Call of duty в космосе как называется
День мертвецов
Создателями зомби-режима по праву можно назвать сотрудников студии Treyarch. В 2008 году они выпустили Call of Duty: World at War, в которой после прохождения сюжетной кампании открывался бонусный уровень Nacht der Untoten. По слухам, создатели добавили «Ночь живых мертвецов» в самый последний момент, всерьез не рассчитывая на то, что простенькую карту, полную оживших мертвецов, ждет успех.
Но игроки остались в восторге: во-первых, из-за возможности сыграть в новый режим с друзьями, а во-вторых — благодаря свежей (на тот момент) задумке. Авторы поняли, что попали в точку, и спустя некоторое время открыли Nacht der Untoten даже для тех, кто не прошел сюжетную кампанию, а потом выпустили еще три зомби-карты — Verrückt, Shi No Numa и Der Riese. В режиме появились новые виды оружия, перки, активировавшиеся, когда герой выпивал бутылку колы, и простенький сюжет. А в Shi No Numa на место безымянных персонажей пришли Танк Демпси, Николай Белинский, Такэо Масаки и Эдвард Рихтгофен.
Рассвет мертвецов
В Modern Warfare 2, вышедшей в 2009 году, места ожившим мертвецам не нашлось (зато были отличные кооперативные миссии). Впрочем, еще через год появилась Black Ops, а вместе с ней вернулись и мертвяки.
К Black Ops 2 (а продолжение Modern Warfare вновь осталось без мертвецов) зомби-режим окончательно стал неотъемлемым элементом игры — наряду с одиночной кампанией и мультиплеером. Сразу после релиза игроки могли повоевать с ходячими на окраине американского города и на мультиплеерной карте Nuketown, переработанной под нужды кооперативного режима. Ну а дополнения отправили героев на Дальний Восток, а также в тюрьму Алькатрас и на поля сражений первой мировой. На озвучку вновь позвали именитых актеров — Чезза Палминтери, Майкла Мэдсена, Джо Пантолиано и Рэя Лиотту.
Через год после Black Ops 2 появилась Call of Duty: Ghosts, созданная студией Infinity Ward. Учитывая, сколь популярным к тому времени стал зомби-режим, казалось, что нас вновь ждет война с ожившими мертвецами. Но разработчики, некогда придумавшие Call of Duty, решили пойти другой дорогой, создав кооперативный режим «Вымирание» — без зомби, зато с инопланетянами.
Суть осталась прежней. Убивая криптидов (так здесь зовутся пришельцы), игроки получают деньги, которые можно потратить на новое оружие и активацию особых способностей. По традиции новые карты для режима появились с выходом дополнений.
Судя по тому, что в Infinite Warfare студия все-таки сдалась и решилась на разработку кампании «Космоленд», посвященной отстрелу мертвяков, идея с «Вымиранием» оказалась не слишком успешной.
Мертвецы вернулись в серию с релизом Call of Duty: Advanced Warfare. Главная фишка игры — экзоскелеты — повлияла и на зомби-режим. Бродячие научились быстро бегать и высоко прыгать, забираясь туда, где прежде можно было от них укрыться. В остальном зомби-режим в Advanced Warfare — скорее шаг назад, чем эволюция: карты стали меньше и проще по структуре, а история — примитивнее. В дополнениях создатели исправили положение: разнообразили уровни и опять позвали знаменитостей на озвучку. К примеру, в Ascendance герои заговорили голосами Роуз Макгоуэн, Джона Малковича и Джона Бернтала.
В прошлом году появилась Black Ops 3. Студия Treyarch не стала одевать мертвецов в экзоскелеты (хоть те и были в одиночном режиме), зато создала один из самых интересных зомби-уровней за всю историю Call of Duty — Shadows of Evil. Карта переносила героев, которых озвучили Рон Перлман, Хизер Грэм, Джефф Голдблюм и Нил Макдонаф, в вымышленный город Морг 1940-х годов. Объединившись, героям предстояло убить как можно больше оживших мертвецов и выбраться из проклятого захолустья.
Кроме того, авторы добавили много оружия (к примеру, луки, стреляющие лазером) и перков. А еще игроки получили возможность превращаться в мистическую зубастую тварь. Уже после релиза основной игры Treyarch выпустила четыре дополнения с картами для зомби-режима — удалось повоевать и на жутком болоте, и в Сталинграде, захваченном драконами, и в заброшенной немецкой лаборатории на вершине горы.
Treyarch не просто так из года в год создавала новые карты для зомби-режима в трилогии Black Ops 3. Студия развивала историю, посвященную нацистским ученым, ожившим мертвецам, параллельным реальностям, а также перемещениям во времени.
Причина всех бед в зомби-режиме — инопланетное вещество «элемент-115», попавшее на Землю с осколком метеорита. Группа нацистских ученых выяснила, что вещество имеет сверхъестественные свойства, и решила с его помощью создать суперсолдат, которые могли бы изменить ход второй мировой. Однако вместо сильных и храбрых вояк исследователи получили армию оживших мертвецов, нападающих на всех без разбора.
Подчинить зомби у немцев так и не вышло, поэтому ученые задумали соорудить телепорт, работающий за счет инопланетного элемента. Нацисты хотели переместить ходячих прямо в стан врага — а там уже не важно, кому подчиняются зомби.
И опять все пошло не по плану. Телепорт перемещал мертвых и живых не в пространстве, а во времени. Так герои оказались в заброшенном немецком кинотеатре 1962 года. Попытки разобраться в происходящем приводят персонажей на Луну и на поля сражений первой мировой.
Дальше история развивается столь стремительно, что впору хвататься за голову. Появляется еще больше разных персонажей — как реальных (Джон Кеннеди, Фидель Кастро, Сара Мишель Геллар, Дэнни Трехо и другие), так и выдуманных (девочка Саманта, группа заключенных тюрьмы Алькатрас и жители города Морг). Ну а события сменяют друг друга с пугающей частотой — появляются огромные роботы, на Сталинград нападают драконы, а центральные персонажи умирают от рук своих же клонов.
Последний (на данный момент) кусочек этой большой истории создатели рассказали в дополнении Salvation для Black Ops 3.
Ночь живых мертвецов
«Космоленд» из Infinite Warfare — первая попытка Infinity Ward создать зомби-режим. И надо признать, что шалость удалась — во многом благодаря удачному сеттингу. Главные герои приходят на пробы в кинотеатр режиссера Уилларда Уайлера, но вместо выполнения творческого задания загадочный постановщик усаживает начинающих актеров в кинозале и пропадает из виду. В этот момент вокруг начинает твориться самая настоящая чертовщина, и героев буквально засасывает в экран — в фильм «Космоленд».
В этих условиях мы и будем отстреливать зомби, зарабатывать за это деньги, заколачивать досками окна, из которых лезут подгнившие, и открывать новые зоны парка развлечений. Суть осталась прежней, изменились детали. Так, появились «карты судьбы и удачи», заменившие перки. Одни ускоряют процесс реанимации, другие дают возможность пострелять из особо мощной пушки, а третьи поджигают неприятелей, нанесших вам урон.
Еще игроки, решив кое-какие загадки и отыскав секреты, могут вызвать летающую тарелку, которая поможет в борьбе с нечистью, пострелять из мощных футуристических пушек, уничтожающих мертвяков целыми группами, сыграть за актера Дэвида Хассельхоффа и многое другое.
В зомби-режим из одиночной кампании перебралась и система крафта: за специальный ресурс вы можете создать «редкие», «легендарные» и «эпические» варианты существующих пушек. Но даже без всех этих наворотов убивать восставших из могил мертвецов, а те здесь, к слову, все как один похожи на поклонников диско, по-прежнему весело. Особенно в компании друзей.
Интересный момент: «Космоленд» — лишь первый фильм, который герои зомби-режима могут «посмотреть» в кинотеатре Уилларда Уайлера. Вероятно, в будущем Infinity Ward добавит в Infinite Warfare еще больше таких вот фильмов-локаций, которые можно будет выбрать прямо в главном меню.
Call of duty в космосе как называется
© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты
Call of Duty: Infinite Warfare
Call of Duty: Infinite Warfare предлагает геймерам ни с чем не сравнимый опыт относительно данной серии экшен-шутеров. Современные конфликты и войны прошлого отошли в сторону, на смену им пришел новый театр боевых действий в альтернативном будущем, где герой, облаченный в экзоскелет, умеет бегать по вертикальным поверхностям и не боится открытого космоса.
Согласно местному нарративу, главным героем становится некий капитан Рейс, который от звания рядового пилота смог дослужиться до командира. В его распоряжении находится космический боевой корабль и экипаж, состоящий из элитных бойцов. Он и его команда сумели уцелеть после последнего сражения, и теперь Рейсу вместе братьями по оружию предстоит выступить против безжалостного противника, чтобы защитить Землю и спасти все человечество.
Call of Duty: Infinite Warfare вносит в привычную всем рельсовую «Колду» множество новых элементов игрового процесса и кучу разнообразного вооружения, соответствующее научно-фантастическому сеттингу. С внедрением в игру экзоскелета, органично вписывающегося в общую атмосферу, были добавлены и новые механики геймплея, положительно влияющие на динамику и скорость. Теперь для непрерывного передвижения необходимо грамотно использовать инерцию, совершать двойные прыжки, отталкиваться от стен и многое другое.
Помимо нанокостюма, в числе особенностей игры находится и истребитель «Шакал», за штурвалом которого мистер Рейс проведет чуть ли не половину времени, отведенного на сюжетную кампанию. Управление космическим кораблем простое и интуитивно понятное. Пташка может перемещаться во все стороны, стрелять из трех бортовых орудий, различающегося калибром снаряда, а при приближении ракет противника – выпускать так называемые обманки.
Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?
Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.
Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.
Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки
© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.
Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
После неудачной Call of Duty: Ghosts мало кто верил, что студия Infinity Ward оправится от потерь и создаст что-то настолько же прорывное, как Modern Warfare. Еще страшнее за создателей серии стало, когда появились отличные Advanced Warfare и Black Ops 3. Возник вопрос: сможет ли Infinity Ward в следующей игре удержать планку хотя бы на том же уровне или поднять ее еще выше?
Call of Duty: Infinite Warfare пытается уйти от прямого ответа. С одной стороны, новая часть — очевидный шаг назад, но с другой — это одна из лучших игр серии.
Рокот космодрома
Далекое будущее. Человечество давно покорило космос — правда, пока только в пределах родной Солнечной системы. На Европе, спутнике Юпитера, разрабатывают новейшее вооружение, на Титане, что рядом с Сатурном, добывают нефть, а на Луне принимают космические корабли — там для этого построили специальный порт.
На Марсе же функционирует верфь Фронта обороны колоний, военизированной организации, которая все это время развивалась и наращивала военную мощь. Земляне знают о существовании Фронта, но игнорируют его — до тех пор, пока адмирал Сален Котч не нападает на группу земных военных в отдаленном секторе системы.
С этого момента история резво набирает обороты: злодеям удается прорваться к Земле, сломить ее оборону и уничтожить львиную долю космического флота, способного дать отпор захватчикам. Тем не менее ценой сотен жизней атаку Фронта удается отбить.
Мы играем за лейтенанта Ника Рейеса, которого уже через полчаса после начала игры назначают капитаном уцелевшего судна «Возмездие». Рейес получает приказ разрушить вражескую станцию снабжения и выиграть для Земли время на восстановление флота. «Возмездие» становится для героя главной базой, а космос — полем боя.
Сирены Титана
Кто бы что ни говорил, но именно сеттинг — главное преимущество новой игры. Infinity Ward и раньше создавала уровни в космосе, но в Infinite Warfare разработчики будто сбросили оковы и дали волю фантазии. Гибель астронавта от атомного взрыва и неуклюжие перестрелки в невесомости остались в прошлом. Отныне авторы используют выбранную тематику на полную катушку, забрасывая игрока то на спутник Юпитера, полностью покрытый льдом, то на тот же Титан, где хочется отвлечься от выполнения важного задания и фотографировать кольца Сатурна.
Одна из самых запоминающихся сцен — та самая миссия на астероиде, которую создатели не раз показывали на выставках. Небесное тело по неизвестной причине сошло с орбиты и теперь летит прямо к Солнцу. Проблема в том, что астероид раз в несколько минут разворачивает нужную базу к светилу, поэтому перебегать из отсека в отсек мы будем только в «темное» время суток — иначе сгорим.
При этом Infinity Ward ловко играет на эмоциях, раз за разом предлагая ситуации, заметно отличающиеся друг от друга по настроению. Миссия на астероиде, например, начинается как хоррор, а завершается эпической сценой и ссорой героев. На создание нужного настроения работает и музыка, написанная композитором Сарой Шахнер (Assassin’s Creed: Unity).
А вот работа с персонажами вызывает вопросы. Если капитан Рейес и экипаж «Возмездия» ведут себя как живые люди и следуют понятным, хоть порой и сомнительным идеалам, то про злодеев такого не скажешь. Про них вообще сложно сказать что-то толковое — настолько они получились блеклыми и неинтересными. Особенно обидно за Салена Котча, которого играет Кит Харингтон (Джон Сноу из «Игры престолов»). Сам актер со своей ролью справился отлично, другое дело, что его роль — это условный антигерой, который появляется два или три раза за игру. Побродив по каюте капитана на «Возмездии» и почитав досье на верхушку Фронта, можно узнать о молодости Котча, но этого катастрофически мало.
Если вы решите глубже погрузиться во вселенную Infinite Warfare и прочитаете досье на адмирала Котча, то узнаете, что он большую часть своей жизни провел на Марсе.
Подумай, Илон, а стоит ли оно того?
Сдвиг времени по-марсиански
Игровой процесс — самый спорный элемент Infinite Warfare. За последние пару лет серия ушла далеко вперед: в Black Ops 3, к примеру, разработчики попытались серьезно изменить формулу геймплея, добавив в сюжетную кампанию кооператив и кое-где соорудив просторные арены, где можно скакать с реактивным ранцем и обходить врагов сбоку или сверху.
Новая игра зачем-то вернулась к тому, что мы видели в Modern Warfare 2, — к линейным уровням, похожим на коридоры (как по структуре, так зачастую и визуально). В Infinite Warfare чаще всего ведется позиционная война: вы удобно располагаетесь за укрытием в начале коридора и стреляете по врагам, засевшим в конце того же коридора.
Я мог бы предположить, что у каждой студии, создающей игры серии Call of Duty, свой стиль, если бы Infinity Ward не копировала собственные механики. Помните скрытные миссии из Modern Warfare и Modern Warfare 2? В Infinite Warfare есть точно такая же. Штурм вражеской базы, который напомнит вам о взятии Рейхстага из самой первой Call of Duty? И такому в новой игре нашлось место. Печально, но факт: Infinity Ward попросту не умеет работать с другим геймплеем.
К другим наработкам коллег создатели серии тоже относятся без пиетета. Экзоскелеты в Infinite Warfare есть, но только потому, что вокруг космос и будущее — странно было бы без них. В игровом процессе двойные прыжки и бег по стенам почти не используются. При желании, конечно, можно запрыгнуть на второй этаж здания, пробежать по стене и оказаться в стане врага — все нужные инструменты для этого есть. Но такой подвиг, скорее всего, обернется гибелью главного героя, ведь убивают здесь быстро даже на низких уровнях сложности.
ЭТО БЕСИТ: в Call of Duty от Infinity Ward герои реагируют на попадания диким образом — вскидывают прицел. Целиться в таких условиях невозможно, поэтому, оказавшись под огнем, нужно срочно отыскать укрытие и отдышаться.
Хорошей же новостью стали космические баталии. Почти половину войны капитан Рейес проведет за штурвалом своего истребителя «Шакал». Управлять им просто: истребитель летает в любую сторону, стреляет из трех пушек разного калибра и выпускает обманки при приближении вражеских ракет. При этом никто не будет вести вас за руку во время сражений в космосе — все они проходят на просторных «аренах», и вы вольны перемещаться по ним как хотите, главное — уйти от преследователей, сбить вражеские истребители и уничтожить эсминцы.
На мостике «Возмездия» есть голографическая карта, где отображаются все актуальные поручения — как сюжетные, так и побочные. Последние были и в Black Ops 2, однако Infinity Ward вывела их на новый уровень. Теперь это не просто мелкие операции на мультиплеерных картах, а серьезные миссии с роликами, постановкой и вполне конкретными целями. Во-первых, за выполнение побочных миссий можно получить улучшения для «Шакала», новое оружие и перки, а во-вторых, это самый легкий способ добраться до подручных Котча.
Красная планета
Сетевой режим — второе сердце Call of Duty. Немало игроков покупают игры серии лишь ради мультиплеера и никогда не играют в сюжетную кампанию. Сыграв в бета-версию, я говорил, что сетевой режим Infinite Warfare напоминает мультиплеер Modern Warfare 2. Полная версия окончательно в этом убедила.
Как и в одиночном режиме, здесь Infinity Ward игнорирует все достижения Advanced Warfare и Black Ops 3. Бегать по стенам в мультиплеере Infinite Warfare можно, но совершенно незачем, да и никакого тактического преимущества это не даст. Многоуровневые карты тоже остались в прошлом. Большая часть перестрелок проходит на твердой земле. Главное нововведение — внятная классовая система, но о ней мы тоже рассказывали совсем недавно, и добавить тут нечего.
Впрочем, если опустить тот факт, что Infinity Ward вернула Call of Duty к привычной формуле, то мультиплеер новой игры можно и нужно хвалить. Многие игроки до сих пор считают сетевой режим Modern Warfare 2 лучшим в серии, и для них новая игра станет откровением — именно этого они ждали целых семь лет.
А еще в Infinite Warfare чуть ли не лучший дизайн карт в серии.
Ночь в «Космоленде»
Зомби-режим давно стал неотъемлемой частью серии. В новой игре борьба с армией оживших мертвецов проходит в огромном парке развлечений «Космоленд». Суть осталась прежней: компания из четырех человек бегает по территории парка, убивает зомби, лезущих изо всех окон, и выполняет простенькие задания вроде восстановления подачи электроэнергии.
Отправляя мертвяков обратно в могилы и заколачивая окна, откуда лезут подгнившие, игроки получают деньги, за которые можно купить оружие и открыть новые зоны парка. Порой с уничтоженных врагов падают бонусы. Одни повышают урон, а другие могут даже изменить цветовой фильтр — видимо, чтобы играть было еще веселее.
Без перков в зомби-режиме тоже не обошлось. Каждый игрок может собрать колоду из пяти карт, дарующих всевозможные преимущества. Карта «Крутое шаманство», к примеру, ускоряет восстановление здоровья, а вот «Доллары в прицеле» вознаграждают за убийство мертвяков из снайперской винтовки. А еще, как и в сетевом режиме, здесь можно создавать «редкие», «легендарные» и «эпические» варианты существующих пушек.
Но самое интересное, что зомби-режим в Infinite Warfare стилизован под боевики 1980-х годов. Главные герои носят забавные аляповатые наряды, ролики будто бы записаны на VHS-кассету, а на фоне во время перестрелок звучит музыка тех лет. Дэвид Хассельхофф прилагается.
Убивать ходячих мертвецов по-прежнему весело. Однако «Космоленд» — все еще лишь приятное дополнение, но ни в коем случае не главный повод купить игру.
Infinite Warfare — уникальная игра. В то время как другие Call of Duty стараются изменить формулу игрового процесса, она делает шаг назад, предлагая игрокам геймплей семилетней давности. Но по числу запоминающихся сцен и постановке новая часть — пожалуй, лучшая со времен Modern Warfare 2.
Если к следующей игре Infinity Ward решится на эксперименты с механикой, а все остальное сохранит хотя бы на том же уровне, то нас, вероятно, ждет революция.
Читайте также: