Братство стали fallout 2 как вступить
В данной статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4 , при условии что главный герой присоединился к организации Братство Стали. Это наверное самое долгое, но при этом и самое интересное прохождение игры Fallout 4.
Убежище 15 / Vault 15
Реддинг / Redding
Первая миссия - выкинуть из дома вдову Руни, она задолжала майору за аренду 120$. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить (1500 опыта).
НКР / NCR
Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком.
Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:
Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу.
Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!
Военная база / Military Base
Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.
Аванпост Сьерра / Sierra Army Depot
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Нью Рено / New Reno
Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика (нуу, более или менее).
Joqq: 500exp + 100 за убийство
Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов
Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов
Если до прихода в Рено не употреблять ни стимпаков, ни наркотиков, ни вообще чего бы то ни было, и пребывать в хорошей физической форме, то после каждой победе в боксе будешь получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold. Неплохая прибавка к пенсии!
Следующее задание Мордино - убить Сальваторе (750 опыта). НО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
На него надо поработать.
Еще надо выбить из Ренеско $1000. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку (скупайте все, что можете!).
Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости.Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.
Vault City
Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.
Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 200 экспы.
Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта).
Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге (250 опыта).
Гражданство можно получить тремя способами:
Брокен Хиллз / Broken Hills
Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.
Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу.Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены (500 опыта и 500 бабаксов).
Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее) - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал.Можно прокрасться туда.Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.
Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.
Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.
Содержание
Анклав / Enclave Oil Rig
История [ ]
Происхождение [ ]
Спустя четыре дня, 27 октября, Мэксон решил оставить базу Марипоза, переведя своих подчинённых и их семьи в стратегический бункер Лост-Хиллз; гражданскому персоналу было приказано оставаться на базе. Солдаты в силовой броне и их родные отправились в опасную радиоактивную пустыню. Во время путешествия погибает жена Мэксона. В итоге, не без потерь добравшись до бункера, они основывают поселение в нём. Отныне эта группа людей именовала себя «Братством Стали».
Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout |
Ранний период [ ]
Период с 2078 года до середины XXII века небогат на события. В это время формируется структура и иерархия Братства, в некоторых частях подобные структуре и иерархии средневековых рыцарских орденов. Известны лишь несколько фактов: в 2134 году небольшая, но получившая власть, фракция во главе с сержантом Деннисом Алленом отправилась на одну из научных баз «Вест-Тек», известную под названием «Свечение», и прибыла туда через 20 дней. Однако отряд был уничтожен защитной системой базы. Аллен, успев сделать запись на голодиске о произошедшем, умирает из-за большой дозы радиации, полученной вследствие разгерметизации брони.
Fallout [ ]
В октябре 2161 года патруль Братства впервые находит труп супермутанта и переправляет его на базу для изучения.
Летом 2185 года, паладин Джейкоб встречается с супермутантом Маркусом, и после длительного единоборства они начинают странствовать вместе. В 2186 году, через несколько месяцев после основания Брокен Хиллс, Джейкоб прощается с Маркусом и уходит в неизвестном направлении.
Fallout 2 [ ]
События Fallout 2 происходят на севере от бункера Лост Хиллс, и в этом районе у Братства есть лишь небольшие отделения в Дыре, Сан-Франциско и НКР. Избранный получает от них задание на похищение чертежей винтокрыла с базы Наварро.
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel [ ]
В соответствии с идеалами его основателей, Среднезападное Братство было более открыто для обитателей пустошей, и больше ориентировано на экспансию. Со временем оно создало на руинах Среднего Запада военизированное государство, обложив многочисленные деревни поборами и согнав пленных рейдеров в трудовые лагеря.
Конец информации, основанной на данных Fallout Tactics. |
Fallout: Brotherhood of Steel [ ]
В начале XXIII века Братство Стали предприняло экспедицию в Техас, которую возглавил паладин Ромбус. Обнаруженный ими довоенный подземный бункер был превращён в опорный пункт Братства в регионе.
Осенью 2208 года прибывшие в Карбон паладины Братства узнали об армии cупермутантов под командованием Аттиса, приняли решение продолжить движение на юг и практически все погибли в бою в городе Лос.
Тем не менее, новобранцу Братства удалось уничтожить основную часть армии Аттиса, активировав систему самоуничтожения Секретного Убежища
Конец информации, основанной на данных Fallout: Brotherhood of Steel. |
Van Buren [ ]
Конец информации, основанной на данных Van Buren. |
Fallout 3 [ ]
Воин Братства Стали во вступительном ролике Fallout 3
С целью получения технологий и знаний с Восточного побережья Братство в 2254 году направило экспедицию в Вашингтон. Главой экспедиции был назначен Оуэн Лайонс, а его правой рукой стал Генри Каден.
Однако, Лайонс, увидев в каком плачевном состоянии находится местное население, постепенно начал менять задачи. Он начал всё больше времени и ресурсов, как человеческих, так и технических, выделять на защиту жителей пустоши от супермутантов. Старейшина заинтересовался проектом «Чистота», и при помощи Братства в мемориале Джефферсона был выстроен колоссальный очиститель. Но добиться по-настоящему удовлетворительной очистки воды не удалось: в 2258 году из проекта выбыло двое важных учёных, без которых проект стал давать сбои. Братство Стали потеряло интерес к проекту, перестав защищать мемориал. Учёные были вынуждены свернуть работы, а мемориал впоследствии оказался занят супермутантами. Поиски «гнезда» супермутантов также не увенчались успехом.
Следствием этого раскола стала потеря Братством основной части роботизированной боевой техники и материалов, необходимых для производства и ремонта оружия и брони, а также большей части высокотехнологичного и тяжёлого вооружения. В связи с трудностью поиска, создания новых частей и ремонта лазерного оружия, а также из-за отсутствия поставок с Западного побережья, многие воины Братства стали использовать традиционное огнестрельное оружие. В итоге Братству Стали пришлось свернуть широкомасштабную военную деятельность в регионе и ограничиваться лишь точечными ударами по супермутантам, в то время как Изгои сохранили возможность посылать небольшие и хорошо вооружённые отряды на поиски технологий и материалов. Несмотря на взаимную вражду, Изгои и Братство не стремятся нападать друг на друга или устраивать какие-либо диверсии; каждая группировка сосредоточена на своей миссии. Но если патрули Братства и Изгоев встретятся в пустоши, начнётся смертельная перестрелка, которая закончится уничтожением одной из сторон.
Во второй половине 2277 года Одинокий Путник, ребёнок двух ключевых учёных проекта «Чистота», смог частично восстановить научный коллектив, зачистить мемориал Джефферсона от сил супермутантов и приступить к восстановительным работам в комплексе, когда в ход событий вмешался Анклав: десант на винтокрылах захватил установку. Но отцу Одинокого Путника, Джеймсу, который в тот момент находился в командном центре, удалось ценой своей жизни заблокировать очиститель. Большинство же учёных вместе с Одиноким Путником бежали через подземный коллектор. Анклав окружил мемориал силовыми барьерами и стянул дополнительные подкрепления, в то время как учёные, пробравшись под землёй до Цитадели, смогли заручиться поддержкой Братства. Доктор Ли, имеющая большой опыт в области исследования и применения ядерного синтеза, примкнула к команде писцов, пытающихся восстановить работоспособность Либерти Прайма, старейшина Лайонс начал подготовку к войне.
План Анклава по распространению модифицированного ВРЭ с помощью установки оказался под угрозой срыва, так как ГЭКК, без которого нельзя было запустить очиститель, находился в Убежище 87, и Братство Стали отправило туда Одинокого Путника. Как выяснится, это было то самое «гнездо», откуда супермутанты распространились по всей Пустоши.
После того, как Одинокий Путник вернулся в Цитадель, Лайонс дал команду использовать Либерти Прайм и элитный отряд «Львиный Прайд» для немедленной атаки на мемориал Джефферсона. Перед битвой Сара Лайонс торжественно приняла Одинокого Путника в свой отряд, сделав его полноправным членом команды. Активировав Либерти Прайм и перегрузив его краном через стены Цитадели, группа выдвинулась в сторону очистителя. Сразу после этого началась контратака Анклава в виде ударов артиллерии, винтокрылов и пехоты, но робот показал колоссальную огневую мощь, с лёгкостью уничтожая все препятствия. Львиный Прайд следовал за роботом, отдавая ему первостепенную роль в уничтожении неприятеля. При подходе к мемориалу Либерти Прайм заметил силовое поле, проанализировал его и, дотронувшись руками-манипуляторами до установок, инициировал перегрузку фотонного резонанса, тем самым полностью выведя из строя барьер вокруг очистителя. «Львиный Прайд» с Либерти Праймом остались снаружи комплекса для сдерживания сил Анклава, в то время как Одинокий Путник и Страж Лайонс проникли в здание мемориала. Неизвестно кто запустил установку, но очиститель был запущен. Начался процесс очистки воды.
Raiders lair
Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?
Братство Стали
Это статья об организации в мире Fallout. О компьютерных играх см. Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и Fallout: Brotherhood of Steel.Общая информация [ ]
Наварро / Navarro
Сан Франциско / San Francisco
Не вступай к хаббологам! Док в СФ откажется тебя лечить, да и остальные осерчают. Но работает правило семьи - убивший всю секту уже не сектант.
Не форматируй компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.
Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере.( Не всегда, правда).
Прохождение Fallout 2
Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:
Мой выбор - Вик, Кэссиди, Скайнет, остальные по вкусу.
Внимание!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ, ПРОЧТИ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.
Арройо / Arroyo
Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для лохов и вообще Избранных в частности. Просто освойся с управлением, потренируйся прицельно бить, красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце тебе надо победить своего соплеменника в кулачном бою. Можно попытаться уговорить его не драться - для этого нужно Int >= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно…Если обойтись без боя, то будет 600 опыта, а не 300.(Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а навык мордобоя совсем уж неразвитый – попроси научить).Можно ещё ключ просто нагло спереть. По окончании испытания ты окажешься в деревне в своем фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем,ессесно.Экспы за весь храм ты получишь около 1200-1400. Я убил всех тварей без единого повреждения мне (815 экспы + мирное решение проблемы с сородичем – 600 экспы).
Поговори со старейшиной (как это будет в женском роде – не знаю) – она в той палатке, около которой ты, собственно, и появишься. Она тебе сам расскажет про их жизнь тяжкую и даст квест на всю игру – искать Гек (G.E.C.K. В нефаргусовской русской версии – КоСоГоР). Так же она даст тебе немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчисти у нее ящик в палатке.
Побеседуй с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) - он покажет, как обращаться с копьем (+10 к умению). Мужик у каменной головы научит тебя драться лучше – просто попроси его (кажется тоже +10).Угу, вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой – только если навык рукопашки< 40%.
Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100 опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он сделает для тебя оживляющий порошок (сколько пар нашел, столько и сделает). Еще он лечит во время и до схватки с сорняками.
Почини колодец - он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым значением «Repair». Проверено.
Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она как раз и ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищи растения – их там две штуки каждого всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения нельзя…Можно, только вот приходится тщательно прицеливаться курсором.Если не нашел один Ксандер – не беда, в самой деревне есть в одном из домов.
Уходя из деревни, обрати внимание на острие копья Минока - стража моста, точно такую же он сделает тебе, если возьмешь у тети Морлис (которая никогда тебя не любила) кусок точильного камня.Если неудачно своруешь – она не обидится. А получается, если воровской скилл >= 65%. Острие копья Минока можно заметить, только если у тебя достаточно высокий уровень перцепции (хватает семи). Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, но раз на раз не приходится– конкретно, нужен Speech>50%, за уговор дадут 50 опыта.Если же спич подкачал – меняйте на три упаковки лечебного порошка. У меня к моменту выхода из деревни их было 8.Надо так же нежно взять из домаэтой самой твоей тетки 100$ - пригодятся! Ага, а еще взять лежащую перед домиком недосаперную недолопату – ой как пригодится!
Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь.
Контролируемые позиции [ ]
Fallout [ ]
Главной и единственной базой в игре является бункер Лост-Хиллз. Также в его окрестностях можно встретить патрули.
Fallout 2 [ ]
- Имеют только три небольших отделения в Дыре, НКР и Сан-Франциско (главное). Эти отделения представляют собой маленькие пустые «офисы», и только в Сан-Франциско под офисом имеется небольшой бункер с медицинским компьютером, столовой, складом и казармами.
- В локации Рыцари короля Артура временно находится отряд рыцарей, которые ищут святую гранату.
Fallout 3 [ ]
Без дополнений [ ]
Broken Steel [ ]
- Главным приобретением для Братства стал мемориал Джефферсона и работающая там установка очистки воды.
- Занимают автомобильный туннель Роклэнд, но после провала операции по зачистке станции-ретранслятора и потери Либерти Прайма покидают этот лагерь.
- Могут занять форт Баннистер.
- После победы над Анклавом занимают базу ВВС Адамс.
Fallout: New Vegas [ ]
- Главной базой на пустоши Мохаве является бункер в Хидден-Вэли.
- Один паладин время от времени посещает тайную квартиру Братства Стали, которая также является бункером.
- Имеется заброшенный бункер Братства, но, как можно догадаться по названию, там никого нет и попасть туда можно только после установки дополнения Dead Money.
Fallout 4 [ ]
Fallout 76 [ ]
Гекко / Gecko
Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).
Клэмэт / Klamath
Братство стали- последняя надежда Пустоши в Fallout? Полная история фракции!
Ad victoriam! Уже какой раз проходя одну из самых любимых игровых серий, я решил углубиться в суть борьбы такой организации как Братство. Давайте поподробнее разберём, что из себя представляют эти пропитанные идеологией и закованные в механические экзоскелеты люди.
Время чтения: 3 минуты
Вступление
Братство Стали- это закрытая милитаризированная организация, главная цель которой, спасение и сохранение довоенных технологий. Организация нейтрально относится к жителям Пустоши, но при малейшей угрозе, готовы вступить в бой, даже при небольшой численности.
Кодекс Братства:
"Мы — Братство. Мы станем спина к спине с теми, кто разделяет наши убеждения и взгляды. Мы — Сталь. Мы — жёсткие. Мы заострены и закалены. Запомни навсегда тот огонь, в котором мы закалились. Никогда не забывай. Девиз прежних времён, и теперь — наш девиз".
Отличительная эмблема. Меч-сила, шестерёнки-прогресс, крылья-надежда Отличительная эмблема. Меч-сила, шестерёнки-прогресс, крылья-надеждаНачало истории
Начало было положено в 2076 году на базе Марипоза , где проводились бесчеловечные эксперименты над людьми, необходимые для создания уникального штампа вируса( Рукотворная Эволюция), но за несколько дней до войны, солдаты взбунтовались и во главе капитана Роджера Мэксона перебили всех учёных. Во время ядерной бомбардировки Братство успело укрыться в бункере Лост-Хиллз. Именно так зародилось самое первое Калифорнийское отделение. В первой части Fallout мы встречаем именно их.
Главные события
Спустя 80 лет( к началу 2 части) фракция серьёзно расширила своё влияние, организовав три отделения- Дыра, Сан-Франциско и НКР.
Спустя 13 лет в 2254 году, стартует крупная экспедиция на Восточное побережье, главной целью стал поиск и сбор довоенных технологий. Штаб-квартира образовалась в Пентагоне, но Старейшина Лайонс, решил отклонится от выполнения задания и в приоритет была поставлена помощь местному населению. Таким образом на момент третьей части, закрытая организация всё таки явила себя миру. Естественно-это не понравилось командованию и Вашингтонское отделение оставили в изоляции.
Кстати на этой почве и образуется группировка Изгои .
В 2277 в результате раскола паладин Каден забирает почти всё оборудование и лояльных солдат и обосновывается в Форте Индепенденс.
Примерно в эти годы на сцену выходит Одинокий Путник из убежища 101, который запускает цепь событий связанных с восстановлением подачи чистой воды на территории Пустоши( проект "Чистота"). С помощью Путника и восстановленного робота Либерти Прайм, Братству удаётся дать отпор Анклаву.
В New Vegas мы встречаем остатки экспедиции писца Элайджи , которых отправили на захват Дамбы Гувера, но встретив превосходящие силы противника и потеряв почти всех бойцов, выжившие под руководством Нолана Макнамары отступили в бункер Хидден-Вэли и перешли в режим полной изоляции от всего мира.
Новый путь Артура Мэксона
И вот мы подбираемся к событиям 4 части. В 2282 году, молодой парень по имени А.Мэксон, предок того самого Роджера Мэксона, убивает супермутанта Пастыря( уникальный персонаж, который хотел собрать армию супермутантов). Узнав об этом подвиге Братство нарекло Мэксона идейным приемником основателя и сразу же пожаловали ему титул верховного главнокомандующего. В 16 лет Артур Мэксон за короткий промежуток времени на посту, смог объединить все силы Братства Стали и начать полномасштабную экспансию.
Ситуация на момент Fallout 4. С 2283 по 2287 на территорию содружества были отправлены несколько развед-отрядов, последний под командованием паладина Данса, засёк энергетические аномалии. Т.к довоенные технологии были неспособны вызвать такой всплеск, Мэксон посчитал, что это угроза существования братства и начал мобилизацию большей части войск. Так и начинается война Института и Братства Стали.
Идеологическая линия
В отдельный пункт хотел выделить изменения ориентиров Братства после смерти старейшины Лайонса. Мэксон решил, что ориентация на истоки кодекса гораздо важнее, чем помощь населения. Из-за этого в ряды солдат вновь начала просачиваться жёсткая ксенофобия, почти сравнимая с нацистской. Если раньше Братство помогало местному населению, то на данный момент участились конфискации урожая на фермах.
Крайне противоречивая организация, которая часто меняет ориентиры в зависимости от их идейного лидера. К сожалению первоначальной целью Братства было предотвращение войны и возрождение цивилизации, но из-за всеобщей деградации общества, организация начала считать себя чуть ли не избранной силой, наделённой властью, которую никто не смеет осуждать или ограничивать.
Ден / Den
Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити (200 опыта).
Стоп! Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.
Убежище 13 / Vault 13
Модок / Modoc
Город по дороге из Дена в Волт-Сити.
Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться.Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни (к колодцу подбегает Лэдди и гавкает), если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Но!Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить. Просто не надо говорить о находке.
Прохождение Fallout 4 за Братство Стали
Прохождение игры за эту фракцию, наверное самое долгое, но при этом и самое интересное, ведь Братство Стали это настоящие армейские фрики, для достижения своей цели они используют все доступные методы. Подумайте сами, для уничтожения Института, Братство Стали восстановят огромного робота Либерти-Прайма из Fallout 3, так что вступайте в Братство Стали, будет интересно!
До Кембриджского полицейского участка, в котором начнется квест «Огневая поддержка», можно добраться не только поймав сигнал бедствия. Если главный герой не гулял рядом с Кембриджем и не получал этот сигнал, то понять что нужно двигать туда и помогать Братству Стали можно по другому. После квеста «Воссоединение», когда уже прибудут основные силы Братства Стали, можно дойти до их основной сухопутной базы, до Бостонского аэропорта. Уже здесь, если поговорить с любым солдатом братства, то он отправит вашего персонажа в Кембриджский полицейский участок, что бы главный герой помог паладину Дансу.
Проходя мимо Корвеги, или других локаций расположенных рядом с Кембриджем, главный герой может поймать сигнал бедствия, который транслируется на военной частоте AF-95. Обычно игроки не проходят мимо и спешат на помощь.
Прибыв к Кембриджскому полицейскому участку, главный герой увидит паладина Братства Стали, который прикрывает раненых товарищей, отбиваясь от толпы гулей. Не стоим столбом и помогаем паладину Дансу отбивать атаки монстров. Это один из вариантов знакомства главного героя и Братства Стали.
После того как главный герой помог паладину Дансу отбиться от атак стаи гулей, он попросит главного героя о помощи. Суть задания в том, что у этого разведывательного отряда братства, вышла из строя радиостанция и они не могут связаться с основными силами братства. Для ремонта радиостанции нужно достать работающий передатчик, по мнению Данса, такой имеется в здании «Аркджет системс», в этом задании главному герою нужно просто поддержать Данса огнем.
В здании «Аркджет системс» ваш персонаж впервые встретится с роботами синтами. Это искусственные люди, которые в зависимости от своего уровня, могут выглядеть полностью как люди, даже думать, говорить и общаться как они, а могут как в этом задании выглядеть роботами и быть по своей сути пушечным мясом. Так и будет в этом задании, синты будут пытаться задавить вас числом, а не умением.
После выполнения этого квеста, паладин Данс официально пригласит вас вступить в ряды Братства стали.
Если вы проходите Fallout 4 за Братство то вы присоединились к этой организации, так вот в этом случае паладин Данс отправит вас обратно в Кембридж для того что бы уже там, нарезать вашему персонажу новые задачи. В этом квесте нужно оказать различную помощь разведывательным отрядам братства, квест не долгий и не особо сложный, он в основном нужен для знакомства с основными персонажами Братства Стали.
Знакомство с основными персонажами Братства Стали продолжается и в этом квесте, ваш персонаж, вместе с паладином Дансом отправляется на огромный дирижабль Братства Стали — Придвен. До него вас доставят на комфортном винтокрыле, находясь в нем можно немного пострелять из минигана, который установлен бортовым оружием.
Уже на Придвене главному герою предстоит встретится со старейшиной братства Артуром Мэксоном и капитаном дирижабля.
В этом квесте, вам дадут отдохнуть от постоянной стрельбы, дадут отдохнуть от помощи поселениям, в этом квесте ваш персонаж будет просто гулять по дирижаблю Братства Стали и знакомиться с его персоналом, это приказ старейшины Мэксона.
Братство Стали прибыло в Содружестве, но они сидят на тех припасах которые привезли с собой, поэтому нужно искать источники боеприпасов на территории Содружества, так как поставок из вне не предвидится. По данным разведки, в Форте-Стронг имеются большие запасы боеприпасов к грозному оружию «Толстяк», проблема только в том, что Форт-Стронг облюбовали супермутанты и сделали его своим жилищем.
Задача главного героя выбить супермутантов из этого форта, что бы братство получило доступ к боеприпасам.
После того как главный герой уже научился пользоваться построенным телепортом (это происходит в основном квесте «Молекулярный уровень»), он получает задание пробраться внутрь Института и провести сканирование их информационной сети, полученные данные нужно вернуть проктору Инграм. Квест несложный и не долгий по времени.
А теперь главному герою придется побывать в роли вербовщика, дело в том что Братство Стали привезло с собой останки огромного робота Либерти-Прайма, которого вы могли видеть, если проходили Fallout 3. Так вот, тогда робот был разрушен и теперь что бы восстановить его, братству требуются специалисты, одним из таких специалистов является доктор Мэдисон Ли, которая в настоящий момент трудится на благо Института. Задача главного героя завербовать доктора Мэдисон Ли ведь она так необходима Братству Стали.
Доктора Ли можно просто убедить, если у вас Харизма на высоком уровне, или провести для нее расследование гибели ее друга, доктора Вёрджила, находим доказательства, относим Мэдисон и тогда она согласится присоединиться к Братству Стали.
Но мы то знаем что Вёрджил не погиб, а просто сбежал из Института, об этом главный герой узнает во время квеста «Опасные мысли».Про этот квест можно сказать многое, во-первых это очень долгий квест, сравнить его можно с каким-нибудь из сюжетных квестов DLC Nuka-World, они тоже достаточно длинные. Во-вторых этот квест интересный, потому что во время его выполнения, главный герой помогает восстановить основную боевую единицу Братства Стали, робота Либерти-Прайма. Для этого придется много побегать, построить детали для ремонта робота и найти для него вооружение. Про этот квест можно сказать многое, во-первых это очень долгий квест, сравнить его можно с каким-нибудь из сюжетных квестов DLC Nuka-World, они тоже достаточно длинные. Во-вторых этот квест интересный, потому что во время его выполнения, главный герой помогает восстановить основную боевую единицу Братства Стали, робота Либерти-Прайма. Для этого придется много побегать, построить детали для ремонта робота и найти для него вооружение.
Так же возможен вариант, когда доктор Мэдисон Ли погибает, если это случится, не расстраивайтесь, в дальнейшем ей найдется замена.
Больше информации в основной статье: Квест «Прайм обретенный»;
Это очень интересный сюжетный квест, в этом квесте главный герой узнает, что один из его друзей, которому он мог доверить свою жизнь, оказался подлым предателем — синтом и этот друг паладин Данс.
Старейшина Мэксон просто взбешен этим событием и поручает главному герою любым способом найти паладина Данса и убить его, это должно выглядеть как показательная казнь. Пока ваш персонаж выполняет этот квест, он начинает сомневаться, что сможет казнить своего друга, а когда он узнает что Данс и сам был не в курсе своего технического происхождения, уверенности в необходимости казни практически не осталось.
Но вы можете переписать историю и привести приговор в действие, вперед!
Больше информации в основной статье: Квест «Слепое предательство»;
Этот квест очень жестокий, ведь для того что бы добиться своих целей, Братство Стали не остановится не перед чем. В ходе этого квеста, главному герою предстоит ликвидировать всю верхушку организации Подземка, если вы с Братством Стали, то выполняйте для них и грязную работу.
Братство Стали продолжает восстановление Либерти-Прайма, очередной задачей является обеспечение ему хорошего энерго-питания. Для этих целей отлично подойдет бериллиевый импеллер, этот источник питания можно раздобыть в локации «Масс Фьюжн». Нахождение этого импеллера и является главной целью квеста.
В ходе этого квеста можно сменить сторону, переметнувшись в Институт.
С вашей помощью Братство Стали восстановило Либерти-Прайма и теперь с его помощью готовы начать решающую атаку на Институт. В ходе этого квеста нужно следовать за огромным роботом, помогая ему расчищать путь для небольшой диверсионной группы, в число которой и входит ваш персонаж. В конце пути Либерти-Прайм проделает дыру в защите Института и через эту дыру диверсионный отряд и попадет внутрь Института, что бы заминировать реактор, для того чтобы навсегда уничтожить Институт.
В предыдущем квесте, главный герой вместе с передовым отрядом Братства Стали, который возглавляет сам старейшина Мэксон, пробрались в Институт через дыру проделанную Люберти Праймом. Теперь главная задача вашего персонажа, добраться до реактора и установить на нем взрывчатку.
После того как эта цель будет выполнена, весь отряд телепортируется из Института в безопасное место и уже издали будет наблюдать над взрывом который произойдет. Институт уничтожен — игра пройдена, дальше только свободное прохождение.
Организация Fallout; Fallout 2; Fallout Tactics; Fallout 3; Fallout: New Vegas; Fallout 4; Fallout Shelter; Fallout 76
Братство Стали
Основатель(-и)
Лидеры
Генерал Мэксон (fo1)Старейшина Бриксли (vb)
Старейшина Лайонс (fo3)
Старейшина Макнамара (fnv)
Старейшина Мэксон (fo4)
Паладин Лейла Рахмани (fo76)
Центр деятельности
Локация
Лост-Хиллз (fo1)Отделение Братства (fo2)
Бункер Мэксона (vb)
Цитадель (fo3)
Хидден-Вэли (fnv)
Придвен (fo4)
Бункер в Монтане
Форт-Атлас (fo76)
Подразделения
Связана
Известные члены
Читайте также: