Bloodborne как убить охотника
Три охотника, сторожащих проход в Духовную деревню Яаар'гул. Двое из них одеты в сет Яаа'ргульских охотников, на третьем трусы и Железный шлем Яаар'гула. При подходе к третьему охотнику - он издаст рев (выполнит соответствующий жест). Если рассматривать их как одного противника, а это можно сделать, потому, что при нападении на одного - два других сразу же прибегут на подмогу, то предстоит крайне непростой бой.
Внимание: охотники появятся только после убийства сюжетной Ром.
Их, кстати, можно разделить, выбежав из внутренних помещении на улицу. По одиночке они довольно опасны, особенно охотник с пушкой.
Чудовищный охотник Яаар'гула [ ]
Вооружен когтями чудовища. Является самым слабым из троицы, но недооценивать его не надо. Чудовищный охотник очень подвижен, может проводить длинные серии, часто использует атаку в прыжке. Не забывайте, что с каждым пропущенным от него ударом, сила его атак возрастает из-за особенностей когтей чудовища - у этого оружия изначально такой же эффект, как и у сгустка крови чудовища. В битве с троицей он является приоритетной целью. Во-первых, хорошо начать бой с критической атаки сзади, эта атака прямо-таки напрашивается. Чудовищного охотника мы замечаем первым, и он как будто, приглашает нанести ему удар в спину. После такой мощной атаки его легче всего будет вынести из боя - у него останется мало здоровья. Во-вторых, у него почти нет брони, из защиты на нем только шлем. А это делает его самым уязвимым для всех видов урона из всей троицы.
Охотник-маг Яаар'гула [ ]
Неприятный противник, вооруженный тростью-хлыстом и огнеметом, на средней и дальней дистанции часто использует магию - Малый Тонитрус - наносящую большой урон. Как и два его товарища, очень мобилен и агрессивен. Ударами хлыста он будет вас задевать по большой площади на средней дистанции. Сражаясь с его напарниками, всегда держитесь от него на большой дистанции, внимательно следя, когда он будет использовать Малый Тонитрус. Увернуться от магической атаки довольно просто - она бьет по прямой. Вблизи он может начать вас поджаривать огнеметом, и делать это довольно долго. Если вы не уверены в своих силах в бою с тремя, или не хотите бегать от них по лестнице туда-сюда, рекомендуется отделить охотника-мага от его товарищей, выведя его на улицу. Предварительно, лучше всего убить Тесные гробы, чтобы они не стали мешать вам в бою с охотником-магом. Выманить легче всего именно его, потому что он изначально стоит ближе всех к выходу.
Яаар'гульский стрелок [ ]
Представляет огромную опасность из-за пушки, ядро которой может убить с одного попадания. В правой руке он держит ружье-штык, с которым он искусно управляется, используя весь его потенциал. Стрелок Яаар'гула очень часто использует заряженную атаку с двух рук, если от нее уворачиваться, то у вас будет неплохая возможность провести несколько контрударов. При сражении с тремя охотниками сразу - за ним нужно очень пристально следить и быть готовым в любой момент увернуться от пушечного ядра.
Может случиться так, что вся троица застрянет в стене и упадет под текстуры. Лут появится на тех местах, где они стояли пока Вы их не потревожили.
Противники представляют особую опасность для игроков с медленным оружием. Все трое довольно быстры. Перед боем я рекомендую запастись огненной бумагой и пузырьками крови.
Тактика № 1. [ ]
Самая простая тактика, подходит для неопытных игроков, обладающих длинным оружием (секира или трость-хлыст).
Заходим на площадку, где стоит сломанный фонарь, поворачиваемся лицом к охотникам и спускаемся на самый нижний этаж по круговой лестнице. Здесь, убив оборотня мы обнаружим дверь в клетку, которую можно закрывать за собой. Возвращаемся назад и привлекаем внимание охотника на лестнице. Затем бежим в клетку, закрываемся и лупим врагов через решетку.
Противники так же будут попадать по вам (особенно охотник с хлыстом). Действуйте осторожно, так как синхронный удар всех троих может легко убить вас. Так же в некоторых случаях (баг) охотник с пушкой может прострелить сквозь решетку. Это же касается и молний другого охотника.
Тактика № 2. [ ]
Тактика для тех, кто решил сражаться в открытую. Для этой тактики подойдет любое оружие.
В начале действуем так же, как и в первом случае. Спускаемся по левой лестнице, переводим оружие в усиленный вариант и подкрадываемся к охотнику на лестнице. Проводим заряженную атаку ( зажимаем R2) и после оглушения противника проводим смертельную атаку ( R1). Снова цепляем таргет на упавшего врага и бьем заряженными атаками. С момента первой атаки у вас есть время на 2-3 заряженные атаки. Скорее всего вы убьете его таким образом.
Далее, вне зависимости от того, удалось ли вам убить охотника на лестнице, бежим вниз и выбегаем на обширную площадку ( туда, где стоял голый охотник) по противоположной лестнице и стараемся собрать противников в центре помещения. Стараемся держать противников максимально кучно (как в случае с боссом Тени Ярнам) и атаковать размашистыми атаками.
Особую опасность представляет голый охотник, так как он наиболее быстр и вооружен когтем чудовища. Его желательно уничтожить в первую очередь. Так же не следует упускать из виду охотника с пушкой, так как его дистанционные атаки могут убить вас с одного попадания.
Юри, Последняя ученица Бюргенверта
Юри - последняя оставшаяся в Бюргенверте ученица. (носит одеяние Хора). Неизвестно какие цели она преследует - охраняет ли она это места, или наоборот ищет здесь что-то. Скорее всего, она действительно является защитницей тайн Бюргенверта. Она вооружена тростью-хлыстом и розмарином, также она превосходно владеет магией. Использует на ближней дистанции - Авгур Ибраитаса, на средней и дальней - Зов вовне. Эти заклинания настолько сильны, что если вы не успеет увернуться его может убить с одного попадания. Атака со спины - неплохое начало перед боем с ней. Главное правило боя - держаться как можно ближе и кружить вокруг нее, держа ее в прицеле, тогда сильными ударами она не сможет воспользоваться . Самое удобное место - на нижнем этаже около лестницы. Пользуйтесь быстрым оружием, чтоб сбивать ее атаки и проводить непрерывно свои быстрые атаки, оставляя выносливость на отскок. В этом случае у нее не получается контратаковать. Также она сильно уязвима к дополнительному урону от огня и молнии, запаситесь бумагой в количестве 3-4 штук, мушкет или пистолет помогает оглушить и провести смертельную атаку.
Содержание
Кровавый Ворон Кейнхерста
Самый опасный мини босс в игре,эмитирует охотника. Вооружен чикаге и магазинным пистолетом . Одет в поножи, рукавицы и шлем сета Кейнхерстского рыцаря , на теле одеяние из вороньих перьев . Вы с ним встретитесь только в случае продвижения по квестовой линии Эйлин. Мастерски делает парирование. Может в вас бросить мглу оцепенения. Не покидает Большой Собор, преследовать вас не будет. Может лечиться. Выстоять против него и победить - настоящее испытание.
- Этот охотник довольно сложный для одиночного прохождения, использует пассивно-агрессивную тактику, т.е. передвигается спокойно, удары наносит не слишком быстро. Использует холодное оружие Чикаге(катана), которая время от времени будет немного уменьшать его здоровье. В левой руке у него магазинный пистолет, отнимающий приличное количество здоровья и что самое опасное, он может этим вывести вас из равновесия и провести спецатаку, которая почти наверняка вас убьет если у вас половина здоровья и меньше. Также использует мглу оцепенения, блокирующую лечение; кость старого охотника , которая делает его движения менее заметными и более быстрыми и агрессивными, использует он все это практичестки по кулдауну, так что в битве с ним желательно быстрое оружие вроде забивателя кольев или молота-меча в форме меча. Также желательно держать здоровье на высоком уровне и самому использовать мглу оцепенения так как хилом он восстанавливает почти половину здоровья.
- Есть и более легкий способ победить его - использовать Священный Клинок Людвига в двуручной стойке, и бить усиленными на максимум ударами. Не смотря на то, что противник очень мобилен, но мобилен только тогда, когда поблизости к игроку. Если же держать с ним дисстанцию, то он будет спокойно идти к игроку (в некоторых случаях может подбежать и ударить но от этой атаки легко увернуться), и в этот момент от нас и требуется бить усиленной атакой. Битва по этой схеме продлиться недолго, даже если противник восстановит здоровье. Единственное, на что следует обращать внимание - надо начинать заряжать атаку на определенном расстоянии. Если удар до него не достанет, то он сделает два удара, что скорее всего убьет игрока, а если во время удара вы будете слишком близко, то он успеет выстрелить из пистолета. Урон ему все равно нанесется, вас он не отпарирует, но выстрел заберет большую часть здоровья.
Если же босс для вас оказался слижком, можно позвать на помощь или воспользоваться багом ИИ:
- Подойти и аккуратно его сагрить.
- Ждать пока он не смажет чикаге кровью.
- Как только смазал отходить от него подальше. Он за вами побежит только до ворот, там разворачиваемся и на расстоянии (это главное!) идем за ним.
- Он не убирает бафф своей катаны и погибает от потери крови.
Примечание [ ]
Если не получается пройти Джуру своими силами, то довольно просто свалить его с башни.
Хенрик
Старый молчаливый охотник Хенрик когда-то был напарником Отца Гаскойна. Его можно встретить в Гробнице Идон , где он нападет на вас, если заметит. С ним сзязан квест — охотницы Эйлин . Хенрик вооружен пилой-топором и пистолетом охотника. Чтобы убить его, при этом сохранив жизнь Эйлин и не вызвав её враждебности - нападите на него, как только увидите и постарайтесь нанести максимум урона. Вскоре появится Эйлин и тоже начнет атаковать Хенрика своими парными клинками . После этого атаковать Хенрика станет очень сложно, так как Эйлин будет всё время попадать под наши удары и в конце-концов станет враждебной. Оптимальным решением будет - мешать Хенрику, метко стреляя по нему из пистолета.
Описание [ ]
Джура является сильным противником, который обладает очень большим запасом здоровья и немалой силой. Будьте готовы к долгой борьбе.
При приближении к его убежищу на крыше он будет обстреливать приближающегося игрока из пулемета Гатлинга. Когда вы заберетесь в его убежище, он атакует. Джура использует забиватель кольев и мушкетон Охотника, бросает время от времени коктейль Молотова. Джура очень агрессивный и быстрый соперник, он дает игрокам очень мало времени, чтобы вылечиться или парировать. Вблизи может атаковать взрывной атакой, при попытке отойти от него, стреляет из мушкетона. Неудачная атака при его стрельбе, обычно приводит к оглушению игрока, и последующему добиванию, которое даже при полных ОЗ приведет вас к неминуемой смерти. Рекомендуется драться с ним быстрым оружием таким как клинок милосердия(в разложенном виде)
Не стоит недооценивать этот бой. Джура по сложности сравним со вторгшимися в ваш мир игроками. Однако малая зона боевых действий может помочь - его можно сбросить с башни.
После смерти из Джуры выпадает 875 отголосков крови и Значок охотника Пороховых Бочонков. В локации Сон охотника в магазине появятся Забиватель кольев и Ружье-штык. У Посланника Озарения можно купить Сет Пепельного Охотника. Есть лёгкий способ убить Джуру, для этого понадобится только Магазинный пистолет (можно и пистолет охотника) и 6-8 пуль. Как только вы поднялись на башню, сразу стреляйте в Джуру 3 или 4 раза и тогда он свалился с башни, потом перезайдите в игру и заберите Значок охотника Пороховых Бочонков с того места, где он стоял.
Бывший Охотник Джура
Бывший Охотник Джура (англ. Retired Hunter Djura) — персонаж в игре Bloodborne.
Звероохотник
Это противник из The Old Hunters (DLC). Охотник, частично принявший облик зверя. Превращение в звероподобное существо возможно только в случае использования особой руны. Скорее всего, это был выбор самого охотника - стать зверем.Противник очень быстрый и ловкий, который чаще всего будет ускользать от вас кувырками. Использует когти чудовища. Убить его можно разными способами. Звероохотник будет полагаться на быстрые атаки своего оружия, наносящего большой урон. Периодически он будет использовать Рев чудовища и совершать высокий прыжок, чтобы нанести вам удары когтями с воздуха - при попадании снимает больше половины здоровья и опрокидывает на землю, но может промахиватся, даже, если вы стоите на месте. Убежать от него очень проблематично, довольно долго преследует. Атакуйте его после не удачного прыжка, или завершение серии атак.
Доктора Церкви исцеления
Это три враждебных охотника в DLC к игре Bloodborne . Два доктора (женщины) находятся перед лифтом, ведущим в Зал исследований , еще один черный доктор в центре зала, на площадке винтовой лестницы, рядом с копошащейся мешковиной. Эти противники сильны в основном из-за своих магических способностей. Поскольку они встречаются в DLC, вы скорее всего уже знаете все возможные заклинания Церкви исцеления. В бою против них достаточно вовремя уклонятся от их атак, а после наносить сокрушительные удары, желательно быстрым оружием. Старайтесь не отходить на большую дистанцию, таким образом вы сократите их арсенал заклинаний.
Палач Ктулху
Это противник из The Old Hunters (DLC). Огромный безликий палач с толстыми щупальцами в области рта в белом одеянии Церкви исцеления, вооруженный, или огромным топором, или пушкой-ружьем. Представляет большую опасность даже для самых опытных охотников, потому что наносит сокрушительные удары и невероятно живуч. Его можно встретить в нескольких местах (подробнее смотрите в прохождении). Противник имеет в своем арсенале много различных атак, самые опасные из них:
- Двуручный удар топором в прыжке - самый самый сильный удар, отнимающий очень много здоровья. Применяется если вы далеко отошли, увернутся от такого удара довольно сложно, из-за большой скорости.
- Одиночный удар топором снизу вверх - этот удар подбрасывает вас в воздух. Это можно привести к вашей быстрой смерти, так как палач продолжает вас бить.
- Захват щупальцами -палач берется за голову и выпускает из области рта множество длинных щупалец которыми хватает вас, при этом нанося очень большой урон
Избегайте его атак и нападайте со спины, таким образом вы нанесете огромный урон. Также его удары можно парировать при помощи огнестрельного оружия.
Обугленный охотник
Охотник, пришедший в свое время в Старый Ярнам для уничтожения зараженных людей, ставших чудовищами во времена эпидемии. Что его держит сейчас здесь - неизвестно. Почему он не охотится на зараженных - неизвестно. Одет в обугленный сет охотника, хорошо защищающий от огня, а на голове носит капюшон. Вооружен пилой-штыком и пистолетом охотника. Имеет небольшое количество здоровья , очень мобилен, быстр, активно использует пистолет . Стреляет очень точно, иногда может парировать ваши атаки парировать. Он не покидает определенной зоны, которую держит на прицеле, стоящий на башне Старый Охотник Джура , что позволяет использовать против него примитивнуютактику нанесения урона на границе области, из которой он не выходит . В этом случае он будет легкой мишенью для любого охотника, но нужно учесть, что на границе он не задерживается, а резкими движениями двигается туда-обратно. Нужно только выжидать момент для атаки.
Старый Охотник Джура
Джура — легендарный охотник, который, несмотря свой возраст, по-прежнему достаточно силен, чтобы сражаться с забивателем кольев и стрелять из пулемета Гатлинга. В своих скитаниях он потерял глаз и теперь носит повязку на правом глазу. Никто не видел его долгие годы, с тех пор как он отправился в старый Ярнам — пустынный город, сожженный дотла после чумы, породившей чудовищ. Но именно там вы его найдете. Джура является сильным противником, который обладает очень большим запасом здоровья и не малой силой. Как только вы подойдете к его убежищу, он начнет вас обстреливать из своего пулемета. В бою Джура использует забиватель кольев и мушкетон Охотника, периодически бросает коктейль Молотова. Это очень агрессивный противник и довольно быстрый, он не позволяет вылечиться или парировать. Вблизи может атаковать взрывной атакой, при попытке отойти от него, стреляет из мушкетона. Неудачная атака при его стрельбе, обычно приводит к оглушению игрока, и последующему добиванию, которое даже при полных жизнях приведет вас к неминуемой смерти. Рекомендуется драться с ним быстрым оружием. Вы также можете сбросить его с башни.
После смерти из Джуры выпадает 875 отголосков крови и Значок охотника Пороховых Бочонков. В локации Сон охотника в магазине появятся Забиватель кольев и Ружье-штык. У Посланника Озарения можно купить Сет Пепельного Охотника.
Вы можете сделать Джуру дружелюбным
- Для этого идите в Старый Ярнам через любой вход и убейте кровоглота (пробегите мимо пулемета).
- Найдите Хранителя смерти справа от входа в Главный Собор. Позвольте ему убить вас и перенести в подземную тюрьму, но убедитесь что вы достаточно сильны (враги там очень сильны)
- Найдите и убейте Черного чудовища Паарла. Чтобы попасть к нему вы должны найти круглую лестницу через которую вам нужно попасть на второй этажа где при входе будет маленький уголок а за ним вас будут поджидать две горбатые ведьмы, после того как вы их убили идите в самую левую решетку где будет вход к двум Хранителям смерти, и после того как вы их убьете вы должны пойти в комнату где они стояли вдвоем и в этой комнате будет пробитая стена, вы проходите через нее а там дальше одна дорога и он ведет к паарлу.
- Откройте ворота в Старый Ярнам позади Паарла.
- Вернитесь к Джуре, он будет стоять на своем месте, но атаковать не будет.
- Поговорите с ним и выбирайте Пощадить чудовищ.
- Получите жест "Стряхнуть пыль" и Значок охотника Пороховых Бочонков
Примечание: Если после разговора с Джурой вы ударите чудовище в Старом Ярнаме, то он снова станет враждебным и скажет, что вы поганый обманщик.
Враждебные охотники
Обладатель cвистка Мадарас , а значит, он один из близнецов Мадарас. Скорее всего является каннибалом , на это намекае его одежда и оружие. Найти его можно в Запретном лесу, при условии, что вы вступили в Лигу и уже раздавили хотя бы одного паразита. Близнец Мадарас появится около фонаря в Запретном лесу, если вы в свой мир призвали союзника Лиги и справились с боссом. Также появляется после убийства Вальтра.
Непростой противник, вооруженный секирой и мушкетоном охотника. Периодически пользуется огненной бумагой, повышая свой урон. Опасайтесь его свиста, это значит, что он призывает гигантскую змею. Призыв достаточно долгий, пользуйтесь этим, чтобы избежать урона или быстро нанести урон. Близнец Мадарас предпочитает агрессивно вести бой, постоянно атакуя. Хорошей тактикой против него будет — контратака.
Как сделать Джуру дружелюбным [ ]
Охотники на границе кошмара
Отчаянный охотник одет в сет ярнамского охотника.
Замечает вас издалека. Стоя на возвышенности, отчаянный охотник выделяется на местности светящимся факелом. Владеет пистолетом, но почти не применяет, основное оружие секира. Несложный противник с малым количеством здоровья. Против него можно легко использовать неровную местность и камни, или же просто дожидаться когда он проведет силовую атаку секирой и контратаковать. Охотник кошмара приходит на подмогу отчаянному охотнику. Одет в сет черной церкви. Вооружен мушкетоном охотника и тростью-хлыстом. Периодически кидает отравленные ножи. Победить их не состовляет труда, если убить их не заметно и по одному.
Подозрительный нищий
Находится на локации Запретный лес. От первого фонаря бежим через деревню, потом пробегаем топь, затем пушку и заходим в мельницу. В нем мы видим нового противника, на первый взгляд человека, но когда Вы его атакуете у него из головы вырвутся щупальца. Он будет спускаться, а мы должны будем пройти в дверной проем напротив, мы проходим через него и спрыгиваем, идем налево и поднимаемся по лестнице(по пути убиваем одного оборотня) проходим по механизмам прямо и выходим к крыше, где находится подозрительный нищий.
Нищий спросит Вас, не знаете ли вы безопасного места, но не стоит его куда-то отправлять, потому что он убьет всех NPC в безопасном месте,но не сразу всех. Только одного. Если вы несколько раз его ударите он примет истинный облик зверя, который имеет несколько стадий.
Эдгар, шпион Хора
Враждебный охотник, встречающийся в Кошмаре Менсиса, сразу после группы пауков, свисающих с потолка на липких нитях. О целях пребывания этого охотника, похожего на профессора - форма студента, небольшие очки - известно мало. Вооружен мечом Людвига и розмарином, также иногда использует Авгур Ибраитаса. Не является грозным противником, в виду небольшого количества здоровья и отсутствия смертельных атак. От него можно убежать, а позже вернутся и нанести удар в спину. Спуск на мост является единственным выходом, если вы спустились за кровавым камнем, лежащим под гигантским мозгом - вы попадете как раз на Эдгара, если до этого не убили его.
Диалоги [ ]
Эй, охотник/охотница, ты что, не видел(а) предупреждение? Уходи немедленно. Люди сожгли и покинули Старый Ярнам. Теперь здесь живут только чудовища. Они не могут причинить вред тем, кто наверху. Ступай назад. Или охотник станет жертвой.
А ты искусный охотник/искусная охотница. Умелый/умелая, беспощадный/беспощадная, опьяненный/опьяненная кровью. Как лучшие из охотников. Именно поэтому я должен тебя остановить!
Надо полагать, что ты все ещё видишь сны? В следующий раз, когда будешь видеть сон, подумай. Об охоте.
Так-так. Ты как сюда попал(а)? А, не важно. Что привело тебя в Старый Ярнам? Больше меня ничего не волнует, однако тебе не следует нарушать здесь покой. Чудовища не лазают наверх и ни на кого не нападают. Если ты все же собираешься охотиться на них, я сперва поохочусь на тебя. Понятно тебе?
Вот и хорошо. Я больше не вижу снов, но когда-то я тоже был охотником. Нет ничего ужаснее, чем охота. Если ты ещё не понял/поняла. Существа, на которых ты охотишься, не чудовища. Они - люди. Когда-нибудь ты поймешь. Хм, тебе пора. Но сперва возьми подарок на прощание. Мне это все равно не нужно.
В чем дело? Я не люблю повторять. Уходи, я сказал. У тебя впереди целая ночь, пользуйся этим.
Конечно, так я и думал. Ты - истинный охотник/истинная охотница. Именно поэтому я должен остановить тебя!
Это ты. Ты чудовище. Просто подумай о том, что творишь. Это безумие. (если дружелюбный)
Но запомни одну вещь. Ты охотишься не на чудовищ. (если враждебный)
Это все кровь или ты просто безумен/безумна? Когда слабый духом идет в бой. Охотник становится жертвой!
Ты все ещё в мечтах, полагаю? Тогда приходи, когда пожелаешь, и я покажу тебе иную смерть.
Хе-хе, хитрая крыса! У этого парня задатки настоящего охотника/этой девушки задатки настоящей охотницы! Отлично. Тогда не будем затягивать! Сегодня у чудищ будет пир!
Мини боссы
При первой и последующей встречи(общении) через дверь, даёт игроку каждый раз Пузырек крови Йозефки (если такого нет в инвентаре).Если ударить по этой двери, то кровь она вам больше не даст. После достижения Часовни Идона(соборный округ) просит игрока приводить к ней выживших, где ставит над ними эксперименты и превращает их в Небесных посланников. Скорее всего, желает стать одной из Великих или обрести их знания, это объясняется тем, что с неё выпадает Одна треть пуповины - очевидно после того, как она проведет над собой какой-то обряд. Если к ней прийти после победы над боссом Ром, Праздный Паук с неё можно получить предмет Одна треть пуповины, что доказывает то что она тоже была беременна как и Арианна.
Зайдя в клинику со двора, можно увидеть как она идет по коридору, если продолжить за ней идти, она предупреждает, что если вы не пойдет назад она будет вынуждена атаковать, а после отказа от её требований произносит: "Всегда мечтала попробовать свои силы на охотнике!"
Найти Йозефкой можно только после достижения локации Запретный лес, от клеток с собаками нужно пройти к спуску в пещеру, спуститься и лучше пробежать отравляющее озеро с двумя гигантами, на другой стороне будет лестница наверх, после того как вы поднимитесь вы попадете на задний двор Клиники Йозефки, дальше надо будет не забыть открыть ворота которые ведут к первой локации и идти подниматься на крышу, через открытое окно можно попасть на второй этаж Клиники Йозефки, она будет находиться в комнате, где наш герой впервые очнулся (не рекомендуется убивать её до победы над боссом Ром, Праздный Паук, иначе вы потеряете секретную концовку).
- Имеет в арсенале магию Авруг Ибраитаса
- Активно лечится во время боя.
- Когда у нее останется 30% здоровья, начнет лечится, используйте Мглу очищения
- Если придёте к ней после победы над Ромом, она будет лежать на медицинском столе и говорить не имеющие совершенно никакого смысла вещи.
Охотник с пулеметом Гатлинга
Опасный противник, вооруженный пулеметом Гатлинга и пилой штыком. Как только увидит вас, он попытается разрядить в вас всю обойму пулемета. Если вы выживите, то он начнет орудовать пилой-штыком и переходить в режим пулеметчика. Поскольку попадание под прямой огонь пулемета может вас почти полностью парализовать и не дать вам двигаться, старайтесь искать укрытия. Отскоки в сторону не всегда спасают от пулемета. Чтобы победить его выждите момент перезарядки или смены оружия, в это время используйте быстрые атаки, для парализации противника.
Троица из Духовной Деревни Яаар'гул
Троица представлена в виде трех враждебных охотников — Чудовищный охотник Яаар'гула, охотник-маг Яаар'гула и Яаар'гульский стрелок. Три охотника, охраняющих проход в Духовную деревню Яаар'гул. По оденочке убить их намного легче, чтобы разделить их выманите одного на улицу.
Чудовищный охотник Яаар'гула
Вооружен когтями чудовища. Является самым слабым из троицы, но недооценивать его не стоит. Он очень подвижен, может проводить длинные серии, часто использует атаку в прыжке. С каждым пропущенным от него ударом, сила его атак возрастает из-за особенностей оружия. В битве с троицей он является приоритетной целью. Во-первых, хорошо начать бой с критической атаки сзади. После такой мощной атаки его легче всего будет вынести из боя - у него останется мало здоровья. Во-вторых, у него почти нет брони, из защиты на нем только шлем. А это делает его самым уязвимым для всех видов урона.
Неприятный противник, вооруженный тростью-хлыстом и огнеметом, на средней и дальней дистанции часто использует магию - Малый Тонитрус - наносящую большой урон. Ударами своего хлыста будет задевать на средней дистанции. Сражаясь с его напарниками, всегда держитесь от него на большой дистанции, внимательно следя, когда он будет использовать Малый Тонитрус. Увернуться от магической атаки довольно просто - она бьет по прямой. Вблизи он может начать атаковать вас из огнемета, и делает это довольно долго.
Представляет огромную опасность из-за пушки, ядро которой может убить с одного попадания. В правой руке он держит ружье-штык, с которым он искусно управляется, используя весь его потенциал. Стрелок Яаар'гула очень часто использует заряженную атаку с двух рук, если от нее уворачиваться, то у вас будет неплохая возможность провести хорошую контратаку.
Кошмарный охотник
Старые охотники, попавшие в Кошмар охотника из-за сильного влечения к крови. Одурманенные кровью и обезумевшие от нее они представляют большую угрозу даже для опытных охотников. Встречаются в локациях DLC. Существует очень много разновидностей охотников: С убийцей чудовищ; C саифом; С гремучим молотом; C пронзающим ружьем и саифом.
Кошмарные охотники используют оружие, которым владеет сам игрок. Охотника с убийцей чудовищ игрок встретит самым первым при исследовании Кошмара охотника . Он будет размахивать своим оружием цепляя вас на средней дистанции. Самый дальнобойный - вертикальный силовой удар из-за головы. За ним, как правило следует второй, еще более сильный, прибивающий охотника к земле. Избежать их просто - заскакивайте кошмарному охотнику за спину. Также он пользуется огнестрельным оружием.
Охотник, обладающий самым большим уроном — владелец Гремучего молота . Самое главное, избегать удара в прыжке и силового вертикального удара, сопровождающегося небольшим взрывом. Этот охотник использует агрессивный стиль боя и постоянно будет стремиться приблизиться к игроку.
Самый простой противник среди кошмарных охотников — C пронзающим ружьем и саифом. При виде игрока будет непрерывно стрелять из Пронзающего ружья , и только, если подойти к нему вплотную - достанет саиф . Вооруженный саифом в форме меча, может провести силовой удар с разворота и серию из трех размашистых ударов. Его атаки наносят ощутимый урон, поэтому лучше провоцировать на выстрелы из ружья, а затем п одпрыгивайте к нему в момент выстрела и атакуйте.
Представляет большую опасность —C саифом. Потому что в бою поддерживает рваный ритм и используют Кость старого охотника . Очень долго может выжидать момент для нападения, а его атаки очень резкие и часто могут застать игрока врасплох. Урон довольно большой. Всего в Кошмаре охотника вы встретите двух таких охотников - оба в засаде.
Охотники Яаар'гула
Рыцарь и мушкетер Яаар'гула - враждебные охотники в игре .
Два охотника находятся справа от входа к боссу Викарий Амелия перед виднеющейся вдали Древней церковью. Зайдя внутрь Древней Церкви, охотник может попасть в Лекционный корпус , при условии, что его схватит Малая Амигдала и у него в инвентаре будет миндалевидный камень.
Рыцарь о дет в сет охотника Яаар'гула. В правой руке держит тонитрус, в левой - деревянный щит. Противник несложный, легко поддается контратакам. Опасайтесь заряженного электричеством тонитруса, наносящего большой урон.
Мушкетер вооружен ружьем-штыком и ружьем Людвига. Этот охотник будет стараться действовать на среднем расстоянии, расстреливая вас из ружей, часто делая по несколько выстрелов подряд. Выстрелы дробью охватывают большую площадью поражения, из-за этого не так просто уклониться от его атак. В битве с ним используйте - деревья, стены, колодцы, периллы и наносите ответные удары, выскочив ненадолго из укрытия. Вблизи опасен из-за ружья-штыка. Не сражайтесь сразу с двумя противниками, лучше убивать их по одному. Также они н аиболее уязвимы к огню из-за особенности своих доспехов.
Читайте также: