Bukkit yml где найти майнкрафт
Перед тем как ставить плагины, нам необходимо уделить немного внимания основным настройкам сервера в таких файлах, как Bukkit.yml и Spigot.yml. Находятся они в основной папке с сервером.
Bukkit.yml
Перетаскиваем интересующие нас файлы на рабочий стол. Открываем bukkit.yml с помощью Notepad++ , и здесь нас интересует строчки -
allow-end: true – включает, отключает нижний мир (true – вкл, false – выкл);
Spigot.yml
restart-on-crash: true – Перезагружать ли сервер при его падении (true – да, false – нет);
whitelist: Вас нет в белом списке.
unknown-command: Неизвестная команда! Введите /help для помощи.
server-full: Сервер переполнен!
outdated-client: Пожалуйста, используйте версию игры
outdated-server: Сервер все еще на версии
restart: Сервер перезагружается.
Пока что это все, что необходимо знать на данном этапе. Сохраняем, перекидываем на сервер и жмем «перезагрузить».
В основной папке больше ничего настраивать мы не будем. Переходим плавно к плагинам.
Плагины.
Для сборки сервера которую я установил (Spigot), подходят как спиготовские так и плагины написанные для bukkit.
Для установки плагина, скаченный файл в формате .jar необходимо перенести в папку plugins которую можно найти в основной папке с сервером. После того как все сделали, следует перезапустить сервер. Если Вы все сделали правильно, то в папке плагинс появится новая папка с названием плагина, где будут находится файлы настройки. Но это условие касается только тех, у которых предусмотрена дополнительная настройка.
И так, давайте разберемся, какие же плагины необходимо поставить для комфортной игры? Вот небольшой список с кратким описанием:
ChatEx – Красивый чат;
ChestCommands – Необходим для создания меню на сервере;
Essentials – Добавляет множество полезных команд;
NoCheatPlus – Защита от читов и блокировка команд;
PermissionsEx – С его помощью Вы можете выдавать права определенным группам игроков (используется для создания доната);
PluginMetrics и ProtocolLib – требуются для работы некоторых плагинов;
RandomTeleport – Телепортация в случайную точку;
Vault – Создание экономики на сервере;
WorldEdit – Позволяет более эффективно редактировать мир;
chunk-gc
CraftBukkit will check for chunks that should have been unloaded but for some reason failed to do so.
period-in-ticks
The ticks between each chunk garbage collection consideration. If set to 0, chunk gc will be disabled.
Bukkit default: 600.
load-threshold
Number of chunks that need to be loaded since the last garbage collection before considering garbage collection. If set to 0, chunk gc will be disabled.
Bukkit default: 0.
settings
General CraftBukkit server options.
allow-end
Is the End enabled. (boolean)
warn-on-overload
Does the server show "[WARNING] Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded?" messages. (boolean)
permissions-file
The name of your custom permissions file. (string, filename)
update-folder
The name of the folder to put updated plugins in, which will be moved upon restart. (string, foldername) NOTE: The folder MUST be in the plugins folder. Absolute paths do NOT work.
ping-packet-limit
Currently disabled. Previously: How much packets a second the ingame ping list can use, maximum. (integer, packets/sec)
use-exact-login-location
Since Minecraft added the feature of pushing entities out whenever they are stuck inside a block, players have often found themselves above the location they logged out of when logging back in (especially if they were in a cave). This setting allows servers to disable or enable this behavior. If true, we will bypass Vanilla's behaviour of checking for collisions and moving the player if needed when they login. If false, we will continue to follow Vanilla's behaviour and move players that 'collide' with objects when they login.
world-container
The name of a folder to store all the world directories in. If not included in your file, defaults to the current working directory. (string, foldername)
plugin-profiling
Allows the use of the command /timings. Used to measure time taken by plugin for events.
connection-throttle
The delay before a client is allowed to connect again after a recent connection attempt. A value of 0 disables the connection throttle but leaves your server susceptible to attacks (only recommended for test servers). (long, milliseconds)
query-plugins
Does the server return the list of plugins when queried remotely. (boolean)
deprecated-verbose
Does the server show warnings when a plugin registers a deprecated event. A 'true'/'false' value works as a toggle for these warnings, while 'default' will always show a warning unless the event in question has been tagged by a developer as not requiring a warning when it is registered. (string)
shutdown-message
This is the message displayed to clients when the server stops
Default: Server closed
BukkitWiki
This Wiki is home to Bukkit's documentation and regulations surrounding the Bukkit Project and it's services. Want to help out? We would love to have you! Signup to get started!
Plugin YAML/ru
При загрузке плагина Bukkit'ом, ему нужна базовая информация о нём, он считывает её из YAML файла: 'plugin.yml'. В этом файле находится некий ряд аттрибутов, каждый из которых находится на новой строке.
Блок с описанием той или иной команды начинается с её названия, а затем идут её параметры.
*OPTIONAL* worlds
В этом разделе вы можете определить генераторы для миров, которые по умолчанию загружаются из bukkit".
Prereqs: Вы ДОЛЖНЫ уже установить генератор, а разработчик генератора должен вставить >>> в свой плагин.yml.
settings
Общие параметры сервера CraftBukkit
allow-end
Включен Эндер-Мир. (boolean)
По умолчанию: true
warn-on-overload
По умолчанию: true
permissions-file
Имя файла пользовательских разрешений. (string, filename)
По умолчанию: permissions.yml
update-folder
Имя папки для размещения обновленных плагинов, которая будет перемещена при перезагрузке. (строка, имя папки) ПРИМЕЧАНИЕ: Папка ДОЛЖНА находиться в папке подключаемых модулей. Абсолютные пути НЕ работают.
По умолчанию: update.
ping-packet-limit
В настоящее время нетрудоспособен. Ранее: Максимальное количество пакетов в секунду, которое может использовать список запросов в игре. (целое число, пакеты/сек)
По умолчанию: 100
use-exact-login-location
По умолчанию: false
world-container
Имя папки, в которой будут храниться все мировые каталоги. Если он не включен в ваш файл, по умолчанию используется текущая рабочая директория. (string, foldername)
plugin-profiling
Позволяет использовать команду /timings. Используется для измерения времени, затрачиваемого модулем на события.
По умолчанию: false
connection-throttle
Задержка перед подключением клиента разрешена после последней попытки подключения. Значение 0 отключает дроссель соединения, но делает ваш сервер уязвимым для атак (рекомендуется только для тестовых серверов). (долго, миллисекунды)
По умолчанию: 4000
query-plugins
Возвращает ли сервер список подключаемых модулей при удаленном запросе. (boolean)
По умолчанию: true
deprecated-verbose
Показывает ли сервер предупреждения, когда подключаемый модуль регистрирует устаревшее событие. Значение true'/'false' работает как переключатель для этих предупреждений, в то время как 'default' всегда будет показывать предупреждение, если только данное событие не отмечено разработчиком как не требующее предупреждения при регистрации. (строка)
По умолчанию: default
shutdown-message
По умолчанию: Server closed
BukkitWiki
This Wiki is home to Bukkit's documentation and regulations surrounding the Bukkit Project and it's services. Want to help out? We would love to have you! Signup to get started!
Contents
aliases
Этот раздел позволяет сопоставлять псевдонимы с командами. Пример:
Для получения дополнительной информации о псевдонимах ознакомьтесь с псевдонимами Commands.yml.
database
В этом разделе можно задать различные параметры конфигурации базы данных для базы данных, которые будут совместно использоваться плагинами, использующими внутренний сервер eBeans. Большинство плагинов не используют это, так что, нужно ли вам это настраивать или нет, зависит от вас. Изменение этих свойств изменит способ подключения к базе данных всех плагинов, использующих интегрированный с Bukkit сервер eBeans.
- username: (string) Имя пользователя для подключения к базе данных. Может игнорироваться в зависимости от водителя.
- password: (string) Пароль для подключения к базе данных. Может игнорироваться в зависимости от водителя.
- isolation: (one of SERIALIZABLE, . ) Оставьте это, как правило, в покое, если не указано иное.
- driver: (string, JDBC class name) Должен использоваться класс драйверов JDBC. Смотрите документацию для драйвера Java вашей базы данных для этого значения.
- url: (string, JDBC database URL) URL-адрес для подключения к базе данных. Для баз данных MySQL/PostgreSQL или других серверов-клиентов, это обычно включает имя хоста, порт и имя базы данных. Для файловых баз данных, таких как SQLite, это обычно включает имя файла.
Ниже приведены примеры того, как будет выглядеть каждая конфигурация для двух наиболее часто используемых приложений баз данных.
SQLite Конфигурация (по умолчанию):
Примечание: слова и представляют собой каталог папки данных плагина и имя отдельного файла db. Это имена переменных, которые используются в Bukkit'е, поэтому изменять эти настройки не рекомендуется.
MySQL Пример конфигурации:
Примечание: , , и не являются настоящими именами переменных, которые Bukkit использует, как в примере SQLite. Они просто представляют собой данные, которые вы должны изменить, чтобы конфигурация MySQL работала корректно.
Bukkit.yml/ru
database
This section lets you set various database-related configuration options, for the database which will be shared by plugins that use the internal eBeans server. Most plugins do not use this, so whether or not you need to configure it is up to you. Changing these properties will change how all plugins that use the eBeans server integrated with Bukkit connect to their database.
- username: (string) Username to connect to database. May be ignored depending on driver.
- password: (string) Password to connect to database. May be ignored depending on driver.
- isolation: (one of SERIALIZABLE, . ) Generally leave this alone unless advised otherwise.
- driver: (string, JDBC class name) The JDBC driver class that should be used. See the documentation for your database's Java driver for this value.
- url: (string, JDBC database URL) The URL to connect to the database. For MySQL/PostgreSQL or other server-client databases, this will generally include the hostname, port and database name. For file-based databases, such as SQLite, this will usually include the filename.
The following are examples of what each configuration would look like for the two most commonly used database applications.
SQLite Configuration (default):
Note: the and words represent the directory of the plugin data folder and the name of the individual db file. They are actual variable names Bukkit uses, therefore changing these settings are not recommended.
MySQL Configuration example:
Note: , , , , and are not actual variable names that Bukkit uses like in the SQLite example. They just represent data you should change to get the MySQL configuration to work correctly.
Разделы YAML
Заголовки, перечисленные ниже, являются ключами верхнего уровня в файле YAML.
BukkitWiki
This Wiki is home to Bukkit's documentation and regulations surrounding the Bukkit Project and it's services. Want to help out? We would love to have you! Signup to get started!
ticks-per
Параметры сервера CraftBukkit, определяющие задержку срабатывания галочки для конкретных функций
animal-spawns
Эта настройка bukkit.yml позволяет серверам устанавливать задержку срабатывания клещей для порождений животных.
Пример использования:
- Значение 1 будет означать, что сервер будет пытаться нерестить животных каждый тик.
- Значение 400 будет означать, что сервер будет пытаться нерестить животных каждые 400 тиков.
- Значение ниже 0 будет сброшено на значение по умолчанию Minecraft's default.
Примечание: Если установлено значение 0, нерест животных будет отключен. Вместо этого мы рекомендуем использовать нерестящихся животных для контроля этого.
По умолчанию в Minecraft: 400.
monster-spawns
Эта настройка bukkit.yml позволяет серверам устанавливать задержку срабатывания галочки для порождений монстров.
Пример использования:
- Значение 1 будет означать, что сервер будет пытаться порождать монстров каждый тик.
- Значение 400 будет означать, что сервер будет пытаться порождать монстров каждые 400 тиков.
- Значение ниже 0 будет сброшено на значение по умолчанию Minecraft's default.
Примечание: Если установлено значение 0, нерест монстров будет отключен. Вместо этого мы рекомендуем использовать икру монстров для контроля.
По умолчанию в Minecraft: 1.
autosave
Данная настройка bukkit.yml позволяет серверам задавать количество тиков для каждого события сохранения
Пример использования:
- Значение 1 будет означать, что сервер будет пытаться автоматически сохранять мир каждый тик.
- Значение 6000 будет означать, что сервер будет пытаться автоматически сохранять мир каждые 5 минут.
- Значение ниже 0 будет возвращено к заводским настройкам Bukkit'а по умолчанию.
По умолчанию в Minecraft: 6000.
По умолчанию в Bukkit: 0.
Примечание: На многих серверах Bukkit'а уже установлены плагины автосохранения, которые генерируют все задачи сохранения, поэтому было решено отключить эту функцию в Bukkit'е, поскольку настройка Minecraft'а по умолчанию вызывала значительное отставание у многих серверов, и была признана избыточной. Если вы хотите включить эту функцию, помните, что настройка установлена на один тик и поэтому должна быть установлена на достаточно высокое число (6000 = 5 минут при максимальной эффективности сервера).
aliases
NOTE: In the latest versions, aliases have been moved to the commands.yml file.
This section allows you to map aliases to commands. Example:
Bukkit.yml
This page has been suggested for inclusion in the Official DocumentationThis page has been marked for inclusion in the Bukkit Official Documentation section, Docs. You can deliberate about its inclusion on its Talk page.
Bukkit.yml is a file that provides you with a wide variety of options for configuring your CraftBukkit server.
auto-updater
Controls the built in update checker.
*OPTIONAL* worlds
This section lets you define the generators for the worlds that bukkit loads by default.
auto-updater
Управляет встроенной функцией проверки обновлений.
Sections in the YAML
The headings listed below are the top-level keys in the YAML file.
chunk-gc
CraftBukkit проверит на наличие кусков, которые должны были выгрузиться, но по каким-то причинам не смогли сделать этого.
period-in-ticks
Отметки между рассмотрением каждого случая сбора мусора. Если установлено значение 0, блок gc будет отключен.
По умолчанию в Bukkit: 600.
load-threshold
Количество кусков мусора, которые необходимо загрузить с момента последней уборки мусора перед рассмотрением вопроса о вывозе мусора. Если установлено значение 0, блок gc будет отключен.
По умолчанию в Bukkit: 0.
spawn-limits
CraftBukkit server options that determine how many animals or mobs can spawn per-world.
monsters
This bukkit.yml setting allows servers to set the amount of monsters that can spawn per-world.
Minecraft default: 70.
animals
This bukkit.yml setting allows servers to set the amount of animals that can spawn per-world.
Minecraft default: 15.
water-animals
This bukkit.yml setting allows servers to set the amount of water animals that can spawn per-world.
Minecraft default: 5.
ambient
This bukkit.yml setting allows servers to set the amount of ambient creatures (aka, bats) that can spawn per-world.
Minecraft default: 15.
Note: Mob spawned animals or monsters do not follow these limits. They have their own limits they follow.
Note: These limits only apply to animals or monsters in loaded chunks - it does not account for entities stored in unloaded chunks.
[Гайд][Spigot][01] Администрирование сервера Minecraft - настройка сервера
В этой части мы поговорим о: аргументах запуска сервера, настройке server.properties, конфигурации Bukkit.
Начнем с самого главного - server.properties. Он включает себя настройки самого сервера и некоторые геймплейные фичи.
Мы не рассматриваем все фичи, а только лишь которые стоят по-умолчанию. Подробнее здесь.
Этот конфиг вы уже можете поставить к себе на сервер и настроить под себя.
Теперь о аргументах запуска. Они не особо важны, если у вас все прописано в конфиге, однако мы рассмотрим самые важные.
Все аргументы пишутся без скобок.
Следующее — конфиг Bukkit. Помните, что конфиг использует язык YAML, а значит из-за лишнего пробела может не заработать.
Я настоятельно рекомендую не копировать к себе конфиг с комментариями, иначе могут быть ошибки.
Итак, на сегодня все. В следующей части мы поговорим об конфигурации Spigot и самых важных плагинах. Да, знаю, немного скучновато, может и не понятно. Но я писал гайд, расчитывая на пользователей, которые настроены серьезно и обладают хотя-бы базовыми знаниями игры.
ticks-per
CraftBukkit server options that determine the tick delay for specific features
animal-spawns
This bukkit.yml setting allows servers to set the tick delay for animal spawns.
Example Usage:
- A value of 1 will mean the server will attempt to spawn animals every tick.
- A value of 400 will mean the server will attempt to spawn animals every 400th tick.
- A value below 0 will be reset back to Minecraft's default.
Note: If set to 0, animals spawning will be disabled. We recommend using spawn-animals to control this instead.
Minecraft default: 400.
monster-spawns
This bukkit.yml setting allows servers to set the tick delay for monster spawns.
Example Usage:
- A value of 1 will mean the server will attempt to spawn monsters every tick.
- A value of 400 will mean the server will attempt to spawn monsters every 400th tick.
- A value below 0 will be reset back to Minecraft's default.
Note: If set to 0, monsters spawning will be disabled. We recommend using spawn-monsters to control this instead.
Minecraft default: 1.
autosave
This bukkit.yml setting allows servers to set the number of ticks for each save-all event.
Example Usage:
- A value of 1 will mean the server will attempt to autosave the world every tick.
- A value of 6000 will mean the server will attempt to autosave the world every 5 minutes.
- A value below 0 will be reset back to Bukkit's default.
Minecraft default: 6000.
Bukkit default: 0.
Note: Many Bukkit servers already run autosave plugins which generate save-all tasks, thus it was decided to disable this feature in Bukkit, as the Minecraft default setting was causing a lot of lag for many servers, and was found redundant. If you wish to enable this, remember the setting is per tick, and thus should be set to a reasonably high number (6000 = 5 minutes at peak server efficiency).
spawn-limits
Опции сервера CraftBukkit, которые определяют, сколько животных или толпы может нереститься в мире.
monsters
Этот параметр bukkit.yml позволяет серверам устанавливать количество монстров, которые могут нереститься в мире.
По умолчанию в Minecraft: 70.
animals
Этот параметр bukkit.yml позволяет серверам устанавливать количество животных, которые могут нереститься в мире.
По умолчанию в Minecraft: 15.
water-animals
Этот параметр bukkit.yml позволяет серверам устанавливать количество водных животных, которые могут нереститься в мире.
По умолчанию в Minecraft: 5.
ambient
Этот параметр bukkit.yml позволяет серверам задавать количество окружающих существ (также известный как летучие мыши), которые могут нереститься в мире.
По умолчанию в Minecraft: 15.
Примечание: Мобильные породистые животные или монстры не следуют этим ограничениям. У них есть свои пределы, которым они следуют.
Примечание: Эти ограничения распространяются только на животных или монстров в "загруженных" кусках - они не учитывают сущности, хранящиеся в разгруженных кусках.
Contents
Читайте также: