Borderlands сколько игроков
Из всех общечеловеческих страхов самый распространенный — это, безусловно, страх конца света. Население земного шара с благоговейным трепетом ожидает Третьей (и непременно ядерной) мировой войны, прилета Нибиру из глубин космоса, завершения цикла календаря майя в 2012 году или на худой конец пробуждения йеллоустоунского супервулкана. Игровая индустрия не остается в стороне. Fallout 3, Fuel, Fallen Earth, «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — все эти игры объединяет мрачная, угрюмая и пасмурная атмосфера мира, пережившего катастрофу. И тут, будто слон в посудную лавку, в их хмурые ряды врывается красочный Borderlands и наглядно демонстрирует, что постапокалипсис — это весело!
Ходячий случайно сгенерированный арсенал
Там, где левелдизайн и нарратив подкачали, положение спасает старый добрый экшен. По традиции на старте можно выбрать одного из четырёх персонажей: кибернетического охотника З4ЛПа, артиллеристку Моуз, сирену Амару или наёмного убийцу Зейна. И благодаря грамотно дополненной системе прокачки геймплей за каждого действительно разный. У З4ЛПа помимо активного навыка есть ручной питомец; Моуз пилотирует боевой мех, чьи пушки можно кастомизировать (и даже нацепить дополнительную турель на спину, чтоб катать товарищей); Зейн, пожертвовав гранатой, может пользоваться сразу двумя способностями, ну а у Амары можно выбрать чакру (то бишь тип стихийного урона), изменяющую свойства её навыков.
К слову, в ПК-версии Borderlands 3 есть вполне функциональный фоторежим. Учитывая количество взрывов на квадратный метр пустошей, скриншоты хочется делать постоянно
По части оружия всё оказалось даже лучше, чем я мог ожидать. Если раньше «пластмассовые» пушки были основной проблемой серии, то здесь этот недостаток не ощущаешь в принципе. Придраться можно, но совершенно не хочется по двум причинам: разнообразие и шикарная детализация. Алгоритм, генерирующий лут, стал ещё сложнее — теперь в игре куда больше архетипов оружия и запчастей, привязанных к производителю. От крутейших рычажных карабинов «Джейкобс», лучевых пушек «Маливан» и нарочито «приземлённых» стволов «Даль» до двойных шестистволок с барабанным магазином от «Владов» — вариаций просто уйма. Причём вся эта красота не только радует глаз, но и влияет на геймплей: учитывая альтернативные режимы стрельбы (как вам, например, снайперка с подствольным дробовиком?), подбор оружия под конкретный билд действительно важен.
В меню экипировки можно рассмотреть каждую деталь своего оружия и прочитать, какие характеристики она даёт, а также покрасить ствол и нацепить какой-нибудь брелок. Я, правда, так и не нашёл возможности создать пушку с нуля или модифицировать существующую. В запутанных меню игры вообще порой сложно с ходу найти нужные мелочи
Чёрт, помните «Тедиор»? Фирму, чьи продукты взрываются при истощении обоймы? Так вот, теперь они даже взрываются по-разному: одни просто падают на землю и, как мины, ждут случайного противника, другие с ойканьем скачут по полю боя, словно мячик, и взрываются от выстрела. Третьи и вовсе отращивают ножки и бегают сами по себе. Уверен, каждый игрок найдёт оружие своей мечты, с которым не захочет расставаться до самого конца. Я вот отыскал крутую электрическую винтовку со штыком и кайфовал, просто разглядывая её: у любого оружия есть десятки мелких анимаций, вроде затворов, рычажков, кнопочек, переворачивающихся стволов, бутылок с водой, которые нужны для охлаждения кустарного оружия Детей Хранилища. Не все ААА-шутеры хвастаются такой детализацией.
После каждых ста убийств из оружия определённого бренда PR-отдел фирмы вышлет вам благодарственное письмо и подарочный экземпляр вашего уровня. Хорошая программа лояльности, ничего не скажешь.
Благодаря вниманию к деталям и возросшей эргономичности в Borderlands больше не видится «Diablo с пушками». Мороки с квестами меньше: отныне не нужно каждый раз тащиться к ответственному персонажу и сдавать их лично. Система передвижения с подкатами и подтягиваниями на уступы удобна и практична, а стрельба ощущается не в пример лучше, чем раньше.
Ещё очень радуют социальные элементы: например, игрокам в списке друзей можно присылать лут по почте, почти не отвлекаясь от игры. Это уже скорее «шутер с элементами Diablo», а не наоборот. Даже иронично, что Gearbox стянули некоторые идеи для эндгейма прямиком оттуда: помимо привычной «новой игры+», рейдовых боссов и PvE-арены, после окончания сюжета можно переключиться на один из повышенных уровней сложности. Они работают примерно так же, как фарм разломов в Reaper of Souls — чем опаснее противники, тем заманчивее лут.
С кастомизацией транспорта разработчики поработали на славу. Тачки, грузовики и моноциклы замечательно ощущаются, а если захочется, скажем, сменить головное оружие или нацепить новый корпус — просто угоните вражескую машину, и её детали попадут в каталог. Нет, ну а чего они такие борзые?!
Однако местами кажется, что кое-где Gearbox всё же перестарались: легендарные предметы сыплются как из рога изобилия. За сюжетные задания, из ящиков, с боссов — к концу игры в них чуть ли не купаешься. Раньше «леги» всегда были большой редкостью и целым событием, а тут такой радости уже нет.
игра Borderlands
ктонибуть играл Borderlands в кооперативе? если да то есть несколько вопросов
1.сколько людей могут играть максимум?
2.могут ли играть два одинаковых героя (например солдат и солдат)
3.если уже играю с кем нибудь можно ли с ним чем нибуть делиться кроме оружия? всмысле деньги и патроны
4.и если начинаешь с другом играть все предыдущие лвлы стираются? можно ли продолжить играть за своего героя с тем же лвлом, оружием и т.п.
слушай а как создавать и как подключатся к игре и можно ли с пиратки играть? и через что гарена хамачи или через меню игры?? плизз а то поиграть с друзьями охото
John Smith Профи (657) никакой хамачи не надо, можно с пиратки играть тока крякнутую версию игры надо и все, и так норм робит.
1. 4
2.угу
3. неа
4. можно
cам играл прошёл игру :)
1. 4 игрока хотя лучше было бы 6 так как помимо 4 главных героев есть и ещё 2 дополнительных это класс Псих и класс Михроманкта как то так
2. Можно но лучше играть за разных как и должно быть по сюжету за тех 4 героев которые были в поезде
3. тут я вижу что писали все нет но на самом деле баблом делиться можно а эридием нет что жаль
4.ничего не стерётся, а продолжить можно будет
Часть команды — часть корабля
В моменты отдыха от уничтожения бандитов, роботов и хищных животных мы попадаем в хаб — космический корабль «Убежище-3». Находка не новая: в предыдущих частях тоже всегда был какой-нибудь городок, где можно бродить, не держа палец на курке, но «Убежище-3» получилось… душевным. Как, например, «Нормандия» из Mass Effect. Знакомые персонажи постоянно болтают друг с другом о том о сём, делятся своими мыслями с игроком. Здесь можно и в тире пострелять, и технику кастомизировать, и в слот-машины поиграть, и собственную каюту украсить. Ну и, разумеется, хорошенько закупиться перед следующей вылазкой на чужую планету.
Перелёт в другую систему впечатляет. И не спрашивайте, почему кораблём управляет розовый медведь с голосом чёрного парня из Бронкса
Их на этот раз целых четыре: Пандора, Прометея, Афина и Эдем-6. Каждая хороша по-своему: если на Пандоре кругом сплошь выжженные степи и бандитские логова, то Эдем-6 порос душными лесами и болотами, где обосновалась штаб-квартира фирмы «Джейкобс»: начальный капитал семья сколотила как раз на добыче дерева (а теперь настаивает порох в бочках из-под виски).
Планеты отличаются друг от друга по большей части лишь визуально — геймплей везде примерно одинаковый. Куда бы вас ни занесла нелёгкая, там обязательно будут просторные локации для покатушек на транспорте и тесные, линейные, области поменьше — для боёв на своих двоих. Разнообразие вносят опять же конкретные постановочные сцены: с одной планеты мы отправимся на астероид и, как в Pre-Sequel, будем сражаться в низкой гравитации, а на другой поучаствуем в умопомрачительном побеге на бронированном джипе.
В этот раз отсылки не ограничиваются реверансами в адрес других популярных игр и мемами разной степени замшелости. Камео легендарных иллюзионистов Пенна и Теллера на удивление удачно вписано прямо в основной сюжет
Вообще, в Borderlands 3 исследование играет не меньшую роль, нежели бездумная пальба во всё, что движется. Этому способствует ход сюжета: с каждым новым хранилищем вы получаете уникальные способности. Например, возможность уничтожать эридиевые кристаллы или переводить письмена древней цивилизации, которая и построила хранилища тысячи лет назад. Мне это очень напомнило серию Ratchet and Clank: находишь какой-нибудь гаджет по сюжету, а он открывает секреты на предыдущих уровнях. Люблю такой подход к дизайну уровней.
Но, к сожалению, он далеко не везде хорош. Некоторые локации и постановочные ситуации кажутся довольно странными и совершенно непродуманными, особенно когда дело доходит до «автомобильных» заданий. Та погоня за танком, которую я упомянул, выглядит (поначалу) безумно зрелищно, но играется вообще никак. Тупо гоняешься за ним по кругу, тебе противостоят полтора психа на тачках, и… всё. Просто обстреливаешь подсвеченные бензобаки и открываешь себе проход внутрь. А вот добавь они побольше врагов на машинах, ощущения были бы в корне иными.
А какой крутой могла бы получиться эта сцена… Ну, хорошо что хотя бы художники угорели на славу
Borderlands 3 примерно вдвое обошла Borderlands 2 по числу одновременных игроков на PC
Основатель и руководитель студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд в своём официальном Twitter-аккаунте поделился интересной статистикой. По его словам, Borderlands 3 в свой первый день примерно вдвое обошла Borderlands 2 по числу одновременных игроков на PC.
К сожалению, Питчфорд не предоставил точных данных, а магазин Epic Games Store, где вышла PC-версия Borderlands 3, не делится подробной информацией об играх. Однако, если верить статистике сайта SteamCharts, Borderlands 2 в своё время достигла максимальной отметки в 123,5 тысячи одновременных игроков. Вероятно, третья часть увеличила это число до почти 250 тысяч.
Напомним, что Borderlands 3 вышла 13 сентября 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. В сети уже появились первые обзоры нового боевика от игровых журналистов. Те встретили игру достаточно тепло — на сайте Metacritic PC-версия Borderlands 3 получила средний балл 85 из 100 на основе 22 рецензий.
А вот обычные игроки оказались не так благосклонны. Сразу после выхода они начали занижать игре оценки — одни из-за эксклюзивности PC-версии для Epic Games Store, а другие из-за технических проблем. Последним, кстати, пришлось воспользоваться веткой форума Steam, посвящённой Borderlands 2, так как в EGS нет отдельных форумов.
Обзор Borderlands 3. Навстречу звёздам и луту
На момент написания текста в релизном билде Borderlands 3 есть серьёзные проблемы с оптимизацией. Игроки рапортуют о регулярных фризах и падениях частоты кадров что на топовых конфигурациях, что на консолях. Надеемся, в скором времени эти проблемы исправят патчами, а пока что просто предупреждаем.
Borderlands 3 — огромная игра. Gearbox не врали, контента действительно море: в серии впервые появились разные планеты с уникальной флорой и фауной, тонна новых архетипов оружия и способов его использования, а история отныне не ограничивается поиском хранилища, как ранее. На одну только сюжетную часть у меня ушло часов тридцать (плюс-минус побочные квесты; надо ведь и по уровню не проседать).
Наконец, открыв все хранилища, заявляю: новая «борда» — это по-прежнему Borderlands. Старая и всё такая же добрая, со всеми традиционными для серии плюсами и минусами.
Старенький сторож вскинул обрез
У некоторых монстров есть своя изюминка. Вот этого паучка, например, спереди не пробить даже ракетами.
Главную особенность Borderlands вы наверняка отлично знаете: это игра с сотнями тысяч видов оружия. Рисовали его, разумеется, не вручную — для этого Gearbox пришлось бы нанять всех китайских художников. Стволы создаются на лету из нескольких базовых заготовок, к которым добавляются уникальные свойства и особенности. Изредка встречаются совсем уж зверские перки. Так, в игре обнаружился дробовик, стреляющий маленькими ракетами! Или, наоборот, реактивная установка, дающая залп из трех, а то и пяти взрывоопасных снарядов. А ведь винтовки бывают огненные, ледяные — все как в самых правильных ролевых играх.
Пытаться прикинуть количество возможных комбинаций бесполезно. Десятки, сотни тысяч! И это мы еще умолчали о генераторах защиты, гранатах и модах для различных героев. Конечно, большая часть найденного обмундирования будет бесполезным ширпотребом. Зато охота за ценными экземплярами приковывает к экрану сильнее, чем желание одеться в эпические шмотки в какой-нибудь MMORPG. Наконец, самое приятное в том, что этот арсенал ведет себя ничуть не хуже, чем в чистокровных шутерах. Никакого автоприцеливания, никаких бесконечных патронов и особенных режимов стрельбы, нормальная баллистика. Такой проработки экшен-составляющей лично нам очень не хватало в Fallout 3.
Противники постоянно возрождаются и этим сильно надоедают. Приходится отвлекаться на низкоуровневых уродцев, за которых не дают ни опыта, ни нормальных предметов.
С ролевой системой все на порядок проще. Она почти полностью копирует Diablo. Четыре героя, четыре класса, у каждого за пазухой один уникальный прием и три дерева пассивных умений, улучшающих характеристики персонажа. Уровни монстров, несмотря на шутерную ширму, ощутимо влияют на игровой процесс: если у вас персонаж пятого уровня, а монстр — пятнадцатого, то конфронтации лучше избегать.
Несмотря на разный внешний вид (голубое небо и карлики в латексных масках против темных пещер и демонов всех мастей и калибров), ощущения от игры в Diablo и Borderlands практически идентичные. И там и тут вокруг маленького поселения (которое служит герою одновременно и магазином, и местом отдыха, и агентством по трудоустройству) обитают тысячи монстров, а все внимание игрока приковано к развитию собственного персонажа и поиску редких предметов. Если вы в душе не манчкин, то вам будет очень сложно понять, какую радость испытывают эти люди от результатов прокачки, какое их гложет жгучее желание облазить каждый закуток уровня в поисках редких предметов.
При критическом попадании на экране огромными красными буквами пишут слово Critical. Очень воодушевляет!
Для тех же, кто без ума от Diablo, Borderlands станет новым фетишем, по крайней мере до выхода Diablo 3. После каждой перестрелки такие люди (мы говорим о них в третьем лице, но на самом деле это мы с вами) будут деловито рыться в горах шмоток на земле в поисках той самой единственной и неповторимой винтовки, делающей героя чуточку сильнее. А через полчаса, когда она им надоест, из очередного босса вдруг выпадет неимоверной мощи шотган. И так до самого финала. От нового оружия просто не успеваешь устать, оно постоянно меняется, а вместе с ним меняется и стиль игры. Только что мы крошили всех из пулемета — и вот уже ползаем по скалам со снайперской винтовкой наперевес. А то и вовсе идем резать врагов штык-ножом, дающим +300% к ближней атаке.
Не у дел остались только те, кто ждал от Borderlands глубокого сюжета, запутанных квестов и разветвленных диалогов. Разработчики, кажется, увлеклись скрещиванием Diablo и шутера и слишком поздно задумались об интересном сеттинге — графику переделать успели, а все остальное доделывали впопыхах, многое попросту не успели.
Вообще, Borderlands не очень кровавая игра. Но когда в руках оказывается дробовик, тут уж извините.
Планета Пандора получилась хоть и очень красивой, но совершенно мертвой. Во-первых, абсолютно никакой физики. Отсутствие хоть какой-то реакции окружающего мира на пальбу изо всех стволов сильно режет глаза. Расставленные повсюду взрывоопасные бочки выплескивают на экран еще больше ярких красок, но проблемы не решают. А уж какие остаются ощущения от езды на боевом квадроцикле без физики — лучше и не вспоминать: каждый забор, каждая неудачно расположенная кочка становится непреодолимым препятствием.
Во-вторых, мир получился пустым. Жизнь теплится только в главном поселении, New Haven. Но поговорить по душам все равно не с кем. Жители деловито подпирают дома своими телами и поворачивают голову в вашу сторону. На этом их функции исчерпываются. А те колоритные герои, о которых мы рассказывали выше, просто сидят на месте и гоняют вас по пустоши с дурацкими просьбами собрать десять цветочков и расстрелять двадцать пауков. Причем некоторые поручения еще и повторяются от локации к локации.
В-третьих, со временем Пандора приедается даже самым законченным манчкинам. Типов врагов на всю игру наберется не больше десятка. Пейзажи повторяются и к середине игры начинают утомлять. Буквально физически ощущаешь потребность в громком финале вот прямо здесь и сейчас, пока игра окончательно не успела надоесть. С надеждой идешь в очередной телепорт, а там еще одна огромная карта с парой пещер и, самое ужасное, переходом в следующую зону, который, конечно, закрыт до поры до времени.
Бои на колесах могли бы стать весомым плюсом в пользу игры, но машины ездят как кирпичи на салазках.
Ближний бой в игре на удивление востребован благодаря вот таким психам.
Несмотря ни на что, Borderlands — первый удачный эксперимент по скрещиванию Diablo и шутера (безвременно угасшая Hellgate: London не в счет). Этой игре не откажешь в чувстве вкуса, она копирует свой источник вдохновения настолько точно, насколько это вообще возможно. Но как только жизнеспособный гибрид был получен, стало очевидно, что от прямого скрещивания по-настоящему увлекательной игры не выходит. Условности, которые прощались RPG в изометрической перспективе (плоские персонажи, однообразные задания, повторяющиеся монстры), недопустимы в современном шутере с открытым миром: в этом отношении, например, S.T.A.L.K.E.R. даст Borderlands сто очков вперед.
Безусловно, Borderlands нужно увидеть: если у вас нет аллергии на ролевые игры для манчкинов, то не стоит отказывать себе в удовольствии поохотиться на мутантов ради эпической винтовки с зажигательными патронами. Главное — отдавать себе отчет в том, что в этом Diablo-шутере Diablo больше, чем всего остального.
Реиграбельность — нет
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 70%
Геймплей: 7
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Дождались? Очень красивая и яркая смесь шутера с ролевой игрой, страдающая излишним гигантизмом и не утруждающая себя внятным сюжетом. Если вас это не смущает, удовольствие гарантировано.
Рейтинг «Мании»: 7,5
Borderlands отличается от традиционных шутеров наличием четырех непохожих друг на друга героев
Lilith
Хрупкая на вид девушка хорошо управляется практически с любым оружием, но полностью раскрывает себя, только вооружившись элементальной пушкой. Если дела плохи, героиня уходит в астрал, пуская разрушительную волну, а затем подкрадывается к противнику сзади и сворачивает ему шею.
Mordecal
Пусть вас не обманывает вид дистрофичного мужчины с козлиной бородкой. Он отлично управляется со снайперскими винтовками и револьверами, умеет выколачивать из врагов дополнительные предметы, пробивать их щиты и наносит огромные повреждения критическими попаданиями. Путешествует вместе с ручным соколом, который с удовольствием выклевывает глаза всем, кто угрожает хозяину.
Roland
Роланд — классический пехотинец. Чувствует себя увереннее, если в руках у него пулемет, штурмовая винтовка или дробовик. Умеет устанавливать на поле боя стационарную турель, которая со временем обзаведется ракетной установкой и изредка будет выплевывать неиспользованные обоймы, которые можно подобрать.
Brick
Брик — очень живучий бугай с добрым лицом. Периодически впадает в бешенство, силы его удесятеряются, и он дает волю своим огромным кулакам. Обожает все, что взрывается. Брик настолько суров, что регенерирует не только здоровье, но даже ракеты, а заодно умеет увеличивать скорострельность любого оружия в два раза.
Главный источник вдохновения для разработчиков Borderlands — две части Diablo. Посмотрим, чем они похожи?
В обеих играх огромное количество предметов, и главный стимул — достать себе экипировку получше. В Diablo игроки охотились за редкими колечками и сетовыми наборами брони. В Borderlands главный трофей — оружие, а в роли колечек выступают генераторы защитного поля с различными свойствами.
И там и тут из любого противника может выпасть практически что угодно. Ситуация, когда из птеродактиля выпадает пачка банкнот, ракеты, обойма для винтовки и сама винтовка, — совершенно нормальная и не должна вызывать удивления.
И в Diablo, и в Borderlands количество мирного населения можно пересчитать по пальцам. Зато бандитов и всевозможной нечисти — несметные полчища. Интересно, как человечество вообще выживает в таком опасном мире?
Чем дальше вы проходите игру, тем больше и больше становятся пачки врагов, нападающих одновременно. Только в Diablo они грызут вам глотку все вместе, а в Borderlands накатывают небольшими группами.
Бомбическая одиссея
Сюжет Borderlands (точнее, мифология и сеттинг) — одна из главных причин того, что фанаты франшизы так горячо её любят. За две номерные части и два спиноффа он успел закрутиться настолько, что преданные поклонники с радостью убьют десятки часов на поиски аудиодневников и записок просто ради того, чтобы побольше узнать о персонажах. В этом плане Borderlands 3 великолепно продолжает сагу: разработчики уделили одинаковое внимание и фансервису, и историям персонажей, и деталям самой вселенной. Шуток всё так же много, отсылок и пасхалок — ещё больше. Да, история начинается медленно, словно нехотя, но довольно шустро набирает обороты, и выйти из цикла «ну ещё один квест. и спать» становится очень тяжело.
И на что только не напорешься в пустошах! К концу игры в послужном списке искателя будет дуэль с болотной ведьмой, перепалка с роботом-баристой, участие в телевикторине для рейдеров, автомобильная погоня за гигантским танком, похожая на плод любви «Безумного Макса» и Twisted Metal, и ещё с десяток не менее эпичных (и забавных) приключений. Чем ближе к финалу, тем сильнее удивляешься, что разработчики сумели сохранить все эти сцены в секрете.
Близнецам Калипсо далеко до харизмы Красавчика Джека, пусть они и навели побольше шороху в галактике. Видно, что Gearbox хотели повторить успех экс-президента «Гипериона», но, увы, этому мерзавцу сложно найти замену
Сбор коллекционных предметов и задания от экипажа «Убежища-3» не только глубже раскрывают вселенную, но и поданы зачастую волшебно. Железяке, например, надоело быть последним представителем своей модели — нужно обойти всю галактику, чтоб найти недостающие детали и собрать ему подругу!
Здесь будет город-ад
Видимо, разработчики обожают «Годзиллу». Помимо такой вот Мотры, есть еще босс по имени Skagzilla, пускающий смертоносные лучи изо рта.
Каких-то восемь месяцев назад Borderlands тоже выглядел серо и уныло. Но весной этого года Gearbox Software неожиданно передумали и устроили игре курс цел-шейдинг-терапии. Больше никаких насупленных лиц и нахмуренных бровей. В открывающем видоролике бронированный автобус несется по пустыне и на полном ходу сбивает какую-то собаку-мутанта. Облака пыли, бодрая рок-музыка, крупный план кишок на переднем бампере — какая уж тут тоска и безысходность?
Глядя на мир этой игры, живо вспоминаешь Full Throttle и «Безумного Макса». Раскрашенные в сочные цвета, перед нами предстают гигантские пустоши, посреди которых расположилось единственное более-менее крупное поселение. Над ним, словно исполинские великаны, нависают горы мусора, а дальше — только потрескавшийся асфальт единственной дороги, песок, облака едкой пыли и камни, камни, камни. Среди них понатыканы собранные из стальных листов ржавые халупы и деревянные шатры. Завершает картину худший кошмар Дон Кихота: подпирающие небо ветряки, которые отбрасывают на землю длинные тени (не раз нам приходилось в страхе шарахаться, спутав их с атакующим птеродактилем). Бежать некуда: стоит только выйти за пределы разрешенной зоны, как в спину уткнется лазерный прицел свисающего с вышки пулемета и механический голос вежливо попросит вернуться.
Обитатели пустоши — под стать окружению. На каждом шагу вы рискуете наткнуться на нору, откуда на вас с голодным воем кинется собака, раскрыв огромную слюнявую пасть, как у Хищника, или вылезет здоровенная фиолетовая сороконожка, страдающая несварением желудка, и забрызгает все вокруг соляной кислотой. А там, где монстров нет, обязательно устроят лагерь бандиты, тупые амбалы-переростки и злобно верещащие карлики-мутанты.
При этом игра не впадает в уныние. Вместо драматических историй и гнетущей атмосферы здесь — здоровый цинизм и крутые персонажи с отличным чувством юмора. Добрый доктор в кровавом фартуке и с циркулярной пилой. Торговец оружием, редкостный пройдоха и вообще сальный тип. Слепой безногий фермер, отстреливающий по запаху всех, кто покушается на его урожай. И конечно, непременный юмористический персонаж — танцующий робот-бездельник по прозвищу Трепло.
Цветовое кодирование вещей помогает на взгляд определить ценность предмета. Любители World of Warcraft почувствуют себя как дома.
Чтобы увеличить вместимость инвентаря, надо чинить роботов. На десятый раз их хочется разобрать на гайки собственными руками.
Главные герои тоже очень колоритные: снайпер с ехидной улыбкой и в летном шлеме, здоровенный добродушный детина, хмурый квадратный пехотинец и обворожительная девушка с дьявольским огоньком в глазах. На Пандору эта компания прилетела не просто так, а в поисках загадочного Убежища. Это не опечатка, оно прямо так и называется — Vault. Только функции у него другие, нежели в серии Fallout. Это такой бункер, построенный загадочной внеземной цивилизацией. Внутри — несметные сокровища и инопланетные артефакты космической мощи.
Читайте также: