Bloodborne корона иллюзий для чего
Компания Software разработала широкий спектр невероятно сложных игр, известных как Soulsborne, названных в честь собственных игр разработчиков, таких как Demon Souls, Dark Souls и Bloodborne . Самый последний релиз Sekiro: Shadows Die Twice еще больше развил свою собственную форму и представил еще один прекрасный мир, полный разочаровывающе сложных, но полезных сражений.
Тем не менее, мы, кажется, продолжаем возвращаться к вдохновленному викторианцами Bloodborne , который полон интересных знаний и включает в себя множество секретов и скрытых областей, которые стали предпосылкой для любой игры Soulsborne . Хотя Bloodborne может хранить не так много секретов, как франшиза Dark Souls, все еще есть ряд скрытых областей, которые фанаты, возможно, еще не обнаружили, которые мы исследуем сегодня.
Vadim, Очевидно, что твой уровень достаточно мал для подземелий, некоторые с уровнями в два раза превышающими твой жалуются на аналогичные проблемы, но проходят дальше все равно. На 80 уровне люди игру заканчивают, причём не те, кто занимаются скоростным прохождением. В 2 раза выше? Да это десятки часов тупого фарма! Понятно что если я наберу ещё 40 лвл и вкачаю 40 очков в жизни, то не буду дохнуть с 1 удара. Но блин. нет ничё скучнее фарма. У меня сейчас итак уже 1 уровень под 40к требует.
Последний раз редактировалось Vadim; 28.03.2015 в 23:06 .Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями
Масляная урна
При попадании во врага, урна обливает его горючим маслом. Рекомендуется использовать урну в паре с коктейлем Молотова для удвоения урона. Урны можно найти на любой локации или купить у Посланников.
Мгла оцепенения
Бросьте, чтобы создать облако тумана, который замораживает сущность охотника и не даёт восстановить ОЗ.
Говорят, что этот рецепт использовали охотники за кровью из Кейнхёрста, и что благородные обитатели замка поколениями равностно хранили его секрет.
При попадании во врага блокирует восстановление ОЗ. Можно найти в Соборном районе или молучить в награду, приведя в кого-нибудь в клинику Йозефка. Мгла будет очень полезна в битве с Амелией и PvP схватках.
Крошечная музыкальная шкатулка
Небольшая музыкальная шкатулка от девочки из Ярнама. Она играет песню, которую напевали мама и папа.
В крышке спрятан маленький клочок бумаги, возможно, древнее послание. На нём можно едва разглядеть два имени.
Виола и Гаскойн.
Если открыть шкатулку в битве с Гаскойном, он схватится за голову на несколько секунд и у вас будет шанс нанести ему урон или подлечиться. Чтобы получить шкатулку, вам нужно найти окно, в котором сидит девочка. Поговорите с ней, и она даст вам шкатулку. После этого она попросит найти её мать.
Персонаж 85го уровня, прохожу уже НГ+, решил побегать в подземельях, 1 и 2й уровень конечно вообще проходные, босы с 3х ударов погибают почти. Но вот на 3м начиная со 2го боса начался просто ад Я умирал конечно не с 1го удара, но с 2х. При этом комбо у него довольно жесткое, пришлось под него тактику подстраивать отдельную. Бил с дальней дистанции цепью, вполне норм, с 4го раза убил. Но блин, без цепи он мне показался сложнее финального(. ) боса игры. Даже обоих вместе взятых если брать 3ю концовку. Что там дальше даже боюсь представить.
По поводу коопа в данжах. Все данжы в игре делятся на 2 версии. Обычные, которые у всех одинаковые, делаются с обычной чаши и рандомные, делаются с древней вроде чаши или как то так. И по ощущениям кооп работает только во вторых. Сколько не искал людей в сюжетные данжы - никого, а в рандомные ищется довольно стабильно. Пока думаю что они чисто для сольного прохождения.
p.s. Раздражает, что за прохождение 1 данжа 3го уровня не набрал даже половины крови для открытия данжа 4го уровня Придется раза 3 проходить 3й уровень чтоб 4й разблокировать
UPD: В общем прошел лабиринт, 3й бос 3го уровня вообещ не вызвал сложностей в отличии от 2го. Тактика известна, а тут он еще и легче из за наличия колон, за которыми можно спрятаться от артобстрела Убил с 1го раза Но видимо Чаша Птумера имеет ток 3 уровня, теперь видимо нужно генерить 2й чашкой. Но спевра фармить кровь Ну почему они не ввели покупку той крови, хоть за 50к душ или 10-20 озарения?
Последний раз редактировалось absArtInt; 29.03.2015 в 11:06 .
7 алтарь отчаяния
Алтарь Отчаяния может быть трудным местом для поиска, так как для этого требуются не только Верхний Собор и Ключи от Детского дома, но и острый глаз и желание разбить окна. После битвы с боссом с Небесным эмиссаром будет открыта лампа для садов Люменфлауэр. За этой лампой находится странная стеклянная панель, за которой игроки смогут увидеть небольшое движение.
Разбив это стекло, вы открываете лифт к Алтарю Отчаяния и другому необязательному боссу, Эбриетас, Дочь Космоса. Хотя Ebrietas не самый сложный босс в игре, он может оказаться сложным, но выпадает необходимый кубок, если игроки надеются очистить все подземелья Чаши (подробнее об этом позже).
Коктейль Молотова
Взрывается языками пламени при попадании в цель.
Один из старейших охотничьих инструментов из мастерской.
Когда трагедия обрушилась на Старый Ярнам, огонь стал основой охоты на чудовищ, так как считается, что он очищает.
Коктейль можно найти на любой локации. Он представляет собой бутыль с горючим веществом и запалом. При попадании во врагов на короткое время наносит урон огнём. Он отлично себя зарекомендовал против большого скопления врагов. Урон огня можно удвоить, предварительно кинув во врага сосуд с маслом.
1 НЕОБХОДИМЫЙ КОНТЕНТ
Игроки изучают файлы данных Bloodborne, которые открыли тонну неиспользованного контента, доступ к которому игроки могли получить через Чашу подземелья с помощью глифов. Эти данные выявили вырезанные модели персонажей, зверей и дизайны, оставшиеся от ранних трейлеров и игровых дизайнов, которые игроки могли собирать и модифицировать для использования в игре.
Некоторые из неиспользованного контента включают в себя альтернативу лампам, называемым Warp Chairs, альтернативный диалог для отца Гаскойна, альтернативные локации для боссов, неиспользованные наборы доспехов и неиспользованные конструкции боссов, включая доступный (но незаконченный) бой с альтернативным присутствием луны, которое может быть доступ с помощью глифа Chalice Dungeon.
3 ЧАЛИСОВЫХ ДУНЖОНА
Существование Chalice Dungeons не является секретом для игроков, так как они наверняка получили как ритуальные чаши, так и материалы, которые должны были быть использованы на алтарах в Сне Охотника. Как и в случае с другими душами, эта процедура никогда не бывает очень ясной, поэтому понятно, что некоторые игроки не слишком углубились в подземелья Чаши.
Chalice Dungeons предлагают игрокам целый подземный мир, в котором можно исследовать множество новых врагов, сражений с боссами и великих предметов добычи. Chalice Dungeons также немного расширили знания и даже дали игрокам шанс сразиться с настоящим финальным боссом, Yharnam, Pthumerian Queen, чье имя само по себе дразнит важность знаний Bloodborne.
Сгусток крови чудовища
Большие таблетки из свернувшейся крови ужасных черных чудовищ. Примите, чтобы получить заряд чудовищной ярости.
Разрывание плоти врагов и дождь из их крови усиливает состояние озверения, а также питает силу и чувство эйфории.
Сгустки увеличивают очки чудовищности. Их можно найти только в Старом Ярнаме. Иногда падают с оборотней. Когда охотник использует кровь, появляется картинка с головой волка и шкала. Во время ударов по противнику шкала заполняется и судя по всему, увеличивает урон.
2 ИЛЛЮЗОРНЫЕ СТЕНЫ
В то время как франшиза Темных Душ была полна иллюзорных стен, которые приводили к секретным комнатам, заполненным сокровищами и жизненно важными ярлыками, эта функция появляется в Bloodborne, только когда игроки исследуют Подземелья Чаши. И хотя некоторые из них приведут только к добыче комнат и смертельным врагам, есть некоторые иллюзорные стены, которые откроют более глубокие глубины подземелий Чаши.
Эти иллюзорные стены имеют решающее значение для достижения финального босса Dungeon, королевы Pthumerian, и их можно найти довольно легко, когда игрок знает, что искать. В основном иллюзорная стена появляется на тех стенах, которые выглядят так, как будто у них должна быть дверь, например, с арками и без дверей или пустыми стеновыми панелями, когда они должны быть текстурированными или заросшими.
Монеты могут выпасть на любой локации, как правило с троллей. Являются аналогом радужного камня в DS.
6 мозг МЕНЗИС
Во время изучения разочаровывающего уровня Nightmare of Mensis ваш охотник подвергается атакам Безумия из светящейся комнаты в далекой башне. Прыгнув через скрытый вход, игроки должны пересечь мост Мозговых трестов (Зимние фонарики) и найти переключатель, который опускает гигантский мозг Менсиса в глубокую темную дыру, к которой вы можете получить доступ через лифт в Лофт Мерго.
Может быть трудно найти мозг Мэнсиса в автономном режиме, когда вы выходите из лифта, так как даже с оборудованным факелом комната окутана полной темнотой. Это делает внезапное появление гигантского расколотого мозга из тьмы перед вами еще более резким. Секрет здесь заключался в том, чтобы сделать жест «Установить контакт» перед его глазом в течение более 30 секунд, чтобы получить окончательную руну Луны.
8 ЗАМОК КЕЙНХЕРСТА
Если вы встречали NPC Артура или видели другие подсказки в игре, которые указывают на это, вы, возможно, слышали о замке Отрекшихся Кейнхерст. Артур - Палач, который охотится за Замком, чтобы уничтожить Королеву Глухих (подробнее о ней позже). Однако достижение Замка требует нескольких различных действий, которые большинство игроков пропустили в первом прохождении.
Сначала игроки должны победить викария Амелию, а затем найти секретный вход в Запретный лес, который приведет вас в клинику Иосифской, где вы сможете найти Призыв Cainhurst. Затем игрок должен найти гигантский обелиск в переулке Хемвик Чарнел прямо перед Обителью Ведьмы, чтобы активировать карету, которая приведет вас в необязательную, но важную область замка Отрекшихся Кейнхерстов.
Значок охотника с мечом
Один из значков, изготовленный Церковью исцеления. Серебрянный меч — это символ охотника церкви.
Людвиг был первым из будущих охотников церкви исцеления, многие из которых были клириками. В итоге клирики превратились в самых ужасных существ.
Выпадает из Церковного чудовища. Позволяет купить у Посланника Купальни Молот-меч, Ручной фонарь и Медальон старшего охотника.
Vadim, Очевидно, что твой уровень достаточно мал для подземелий, некоторые с уровнями в два раза превышающими твой жалуются на аналогичные проблемы, но проходят дальше все равно.
Корона иллюзий
Одна из ценных тайн Кейнхёрста. Говорят, корона старого короля раскрывает тайны и разоблачает видения, что хранит секрет.
Итак, Логариус надел корону по собственному желанию, полный решимости сделать так, чтобы ни одна душа не открыла ужасный секрет. Что видел он, спокойно садясь на трон?
Корона является наградой за победу над мучеником Логариусом. Благодаря короне, охотник может попасть в покои королевы нечистокровных.
В этом лабиринте я боюсь даже кооп не поможет, на 3 этаже из 5 меня уже некоторыми атаками боссы убивают за 1 удар.Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями
Ртутные пули
Особые пули для охотничьего огнестрельного оружия.
Обычные пули не действуют на чудовищ, поэтому необходимо применять ртутные пули, выплавленные с добавлением крови мастера.
Сила ртутных пуль во многом зависит от оттенка крови владельца.
Находятся на различных локациях, часто выпадают с врагов с винтовками. Используются для зарядки огнестрельного оружия. Максимальный запас пуль в инвентаре — 20, остальные будут автоматически помещены в хранилище. Можно купить у Посланников за 160-240 отголосков крови.
У меня платина во всех 3-х соулс играх. Фармом душ практически нигде не занимался, так как там был идеальный баланс, вытаскивал скилл, а не прокачка. Только фармом ресурсов. Здесь же какой то тупой баланс в лабиринте. Боссы не столько сложны по тактике, там хватает боссов и из основного сюжета, сколько тупо безумное количество хп и урон. Считай в серию ввели челленджи. Жесть конечно, сам пробовал лишь 1 уровень, согласен с тем что он очень простой.
Завтра попробую 5.
One more demon down ©
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны ©
--------------------
BloodBorne: секретов становится чуть меньше
С выходом первого DLC к Кроверожденному стала известная качественно новая информация о персонажах и событиях, которую самое время немного систематизировать и подкрепить пруфами. Лор игры, настолько же мрачный, насколько запутанный, обогатился совершенно неожиданными поворотами. В этой статье будут собраны не только доказанные факты (спойлеры, господа, спойлеры), но и некоторые примечательные теории. Помимо моих догадок взяты мысли видеоблогеров ENB и VaatiVidya.
Коварная английская грамматика
Как известно, в английском нет категории пола. О том, слово-мальчик перед нами или слово-девочка мы можем понять только из закрепленного значения ("sister" ну никак не может быть мужеского полу) или по местоимениям, к слову относящимся. Разработчики BB оказались такими молодцами, что смогли на протяжении всей игры скрывать пол двух Великих.
Начнем с менее сенсационной Косм. Да-да, это о ней бормотал Миколаш, вознося молитвы. Это не просто существо женского пола, но у нее еще и ярко выражены вторичные половые признаки (при желании можно найти грудь). Это даже не растворенное в эфире нечто (как можно было бы сказать об Идоне), а вполне себе конкретная Древняя, даже зачавшая дитя. Почему она менее сенсанционна? Потому что ее пол все же стал очевиден из игры.
А вот обратим внимание на Ром. Да, это девушка, одна из студенток Бюргенверта. Миязаки проговорился (наверняка намеренно) в одном из интервью, отвечая на вопрос, кто из персонажей игры ему больше нравится. 'I really like her. There are some oddly cute aspects to her moves and modeling.' Любопытно, было ли это решено задним числом, или Ром была женщиной с самого начала? В любом случае, спросите вы, что нам дает знание пола, что в этом такого? А дело все в том, что в BB очень много женского, то есть сакрального и мистического женского, и появление видного женского персонажа может повлиять на многое в игровом мире.
Кровь бывает разная
Через энное количество часов игры, а именно вдумчивого собирания крупиц лора, кусочки мозаики начнут складываться в поразительный узор. И узор этот выглядит как визит тетушки, они же красные дни календаря, они же цветное телевидение, они же периоды, они же регулы. Доказательств тому, что определенная часть метафизики BB завязана на менструальной крови предостаточно. Например, задумывались ли вы, почему целебную кровь дают только женские нпс? Кстати, после убийства Ром и восхода Красной Луны, Арианна забеременеет Великим и перестанет давать свою кровь, ссылаясь на недомогание. Или почему Кошмар Мензиса называется именно так, совершенно созвучно, ну, с мензисом? Или почему резервуарами для особой крови, Кровавыми Святыми, становились только женщины? Добавьте к этому безумное количество тем зачатия и рождения и получите один из выдающихся лейтмотивов BB во всей красе.
Кровавые сгустки, которые в большом количестве потребляет Королева Нечистокровных. Без комментариев. Откуда именно они берутся от поверженных врагов - без комментариев вдвойне.
Одержимость зачатием у замка Кейнхерст отражена в обилии скульптур матерей, а главенство женщины, которая должны родить особого младенца, наталкивает на мысль о Ярнам - родстве или подражании ей.
Бледные родственницы
Моя догадка о родстве прототипа Куклы и Королевы Нечистокровных подтвердилась в первом дополнении. В описании Ракуйо, оружия леди Марии, четко сказано, что Мария была дальней родственницей королевы (возможно даже рыцарем, ведь пистолет Эвелина использовался ими). То, что эта королева из Кейнхерста, говорит упоминание кровавых клинков в том же описании Ракуйо, которые пьют кровь, и которые Мария не любила. Заметьте, что у обитателей Кейнхерста почти одинаковая внешность, в которой белые волосы - отличительный признак. Так же известно из описания платья и крови, что Арианна родом из Кейнхерста и возможно является наследницей древней крови. Остается возможный открытый вопрос относительно родства всех этих женщин с Ярнам, которая обладала такими же чертами внешности.
Глаза, глаза, глаза
В игре наблюдается совершенно безумный мотив глаз. Начать, стоит, пожалуй, с высказывания мастера Виллема о том, что "нам нужно больше глаз". Порой это понимается совсем уж буквально: у доброй половины мобов и боссов глазами занято почти все тело. Это граничит с диаметрально противоположным явлением - отсутствием глаз. Виллем, Амелия, Джура, Гаскоин и некоторые другие носят на глазах повязку. Хотя в словах об истинном зрении явна метафоричность (см. Озарение), эксперименты Бюргенверта выглядят иначе.
Собственно, метафоричность простирается дальше, чем мы можем представить. Описание трети пуповины тому доказательство: пуповина называется нервом ока, и оно способно дать нешуточный такой инсайт. И охо-хо, что это на ней такое маленькое и блестящее? Глазки?
Эпицентром глазопоклонничества должен быть Идон. Если вы заметили любовь разработчиков к говорящим именам (Амигдала, например), то вас не удивит, что Идон (Oedon) - однокоренное слово с oedipism, или авто-энуклеация, удаление собственных глаз вследствие психического расстройства. Незримость/бесформенность этого Великого прекрасно соответствует необходимости переделать свое зрение, чтобы стать достаточно развитым и увидеть оного.
Пуповина - штука интересная. Примечательно, что в игре мы можем найти 4/3 пуповин, две из которых у беременных женщин. Геймплей ставит перед нам один вопрос: где находятся эти пуповины, внутри тела нпс или в их инвентаре? Это довольно важно, ведь если Арианна и Йозефка-Самозванка не произвели их, а просто имели при себе, следовательно, через них можно было зачать Великого (просто не спрашивайте). В противном случае неясно, почему пуповины образуется только треть.
У Йозефки светлые пепельные волосы, что может указывать на возможное родство с Кейнхерстом и Ярнам. Только она и Арианна, чье родство можно подтвердить описанием предметов в инвентаре, смогли забеременнеть после восхода Красной Луны. От кого? Ну, эээ, от Луны, наверное.
Кто отец?
Вот, что взволновало меня, когда я узнала о Косм. Точнее, о ее смерти с нерожденным ребенком. Как известно, Великие обычно ищут суррогатную мать. Так было с Ярнам, и так не получилось с Королевой Нечистокровных. Плачь, плачь, танцуй, танцуй, университетские убили единственную беременную Великую, уникальную в своем роде, т.к. Ибраитас и Ром тоже были женского пола, но принести потомство сами не могли. В описании третей пуповин упоминается, что Великие стремятся восполнить утрату своего дитя, и Идон не исключение. Какова вероятность того, что Сирота - результат не-хочу-знать-как-это-вообще-у-них-происходит Идона и Косм?
Вопросы на повестке
Пам-пам-пам, внести список вопросов! По-хорошему, их так же много, как и мало, один ответ может снять с десяток вопросов, как это было с Куклой - ее долго считали женой Германа, погибшей при родах Великого. И привести новые вопросы. В частности, зачем надо было наряжать суровую Марию в чепчик и платьице? Полная копия внешне и совсем не копия по образу.
Кто такая Мерго? Это дитя Ярнам от Ибраитас, Идона или что-то еще?
Какое место в пантеоне Великих занимает Косм, почему школа Мензиса поставила ее выше прочих Великих?
Как было рождено Присутствие Луны?
Что будет с главным героем?
Почему камешек выглядит как маленькая Звезда Смерти?
Как много вопросов, и как мало DLC, завесу тайны приоткрывающих.
В высшей степени криповая морда Людвига (морда, ибо она явно конская) должна напомнить нам, в кого может превратиться человек, излишне следующий своему идеалу. BloodBorne не учебник логики и не может дать четкие и стройные ответы на все. Лор игры лежит на прокрустовом ложе, образованным любовью к Лавкрафту, темой крови и луны и связанной с ними мифологией. Луна объясняет темное время суток, мрак, безумие (сумасшедшие подвержены обострениям по фазам луны), цикличность, менструальную фишку, присутствие воды (которая подчиняется луне).
Кровь - сакральная эссенция, источник жизни и способ передать болезнь, готическо-викторианский символ и неоценимый элемент хоррора и триллера. Лавкрафт будет ответом на дизайн боссов, мира, частично - космогонию и онтологию игры, а также на упомянутые цикличность и безумие. Лорокопание хорошо в меру, а изрядный фоновые знания помогут вам избежать мучительной фрустрации, если вдруг разработчики решат повернуть сюжет в неожиданное русло.
Одна треть пуповины
Великая реликвия, называемая иногда Нервом Ока. Каждый новорожденный Великий обладает этим предтечей пуповины.
Каждый Великий теряет своё дитя и затем стремится найти ему замену. Третья пуповина ускоряет встречу с бледной луной, что приманивала охотников и питала их мечты.
Используйте её, чтобы получить озарение и, как говорится, вырастить глаза внутри (хотя никто уже не помнит, что это значит).
Если использовать три трети перед битвой с Германом, можно открыть секретную концовку. Можно получить, убив Йозуфку, после Праздничного паука. Охотник получит треть, убив Кормилицу Мерго.
Vadim, думаю ты просто маленький для этого этажа.
В смысле прокачки конечно)
С коопом на самом деле беда у многих в том числе и у меня.Это очень напрягает тк в коопе проще и интереснее.Я брал игру с ориентиром на кооп и такой облом!
Смесь едкой крови
Смесь зрелой крови, источающая едкий запах, которую можно использовать для привлечения чудовищ.
Ценный инструмент, который очень сложно достать. В Ярнаме производят больше крови, чем алкоголя, поскольку она опьяняет сильнее.
Бутылку можно достать на любой локации или купить за очки озарения или отголоски крови. Если кинуть её неподалёку от врагов, они все пойдут к тому месту, где разбилась бутылка.
4 СЕКРЕТНЫХ БОССА
Хотя это не скрытые области сами по себе, они требуют немного дополнительных усилий для достижения секретных концовок игры. На протяжении всей основной игры игроки могут приобрести до четырех расходных материалов на одну треть пуповины, которые мало что говорят о их назначении. Съедание их перед тем, как убить Германа, откроет последний бой с Присутствием Луны и другой финал для нашего охотника.
Аналогично с DLC The Old Hunters, игроки должны пройти несколько дополнительных шагов, чтобы сразиться с секретным финальным боссом Лоуренсом, первым викарием. Игрокам нужно будет найти Глазной кулон и череп Лоуренса в Исследовательском зале, который возродит огненную форму Священного зверя Лоуренса, которая может стать одним из самых сложных сражений с боссами в игре.
Осколок кровавика
Твердая частица, которая формируется в холодной крови.
После смерти вещество в крови затвердевает, и то, что не кристаллизуется, называется кровавиком.
В мастерской эти кровавики вплавляют в оружие, чтобы усовершенствовать его.
Осколки можно найти на любой локации, часто выпадают с оборотней. По мере прохождения игры, их можно будет купить у посланников. Являются аналогом осколков титанита в DS, позволяют прокачать оружие.
Камешек
Камешек можно найти на любой локации. Он помогает выманить из толпы противника. Наносит минимальный урон 2-4. Может ошеломить противника для проведения особого удара. Стоимость у Посланников Купальни — 10 отголосков крови.
Пузырёк крови
Особая кровь, используемая при кровослужении. Пополняет запас ОЗ.
После того, как пациент прошел курс кровослужения, уникального лечения, принятого в Ярнаме, последующие вливания возвращают первое и оказывают все более живительный эффект.
Неудивительно, что большинство Ярнамитов активно используют кровь.
Пузырьки нужны для пополнения ОЗ. Можно найти на любых локациях или получить за убийство рядовых противников. Пузырьки восполняют не фиксированное количество здоровья, а процент от максимального уровня ОЗ.
5 королевская палата
Поиски палача Артура закончить «Аннализировать королеву злобных кровей» полностью зависят от того, сможет ли игрок обнаружить ее местоположение, что может быть сложным местом для поиска без проб и ошибок, или это полезное руководство услышит. Ее местонахождение найдено после победы над Логарием в замке Кейнхерст, который сам по себе было непросто найти.
Логариус выпускает довольно не впечатляющую Корону Иллюзий, которая должна стать первым признаком того, что она имеет другое назначение, чем броня. С экипированной Короной Иллюзий, игроки, движущиеся к трону Логария, будут перенесены в комнату Королевы Гнилостных, где они смогут присоединиться к Завету Глухой, выучить новый жест и завершить квестовую линию Артура.
Vadim, ещё со времён Demon's Souls, я для себя уяснил одно, если я иду куда-то и меня там ломают, значит надо развернуться и идти в другом направлении. Если и это не помогает, тогда только фарм и:
смириться с этим, в этой серии по-другому никак.
У меня платина во всех 3-х соулс играх. Фармом душ практически нигде не занимался, так как там был идеальный баланс, вытаскивал скилл, а не прокачка. Только фармом ресурсов. Здесь же какой то тупой баланс в лабиринте. Боссы не столько сложны по тактике, там хватает боссов и из основного сюжета, сколько тупо безумное количество хп и урон. Ответить с цитированием Вверх ▲ Мастер Demon's SoulsРучной фонарь
Маленький ручной фонарь.
Этот охотничий аксессуар обеспечивает свет, оставляя обе руки свободными для оружия.
Однако факел дает больше света.
Использовав фонарь, охотник повесит его на пояс. Фонарик будет давать немного освещения, что может быть не заменимо в тёмных подземельях, где в обоих руках должно быть оружие. Можно купить у Посланников за 2000 отголосков крови.
Тема: Лабиринт (сложнейший трофей игры)
Золотой охотник за трофеямиЗвонкий колокол
Колокол нужен для того, чтобы скооперироваться с другими охотниками. Это сработает в том случае, если босс локации не убит, как только вы убьёте босса, второй охотник вернётся в своё измерение. Для использования у вас должно быть одно очко озарения. Колокол даётся Посланниками, как только у вас появится озарение.
Живая нить
Предмет необходим для проведения ритуала Чаши Птумеру 5 уровня и победы над Птумерианской королевой.
Медальон старшего охотника
Тканевая эмблема, когда-то принадлежавшая капитану охотников Церкви. Открывает основные ворота, которые ведут к круглой площади у Главного Собора.
Ночами во время охоты основные ворота плотно запираются, и открыть их можно только с другой стороны при помощи этой эмблемы. Иными словами, возвращение капитана и эта эмблема означают, что охота окончена.
Медальон можно купить у посланников за 1000 отголосков крови. Эти ворота находятся недалеко от костра "Соборный округ".
надо бы для коопа создать темы. А то разница в 10лвл небольшая, можно проскочить.Ответить с цитированием Вверх ▲ Золотой охотник за трофеями
Огненная бумага
Грубая бумага, при трении применяющая огонь к оружию.
Инструмент охотника, найденный в мастерской Церкви исцеления.
Когда трагедия обрушилась на Старый Ярнам, огонь стал основой охоты на чудовищ, так как считается, что он очищает.
Бумага придаёт эффект урона огнём оружию на короткое время. Может быть найдена на любой локации. После убийства Жаждущего зверя, можно купить у посланников за 1720 отголосков крови.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Soul's Master
Лабиринт (сложнейший трофей игры)
Не понимаю почему нет отдельной темы для обсуждения самой хардкорной части игры, которая станет основным камнем преткновения на платину для большинства игроков. Для активации нужно поставить чашу и принести кровь для ритуала. В лабиринте на каждом этаже обычно 3 (иногда 4) подуровня, в конце каждого босс. Что б к нему попасть нужно дёрнуть рычаг. Босс на трофей находится на 5! этаже. Сразу перед или после босса есть боковая дверь, где большие зоны с сундуками в конце, в которых обычно ингридиенты для ритуалов входа на нижние уровни лабиринта. Я сейчас в сюжете уже около главного босса игры, 80 уровень и первый этаж лабиринта проходил с 1 удара убивая всех врагов и с 2 ударов босса. Так вот, на 3!! этаже сложность такая, что мне в игре подобного не встречалось. И это 3 этаж заметьте, а ведь ещё 2. Если рост сложности ТАК сильно продолжится, то 5 станет почти непроходимым для подавляющего большинства игроков. Есть ли какие то тайны, секреты, уловки что б пройти? Фиг с ним с открытием пути к босса, всех монстров можно оббежать и дёрнуть рычаг, но боссы там такие звери, что просто поражаюсь. Уже на 3 этаже столкнётесь с праздным пауком, одним из сложнейшим боссов сюжетной кампании, а тут у него усложнённая версия! И он ещё не худший босс тут. Как тут работает кооп непонятно, я пол часа с колокольчиком ждал, никто не подсоединился.
Последний раз редактировалось Vadim; 28.03.2015 в 21:52 .
Бланк молчания
Охотники связаны резонансом колоколов с особо зашифрованным тембром. Этот бесшумный взрыв нарушает такой резонанс.
Выстрелите, чтобы прекратить кооперацию сейчас и в будующем. Стрельба нарушит резонанс здовещего колокола.
Благодаря Бланку молчания, охотник может прервать кооперацию, не дожидаясь, пока будет побеждён босс локации или погибнет другой охотник. Даётся посланником на локации Сон охотника вместе с блокнотом.
Значок охотника с сияющим мечом
Один из значков, изготовленных Церковью исцеления.
Сияющий меч указывает наследников завещания Людвига.
Эти охотники, также известные как Святые мечи, немногие оставшиеся из героев, что ведут свою родословную с древней эпохи чести и рыцарства.
Значок можно найти на локации Мастерская Церкви исцеления. Он находится на самом верху башни (от костра Соборный округ в дверь справа). Он позволяет купить Священный клинок Людвига и Ружье Людвига.
Блокнот
Блокнот позволяет предупредить других охотников о засаде, помочь найти предмет и т. д., оставив на земле послание. Записки составляются при помощи комбинирования ключевых слов. Охотник может оценивать записки, поставив ей плюс или минус, если поставить "+", другой охотник получит отголоски крови. Блокнот можно получить у посланников в начале игры.
Vadim, ещё со времён Demon's Souls, я для себя уяснил одно, если я иду куда-то и меня там ломают, значит надо развернуться и идти в другом направлении. Если и это не помогает, тогда только фарм и:
Добавляясь в друзья, в PSN, указывайте причину.
Прежде чем вступать в спор, просьба ознакомиться.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Золотой охотник за трофеями
Знание безумца
Череп безумца, которого коснулась мудрость Великих.
Используйте, чтобы получить озарение.
Прикосновение к тайной мудрости есть благо, даже если это чревато безумием, оно позволяет служить высшей цели во имя потомков.
Может выпасть по всему Ярному (обычно в трупах). Используется для получения очков озарения, которые нужны для призыва других охотников и покупки уникальных предметов.
Ритуальная кровь
Материал, используемый в ритуале Святой Чаши.
Один из основных ингредиентов для наполнения Святой Чаши — это несвертывающаяся кровь.
Когда все растворится в крови, случится перерождение.
Можно найти на алтаре в одном из зданий Старарого Ярнама. После убийства Жаждущего зверя, можно купить у Посланников. В больших количествах выпадает в подземельях.
9 заброшенный старый семинар
После первоначальной смерти игрока в начале игры они будут перенесены в то, что можно считать единственным безопасным местом в игре, «Мечта охотника». там они встретят Куклу и Охотника Германа, который поделится интересной подсказкой в разговоре о секрете над Часовней Ээдона после того, как вы убили Кровожадного Зверя.
Фактическое местоположение находится на пути к закрытому Верхнему Собору. Проходя вниз через внутреннюю часть башни после лифта, вы совершаете серию прыжков через деревянные платформы, чтобы добраться до открытой двери, которая ведет вас в Заброшенную старую мастерскую, прототип Ярнама для Мечты Охотника, который полон знаний и знаний. добыча.
Противоядие
Маленькие таблетки, помогающие от отравления.
Использовались для лечения пепельной крови, непонятной болезни, которая давным-давно свирепствовала в Старом Ярнаме.
Эти таблетки приносят лишь кратковременное облегчение. В конечном итоге пепельная кровь привела к нашествию чудовищ.
Таблетки снимают эффект отравления. Могут быть найдены на любой локации или куплены у Посланников за 300-600 (зависит от уровня охотника) отголосков крови. Очень полезны в битве с Чудовищем-кровоглотом.
Значок охотников пороховых бочонков
Значок, изготовленный Пороховыми Бочонками, еретиками из мастерской.
Любовь Пороховых Бочонков к сложным конструкциям и большим взрывам воплотилась в оружии, которое отличается от традиционных изделий мастерской.
Девиз покойных Пороховых Бочонков, благослови их души, был: "Если у оружия нет отдачи, оно ничего не стоит".
Находится в Старом Ярнаме. На высокой башне будет стоять Джура и роторный пулемёт. Для получения значка нужно убить Джуру, что является не самой простой задачей. Значок позволяет купить у Посланников Купальни Забиватель кольев и Ружье-штык.
10 ГИПОГЕЙСКИЙ ГАОЛ
На протяжении многих лет From Software стала известна своим жестоким и изнурительным стилем игры, который требует от игрока смерти . много. Конечно, даже умереть никогда не так просто, как выяснили игроки Секиро, когда Dragonrot начали подметать сельскую местность. Повествование Bloodborne о смерти было немного другим, но оказалось очень полезным, если его не пропустили в начале игры.
Читайте также: