Бореас мун ведьмак кто это
Все перечисленые ниже персонажи являются героями серии романов Анджея Сапковского .
Содержание
Примечания
- ↑ Одно из кресел Ложи предназначалось для Йеннифэр.
- ↑ Цирилла, по замыслу Ложи, должна была стать ↑ по приблизительным подсчётам, на момент гибели Тиссае де Врие было около 200 лет
- ↑↑
«Кровь эльфов» (пер. Е.Вайсброта)
- Я слышал о том месте, где учат так импровизированно выпускать кишки. Готов поспорить, что наша мазелька знает это место. А я уже знаю, кто она такая.
Эльфы
Исенгрим Фаоильтиарна
Францеска Финдабаир
Торувьель
Принцесса Адда
Райла
В недавнем прошлом коронер (начальник разведслужбы) Нильфгаардской империи, Стефан Скеллен по прозвищу «Филин» стал в итоге ренегатом в родном королевстве. Сокрушаясь, что главный шпион империи Ваттье де Ридо получает от императора гораздо больше милости, чем он сам, Скеллен решил в одиночку поймать Цириллу, чтобы, представив её к императорскому двору, заручиться, тем самым, благосклонностью Эмгыра. Собрав отряд добровольцев (главным образом, из бандитов), Скеллен отправился по следам Цириллы и взявшего ее в плен Бонарта. Благодаря ясновидящей Веде Сельборн им был раскрыт следивший за его отрядом шпион Вильгефорца Риенс, который под угрозой пыток организовал разговор своего господина и Скеллена. После коротких переговоров было решено заключить союз для поимки Цири. Впоследствии к этому союзу присоединился и Лео Бонарт. Однако Цири, выданная Бонартом Скеллену, бежала, перебив людей Скеллена и убив Риенса, и скрылась в Башне Ласточки. Поняв, что теперь ему нет дороги назад в Империю, Филин решил примкнуть к заговору против Эмгыра. После раскрытия заговора схваченный в замке Стигга имперскими солдатами Скеллен был приговорён к смерти и позже казнён.
Boreas Mun
Boreas Mun was a tracker hired by Stefan Skellen to hunt for Ciri in the area around the trade route from Maecht to Ebbing, Geso and Metinna. His skill was such that he was even said to be able to track fish through water. He even saved Skellen when the latter fell through the ice on Tarn Mira. During the Assault on Stygga castle, he showed Geralt how to get to the castle.
In the aftermath of the assault and the subsequent Treaty of Cintra, he fled east from Nilfgaard, intending to reach Zerrikania or even Haakland. At the foot of the Elskerdeg Pass he met with Sigismund Dijkstra and Isengrim Faoiltiarna, both fugitives for their own reason, and the three of them formed an unlikely traveling party, presumably leaving the territories of the Nilfgaardian Empire and the Northern Kingdoms for good.
Только один персонаж «Ведьмака» точно не заслуживает ни капли сочувствия. Но его история могла бы стать красочным спин-оффом
Он издевался над Цири.
Вселенная «Ведьмака» устроена так, что назвать кого-то однозначно плохим/хорошим невозможно – у каждого найдется грешок. Но один персонаж точно не заслуживает ни капли сочувствия – это жестокий наемник Лео Бонарт, который всячески издевался над Цири просто потому, что ему нравилось смотреть на чужие страдания. О Бонарте почти не упоминают в играх, а зря – этот красочный персонаж заслуживает спин-оффа.
Внимание, в статье содержатся спойлеры к «Крещению огнем», «Башне Ласточки» и «Владычице озера».
О прошлом Бонарта известно мало, но он явно получил подготовку не за книжками с теорией. Фанатское комьюнити предполагает, что он мог быть ведьмаком Школы Кота, который бросил обучение и переквалифицировался в наемника. В пользу этой теории говорят странные, словно пустые рыбьи глаза – ведьмаки проходят испытания, в результате которых их зрачки меняются на кошачьи. Вероятно, Лео тоже пережил мутации, но не до конца.
Помимо странных и неестественных глаз, у Бонарта худощавое телосложение, из-за чего он похож на скелета. Но у него отличная реакция, почти как у ведьмаков – кстати, он носит с собой три ведьмачьих медальона из школ Волка, Кота и Грифона. Возможно, он убил трех невезучих ведьмаков, а потом носил их как амулеты на удачу. Во всяком случае, Бонарт приобрел репутацию жестокого, кровожадного убийцы, всегда исполняющего заказы, не просто так.
Чтобы лучше понять, откуда взялся Лео, и почему он охотился именно за Цириллой, нужно знать предысторию его охоты. Когда Цири присоединилась к ганзе Крыс Пограничья под именем Фальки, то обрела новых друзей и возлюбленную. Их банда наткнулась на повозку семьи барона Касадея, в которой были жена и их дочь. Крысы не убивали женщин, поэтому просто ограбили их – Цири не сдержалась, забрала у дочери брошь с единорогом и на предложение обращаться с баронессой почтительно чуть не раскрыла свое происхождение шуткой о невысоком титуле баронессы. Когда Касадей узнал об этом, то пришел в ярость и пообещал содрать с Цири шкуру лентами из-за этой броши. Поэтому за Крысами началась охота, и самым успешным оказался Лео.
В поселке с запоминающимся названием Ревность Крысы попытались взять Бонарта толпой, но он легко с ними справился. Когда подоспела Цири-Фалька, они уже были мертвы, и в девушке снова закипел гнев. Она бросилась на него с мечом, и Бонарт сильно удивился, когда понял, что перед ним не обычная бандитка. Впрочем, эту схватку Цири проиграла – он ударил ее кулаком или мечом по голове, связал и заставил смотреть, как отрезает и солит головы ее друзей.
Ее навыки фехтования так поразили Лео, что он решил не возвращать ее барону, а убить самостоятельно. Но сперва он подарил ей меч, который она назвала Ласточкой, и выбросил сражаться на арену. Пока он принимал ставки («бриллианты против орехов»), девушка защищалась от напавших на нее бандитов. Там же ей пришла в голову мысль закончить все самостоятельно. Но Бонарт прервал ее – он заявил, что ведьмачка не сможет убить себя, потому что в Каэр Морхене ее научили убивать других, а для самоубийства у нее не хватит смелости.
Избивая девушку, Бонарт узнал ее настоящее имя и происхождение. Убивать ведьмачку и будущую императрицу ему на какое-то время перехотелось. Они оказались в нужное время в нужном месте – работающий на Вильгефорца Риенс следил за шпионом Нильфгаарда Скелленом, чтобы выяснить местонахождение Цири, и добыча сама пришла к ним в таверну. Скеллен как раз говорил с Вильгефорцем о ней, когда появились Бонарт и Цири – таких совпадений, кажется, вообще не бывает, но всем повезло. Тогда Вильгефорц переключился на Бонарта, предложив выкупить у него Цири. Но не всю – Вильгефорцу нужна была только плацента, а Бонарт мог бы забрать девушку себе. Сторговались на двух тысячах флоренов и зрелище – чародей разрешил наемнику присутствовать при извлечении плаценты.
Все складывалось просто ужасно для Цириллы, пока Сапковский не сжалился над ней и не вытащил из кустов рояль – в отряде Скеллена оказалась могущественная псионичка Жоанна Сельборн (Веда), умеющая читать мысли других и проникать в их разум, и предатель Нератин Цека, работающий на другого шпиона Нильфгаарда Ваттье де Ридо. Веда захотела узнать, что в голове у Цириллы, и после псионического контакта девушке передалась часть ее силы. Магичка упала от неожиданно мощной реакции способностей Цири, и вокруг нее начали падать и корчиться от боли другие солдаты Скеллена. Нератин выпустил Цири и позволил ей сбежать – вместе с тем самым мечом. Он же задержал бросившегося в погоню Бонарта – схватил его за ноги, пока наемник не перерубил его. Троица бросилась в погоню, и Скеллен метнул в нее орион – шестиконечную звезду в виде нильфгаардского солнца, с которой мы можем видеть его на артах «Гвинта». Орион оставил глубокую рану на щеке Цири, и девушка исчезла – переместилась во времени и пространстве.
Едва живое тело нашел отшельник Высогота, живущий посреди болот. Когда-то давно он был ученым, философом, и, самое важное, хирургом, поэтому его знания спасли девушке жизнь – он привел рану в порядок (как смог) и позаботился о восстановлении Цириллы. Она очень переживала, что за ней еще идет погоня, и боялась подставить Высоготу, но он настоял на том, чтобы она восстановилась окончательно перед следующими приключениями. Цири развлекала отшельника своими историями – о том, как Бонарт убивал Крыс, о выступлении на Арене и о неразберихе на переговорах.
Когда ей стало получше, эмоции снова взяли верх. Она покинула убежище среди болот и устроила резню в Дун Даре, где ее преследователи устраивали беспредел. Стоит ли говорить, что ее моментально вычислили? Бонарт и остальные гнали ее до самой башни Ласточки, но она скрылась в другом мире. Тогда наемник решил, что она все равно рано или поздно вернется отомстить, и отправился в замок Стигга, где жил Вильгефорц.
Он не ошибся – девушка вернулась, чтобы забрать у Вильгефорца из плена Йеннифэр, предложив взамен свою плаценту. Очередной великолепный план, надежный, как гномская сталь, ожидаемо провалился – ее почти пленили. Из-за появления Геральта, Региса, Кагыра и остальных возникла суматоха, в которой девушка смогла сбежать. Пока она искала Йеннифэр по всему замку, у нее на пути появился Бонарт. Он передумал отдавать ведьмачку чародеям и плевать хотел на предназначения и предсказания – наемник мечтал убить ее собственноручно.
Цири не придумала ничего лучше, чем просто сбежать в сторону боя, где ей бы могли помочь ведьмак и чародейка. По дороге она встретила Кагыра – и он выдал себя за ведьмака, спасая девушку от гнева Бонарта. Вышло не очень хорошо – наемник быстро понял, что перед ним обычный солдат, и прикончил его. Они снова встретились с Цириллой в недостроенной части замка, где даже не было пола, и драка переползла на балки. Тут Цири пригодились ведьмачьи навыки – упражнения на маятнике спасли ей жизнь, когда она прыгала по балкам от мощных ударов наемника. Она смогла обезоружить его, и он снова прибег к трюкам – напомнил о ее благородстве, чтобы она не добила поверженного врага. Когда Цири забрала медальоны и действительно хотела оставить его умирать, Бонарт бросился на нее со спины. Девушка увернулась в последний момент, перерезала ему горло и ушла помогать добру прикончить зло.
Как основной сюжет «Ведьмак 3» едва не испортил игру
Сюжет «Ведьмака» никогда не получал серьезной критики на фоне успешности всей игры: его хвалили, предпочитая говорить обобщенно и не вдаваться в детали. Безусловно, вся трилогия обладает богатым лором и событиями, происходящими вокруг игрока, которые увлекают настолько, что ошибки искать не хочется. Но если мы относимся в геймингу как к искусству, не уступающему кино, то вопросы к сценарию просто необходимы.
И, к сожалению, их больше, чем в статье, указанной выше. Те огрехи – скорее выжимка, не апеллирующая к сути. Проблема сценария в третьей части есть, и она глобальна. Вероятно, вы уже догадываетесь, о чем речь, если погружались в игру несколько раз. Но начнем по порядку.
Белый Сад и Велен прекрасны. Сценарий – на уровне шедевра
Говорят, первое впечатление играет большое значение. Попадая в Белый Сад, игрок испытывает восторг от графики и красок, ему демонстрируют главных героев, а сюжет и место действия стимулируют спокойно разбираться со всеми тонкостями игры (благо, локация небольшая и уютная, и ее грех не зачистить). Белый Сад буквально знаменует отношение хороших родителей к своему чаду – настолько все понятно, доступно и притягательно.
Кажется, единственное условно-негативное событие, которые вы запомните – это мост, опускающийся не с той стороны. Маленькая дизайнерская помарка, не вызывающая ничего, кроме улыбки.
Следом мы видим величественный замок в Вызиме, в котором уже успел обосноваться новый постоялец. Эмгыр вар Эмрейс производит серьезное впечатление: он настоящий король или, точнее, император. Ему даже хочется помочь, несмотря на обстоятельства прошлого. Так мы попадаем в Велен.
И чудо продолжается! Можно держать пари, каждый из вас помнит Геральта, входящего в корчму «На распутье» и спрашивающего Гендрика. Сцена, заканчивающийся ироничной перепалкой с солдатами барона, сделана в лучших традициях Голливуда: она показывает, что уровень сюжета продолжает держать свою планку. И он действительно остается превосходным.
Направляясь во Вроницы, мы встречаемся с Кровавым Бароном. Его цепочка квестов, вероятно, является лучшей в игре. В ней есть все: людские грехи, неоднозначность персонажей и сложный, болезненный для игрока, выбор. Вы наверняка этого не заметите, но также это единственный квест, который показывает Охотников за колдуньями с положительной стороны: набожными и в какой-то степени миротворческими людьми, пытающими изменить мир согласно своим представлениям. Больше вы такого не увидите.
Велен восхитителен и одновременно с этим мрачен. В нем мало слабых мест, но они уже начинают бросаться в глаза. Где-то не так сильно, как в случае с южным берегом озера с печально известной Коломницей. Туда ведет лишь второстепенный квест «Защитник веры», между тем эти места очень глухие и таинственные: в них не хватает квеста, связанного с призраками.
Другое проблемное место – это нильфгаардский лагерь и огромная местность юго-восточнее топей. Всего пара квестов, отсутствие сюжетной линии и множество упущенных возможностей явно указывают на то, что здесь банально не доработали (как мы знаем, не успели из-за переносов). Больше всего об этом игроку напоминает некий «Гостиный дом», который находится в полностью нерабочем состоянии. Технически в него можно зайти, надев нильфгаардскую броню, но сделав это вы получите одно разочарование – там все равно нельзя ни с кем взаимодействовать.
Также в Велене есть вырезанный квест в бандитской «Дьяволовой яме». Тем не менее, в контексте основного сюжета все это пусть и запоминается, но не играет роли. Сценаристы данного игрового отрезка постарались на славу.
Да, в случае с третьим «Ведьмаком» мы может говорить об осуществленном эффекте ореола: первые десятки часов как основного сюжета, так и сопутствующего геймдизайна настолько хороши, что это уровень лучшей игры в истории. Происходящее после оказывает гораздо меньший эффект на впечатление геймера – и этим сильно превозносит игру.
Новиград и Скеллиге: держат марку, но только в первый заход
Новиград величественен и статен. Такой город редко увидишь в играх, а в 2015 году это казалось фантастикой. Новиград создал целый внутренний мир: с преступными кланами, религиозным веянием, разветвленной системой канализаций и бесконечными заданиями, так или иначе затрагивающими город.
Нельзя сказать, что сюжет, происходящий в этом городе, утрачивает высокий статус. Скорее мы сами слегка задерживаемся, бродя между бесконечными корчмами и не вполне культурными заведениями. Здесь мы встречаемся с нашими главными друзьями: Лютиком, Золтаном и Трисс. Кого-то из них успеваем спасти из беды, в результате чего получаем еще одну глубокую и трагическую историю, воплощающуюся в квесте «Смертные грехи».
А могут ли быть претензии к преступному миру Новиграда? Кажется, каждый персонаж из Большой Четверки прописан лучше, чем главные герои в некоторых играх. Нет, им вряд ли хочется сочувствовать, но чего не отнять, так это живого и реалистичного устройства преступного мира (который на фоне гонений на чародеев далеко не всегда кажется самым преступным из всех существующих в городе).
Местному культу Вечного Огня и Храмовому острову, большому по территории и бесполезному по наполнению, повезло куда меньше. С ходу вспоминается лишь квест с бегством Цири, где это район выступает в качестве декораций. То же касается и Иерарха Хеммельфарта, присутствующего везде и одновременно нигде. Сложно сказать, почему такая заметная и тематическая мини-локация осталась без квестов, и все уперлось в Охотников за чародейками. Как показал пример Скеллиге, культура может быть сколь угодно абсурдной, но в ней есть своя прелесть и атмосфера. Что ж, «нет добра, нет зла, есть только боль».
Среди квестов негативно выделяются «Мечи и вареники», которые хочется пройти гораздо раньше 24 уровня. Особенно в свете того, что следуя рекомендациям мы получаем меч, совсем не похожий на катапульту. Совершенно бесполезный!
Не лишним будет отметить довольно скудное наполнение восточной части карты. Оксенфурт был переделан из другого поселения с говорящим названием Белый Мост, при этом разработчики оставили это огромное сооружение, которые оказалось вдвое массивнее и заметнее любого из новиградских мостов. И если бы проблемы на этом кончались! Оксенфуртская Академия, занимающая почти половину города, наглухо заперта и недоступна для игрока. А сколько квестов там могло быть!
Попадание на Скеллиге сулит игроку очередной сменой атмосферы. Кому-то антураж викингов можно показаться более реалистичным и от этого банальным, однако проникновенная музыка, приятная природа и запоминающая борьба за трон сразу мобилизуют геймера, не давая ему передышки.
Немаловажную роль играет и культ Фрейи, которым острова буквально пронизаны, где бы вы ни находились. В отличие от Новиграда, делающего акцент на прямые манипуляции и насилие, Скеллиге дарит нам ряд запоминающихся квестов, главным из которых становится задание «В волчьей шкуре», возникающее параллельно с основным сюжетом. А сколько последствий и драмы!
Несмотря на придирки к пути Хьялмара (который не хуже, но проигрышней), многие квесты Скеллиге прописаны на высоком уровне. Отдельную похвалу заслуживает казалось бы рядовое задание под названием «Сердце леса». Вы можете выбрать все, что угодно, но все равно облажаетесь. И это чертовски круто!
Аналогичная странная ситуация возникает и в Новиграде, если мы решаемся на заговор против короля Радовида. Дийкстра и Вернон Роше, безусловно, не являются самыми крепкими союзниками, однако то, настолько грубо игрока ставят перед выбором в конце квеста, вызывает недоумение. Особенно в свете того, что они могли договориться: вассальная Темерия под подданством Редании во главе с Дийкстрой выглядит явно не хуже, чем в составе Нильфгаарда. По неизвестной причине договориться с заклятым врагом оказывается легче, чем с бывшим союзником.
Конец истории: сумбур, ляпы и трогательный финал
То, что происходит после нахождения Умы, в лучшем случае удерживает среднюю планку. Многие вещи упрощены или вырезаны: следить за этим непросто, основной сюжет изобилует странными и излишне простыми (со сценарной точки зрения) решениями.
Битва в Каэр Морхене, происходящая следом, вновь изобилует неточностями. Сначала мы собираем подмогу, при этом оказывается, что Скеллиге – это некий курорт, куда вовсе необязательно плыть (вспомните бедный «Атропос», чьи обломки до сих пор лежат на берегах Скеллиге). И оттуда, как выясняется позже, тоже весьма просто добраться до Каэр Морхена (учитывая массивную экипировку, наши друзья-островитяне добирались общепринятым способом).
При этом Геральт без зазрения совести отказывается от помощи Эмгыра, даже не пытаясь торговаться (на Континенте, так уж быть, закроем глаза на телепортацию). Более того, он отказывается от командования не кого-нибудь, а генерала Воорхиса, с которым он, судя по нескольким предыдущим квестам, находится в достаточно дружеских отношениях. Показали бы обратное – возможно, грубое поведение Геральта было бы оправдано. Две странности (!) всего за один сюжетный разговор. А ведь это мы еще не знаем, как он собирался проводить войска Нильфгаарда в Каэр Морхен! По одному, через Йеннифэр и Трисс?
Что интереснее, битва с Дикой Охотой и вовсе могла пройти в каком-нибудь более удачном и реалистичном месте. Например, в любом замке, находящимся в дружественном Нильфгаарде (или в бесполезном с точки зрения игры нильфгаардском лагере). Да-да, при этом Геральт мог бы спокойно положиться на императорскую армию, а CD Projekt продемонстрировать хоть один аргумент для того, чтобы Цири стали императрицей (кроме давления со стороны Эмгыра, которое многие геймеры не приняли всерьез). Более того, она могла познакомиться в Воорхисом, который однажды намекал, что не отказался бы войти в правящую элиту. Разумеется, таковая любовная линия могла стать лишь опциональным выбором. Что касается самой битвы, то кроме отсутствия друзей со Скеллиге и Лето она бы больше никого не потеряла. В ней участвовал бы даже Роше, который формально являлся союзником империи.
Что ж, мы собрали «Мстителей» в Каэр Морхене. чтобы еще раз собрать их же на Скеллиге! Весь финальный квест зияет не меньшими дырами, чем подготовка к предыдущей битве.
Ладно, пускай версия с отравлением станет каноничной. Все сходится: путешествие на Тир на Лиа, рассказ об отравлении, предъявление доказательств сновидящей онейроманткой. Но подождите.
Солнечный камень, который мы ищем с Филиппой – это такой же максимально упрощенный сюжетный ход. Если не задумываться – все нормально. Если подумать хоть немного, то становится понятно, что артефакт, оставленный в мире «Ведьмака» – это довольный явный сигнал для Охоты, что их вызывают на бой или в ловушку. Хотя бы потому, что никаких других эльфов, кроме Aen Seidhe, во вселенной «Ведьмака» не упоминается. Сам лор эльфов построен на разделении народа Aen Undod на два крупных осколка. Так кто же их вызывает-то? Догадается Эредин о таком «неочевидном» совпадении или нет? В данном случае сценарист вновь апеллирует размытыми и нечеткими понятиями, в которых не все так однозначно и артефактов, как и самим эльфов, неуловимое множество.
Разумеется, все это принимает такой скверный оборот лишь на фоне прекрасных дополнительных квестов, присутствующих, в том числе, и в последней части игры. Это несколько снижает степень сценарной наивности основного сюжета, но оставляет вопросы – почему все закончилось именно так? Свою положительную роль играют и непосредственно финальные сцены – любой из трех концовок. Одна краше другой, будто сделаны заранее иным человеком.
«Каменные сердца» и «Кровь и Вино» – последний шаг к величию
Где точно поработали другие авторы, так это над великолепными дополнениями с историями на любой вкус. Именно они закрепили за игрой статус сюжетного шедевра, проделав выдающуюся работу над запоминающимися героями и неоднозначными выборами, добавив новых цветовых гамм и ощущений, которых раньше мы не встречали.
Маленький кусочек на востоке Новиграда, которому не хватало масштабов, умудряется не только перевернуть восприятие самой локации, но и успевает, как бы между делом, дополнить историю другого важного города – Оксенфурта. Как к месту здесь оказывается Шани! И вот уже Академия не кажется такой мертвой и недоступной, принимая в игре уже какое-никакое участие.
Сама история Ольгерда фон Эверека становится в один ряд с лучшими сюжетными цепочками, которые есть в игре. Здесь есть все: мрачность, перерастающая в ужасы, любовь, предательство и, наконец, обычная человеческая глупость с далеко идущими последствиями. История оставляет горечь, какой бы финал вы ни выбрали. А еще она оставляет лопату у вас в инвентаре.
«Кровь и Вино» встречает помпезностью и сочными средиземноморскими красками. Контрастность превышена по всем показателям, но настолько красива, что от нее, кажется, не устают глаза. Сама история подается гораздо неспешнее – игрока в первую очередь знакомят со старыми книжными друзьями, монстрами из первой игры и огромной локацией, на которой игроку наконец-то дают развлечься с «вышками» бандитов. Не зря же мы качались! Это как раз тот случай, когда игроки сами желали такого развлечения, поскольку основная часть буквально напичкана личными историями. Вплоть до того, что одинокий обрывок бумаги, оставленный около сокровищ, может подарить очередную драматичную историю. Достаточно начать читать.
Также разработчики не побоялись, и уместили новую фракцию для карточной мини-игры с оригинальными идеями (и наконец-то провели первый турнир, на котором можно было испытать трудности).
Впрочем, все эти второстепенные радости вовсе не означали того, что основной сюжет окажется неинтересным. Он вышел крайне запутанным: настолько, что к концу игры мы выбирали целые ветки для прохождения, а некоторые истории могли вообще не увидеть (в частности, «секретную» концовку с тюрьмой, о которой многие игроки могут даже не подозревать). А выбор – крайне сложным. Для кого-то он заканчивался на чудовищной натуре Детлаффа, для кого-то решающее значение играла трактовка проклятия Черного Солнца. Думается, споры о главном виновнике тех событий идут до сих пор.
Игроки могли лишь мечтать о том, чтобы увидеть схожие по уровню дополнения, однако «Кровь и Вино» поставило жирную точку в конце приключений Геральта из Ривии, сделав это превосходно. История закончилась – для Геральта уж точно. И нельзя сказать, что она не была великолепна.
Как вы можете судить, получилось не без недочетов, иногда серьезных – субъективностью восприятия всего не объяснишь. Но игры, в отличие от кино – это продукт, состоящий из целого ряда элементов: геймплея, дизайна локаций и самих квестов, саундтрека и графики. «Ведьмак 3» показал высокий уровень в каждом из этих компонентов.
И потому над багами этой игры смеются, а на спорные моменты сюжета закрывают глаза.
Ведьмаки
Геральт
Весемир
Лучший друг Геральта во время обучения в Каэр Морхен. О его внешности Анджей Сапковский говорит лишь то, что он был «похож на Волка как брат-близнец, если не считать цвета волос и длинного шрама, уродующего щеку и проходившего до уха». Отличается спокойным, уравновешенным характером.
Ламберт
Самый молодой из ведьмаков Каэр Морхен. Скептик по натуре: автор упоминает о неприятной ухмылке, не сходившей с его лица. С иронией относился лично к Трисс Меригольд, называя её исключительно по фамилии, и к магии вообще.
Койон
Единственный из ведьмаков, обучавшийся не в Каэр Морхене. Ему, как и Геральту, Цири, впавшая в Спутники Геральта
Лютик
Во время первой войны он получил приказ найти Цири и доставить её ко двору императора. Кагыр вывез девочку из горящей столицы Цинтры, но в суматохе Цирилла сумела сбежать от него и присоединилась к другим беженцам; впоследствии её приютила семья крестьян, у которых её и нашел Геральт.
Мильва
Незадолго до пересечения ганзой Яруги лучница призналась спутникам, что беременна от одного из спасённых ею эльфов, которого с тех пор не видела. В этом заключалась одна из причин, по которым она ушла и Брокилона. Однако во время битвы на мосту у нее случился выкидыш, поэтому в сражении она не участвовала и долгое время приходила в себя.
Ангулема
Впервые появляется в романе « Крысы
Гиселер
Главарь банды, бывший дезертир, самый старший из Крыс (за исключением Искры), разбойничал с несколькими бандами до Крыс. Высокий, темноволосый, худой, на голове носит пурпурную повязку.
Искра
Кайлей
Уроженец Эббинга, юноша из дворянского рода, потерявший всех близких после взятия его родового замка нильфгаардскими карателями. Длинноволосый, с привлекательным, но злым лицом. Много бахвалится и остёр на язык, чаще других героев ввязывается в любовные похождения, во время одного из них был схвачен нисарами, спасся благодаря помощи Цири, которую привезли из пустыни Корат нильфгаардские ловчие, и вовремя подоспевших друзей.
Мистле
Фалька
Имя этого персонажа взяла себе Калантэ
Йеннифэр
Риенс
Вылечившись от ожогов у Филиппы Эйльхарт тому в очередной раз удалось скрыться. Позже Риенс, тайно прибыв на корабле Кагыра на остров Танедд во время Сбора, вместе со озера Тарн Мира, Риенс провалился в полынью и утонул: пытавшемуся спастись Риенсу Цири отсекла пальцы лезвиями Вильгефорц из Роггевеена
Выясняя обстоятельства произошедшего на Танедде, Филиппа Эйльхарт
Тиссая де Врие
Ассирэ вар Анагыд
Читайте также: