Боже как же я люблю играть в world of tanks
1. На самом деле игра не бесплатная
Наверно каждого, кто хоть немного знаком с игрой удивлял тот факт, что официально игра объявлена бесплатной, об этот везде пишется и преподносится как основное конкурентное преимущество игры, но не только официальный сайт проекта, но и внутри клиента игры всё просто переполнено рекламой способов оплаты игровых денег.
Правда в том, что разработчикам игры тоже нужны деньги. Им тоже нужно зарабатывать и возвращать инвестиции в проект. Поэтому игра построена так, что первое время можно свободно играть бесплатно, но потом без «премиум аккаунта» и приобретения игровой валюты за реальные деньги играть сначала становится трудно, и в конце концов просто невозможно.
Таким образом, игра далеко не бесплатная и может вытянуть из Вашего кармана достаточно много денег.
Почему это сделано именно так? Потому что если бы игра была платной, когда пользователь покупает право игры и/или оплачивает игровое время — он имеет право требовать качество предоставляемых ему услуг. Так называемые «бесплатные игры» уходят от ответственности, переводя Ваши денежные платежи в категорию «добровольных пожертвований», по которым ни кто ни за что не отвечает.
2. Все Ваши достижения в игре вы можете потерять в любой момент
Так называемые «правила игры» составлены таким образом, что Вашу учетную запись «представители администрации» могут заблокировать в любой момент, без объяснения причин и на любой срок. Прозрачной схемы наказаний за нарушения, как и подробного описания самих нарушений не существует. Правила наполнены нечетными формулировками, такими как: «неспортивного, по мнению администрации поведение», «пассивное участие в игре», «повреждение техники в своей команде», «бот-программ, кликеров и подобных схем накапливания кредитов». Четкого трактования этих понятий нет, что очень удобно «администрации игры», поскольку позволяет наказывать игроков по своему усмотрению.
Также, Вы будете жестоко наказаны, если в имени Вашего аккаунта «администрация» усмотрит «нарушение белорусского и международного законодательства», а также «имена и фамилии нацистских деятелей. Был реальный случай, когда заблокировали весь клан (который существовал как неформально сообщество игроков) только за то, что в его названии „администрация“ усмотрела „нацистскую пропаганду“. Конечно, с пропагандой нацизма нужно бороться, но для этого достаточно обратиться к конкретным людям с предложением поменять название или принять иные корректирующие действия. Но чтобы вычислять рядовых игроков, когда либо имевших дело с этим „кланом“ и всем блокировать аккаунты — это не совсем адекватные, с моей точки зрения меры. Тем более, что потом „администрация“ даровала всем прощение, объявив это актом „милосердия“. Остаётся непонятным, решена проблема с „нацистской пропагандой“ или нет.
С конца сентября, с формулировкой „за злостное ботоводство“ заблокированы сотни учетных записей. По этому поводу постоянно ведутся скандалы. Некоторые учетные записи разблокируют, но по какой схеме — тоже остаётся непонятным.
Самое интересное, что человек, блокирующий учетные записи сам является обычным игроком, который давно играет и продолжает играть в игру. Естественно, у него не может быть непредвзятого отношения к другим игроками — одним прощается все, других жестоко наказывают просто потому что ему или его друзьям может не понравится поведение в игре того или иного игрока.
Таким образом, если вы не имеете личных знакомств с кем либо из команды разработчиков игры — Ваш аккаунт могут заблокировать в любой момент и вы ничего не докажете, потому что такие „Правила игры“. Внимательно прочитайте их (правила) перед тем, как примете решение играть в игру или нет, потому что когда на игру потрачено много времени и денег блокирование Вашего аккаунта может стать для Вас неприятностью.
3. Игра вышла и продолжает существовать „недоделанной“
Выход игры был запланирован на весну 2010 года, но „по многочисленным просьбам трудящихся“ официальный релиз состоялся в середине августа 2010 года.
В „релизе“ игры не было обещанных американских танков, ввод в игру которых обещали уже в сентябре, но выполнили только в ноябре.
Кроме того, „релиз“ предполагал возможность использование в игре сообществ (кланов) и противостояние этих сообществ (клановые войны). Это пока не реализовано, многократно переносимые сроки ввода в игру этого механизма пока перенесены на неизвестный срок.
На настоящий момент (4 месяца от момента официального релиза игры) версия игры имеет индекс 0.6.2.8. Обычно, первая релизная, законченная версия любой программы имеет индекс, начинающийся с „1“. Поэтому можно сделать вывод, что игра — это продолжающееся „бэта-тестирование“, только со сбором денег от игроков, без какой либо ответственности.
Это подтверждают и разработчики игры. Официально, игра вышла с большими недоработками только потому что, с их слов многие игроки хотели вливать деньги в проект и получать от этого преимущества в игре.
4. Ущербный игровой процесс
Что собой представляет сама игра?
Есть квадратное виртуальное поле, по которому перемещаются объекты. Объекты имеют внешность танков и примитивный набор характеристик: количество жизненной энергии, величина защиты, мощность повреждений, скорость движения и маневра. И это все!
Умений, способностей, различных „классов игроков“ не существует. Есть только бронированные но медленные, и незащищенные но быстрые танки. И еще есть „артиллерия“ — те кто могут стрелять не „от первого лица“, а рассматривая карту игры сверху. Все! Ни какого „лечения“, ни чего чем можно воспользоваться в игровом процессе, кроме как менять типы снарядов, что мало меняет в существе боя.
В игре существует единственный режим: „толпа на толпу“ с возможностью собирать „толпу“ по своему усмотрению. Меняются только карты.
Таким образом, с точки зрения игрового механизма игра соответствует первым компьютерным играм, существовавшим в 90-х годах на „синклерах“ и телевизионных игровых приставках. Играть в такое в наше время — бесполезная трата времени и денег. Есть масса достойных игр, которые принесут Вам намного больше удовлетворения.
Вся „прокачка“ представляет собой получение 2-х игровых валют: „опыта“ и „денег“, которые нужно тратить на более продвинутые танки и покупать к ним модули. Самый дорогой танк опытные игроки делали с нуля за неделю, а некоторые даже быстрее. При желании опыте игры, и конечно вливании реальных денег в свой аккаунт все танки одной „нации“ открываются за месяц, а за 3 месяца можно прокачать вообще все что только возможно. Отсюда вопрос: что делать дальше? Ничего не делать. Игра просто быстро надоедает и остается только жалеть о бессмысленно потраченном времени, и о том что „купился“ на очередную рекламу.
5. Дешевая игра на чувствах любителей бронетехники
Если Вы любите танки и бронетехнику, и рассматриваете World of Tanks как игру на интересную для Вас тему, Вы очень скоро будете разочарованы.
В игре перемешаны танки разных исторических этапов развития танковых войск. Немецкая техника ограничена 2-й мировой войной, а советские и американские танки представлены и послевоенной техникой. Но это, как оказывается ни на что не влияет, так как характеристики танков в игре абсолютно не привязаны к тактико-техническим характеристикам их прототипов.
Есть танки, прототипов которых вообще не было никогда, например СУ-18 — таких танков не было вообще. Есть только упоминание, что была попытка поставить на Т-18 гаубицу, но ничего не получилась. В игре много танков-прототипов, которые если и были выпущены, то в единичных экземплярах и ни когда не принимали участия в боевых действиях.
Кроме того, в моделях танков допущены масса ошибок, поэтому тот, кто хоть немного занимался моделизмом будет очень расстроен. Изображение частей танков представляют собой „фантомы“: пушки могут пересекаться в пространстве с любыми объектами, можно поражать танк в невидимую область (которая выглядит прозрачно, как не относящаяся к танку, но попадание в эту область наносит танку повреждения).
Вот, например (и это специально подготовленный в виде обоев „рендер“):
Дыры в корпусе??
Танк ИС-1, а пушка ИС-2 WTF.
Механизм нанесения повреждений скопирован из «пакмана» или «братьев Марио», то есть тупо линейка «жизненной энергии», когда она заканчивается — танк «убит». Поврежденные гусеницы восстанавливаются сами, как и любые другие повреждения. Абсолютно абсурдными выглядят обычные для игры ситуации, когда после точного попадания из 128 мм. пушки легкий танк с броней 30-мм продолжает ездить как ни в чем небывало, потому что у него осталось немного «жизненной энергии». А механизм повреждения отдельных узлов и агрегатов в игре — абсолютно неадекватный.
Фактически объекты в игре — это «гоблины», которые имеют форму танков и произносят звуки, похожие на танки. Относиться к ним как к моделям танков нельзя, иначе Вас просто ждет быстрое и полное разочарование.
6. Кошмарная поддержка
Если быть точным, то поддержка в том виде, как принято считать в большинстве серъезных игр в World of Tanks отуствует вообще. Все что существует — это:
A) Сайт, на котором «разработчики» глумятся над простыми пользователями (в терменологии «мира танков» — над «школотой»).
B) Так называемый «сайт поддержки», в котором от реальной поддержки только движок сайта. Фактически это механизм подачи заявок, в котором технология их рассмотрения и реакции ни как не регламентирована. Фактически, все Ваши заявки уходят «в никуда».
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как мне попасть в рейтинг?
Для попадания результата в рейтинг участник должен полностью выполнить специальную боевую задачу, имеющую одно из следующих названий: «Дивизион 1. Группа А», «Дивизион 1. Группа B», «Дивизион 1. Группа C», «Дивизион 1. Группа D», «Дивизион 2».
Могу ли я отслеживать свой прогресс выполнения боевой задачи?
Прогресс выполнения боевой задачи можно отслеживать в клиенте игры с 8 до 12 сентября. Саму задачу можно выполнять с 8 до 12 сентября ежедневно в промежутке с 11:00 до 23:59 (МСК).
Будет ли отдельная боевая задача для дивизиона «Игровой»?
Нет, такой боевой задачи не будет. После выполнения боевой задачи основного дивизиона/группы результат абонентов тарифного плана «Игровой» попадает сразу в две таблицы лидеров: их дивизиона/группы и в дополнительную — с рейтингом дивизиона «Игровой».
Будут ли опубликованы промежуточные таблицы лидеров?
Когда и как будет проводиться проверка результатов участников?
Когда будут опубликованы итоги соревнования?
Когда будут начислены внутриигровые призы?
Награды начисляются на игровые аккаунты игроков, занявших призовые места, не позднее 14 дней с момента объявления победителей.
Как будет осуществляться сбор контактов для отправки физических призов?
Сбор контактов будет проводиться с помощью специального опроса в клиенте игры. Если информация будет неверной или неполной, либо нам понадобится запросить дополнительные сведения, необходимые для отправки награды, мы пришлём письмо с уведомлением об этом на электронную почту призёра, привязанную к его игровому аккаунту.
У меня Steam аккаунт, получу ли я купон со скидкой после выполнения боевой задачи?
Игроки World of Tanks с аккаунтом в Steam смогут приобрести аналогичный пакет со скидкой во внутриигровом магазине.
Личный зачёт с «Игровым»: пора в бой!
Напоминаем, что промежуточный рейтинг личного зачёта формируется из игроков, выполнивших специальную боевую задачу.
Чтобы узнать свой результат в личном зачёте, выберите дивизион, в котором вы участвуете, после этого введите свой никнейм в окне поиска и нажмите на кнопку «Поиск». Если поиск не дал результатов — смените дивизион и повторите поиск. Друзья, 8 сентября в 15:00 (МСК) мы перезапустили специальные боевые задачи личного зачёта Дня танкиста — 2021, так как в них ошибочно учитывались бои в режиме «Разведка боем», что противоречит регламенту и могло сократить количество выполнений задачи, а также повлиять на ваш итоговый результат в рейтинге личного зачёта. Приносим свои извинения.Результаты тех, кто уже выполнил боевую задачу, будут учтены в итоговом рейтинге личного зачёта.
Призы дивизиона «Игровой»
World of Tanks - стоит ли начинать играть в эту игру новичкам? Рассказываю, с какими трудностями сталкиваются игроки.
Всех приветствую дамы и господа, вы на канале Apple WoT. Я как человек, который в этой замечательной игре уже с 2011 года, просто обязан поделиться с вами всеми нюансами, которые могут поджидать вас при первой вашей игре. Заваривайте чаёк и присаживайтесь поудобнее, мы начинаем!
С какими трудностями сталкиваются игроки.
Итак, первая проблема с которой столкнётся игрок- это огромное количество техники. С одной стороны, это как бы радует, мол, смотри сколько танков, как же интересно будет играть. С другой стороны, вам будет сложно освоится первые 1000 боёв. А то и 2000.
Ведь против вас будут разные танки. Начиная от обычных, сильно бронированных машин, по типу 60 TP Lewandowskiego, заканчивая T95 Chieftai, Объект 279 (р),, Carro 45 t, VK 72.01 K. Самое интересное то, что вы будете не понимать, почему у одного игрока танк лучше вашего, и этого танк нет в свободном доступе.
К тому же, поиграв например на танке Объект 140, вам будет казаться, что есть танки куда лучше вашего. Вы начнёте качать другой танк, какой-нибудь барабан. А на любую прокачку танка 10 уровня, понадбоится время. Плюс, при игре в стоковом состоянии, вас всегда будет бомбить от слабых характеристик вашей машины. И от сюда появляется вторая проблема.
Вас будут подводить к донату.
Я бы не стал особо пугаться. Ведь донат в игре по желанию. Но скажу вам сразу, без премиум танк 8 уровня вам не обойтись. Он просто обязан быть в вашем ангаре спустя время. Копите боны, выполняйте реферальную программу. но возьмите премиум танк. Так вам станет намного проще в игре. Серебра будет хватать, и не придётся уходить в донат.
Также у многих может возникнуть вопрос - а стоит ли тратить деньги на премиум танк 8 уровня? Я думаю, что это только в том случае, если игра вам очень сильна понравилась с первого момента. И у вас нет времени на выполнение различных задач. В остальном же случае, лучше выполнить реферальную программу.
Третья проблема - это рандом. +-25%.
Например вы играете на E100, против вас ИС-3. Вы специально зарядили голду и начинаете выцеливать ему уязвимую зону. Расстояние до танка 300 метров. Вы полностью сводитесь в танк, стреляете, и снаряд улетает в землю. И так может случиться на протяжении почти 5 боёв.
И это к сожалению не поддаётся фиксам. То есть - это норма. Так сказать, как в реальной жизни. С одной стороны, это как бы реалистично, с другой стороны, это всегда будет вам мешать. Я думаю, что привыкание к игре появляется также из-за этой вероятности. Вероятности +- 25%.
Боевая задача
Всем участникам доступна одна и та же специальная боевая задача . Условия и награды у всех одинаковые, но, чтобы игроки понимали, в каком дивизионе или в какой группе они сражаются, у задачи пять соответствующих вариантов названия.
Задачу можно выполнять с 8 до 12 сентября ежедневно с 11:00 до 23:59 (МСК).
- Дивизион 1. Группа А
- Дивизион 1. Группа B
- Дивизион 1. Группа C
- Дивизион 1. Группа D
- Дивизион 2
Условие
Награда
Ограничения
- Случайные бои.
- Не в составе взвода.
- Техника VIII уровня.
- 1 раз на аккаунт.
Условие
Награда
Ограничения
- Случайные бои.
- Не в составе взвода.
- Техника VIII уровня.
- 1 раз на аккаунт.
Условие
Награда
Ограничения
- Случайные бои.
- Не в составе взвода.
- Техника VIII уровня.
- 1 раз на аккаунт.
Условие
Награда
Ограничения
- Случайные бои.
- Не в составе взвода.
- Техника VIII уровня.
- 1 раз на аккаунт.
Условие
Награда
Ограничения
- Случайные бои.
- Не в составе взвода.
- Техника VIII уровня.
- 1 раз на аккаунт.
Стиль «День танкиста 2021»
О нарушении правил
- На игровое событие «День танкиста — 2021. Личный зачёт» распространяются Правила игры и Лицензионное соглашение.
- Бои, результаты которых включаются в рейтинг личного зачёта, должны быть сыграны участником самостоятельно, и участник не вправе передавать свой аккаунт иным лицам для участия.
- Игровое событие рассчитано только на сражения с участием случайных союзников и соперников. При выявлении ситуаций, когда игрок или группа игроков преднамеренно создают в боях условия, позволяющие гарантированно получить большое количество очков опыта и/или урона (договорные бои), результаты этого игрока или группы игроков будут аннулированы. К ним также может быть применено взыскание согласно Правилам игры.
- Если при проверке обнаружены нарушения Правил или Лицензионного соглашения, либо реплеи не предоставлены в полном объёме и в указанный срок, результат такого игрока исключается из рейтинга личного зачёта, а его место занимает следующий за ним результат в рейтинге.
- В спорных случаях, не описанных в этом регламенте, Администрация оставляет за собой право принимать окончательное решение.
Награды
Игроки, попавшие в итоговый рейтинг, формируют пять списков призёров (по каждому на группу/дивизион). В каждом списке по 250 призёров, награды в списках одинаковые.
При наличии призовой машины на аккаунте игрока ему полагается компенсация в золоте.
После выполнения основной боевой задачи своего дивизиона/группы абоненты тарифного плана «Игровой» также попадают в дополнительную таблицу с рейтингом дивизиона «Игровой», где первые 5000 человек, занявшие призовые места, получат специальные игровые награды. Награды за места в обоих дивизионах суммируются.
World of Tanks . Минусы игры. Почему не стоит играть в танки.
Привет танкисты, сегодня я хочу поговорить об одной из самых любимых и популярных игр. Сам играю и люблю эту игру, но сегодня я хочу рассказать вам почему не стоит сейчас играть в World of Tanks.
Зарегистрировался в игре я 4 января 2015 года, на данный момент сыграно 33 тысячи боёв. Хочу поделиться с вами своими наблюдениями и рассказать причины почему сам уже несколько месяцев не захожу в игру. Приступим.
Это одна из самых больных мест этой игры. Баланс техники, баланс карт, баланс техники в бою. Уже давно разработчики знают о этих проблемах и пытаются их как то решить. Только вот получается пока что не очень. Большинство танков превосходят своих одноклассников, что не может не печалить. Я даже не говорю про 6, 7 и 8 уровни. Так же кривые карты. Мало того что они коридорные, так и большое количество карт где одни респауны выигрывают намного чаще других ( на одной и той же карте одна базы выигрывают чаще чем другая) Получается что победа не зависит от твоих умений и опыта, а от того на какой базе тебя зареспит игра. Встречается большое количество боёв где в одной команда есть лёгкий танк (лт) , а в другой его просто нет. На открытой карте преимущество одной команды над другой на лицо.
2. Награды за игровые ивенты.
Разработчики постоянно делают какие то интересные ивенты, спасибо им за это. Благодаря им играть не скучно. Но когда ты пытаешься выполнить идиотские Личные боевые задачи (ЛБЗ) которые очень сложно выполнить, а выполнение большинства из них зависит от того на какую карту тебя закинет. Получается не твой игровой опыт решает на выполнение таких задач, а случай. Плюс к этому раздражает награда. Большинство наградных танков за такие ивенты мягко говоря не очень. Больше года игроки ждали когда Об. 260 подтянут по характеристикам, так как с самого начала он уступал своим однокласникам, играть на нём было не возможно. Я сам его в порыве гнева продал. Сейчас же этот танчик хорош, я его выкупил)
Очень раздражает данат в игре. Без премиум аккаунта очень сложно и долго качаться до 10 уровня, а если и прокачался то будешь уходить в минус. Каждый новый премиум танк как правило лучше прежних. То есть ты тратишь свои кровные деньги, покупаешь танчик, а через некоторое время выходит новый, ещё лучше того что купил ты. Замкнутый круг, заставляющий постоянно вливать деньги в игру. Хоть разработчики и позиционируют свою игру как бесплатную, это не так. Я всё понимаю, разработчикам тоже нужно на чём то зарабатывать, что то кушать так сказать, но не так же. Сейчас экономика игры одна большая проблема.
Сколько слов уже было сказано по этому поводу. Постоянно игроки жалуются на арту. Разработчики много раз балансили этот класс, только вот получилось совсем на оборот. Сейчас игроков раздражает стан. Артиллерия быстрее сводится, повысилась точность, добавлен большой сплеш. После попадания игроки находятся под оглушением, все характеристики ухудшаются, это печалит и раздражает.
Правила
После регистрации игроки были разделены на два дивизиона в зависимости от количества боёв на аккаунте в режиме «Случайный бой». Также для абонентов тарифного плана «Игровой» параллельно доступен одноимённый дополнительный дивизион.
- Первый дивизион — от 10 000 боёв в режиме «Случайный бой» на аккаунте.
- Второй дивизион — от 1000 до 9999 боёв в режиме «Случайный бой» на аккаунте.
- Дивизион «Игровой» — абоненты тарифного плана «Игровой» (от Ростелекома, Теле2, Белтелекома, Киевстара, Казахтелекома, Beeline Казахстан, Moldtelecom; подключенные к тарифу по состоянию на 5 сентября в 23:59 по МСК).
В свою очередь, игроки первого дивизиона разделены на четыре группы согласно позиции в рейтинге по достижениям:
- Группа A — позиция в рейтинге от 7000 и выше.
- Группа B — позиция в рейтинге от 5500 до 6999.
- Группа C — позиция в рейтинге от 3500 до 5499.
- Группа D — позиция в рейтинге от 0 до 3499.
Итоговый рейтинг формируется исходя из суммарного «чистого» опыта за 10 лучших боёв из 30 у каждого участника после выполнения боевой задачи. Именно эта цифра напрямую влияет на место игрока и его награду. В случае одинаковых показателей чистого опыта в расчёт берётся суммарный урон за эти же 10 боёв.
Не забывайте записывать реплеи боёв — мы можем запросить их после завершения соревнования.
Читайте также: