Call of duty тайны рейха как взять мешок
Невероятно, но факт. Подобного в игровой индустрии не было и, наверно, еще долго не будет. Дополнение оказалось на голову выше оригинальной игры. Несмотря на высокие оценки игроков и прессы, солидный уровень продаж, Call of Duty тянула на «орден» и ни граммом больше. Причин тому было множество: шедевральные миссии внезапно сменялись откровенно скучными уровнями, где в одиночку приходилось вырезать батальоны бестолковых немцев. Кое-где злобный оскал скриптов недипломатично указывал игроку на его место в этой пьесе. Да и заимствование ряда сцен из балаганных фильмов про войну («Враг у ворот») не прибавляло игре солидности.
Дополнение не вносит в игру никаких кардинальных изменений. Все это было в оригинале и теперь повторено на более высоком уровне. Ошибки и несуразности, раздражавшие раньше, заботливо убраны. Все, что пришлось по нраву игрокам, улучшено и размножено. Каждая миссия - маленький шедевр. Gray Matter Studios, отлично зарекомендовавшая себя Return to Castle Wolfenstein, не подвела и на этот раз.
Практические рекомендации
Бывалые бойцы, прошедшие огонь и воду Call of Duty, могут сразу получать оружие, патроны, униформу и отправляться на фронт, прочим в обязательном порядке прочитать нижеследующую инструкцию для успешного выживания и выполнения боевых задач.
Первое, что нужно освоить - грамотное использование укрытий. Всегда ищите места, где можно спрятаться. Для этого годятся: окопы, деревья, дома. Немцы очень метко стреляют, и попытка прорваться наобум чаще всего заканчивается отнюдь не героической смертью.
Второе необходимый навык - внезапная атака. Это не означает, что вы должны неожиданно выскакивать из-за угла и сломя голову бежать в бой. По возможности, нужно вести огонь так, чтобы немцы обращали на вас как можно меньше внимания. Если ваше укрытие обстреливает дюжина фрицев, то попытка высунуться закончится отправлением к ближайшей точке сохранения. Старайтесь спрятаться в каком-нибудь тихом местечке и оттуда вести отстрел неприятеля. Особенно эта тактика эффективна при обороне. При борьбе с пулеметными расчетами незаметность - не пожелание, а необходимое условие. Если вас заметили, то вы, скорее всего, не успеете сделать и выстрела.
Впрочем, иногда бывают ситуации, когда вы находитесь в центре внимания, и ничего с этим не поделать. Здесь последовательность действий зависит от ситуации, но пару советов дать можно. Хороший прием - высовывание из-за угла. Так вы снизите площадь поражения до минимума. Попытайтесь свалить проблему на ваших товарищей. Такое случается редко, но бывает, что они сами справляются с неприятелем. Смена позиций. Выбираться под свист пуль сложно, но необходимо. Это связано с еще одним нововведением. В определенных местах немцы бесконечны до тех пор, пока вы не выполните задание. Пример: штурм некоего дома. Немцы на крыльце. В окнах установлены пулеметы. Задача - прорваться к боковому входу в здание. Сколько ни сиди, к противнику постоянно прибывает подкрепление. Как только задача будет выполнена, бесконечный поток прекратится. Достоинства подобного метода довольно сомнительны, но он заставляет игроков активно действовать, позабыв про осторожность.
Вернемся к началу. Свист пуль со всех сторон, а выбираться нужно позарез. Высовываясь из-за угла, подстрелите столько народу, сколько сможете. Если есть гранаты, киньте парочку в наибольшие скопления немцев. Не уничтожите - так хоть разгоните. Теперь рвите когти к намеченному укрытию. Бежать лучше во весь рост и спринтом.
Стоп. Что за спринт? Эта способность появилась в United Offensive . С ее помощью вы можете пробежать небольшое расстояние быстрее обычного. Для этого во время передвижения нужно зажать Alt. При беге спринтом тратятся силы - чтобы восстановить их, требуется пара секунд. Совершить длительный бросок не получится, а вот проскочить перед носом пулеметчика - сгодится. Использовать такую замечательную возможность вы сможете не сразу, а начиная с третьей миссии.
О способах передвижения было достаточно рассказано в руководстве Call of Duty, поэтому ограничусь кратким напоминанием. Стоя - только если нужно быстро преодолеть опасный участок. Присев - в большинстве случаев. Ползком - в уникальных ситуациях. И пару слов о борьбе с танками. Против них используется артиллерия (часто зенитная) либо гранатометы. Старайтесь попасть в заднюю часть. Так вы уничтожите гусеничного монстра с одного выстрела.
Теперь об оружии. С появлением ручного пулемета серьезно изменилась тактика боя. С его помощью вы можете создавать мобильные пулеметные расчеты. Это выручает, когда вы обороняетесь, а противника очень много. Десяток солдат для пулеметчика - не проблема. Для атаки он - слишком громоздкое оружие, хотя, если очень хочется, то можно.
Использовать пулемет нужно крайне аккуратно. Помимо чудовищной мощи и скорострельности, он имеет ряд недостатков. Во-первых, ваша мобильность сильно ограничена - чтобы установить и собрать пулемет, нужно время. Взять и отбежать в случае опасности не получится. Во-вторых, у него есть мертвая зона огня. В-третьих, патроны кончаются очень быстро. Поэтому тщательно выбирайте место, где вы собирайтесь залечь. Желательно такое, чтобы вы простреливали все пространство, а сами были надежно укрыты.
Американское оружие
• Browning .30 Caliber M1919A6 Deployable Light Machine Gun. Дальность: высокая. Скорострельность: очень высокая. Ущерб: высокий. Стандартный пулемет. Мощный и тяжелый. Идеальное оружие поддержки.
• 2.36 Rocket Launcher, M1A1 «Bazooka». Дальность: низкая. Скорострельность: низкая. Ущерб: очень высокий. Знаменитый «уничтожитель танков». Выдается в строго оговоренных местах, когда на горизонте маячит вражеская бронетехника. Поэтому реального применения в бою практически не имеет.
Советское оружие
• Tokarev SVT-40. Дальность: высокая. Скорострельность: средняя. Ущерб: высокий. Идеальное оружие для средних дистанций. В ближнем бою тоже очень удачный выбор, но лучше взять автомат. Самое интересное, что в реальности это была одна из самых неудачных моделей.
• Degtyarev-Peknotny-28. Дальность: высокая. Скорострельность: очень высокая. Ущерб: высокий. Обыкновенный пулемет. Стреляет быстро. Убивает больно. Единственный минус - очень маленькая обойма. 41 патрон для пулемета - это не дело. Не успеешь пристреляться, как приходится менять обойму.
• Tokarev TT-33. Дальность: низкая. Скорострельность: средняя. Ущерб: средний. Знаменитый ТТ. Кроме известности, ничем похвастаться не может. Да и создавался он совсем для других целей.
Британское оружие
• Silenced Sten Mk IIs. Дальность: низкая. Скорострельность: очень высокая. Ущерб: средний. Тот же «Стен», только с глушителем. Плюс от этого нововведения достаточно сомнительный, но если нужно устранить одинокого охранника - самое то. Только вот где взять этого «одинокого охранника»?
• Webley Mk4. Дальность: низкая. Скорострельность: низкая. Ущерб: высокий. Паршивенький пистолет. Чтобы застрелить кого-нибудь, приходится подбегать чуть ли не в упор. Интереснее сложилась его судьба в действительности. Это была настолько популярная модель, что он до сих пор используется в некоторых странах.
Немецкое оружие
• Gewehr 43. Дальность: высокая. Скорострельность: средняя. Ущерб: высокий. Немецкий ответ «SVT». В самом начале войны более ранняя модель - «Gewehr 41» - показала свою нежизнеспособность, в результате чего появилась «Gewehr 43», разработанная на основе «SVT-40».
• Machinegewehr 34 General-Purpose Machine Gun. Дальность: высокая. Скорострельность: очень высокая. Ущерб: высокий. Легкий пехотный немецкий пулемет. Обладает чудовищной мощью и приличной вместимости обоймой, что делает его смертельным оружием.
• Raketenpanzerbuchse «Panzerschrek». Дальность: низкая. Скорострельность: низкая. Ущерб: очень высокий. Посмотрев, как американская базука легко расправляется с бронетехникой, немцы решили не изобретать велосипед и создали свой вариант противотанкового гранатомета, но основе захваченных образцов.
• Flammenwarfer 35 «Flamethrower». Дальность: низкая. Скорострельность: высокая. Ущерб: очень высокий. Очень эффективное оружие для зачистки зданий, бункеров и прочих замкнутых пространств. Одной выстрелом можно поджечь до пяти человек одновременно. Струя пламени, благодаря жидкому азоту, выбрасывалась на расстояние до 30 метров.
Несмотря на свою эффективность и народную любовь, в игре встречается очень редко. Да и то приходится отбирать с боем.
ПРОХОЖДЕНИЕ
После того, как сержант Муди расскажет о целях задания, бегите вслед за отрядом. Попав под обстрел, прячьтесь за бревно (можете помочь своим товарищам, но смысла в этом нет) и ждите, пока к месту боя подъедут немецкие танки. После этого прозвучит команда - отступать. Бегите назад. Добежав до машин, прыгайте в уцелевший джип и становитесь за пулемет.
Оказавшись на командном пункте, подбирайте аптечки-патроны и бегите за рядовым Андерсоном. На бешеную пальбу и разрывы снарядов не обращайте внимания. Они - больше декорация, чем реальная угроза. Следуйте за товарищем, и все будет в порядке.
Первое задание довольно простое. Удержать линию обороны. Сидите в окопе и отстреливайте приближающихся немцев. Не забывайте вовремя снимать пулеметчиков на бронемашинах. Они представляют основную опасность. Через какое-то время прибежит сержант Муди и потащит вас в другой окоп. В нем обнаружится пулемет. Хватайте его и начинайте отстреливать немцев. Учитывая чудовищную мощь и точность пулемета, это будет нетрудно. Главное - не позволяйте им подобраться слишком близко.
Когда отстоите и этот участок обороны, опять прибежит Муди и прикажет следовать за ним. Теперь вам нужно уничтожить двух пулеметчиков. Сделать это можно из снайперской винтовки - она лежит в окопе - или из пулемета. Если вы его, конечно, не выбросили.
Далее вам опять предстоит пробежка. На полпути вы наткнетесь на отряд немцев. Уничтожить их помогут пришедшие на помощь союзники. Теперь вам предстоит уничтожить наступающие танки. Хватайте базуку и снимайте двух «панцеров». После короткая перебежка с боем - и последний «панцер», подползающий с фланга. Когда это задание будет выполнено, можете немного передохнуть. Подоспевшая подмога сметет остатки сил противника.
Безумная мясорубка из прошлой миссии продолжается. Выслушав указания сержанта, следуйте за отрядом. Добравшись до холма, вы попадете под минометный обстрел, в результате чего будет ранен один из солдат. Муди, недолго думая, бросится его спасать, приказав прикрывать его, пока он не вытащит раненого. Легко сказать. К нему-то он доберется без проблем, а вот назад. Основную проблему создает пулеметчик. Его нужно снять в первую очередь - только это непросто. Несмотря на все мои усилия - либо пулеметчик засекал меня и отправлял к ближайшему сохранению точной очередью, прежде чем я успевал его подстрелить, либо Муди погибал, пока я возился с противником. Поэтому лучше внезапно атаковать с фланга и закидать немцев гранатами.
Зачистив местность перед домом, бегите во двор, где стоят орудия. Перебейте немцев через отверстие в стене сарая и дождитесь, пока Андерсон установит взрывчатку. После первого взрыва со второго этажа амбара по вам откроет огонь пулеметчик. Будьте готовы к этому и заранее достаньте гранату.
Идите к дому и подождите, пока товарищи займут позиции. Теперь через окно отстреливайте немцев и бегите на второй этаж. Там обнаружится пленный (уже) офицер. После короткого допроса выбегайте во двор и прикончите прибежавших немцев. Осталось забежать в сарай и освободить патруль.
Когда товарищи будут спасены, Муди откроет дверь и прикажет следовать за ним. Сразу на выходе вас ждет отряд немцев. Дальше путь будет чист, если не считать одинокого мотоциклиста. Добравшись до перекрестка, вы увидите, как Рамирез пытается взять штурмом бункер. Здесь защита у немцев серьезная, поэтому действовать нужно грамотно. Общий план действий таков. Зачищаете траншею слева от дороги и укрываетесь в ней от пулеметного огня. Потом, подловив удачный момент, перебегаете в траншею у бункера. Далее действуйте по обстоятельствам. Но главное - полностью зачистить местность.
После окончания боя у вас есть пара секунд, чтобы собрать патроны и аптечки. Вскоре вы получите новое задание - устроить засаду на конвой. Бегите вслед за сержантом. Добравшись до места, ищите укрытие получше. Когда начнется бой, постарайтесь снять как можно больше народа, пока они не рассредоточились. Вскоре вы получите задание: уничтожить немецкий танк. Подползайте к убитому солдату у забора, подбирайте его базуку и подбивайте «панцер». Осталось вернуться к перекрестку и получить заслуженную передышку.
После брифинга прозвучит свисток, и отряд побежит на штурм. Следуйте за ним. Если бежать аккуратно - от укрытия к укрытию - вас даже не ранят. Тем более, сильно помогает новая способность - спринт. Напоминаю, чтобы активировать ее, зажмите Alt - и пару метров, вы проскочите с чемпионской скоростью. Чтобы повторить рывок еще раз, нужно подождать пару секунд.
Добравшись до очередного укрытия, вы получите задание уничтожить вражеского наводчика артиллерии. Подберите снайперскую винтовку, но не спешите выполнять приказ. Сначала снимите снайпера на чердаке и пулеметчика. Теперь можно браться за наводчика. Он сидит в доме, чуть левее того, в котором был снайпер.
Следующая задача: уничтожить зенитное орудие. Сначала снимите двух пулеметчиков на чердаках. Затем бегите к трактору. Используя его как укрытие, разберитесь с противником и выдвигайтесь дальше. Дойдя до зенитки, киньте гранату в кучу засевших немцев. Будьте осторожны, когда начнете подходить к орудию. В этот момент с чердака по вам откроет огонь пулеметчик. Прикончите его из снайперской винтовки. Устанавливайте взрывчатку на орудие и прячьтесь в укрытие.
Новая цель: очистить дома. Забегайте в дом и поднимайтесь на второй этаж. Оттуда снимайте немцев в здании напротив. Дальше вас ждет стычка с озверевшим пулеметчиком, засевшим на чердаке. Снимайте его из снайперской винтовки из-за угла. Главное - чтобы он вас не заметил. Иначе прикончит одной очередью. Теперь предстоит долгая, но однообразная зачистка домов. Ничего сложного в ней нет. В итоге вы выйдете к танку. Прикрепите к нему взрывчатку и бегите в укрытие.
Очередной объект, который нужно взять - церковь. Зачистите охрану снаружи и займите позицию у двери. Когда сержант Муди выбьет дверь, не лезьте вперед, а из проема отстреливайте немцев. Заходя внутрь, ожидайте атаки с тыла. Парочка солдат засела на маленьком балконе наверху.
Когда церковь будет свободна, а капитан начнет толкать речь, по вам пару раз стрельнут танки. Поэтому лучше этого момента не ждать, а сразу бежать наверх. Там у лестницы вы найдете снайперскую винтовку. Подбирайте ее и вылезайте на крышу. Ваша задача - уничтожить шесть гранатометчиков. Они будут постепенно прибегать откуда-то из-за угла. На остальных противников можно вообще не обращать внимания. Единственный, кого стоит опасаться - пулеметчик. Стреляйте, как только заметите, что кто-то сел за пулемет.
Когда танки раскатают остатки сил противника, слезайте с крыши и бегите за остальными в атаку. Дойдя до моста, танки попадут под обстрел противника и будут вынуждены отступить. Это значит, что действовать придется одной пехоте. Бой очень тяжелый, поэтому сохраняйтесь как можно чаще.
Первое, что вам нужно сделать - добраться до машины на мосту. Она будет укрытием. Не обращая внимания на огонь, бегите, что есть сил. Когда окажетесь в укрытии, переждите шквальный огонь. Теперь киньте в пулеметчика гранату и поспешите к следующему укрытию. Это может быть траншея справа от моста или мешки с песком слева. Отсидевшись там, начинайте потихоньку продвигаться вперед, зачищая местность от немцев. Дойдя до сарая, обходите его с тыла. Так вы выйдете в тыл танку. Чтобы подбить его, подберите «панцерфауст», валяющийся недалеко от входа. На этом кошмар закончится. Осталось лишь встретиться с капитаном.
Call of Duty: WWII: Прохождение «Последнего Рейха»
На карте «Последний рейх» зомби-режима Call of Duty: WW2 существуют сразу две квестовые линии – одноименный «последний рейх» и хардкорный путь. Базовый квест может быть завершен путем выполнения всех задач, которые появятся при нажатии на сенсорную панель. Хардкорная квестовая цепочка может быть завершена только после того, как вы откроете все пасхалки на карте.
Игроки могут сыграть в пролог прежде, чем приступить к сражению с зомби. В прологе вы узнаете базовую информацию о зомби-режиме и сможете уничтожить две волны противника. Когда будете готовы, то запустите карту и выполните следующие действия, чтобы пройти сюжет «Последний рейх».
Включение электричества
Ваше приключение начнется около входа в деревню. Появятся зомби первой волны, и ваша команда начнет уничтожать их, накапливая очки при убийстве каждого врага. Откройте ворота деревни сразу, как только соберете достаточное количество очков, и войдите внутрь. Дальше от входа в деревню можно найти особое устройство – активируйте его за 500 очков, чтобы повысить скорость восстановления.
Ваша первая задача – активировать три вентиля для генераторов в канализации. Все три вентиля находятся около труб, которые проходят вдоль земли. После включения трех клапанов нажмите на большую зеленую кнопку в деревне, чтобы открыть доступ в канализацию. Не забывайте убивать зомби, чтобы накапливать очки, которые вам еще пригодятся.
Спуститесь через открывшееся отверстие и активируйте генератор, который расположен ниже. Сразу после спуска в яму можно отыскать еще одно устройство, которое активируется за 2000 очков и повышает скорость вашего бега.
Пройдите в бункер, потратив очки, и включите питание. Как только электроэнергия будет подана, можно будет получить доступ в центральный командный пункт, расположенный за большой дверью хранилища. Внутри есть коробка, генерирующая случайное оружие – используйте ее за очки, чтобы прямо сейчас получить новое оружие, не выходя из командного центра.
В командном центре есть три двери, которые ведут в лабораторию, морг и соляную шахту. Если вы хотите прогрессировать по сюжету, то для начала нужно открыть двери лаборатории и морга. Открытие каждой двери обойдется вам в 1500 очков. Внутри командного зала можно отыскать очередное устройство – заплатите 2000 очков, чтобы повысить урон, наносимый в ближнем бою.
Когда откроете указанные выше двери, то внутри каждой области найдите панели питания. После активации одной такой панели нужно будет за ограниченный отрезок времени, как можно скорее активировать другую. Так будет восстановлена подача электроэнергии в бункере, что позволит пройти в соляную шахту. Внутри лаборатории есть устройство, активация которого обойдется вам в 3000 очков. Сделав это, вы ускорите перезарядку любого оружия. Другое устройство, активация которого стоит 2000 очков, позволит вам использовать взрыв с электрическим уроном каждый раз, когда вы заряжаете оружие.
Соляная шахта и Тесла-пушка
Двигайтесь к соляным шахтам и проложите пут в нижнюю часть. Здесь вы сможете попасть в комнату с алтарем, в центре которой находится эфес. Изучите его, чтобы запустить следующий квест.
Сразу после осмотра эфеса появится несколько зомби. Убивайте противников, заманивая их в красный круг, чтобы их душами заряжать этот эфес. Когда он будет полностью заряжен, то начнет светиться оранжевым цветом. Сделав это, вернитесь в командный центр, где отыщите закрытое металлическое устройство, с которым можно взаимодействовать. Откройте устройство, чтобы заряженный эфес поднялся к потолку.
Когда сделаете это, то погаснет свет, и нужно будет активировать и транспортировать девайс через лабораторию и морг, чтобы собрать две части Тесла-пушки. Устройство будет двигаться туда, куда нужно, поэтому особо не беспокойтесь. Периодически вам нужно будет убивать зомби в красном круге, чтобы повторно заряжать устройство и продолжать следование маршруту.
Когда на руках будут обе части оружия, то в командном центре появится противник с огнеметом. Идите к нему, убейте врага и заберите его голову. Она пригодится вам в следующем квесте! Разместите обе части Тесла-пушки в устройство внутри командного центра, что позволит создать оружие. Заберите это оружие.
Если вы прошли настолько далеко по сюжету, то сейчас было бы идеально разблокировать пасхалку «Улучшайзер». По сути, речь идет о станции апгрейда оружия, при помощи которой можно повысить количество боеприпасов или урон оружия. Сейчас это должно быть приоритетной целью! Чтобы улучшить оружие, нужно заплатить 5000 очков. Для покупки боеприпасов нужно потратить 4000 очков.
Как разблокировать улучшайзер:
– Отправляйтесь в канализацию и найдите стол, который запрет внутри комнаты, окруженной клеткой. Это и есть улучшайзер. Перед клеткой расположена кнопка, активирующая трубу для быстрого путешествия.
– Каждая такая труба ведет в канализацию, и нужно будет взаимодействовать с другими кнопками. Путешествие по каждой трубе обойдется в 250 очков.
– Первая трубка находится в командном центре на той же стене, что и дверь, ведущая в морг.
– Вторая трубка расположена в лаборатории рядом с местом, где вы находите первую часть Тесла-пушки.
– Третья трубка находится в районе Башни, спрятана в дальнем левом углу локации.
– После нажатия всех трех кнопок вы успешно активируете улучшайзер.
Правая рука бога
Есть взломанная панель за девайсом, в котором вы отремонтировали Тесла-пушку. Активируйте ее, чтобы начать следующий квест. Здесь нужно будет запомнить цвет под каждой цифрой на панели выключателя. При каждом воспроизведении цвета будут отличаться, но могут быть только трех видов – красный, зеленый или синий.
На этой карте есть четыре переключателя, которые должны соответствовать указанному цвету. Для настройки всего этого вам будет отведено ограниченное количество времени, и при этом активация должна проходить в определенном порядке. В противном случае головоломку нужно будет перезапустить.
– Первый переключатель расположен справа от главной взломанной панели. Взаимодействуйте с ним и выберите цвет, соответствующий тому, который вы видели на главной панели.
– Второй переключатель находится на пути от канализации к моргу.
– Третий – от канализации к реке.
– Четвертый находится рядом с пабом, за входом в башню.
Совет. Когда будете идти от второго переключателя, то придерживайтесь левой стороны стены, чтобы максимально быстро отыскать третий. Вам понадобится как минимум два игрока, чтобы за отведенное время активировать все четыре переключателя.
Если все переключатели соответствуют правильному цвету, то вы сможете активировать громоотвод в башне и отбить несколько волн зомби. Прямо перед башней есть очередное устройство, которое за 2000 очков увеличивает урон огнестрельного оружия.
После защиты первого громоотвода нужно будет оборонять еще два таких же. Они расположены слева и справа от первого громоотвода. Когда все три прибора будут успешно защищены, то вернитесь к соляным шахтам и активируйте правую руку бога.
Левая рука бога
Следуйте обратно в деревню, чтобы отыскать дирижабль. Нужно будет стрелять по оранжевым и красным лампочкам на дирижабле, чтобы с него выпал генератор. Когда это произойдет, то идите в деревню и найдите место, куда выпал агрегат. После обнаружения генератора его нужно будет зарядить, убивая зомби в красном круге. После полной зарядки генератор взорвется, а на его месте останется батарея.
Возьмите эту батарею и отнесите к левой руке бога. При ее транспортировке вы будете замедлены и не сможете стрелять по врагам, поэтому обязательно координируйте действия с товарищами по команде, чтобы те могли защитить вас. Нужно будет повторить процесс трижды, чтобы получить три батареи. На третий раз после того, как генератор свалится на землю, дирижабль попытается вернуть его на место. Здесь ничего сложного – повторно стреляйте по нему, чтобы он вновь сбросил генератор.
Как только завершите весь этот долгий процесс, настанет время активировать «Голос бога». В этой части потребуется наличие головы зомби с огнетушителем, которого вы убили ранее.
Когда в ваших руках будет нужная голова, то предстоит отыскать четыре картины, разброшенные по карте. Голова зомби может излучать черный цвет, если вы будете удерживать кнопку L2 (или соответствующую клавишу). Этот черный цвет позволит вам определить правильную комбинацию картин:
– Первая картина находится в морге, висит на стене слева от лестницы.
– Вторая картина расположена в канализации, рядом с клеткой, где заперт (или уже не заперт) улучшайзер.
– Третья картина находится во дворе у реки, неподалеку от месторасположения предыдущей.
– Последняя картина расположена в пабе рядом с входом в башню. Бар находится рядом с местом, где вы появились в самом начале.
Посветив каждую картину черным светом от головы зомби, вы увидите изображение ворона и одну из римских цифр от I до V. Каждый ворон будет направлен вверх, вниз, влево или вправо. Вы должны будете запомнить и направление ворона, и указанную цифру. Возвращайтесь к соляным шахтам и комнате с алтарем после того, как запомните всю информацию для каждой из четырех картин.
На центральном устройстве есть ворон и цифры, которые вы должны ввести. Если сделаете это правильно, то устройство будет активировано, и вы сможете вызвать последнего босса.
Босс Панцермордер
Чтобы разобраться с боссом, выстрелите в эфес в комнате с алтарем, используя созданную ранее Тесла-пушку. Каждый игрок должен будет стрелять по эфесу одновременно. Заберите его, чтобы началась кат-сцена с появлением босса.
Оставайтесь в деревне и избегайте приближения к боссу. Механика босса похода на вашу встречу с дирижаблями немцев. Стреляйте по красным лампам на дирижабле, чтобы сбросить генератор, зарядить его и вставить батарею в босса. Для этого нужно будет оглушить босса обычным оружием. Повторите процесс трижды, чтобы пройти квестовую линию «Последний рейх».
Читайте также: