрос, если у транспорта отсутствуют детали для тюнинга - удалите из DLC файл carcols.meta а в файле carvariations.meta пропишете нулевой мод-кит и нулевое значение в поле «lightSettings». Пример:
Если все-же тюнинг присутствует, тогда необходимо подбирать ID «методом тыка»;
Пример ID:
Вопрос: Я использую актуальную версию gameconfig.xml, но игра по прежнему «вылетает», что делать?
Ответ: Убедитесь, что у вас не достигнут лимит новых DLC. Удалите несколько на время проверки из dlclist.xml. Если после этого игра запустится в штатном режиме, значит в вашей игре превышен лимит новых DLC. Рекомендуем объединять транспорт.
Смотрите также:
:gt-r:
Marionetco,
Ты вот написал гору букв, я не понял не одного твоего слова, "там удали, тут удалил, а потом я не знаю что произошло".
Ничего тут сложного нет, у тебя типичная ситуация, внимательно перечитай еще раз, если тебе что-то не понятно, напиши что именно не понял. И пожалуйста, поконкретней изъясняйся.
Предоставь ссылку на модель (ссылка должна быть с нашего сайта). Если у нас такой модели нет, что мало вероятно, тогда ссылку в лс.
Что и где ты удалил, заменил и тд.
P.S
И вполне достаточно одного знака, вот это ". " совершенно не к чему.
Marionetco, Тебе бы статьи писать )
Очень много ненужного текста.
Тюнинг можно не удалять, достаточно настройки тюнинга удалить.
Если у тебя тюнинг ставится, значит ID подходит, баг с фарами может быть только из-за неподходящих настроек carvariations.meta
Вот универсальные так сказать.
<Item><modelName>тут название тачки</modelName>
<colors>
<Item>
<indices content="char_array">
8
8
134
156
</indices>
<liveries>
<Item value="true" />
<Item value="false" />
<Item value="false" />
<Item value="false" />
<Item value="false" />
<Item value="false" />
<Item value="false" />
<Item value="false" />
</liveries>
</Item>
</colors>
<kits>
<Item>912_тут название тачки_modkit</Item>
</kits>
<windowsWithExposedEdges />
<plateProbabilities>
<Probabilities>
<Item>
<Name>Standard White</Name>
<Value value="100" />
</Item>
</Probabilities>
</plateProbabilities>
<lightSettings value="912" />
<sirenSettings value="0" />
</Item>
Их подставь, норм будет. Только не забудь подставить рабочий ID. Любое значение подставляй, если тюнинг будет ставиться, значит он рабочий.
carvariations.meta отвечает за раскраску, световые огни и номерные знаки.
carcols.meta тюнинг, и вся оптика.
Только ввнутреигровую камеру, положение рук можно настроить только в zmodeler3.
оу спасибо! ща будем пробовать.
ахаха. спасибо, наверное!
vehicle-положение камеры, координаты руля
Только ввнутреигровую камеру, положение рук можно настроить только в zmodeler3.
ну не знаю я вчера заменил тачку тревора на dodge ram (пикап-четырехдверный) так вот на миссии с китайцами, переводчик не садился в машину думая, что это "canis bodhi" пытаясь залезть в кузов, а не сесть в салон. я вырвал кусок настроек для "vehicle" от ванильного пикапа "bison2" и заменил им строки в 'bodhi2'. в итоге получилось что машина стала 4 местная и руль стал от "bison2" маленький. так что хз. я еще только начал в этом разбираться.
Marionetco, То что я перечислил касаемо настроек vehicles.meta, разумеется перечислены не все функции, написал это, поскольку ты прокомментировал про подгон рук на руль.Можно спросить может кто знает.
У меня
Windows 8.1 Профессиональная 64-bit
AMD FX-4350
16,0ГБ 2-канальная DDR3 803 МГц
Gigabyte Technology Co., Ltd. GA-78LMT-USB3 6.0 (Socket M2)
Generic PnP Monitor (1920x1080@59Hz)
8192 МБATI Radeon RX 480 Graphics (ASUStek Computer Inc)
Так вот как ни настраивай даёт только 20-30 FPS
верт.синхронизацию отключал , настройки на мин. делал
Carcols meta gta 5 где найти
Вопрос: Я установил Add-On - и в моей игре, происходят необычные вещи.. на автомобиле который я установил, не меняются диски в LSC, фары светят, но на дороге света нет O_o .. а тюнинг вообще не устанавливается! Что делать?!
Ответ: Это решаемый вопрос, если у транспорта отсутствуют детали для тюнинга - удалите из DLC файл carcols.meta а в файле carvariations.meta пропишете нулевой мод-кит и нулевое значение в поле «lightSettings». Пример:
Если все-же тюнинг присутствует, тогда необходимо подбирать ID «методом тыка»;
Пример ID:
Пути к файлам carcols.meta и carvariations.meta для VIGERO
Помощь и решение различных проблем технического характера ГТА 5.Всем добрый.
Кто знает, подскажите, по какому пути в файлах игры лежат carcols.meta (тюнинг) и carvariations.meta (цвета + тюнинг), где значится а/м VIGERO.
Настройки из файлов handling.meta и vehicles.meta при замене, как правило особого редактирования не требуют, чего не скажешь о файлах отвечающих за цвета и тюнинг. Здесь-то и встает вопрос о стандартных настройках для файлов carvariations.meta и carcols.meta, включавшими бы в себя все стандартные опции тюнинга, а именно: покраска, тюнинг двигателя, трансмиссии, турбо, тонировка, номерные знаки и т.д., за исключением дополнительных частей (бампера, спойлеры и прочее), чего, разумеется, в архиве машины предназначенной для установки путем замены оригинальных файлов конечно же нет. Можно взять настройки ванильных авто, но снова встает вопрос о тюнинге доп. частей для кузова, который прописан в оригинальных файлах игры. Именно с целью решить этот вопрос и создавался данный туториал. Мы уже отобрали все ненужное и оставили только те опции, которые подойдут любому транспорту, включая мотоциклы. Ниже приведены настройки, которые Вам необходимо скопировать и вставить в соответствующие файлы вашего аддона.
Для файла carvariations.meta
Здесь Вам нужно будет вписать новое имя для спавна вместо m5f90
Для файла carcols.meta
(Здесь Вам нужно будет вписать новое имя для спавна вместо m5f90 и поставить
id - заменив 1638 на свое значение в первых двух строках.)
Форум GTA
Читайте также: