Call to arms как играть за русских
Мы приближаемся к выпуску двух новых фракций. Мы завершаем публичную бета-версию и ожидаем, что фракции будут доступны для ограниченного тестирования в следующем месяц, после чего продолжим допиливать публичную бету. Чтобы участвовать в публичной бета-версии, которая продлится несколько месяцев, вам потребуется Ultimate Edition. Нет никаких ограничений, чтобы играть с врагами или союзниками, которые используют новые фракции, если у вас нету ультимейта. После того, как будут доступны немецкая и российская кампании, фракции станут доступны для базового издания Call to Arms бесплатно.
Сегодня мы поговорим о Российской армии. Для нас было очень важно сделать русских уникальными, так как много российской и советской техники и снаряжения в игре уже есть. Поэтому мы потратили порядочное количество времени изучая современную Российскую армию, что позволило нам её существенно расширить в игре.
Высокоранговая российская пехота состоит из ВДВ - отлично тренированных десантников. Знаменитые гвардейцы являются проверенными и опытными юнитами, аналогов которых у западных армий нет. Выше всего стоит Спецназ, с хорошей смесью оружия ближнего боя и непосредственной поддержки. В отличии от восточноевропейской фракции, русские используют модернизированные АК-74М и более специализированные варианты семейства АК, как например, АК-12, АК-15, АК-103, АК-104, АК-105, улучшенные пулемёты, как например ПКП "Печенег" или РПК-16. Российский спецназ имеет так же и снайпера с ВСС "Винторез", что отличает их от западных коллег и даёт новые варианты развития боя и разведки.
Уникальные юниты поддержки, включая гренадера с 40мм подствольным гранатомётом (что-то похожее на американский вариант). Это хорошее дополнение учитывая отсутствие подобного у восточноевропейской фракции. Команда анти-материальных винтовок - хороший выбор для нивелирования лёгкой бронетехники с безопасной дистанции - в этом вам поможет АСВК-М Корд-М. Выше всех стоит команда из двух снайперов с винтовками ВКС, наносящей серьёзный урон на безопасной дистанции, оставаясь незамеченными. Снайперские способности у русских необычайны. В сочетании с лёгкой бронетехникой, связка со снайперами - отличный вариант для начала любого боя.
Мы убедились, что грузовики, легковые автомобили, бронеавтомобили отличаются от существующих фракций и отражают модернизированные российские военные и сегодня, и в будущем. Поэтому они появятся в игре существенно отличаясь от имеющихся грузовиков.
У россиян есть очень мощные и широко доступные противотанковые варианты, которые способны эффективно справляться с большинством танков противника. Однако у большинства российских автомобилей нет сильной брони, поэтому их следует использовать очень осторожно.
Однако по мере модернизации парка российской бронетехники начинает появляться что-то более интересное, а БТР-90 и БРДМ-2 - прочная основа вашей лёгкой бронетехники.
Последний танк, доступный для российской фракции - это T-90M. Это самый совершенный танк восточноевропейского блока, который представляет серьёзную угрозу западным противникам.
Вертолётами РФ так же не обделена, и с Ка-52 российские ВКС также не оставят шансов противнику.
На данный момент, будьте готовы к предстоящей бета-версии. Мы очень рады скорому появлению новых фракций.
Conquest Missions Enhanced / Развитие динамической кампании (CtA: GoH — 1.014.0) (v29.09.2021)
- мод адаптирован для новой версии игры.
Fixed Rasenai and Narva crashes
Improved some defense positions and added some fortifications for them
Fixed Pinsk crash.
Some maps got their emplacement positions improved and changed
Improved emplacement randomizer script to hopefully work consistently now
Вносит некоторые изменения в Conquest, чтобы сделать его более интересным и увлекательным. Может быть не сбалансирован на данный момент. Этот мод делает игру СЛОЖНЕЕ (стараюсь держать это в рамках разумного).
- Указатель карты для ваших и вражеских спауна
- Оборонительные сооружения для обороняющегося ИИ (и игрока, если он исследовал уровни обороны)
- ИИ использует дым
- ИИ имеет как полевую, так и заградительную артиллерию
- Улучшенный атакующий ИИ
- Офицеры улучшают юнитов
- Автопривязка транспортных средств к орудиям
- Улучшен авиаудар при обороне
- Переработаны некоторые позиции спауна
- Автолечение медиков
- Улучшен алгоритм атаки для пехоты с AT-гранатами
- Грузовики снабжения имеют аммуницию врага
- Перед атакой ИИ может быть дымовая завеса
- Случайные события на карте
Ссылки на старые версии:
Conquest Missions Enhanced / Развитие динамической кампании (CtA: GoH — 1.011.0) (v11.09.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Missions Enhanced / Развитие динамической кампании (CtA: GoH — 1.009.1) (v22.08.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Missions Enhanced / Развитие динамической кампании (CtA: GoH — 1.008.0) (v19.08.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Missions Enhanced / Развитие динамической кампании (CtA: GoH — 1.008.0) (v10.08.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Call to arms как играть за русских
Станислав Кутузов запись закреплена
Как открыть русскую и немецкую компанию в call to arms? Я купил топовое издание.
По сути в игре их еще нет, т.к. они будут добавлены только в следующих обновлениях
Call to Arms – Gate of Hell: Ostfront. Современный последователь «В тылу врага»
Gate of Hell: Ostfront — стратегия в реальном времени которая вышла из раннего доступа в июне 2021г. И она явно была вдохновлена игрой «В тылу врага» Действия игры разворачиваются во время Второй Мировой на восточном фронте. Под управление игроку предоставляются две фракции СССР и Германия. И лишь под вашим командованием они обретут победу.
Начало
После включения игрока встречает аскетичное меню с выбором режима игры.
В игре представлено несколько режимов игры это, как и классический режим компании. Их здесь три, одна учебная и по одной за каждую из сторон. Так и динамическая кампания, которая представляет собой набор карт нужных для завоевывания и обороны.
А так же присутствует сетевой режим. Который способен подарить не передаваемые ощущения пониже спины. В виду геймплейных проблем которые присутствуют в игре.
Геймплей
Как и говорилось выше игра представляет собой стратегию в реальном времени, в которой отсутствует постройка базы и все что вы будете делать это захватывать и удерживать стратегические точки. За место базы здесь реализовано накапливание очков за которые вы и вызываете подкрепление. Что поднимает ценность даже самых первых отрядов до небес.
Кроме контроля войск в стратегическом плане нужен контроль и в плане бое припасов. Разработчики в полной мере реализовали идею, что игрок должен следить за всем, и горе вам если забыли взять в бой ящик с боеприпасами. Но создатели игры подумали о вас, и вы можете освоить высокое искусство мародерства.
Кроме стратегического доминирования вы можете показать свои навыки игры в «шутер». Уничтожая противников взяв под управление бойца или технику. Хочется сказать сразу что использовать этот режим придется часто. Искусственный интеллект ваших ботов очень специфичен и зачастую без прямых приказов они не будут атаковать противника, который засел в укрытие в пяти метрах от него.
Ещё одной большой болью для игрока является обнаружения противника. С включенным «туманом войны» игра превращается из стратегии в хоррор. Ведь все вы видите это только то что видят ваши бойцы. И из-за любого куста может выпрыгнуть камикадзе, который подорвет весь отряд и даже самый лучший танк не спасет вас от огнемета или противотанковой гранаты.
Отряды
Здесь вы не встретите тысячи единиц военной техники, но разработчики явно стремились к этому числу. Бои вы начинаете не просто с отрядами первых годов войны, еще с довоенными образцами. И в динамической кампании может получиться так что ваш пулеметный танк столкнется с машиной конца войны.
Кроме различной техники присутствует большое количество пехотных отрядов, которые имеют различный состав, вооружение и способности. К сожалению, у отрядов отсутствует описание их способностей, и зачастую возникают проблемы понять зачем нужен этот отряд.
Кроме отрядов которые доступны вашей фракции вы можете во время боя захватить технику противника и воевать на ней.
Очень радует разработчики, которые не бросили работу над игрой продолжая добавлять новые отряды и ребалансить старые. Для особых гурманов можно зайти в мастерскую стим и превратить игру в Wolfenstein
Кадр из мода Reich Rising: Axis of Evil
Проблемы
Ни для кого не станет удивлением, что основной проблемой игры стали различные баги и проблемы с балансом, которые, конечно, правят, но вылазят новые. Причем баги как критические, так и просто раздражающие. С балансом все намного сложнее при игре против ИИ это не так заметно, но стоит начать играть против людей и сразу начинаешь понимать почему «Артиллерия — бог войны»
ИИ, ох этот ИИ. Сказать что он плохой это ни чего не сказать. Интеллект ваших ботов очень плох, бойцы зачастую не будут атаковать противника без вашего приказа, а если противник находится в «не зоны действия» оружия, то отряд даже не подумает сокращать дистанцию или вообще как либо двигаться. При этом компьютер хоть и не гениальный, но на фоне отрядов под управлениям игрока выглядит интеллектуалом.
Необходимость приобретения сразу двух игр, так как Gate of Hell представляет собой дополнение для Call to Arms. Что, как по мне, странно, так как разработкой «Врат Ада» занималась совершенно другая студия и разработчики Call to Arms выступали как издатели и по доступной информации помогли в разработке. Хоть по современным меркам они и стоят недорого, но это все равно не приятно.
Читайте также: