Bound by flame как стать демоном
Привет, возможно как-то превратится в демона в игре Bound by Flame? Если не затруднит вас подскажите как?
Просто в любой ситуации, где требуется сделать выбор, выбирай "плохой вариант". Предлагают спасти или убить - убивай, и так все время. Ещё внутренний демон постоянно лезет с советами, и можно их игнорить или прислушиваться. Каждый раз слушайся советов демона и делай, как он говорит. В итоге получишь два рога и дополнительные умения, но это происходит уже ближе к концу игры.
Обзор Bound By Flame
Сюжет игры Bound By Flame
Оригинальностью BBFне отличается. Опять некий избранный, опять некроманты, колдуны и добрые волшебники. В стандартном наборе имеется и загибающийся от новой угрозы невинный мир и повстанцы, ищущие выход из сложившейся ситуации. Короче, сюжетик убогонький.
Если конкретнее и без спойлеров, то история такая. Война против злых некромантов и магов льда идёт давным-давно, разоряя страну за страной. Да и войной то это уже не назвать, с каждой выигранной битвой властители льда поднимают мёртвых, пополняя свои ряды, а силы добра уже давно не побеждали. Основные силы людей и эльфов разбиты, вот-вот весь мир станет на колени…
История начинается в одном из отрядов наёмников, что служат ордену древних магов, пытающихся найти оружие против новой угрозы. Главный герой(героиня) является рядовым солдатом в этом отряде и на очередном «деле», он(она) получает случайно сверх силу. Со всеми плюшками к нему(ней) невольно подселяют нахального демона, который начинает диктовать условия и всячески запутывать героя.
Но можно ли доверять этому демону? Чего действительно он хочет? Кто он? Перед героем (героиней) стоит серьёзный выбор – поддаться демонической силе или же попробовать возобладать над ней. А тем временем, эльфы и остатки людей объединяются для решающей битвы с силами зла, окажется ли герой в их числе…
Bound By Flame это ролевая игра, с необычной, я бы даже сказал, суровой боевой системой. Игроку не позволяется вести привычный закликивающий бой, враги сильны и даже небольшими группами очень опасны. Это рельсовая РПГшка, тут практически нет свободы действий, а все игровые локации зациклены и не многочисленны.
Продвигаясь по сюжету, игрок оставляет позади всё пройдённое безвозвратно. Прокачка более или менее внятная и стандартная, есть три ветки развития, два боевых стиля и огненная магия. Имеется небольшой крафтинг амуниции, апгрейд оружия и брони. Также игрок может брать в напарники одного из встреченных персонажей.
Также в Bound By Flame сюжетная история развивается так, как ведёт себя игрок и от его выбора напрямую зависит судьба его соратников и всего мира. Можно сказать, это такой фэнтезийный и очень упрощенный вариант масэффекта. Существует несколько концовок, для хорошего и «плохого» персонажа. Судьбы окружающих его людей и прочих мифических созданий вершатся вашим нелёгким выбором. Ну, а теперь пройдёмся по всему поподробнее.
Боевая система
В отличии от большинства других проектов, схожей направленности и бюджета, упор в ней ставится на более жесткие схватки, аля «хордкор в массы». Почти каждый враг, может одолеть вас, всего с пары тройки ударов. Группа таких противников может чуть ли не ваншотнуть игрока, даже на нормальной сложности.
В помощь игроку даётся два боевых стиля – воин и разведчик. Воин груб и прямолинеен, он использует двуручное оружие, не уклоняется и не старается уйти от атак и ударов, предпочитая всё блокировать. Умеет наносить круговые и сокрушительные удары, а также совершить пинок, разбивающий защиту.
Разведчик – воин тени, он умеет подкрадываться тихо и наносить критические повреждения исподтишка. В ближнем бою он использует кинжалы и свою ловкость как основной козырь. Каждый враг в игре имеет свои слабости, используя воина или разведчика, их можно нащупывать и максимально эффективно справляться с кем или с чем угодно.
Боёвка в Bound By Flame несомненно привлекательна, она заставляет думать и не кидаться сломя голову в атаку, в самую гущу врагов, слепо надеясь на свои способности «избранного». Сражения приходится анализировать, просчитывать и всегда двигаться, не забывая о защите. Даже серьёзно прокачавшись, враг будет постоянно удивлять вас. Можно даже сказать, те враги, что были раньше боссами, к финалу собьются в группы и словно простые мобы расползутся по локациям.
Боевая система и есть главный плюс игры, это хоть не dark souls 2, но сами схватки по накалу страстей не хуже.
Прокачка
Для начала хочу сказать, что игра хоть и не косит под серьёзную РПГ, всё же прокачивается герой достаточно интересно. За убийство или выполнение квестов, вам начисляют опыт. За него вы получаете уровень и пару очков к навыкам, которые можно раскидать на три ветки. И одно очко на специальные атрибуты. Это считай классические ветки прокачки с привычной игрокам системой древа прогресса.
Конечно, ни каких классов или рас в ней нет. Воин и разведчик, ну ещё пироман, это всё, что может себе позволить играющий. Хочешь, качай всё сразу, а хочешь, сосредоточься на одной лесенке. Даже первоначальный выбор персонажа, не подразумевает хороший «кастомайз». Всего четыре с половиной калеки на выбор.
Если подчиняться демону, то вы сможете обзавестись новыми преимуществами, правда если вырастут рога, шлем уже не оденешь.
Апгрейд шмота тоже не на высоте и похвастать обилием оружия или возможностями для улучшения, игра попросту не может. Хотя, по сравнению с той же прокачкой, выбор тут получше и подстать каждой тактике можно подобрать парочку направлений в развитии. Выбор есть, хоть и небольшой.
Графика
Даже и не знаю, хвалить графику можно только за высокую детализацию окружения, в остальном к графической части разработчики подошли очень посредственно, хотя игра и заявлена на консолях нового поколения.
Помимо этого, раздражает лицевая анимация, которая банально не справляется с передачей эмоций говорящего. Толпа щелкунчиков со стеклянными глазами, мягче сказать невозможно, пытается придать серьёзности своей болтовне странными дерганиями на лице. Любовь, ненависть, печаль, страх – отделить одно от другого проблемотично. Вспоминаю Odyssey to the West и прям сердце щемит. Если учесть, что на болтовню в ней, игрок тратит немалую часть времени, то общее впечатление это подсирает конкретно.
Взрослая не по-детски
Не смотря на всё свою фентезийную несерьёзность, Bound By Flame изо всех сил старается косить под игру для взрослых. Тут что не диалог, так споры «факающих» бородатых дядек с каменными лицами. Несомненно, упоминается излюбленное американцами мягкое место и посылаются туда все, кто подвернётся под руку. Помимо этого грудастые полунагие девочки в ней могут быть ощупаны и не только. Откровенных сцен, как в ведьмаке, не ждите.
Если бы не ущербная лицевая анимация, то наверно я бы порадовался такому направлению в игре. А так… посылающие друг друга истуканчики не развлекают, а на оборот, постепенно начинают злить. И вот, ты сам сидишь и матюкаешься на какого-нибудь «тупозавра», чей бессмысленный диалог, набитый литрами безвкусной воды, уже идёт больше десяти минут.
Хардкор в массы!
Это пожалуй, самый главный аргумент в пользу этого проекта. Игра трудная, даже на норме. Тяжко будет всё время, а в конце вы повстречаетесь с многоэтапным и чертовски трудным финальным боссом. Почитать, насколько это трудно, можете в ветке с прохождением. Каждый второй коммент, это стена текста на эмоциях, причем связанных именно с последним боссом.
Как я уже говорил, боевая система не прощает ошибок, тут нужно очень четко защищаться и атаковать. Иногда даже малейшая ошибка ведёт к поражению. Dark souls 2 не утолил мою жажду хардкора, поэтому я с радостью продолжил рисковать своей виртуальной тушкой в Bound By Flame.
Безусловно, работали Spiders много и даже видно, что старались и кое-где даже не кисло преуспели. Но, увы, денег, таланта или времени, да уже и неважно чего, у них просто не хватило. Bound By Flame отдаёт легким ароматом непропеченного пирога. Вроде и рецепт отличный, ингредиенты – пальчики оближешь, но то ли повар дилетант и вытащил блюдо из духовки раньше времени, то ли вообще решил взяться за то, что ему не по зубам. В итоге жуём мы с вами что-то сырое и явно неготовое.
Безусловно, удачным достижением «пауков» является боевая система, которая единственной постоянно поддерживала мой интерес к игре. Если бы не трудности, что серьёзно напрягали всё время, то я бросил бы её без малейшего сожаления.
Игра твёрдый середнячок и я бы даже сказал, лучшая средне статистического середнячка. Но, в общем, не рыба не мясо. В самые голодные годы вполне подходит для развлекухи. Да и хардкорщикам придётся по нраву, особенно суровая боёвка и эпичный бой с последним боссом. Есть РПГ и получше, но если все они уже переиграны, то можно… только осторожно 😛
Запись опубликована 15.05.2014 автором igra-San в рубрике РПГ, Шутер / Экшен с метками 2014.Bound by flame как стать демоном
Bravery is not a function of firepower.
JC Denton, Deus Ex
Те, кто внимательно следил за проектом на нашем сайте, уже знакомы с демоном достаточно хорошо. Сегодня, за день до выхода Bound by Flame, Spiders рассказали о нём немного подробнее.
Вы — воин Свободных Клинков, группы наёмников, которых знают и боятся во всём Вертиэле. Вторжение Армии Смерти прервало ритуал, начатый вашими бывшими работодателями, в результате чего вы оказались одержимы огненным демоном.
Отойдя от шока, вы ощущаете прилив демонических сил, струящихся в ваших венах… но эта сила, если вы решите воспользоваться ею, имеет свою цену: ваша человеческая сущность.
Влияние на навыки
Сражения в Bound by Flame предполагают различные способы уничтожения противника — ваши решения во время игры окажут значительное влияение на ваш боевой стиль.
Превращение в демона предоставит вам доступ к обширному арсеналу огненных заклинаний. Но есть и оборотная сторона — тело, отныне не полностью закрытое бронёй, будет более уязвимым для физических атак. Кроме того, частично становясь огненным существом, вы получаете больше урона холодом.
Сюжет и игровой процесс Bound by Flame построены вокруг внутреннего противостояния Вулкана и огненного демона. Какой путь выберете вы?
В заключение, мы предлагаем вам взглянуть на двухчасовое видео игрового процесса, подготовленное одним из игроков, уже получивших свою копию игры:
Влияние на сюжет
Ваши приключения в Bound by Flame будут изменяться коренным образом в зависимости от отношений с демоном: воспользуетесь ли вы грозной силой, которую он вам предлагает, или сразитесь за свою человечность?
В некоторых ключевых точках сюжета вы должны будете принять трудные решения, выбрав путь демона или героя. Будьте осторожны, ведь ваш выбор повлияет на отношение к вам компаньонов и других персонажей… в конечном счёте, ваши решения повлияют на развитие сюжета.
Bound by flame как стать демоном
Доброго времени суток, Господа и Дамы. В данном руководстве описано подробное получение достижений игры Bound by Flame. В руководстве присутствуют спойлеры, так что предупреждаю !СПОЙЛЕРЫ!
Для быстрого поиска необходимой информации используйте горячие клавиши "Ctrl + F" и вписывайте название достижения. Если есть какие то вопросы, замечания или предложения - пишите комментарии внизу. Не оставляйте руководство без оценок, если оно помогло или понравилось.
1,448 | уникальных посетителей |
85 | добавили в избранное |
В данном разделе представлены достижения, которые не возможно пропустить. Для получения всех сюжетных достижений нужно просто пройти всю игру одолев сюжетных боссов.
В данном разделе представлены сюжетные достижения с выбором концовки. Представленные достижения являются взаимоисключающие. За одно прохождение можно выбить только одно достижение, в зависимости от выбора концовки.
Стать самым могущественным существом в Вертьеле.- Одна из концовок игры, доступная при выборе пути демона(100% одержимости). После победы над финальным боссом, в диалоге необходимо выбрать следующею реплику: "Да будет так. Пришло время очистить этот мир. Огнем."
- Одна из концовок игры, доступная при выборе пути человечности(0% одержимости). После победы над финальным боссом, в диалоге необходимо выбрать следующею реплику: "Нет. Этой силой нужно исцелить Вертьел. Любой ценой."
Внимание! Данные достижения выбиваются на протяжение всей игры, от первого до третьего акта. За одно прохождение можно получить только одно достижение.
-
Акт 1. Глава 2. При входе в пещеру Мучителя, в квесте "Дурной глаз", демон предложит вам защиту разума и трансформацию тела, отказываемся от предложения. После идем в деревню к Силбану и берем квест на изготовления зелья защиты.
-
Акт 1. Глава 2. При входе в пещеру Мучителя, в квесте "Дурной глаз", соглашаемся на предложение демона. Поздравляю, у вас 20% одержимости!
Внимание! За одно прохождение можно обольстить только одного персонажа. Развитие любовной линии с персонажами идет на протяжение всей игры, от первого до третьего акта.
- Внимание!Для обольщения необходим уровень одержимости 0%, а также персонаж мужского пола.
Необходимые задания для достижения: "Сафари с Сивиллой", "Сирота", "Ледяная библиотека", "Робкая просьба", "Дама в беде", "Охота на ведьм".
Подробное описание выполнения данных квестов смотрите выше, в достижение "Книжная любовь".
Связанные достижения:
- Книжная любовь
- Внимание!Для обольщения необходимо выбрать путь демона, быть одержимым, а также персонаж мужского пола.
Необходимые задания для достижения: "Просьба Эдвен", "Допрос Мертвеца", "Артефакт Эдвен".
Подробное описание выполнения данных квестов смотрите выше, в достижение "Ледокол".
Связанные достижения:
- Ледокол
Внимание! За одно прохождение можно обольстить только одного персонажа. Развитие любовной линии с персонажами идет на протяжение всей игры, от первого до третьего акта.
- Внимание!Для обольщения необходим уровень одержимости 0%, а также персонаж женского пола.
Задания необходимы для достижения: "Лекарство для Принца", "Идея для ловушки", "Души эльфов", "Безопасность лагеря", "Душа принца".
Подробное описание выполнения данных квестов смотрите выше, в достижение "Ледокол".
Связанные достижения:
-Остроухий романс
- Внимание!Для обольщения необходимо проигнорировать следующий квест: "Душа принца"любой уровень одержимости, а также персонаж женского пола.
Задания необходимы для достижения: "Поединок", "Вербовка Рэндвела", "Паладин-одиночка", "Рыцарь в беде".
Подробное описание выполнения данных квестов смотрите выше, в достижение "Укрощение паладина".
Связанные достижения:
- Укрощение паладина
- Потратьте очко навыка на любой понравившейся навык, легче простого.
- Полностью развить все навыки война и их улучшения. Потребуется 36 очков навыка.
- Полностью развить все навыки разведчика и их улучшения. Потребуется 36 очков навыка.
- Полностью развить все навыки пироманта и их улучшения. Потребуется 36 очков навыка.
- Побочные квесты обнаруживаются довольно легко, к середине игры обзаведетесь данным достижением.
- Убить 25 противников? Для наемника легче простого!
- Убить 75 противников? Для демона это не проблема!
- Убить 150 противников? С выполнениями второстепенных заданий, достижение, получите уже во втором акте.
- Один совет, побольше молотите противником молотом.
- Не убить, а попасть в любого противника 50 раз из арбалета.
- Несложно, ставим ловушку и заманиваем противников.
- В получение достижения помогут навыки пироманта: "Огненный шар" и "Горящие оружие". Так же помогут модификации к оружию, позволяющие поджечь противника.
- В получение достижения помогут навыки разведчика: "Дар змеи". Так же модификации снаряжения: "Глаз хризалида".
- Ломаем, пинаем и собираем каждый сундук, ящик, пенек и кучку камней.
- Собираем каждый мешочек упавший с противника, никогда не помещает.
- Улучшите 5 раз свое снаряжение. Собирайте каждый мусор. Улучшений будет много и все необходимы.
- На протяжение всей игры, вам придется создавать много зелий, ловушек и арбалетных болтов. Перед финальным боссом это просто необходимо, так что ближе к концу, достижение будет вашим.
- Все ненужное снаряжение отправляйте в утиль, на переработку. Нечего не продавайте, деньги без продаж достаточно хорошо накапливаются. К середине игры, достижение должно быть вашим.
- Серьезных затруднений при прохождение не возникнет.
Связанные достижения:
- Буйвол
- Капитан
Связанные достижения:
- Ястреб
- Капитан
- Игра и финальный босс представит серьезную сложность с большой опасностью.
Связанные достижения:
- Ястреб
- Буйвол
- Прокачка ГГ: Прокачивайте персонажа по ветке разведчика до 100%. Оставшиеся очки потратьте на навыки пироманта, например посоветую способности: "Пламенеющие оружие", "Власть над огнем", "Огни - мститель", "Поток сердца мира". Выбирайте путь демона, доведя его до 100%. Данный билд позволит вам быть активным как в защите, так и в атаке. С такой комбинацией не возникнут проблемы с нехваткой маны для вашего снаряжения и навыка "Скорость демона".
Влияние на внешность
Ваши решения оказывают влияние не только на других персонажей, но и на вас самих! Чем больше вы уступаете демону, чем сильнее вы становитесь, чем меньше в вашей душе остаётся человеческого, тем сильнее меняется ваша внешность. Путь демона проходит через несколько стадий:
Эти изменения влияют не только на внешность, но и на ваше снаряжение. В определённый момент у вашего персонажа вырастут рога, не позволяющие ему пользоваться шлемом. Позднее, огонь в вашей груди не позволит надевать броню, что отрицательно скажется на защите, но даст преимущество в нападении.
Выбор пути демона обойдётся вам очень дорого, но даст множество мощнейших способностей!
Bound By Flame : 30 комментариев
Поделюсь своим мнением, может кому поможет определиться с игрой. Не смотрите на неё, как на конкурента ведьмака, или фентезийный аналог masseffect. Игра дешовая, сырая и недоработанная., она всего лишь косит под культовые хиты намешивая всего понемногу. Но эт не значит, что она плохая и заслуживает наименьшей оценки. У неё ест свои плюсы. К метко подметил автор, игра действительно цепляет своей диковиной боевой системой. Сюжет, графика, возможности, все они отходят на второй план. Поэтому лучше всего её брать тем, кто сможет пропустить как через мясорубку все недостатки и просто насладиться хорошим боем. Если не искать в ней очередную фен-легенду, то и восприниматься она будет лучше. 6/10
Я прохожу игру не так быстро и к концу она порядком утомила, поэтому возможно брошу
А так, это пока одна из самых достойных РПГшек за последнее время
Ну и музыка очень понравилась)
Люто плюсую! Её бы пару лет назад выпустить, так поставили бы 8 из 10 как пить дать. Читал на мета, не все оценки паршивые, на гоха даже похвалили игру. Даж обзоры похоже, там автор тож в полном смятении))
Приятно видеть что ещё не все продались за медяки. Хороший обзор, молодца о/
На пару вечеров пойдёт, спс бротюнь :0
После дс2 боевка показалась мне отнюдь не замороченной.Конечно,кое к чему пришлось привыкать,но я быстро привык.
Точнее игра по моему в целом линейная пусть и не до жути(я слишком хорошо помню 95% шутеров,какая-никакая нелинейность для меня-это когда задание можно не только выполнить и забить на него,но и продуть.И этому рад),но хотя бы в целом,однако явно радует заданиями и диалогами.
Даже я был в глубоком ****,когда увидел бороды.Но на слабом компе что угодно будет графонистым.
Неплохая рпг, понятия не имею за что её ругают.
С ловушками багаюз 100% чуть ли не сразу замочил ыыы
За хардкор + в остальном игра более чем посредственная. 7/10.
Типа масфект про эльфов?
Норм че, прошел быстро и без особых трудностей. Свои деньги игруля отработала, вполне доволен покупкой.
Купил на распродаже и просто офигел, как такую игру можно назвать плохой. Все же есть и графон и геймплей и сюжет, что ещё надо?
Bound By Flame
Bound By Flame – суровая фентезийная РПГ. Игра от создателей Mars War Logs, где игрокам предстоит снова стать очередным «избранным» и спасти вымышленный мир от очередной, всепоглощающей угрозы.
Читайте также: