Call of duty 2 как управлять
Эта команда начнет демоуровень с картой разработчиков и всеми кодами:
noclip - ходим сквозь стены
jump_height 128 - высоко прыгать (по умолчанию стоит jump_height 39)
timescale .25 - всё происходит мееедленно (по умолчанию стоит 1)
give all - всякий раз вам будут выдавать разную пару вооружений
god - Режим бога
notarget - враги не будут вас замечать
give ammo - патроны
Все коды работают сам проверял (вводить при начале миссии(рекомендуется))
Call of Duty 2
С Call of Duty 2 у нас произошла довольно-таки смешная, хотя в какой-то степени и поучительная история. Не имея обыкновения писать рецензии по альфа- и бета-полуфабрикатам, мы честно ждали диска с финальной версией игры, который появился в редакции. ровно через час после того, как предыдущий номер “ Игромании ” благополучно отправился в типографию Spaudos Konturai Ltd.
Так что теперь мы находимся в довольно странной ситуации: большинство из вас наверняка уже давно купили и прошли Call of Duty 2 вдоль и поперек, а те, кто не прошел и не купил, вряд ли соберутся даже после этой рецензии. Очевидно, что если коробка с этой игрой до сих пор не стоит на вашей полке, то вы или принципиально не играете в шутеры, или по какой-то чудовищной ошибке в магазине вместо “Рыболова-любителя” купили журнал “Игромания”.
Показательный пример
А сейчас смешная история номер два. По большому счету, сейчас практически нечего добавить к нашему крупномасштабному Call of Duty 2-репортажу из десятого номера “Мании”, так что все оставшееся содержание этой рецензии — то, о чем мы не успели или не смогли рассказать в октябре. Несмотря на то что финальная версия все-таки заметно отличается от того, что мы видели во время польской презентации (из релиза, например, вдруг исчезли три различные концовки, несколько крупномасштабных миссий и т. п.), наше отношение к этой игре не изменилось ни на грамм. Call of Duty 2 — это по-прежнему показательный пример того, как именно нужно делать сиквел к одной из самых продаваемых PC-игр всех времен и народов.
Вторая часть максимально использует основные фирменные фишки оригинального Call of Duty: невероятное разнообразие всех представленных военных аттракционов и чудовищную динамику действия. По количеству событий на одну секунду экранного времени эта игра оставляет далеко позади и первую часть, и все серии Medal of Honor, и уж тем более откровенно неторопливую Brothers in Arms . Если еще проще, то Call of Duty 2 — это самый динамичный шутер в современной истории жанра.
Пока мы отвлекаем фашиста (по непонятным причинам подозрительно похожего на писателя Лукьяненко), в немецкий тыл уже заходят наши танки.
В каждой миссии, в каждом эпизоде от вас потребуется постоянно, без передышек и пауз на чай энергично двигаться вперед. Идти на невероятные подвиги, продираться, переть напролом сквозь бесконечные толпы фрицев. Мало того, что гады научились слаженно работать в команде, так отныне они еще и обучены фокусу под названием “респаун”, так что тактика со стоянием на одном месте и отстрелом всего живого — пустая трата времени. Если хоть на минуту замешкаетесь, не броситесь первым в атаку и не побежите впереди других глушить пулеметную точку — так и простоите всю оставшуюся игру, наблюдая за перестрелками AI-коллег с AI-врагами. Несмотря на всю кипучую деятельность вокруг, без вашего прямого участия игра просто не будет двигаться вперед.
Выжимая из игры максимум динамики, разработчики также пошли на оригинальный (по крайней мере, для шутеров) шаг, а именно взяли да и попросту. упразднили аптечки. Теперь, словив несколько бандитских пуль и обнаружив неприятную кровяную пульсацию в глазах, вы больше не будете лихорадочно прыгать по местности в поисках санитарного чемоданчика или лишнего тюбика морфина. Для восстановления сил достаточно лишь найти укрытие и некоторое время там спокойно отлежаться. Если в течение десяти секунд вы не напоретесь на шальную очередь и не попадете под взрывную волну, можете подниматься и снова вступать в бой.
Это плюс “бесконечные фрицы”, плюс AI-массовка, плюс десятки самых разнообразных скриптов заряжает игру такой дозой адреналина, что после каждой пройденной миссии вы будете в самом прямом смысле стирать с ладоней пот. Бесконечное, непрерывное движение вперед, постоянная стрельба, ежеминутная атака на стратегически важные позиции и стихийная оборона уже захваченных опорных пунктов — собственно, в этом и состоит весь геймплей. Когда справа и слева рвутся гранаты, землю под ногами вспахивают автоматные очереди, где-то за спиной истошно орут союзники, впереди из-за укрытий выбегают все новые и новые фашистские подкрепления, а вы, плотно сжав зубы и упершись локтями в землю, продолжаете продвигаться вперед, — это и есть Call of Duty 2. Ураган. Цунами. Местами так и вовсе Армагеддон. Вы стреляете, бросаете гранаты, наступаете, отходите, отлеживаетесь в кустах, снова наступаете, подбираете чей-то автомат и опять стреляете. Бешеная, нечеловеческая динамика всего происходящего — вот ради чего стоит играть в эту игру.
Как в первый раз
Вражий AI заточен исключительно под командные действия. Отбившись от общего стада, отдельные фрицы не представляют практически никакой угрозы.
Call of Duty 2 заметно длиннее первой части (три-четыре вечера — по нашей классической линейке измерения продолжительности игр), но, что гораздо важнее, она и заметно разнообразнее. В каждой из игровых кампаний (а всего их, напомним, три: за русских, англичан и американцев) поместилось огромное число самых невероятных военных аттракционов. Уличные бои и полевые вылазки, рекогносцировка и захват местности, крупномасштабные наступления и зачистки, удержания важных высот и штурмы хорошо укрепленных позиций. Развлечения, в общем, на любой вкус.
А вот с чем случился явный промах, так это с “не пехотными” забавами. Только один раз за всю игру нам разрешается отдохнуть от бесконечной стрельбы и беготни и в течение трех коротеньких миссий поучаствовать в танковых операциях армии Монтгомери. Танковые эпизоды, как ни печально, получились самой слабой частью игры, ибо мало того, что они до ужаса простые (не сказать — примитивные), так еще и совершенно не выдерживают общей бешеной динамики. По всему видно, что разработчики “прикручивали танки” в страшной спешке, стараясь успеть с релизом к началу продаж Xbox 360 (ненавистники консолей, кстати, могут злорадствовать: Call of Duty 2 — одна из главных игр в линейке первой приставки нового поколения — это стопроцентный “порт” PC-версии). С другой стороны, при всем недоборе “необязательных аттракционов” в оригинальной игре у авторов остается большое пространство для будущего аддона, анонс которого — будьте уверены — только вопрос времени.
Что же до стандартной “пехотной” части, то безусловным лидером хит-парада становится, разумеется, американская кампания. Гарантируем, что во время взятия мыса Дю-Хок вы непременно уничтожите пару тысяч лишних нервных клеток, а предпоследняя миссия по защите захваченного бункера навсегда перевернет ваши представления об индустрии электронных развлечений. Ибо — нечто .
Наивный британский офицер еще не знает, что "знаменитое тунисское вино" - редкостная, даже по африканским меркам, кислятина.
В аутсайдерах, как ни печально, плетется русская — самая короткая и скучная игровая кампания. Конечно, в ней попадаются светлые моменты вроде эпизода, в котором мстительный лейтенант свирепо отстреливает из пулемета фашистов, при этом поименно вспоминая всех погибших родственников (“вот тебе, фриц, за жену, вот тебе за сына, а вот до кучи и за собачку Жучку!). Однако все это не идет ни в какое сравнение с поэзией войны тунисского похода англичан или с ужасами американцев в Нормандии.
Еще о грустном. Несмотря на мелькавшие заявления об “абсолютно новом графическом движке”, экспертам “Игромании” удалось установить, что в Call of Duty 2 используется сильно модифицированная версия. Quake III -engine! А это, друзья, уже не то что вчерашний или позавчерашний день — это, блин, уже прошлое столетие.
Хотя все далеко не так страшно. На этот раз фраза “сильно модифицированная” действительно означает то, что она означает: практически ничего в игре не напоминает о движке пятилетней давности. Call of Duty 2 вовсю использует последние достижения DirectX 9, поэтому за качество прорисовки моделей, детализацию текстур и уж тем более за спецэффекты можете быть спокойны.
Опять же, у Quake-происхождения графики есть и свои положительные стороны. Если ваша система по каким-то причинам крайне далека от “рекомендуемых системных требований”, то вы легко сможете переключить движок в режим DirectX 7-рендеринга и, лишившись красивого клубящегося дыма и bump-моделек фрицев, получить взамен весьма сносную скорость работы.
Единственное, что действительно удручает, так это крайне упрощенная игровая физика. Подстреленные гады без лишних художеств быстро складываются в неподвижные трупы, смешно дергают ногами во время прыжков и как-то уж совсем картонно подлетают на гранатах. Впрочем, учитывая масштаб местных перестрелок, вряд ли у вас будет время обращать внимание на подобные конфузии.
Итак, приближаясь к выводам. Несмотря на все внутренние протесты, эту игру совсем не хочется обсуждать с привычных позиций критика — тыкать пальцами в явные геймплейные недоделки, гундеть о “задолбавших скриптах” и валять в грязи дистрофичный мультиплеер. Несмотря на минимум новых идей и ряд спорных упрощений, в Call of Duty 2 играешь с по-детски широко раскрытыми глазами, периодически издавая нецензурно-восторженные междометия и наивно поражаясь привычным, в общем-то, вещам.
В Call of Duty 2 заложена огромная, каких-то нечеловеческих масштабов энергетика, благодаря которой вы будете раз за разом переигрывать сложные моменты, с упорством рядового Матросова бросаться на самые опасные амбразуры и ежеминутно проявлять чудеса мужества и героизма. Говоря проще, секрет этой игры в том, что сегодня вы вряд ли найдете другой настолько же адреналиновый, динамичный и одновременно очень жесткий шутер. Игр с подобным геймплеем на PC-рынке попросту нет (на консолях, правда, есть Halo 2, но какое нам, право, до него дело?).
Так что забудьте весь свой прошлый опыт, не вспоминайте о F.E.A.R. или там Half-Life 2 — запустите Call of Duty 2 и играйте, как будто в первый раз. Состояние абсолютного детского счастья наступит — вот увидите — уже через двадцать минут.
Классный сюжет: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 90%
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Рейтинг “Мании”: 9.0
Дождались? Несмотря на бесконечное самоцитирование и жестокий минимум свежих идей, Call of Duty — по-прежнему главный WWII-экшен современности. Адреналиновая, динамичная и очень жесткая Игра.
Как управлять самолетом в Call of Duty WWII
- Перемещением мыши мы можем уменьшать тангаж и снижаться (в последующем изменение полета по тангажу можно изменить в меню "Параметры");
- Возможность включения и отключения инверсии управления полетом по вертикали (советуем активировать);
- Для того чтобы увеличить скорость необходимо нажать на клавишу - W;
- За уменьшение скорости отвечает клавиша - S;
- Для уменьшения радиуса виража при повороте отвечает тоже клавиша - S;
- C помощью TAB - подсвечиваем самолеты противника (все необходимо уничтожить 20 самолетов).
Советы по управлению самодета и работы по целям.
- После начала миссии учитывайте тот момент что уворачиваться вам придется не только от самолетов, но и наземных зенитных систем противника. Это конечно осложняет прохождение, но не намного;
- Старайтесь сильно не дергать мышью и не забывать пользоваться кл. S при совершении разворотов;
- Ориентируйтесь на цели подсвеченные черными крестами;
- Следите за появляющимися на экране подсказками;
- По возможности используйте джойстик, для прохождения миссии - это сэкономит ваше время и нервы.
Сall of Duty : FAQ для игры по сети
Основные сетевые вопросы для игры на сервере "J-Zone"
Какая версия установлена на сервере J-Zone ?
В данный момент сервер работает с последним патчем - v1.3.
Что необходимо скачать и настроить для игры на серверах J-Zone?
- скачать античит PunkBuster (обновить до последней версии с помощью утилиты pbsetup.exe)
- открыть свой игровой конфиг (main/players/[ВашНик]config_mp.cfg) и отредактировать следующие значения:
вместо seta fx_sort "0" это seta fx_sort "1"
вместо seta cl_punkbuster "0" это seta cl_punkbuster "1"
вместо cvar r_picmip "3" это cvar r_picmip "2"
Какие модификации используются для игры CoD2 на сервере J-Zone ?
Нижний Новгород, Ульяновск, Республика Мордовия - pam_mode
При загрузке сетевой игры "Call of Duty 2" (CoD2MP_s.exe) можно использовать консоль
(необходимо в меню игры установить значение "YES" - Options > Game Options > Enable concole-YES),
в меню игры нужно вызвать консоль нажатием на клавишу "`";"
";"ё" (тильда).
В консоли, для подключения к серверу "J-Zone", нужно написать следующее:
пример подключения к Ульяновскому серверу
Код:
Я установил "Call of Duty 2" с двух дисков CD, при подключении к серверу "J-Zone" у меня выскакивает ошибка или игра просто "зависает", что мне делать ?
есть версия игры CoD2 на двух виртуальных CD, эта игра урезана, и она не
подойдет для игры на серверах "J-Zone", необходимо приобрести-установить полную английскую (или русскую от 1С)
версию игры с DVD диска.
Во многих сетевых играх есть кланы, играют ли на сервере "J-Zone" какие либо кланы ?
Все подробности по составу кланов и их игры можно прочитать в соотвествующих разделах на форуме (Команды)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Сетевые настройки для лучшей связи с сервером
Какие настройки есть в игре "Call of Duty 2" для лучшей или стабильной связи с сервером ?
Чтобы настроить лучшую или стабильную связь для своей игры с сервером, нужно использовать
игровую консоль для ввода команд по сетевым настройкам.
Команды в консоли:
\rate Размер сетевых пакетов. Рекомендуется выставлять значение в зависимости
от скорости Вашего соединения. Не забывайте о том, что если у Вас соединение
с включенным сжатием данным, то значение rate можно увеличить.
\snaps Эта переменная отвечает за то, сколько "снимков" (пакетов) с информацией
об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту.
\cl_packetdup Если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет (минимальный блок
данных), пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай
потери из-за плохой связи. Если у Вас качественная связь, то
выключите дублирование "cl_packetdup 0", если у Вас часто теряются пакеты,
то включите "cl_packetdup 1".
\cl_maxpackets Эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое
Ваша машина может переслать на сервер. Манипулирование ее значением может
помочь тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число
равно "30".
Для связи по модему в некоторых случаях стоит это значение уменьшить, а играя
через цифровое соединение - увеличить.
Примеры оптимальных настроек для игры по сети:
• LAN
\rate 25000
\snaps 30
\cl_maxpackets 100
\cl_packetdup 0
• ADSL / Cable / Wireless
\rate 25000
\snaps 30
\cl_maxpackets 100
\cl_packetdup 1
• ISDN Bonded
128000 BPS : \rate 12400
112000 BPS : \rate 10000
\snaps "30"
\cl_maxpackets 40
\cl_packetdup 1
• ISDN Single
64000 BPS : \rate 6200
56000 BPS : \rate 5400
\snaps 30
\cl_maxpackets 30
\cl_packetdup 1
• Модем 56K (stac/microsoft compression)
48000 BPS : \rate 5800
46000 BPS : \rate 5500
44000 BPS : \rate 5200
42000 BPS : \rate 5000
40000 BPS : \rate 4800
38000 BPS : \rate 4600
36000 BPS : \rate 4400
\snaps 25
\cl_maxpackets 30
\cl_packetdup 1
• Модем 56K (hardware compression)
48000 BPS : \rate 4600
46000 BPS : \rate 4400
44000 BPS : \rate 4200
42000 BPS : \rate 4000
40000 BPS : \rate 3800
38000 BPS : \rate 3600
36000 BPS : \rate 3400
\snaps 15
\cl_maxpackets 30
\cl_packetdup 1
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Сетевые карты в "Call of Duty 2", голосование за смену карт и игровые режимы
Сколько карт в сетевой игре "Call of Duty 2" и какие в них есть игровые режимы ?
Список стандартных карт, поддерживающих все игровые режимы игры:
mp_carentan
mp_matmata
mp_toujane
mp_dawnville
mp_rhine
mp_downtown
mp_trainstation
mp_brecourt
mp_burgundy
mp_farmhouse
mp_decoy
mp_harbor
mp_leningrad
mp_railyard
mp_breakout
Что такое голосование в сетевой игре "Call of Duty 2",какие они бывают и как ими пользоваться ?
Голосование в сетевой игре "Call of Duty 2" сделано для удобства смены и выбора игроками новой
карты или игрового режима на сервере, а так же перезагрузки текущей карты и удаление игрока с
игры по большинству голосов текущих игроков на сервере.
Виды голосований бывают:
• Restart Map
Это голосование используется для перезагрузки текущей карты, карта перегружается без
перезагрузки видеорежима, а значит мгновенное подключение на обновленную текущую карту.
При смене новой карты или игрового режима, у каждого игрока идет перезагрузка видеорежима,
а также переподключение к серверу, это значит у кого компьютер мощней тот подключится
на сервер раньше, чтобы уровнять шансы в игре после подключения на новую карту или игрового
режима всех текущих игроков, используется голосование "Restart Map" для мгновенной
перезагрузки только текущей карты.
• Next Map
Это голосования для смены карты по списку в игре с текущим режимом игры.
• Change Map
Это голосование для смены карты с текущим режимом игры на выбранную новую карту.
• Change Game Type/Map
Это голосование для смены карты и игрового режима на выбранные из меню.
• Kick Player
Это голосование для удаления игрока с текущей игры, в случае если игрок беспредельничает
в игре и мешает другим игрокам нормально играть.
В игре "Call of Duty 2" тема Второй Мировой Войны, с каких стран бойцы внесены в эту игру,
и какое оружие применяется в сетевом варианте ?
В игре "Call of Duty 2" внесены четыре страны, три страны за одну сторону, это Альянс – Американцы,
Британцы, Русские, а за другую сторону играют Немцы.
colt - Американский пистолет, 7 патронов в магазине, 3 магазина в запасе.
greasegun - легкий автомат, 32 патрона в магазине, 6 магазинов в запасе.
thompson - легкий автомат, 20 патронов в магазине, 9 магазинов в запасе.
bar - тяжелый автомат-пулемет, 20 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
m1carbine - полуавтоматический карабин, 15 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
m1garand - полуавтоматический карабин, 8 патронов в магазине, 12 магазинов в запасе.
springfield - снайперская винтовка, 5 патронов в магазине, 12 магазинов в запасе.
webley - Британский пистолет, 6 патронов в магазине, 3 магазина в запасе.
sten - легкий автомат, 32 патрона в магазине, 6 магазинов в запасе.
thompson - легкий автомат, 20 патронов в магазине, 9 магазинов в запасе.
bren - тяжелый автомат-пулемет, 30 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
m1garand - полуавтоматический карабин, 8 патронов в магазине, 12 магазинов в запасе.
enfield - карабин, 10 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
enfield_scope - снайперская винтовка, 10 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
тт30 - Русский пистолет, 8 патронов в магазине, 3 магазина в запасе.
ppsh - легкий автомат, 35 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
ппш - легкий автомат, 71 патрон в магазине, 3 магазина в запасе.
svt40 - полуавтоматический карабин, 10 патронов в магазине.
mosin - карабин, 5 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
mosin - снайперская винтовка, 5 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
luger mp - Немецкий пистолет, 8 патронов в магазине, 3 магазина в запасе.
mp40 - легкий автомат, 32 патрона в магазине, 6 магазинов в запасе.
mp44 - тяжелый автомат, 30 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
gewehr g43 - полуавтоматический карабин, 10 патронов в магазине, 10 магазинов в запасе.
kar98k - карабин, 5 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
kar98k sniper - снайперская винтовка, 5 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
m1987 trench gun - винчестер, 6 патронов в магазине, 10 магазинов в запасе.
mg42 - немецкий пулемет, скорострельность высокая, убойность выше средней,
отдачи при стрельбе почти нет.
30cal - американский пулемет, скорострельность средняя, убойность высокая,
сильная отдача при стрельбе.
В сетевой игре по стандарту пять режимов игры "Deathmatch", "Team Deathmatch", "Capture the Flag",
"Headquarters", "Search and Destroy"
• DM
Deathmatch - перестрелка
• TDM
Team Deathmatch - командный бой
• CTF
Capture the Flag - захват флага
• HQ
Headquarters - штаб
• SD
Search and Destroy - поиск и уничтожение
FPS - Frames Per Second, количество кадров в секунду, в нашем случае игровых кадров, дело в
том, что в трехмерной игре количество кадров в секунду отличаются от тех кадров которые
применяются в видео, в видео человеку достаточно 25 кадров в секунду для комфортного просмотра
этого видео, что касается трехмерного приложения, то для комфортного отображения и как правило,
играбельной ситуации нужны "FPS" в четыре раза выше, чем в видео. Некоторым хватает и 50-60 "FPS"
в трехмерных играх, все зависит от человека и его восприятия к этим самым "FPS".
В игре "Call of duty 2" можно увидеть "FPS" при помощи консольной команды "\cg_drawFPS 1", вобще
эта команда имеет четыре значения "0","1","2","3", для обычного мониторинга "FPS" нужно
значение "1", значения выше большей частью нужны для редакторов игры, значение "0" отключает
функцию отображения в текущей игре "FPS".
Как смотреть демки?
Что бы посмотреть демку надо сделать следующее:
файлы демок (*.dm_1) положить в папку \Call of Duty 2\main\demos
Как смотреть демки:
1. заходим в игру, открываем консоль клавишей
, в консоле пишем:
/demo
пример:
демка называется - my_mega_jump.dm_1
в консоле пишете:
/demo my_mega_jump
жмете Enter
Как писать свои демки?
Это очень просто. Допустим в процессе игры вы решили записать свои подвиги. Тогда вам следует открыть консоль нажав на клавишу
и там написать:
/record
или просто /record - в этом случае демки будет присвоено имя demo0001, которое вы впоследствии сможете изменить пройдя в папку Call of Duty\Main\demos.
Что бы остановить запись наберите в консоле:
/stoprecord
Так же, если отсоединиться от сервера, то демка остановится.
Так же можно написать короткий скриптик и забиндить запись демки на клавишу.
Открываем консоль, в ней пишем:
/bind P record
/bind O stoprecord
- по нажатию клавиши Р начнется запись демки
- по нажатию клавиши О - запись остановиться
Имя сервера - пишем все что хотим.
Выделенный сервер - тут нам нужно выбрать один вариант из трех возможных :
- локальная сеть - в этом случае появляется консоль (для того чтобы попасть на свой сервер нужно снова войти в игру и нажать
потом набрать connect (IP своего сервера) потом ENTER и все ).
- интернет - пропустим этот вариант, т.к. я не думаю, что вы хотите чтобы ваш сервер был доступен из внешки, тем более и внешнего IP у вас наверно нет
- нет - если вы играте на своем сервере, то это идельный вариант, единственный минус - это пинг, уравнять его не получится, т.к. если поставить минимальный пинг больше 60, то будут лаги. Получается, что у держателя сервака будет преимущество, хоть и небольшое. Зато если компьютер "слабый", то лаг по сравнению с "локальной сетью" (с условием если сам играешь на своем сервере) будет меньше.
Подлинность - ставим "нет", т.к. не у всех лицензионная игра.
Мин. задержка (мин. пинг) - реком-ся ставить 60. Можно оставить и 0. Особой разницы вы не увидите.
Макс. задержка (макс. пинг) - ставим либо 0 либо 999. Можно поставить и 200, но толку от этого мало
Максимальная скорость - ставим 0.
Голосовое общение - ставьте "нет". Т.к. ни к чему этот чат в игре, только лаги лишние (кому необходим чат в игре - пользуйтесь тим-спик)
Пароль - если вам нужно, чтобы на ваш сервер не лезли все подряд, то ставьте пароль. Только не забудьте сообщить его своим "избранным" игрокам =) Если же вам пароль не нужен, то оставьте это поле пустым.
Индикаторы союзников - ставим "да"
Стрельба по своим - обычно я ставлю "вкл", хотя это дело вкуса
Показ гибели - если поставить "да", то будет дополнительная нагрузка на сервер и на канал, хотя вещь полезная (сразу читаков видно ). Я ставлю "нет", т.к. лагов и так хватает
Автораспределение команд - лучше ставить "нет". Вообщем на ваш выбор. кому как больше нравится играть.
Голосования - без вопросов ставим "да". Пускай народ решает где и как им играть
Св. режим для зрителей - "нет"
Punkbuster (античит)- ставьте "нет", т.к. его очень сложно настраивать. Позже выложу фак по его настройке, тогда его и включим
Ну вот и все осталось выбрать карту, на которой начнется бой.
если ваш модем стоит в режиме роутера, то вам нужно будет пробросить порт 28960
Call of duty 2 как управлять
В последнюю неделю у пользователей эмулятора GameLoop были проблемы с авторизацией учетной записи Activision. Вышло обновление, которые исправляет 403 ошибку.
Андрей, - плюсы:
большой экран (всё видно и не надо портить зрение), удобней управление (чем сенсорное). Хотя, целиться более точно - удобней на сенсоре.
-минусы:
управление постоянно отлетает и переходит в режим "сенсорного".
фризы, баги, глюки.
артефакты изображения и т.д.
Как пройти миссию на самолете в Call of Duty WWII
Одним из самых заковыристых мест за все прохождения Call of Duty WWII стала миссия на самолете. Как пройти миссию и управлять самолетом постараемся разобрать в этом гайде. На первый взгляд для многих геймеров покажется странным, что может быть сложного в управлении самолетом, ведь например в том же battlefield 1 с этим не возникало проблем? Однако разработчики Call of Duty WWI решили в прямом смысле слова "поиздеваться" над игроками, заставив управлять самолетом посредством клавиатуры и мыши, при этом не подумав об оптимизации процесса управления.
Для игроков имеющих в своем арсенале джойстик, скорее всего данная миссия не доставит особых сложностей и они смогут пройти Арденнскую операцию на одном дыхании. Проявляется это в сверхчувствительно настроенном отклике игровой мыши, где её передвижение буквально на миллиметр влево или вправо заставляет самолет резко менять свое направление, не давая возможности прицелиться и сбить самолет противника.
После начала операции главному герою необходимо отнести боеприпасы пулеметному расчету, после прибытия в пункт назначения немцы начинают атаку и под угрозой захвата оказывается командный пункт с установленной радиостанцией. Для того чтобы переломить ход сражения, главному герою со своей группой необходимо захватить старый командный пункт и вызвать авиацию. Как только цель будет достигнута, группа Дэниелса вызывает подкрепление и тут начинается ад в облике миссии на самолете, где вы уже будете выступать в роли пилота истребителя. Вашей задачей станет защита бомбардировщиков от вражеских истребителей.
Читайте также: