Блэксэд о чем
Доброго вечера DTF, сегодня я хочу вам рассказать о коте детективе, который мне очень понравился с точки зрения сюжета, но очень сильно разочаровал в плане оптимизации на PS4.
BlackSad: Under The Skin - игра от Pendulo Studios, которая также создала Yesterday Origins, являющейся квестовым приключением и расследованием языческих ритуалов, которые проводятся сотни лет, в поисках снадобья бессмертия.
BlackSad же является детективом из 1950-х, основой для игры послужил одноимённый комикс детектив БлэкСэд, про кота детектива.
Игра начинается в кабинете детектива БлэкСэда, как вдруг, врывается Носорог по имени Юджин Колберт, который пытается силой отобрать фотографии, на которых изображен он с какой-то женщиной. А все дело в том, что нашего детектива наняла его жена, подозревающая нашего рогатого друга в измене.
После тщетных попыток отобрать их силой, Носорог предлагает деньги, в 10 раз больше того, что нам дает его жена. Тут уже и стартует главная фишка игры, а именно моральная составляющая, взять деньги и соврать жене, или разоблачить муженька, тем самым нажив себе врага в будущем.
Я взял деньги…..и это в будущем оказалось довольно полезным решением, но конечно это не было совсем честным для детектива.Сами события игры крутятся вокруг таинственного самоубийства хозяина боксёрского клуба Джо Данна, где он тренировал будущего чемпиона Бобби Йеля, у которого скоро бой.
БлэкСэду предстоит расспросить всех кто был в клубе, находя зацепки в виде упавшей банки краски и следов, помогать некоторым людям, чтоб они были сговорчивее, и ещё взламывать квартиры домов.
К слово о последнем, решив осмотреть квартиру Бобби Йелля, детектив взламывает дверь, и за ней оказываются двое громил, одним из них оказывается наш Носорог Юджин. Этих двоих поставил охранять влиятельный букмекер Десмонд О’Лири.
Хоть Юджин (справа) узнает детектива, он не раскрывает этого своему другу, но выручает его, когда тот не видит этого.В ходе допросов, один из охранников «погладил» нашего кота детектива, и затем передал эстафету Носорогу Юджину, он помнил что БлэкСэд его выручил, и сказал подыграть, пока отошёл второй охранник, решивший узнать у босса, что делать с котом. Босс приказал не трогать детектива, и не мешать ему, тем самым вызвав удивление у одного охранника, который лупил нас с особым удовольствием.
В зависимости от наших решений, будет меняться дальнейшее повествование, персонажи также запоминают последнюю с нами встречу, как например Носорог Юджин.
Вернувший побитым из этого самого дома, детектив расследует более тщательно клуб, и выясняет, что хозяин клуба Джо Данн, недавно сильно повздорил со своими перспективным учеником, перед боем, и выяснил из экспертизы некоторые подробности о теле убитого, а именно - четыре следа на шее, вместо одного, и еще нашел эспандер, который мог быть причиной удушения Дана.
Так, подозрения нашего кота детектива перешли к его перспективному ученику, который исчез накануне убийства Джо Данна.
В игре есть анализ персонажа.На нем мы видим: как мы общаемся с персонажами игры, и по какому моральному пути следуем.Игру я брал по предзаказу в PSN store, и вышла она на несколько дней раньше, чем в Steam. И вот в каком лице она предстала ко мне в этот момент:
В игре было куча проблем:
- Дорисовка текстур (спустя более чем два месяца, проблема не решена полностью)
- Падение FPS, решено частично, сегодня остаются некоторые проблемы с этим.
- Исчезновение некоторых персонажей, точнее их текстур. Т.е. перед вами пустой стул, и какой-то призрак пытается с вами говорить.
Мне не совсем понятно, почему игра вообще вышла в psn store такой, какой она есть, неужели ее не тестировали, мне не понятно.
Сама игра оставляет положительные впечатления, если отбросить проблемы с дорисовкой и отсутствие бега как такового, что очень не нравится, но сюжетные повороты отличные, и не дают скучать.
Blacksad: Under the Skin доступна на PC, PS4, XOne и Nintendo Switch.
P.s. Не знаю как обстоят дела с последним, или на пс4 закинули клиент со свитча, судя по скрину выше. :)
Всем спасибо за внимание, удачного вам дня!
Одна вещь, которая убила для меня проект - нельзя пропускать прочитанные диалоги.
Просто ненавижу такое, когда прочел уже фразу и необходимо слушать до конца.
Меня баги больше напрягали. У меня несколько раз игра не хотела грузить сейв. Зависала на бесконечной загрузке и все.
"Этих двоих приставили охранять дом хозяина клуба, а именно глава букмекерской службы, являющейся спонсором боя."
На самом деле - это квартира пропавшего боксера Бобби Йеля, а не повешенного хозяина клуба. И О`Лири не спонсор поединка, он букмекер, который принимал ставки на этот бой.. ред.
Простите, поправил. Спасибо за замечание)
На самом деле удивительный случай. Не смотря на слабый визуал, кривой геймплей и баги у игры много положительных отзывов и 7.8 на метакритике. Уж что, что, а этой игре точно не "за красивые глаза" оценки ставят.
Мне сюжет прям зашёл, в духе зверополиса немного
Тоже играл в это кривое поделие на PS4.
Про оптимизацию или управление я вообще молчу - игру делали испанцы, хули с них взять. Поспал, час поработал - фиеста! Потом винца накатил, час поработал - опять пора жрать, а вечером гуляния, никакой работы, сплошной праздник жизни! Не сочтите за расизм, но я никак не могу вообще осознать, каким образом эта игра была допущена до выхода на PS4, да ещё и на физических носителях! Её ВООБЩЕ не тестировали. Загрузки по 3-4 минуты. Да даже "Гульмэн" лучше оптимизирован.
Любовь к квестам в стиле "90-е" и нуару в очередной раз дала мне под дых.
Кто и о чем?
Хуан Диас Каналес и Хуанхо Гуарнидо в ноябре 2000-ого года, во Франции, выпустили свой дебютный комикс о коте детективе. Успех не заставил себя долго ждать, авторы получили множество наград одной из который была премия Айснера.
Хуан Диас Каналес родился в Мадриде и с ранних лет увлекался рисованием. Поступив в школу анимации и набравшись опыта он создает свою компанию, в тоже время он знакомится с Хуанхо Гуарнидо.
Хуанхо Гуарнидо, уроженец Гранады, учился в университете искусств и сотрудничал с малоизвестными изданиями и публиковал илюстрации для комиксов Марвел. Перехав Мадрид он знкомится с Каналесом, далее при работе над анимацией для мультфильмов Диснея в Париже работает над созданием первого комикса о Блэксаде.
Каналес и Гуарнидо
Америка в 50-е годы была местом не спокойным. Послевоенные настроения, расизм, безработица и преступность, а в центре всего этого наш главный герой. Детективу Джону Блэксэду на протяжении всех вышедших и не вышедших комиксов предстоит столкнутся с опасностями, предательством и безнадегой. Отлично раскрыть это помогает атмосфера нео-нуара в купе с отличным сценарием. Каждая история это классический детектив с хорошей интригой, интересно прописанными диалогами и подымающая темы актуальные тогда и сейчас.
Отдельно стоит отметить рисунок. Невероятно детализированные изображения и яркие краски. Отлично нарисованные интерьеры и персонажи. Важно то, что все персонажи животные, и вид животного полностью отражает характер персонажа. Честный полицейский — немецкая овчарка и т.д. Все животные отлично читаются, авторы сохранили все отличительные качества.
Кот, детектив, славный малый.
Пять историй, пять причин прочесть
Причина первая: Крепкий детектив
В первом комиксе под названием «Где-то в тени» история начинается с убийства бывшей пассии главного героя. В нем читатель знакомится с Джоном Блэксэдом и узнает как устроен мир альтернативных 50-х. Хорошая детективная история, взрослая и жестокая. История дает понять кто такой Блэксад и мотивы его действий. Если вы неравнодушны к нуарному жанру, то этот комикс не оставит вас равнодушным.
Причина вторая: Социальные проблемы и их освещение
«Арктическая нация»- это интригующий сюжет, заговоры властей и проблемы расизма в одном флаконе. Даже в мире животный находятся те, кто делит мир на белое и черное.
Сюжет крутится вокруг пропажи девочки, чей учитель обратился к Джону Блэксаду за помощью. Дела кажется странным, почему мать девочки не обратилась в полицию? Причем тут шеф полиции? Разворачивается история на фоне межрассовой розни и нашему главному герою придется испытать все на себе.
История получилась увлекательной и драматичной, а сюжетный твист и конец истории оставит грустное послевкусие.
Уикли- журналист, проныра и верный друг.
Причина третья: Шпионский роман
Страх перед ядерной войной и паранойя сковали Америку, таким сеттингом встречает читателя «Красная душа». Блэксад работая водилой-вышибалой встречает старого друга, попадает в закрытый клуб и расследует загадочные убийства и военные заговоры. В этом комиксе есть все за что любят кино о Бонде, роковая красотка, ученый ядершик и фанатичные политики. Так же из этого комикса читатель многое узнает о прошлом детектива.
Увлекательное чтение на вечер, комикс тонко играет с жанром не скатываясь в клюквенный балаган.
Причина четвертая: Стильно о страшных вещах
«Безмолвный ад» под звуки джаза отправляет Блэксада в Новый Орлеан. Пропал талантливый музыкант и детектива нанимают его найти. Прошлое, наркотики и отчаяние главные темы четвертой части комиксов о коте- детективе.
Причина пятая: Персонажи
Простая работа может обернуться для Джона Блэксада опасным приключением. «Амарилло» отличное «роад-муви» с байкерами и ФБР. Персонажи главная изюминка комиксов «Блэксад» и пятого выпуска в частности. Один фотоаппарат может изменить будущее кота так же сильно, как и непоправимая ошибка талантливого писателя.
Не самая сильная история из серии, но так же стоит внимания читателей.
Что будет дальше?
Текстуры off
Единственная серьезная проблема интерактивного Блэксэда — это отсутствие оптимизации и баги. На момент написания этого текста в игре регулярно пропадают текстуры, она тормозит, грешит черными экранами и другими артефактами изображения. Причем касается это не только версии Under the Skin для PC — на консолях ситуация, мягко говоря, не сильно лучше. Мы тестировали PS4-версию и это — тихий ужас. Помните, насколько нестабильной была Syberia 3 в первые пару недель после релиза? Так вот, по сравнению с Blacksad, квест Бенуа Сокаля (Benoit Sokal) работал идеально.
На минувшей неделе Pendulo Studios выкатила официальный патч весом в 10 ГБ. Он исправил самые вопиющие проблемы, однако Under the Skin все еще отказывается нормально функционировать. Сколько времени потребуется авторам на исправление всех ошибок, не знает никто. Обидно, если учесть, что небольшой студии удалось создать одного из главных претендентов на звание «Адвенчура года».
На фоне отвратительной оптимизации даже как-то стыдно говорить, что дублированная версия Blacksad далеко не так хороша, как могла бы быть. Нет, режиссер подобрал приятные голоса, просто они значительно уступают оригиналу. Особенно это касается главного героя с его низким, прокуренным тембром. Честное слово, порой кажется, что ошибки прошлого людей ничему не учат. Ведь был же уже опыт с Deus Ex: Human Revolution, когда дубляж Дженсена чуть ли не характер персонажа изменил. Здесь то же самое. В особенности больно, когда российский актер пытается изображать техасский акцент.
Право выбора, говорите?
Удивительно, но сотрудники Pendulo Studios сумели не угодить в самую коварную ловушку, которая подстерегает разработчиков, желающий перенести в виртуальный мир детективную историю. Дело в том, что формат полицейского романа не подразумевает особых художественных трактовок, двойного дна и прочих составляющих «большой» литературы. Детектив — сугубо прикладной и во многом одноразовый жанр, если, конечно, вас не зовут Умберто Эко (Umberto Eco) и вы не готовите к публикации «Имя розы».
Именно потому, берясь за такой материал, разработчики постоянно рискуют быть непонятыми аудиторией, которая привыкла в адвенчурах самостоятельно принимать сюжетно важные решения. Шаг влево — и не получится хорошего сюжета. Шаг вправо — не поймут фанаты. В итоге каждый выкручивается как умеет. Авторы L.A. Noire, например, просто махнули на это рукой, и компенсировали недостаток свободы возможностью пострелять из пистолета и провести филигранный допрос подозреваемого. Разработчики The Devil's Daughter, напротив, разрешили Шерлоку прийти к ложным выводам и обвинить не того человека, но происходит это уже в финале эпизода и потому не сильно вредит общему сюжету.
Pendulo Studios поступила изящнее. В Under the Skin постоянно приходится выбирать ту или иную линию поведения. Игра в буквальном смысле создает иллюзию значимости ваших решений, но на деле все действительно важные сюжетные повороты строго фиксированы. Однако такая линейность вовсе не раздражает, поскольку игра дает повлиять на мелочи — детали в диалогах, судьбы второстепенных персонажей, порядок действий внутри эпизодов.
В конечном счете на отсутствие сюжетной интерактивности просто перестаешь обращать внимание, поскольку Blacksad рассказывает по-настоящему увлекательную историю, которая держит у экрана до финальных титров. Безусловно, этот подход самым негативным образом влияет на реиграбельность, однако давайте смотреть правде в глаза: лучше хороший, но одноразовый детектив, чем невнятная жвачка с возможностью застрелить вон того парня.
Заключение
«Блэксад» однозначно стоит вашего внимания. Если вы устали от супергероев и хотите чего-то более приземленного, то этот комикс ваш. Если родители не разделяют вашего увлечения комиксами, то эта история сможет их переубедить. Мой вердикт «изумительно».
Мастер, это не те дроиды
И тут вот какое дело. Еще за пару месяцев до релиза скорые на расправу интернет-пользователи окрестили Under the Skin клоном игр от ныне почившей Telltale Games. Дескать, раз цветовая гамма схожа и вообще это квест, то и на выходе случится ленивый рескин. Разработчики, как это уже бывало прежде, комментировать подобные инсинуации не спешили, а журналисты — дружной гурьбой подхватили сказочку про «наследие», «попытку повторить чужие идеи» и прочую чушь.
В действительности у игровой адаптации Блэксэда не так много общего с творчеством Telltale. Сходства прослеживаются лишь в визуальной составляющей, киношной постановке да использовании QTE в экшен-сценах. Однако и QTE, и техника рисунка «под комикс» — это вовсе не изобретение авторов The Wolf Among Us. Не считать же в самом деле Дэвида Кейджа (David Cage) или Ю Судзуки (Yu Suzuki) плагиаторами, правда же?
История Under the Skin начинается, как и подобает крутым детективам, в офисе сыщика. Джон Блэксэд — черная пантера с белой отметиной на морде — только успел выпроводить нежеланного гостя, как в контору пожаловал его старый приятель, да не один, а в компании с очаровательной Соней Данн. Несколько дней назад отца девушки, владельца популярного спортивного клуба, нашли в петле, а тут еще пропал Бобби Йель — боксер и по совместительству любимый ученик погибшего. Совсем скоро Бобби должен выйти на ринг и сразиться с действующим чемпионом по боксу. Если этого не произойдет, то клуб, который после смерти отца перешел по наследству к дочери, ждет неминуемое разорение. Слишком много городских шишек вложились в этот поединок.
Соглашаясь на расследование, Джон и понятия не имел, в какие дебри преступного мира заведет его эта, в общем-то, довольно пустяковая просьба разыскать пропавшего. Нелегальный тотализатор? Мафия? Бежавший от войны ученый Третьего рейха? Существа, заживо сжигающие детей вместе с их родителям? Торговцы живым товаром? Under the Skin не чурается жестких, а порой откровенно жестоких тем. При этом у авторов хватает вкуса и чувства такта, чтобы не свернуть в сторону откровенной чернухи. Интерактивный Блэксэд самым удивительным образом умудряется сочетать в себе боевик, драму и местами даже комедию. И буквально каждая сцена — подмигивание из-за плечами тем, кто всей душой любит жанр. На этом моменте крайне сложно сохранить самообладание и не сорваться в буквальное цитирование некоторых эпизодов. Просто потому, что сюжетная часть Under the Skin — это едва ли не лучшее, что случалось с игровой индустрией за последние несколько лет. Кроме шуток.
Именно поэтому обидно, когда на столь скрупулезную работу навешивают ярлык «клона с фишечками». В действительности Under the Skin гораздо больше вобрала в себя из L.A. Noire и Sherlock Holmes: The Devil's Daughter. Ключевая задача Блэксэда — искать улики, допрашивать подозреваемых и совершать логические выводы относительно той или иной ситуации. При этом игрока никто не ведет за ручку. Зона для поиска зацепок не подсвечена «орлиным зрением», при приближении к улике не срабатывает звуковой сигнал, а дневник детектива не пестрит подсказками на тему «куда пойти — что сделать». Порой доходит до смешного. Неподготовленный геймер, наслушавшись басней о казуальном происхождении Under the Skin, может на добрые полчаса застрять на стартовой локации. Просто потому, что Блэксэд еще не отыскал все улики и не сделал нужных выводов.
Самое смешное, что игра чертовски логична. Необходимо понять, кто написал записку? Так добудьте образцы почерка подозреваемой. Не получается заинтересовать друга-полицейского? Ну, простите, значит плохо изучили место преступления. В отличие от классических адвенчур, работа Pendulo Studios не грешит пиксельхантингом и не напичкана дурными загадками. Главное — включать голову, а не пытаться идти напролом, ожидая, что Blacksad сама себя пройдет и покажет финальный ролик.
И в этом Under the Skin чертовски близка к L.A. Noire и играм о Шерлоке Холмсе. Из последних в Blacksad пожаловали «чертоги разума» — особый режим, в котором необходимо сопоставлять полученные в ходе расследования факты. А еще Джон умеет пользоваться своими врожденными кошачьими способностями. Порой игра переключается на вид от первого лица и предлагает изучить сцену глазами пантеры. Простой, но чертовски эффективный способ сбора доказательств.
В конечном счете проблема описания геймплея Blacksad сводится к тому, что некоторые его детали — это просто чистой воды спойлеры. Игра постоянно и крайне умело меняет тон. Даже откровенно разговорный эпизод в покерном притоне на деле оказывается не такой простой задачей. Ведь чтобы его пройти, необходимо на время собрать информацию о жизни техасского магната. Опять же, без каких бы то ни было подсказок со стороны разработчиков.
Смешно, но единственный момент, о котором можно рассказать, не боясь вляпаться в цитирование сюжета, касается сбора коллекционных карточек со звездами спорта. Тут все просто. Бродим по уровням, находим стикеры и вклеиваем их в альбом. Знаете, почему это не раздражает? Да просто у каждого ребенка 90-х дома найдется подобный журнальчик от компании «Наклей-ка» или Merlin. Чертовски приятная мелочь и лишнее напоминание о самой лучшей поре в жизни человека.
Blacksad: Under the skin — Обзор. Кот в пальто, Ха!
Blacksad: Under the Skin — приключенческая видеоигра разработаннаяPendulo Studios и выпущенная компанией Microïds. Это адаптация испанского графического романа «Blacksad» Хуана Диаса Каналеса и Хуанхо Гуарнидо завоевавшего премию Айснера.
Игровой процесс схож с играми серии Telltale games, L.A. Noire и Sherlock Holmes: The Devil's Daughter. Как многие могли догадаться игра больше смахивает на интерактивное кино, от того сам геймплей достаточно скуден, ну а мы же разберем все то, что в ней имеется.
История одного кота.
И начнем конечно же с сюжета. Как и в любом интерактивном кино, сюжет играет центральную роль и здесь с ним всё в порядке. Это максимально клишированный нуар детектив рассказывающий нам об очередном деле частного детектива по имени Джон Блэксэд. Действия игры происходит в Нью-Йорке 50х годов. Особенностью повествования является то, что все его герои представлены в виде животных. Сами же животные являются прототипами определенных человеческих профессий. Так например главный герой кот – проворный, с идеальным обонянием, внимательный к мелочам (все, что нужно хорошему детективу). Местные боксеры это быки, гориллы или ротвейлеры. Полицейскими же стали различные породы собак, ну а главным друг нашего кота Джона является немецкая овчарка Джон Смирнов. Но а друг ли он?
Особо головокружительных интриг ожидать не стоит, ведь игра следует определенным клише характерным для такого жанра. Тут вам и мафия, азартные игры, политика и т.д. Главный же герой, ведет пафосные монологи о своей жизни и о вселенской несправедливости.
К самому сюжету у меня лишь одна претензия. Игра отлично передаёт настроение 50х годов в штатах, задевая такие темы как феминизм, борьбу коммунизма с капитализмом, и расизм. И если с первыми двумя пунктами вопросов не возникает, то последний вводит не много в ступор. Как по меху животного можно определить его расу? Я уже не говорю о том, что разработчики сделали гориллу афроамериканцем, что является верхом толерантности, но как насчет тех парод и видов животных, у которых априори черный цвет меха? Да черт возьми, главный герой черного цвета, но голос у него белого человека.
Не смотря на зверушек, я бы не назвал игру family friendly. А судя по комиксу, там и 18+ контент есть.
Тебе точно нужно обучение?
Разбирать интерактивное кино на геймплейные механики занятие очень сомнительное, и сама игра в начале говорит «Бро, у нас все точно так же, как и у других, тебе правда нужно обучение?». Ведь по сути нам то и дело предстоит перемещать персонажа из точки А в точку Б, находя различные зацепки, и путем общения с другими персонажами продвигаться по сюжету. Но я всё же попробую выделить пару положительных и отрицательных моментов в этом процессе.
Первое, что меня порадовало, это наличие не больших доп. механик, которые могут разнообразить ваш монотонный игровой процесс. Так к примеру на уровнях разбросаны спортивные карточки, которые могут послужить мотиватором для исследования каждого угла, для тех людей, кто любит механику коллекционирования. По началу карточки находить легко, но чем дальше вы будете пробираться по сюжету, тем сложнее их будет найти. В диалогах игрок будет применять обоняние Блэксэда для открытия новых реплик или поиска каких либо зацепок по делу. После нахождения определенных улик или общения с другими персонажами, игрок сможет с помощью окна дедукции собрать всю информацию в единую картину, что поможет продвинуться дальше по делу. В игре так же есть момент когда игроку придется за определённое время найти нужные предметы, дабы правильно ответить на поставленные вопросы. Но это уже спойлеры.
Думаю, те кто немного знаком с эпохой 50х в штатах, оценят сбор бейсбольных, боксерских и футбольных карточек.
Еще одной особенностью игры является то, что все принятые Вами решения будут отражаться на характере главного героя. Во вкладке «Ваш Блэксед» вы сможете увидеть как меняются черты характера Джона в ту или иную сторону. Утверждать с полной уверенностью влияет ли это на наличие реплик не могу, однако в конце игры в одной из ситуаций игра оповестила меня о том, что «благодаря острому уму» я смог выпутаться из положения.
Ну и последний положительный момент, это реиграбельность. Сказать, что в игре много различных вариантов решений той или иной задачи, я не могу. В некоторых моментах игра будет давать вам возможность переиграть момент (в случае смерти*), некоторые реплики будут приводить к одному и тому же исходу, но всё же большую часть решений можно будет переиграть. Могу лишь предположить, что дабы увидеть все возможные исходы, понадобится пройти игру раза 2 -3.
Как по мне идеальный детектив. Романтичный, ловкий в меру осторожный.
Негативные моменты в игре так же имеются и связанны они как принято у низко бюджетных студий с техническими аспектами.
Первое, что бросается сразу же в глаза, это ужасная отзывчивость при перемещении персонажа. Управлять Блэксэдом то еще удовольствие. Помимо того, что персонаж врезается в каждую текстуру и резко останавливается, при отклонении стика двигается он так же не охотно. Пришлось повышать мертвую зону, дабы персонаж был чуточку по отзывчивее.
Второе, это камера. Вне диалогов, камера берет порой просто омерзительные ракурсы. Мало того, что игроку тяжело осмотреть местность и он не всегда может знать, что ждет его впереди, так еще из-за плохого ракурса поиск выше упомянутых карточек затрудняется, ведь игроку то и дело придется прижиматься ко всем предметам, в ожидании увидеть заветную кнопку «действия»
В игре так же мало динамичных моментов и весь игровой процесс, как правило, протекает в виде блужданий по локациям и диалогов, и если вы не ветеран Death Stranding, такой геймплей вам может наскучить. Во время бодрых моментов игра предлагает окунуться в QTE ….и тут тоже не все так гладко. В большинстве случаев, QTE не вызывает проблем, однако в паре моментов игроку нужно обладать молниеносной реакцией, дабы успеть прожать кнопку, в противном случае, сюжет обретет не самый благоприятный исход.
Не много безобидных багов так же избежать
Нью-Йорк и джаз.
Признаюсь графика в игре далеко не на высоте, и в определенных местах это очень сильно заметно, но в большинстве случаев картинка достаточно приятная. Да, полигонов в игре мало, но со своей задачей, а именно передать Нью Йорк 50х годов графический движок справляется на ура. Сами локаций, коих кстати не так уж и много, вполне аутентичные. А вот с чем в игре действительно проблемы, так это с анимацией. Персонажи двигаются достаточно топорно, а их лица….в общем, пытаться понять эмоцию собеседника, как вы это делали в L.A. Noire не стоит.
А вот что действительно вызывает уважение, так это операторская работа. Тут всё сделано на высшем уровне. Во время диалогов и экшен действий, игра берёт просто идеальные ракурсы, комбинируя в меру крупный, средний и дальний план.
С саунд дизайном все так же хорошо. Музыка идеально вписывается в картинку того времени, на фоне будет играть постоянно джаз, набирая ритмы в активных эпизодах и замедляясь в мирных. Озвучка как и операторская работа так же на высоте. Я играл на английском языке, что позволило пожалуй проникнутся в атмосферу сильнее, но не расстраивайтесь, в игре есть и русский язык. Русскую озвучку я оценил бегло, так что о наличии косяков не могу говорить, но и ожидать озвучку в стиле 2000х так же не стоит.
Когда геймплей не важен.
Я любитель детективов и Blacksad: Under the Skin я прошел в два приседа. Игра всего на 10 часов, и местами может поднадоесть, ведь как я говорил, динамики ей не хватает. Но атмосфера в игре просто потрясающая. До своих родственников в лице Telltale games и уж тем более Quantic Dream игра достаточно далеко, но я надеюсь, что игра окупится и Pendulo Studios продолжит улучшать свой продукт и радовать нас приключениями Джона Блексэда. Кто знает, может нас ждет новый Шерлок Холмс в мире зверополиса. В любом случае, если игра хоть как-то Вас заинтересовала, я настоятельно рекомендую дать ей шанс. Но в то же время, я прошу Вас не ставить ей высокую планку требований, если же решитесь попробовать данный продукт.
Благодарю Вас за внимание, не ходите по ночным переулкам и до скорых встреч.
Обзор Blacksad: Under the Skin — нуар и котики
В одном из романов классика американской криминальной прозы Реймонда Чандлера (Raymond Chandler) есть интересный эпизод. В нем частный сыщик по имени Филип Марлоу (Philip Marlowe), пережив накануне некоторые события, жалуется, что единственное богатство, которое может скопить парень вроде него — это долги. О том же самом говорит и главный герой Blacksad: Under the Skin. Его зовут Джон. И он готов вступить на тропу войны. Ведь, как известно, кошки охотятся по ночам.
Давайте сразу обозначим вот какую вещь. Новая работа Pendulo Studios, равно как и серия графических новелл за авторством тандема Хуана Диаса Каналеса (Juan Diaz Canales) и Хуанхо Гуарнидо (Juanjo Guarnido), — это не просто трибьют всему жанру нуара или, если угодно, крутого детектива, но и один большой портал в детство. Во времена, когда некоторые из нас зачитывались книжками про частных сыщиков и вылавливали в телепрограмме повторы классических криминальных лент. Вселенная Блэксэда в буквальном смысле соткана из знакомых образов.
Бутлегеры, гангстеры, нечистые на руку спортивные дельцы, договорные матчи, роковые женщины, дождь и пронзительный, цепляющий за живое джаз. Разница лишь в том, что в Under the Skin на месте людей оказались животные, а мафиозную семью, промышлявшую нелегальными ставками, возглавляет не Вито Корлеоне, а самый настоящий серый волк. В остальном сходство с реальностью практически портретное. Расовая нетерпимость, изломанные Второй мировой войной судьбы и ксенофобия на месте. И вся эта история завернута в оболочку детективно-приключенческой адвенчуры.
Читайте также: