Bloodborne что делать после кровоглота
Похититель (англ. Kidnapper) - сильный противник в игре Bloodborne.
Тактика [ ]
Общие советы по фазам [ ]
Первая фаза [ ]
В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.
Вторая фаза [ ]
Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.
Третья фаза [ ]
В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.
Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку - можно успеть зарядить по ней силовой удар.
Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.
Лучшая тактика [ ]
Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.
Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.
Ваша задача - нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий - Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.
В разделе "Видео" представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.
Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит "нюхать стену" а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.
Чудовище-кровоглот
Костлявая тварь, бегающая на четвереньках; остатки кожи свисают с ее спины. Это существо получило свое название за свою неуемную жажду – подобно вампиру, оно высасывает кровь из своей жертвы. За нелепым внешним видом скрывается довольно опасный и ловкий противник, поэтому охотник должен быть крайне осторожен.
Описание [ ]
Высокий монстр с большим мешком за спиной. Является ключевой фигурой для попадания в Подземную тюрьму.
- Он же "Похититель", появляется в ночь охоты и им недостаточно смерти. Они похищают людей, тела в мешках они относят туда, откуда нет возврата - в тюрьму близ Яаар'гула на землях Старого Ярнама, дабы принести в жертву темным ритуалам.
- Появляются только после убийства кровоглота, босса локации Старый Ярнам.
Одного похитителя можно встретить в Соборном округе, выйдя из центрального входа в Часовню - он будет стоять за телегой. Второй похититель встречается также в Соборном округе - чтобы его найти выходим из Часовни Идон к Мастерской Церкви Исцеления. Затем спускаемся вниз, пока не встретите одержимого, открывайте двери на улицу и ищите его в переулках. Третий встречается в Запретном Лесу, четвертый в скалах, расположенных по пути к Древней Часовни, откуда можно попасть в Лекционный корпус.
После убийства Ром и восхода Красной луны похитители исчезают с улиц, и их тела можно найти на локации Подземная Тюрьма.
Уязвимость к яду, огню, молнии и магии!
Информация [ ]
Позвольте Похитителю победить вас, чтобы проникнуть в Невидимую Деревню Яаар'гул. Похитители имеют высокую защиту и слабость к Медленному Отравлению, поэтому Отравленные Ножи - хорошая идея. Их можно парировать и ошеломить, у вас будет много возможностей для этого. Висцеральные и заряженные атаки - лучший способ их победить. Поначалу Похитители будут не очень агрессивны; они медленно пойдут в вашу сторону и время от времени будут наносить удары. Но, потеряв 20% своего здоровья, они увеличат урон от атак с помощью Повышения Безумия и после этого станут более свирепыми и начнут использовать новые приемы. Находясь под воздействием усиления, они будут быстрее двигаться и начнут атаковать короткими сериями ударов рук и ног. Они будут реагировать на любой удар, который вы нанесете, отпрыгнув назад, а затем бросившись к вам, чтобы провести удар ногой. С близкого расстояния они используют захват и две атаки своими мешками: удар сверху из-за головы и вращение на 360 градусов, которое собьёт вас с ног. И наконец, они будут использовать сферическую энергетическую волну и заклинание вихря, которое будет тянуть вас к ним, обе атаки не наносят урона, но ошеломляют.
Как уже упоминалось ранее, висцеральные атаки являются наиболее эффективной стратегией против Похитителей. После того, как они воспользовались Повышением Безумия, у вас будут шансы для парирования во время их рукопашных атак и ударов мешком. Другая надежная стратегия состоит в том, чтобы спровоцировать их выстрелом на атаку, затем, пока они восстанавливаются после промаха, броситься к ним и ударить заряженным ударом. От Коктейлей Молотова и Метательных Ножей Похитители получают умеренный урон, но имеют крайне низкое сопротивление к Отравленным Ножам - двух-трёх хватит, чтобы отравить их. Иногда можно использовать окружающую среду или других врагов, чтобы они выполнили работу за вас: Похитителя возле Нижней Часовни можно заманить в ближайший костер и сжечь, находящихся в Яаар'гуле можно заманить на линию атаки Огромного вепря.
Чудовище-кровоглот
Чудовище кровоглот-Этот бедолага уже давно превратился в смертоносную тварь и так же не имеет отголосков истории в мире игры. Куски кожи свисают с тела обнажив скелет. Чудовище испытывает жажду по крови, именно за это оно и получило такое название. Босс очень коварен и поворотлив. За этим нелепым внешним видом скрывается довольно опасный и ловкий противник, поэтому охотник должен быть крайне осторожен.
- На первой стадии обычный бос ведет себя не так агрессивно и бой ведет в среднем темпе.
- В вторую стадию переходит когда останется 60-70% здоровья. Теперь его атаки наносят отравляющий эффект, но скорость его боя все еще средняя, уже опасен, но опасайтесь третьей стадии
- Третья стадия наступает когда остается 30-40% здоровья, на этой стадии он крайне опасен, появляется возможность схватит вас и убить с одного удара, если у вас не прокачено здоровье. Наносит очень быстрые и отравляющие серии ударов, может взорвать вокруг себя отравляющее облако, даже если вы просто ходите рядом с боссом, то получаете отравление. В этой стадии его лучше закидать коктейлями Молотова или закончить бой максимально быстро.
- Не пытайтесь от него убегать, Чудовище кровоглот способно быстро сокращать дистанцию до вас.
- Как и многие враги в игре, уязвим к огню, если у вас много коктейлей, то можно просто закидать босса ими чередуя с Маслом или же используйте Огненную бумагу, можно так же использовать Огнемет который вы получили ранее, но в этом случае вы теряете возможность парировать босса
- Запаситесь противоядиями обязательно. На второй и третьей стадии босс становится ядовитым.
- Из доступной на первом прохождении одежды, лучше всего подойдет сет Гаскойна т.к имеет хорошие показатели против отравления по сравнению с обычным снаряжением.
- Бос легко парируется, можно использовать Свинцовый Эликсир на первой и второй стадии, но вариант этот для тех, то понимает зачем данный эликсир нужен, а на третьей стадии вам просто не хватит Противоядия для того, что бы стоять на месте
Если босс для вас все же оказался сложным и не проходимым, то есть возможность схитрить ,если крутится вокруг колонн и использовать длинное оружие, вы будете наносить сквозь колонну, но осторожно, босс тоже вкурсе данной фишки и тоже наносит урон сквозь колонну, так что крутитесь вокруг нее. Если и этот вариант сложен, можно рисовать круги вокруг монумента в конце зала, он большой и не даст вам ударить босса сквозь него, но так вы сможете уходить от его атак.
Но даже если у вас все еще никак не получается его победить, то в битве с Чудовищем-кровоглотом ним вам может помочь Элин ворон-охотник, ее можно позвать на помощь с помощью Большого колокола, даже если вы не в сети. Для этого вам нужно 1 озарение, которое можно получить используя Знание безумца
За победу над боссом вы получите трофей(достижение): Чудовище кровоглот и Чаша птумеру
Тактика [ ]
Общие советы [ ]
- Не обманывайтесь его медлительностью. Он способен быстро сокращать дистанцию и наносить серьёзный урон.
- Если он успеет бафнуть себя (покроется красной аурой), то его урон сильно возрастёт и у вас будут прекрасные шансы умереть с парочки ударов. Не давайте ему сделать их.
- Ни в коем случае не упустите возможность провести критическую атаку во время анимации его бафа - это ключевой момент в его убийстве, если ваш персонаж не может похвастаться серьёзным уроном с руки.
- Его атаки достаточно легко парировать. Но, в случае неудачи, урон по вам будет нанесён и его количество вас расстроит, а может даже и убьёт.
- Если у вас есть отравленные ножи, то самое время их применить. От яда тварь страдает значительно и можно снести ей массу здоровья одним-двумя ножами.
Зал исследований
Поднявшись на платформе вы окажетесь в локации — Зал исследований. Пройдя дальше вы обнаружите небольшой бассейн с отравленной водой, долго находиться в этой воде опасно для жизни, всех врагов оттуда лучше выманить. Осмотрев эту зону, вы увидите огромную лестницу ведущую в верх, сама лестница и примыкающий к ней этажи усеяны "Пациентами", большинство из них, не будут вас атаковать если вы не нападете первым. Но "Пациенты" с любым оружием несут в себе угрозу, хотя не являются сильными врагами. На этажах есть стеллажи с медикаментами — это ловушки и срабатывают при помощи нажимной плиты на полу, во время исследования помещени будьте предельно осторожны (прежде чем продвигаться куда-либо, внимательно осмотритесь).
- Первый мясной кусок - находится на пятом этаже Зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу , добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте его и вы сможете забрать мозговую жидкость. Награда: Кровь Аделины.
- Второй мясной кусок - можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным Охотником. Убейте его и заберите мозговую жидкость. Награда: Ключ от балкона ( Открывает балкон, напротив фонаря в Зале Исследований ).
- После перезагрузки локации Аделина сползла со стула и мутировала в мясной кусок, и теперь лежит у двери. Поговорите с ней, а затем убейте. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость. Награда: руна " Молочай "
Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом — Живые неудачи.
Одолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни. На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню. Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом — Леди Марией из Астральной часовой башни.
Призыв помощи [ ]
Рыбацкая деревня
Содержание
Атаки [ ]
- Удар с наскока - кровоглот вытягивает лапу в сторону и отталкиваясь тремя лапами совершает прыжок вперед, пытаясь нанести удар охотнику. Кровоглот долго готовит эту атаку, поэтому к ней легко подготовиться. Чтобы ее избежать, достаточно своевременно отпрыгнуть в сторону.
- Серия из укуса и удара левой лапы. Кровоглот встает на две ноги и пытается укусить охотника за голову, затем следует размашистый удар слева. Иногда может провести удар не левой, а правой лапой.
- Удар справа на четвереньках - кровоглот, стоя на четвереньках наносит удар правой лапой. Очень удобный для парирования удар. На второй стадии этот удар может следовать за ударом левой лапы, стоя на двух ногах.
- Удар справа, затем слева стоя на четвереньках, второй удар наносится с задержкой.
- Серия из трех ударов, наносимых кровоглотом стоя на двух ногах. Начинает и заканчивает серию ударами левой лапы.
- Серия из пяти ударов. Все удары в этой серии кровоглот наносит стоя на двух ногах. Начинается серия с правой лапы. Кровоглот проводит серию только со второй стадии.
- Прыжок со смертельным захватом. Кровоглот останавливается, замирает и совершает резкий, но прямолинейный прыжок. Охотника, не успевшего увернуться, кровоглот начинает заживо есть. Те, кто выживает после этой атаки остаются почти без жизни, так и еще гарантированно отравляются. Появляется эта атака только со второй стадии.
- Отравляющий душ - кровоглот останавливается, начинает совершать слабые колебательные движения, затем встает на две лапы, распрыскивая вокруг себя на среднее расстояние струи яда. Также эта атака наносит небольшой физический урон и отбрасывает охотника на землю.
- Прыжок с ударом правой лапы при приземлении и следующим за ним ударом слева.
Прохождение The Old Hunters (DLC)
По прибытию в “ Сон Охотника”, подберите “ Глаз напившегося крови охотника”, а также подберите “ Старый охотничий колокол”. Затем отправляйтесь в “ Соборный округ” и поворачивайте налево, проходите через проход, где вас схватит “ Амигдала ”, так вы попадете в дополнение.
Теперь зажгите лампу и двигайтесь вперед, как только выйдите на открытую местность, поворачивайте направо и поднимайтесь в “ Великий Собор”.
По пути вам встретится Охотник, орудующий кнутом и ружьем, победить его не составит труда, он весьма слаб, для победы будет достаточно 3-4 ударов.
Продолжайте двигаться наверх, по пути вы обнаружите ворота, но к сожалению пока их нельзя открыть.
Возвращаемся к проходу, ведущему в “ Часовню Оедона ”, по дороге вам опять встретится один охотник, убиваем его и спрыгиваем на выступ, там с трупа подбираем “ Старые Перчатки Охотника”, теперь возвращаемся той же дорогой, но уже проходя дальше выступающих корней, а затем ударьте Пузырек Крови, который находится слева на земле.
Затем посмотрите ниже, на площадь, там стоит орда, скоро нам придется встретиться с ними, а пока обернитесь и направляйтесь к шпилю и поворачивайте направо. Но будьте внимательны, впереди засада , устроенная двумя собаками, после того, как расправитесь с ними, продолжайте идти вперед.
Высматривайте охотника, скрытого справа и быстро убейте его. Проигнорируйте левую тропинку (она приводит к Великому Собору), и, вместо этого, отправляйтесь по правой. Дальше спускайтесь к земле и убейте “ чудовищных ворон”, а затем активируйте соседний рычаг. Это откроет ворота, которыми вы обнаружили чуть ранее, через эти ворота открылся короткий путь назад к “ Часовне Оедона ”.
Пройдите по лестнице на верх, там вас ждет Охотник, одолев его поверните на лево и снова подымайтесь по лестнице. Через несколько секунд с верху на вас начнет катиться огромный горящий камень, быстро спуститесь и спрячьтесь от него. Когда камень разрушиться продолжайте свой пусть на верх по лестнице, там вы увидете двух охотников, которые открыли дверь " Палачу-ктулху с топором ", он их с легкостью одолеет, а вам нужно приготовиться к бою, заманите его в замкнутое пространство. Он опасен на любом расстоянии, с прыжка он способен сокращать дистанцию, а ударом с разворота, дистанцию разрывать. Убив его, подымайтесь на верх и там возьмите "Подвеска в форме глаза" (дает доступ к алтарю хирургии). Затем, поверните на лево и пройдите через пещеру. За ней, вас ждет преграда из турелей, пройти их можно только переходя из одного укрытия в другое. После турелей на вас нападет Охотник с толпой врагов, выманивая их по одному убейте их. Затем зайдите в здание, в нем вас ждут два противника и взрывная ловушка, будьте осторожны. Если вы выйдете через дверь на лево, вверху по лестнице вам встретиться "Звероохотник", довольно сложный противник, обладает высокой скоростью и мощными ударами, победив его вы получите - "Значок Пылающего молота" ( Открывает доступ к вещам у Посланника Купальни).
Дверь справа в здании приведет вас на реку из крови, а по ней расхаживаю Кровопийцы, выманивая их по одному, одолеть их будет вполне достижимой целью. Вам нужно повернуть направо, пройти вам помешают Охотники, разобравшись с ними идите дальше по реке и вы упретесь в закрытые ворота. (Слева по реке вы обнаружите пещеру, там на вас нападет Охотник с пулеметом Гатлинга и Зараженные, в конце вы получите "Длань Амигдалы"). От ворот поверните на лево и обойдите упавшую башню, за ней вам необходимо одолеть Охотника и “ чудовищных ворон” . Пройдя дальше вы увидите лестницу , воспользуйтесь ею и подымитесь на верх, пройдя по тропе спуститесь по лестнице вновь на реку из крови. Там вас ждут "Палач-ктулху с топором" и "Палач-ктулху с пушкой-ружьем", это два очень опасных противника, для начала одолейте противника с топором, так как пушка долго перезаряжается и от нее можно спрятаться. Расправившись с ними зайдите в Церковь кошмара (находиться с правой стороны) там вы сможете зажечь фонарь и вы можете передохнуть.
Вам необходимо пройти за запертые ворота , которые были за ктулху с пушкой-ружьем, для этого обойдите их с левой стороны и направляйтесь в пещеру. Там вас ждет первый босс дополнения — Людвиг Проклятый. У этого босса есть также вторая стадия — Людвиг Священный клинок.
Подробную тактику вы можете посмотреть в разделе Боссы.
Подземная куча трупов
После победы над Людвигом, зажгите появившийся фонарь. Затем подойдите к голове Людвига, она начнет с вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Если вы оденете сет Чёрной или Белой Церкви и выбирая в появившемся диалоге "Да", получаете "Меч священного лунного света" или просто убейте голову.
Подойдите к алтарю и вставьте "Подвеску в форме глаза", которую вы нашли ранее. Вы увидите короткую катсцену, после которой вы подниметесь с помощью лифта на следующий этаж. Зажгите фонарь и воспользуйтесь рычагом что бы спуститься вниз. Затем рядом с алтарем активируйте рычаг, но не идите на лифт, подождите пока платформа уедет, а на ее место станет другая. С нее вам нужно взять "Череп Лоуренса". Вернитесь в Великий собор, в Кошмаре охотника, где вы сражались с "Палачом-ктулху с топором ". Как только вы подойдете к огненному чудовищу на стене, оно оживет — это будет Лоуренс, Первый Викарий. Тактику боя против него вы можете посмотреть в разделе - Боссы
Атаки [ ]
Без усиления [ ]
- Толчок ладонью - короткий удар, от которого очень легко увернуться. Правда, за ударом ладонью часто следует толчок ногой - у этого удара долгий замах - похититель как будто тянет ногу и только потом следует непосредственно удар. У толчка ногой очень хорошая наводка.
- Толчок ногой - про него указано выше. Стоит добавить, что уходить от него можно вбок, но одного отскока может не хватить из-за хорошей наводки удара, делайте как минимум два.
- Удар кулаком в корпус - короткий удар, часто включаемый в серии.
- Низовой удар ногой - достаточно резкий удар по ногам или нижней части туловища охотника. Похититель его использует не часто.
- Магическая сфера - похититель словно встает в молитвенную позу, но подняв только одну руку. Создает вокруг себя магическую синеватую ауру среднего радиуса. Сфера не наносит охотнику повреждений - но ошеломляет на небольшое время. В бою с одним похитителем его магия не страшна, поскольку она действует, пока он находится в молитвенной позе, а это значит, что охотник одновременно с ним встает в боевую стойку.
- Магический поток - похититель вытягивает вперед руку и ладонью создает магический поток, притягивающий к нему охотника. Магия прямолинейного действия, от которой легко уклониться, скакнув в сторону. Урона не наносит. Эффект точно такой же, как и у магической сферы, разве только охотника немного притягивает к похитителю. Эта атака представляет опасность, если рядом есть другие противники.
- Захват - похититель отводит руку назад, затем движением руки снизу вверх пытается схватить охотника за плечи и шею. Если ему удается это сделать, то он поднимет охотника очень высоко и с силой бросит спиной об землю. Охотник, умирающий сразу после броска, будет поднят снова.
- Силовой удар мешком сверху вниз - силовой удар, впечатывающий охотника в землю. Удар с доводкой, учитывайте этот момент, если находитесь вблизи похитителя и пытаетесь уклониться вбок. Лучше сделайте два отскока.
- Серия из трех ударов. Удар кулаком - толчок ногой - удар локтем. Часто эта серия состоит только из двух первых ударов.
С усилением [ ]
Читайте также: