Блэк десерт охота с кого падает больше мяса
Для выполнения цепочки желательно иметь с собой: лодку, [Охота] Фитильное ружье, тесак, наличка (если сломается ружье, можно отремонтировать).
Во время выполнения заданий вы будете получать золотые слитки, опыт охоты, опыт влияния. Во время охоты собирайте мясо, при сборе вы будете получать также опыт охоты.
Первое задание дает шеф-повар Дэвид Пинто в трактире Велии «Охотник Чак Лори»
По квесту необходимо встретиться с Чаком Лори на волчьем холме
В награду вы получите: [Охота] Фитильное ружье новичка и Медный тесак.
Далее выполняем четыре ежедневных задания у Чака Лори:
[Ежедневное] Порхай как бабочка, стреляй как Чак Лори
Принести Чаку Лори 10 сорняков (сорняк можно собрать тут же с кустов)
Убить ведьминого оленя (ориентируйтесь на миникарте на значок монстра босса)
Награда: опыт влияния (100), опыт ремесла [Охота]
[Ежедневное] Легкая добыча
Убить 5 лесных оленей
Награда: опыт влияния (50), опыт ремесла [Охота], знак охотника х 5
[Ежедневное] Агрессивное задание
Убить 2 диких кабана
Награда: опыт влияния (50), опыт ремесла [Охота], знак охотника х 5
[Ежедневное] Честь охотника
Убить гигантского бурого медведя
Награда: опыт влияния (50), опыт ремесла [Охота], знак охотника х 5, бронзовый тесак
Чак Лори «Исчезнувший охотник»
Найти Игоря Бартелли, возвращаемся в Велию.
Награда: опыт влияния (100)
Игорь Бартелли «В поисках Лобау»
Навестить смотрителя пристани в Велии Кроикса
Награда: опыт влияния (100)
Кроикс «Путь охотника»
Найти следы Лобау на острове Рувиано. Отправляемся на остров Рувиано к рыбаку Фурио.
Награда: опыт влияния (100)
Рыбак Фурио «Хорьки на острове Рувиано»
Убить 8 хорьков на острове.
Награда: опыт влияния (100), опыт влияния (1), опыт ремесла [Охота]
Рыбак Фурио «Лобау на острове Анджу»
Найти, кто видел Лобау. Отправляемся к управляющему узлом острова Анджу Аники.
Награда: опыт влияния (200), опыт ремесла [Охота]
Аники «Охота на енотов! Найти Лобау»
Убить 5 енотов на острове.
Награда: опыт влияния (200), опыт ремесла [Охота]
Аники «Мелкий вор острова Анджу»
Убить быстрого енота. Енот двигается очень быстро, но все время по одной траектории. Поэтому стойте, и как только он попадет в цель, стреляйте (я убила быстро, не думаю, что возникнут проблемы).
Награда: опыт влияния (100), опыт влияния (1), опыт ремесла [Охота], Моментное зелье HP (большое) х 10, Аники дружба 20.
Аники «На остров Марка»
Найти на острове Марка кого-то, кого можно расспросить про Лобау.
Отправляемся к управляющему узлом острова Марка Джанго.
Награда: опыт влияния (200), опыт ремесла [Охота], [Охота] Фитильное ружье ученика
Джанго «Лисички-воришки»
Убить 5 диких лисиц – лисицы нападают.
Награда: опыт влияния (200), опыт ремесла [Охота]
Джанго «Кое-кто посильнее лисиц»
Убить гигантского волка. Обратите внимание – волк нападает, если вы его не убьете сразу, он призовет 3 волков.
Награда: опыт влияния (100), опыт влияния (1), опыт ремесла [Охота], Моментное зелье HP (большое) х 15, бронзовый тесак, Джанго дружба 20.
Джанго «Продолжающееся плавание»
Насти следы Лобау на острове Инвонен.
Отправляемся к управляющему узлом острова Инвонен Тарима.
Награда: опыт влияния (200), опыт ремесла [Охота]
Тарима «Дикие животные на острове Инвонен»
Убить 3 енотов и 3 гигантских лисиц на острове.
Награда: опыт влияния (200), опыт ремесла [Охота]
Тарима «Волчье трио»
Убить 3 гигантских волка на острове.
Награда: опыт влияния (200), опыт ремесла [Охота], Тарима дружба 10.
Тарима «К острову Орфс»
Отправится на остров Орфс.
Отправляемся к управляющему узлом острова Орфс Аренс.
Награда: опыт влияния (200), опыт ремесла [Охота]
Аренс «Огонь по воздушным целям»
Подстрелить 10 чаек.
Награда: опыт влияния (200), опыт ремесла [Охота]
Аренс «Беспокойство по поводу акул»
Прогнать 3 маленьких северных акул при помощи ружья.
Награда: опыт влияния (100), опыт влияния (1), опыт ремесла [Охота], Моментное зелье HP (большое) х 20, Аренс дружба 20
Сидмин «Следы Лобау, конец»
Найти дневник Лобау.
Дневник находится несколько выше управляющего узлом.
Награда: опыт влияния (200), опыт ремесла [Охота]
Дневник Лобау «Последние записи»
Спросить Сидмина о ловушке.
Награда: опыт влияния (200), опыт ремесла [Охота], Моментное зелье HP (большое) х 20.
Сидмин «Подготовка к охоте»
Убить 2 гигантских бурых медведей на острове.
Награда: опыт влияния (200), опыт ремесла [Охота], [Охота] Фитильное ружье профессионала, Капкан для Короля бурых медведей.
Сидмин «Убийство вожаков медведей»
Убить вожака медведей.
Ставим капкан на обозначенном месте на острове (просто ПКМ в инвентаре по капкану на месте).
Награда: опыт влияния (100), опыт влияния (1), опыт ремесла [Охота], Сидмин дружба 30.
Если у вас не получилось убить медведя, отмените квест и возьмите снова. Вы можете взять еще одну ловушку у управляющего узлом. Если вы умрете во время схватки с медведем, опыт не будет потерян.
Сидмин «Возвращение и наследие легенды»
Вернуться в Велию и доложить обо всем Игорю Бартелли.
Награда: опыт влияния (200), опыт ремесла [Охота], +3 [Охота] Фитильное ружье профессионала, Игорь Бартелли дружба 50, титул «Лучший охотник Баленоса».
В этой теме хочу собрать информацию об охотничьих спотах, проанализировать с каких мобов, какие ресурсы можно собрать, материал будет дополняться,
разбирать здесь китов не планирую, о боссах, возможно позже, отдельной темой. Кроме указанных ресурсов, со всех перечисленных зверей можно получить закаленный рог, чучела, камни заточки, Кафраса. Поехали.
Спот близ Лесопилки Дормана - напротив спота яков (просто переходим через дорогу).
Локация Камасильвия близ узла Сторожевой лагерь Акер. Ближайший ремонт Сторожевой лагерь Акер. Спот на карте:
С некоторым шансом может выпасть достаточно дорогой трофей Голова черной пантеры - вся атака +3
Локация Камасильвия близ узла Сторожевой лагерь Акер. Ближайший ремонт Сторожевой лагерь Акер. Споты пантер на карте:
Локация Камасильвия близ узла Сторожевой лагерь Акер. Ближайший ремонт Сторожевой лагерь Акер. Спот на карте:
Локация Камасильвия близ узла Сторожевой лагерь Акер. Ближайший ремонт Сторожевой лагерь Акер. Спот на карте:
Локация Камасильвия близ узла Сторожевой лагерь Акер. Ближайший ремонт Сторожевой лагерь Акер. Спот на карте:
Локация Валенсия, рядом с узлом Пальмовый лес Арехаза, ремонт в Деревне Арехаза. Спот на карте:
локация Медия, рядом с узлом Пальмовый лес Арехаза, там же, где львы. справа от Валенсии. ремонт в Деревне Арехаза. Спот на карте:
Локация Дриган, между узлами Первый лагерь гигантов и Лесопилка Дормана. Ближайший ремонт - Кеплан. Спот на карте:
Локация Дриган, близ узлов Лесопилка Химута, Руины Тширы. Ближайший ремонт Глиши или Двенкрун. Спот на карте:
Лут разнообразный, как у Северных акул, часто камни инкрустации и заточки, обработанные драгоценные камни,
ресаются долго, на озере 2 спота, всего 7 крокодилов. Расположение, не далеко от Кальфеона, узлы Северный порт Кайи, Озеро Кайя. Ближайший ремонт - Кальфеон.
Несколько островов с енотами Эвето, Тух, Анджу, Инвонен, на Анджу и Инвонен есть ремонт.
Обитает на островах Эвето, Марка, Руруба, Инвонен, на Инвонен и Марка есть ремонт.
На континенте - севернее Эферии
Обитают на островах Вальведжу, Орфс, Инвонен, на Инвонен есть ремонт
- Мягкое китовое мясо
Встречаются по всей водной акватории, кроме вод океана Лагри и Моря Росс, где отсутствует навигация, спотов очень много, обозначу лишь некоторые, в качестве примера
Обитает на островах Барэми, Нарвы, встречается и на континенте, например, восточнее Велии, в горах южнее Оливии - зона близ НПС обозначенного на карте - Чак Лори.
Обитает на островах Рувиано и Барэми
Обитает на островах Нарвы, Инвонен, Марка, Руруба, есть починка на острове Инвонен и Марка, но на Марка всего 1 волк на северной оконечности острова, Инвонен будет предпочтительнее для фарма.
На континенте - севернее Эферии
Огромный олень с большими рогами
Олени не являются редкой дичью, представлены широко по всему континенту, указанные зоны лишь для примера, перечислить все места обитания сложно, так как олени встречаются всюду.
Как заработать на охоте в BDO?
Если в профессии вы достигли уровня мастер 1, то через меню изготовление вкладка создание оружия открывается доступ к крафту синих чучел мастера.
Ресурсы для синих чучел получаем во время охоты на любого зверя. Как видно из скриншота, основа любого синего чучела мастера - лишь 3 компонента - зеленое чучело заготовка, данные итемы передаваемые, не обязательно добывать их самостоятельно, можно купить через аукцион, закаленный рог, также передаваемый предмет охоты, оставшийся ресурс зеленого грейда - поврежденная кожа, привязывается при получении, соответственно, не добыв его самостоятельно вы не скрафтите чучело мастера.
При этом, если ваш уровень мастерства 550 и меньше, во время охоты вы добываете только зеленые итемы для крафта чучел и торговых товаров, о товарах ниже.
Если же перешагнете данный порг, то начиная с 551 мастерства будете получать уже только синие итемы,
Значит ли это, что зеленые вам больше не нужны и теперь вы можете крафтить более дорогостоящие чучела? Нет, зеленая поврежденная кожа всегда будет нужна для крафта,
даже когда вы апнете грандмастера и сможете производить золотые чучела необходимость в зеленой коже не отпадет. Золотые чучела можно создать лишь по принципу матрешки - сначала создаем синее чучело мастера, где используется поврежденная кожа зеленого грейда и только потом, на основе синего чучела, создаем золотое, но уже с использованием потертой кожи синего грейда.
В рецепте чучела грандмастера по-прежнему 3 компонента (изменился лишь грейд чучела и кожи):
Поскольку необходимость в зеленой коже остается, то по мере надобности у НПС охотника Чака Лори обмениваем синие итемы - потертую кожу - на зеленые - поврежденную кожу по курсу 1 : 2.
Чак Лори на карте:
Можно сказать, что занимаясь охотой, при показателе мастерства 551 и выше мы получаем в 2 раза больше итемов для крафта чучел мастера. Если же однажды вы перешагнете порог в 901 мастерства, то будете получать только золотые итемы, которые сможете обменивать по еще более лучшему курсу 1: 4 (сначала золотой на 2 синих и затем синие на 4 зеленых итема ) количество получаемых итемов для синих чучел увеличится в 4 раза. Со мной пока такого не случилось. * небольшое отступление для новичков и вернувшихся игроков, мастерство - показатель увеличивающийся с ростом уровня профессии, но повысить который можно так же с помощью ремесленной экипировки и бафа от обеда - Круассан с морепродуктами.
Так что же чучела, выгодно их крафтить? Сначала разберемся с некоторым парадоксом. Как уже было замечено выше - при уровне профессии грандмастер мы можем крафтить уже не синие, а золотые чучела, они обладают лучшими бафами, но в большинстве стоят гораздо дешевле синих. Почему?
Сложно дать однозначный ответ, но контент относительно новый и вы можете заметить, что пока присутствуют неточности перевода - потертая кожа у Чака Лори названа потрескавшейся, а в меню изготовления информация о компонентах для крафта золотых чучел вводит в заблуждение, написано, что нужна мягкая кожа, которая собственно стоит 3 копейки, качаясь, я всерьез думала, что апну грандмастера и начну лепить золотые чучела из мягкой кожи, но оказалось, что это снова ошибка и для крафта нужна синяя потертая кожа. Возможно, когда все эти неточности будут исправлены что-то сделают и с ценами на аукционе, так как стоимость основной массы золотых чучел шокирует, например, синее чучело лугового слона стоит 20 000 000 + серебра, а золотое 2 000 000 + , при том, что ресурсов на золотое затрачиваем уже ровно в 3 раза больше. Теоретически, если синее стоит 20 000 000 , то золотое, должно стоить 60 000 000, и даже если не учитывать компоненты синего, как минимум 40 000 000, но никак не 2 000 000.
Конечно, есть еще догадки, что таким образом игрокам хотят дать стимул развивать профессию и создавать лучшие золотые чучела для личного использования, но в таком случае нужно просто сделать их непередаваемыми.
Стоимость синих чучел мастера достаточно привлекательная, но не все хорошо продаются. Чтобы понять какие именно можно крафтить и продавать с выгодой анализируем рынок, спрос, конечно, может меняться, но в целом постоянен - востребованы чучела обладающие ценными бафами.Смело можем сделать ставки на скуп всех видов зеленых заготовок слонов, ламы, пантеры, периков, если повезет купить что-то из этого списка, то можно скрафтить синее чучело мастера и продать с большой выгодой.
Лучший фарм синей кожи, для меня, на Дриганских козах Статистически, за 1 час отстрела можно получить 80 - 90 + синей потертой кожи (у меня ёжик 3 ранга), при условии тактики масс агра, - бегаем по поляне и делая по выстрелу наагриваем 6-7 коз,
или выбираем самок, самцы сагрятся автоматически, потом расстреливаем сбившегося в кучу зверя, преимущество такого фарма в том, что часть выстрелов проходит сразу по нескольким козам, свежевание животных происходит в одной точке, без лишней беготни. Важно, стоять нельзя бегаем от пака по кругу или кувырки в стороны, иначе быстро соломаетесь в хлам. С 90 - кожи можно сделать несколько чучел, выгодные заготовки купить на аукционе, на одно уходит от 20-ти до 70-ти поврежденной кожи зеленого грейда или, соответственно 10 - 35 синей.
Высока ли вероятность купить особо прибыльное редкое чучело через аукцион и заработать? Увы, очень низкая. Добывать же самостоятельно, например, чучела слонов не вижу смысла - занятие долгое и не прибыльное так как шкура слонов преобразованная в твердую кожу стоит мало. Пробовала добывать чучела ламы, за 1 час выбила 1 шт, при этом, общая прибыль считая все добытые ресурсы составила примерно 40 000 000 серебра за час. Я считаю, что это мало, причем, второй час оказался пустым - чучело так и не упало и прибыль, соответственно, была уже меньше примерно 32 000 000 серебра.
На мой взгляд единственное чучело из дорогостоящих, которое реально добывать самостоятельно - чучело черной пантеры. Рекомендую фармить пантер не в горах и не рядом со слонами а на нижнем споте пернатых волков,
в противном случае покупаем общедоступные заготовки для крафта чучел средней ценовой категории.
На пернатых волках я получаю не на много меньше синей кожи в час, чем на Дриганских козах, ресурсы с волков достаточно дорогостоящие, плюс на споте присутствует 1 пантера, ресается быстро, если у вас есть ёжик, то время от времени он может продублировать чучело.
Скрафтить можно синее или золотое на оба варианта есть спрос,
конечно, выгоднее делать синее, но в данном случае цена на золотое почти адекватная - теряем около 2 000 000, но за опт можно сделать скидку. На синее потребуется 55 зеленой кожи, на золотое дополнительно 60 синей.
Я пробовала крафтить разные чучела, но сейчас остановилась только на панетерах и пернатых волках синих и золотых - на волков не плохая цена, учитывая минимальные затраты по количеству кожи ( 30 зеленой - на синее, 30 синей - на золотое), если кожи много реализую и фнилов, но только синих. Остальные только если повезет на скупе - слоны, лама, перики)
Сколько же можно заработать на охотничьем споте за час?
На скриншоте 2 часовой фарм пернатых волков
С вычетом комиссии аукциона под премом 15,5% , реализацией золотых чучел пантер и пернатых волков, фнилов не стала считать, так как у меня уже не остается на них кожи. Получается 120 784 600 серебра, соответственно 60 392 300 серебра в час.
Это было бы отлично, но есть одно но. разумеется нафармленной синей кожи не хватит на изготовление 5-ти золотых чучел, у меня на складе есть запасы кожи и скрафтила я без проблем. Но подсчет, тем не менее, не совсем честный. Для более удобного и понятного анализа переведем всю кожу в зеленую, я добыла 173 синей, что соответствует 346 зеленой кожи, золотую пантеру при пересчете условно можно оценить в 175 зеленой кожи, пернатого волка в 90, то есть мне бы понадобилось для крафта 5-ти чучел 705 зеленой кожи, а добыто только 346, но вот если бы мой показатель мастерства охоты соответствовал 901+ то итемы были бы не синими , а золотыми и на пересчет я бы получила не 346, а 692 зеленой кожи, тут разница с 705 совсем не большая, да и наверняка при таком мастерстве самой кожи падало бы больше.
Каков вывод? 60 миллионов в час на охотничьем споте не любом. именно пернатых волках, абсолютно реальная цифра, но при мастерстве 901 +
Мне было интересно сравнить обычный и охотничий спот с пернатыми волками, к обычным можно применить только нож для ошкуривания, плюс имея уровень 60 + я использую баф рвение агрис на 150% лута. Удобный спот был найден в лесу Каду,
за 1 час, с ошкуриванием, получилось заработать 61 000 000 серебра, бафы на выпадение трофеев не использовались, без ошкуривания столько бы не вышло, так как при сборе большое количество заточех , кафрасы, прошок духов, синее копыто и т.д. Можно сказать, что фарм абсолютно сопоставим, стоит ли тогда вообще качать охоту? Да, с одной стороны сопоставим, но с другой, за 2 часа фарма волков на обычном споте я слила свою шкалу энергии в 416 единиц. Занимаясь же охотой, под бафами благословения камасильвы и духа векового дерева фармить можно практически целый день.
Обещала еще поговорить о крафтовых охотничьих товарах, изготовить их можно в ремесленной мастерской 1 уровня с помощью рабочих, ресурсы для крафта все те же синие и зеленые итемы, золотые если ваше мастерство 901 +. Другими словами, нафармив за 1 час 80 шт синей кожи вы можете, к примеру, изготовить 5 синих чучел пернатого волка и заработать около 5 000 000 серебра или 2 синих и 1 золотое - 7 000 000 серебра или же вложить влияние в ремесленную мастерскую, в рабочего, скрафтить 1 любой синий товар на выбор, все синие охотничьи товары принимаются торговцами по одной цене - 618 000 серебра.
и требуют одинакового количества ресурсов - 50 синей потертой кожи. 618 000 за 50 шт синей кожи, конечно, очень мало, впрочем, по всем правилам торговли, скрафтим этот синий товар в Гране, отвезем в Валенсию, возьмем пустынный баф, поторгуемся и вероятно сможем продать за 2 607 960. Что тут сказать? Чтобы аккумулировать на складах добытые итемы для крафта торговых товаров и время от времени заниматься реализацией, товары должны стоить минимум в 3-4 раза дороже, крафтить золотые товары, состоящие из 50-ти золотой кожи, так же убыточно.
Резюмируя. Достойный заработок в данном ремесле можно иметь только при мастерстве 901+ Охота это по-прежнему колоссальная экономия энергии при добыче ресурсов, при любом уровне мастерства. Не все охотничьи споты одинаково прибыльны, если вы думаете заработать на ламах, яках, лисах и др. - это в большей степени потеря времени, нежели заработок, разве только хотите добыть ресурсы для личных целей и сэкономить энергию. Пока более прибыльного охотничьего спота, чем конкретный вышеозначенный - пернатые волки + пантера, я не вижу. При всех плюсах охота это дорогостоящее занятие, починка сета Маноса влетает в копеечку (починка именно в лагере более дорогостоящая, по 4 + ляма за 1 предмет сета), я обычно чиню только тесак и ружьё, за остальным бегу в поселение. Без лагеря фармить не реально, даже при запечатанном ружье. Или вам нужна батарея заточенных ружей или лагерь скитальца, который позволит себе не каждый или без конца крафтить наковальню Убывающей луны, стоимость которой условно 6 000 000, а хватает её на 1 день. Ёжик в этой профессии крайне необходим. Торговая ветка связанная с охотой на текущий момент не жизнеспособна.
Что бы я могла пожелать, как игрок? Я бы хотела, чтобы ценники на золотые чучела и торговые товары были пересмотрены и фарм не сводился бы больше к одному единственному споту, разумные цены на чучела смогут сделать привлекательными для заработка и другие территории, стоимость торговых товаров должна увеличиться в 3-4 раза, сейчас очень обидно за контент, кто-то его придумал, разработал, но в итоге, он присутствует в игре без всякого смысла и ни кем не используется.
На этом пока все, всем нам, любителям охоты, я желаю позитивных перемен и удачного фарма)
Стоит ли качать охоту в Black Desert?
Стоит ли прокачивать охоту? Будет ли какой-то профит от профессии , или это просто альтернативный способ добычи меда?
Апнуть грандмастера мне еще не удалось, но с уверенностью могу сказать , стоит и пусть вас не смутят множественные квесты по добыче злополучного меда. Охота, на ульи это абсолютно второстепенное и мало нужное занятие, из массы возможных, более профитных, а иногда и интересных.
Самой главной целью охоты можно считать возможность экономить бесценные очки энергии. Если вы кулинар, алхимик, собиратель или крафтер, например, брони охота станет отличным подспорьем. Почему?
К убитой дичи можно применить только тесак, но добываем мы с неё ни одно лишь мясо, а одновременно и кровь и кожу, плюс, иногда бонусы, например, закаленный рог, камни заточки. При этом, на разделку туши тратится по-прежнему 1 очко энергии. Иными словами, охота - ремесло позволяющее сэкономить время и энергию, добывая при этом больше ресурсов.
Со временем, ваш навык ремесла позволит охотиться на серьезного зверя, например, луговых слонов, здесь с одного животного можно собрать до 60-ти шкур, из которых изготовлением получаем ценную плотную кожу.
С акул падает хороший лут, в виде всех видов заточек и определенных камней инкрустации, причем, в одном сборе могут быть сразу несколько камней и заточек одновременно, и пусть этот вид заработка не составит конкуренцию, например, Лакиаре, но я, как и многие игроки, считаю его увлекательным времяпровождением.
На кого еще можно поохотиться в Black Desert? (все охотничьи споты, карты)
Гигантские лисы, волки, медведи, яки, черные пантеры,
козы, мелочь вроде хорьков и енотов, на которых, ресурсы набиваются очень быстро, поскольку для мелкого зверя достаточно 1 выстрела, ну и конечно же специальные боссы.
Если мне удалось вас заинтриговать и вы готовы встать на полный приключений путь охотника, возможно, будут интересны следующие материалы:
Читайте также: