Borderlands 2 или borderlands 3 что лучше
Едва ли кто-то станет спорить с тем, что стрельба — лучшее, что есть в RAGE 2. По моему мнению, именно она делает эту игру главным шутером от первого лица со времен DOOM 2016-го — и в этом нет ничего странного, если учесть, что разработку вместе с Avalanche вела id Software.
О том, чем запоминаются перестрелки в RAGE 2, сказано немало: это и внешний вид оружия, и то, как оно звучит во время стрельбы и перезарядки, и его отдача. Эти ощущения очень сложно описать словами, надо играть и испытывать их самому — конечно, с геймпадом. Именно под него заточена стрельба, и с клавиатурой и мышью, где нет обратной связи, вы рискуете упустить половину этих ощущений.
Отдельный момент — сами пушки. Их немного, но каждая сбалансирована идеально. Автомат вывозит на дальней дистанции, мощный дробовик — на ближней, он буквально разрывает врагов на куски. Ракетницу лучше использовать против группы мелких противников или огромных монстров. Револьвер, у которого зажигательные снаряды срабатывают по щелчку пальцев, и гравипушка, отправляющая рейдеров в полет, — для веселья.
RAGE 2 — одна из немногих игр, где безумно приятно стрелять. Уже ради этого в нее и стоит возвращаться.
Borderlands 3
А вот про шутерную механику Borderlands 3 такого не скажешь. О том, что стрельба в ней в лучшем случае средняя, писали в обзорах, кажется, все — и мы на «Канобу» тоже. И это, впрочем, не должно никого удивлять — серию Borderlands очень сложно назвать шутером. Это в первую очередь Diablo от первого лица, и процесс убийства врагов в ней соответствующий — монотонный, не требующий от игрока подбирать подходящее оружие под разные геймплейные ситуации. Просто бери то, что не раздражает своей анимацией, и нормально.
Очень странно на фоне всего этого смотрится огромный, необъятный арсенал, состоящий из пушек нескольких производителей. В Borderlands 3 все оружие генерируется из множества заранее заданных элементов, и это должно, по идее, порождать безграничное веселье — ты ведь никогда не знаешь, какая безумная комбинация попадется в этот раз. В этой игре есть даже пушка, которая стреляет другими пушками!
Только вот зачем это все, если за таким количеством нет качественной механики?
Итог: RAGE 2 — 1, Borderlands 3 — 0
73 Комментария
Не написали главное - обводка стала лучше
Ага, потом посмотрите разницу между код бо2 и свежим код вы и увидите, какие на самом деле должны выглядеть апргрейды в графике по прошествии 7 лет
Какая же Борда вторая старая.
@loltrollface, сравнение не имеет смысла. Борда очень выросла над собой.
Еще бы она шла не в 45 фпс на моей 2080.
@loltrollface, гениальное сравнение. ничего умнее видимо придумать не смог
В CoD'e ничего выдающегося не заметил кстати
@loltrollface, ну смотрю. Я должен увидеть какое-то чудо?
Апгрейд борды более чем хорош, при сохранении стиля.
Мне кажется, те кто ноет про графику, продолжают ныть из-за сел-шейдинга, хотя казалось бы пора понять спустя 10 лет и 5 игр, что это выбранное направление стиля. (Я не про вас)
P.S. то что оптимизация у игры может не соответствовать графике, это уже совсем другой вопрос.
@Arden45, на 2080ti спасает V-sync.
@dimidrum, @ManaBanana, я полагаю, что люди, не игравшие в бд 2, без подписей не поймут, что в ролике две разных игры. В твоём ролике по код это очевидно, не говоря уж о том, что видос по борде снят на пк, а видос по коду на устаревшей пс4 про
Что сделали с Мокси? Она такая же страшная стала как в видео или это неудачный ракурс?
Вижу что только добавили обводку. ну это каждую часть так делают
Графика намного лучше, сразу в глаза бросается в игре.
@dimidrum, я понимаю, что это стиль, но он смотрится убого в 2019. Графон а-ля дестини 2 фанатов, думаю, не испугал бы
@loltrollface, зачем в бордерленс графика дестени?) вы о чем? Стилистика это тоже как бы не самое последнее в игре. Если вас не устраивает - играйте в дестени.
@loltrollface приятно таким минусы ставить. :) Даже не было ремарочки что это сугубо личное мнение. Сразу вспоминаю:"Зачем играть в WoW c мультяшной графикой, когда есть красивый Aion?!" А тю, стоило прочитать Ваш ник перед комментарием.
@ManaBanana, старая, не старая, а играется великолепно сейчас.
@Spawnchik, я типа диссертацию пишу?) Везде в этой ветке комментариев личные мнения
на кой сравнивать со второй если после неё был пре-сиквел? это словно сравнивать CS GO и CS 1.6
@loltrollface, лутер-шутер не может быть сверхреалистичной серой массой. Стиль подобран ровно для жанра и это выстрелило для многих.
Лучшей же переработкой считаю Резик или Halo. Вот это работа по переработке старого. А Борда просто сделала скачок в проработке для своей серии, а не ремейкнула старое.
@ManaBanana, тарков, дестини, дивижн - все лутер-шутеры и все вполне реалистичные. К тому же последние два проекта гораздо успешнее борды. А какие успешные (действительно успешные, а не волкинг дед) проекты с сел-шейдингом в последнее время выходили?
Я все понимаю, но смысл от видео и вообще сравнения? Разница между играми в 7 лет и она выходила на прошлом поколении консолей, не улучшиться графика могла только если бы её делали на коленке.
@GAAndalf, Представь себе есть индивиды которые не видят эту разницу, утверждая что ничего не изменилось. Может для таких узколобых и делаются такие видосы.
графон то ладно, но стрельба! вот она практически не изменилась и почти 1в1 осталась такой же деревянной, после современных шутанов на это больно смотреть
Да после Rage 2 стрельба унылая ,но а так старая добрая борда
Честно, разница немного есть, зачастую стилистическая, трава так вообще во второй выглядит приятнее, модельки стали подетальнее, и то, потому что черных линий нафигачили, типа улучшили, но и только. Но что тогда с системками? Для второй борды 560 для третей 1060, которая в 3 раза в среднем мощнее.
Вы шутите? Скорее делаете клоунов из игроков. И 1060 на данный момент совсем не рекомендованные, тут уж вон на 2080 игра лагает. Да, может поправят патчами, но это значит, что в очередной раз игрокам скормили ерли аксесс.
@loltrollface, Дестини не менее яркая. Дивижну тоже далеко до реализма. А успешной вышла третья Борда. Лут-шут-сел-шейдинг. Всё в ней прекрасно.
@Noivellet, стилистическая разница как раз таки и даёт нагрузку. Изменений достаточно много и все они намного лучше чем в предыдущей части. 1060 самая распространённая карта и то уже изживающая себя. А сама игра просто технически немного не допилена и ЕА здесь вообще не пахнет.
@Arden45, а в каком разрешении?
дестини, дивижн. гораздо успешнее борды
Хех, а вы точно в этом уверены? )
Серия борды продалась 43 миллионами копий, из которых 22 приходятся на 2 часть. Я не спорю, она куда моложе, да и та же 2 часть в последствии постоянно находилась на скидках, но все же, мы же успешность обсуждаем?
Про судьбинушку и дивизию к сожалению точных цифр нет. Есть только громкие заголовки в отношении рекордов на старте, и в это я могу поверить, но проданных цифр нет. Первая дивизия 330 лимона в первую неделю, безусловно круто, но это 5 миллионов копий. И вспоминаем, что онлайн там сдулся спустя год-два. Я вполне поверю, что она добралась до 10-15 миллионов проданных копий, но больше. nah.
Меня как-то забавляет всегда, когда о борде говорят, как о франшизе второго сорта, хотя по цифрам она обгоняет многих конкурентов =)
P.s. не цепляйтесь к сел-шейдингу. Вам может не нравится, но это выбранный стиль и точка. Изменить его нельзя, ибо борда с ним четко ассоциируется, проще новую игру сделать. Это выбор разрабов, и многим оно заходит, еще большим оно второстепенно, но негатива не вызывает.
Стилистически больше на игру от Теллтейл стало похоже
Разницы в графоне никакой! Чуть выше разрешение текстур и теней, ну PBR понятно, и шейдер постобработки для сел шейинга получше, все! Даже SSR обрубили, наверное с реалтаймовыми отражениями вообще тормоза. Почему такая производительность фиговая, халтура!
@loltrollface, Больше удивляет, почему такая графика требует мощнейшую видеокарту и на ней не выдает стабильно 60 фпс
Большой разницы нет, просто художник научился лучше рисовать.
Но блин не 30 фпс на GTX 1060 же )) в игре где мультистайл без особых графических тяжелых решений.
@Entreri, Кстати оч похоже что просто работа с дизайном и текстурами, а так же уровнями наложения текстур.
@Armageddon, она страшная стала.
@MAX207, скорее всего, можешь передать благодарности денува, за столь замечательный фреймрейт
По итогу больше мыла и блума. Вот и всё различие.
@Mirri, мыла и блума наоборот уменьшили, вы как смотрели видео :)
Автор ролика даже специально отметил, что засвета неба нет и повсеместный блум пропал.
Текстуры стали четче, блум везде убрали — оставили только в местах, где он имеет смысл.
судя по тому, что во 2 части у Лилит красиво светотень обволокавает скулы, а в 3 нет, то скорее, даунгрейд!!1
ИМО если для того чтобы люди убедились что графика стала лучше приходится пилить видео-сравнения, то это намекает что изменения в графике близкие к минимальным.
@freawertyhn, Мда, вот это заключении. Вот только невооруженным взглядом видно что картинка в новой части стала куда более детальной.
Да уж вот оно, сколько лет прошло, а изменения минимальны
@Comnislasher, подобные видеоролики появляются всегда с выходом новой части в какой-либо серии, с подключением.
@FerrisMacWheel, Ну остальным играм это не мешает же ?
@loltrollface, да там разница уже видна bo4 и новый код, причем там даже присматриваться не нужно
Касательно картинки то изменилась сильно, я не знаю кто здесь докапывается до мелочей, и как тут вообще люди не разглядели того, что графу сильно подтянули.
У меня вопрос другой, какого вообще такая игра требует в рекомендованных 16ГБ ОЗУ на I7, с заряженной видюхой?
Кстати, помню, когда Gearbox показывали новую технологию селшейдинга, но ещё не анонсировали Borderlands 3 я жутко хекал, над тем что они не говорили для чего это))
@KrankoPezso, такого что кто то не умеет в оптимизацию
Вот это я понимаю апгрейд всего и вся, а прошло "всего" 6 лет между HL1 и HL2. Между Borderlands 2 и 3 прошло же 7 лет.
Ощущение, что многие тут включили видео в 360р и возмущаются о "ничего не изменилось"
@Kolya12382, норм стрельба. А у тебя хоть в 60 фпс тянет игру?
@AndrewVishnevsky, сравниваем времена ударного технического прогресса и уже сформировавшейся индустрии?
ну-ну :)
От этого менее позорно она не выглядит.
@dimidrum, тут и цены учитывать стоит. Борда очень часто на распродажах, причем с огромными скидками.
Ребята, когда она в стиме появится?
@ArtZ, а как она должна выглядеть, чтобы была менее позорной? Только не говори про реалистичность.
@NightSky, через 6 месяцев
Графика очень радует, не очень радует график фпс, который прыгает в диапазоне 45-75fps, видеокарта 2080, разрешение 3440х1440.
не потестировали самое главное- загрузки проца и фпс с денува и без нее
Поддержка геймпада есть на ПК?
@NightSky, а где её сейчас нет?
@ManaBanana, Ну что-то тогда так не считали. Хотели сделать круче и интереснее.
Улучшения,которые не сделали погоды практически никакой,нужно вот такие видео смотреть,где пальцем ткнут.Зато жрет теперь игра,как с графикой нового поколения(которой тут нет и в помине) ,или фирменный майнер от Пичфорда в ней?) Во второй был отличный PhysX,который нормально работал,а теперь ткните мне пальцем в эти супер технологии от amd,которые нагинают здесь железо.И получается,что покупая игру за полный,конский ценник,ты вместе с этим покупаешь робкую надежду на то,что возможно в будущем ее улучшат патчами.)
@Serj777, ну как миниум будут патчи правящие баланс. собственно как было и со второй частью.
@Cohen, Как Сансет овердрайв.
Оптимизация от бога, уровень 80-й и что самое интересное на 11-м игра жрёт 4 ядра, 7 оперативы и 4 видео, а в 12-м умножаем всё это на почти на 2. и это в 1080р и да на 1080-й стабильные 60 местами не получается.
Вывод - чиво мля.
Пхаха, этот видос напомнил ретекстур моды по скайриму, когда надо буквально с лупой рассматривать где и что поменялось. По общим впечатлениям - игра абсолютно не отличается от 2й части, и отличить я их могу только по интерфейсу. А в негативном отношении разрабы сами виноваты, никто их не заставлял опрокидывать фанатов, покупавших (и имеющих коллекцию) предыдущие части в стиме, такой "добровольно-принудительной" привязкой к ЕГС. Может быть аудитория была бы более снисходительна к недоделанному продукту, т.к такими выходят большинство современных игр, и нормально поиграть можно только через год патчей.
Пс, мне немного изменившийся вид персонажей не зашел абсолютно, Маркус и Мокси вообще убого выглядеть стали. Как то они в сторону мультяшности какой то пошли.
@ManaBanana, Так сравни ведьмак 1, 2 и 3. Разница между играми 3 и 5 лет. Никакого "ударного развития индустрии" уже нет. Улучшения просто колоссальны, и эти игры ну никак невозможно перепутать. У борды 2 и 3 разница СЕМЬ лет. В плюсы игре ставятся текстуры более высокого разрешения, добавление буквально парочки условно разрушаемых объектов, и возможность делать подкаты. Что? Серьезно? Семь лет, Карл, где прогресс? 2019г на дворе, в нише лутер-шутеров уже такие мастодонты как Варфрейм и Дестини 2.
@kirsan, Борда — это игра, где главное стилизация. Что вы хотите увидеть в игре, которая делает упор на визуал комиксов? Это совершенно разные игры, графическое сравнение которых, подобно сравнению волка с орлом
@Cohen, кто вообще сказал, что в борде главное стилизация? На что она влияет? В
2010г это был крутой ход чтобы скрыть недостатки графона. Может пора идти дальше? Да и сам мир, как был пустыми декорациями так и остался. Интерактива ноль. Основная претензия в том, что у номерной игры с таким большим разрывом, нет вообще никаких особенностей, и выглядит и играется она как обычное ДЛС. Стрельба такая же, перемещения и взаимодействие с миром - такие же, в пати играется точно так же. И при всем при этом она умудряется лагать на топовом железе. Если открыть метакритик - там основные претензии низких оценок основанны именно на этом. Да блин, даже лаунч ролики выглядят уныло в сравнении со 2й частью.
@kirsan, Ну не сказал бы что Ведьмак 3 сильно ушел от 2 части в плане графики, впоне на уровне бордерлендс. И к слову у ведьмака тоже было много технических проблем на запуске.
У борды крутая визуализация и она привлекает!
Особенно заметно на 1:06 2го видео, это что вообще за карикатурные уродцы из мультфильмов диснея 90х годов? Во 2й борде харизма так и прет. Т.е игра реально умудрилась растерять свой стиль и еще больше уйти от реализма.
@kirsan, Возможно не по трейлеру стоит оценивать игры. Можно почитать рецензии / отзывы игроков / посмотреть геймплей на ютубе.. И уже потом решить нужна вам такая игра или нет, в вопросе стилизации, крутых миссий и юмора игра как минимум не потеряла.
@kirsan, . борда которая изначально избрала стилизацию заместо реализма, продолжает улучшать стилизацию.
Элементарно Ватсон, дело закрыто.
Вы уж выберете одно направление по которому хейтить игру, а то реально по детски смотрится. Выбирайте оптимизацию, там действительно оплошали, так что не промахнетесь.
А обсуждать о “потере стиля” когда стиль только закрепляется, и в реализм никто никогда не лез. это как-то тупо.
Еще одно мнение о Borderlands 3
Сегодня мы погружаемся в мир ярких красок borderlands и на пороге 3 часть.
Приветствую всех прибывших.
- Платформа: PS4 Pro с SSD диском;
- Апскейл на 4к;
- Игра со старта в течении
- Этим материалом автор выражает свое личное мнение и не несет ответственности за потенциальные возгорания и споры о том, что в интернете кто-то не прав;
- Целью этой публикации является шаринг мнения в надежде на получение полезного отклика и возможных дальнейших обсуждений.
- Карта захвата: elgato 4k60;
- Монтаж: Adobe Premiere Pro;
- Музыка: фонотека ютуба и ccmixter;
- Сама игра;
- Личные мысли.
Визуальный ряд
Невозможно не обратить внимание на оригинальную необычную стилистику этого постапокалиптического мира, от которого во второй части у меня весьма сильно уставали глаза и приходилось делать технические перерывы по причине выхода глаз за пределы тех мест где они должны быть согласно задуманной человеческой конструкции.
Отличается ли здесь в чем-то 3 номерное творение серии?
Да — отличается. Дизайнеры подкрутили палитру и теперь мои глаза чувствовали себя нормально даже после 5 часов непрерывной игры.
Сама графика тоже подросла и на большом телевизоре она выглядела весьма неплохо, хотя и обладала некоторыми слабыми текстурами. В том числе визуально было замечено проседание по FPS. Не критичное, но явно говорящее о том что движок требует дополнительной оптимизации. Игра также время от времени напоминала о своем несовершенстве в виде тормозов при открытии инвентаря и парой профилактических вылетов с ошибкой.
Визуализация borderlands 3 (как и в прошлых частях) остается скорее на любителя, а техническое исполнение хоть и обладает пробелами чего-то позитивного, но, всё равно, оставляет желать лучшего.
Лутер
Претерпела ли система лута каких-то значимых изменений в плане развития концепции? — нет.
Шутерный дьяблоид остался верен своим традициям. В данном случае уместна куда более подходящая формулировка — эта игра не просто осталась верна своим традициям, очень похоже что этот аспект прибили гвоздями.
Здесь все тот же рандом, все те же часто выпадающие бесполезные вещи, которые не имеет смысла пробовать посмотреть, и редко выпадающие действительно полезные.
Казалось бы “ну а чего ты хочешь от лутер-шутера?”. Я хочу чтобы эта система развивалась, а не топталась на месте.
В нынешнем виде это выглядит устаревшим и никаких новых эволюционных идей по сравнению с прошлой частью по ощущениям не предпринималось. В современном мире borderlands уже давно не является единственной в своём роде, что уже не делает ее чем-то особенным, где можно просто стоять сложа руки и переиспользовать 1 в 1 то что уже было. Жанр не стоит на месте и от такой игры я жду более интенсивного развития в этом аспекте.
Шутер
В определенных кругах почему-то принято проводить аналогии с Rage 2. Откуда неплохо бы позаимствовать шутерную механику. Проблема в том, что если это оттуда позаимствовать, то в самом Rage 2 уже ничего не останется.
Это не та игра, которую стоит вообще ставить в пример чему-либо и уж тем более сравнивать с ней Borderlands.
Разработчики последней в отличие от оных понимают какую игру они делают, для кого и вложили в неё много и в нужном направлении, хоть и далеко не всегда делали это уверенно.
Если говорить о стрельбе и её отзывчивости, то имеет место быть, хоть и небольшое, но явное улучшение в сравнении со 2й части. Назвать такое поведение “эталонным” или “близким к нему” нельзя.
Прежняя деревянность все еще чувствуется, хотя и не так сильно. Время-от-времени, она о себе однозначно напоминает и не дает полноценно наслаждаться игровым процессом.
Избалованному человеку, проигравшему в перезапуск уже старенького Вульфенштейна и немало часов в Destiny (что может быть более актуально) физика стрельбы Borderlands едва ли покажется привлекательной.
С одной стороны мы имеем Лутер-Шутер, использующий старые приемы, которые все еще работают и делают сей продукт играбельным. С другой я не смог увидеть интересных улучшений ни в Лутере ни в Шутере.
Выбор персонажа. Коротко о классах.
- Сирена — местный джедай;
- Хантер — он и в Африке Хантер;
- Трюкач/Стрелок с арсеналом всяческих девайсов;
- И девушка — титан фолл.
У каждого есть три ветки талантов со своей специализацией, которая со временем может повлиять на стиль боя. Схожая система была и в предыдущей части.
Поиграв много времени за Сирену, и пройдя примерно ещё половину сюжета за агента по ощущениям, я не заметил такого явного различия классов в плане геймплея как это было во второй части.
Наряду со стандартным арсеналом у вас просто появляется дополнительная способность едва ли влияющая на разнообразие. Куда большая зависимость идет от выбора пушек, щитов и гранат, а классовые умения выполняют скорее саппортную роль.
Можно играться с различными билдами, что позволит получить новый опыт.
На вещах есть перки, которые могут усилить что-то из дерева талантов, добавляя соответствующие бонусы. Но на этом уникальность классового обмундирования заканчивается. Если вам нравится стрелять из револьверов — вы берете револьвер, штурмовая винтовка — берет ее. Берете еще понравившийся тип гранаты и это практически все основные вещи, которые имеют серьезное влияние на геймплей. Наличие кассовых способностей безусловно добавляет некую долю разнообразия, но их влияние в этот раз показалось мне более слабым.
Это не делает эти вещи бесполезными, но предполагаемый новый опыт при повторном прохождении за другого персонажа будет не таким большим, как может показаться на первый взгляд.
Музыкальное оформление
Хорошо работает на игровой процесс. Заметно, что этому уделили отдельное внимание, а некоторые энкаунтеры и вовсе чуть ли не основываются на конкретной композиции, что выглядит интересно и динамично. Порой приходится и самому двигаться под музыку, чтобы вовремя избежать фатального урона. Хотя и снова нельзя сказать, что это какое-то дорогое оформление, вылизанное до максимального уровня. Музыки много и окружение хорошо под нее подходит в большинстве случаев (или музыка под окружение). Мне здесь жаловаться не на что — то что есть в плане звука, вполне хватает и достойно отрабатывает свой аспект для игры.Общий ход игры
После запуска Borderlands 3 по началу мой настрой был весьма скептический. С самого начала и примерно до середины игра заходила в целом по среднему и ничем не примечательно. Слабые характеристики пушек и не прокаченный персонаж давали о себе знать и делали игровой процесс весьма скучным, к чему ещё иногда добавляла по мелочи свой вклад древесность физики самой стрельбы.
Ещё сверху обнаружилось несколько механических недоразумений, связанных с управлением на геймпаде с консоли. По необъяснимым причинам разработчики почему-то решили, что автоаим не должен учитывать интерактивные предметы, которыми захочется воспользоваться в бою. Если вы увидите противника и рядом с ним бочку, то оставьте попытки прицелиться в бочку — помощник непременно приклеится к врагу и будет упорно отказываться его покидать. Такая же проблема зачастую возникает и с выцеливанием некоторых уязвимых точек.
Время от времени появлялись неплохие запоминающиеся сайд квесты.
Когда дело доходит до корабля, который также по совместительству являться главной базой протагониста или протагонистки, разработчики убедительно демонстрируют, что они умеют делать много мелочей. Я буквально ходил по кораблю, разглядывая предметы интерьера, надписи, экипаж и саму структуру космического аппарата. Ваш дом развивается и живет, по ходу дела в нем появляются новые члены команды, которые, в свою очередь, добавляют еще что-то свое.
Не успел я удивиться (в хорошем смысле этого слова), как стали появляться некоторые другие вещи. К примеру, после того как мы красиво прилетаем на орбиту второй планеты в силу обстоятельств нам предлагают воспользоваться для приземления капсулой. Я естественно ожидаю что сейчас мне покажут в каком-то виде сцену как мой персонаж испытывает чудеса вхождения в атмосферу с сопутствующей жесткой посадкой. Но не тут то было — после использования капсулы вы получаете экран загрузки, после чего гг оказывается сразу на планете в небольшом кратере после приземления.
Наряду с тем что буквально до этого показали, как корабль совершает скачок и перемещается по галактике, отсутствие кат сцены с приземлением капсулы уже не кажется такой уж мелочью, так как Borderlands начинает выглядеть игрой именно того уровня, где это должно быть. И такие моменты время от времени случаются.
Еще один пример с квестами состоящими из до боли однотипных этапов, которые идут один за другим безо всякого разнообразия. В одном из заданий при поиске ингредиентов для изготовления специальной вещи вам нужно пройтись по 3 точкам. Каждый раз когда вы туда приходите — внезапно встречаете одних и тех же врагов, зачищаете, потом приходите сдавать квест и знаете что? — возникает необходимость еще раз зачистить такой же пак мобов в 4 раз. Я все понимаю — гринд, фарм мобов, лутер шутер. Но в одном квесте обыграть разные этапы можно при помощи разного вида врагов, разного их количества, да и в конце концов не сводить это к прямой зачистке оных, с чем игра в подавляющем большинстве других квестов на самом деле успешно справляется. Вопросы оставляют только эти немногочисленные и одновременно не такие уж и редкие задания, которые к сожалению никак не обыграны. Честно говоря их можно было просто выпилить. Игра ничего бы от этого не потеряла с учетом того, что в ней и так содержится контента только на первое прохождение более 40 часов.
В целом Borderlands преподносит себя с более позитивной стороны и такие активности она почти всегда умеет обыграть лучше.
Когда вы встречаете полноценные энкаунтеры с боссфайтами — вновь становится понятно, что эти люди умеют, могут, делают и у них это получается. В начале я буквально делился на черное и белое. С одной стороны были вышеозвученные недоразумения, с другой я вижу искреннюю любовь разработчиков к игре.
Боссы появлялись все интересней, каждый из них требовал к себе тактику. Проходил я игру в соло на нормальной сложности (в начале доступно два уровня “легкая” и “нормальная”).
В коопе некоторые энкаунтеров будут существенно проще и из-за этого менее интересным. Но большая их часть все же сохранит тот же опыт и для n человек.
Вместе с интересными боссами стали почаще появляться более грамотные сайд квесты и в ход дела пускаются старые знакомые персонажи. Мелькают отсылки к игре престолов, властелину колец, франкенштейну, Индиана Джонсу и ещё много чему другому + сверху добавьте то, что я просто ещё не заметил или не знаю.
Прокаченный персонаж проявляет себя более интересней в бою и начинает лучше раскрывать потенциал определенного вида оружия, которое тоже выпадает более осознанно — прогрессивная система даёт свои плоды.
Borderlands 3 начинает играть всеми красками и показывать то, что он умеет, а это определенно больше, чем я изначально ждал.
Заключение
Borderlands 3 обладает множеством недостатков: как техническими, так и геймплейными. Как и с некоторыми квестами, так и с исполнением или неисполнением некоторых идей. И при этом она умудряется быть интересной, легкой и не стесняется показывать свои преимущества из-за которых я просто вынужден признать, что мне не жалко было за нее заплатить. Вполне легко можно назвать эту игру говном, но она мне всё равно понравилась. Такого послевкусия я давно не получал. Borderlands 3 получает от меня 6.6 из 10 и положительный ответ на призыв.
11 вещей, которые нужно знать перед прохождением Borderlands 3
Borderlands 3 включает в себя все то, что должно быть хорошо известно поклонникам второй части серии. Большинство советов из Borderlands 2 применимы и для третьей части. Тем не менее, было включено несколько новых особенностей и функций, и ниже представляем соображения касаемо этих вещей.
Вы можете быстро переместиться к своей машине
Borderlands 3 позволяет игрокам телепортироваться из любого места и в любое время, предоставляя тем самым свободу передвижения. Но вы также можете воспользоваться быстрым путешествием, чтобы моментально добраться до своей машины, находясь при этом в любой точки игрового мира. И этот факт легко пропустить в системе обучения. Нажмите и удерживайте ЛКМ на местоположении машины на карте (или другую клавишу — читайте подсказки).
Как можно скорее расширьте инвентарь
Лучшая особенность Borderlands — тонны добычи. Но это может доставлять свои неудобства. В игре есть много классного оружия и снаряжения, которые очень быстро заполонят рюкзак. Сократите количество поездок к торговцам для продажи лишних вещей, используя улучшения для расширения инвентаря.
Сначала увеличьте вместимость боеприпасов
После завершения сюжетной кампании побочные квесты будут соответствовать вашему уровню
Не нужно выполнять каждый побочный квест прежде, чем покинуть ту или иную зону. Вы можете отложить их прохождение, поскольку они всегда будут соответствовать вашему текущему уровню даже после завершения сюжетной кампании.
Используйте пинг-систему
Нажмите на X, глядя на противника, и он будет выделен красным цветом для всей команды. Направьте на него оружие, и перекрестие будет окрашено синим цветом. Наведите пистолет на товарища, и перекрестие станет зеленым. Это особенно полезная функция, когда начинаются какие-то безумные и хаотичные перестрелки
Дуэли возвращаются
Нажмите на кнопку эмоции (по умолчанию клавиша Z), чтобы предложить дуэль.
Экипировать украшения и скины оружия сложнее, чем могло показаться
Возможно, в игре даже нет обучающего раздела, связанного с экипировкой скинов для оружия. То же самое касается украшения. Чтобы экипировать украшение, обратите внимание на пустой узел слева от экипированного оружия в инвентаре. Щелкните по нему и выберите нужный предмет. Что касается скинов для оружия, вам нужно выделить его и нажать на E, чтобы изучить. Здесь можно щелкнуть по клавише X, что позволит экипировать скин.
Не привязывайтесь к одному оружию или снаряжению
Я знаю, как это бывает. Проходит несколько часов, и вскоре вы забываете о том огромном разнообразии оружия, щитов и гранат, которые придумали разработчики игры. С другой стороны, на первых порах будут попадаться зоны с минимальным количеством нового и полезного лута. Но не стоит обманывать себя, даже когда подберете свой первый легендарный пистолет, по сути, являющийся скорострельным дробовиком. От него рано или поздно придется отказаться, поскольку оружие станет бесполезным против врагов более высокого уровня. Может случится такое, что против них гораздо лучше использовать менее редкое оружие.
Наберитесь терпения: иридий будет течь рекой
У Эрла на нижней палубе "Убежища" есть много привлекательных предметов кастомизации, но за них он просит исключительно иридий. В первые часы игры найти данный ресурс очень трудно. Но не переживайте, после определенного этапа сюжетной линии вы будете просто купаться в этом ресурсе.
В конце игры не спешите запускать режим "Истинного охотника Убежища"
Лучше всего пройти три уровня режима Mayhem. Каждый последующий уровень повышает сложность противников и увеличивает вероятность выпадения редких вещей. Парочка трудных, повторяющихся заданий, которые вы можете повторять раз за разом, позволит вам быстрее прокачаться до максимального уровня, набрать ранговые очки и отыскать легендарные пушки и предметы снаряжения.
Больше интересных статей на Shazoo
- В Tiny Tina's Wonderlands будут случайные стычки с врагами на глобальной карте
- В Borderlands 3 появился кроссплей — без PlayStation
- Gearbox и 2K анонсировали Tiny Tina's Wonderlands — релиз в 2022 году
- 2K Games и Gearbox представят новую игру 10 июня на Summer Game Fest
- В Borderlands 3 стартовала серия мини-ивентов True Trials
Видео от Shazoo
Сравнение графики Borderlands 3 и Borderlands 2 — апгрейд по всем фронтам
Ютубер Nick930 опубликовал видеосравнение графики Borderlands 3 и Borderlands 2, демонстрируя всем скептикам, что качество картинки и среды в новой игре Gearbox действительно стало лучше.
Геймер отметил, что стилизация под комиксы стала еще выше, в то же время качество и детализация текстур, а также моделей, выросло. Значительный апгрейд касается и окружающей среды — количество объектов и дистанция прорисовки выше, а возможность посетить еще три планеты помимо Пандоры, вносит значительное разнообразие. Также отмечается интерактивность среды — разрушаемые ограждения и объекты, разлетающиеся от взрывов.
Что еще стало лучше в Borderlands 3:
- Освещение в целом качественней лучше
- У персонажа появилась тень
- Тени выглядят мягче и естественней
- Взрывы значительно лучше
- Гораздо больше эффектов
- Вода чуть лучше, но ничего особого
- Множество геймплейных изменений
Больше интересных статей на Shazoo
- В Borderlands 3 появился кроссплей — без PlayStation
- Gearbox и 2K анонсировали Tiny Tina's Wonderlands — релиз в 2022 году
- 2K Games и Gearbox представят новую игру 10 июня на Summer Game Fest
- В Borderlands 3 стартовала серия мини-ивентов True Trials
- Вспоминаем события Destiny 2 с прошлого лета и до сезона "Сплайсер"
Способности героев
RAGE 2
Способности рейнджера в RAGE 2 — неотъемлемая часть центральной геймплейной механики. Устройство бандитских лагерей, их многоэтажность, расстановка врагов и взрывающихся бочек — все это подчинено игровой логике, которая существует, чтобы побудить вас комбинировать стрельбу и особые навыки.
При этом ни одна из способностей не противоречит стрельбе и не отменяет ее необходимость. Дэш в RAGE 2 есть как раз для того, чтобы моментально сокращать расстояние до врага. С помощью сингулярности можно собрать всех врагов в одной точке, чтобы жахнуть по ним из ракетницы. А мощнейший энергетический удар пригодится, когда закончатся патроны. И так буквально со всеми навыками в игре — их придумали, чтобы дополнить шутерную механику, развить ее, сделать глубже и куда интереснее, чем в обычном шутере.
Borderlands 3
В Borderlands 3 ни одна из способностей не дополняет стрельбу и не помогает ей. То есть стрельба здесь — отдельно, навыки — отдельно. Как и в любой Diablo-подобной игре! Плохо ли это в глобальном смысле? Конечно, нет. Поэтому Borderlands 3 тоже получает балл по этому пункту.
К тому же способности героев в ней действительно изобретательные. И пусть между ними и стрельбой нет синергии, сами по себе они работают прекрасно — по крайней убивать толпы мобов с их помощью еще веселее. Будь это стихийные абилки Амары, или мех Моуз, уничтожающий все живое, смертоносные фамильяры Флэка или отвлекающие гаджеты Зейна — все это после прокачки, ближе ко второй половине игры, превращает сражения в буйство спецэффектов, от яркости которых может стать плохо.
Читайте также: