Blade of darkness как выкинуть лук
Severance: Blade of Darkness
Особенности игры:
Во-первых, присутствует функция автозахвата цели. Кто играл в Zelda на N64, поймет. По нажатии клавиши ваш персонаж фокусируется на ближайшем противнике, и совершает все движения вокруг него. Во-вторых, вышеупомянутые приемы. У каждого персонажа есть несколько универсальных приемов, открывающихся по мере набора опыта, и по уникальному приему для каждого из оружий. Бесконечно использовать приемы или даже просто махать шашкой не дает шкала усталости, также развивающаяся с опытом. По достижении максимума (а поначалу он достигается после трех-четырех взмахов) персонаж опускает оружие, начинает тяжело дышать и некоторое время остается абсолютно беззащитен.
FAQ
Q1: Игра вылетает через несколько секунд после запуска независимо от того, пропускать или смотреть заставку.
А1: После запуска файла Setup.reg и последующего запуска .exe-файла вам предложат поменять настройки игры (пункт Setup в появляющемся меню). Как возможный вариант выберите в меню setup'а Video D3d i 740 W98, а звук - RAD Game Tools RSX 3D Audio.
Q2: Игра не работает с видеокартами семейства ATI.
А2: Работает. Но надо отключить второй экран (Система -> Свойства), если он включён.
Q3: Ошибка доступа памяти при попытке движения при игре на XP.
А3: Парадоксально, но для данной игры SP1 лучше, чем SP2. Тем не менее, и на SP2 в большинстве случаев такой проблемы не наблюдается, и в обеих версиях с сайта – тоже.
Q4: Игра идёт слишком быстро.
А4: Используйте CPU Killer либо отключите вертикальную синхронизацию в настройках драйвера видеокарты.
Q5: У вступительного ролика присутствует звук, но отсутствует изображение.
A5: Как только вы слышите первые звуки ролика быстро кликните мышью. Должно помочь.
Игра правда ниразу не RPG. даже близко. Чистейший боевик/приключение. ))
Игра правда ниразу не RPG. даже близко. Чистейший боевик/приключение. ))
Но элементы рпг все же присутствуют)
А вообще согласен игра отличная по тем временам. Особенно боевая система , различные комбо удары и т.п. для каждого из персонажей. А так же схватки с Боссами, которые держат в постоянном напряжении.
Но элементы рпг все же присутствуют)Нее, в этой игре их абсолютно нет. Даже "темный мессия" архи RPG по сравнению BofD ) Мне конечно без разницы что игра находится в этом разделе, даже приятно, но в ней искать RPG элементы бессмысленно.А так же схватки с Боссами, которые держат в постоянном напряжении.
никогда не забуду бой с вампиром. жесть. Ранее в эту игру не играл, вот сейчас скачиваю, по отзывам вроде бы неплохая, а стоит ли её проходить в данный момент? Craver
Игра шикарная и в нее стоит поиграть однозначно. В любом случае ничего не теряешь. Не понравится (маловероятно), снесешь и все дела. Но пропускать нельзя.
Ссылочку на скач не кинешь в ЛС, ностальгия нахлынула :) Да, игра действительно стоящая. Помнится если по сети играть, то можно было даже силами помереться! А вообще согласен игра отличная по тем временам.
И по этим тоже, просто ей нет аналогии, файтинги не в счёт.
а стоит ли её проходить в данный момент?
Смотря что ты ждёш от игры, если ждёш от неё РПГ то забудь, если красивый, напряжённый и достаточно правдоподобный бой без выкрутасов в стиле аниме, то поиграть стоит, но игра сразу при первом знакомстве не открывает все свои козыри. В начале практически нет ударов и спец приёмов, вся прелесть познаётся только примерно к середине игры. Healer_03
Когда в первый раз посмотрел на игру не поверил, что её выход состоялся в 2001, графика прекрасна (конечно же сейчас это уже не что-нибудь захватывающее и даже не нечто среднее), тогда это смотрелось как что-то невероятное. Остальные прелести игры ещё не оценил (так как игра только скачивается), но уверен, они не в чём не уступают качеству картинки. Остальные прелести игры ещё не оценил (так как игра только скачивается), но уверен, они не в чём не уступают качеству картинки.
На компах слэшера лучше BoD нет до сих пор [имхо, конечно. Но тут боевка куда правдоподобнее всяких там DMC].
И насчет графики - кровищу лучше ты тоже фиг найдешь :) Craver
Так-как начнёш играть в первый раз, то посоветую взять в подопечные рацаря, и приёмов больше и с блокировкой гемороя нет. По крайней мере, по моему мнению за него лучше пристреливаться к игре, ну а потом и за других пагамать можно. Проще всего гамать за амазону, ибо оружие самое длинное. Занимательная игрушка. В свое время прошел ее в общей сложности раз 20 всеми персонажами за исключением гнома (его топоры - фейл каких еще поискать. В итоге просто прошел первый уникальный уровень его кампании). Проще всего гамать за амазону, ибо оружие самое длинное.
В начале игры да. Но чем дальше проходишь, тем больше узких мест и мостов. А в ближнем бою амазонка не очень, её перекат который так часто выручает на пространстве, в этих местах только усугубляет положение. По моему носить броню может только легкую, и с жизнями туговато. А в ближнем бою амазонка не очень, её перекат который так часто выручает на пространстве, в этих местах только усугубляет положение.
Это не ее главный плюс. К тому же покувыркаться места всегда хватает, если приспособиться. В начале игры да. Но чем дальше проходишь, тем больше узких мест и мостов.
Оружие по длинней взял и не подпускай к себе. Прошел всеми, оптимальным показался варвар. Достаточно жизней, мошьная отака как на достаточно удаленном расстоянии так и в плотную к противнику, не сложная комбо система, хорошо движется. А с другой стороны у всех есть свои преимущества и недостатки. Прошел всеми, оптимальным показался варвар.
Вот тут ты не прав, варвар как и амазонка сосут при встрече с толстыми мобами, так как не имеют дельной блокировки в отличии от рыцаря и гнома, ну гнома сразу в топку, а вот рыцарь прекрасно демонстрирует себя на протяжении всей игры в любых ситуациях, так как он способен держать блок, а не патыться отбить удар как амазонка и варвар. рыцарь прекрасно демонстрирует себя на протяжении всей игры в любых ситуациях
Сошласен, особенно когда берешь тяжелую броню, так рыцарь просто танк, только убвал он меня своим однообразием! Берешь эльфийский клинок и половину игры с ним проходишь. А как освоишь этим клинком комбо, так другого способа убивать как будто и небыло вовсе. И кстати я варвором под горячую рукупри встрече с толстыми мобами не лез, благо шаг у этого парня широкий. Да вы не сечете ничо. Рыцарь - это самый легкий уровень прохождения. у него броня сразу и оружие и щит. а вот гном, по моему самый сложный. попробуйте за него поиграть. Дюх
насколько я помню гном мощен и быстр - судя по началу игры (я всеми пробовал малость, но игру прошел рыцарем) Ну не сказать чтобы он быстр. он наоборот медлителен, поэтому имеет щит. а вот варвар, вот он быстрый, но щита нет, поэтому уворачиваться приходится. зато если ударит так ударит. Да вы не сечете ничо. Рыцарь - это самый легкий уровень прохождения. у него броня сразу и оружие и щит. а вот гном, по моему самый сложный. попробуйте за него поиграть.
Читай первую страницу, прошел всеми. У всех есть преимущества и недостаки, у кого больше, у кого меньше. А если хочешь полегче перса, так играй амазонкой(так счетает большенство тех кто прошел игру). Я за всех проходил ее, и мне больше всего понравилось варваром играть. а то, что за кого то легче, за кого то труднее, по мне так за всех там неимоверно трудно играть) из всех, мне больше всего понравилось прохождение за амазонку, хотя по мне проходить любым персом просто, что рыцарем, что гномом Хорошая игрушка, щас бы поиграл, жаль диск потерял.
Вот только управление там хреновое А у меня диск есть :-P . А ты скачай с торрентов, там полюбому есть это дело Хорошая игрушка, щас бы поиграл, жаль диск потерял.
В шапке темы есть ссылка на скачку, если скорость позволяет. Игрушка одна из лучших в своем жанре.. на тот момент очень порадовало: уровни наполненые небольшим количесвом сложных и умных противников, из чего игра из слешера преврашается в хардкор..
Прошла за рыцаря и немножко за варвара.. по сути без разницы за кого - очень быстро превыкаешь к новому бойцу.. Да вы не сечете ничо. Рыцарь - это самый легкий уровень прохождения. у него броня сразу и оружие и щит. а вот гном, по моему самый сложный. попробуйте за него поиграть.
. а то, что за кого то легче, за кого то труднее, по мне так за всех там неимоверно трудно играть)
Вы не сечёте что несёте. А то что за гнома сложнее играть, то это ворос к разрабам, их недороботка, делающий огромный дисбаланс между героями. Классная игрушка.
В свое время кучу раз прошел. Правда, только за Паладина, поскольку всегда представлял себя эдаким защитником слабых и бедных. %D
Сейчас, конечно играть уже не тянет. Её мне заменила Dark Messiah of Might and Magic. Всегда любил играть за гнома, сложности особой не заметил хотя пробовал всеми персами.Игрушка классная и по сей день ей особо равных нет в плане подачи схваток с противниками. Особенно, когда на тебя налетает несколько противников начинается настоящий "балет".) счас за варвара прохожу, определенно самое сложное прохождение, хотя против боссов им проще всего играть, ибо у него самые простые и мощные спецудары, сущще издевательство им против скелетов сражаться, ибо защита низкая, оружие двуручное, щит не возьмешь, да еще оружие режущее и на скелетов плохо действует
сущще издевательство им против скелетов сражаться, ибо защита низкая, оружие двуручное, щит не возьмешь, да еще оружие режущее и на скелетов плохо действует
Скелеты уязвимы, когда нападают с расстояния. Они всегда это делают комбой из трех ударов, которую легко избежать и зайти сбоку. Потом опять отходишь и провоцируешь его на такую же атаку.
А дубинами варвар сносит скелетов и големов на раз. Поэтому лучше таскать с собой одну такую всегда.
А дубинами варвар сносит скелетов и големов на раз. Поэтому лучше таскать с собой одну такую всегда.вот дубинок у меня как раз не было
Скелеты уязвимы, когда нападают с расстояния. Они всегда это делают комбой из трех ударов, которую легко избежать и зайти сбоку. Потом опять отходишь и провоцируешь его на такую же атаку.
думаешь я об этом незнаю, первый уровень за варвара, варвара закрывают в маленькой башенке с двумя скелетами, убьешь одного появляется есчо один, там не поубегаешь, благо они друг дружку неплохо метелят
PS счас на третьем уровне, уже как-то несложно, ибо встречаются лишь орки, они мясные, топором рубяться хорошо Варваром нужно приспособиться играть, у него мощные двуручники идут. Могут и не попасть по цели, а сил забирают немало. Для моего варвара в свое время просто бичом был босс-некромант в конце уровня в замке рыцарей. Мало того, что он успевал шустро увертываться от ударов, так еще успешный урон попадающих восстанавливал щитом и оружием-вампиром.
Для моего варвара в свое время просто бичом был босс-некромант в конце уровня в замке рыцарей.
Я варваром забивал его ударом назад. Когда он появлялся за спиной - жал влево, вниз, вправо одновременно - отлично срабатывало. :)
Хотя тоже с ним долго мучался, пока тактику не выработал.
Потрясающая игра, которая имхо несмотря на приличный возраст и по сей день остаётся лучшим слешером. Ни Conan, ни Enclave, ни Rune, ни Knights of the Temple, ни Gladiator, ни все остальные представители жанра, при всём уважении к ним (ну, по крайней мере к некоторым) и рядом не стояли с этим шедевром. Проходил дважды, оба раза амазонкой (остальными я просто не мог играть - было очень сложно, поскольку в те времена был крайне неопытным игроком, и вообще это была одна из первых моих ПК-игр - отчасти поэтому она мне так полюбилась и запомнилась).
Амазонкой играть было полегче. Она орудует длинными копьями, которыми противника можно достать на безопасном расстоянии. Ещё она умеет очень здорово уходить от вражеских атак ловкими кувырками - тоже большое преимущество перед остальными персонажами, которые только отпрыгивать на небольшое расстояние умеют, а этого порой недостаточно.
Первый раз не собрал все руны, и таким образом я прошёл игру, даже не подозревая о том, что мне не открылся последний уровень с настоящим боссом в конце. Ну зато по второму разу всё получилось, хотя времени на поиски всех рун ушло немало.
Боёвка великолепна. Это самый натуралистичный бой холодным оружием, такого ощущения настоящего оружия в руках не было нигде, ни в одной другой игре жанра. А уж в 2001 году это вообще было нечто невероятное.
Особенно доставляет, когда дерёшься сразу с тремя и больше противниками - это просто феерическое действо. Можно набрать всяких мелких кинжалов и метать ими во врага - при большой удаче таким вот методом хлипким вражинам можно снести голову :). Точно так же можно хватать всё, что попадётся под руку и тоже отправлять во вражеские головы - это было непередаваемо весело.
Ещё помню, постоянно забирался на какую-нибудь верхотуру, где это было возможно, и принимался за расстрел из лука всяких тупых орков и гоблинов. Так они с обиженным рёвом прибегали и начинали долбить своими дубинами стену, на которой я расположился. Таким образом они друг друга и прибивали, мне оставалось только отстреливать уцелевших отравленными стрелами :).
Расчлененка опять же, кровь, брутальность, в целом серьёзность игры, какая-то даже всамделишность, реалистичность - несмотря на фэнтэзийный сеттинг -, которую прям кожей ощущаешь.
Боссы какие там замечательные. Одно клешневидное отродье жутчайшей наружности чего стоит, при первой встрече напугал меня так, что я на кнопки начал давить с бешеной скоростью - за 5 секунд буквально его прибил.
Короче, игра гениальна. Управление кривовато, но к нему надо просто привыкнуть, и всё пойдёт само собой. Зато атмосфера потрясающая, отличные разнообразные карты, умная боевая система и неимоверно захватывающие поединки. Эх, надо разыскать диск да пройти ещё разок.
Проходил дважды
Ууу, как все запущено. :( А амазонкой там самые неинтересные бои.
И еще в этой игре есть возможность отрубить одному врагу голову и надавать ей по морде его соратнику. :))
Ууу, как все запущено. А амазонкой там самые неинтересные бои.Что такого? У меня времени столько нет, переигрывать по 10 раз все игры, пусть даже самые-самые. Ну да, не захотел я проходить остальными, прошёл у каждого первый уровень, который у всех разный.А амазонкой там самые неинтересные бои.
Я ж говорю: зато легче намного.И еще в этой игре есть возможность отрубить одному врагу голову и надавать ей по морде его соратнику.О да, это не сказать как весело ). Первый раз не собрал все руны, и таким образом я прошёл игру, даже не подозревая о том, что мне не открылся последний уровень с настоящим боссом в конце. Ну зато по второму разу всё получилось, хотя времени на поиски всех рун ушло немало.
я тоже только со второго раза все руны собрал, зато потом думал, как я идиот не нашел их с первого раза, потому что руны не сказать чтобы были так хитро спрятаны Люди, можете рассказать где руна в шахтах гномов? А то не могу чего-то найти её. :(
Люди, можете рассказать где руна в шахтах гномов? А то не могу чего-то найти её.
По памяти сложновато будет, но попробую. :)
В общем, там есть место, где над пропастью будет сломанный мост и надо будет перепрыгивать на другую сторону (уже в самих шахтах, а не снаружи в начале).
Так вот, на другой стороне можно спуститься влево и разбить стену - руна там.
У меня времени столько нет, переигрывать по 10 раз все игры, пусть даже самые-самые.
Сколько "столько"? :) Настоящий Blade of Darkness только за рыцаря, ИМХО. Боевая система с простыми спецатаками (их легко делать, поэтому быстро привыкаешь и начинаешь сражаться интуитивно, не думая о сложности комбинаций), скрытыми ударами и щитом.
Blade of darkness как выкинуть лук
"OpenGL Render" - Распаковать и закинуть в папку "Bin/Raster". При запуске игры выбрать rOpenGL. У многих решает проблемы с видеокартой, обязателен для WinXP и более новых.
"OpenGL FogFix Mod" - © Sir Random. Mod предназначен уменьшения тумана на некоторых картах, при игре в OpenGL режиме. В частности, уменьшает белый туман на картах "Gorge of Orlok" и "Tel Halaf Fortress", красный - в "Forge of Xsathra", чёрный - в "Abyss", а также голубой туман в "Oasis of Nejeb" в том месте, где из-за него невозможно взять руну. Установка: создать в ../BODLoader/Mods/ папку "Fogfix", скопировать туда все файлы из архива, запустить игру и установить как обычный mod.
"Scorer.zip" - © IronLord. Более красивый вариант показателей жизни, опыта, энергии, силы, защиты и инвентаря, короче, тоже самое только без рамки вокруг. Распаковать файлы в папку "Data", заменив оригинальные. Новый файл pressf1.mmp убирает появление надписи "PRESS F1" в правом нижнем углу экрана, если хотите её оставить, то не копируйте этот новый файл.
"Combos.zip" - Специально, по многочисленным просьбам несчастных владельцев русской версии игры, выкладываю картинки с правильной "расшифровкой" спецударов (weapons), "умений" (abilites) и спецударов магического оружия (specials) для всех героев. В принципе, в русской версии кнопки, в основном, показаны правильно, но вот уровень, с которого начинает работать спецудар или "умение" обычно не показан вообще. Распаковать картинки в "Data/Tb/EnglishUS" и далее в соответствующие папки героев.
"AllMaps Mod" - © Sir Random. Mod позволяет любому герою пройти начальные уровни (карты) всех остальных героев. Для этого надо пройти сначала свою собственный начальный карту, а потом как обычно на 2D-карте выбрать уровень другого героя. Все навыки и опыт сохраняется, а подходящее оружие итак есть на всех четырёх картах. Иногда случаются и забавные ситуации, особенно в связи с разным ростом героев. Устанавка: создать в ..BODLoader/Mods папку "AllMaps" , скопировать туда все файлы из архива, запустить игру и установить как обычный mod.
Как выкинуть ЛУК
Играю за варвара, прошел порядочно, но не могу выкинуть лук.
Не выкидается ни как меч/ топор, ни как щит.
А его вообще нельзя выкинуть. От этой игрушки не избавиться :))
Помница мне, года три назад играл я в Blade of darkness. Жаль продолжения нету. Думал найти. А вообще лук я как-то выкинул (один раз). Чего-то я там сначала со стрелами делал -а потом резко (невзначай) начал на delete щелкать. Вот он у меня и выкинулся. Одно жалко - повторить этот подвиг мне больше не удалось *). Сколько не пробовал - лук намертво прилип к рукам. Решил я потом полазить в папках игры, подшаманить ченить. Кароча, после нескольких часов упорного шаманства я таки добавил на карты себе еще средний и тяжелый луки + огненные стрелы. Почему-то их у меня в игре до этого не было. Видать, пираты постарались. Ну а после этого я ходил с тяжелым луком и огненными стрелами - и выкидывать мне их почему-то не захотелось. Во как *).
ничё ты модный чувак. Слушай а ты как его добавил? Просто редактировал своего чара или на карте нашёл? А ещё какие плюшки даёт средний и тяжёлый лук? Больший урон? Если да то на сколько.
Я точно не помню - собсно не помню даже как болванка выглядела *). Но кое-что сказать могу. Там папка была - maps, что-ли. В ней папки всех карт, как и положено. Ну и вот, выбираешь карту, в которую хочешь че-нить подложить. Потом заходишь в другую папку со всеми текстурами и накладками (забыл я уже ее название) - там смотришь название (в нашем случае лука). Потом заходишь в какой-то текстовый файл в мэпах - добавляешь гребаному орку, скажем, тяжелый лук вместо топора + стрел ему пихаешь колчан. Вобще, там много оружия, которого я не нашел в игре. В основном это японские!! затойчи, катаны, шурикены и т.д. Единственная проблема - у тебя могут быть не расшаренные ресурсы - все файлы могут быть в каких-нить левых форматах запакованы - у меня то была литая пиратская версия от Навигатора.
На счет урона - если обычными стрелами стреляешь - то урон в 3 раза больше. Если огненными - то воще нахрен сразу горящий трупик получается!! *)) И еще - в игре были какие-то саламандры предусмотрены - ящерицы, похожие на телепортирующихся демонов с клешнями. Тока я на них текстуру не нашел. В игру добавлял - они все сплошь черные были - а так вроде ниче махаются. Самое прикольное - когда бегаешь с текстурой вампира!!
Блин здорово. Жаль только, что такие пласты ощущений упущены. Досадно. А вообще стрельба с лука в этой игре вообще одно удовольствие. Тока требуются определённые усилия для овладения этим мастерством. Потому как стрелы летят по навесной траектории. Я помню уже в одной из последних зон был случай - подо мною находится огромный троль-минотавр (я не знаю как его ещё назвать - он такой огромный и похож на быка а в руке огромная дубина) ну вот у него здоровья за 30000 было. А у меня запас стрел 10 обычных(полный колчан) и 10 ядовитых. Я спокойно достаю своё грозное оружие и прицельно расстреливаю его в упор. Я стрелял в голову. Потому как всё же урон был большим, когда туда попадаешь. Я точно не могу сказать, но мне кажется, что раза в дву-три точно больше. А когда я всаживал в него яд, то ждал чтобы действие стрелы прошло и товаришь отхватил дополнительный урон от яда. В общем вынес я у него около 7000 урона с помощью лука.
Эх представляю чтобы можно было бы наделать если бы лук был по мощнее. Потому как уже с середины игры лук стал оружием так себе больше для проформы или извращений. Или ещё иногда когда нужно было снять надоедливого слабочка с лука на расстоянии - вот в таких случаях лук не заменим.
Лук мне нужен был, чтоб руны мутить. На стенках много всяких кнопок было. Еще он был незаменим, согласен, когда надо снять сверху какого-нить чувака упертого - а то постоянно в заднице стрелы торчали *)).
На счет минотавров - это мясо я особо любил пополам рубить - у варвара, помню, ледяной топор был - так я им с 2-3 ударов сих гимороев так! кромсал. Ух, сразу хочется еще покрамсать *)). Млин, жаль продолжения нет, имхо игра его действительно заслуживает.
Форум еще не умер - и это о многом говорит!
У нас, кстати тоже хорошего мнения про Блэйд. Ещё бы разок пройти игру. Между прочим в ожидании продолжения(которого не будет - фирма то загнулась) я нашёл Блэйдозаменитель. И так не плохая игра получилась. Называется Enclave. Прикольная суть. На самом деле не плохо смотрится. На уровне. А ещё мне тама нравился эфирный след от стрел. И главное стрел тама на много(во много) раз больше чем в Блэйде. Можно хоть сотни таскать. Да и ещё угарно снайперскими стрелами мочкарить врагов с лютого расстояния. А ещё то, что на тетиву можно до 9 стрел сразу ложить и потом мочкарить не по-детски. :))
Решил заглянуть в Blade -тему и удивился,думал сообшений уже год,1.5 нет ан-нет молодцы ребята
не забыли шедевр-Аtcion-slash`era!,кстати RebelActStudios распалась не до конца часть сотрудников работает над к-то др.проектом,не Blade-вского мира конечно,но может они опомняться . ведь у хорошей игры должно-быть продолжение и не одно.
2Shico - Enclave хоть и развивает боком тему блэйда - но это не та атмосфера. Enlave - до боли легкая гама, зато прикольная *))! Я ее за 2 дня прошел! А блэйд я около недели проходил. Со второго разу, правда, тоже за два дня прошел - дык по масштабу и своей революционности Блэйд намного выше Энклава. Если бы сейчас выпускалось продолжение - там бы точно достойнейшая графика была!
ГиТ да при чём тут простота и всё такое. Не вредничай. Я сам за два дня прошёл анклав. И что ? Это отнюдь не свидетельствует о моей крутости. Дело всё в том, что сейчас почему-то совсем перестали делать достойных игр вроде Блэйда. Вот. А на безрыбье, как известно, и кулак - блондинка. Следовательно Анклав может хоть и не на долго скрасить скукоту серых будней. Да и вообще мне она тоже понравилась. Особенно дальнобойные выстрелы из снайперского лука. А Блэйд я играл около двух лет. И не сказал бы что она у меня так уж очень легко проходилась. Вообще я не раз бросал игру - и потом спустя несколько месяцев начинал повторно. Потом я научился юзать комбы. И тогда понеслось. Стал проходить сквозь врагов навылет. В общем стало действительно прикольно. И вот когда я уже своим рыцарем-паладином овладел на высшем уровне приёмами и комбами, когда у меня уже всё полуалось только в путь - вот тогда игра вдруг и закончилась :((((
А к DANN вот что скажу - да блин хорошие игры помнить стоит. И вообще как бы мы могли посметь забыть такие шедевры. Потому как я всё же считаю Блэйд - шедевром. А Руну и Анклав - его жалкими подобиями. Вы только вспомните как смачно отлетали руки у противников и как потом кровь отлетевшая от рук брызгала на стены и скатывалась вниз - улёт. а игра теней и огня. А то чт оможно было метать все вещи.
Эх. Нет еще игры достойней Блэйда! Согласен с Шико - Анклав довольно корочная тема! Только крови там маловато и движения у них какие-то деревянные. Что само главное - нет у них комбиков и супервпаял по отпрыскам *)). Кстати, фирма, создавшая Анклав, кажись, в данный момент работает над новой гамой подобного содержания - посмотрим, что у них получится. На опыте многое строится.
Пожуём - увидим, подумал лев, глядя на открывающего клетку укротителя.
С удовольствием поиграл бы в продолжение.
Люди а куда вы пропали? Чего-то совсем стихли.
Передаю привет из 2017года , решил вот перепройти игру, а лук так и не выкидывается
RerumAlt
Как выкинуть лук
Задаётся очень много вопросов типа: "Как мне выкинуть лук?" По игре это не
предусмотрено, т.к. лук необходим для получения четырёх из шести рун. Но вот что
делать дальше, когда он не нужен? (Свой первый лук вообще нужно брать только на
четвёртой карте - "Tombs of Ephyra", до этого он и не нужен)
Запишитесь и выйдите из игры. Откройте папку "Save" и найдите в ней
файл SaveGameN.py , где N - номер строчки, в которой вы последний раз "сэйвились", в общем,
тот "save", из которого вы хотите выкинуть лук. Откройте его каким-нибудь текстовым редактором
типа WordPad или MSWord. Передвиньте ползунок в конец текста и найдите там такую строчку:
Это история того, что и где вы подобрали за время всей игры. Строка эта может быть очень
длинной, на несколько экранов вправо, но пользоваться функцией "переноса по словам" не советую.
Ищите в этой строчке фразу типа:
('TombArqbow4', 'Arco', '..\\..\\3dobjs\\arco.BOD'),
Первое слово означает место, где вы подобрали предмет (оно может быть и иное), а второе
собственно сам лук. Удалите всю эту фразу вместе со скобками и лишней запятой. Закройте файл,
подтвердив при этом "Сохранить изменения". Запустите игру, далее [GAME]:[LOAD GAME] и загружайте
свой "save". Когда вы окажетесь на уровне, там где вы записались, лук при вас ещё будет, поэтому
необходимо перезагрузить карту: Esc, [GAME]:[LOAD GAME] и далее [Restart . ] на самом верху
списка. После этого вы окажетесь в самом начале карты (уровня), но уже без лука!!
Извиняюсь перед "отцами" за столь "ламерское" объяснение, но. всякие люди на сайт заходят.
Между прочим, таким методом можно добавить/убрать любое оружие или предмет. Названия всего можно
найти в середине текста файла Reference.py .
Есть и ещё один способ выкинуть лук, от Prospero, но он более болезненный. ))
Blade of darkness как выкинуть лук
Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Rebel Act Studios
Издатель: Codemasters
Дата релиза: 3 октября 2001
Минимальные требования: P-II-400, 64MB RAM, 8MB 3D Card
Рекомендуемые требования: P-III-500, 128MB RAM, 32MB 3D Card
Об игре:
Совершенно изумительный испанских кровей slasher - с невероятной графикой и проработанной боевой системой.
В игре Вы сможете выбрать между четыремя персонажами - Рыцарь, Варвар, Карлик и Амазонка. 16 видов разных окружений - заснеженные горы, арабские дворцы, потерянные острова, шахты и т.п. Четыре героя на выбор, каждым из которых по-своему можно проходить игру. Около 100 видов оружия. Около 25 видов врагов. Около 100 загадок и ловушек. Большая часть предметов может быть объектом ваших действий - сломать, поджечь, бросить или использовать как оружие (например столы, стаканы, камни и т.п.).
Игра заслуживает внимания своей графикой и большой приближенностью к реальности - разработчики хорошо потрудились над прорисовкой мира, над движениями героя и воинов тьмы. Видеоролик очень красив, только постарайтесь не заснуть на второй минуте - действия там протекают слишком плавно - поставьте будильник.
Особенности игры:
Во-первых, присутствует функция автозахвата цели. Кто играл в Zelda на N64, поймет. По нажатии клавиши ваш персонаж фокусируется на ближайшем противнике, и совершает все движения вокруг него. Во-вторых, вышеупомянутые приемы. У каждого персонажа есть несколько универсальных приемов, открывающихся по мере набора опыта, и по уникальному приему для каждого из оружий. Бесконечно использовать приемы или даже просто махать шашкой не дает шкала усталости, также развивающаяся с опытом. По достижении максимума (а поначалу он достигается после трех-четырех взмахов) персонаж опускает оружие, начинает тяжело дышать и некоторое время остается абсолютно беззащитен.
Q1: Игра вылетает через несколько секунд после запуска независимо от того, пропускать или смотреть заставку.
А1: После запуска файла Setup.reg и последующего запуска .exe-файла вам предложат поменять настройки игры (пункт Setup в появляющемся меню). Как возможный вариант выберите в меню setup'а Video D3d i 740 W98, а звук - RAD Game Tools RSX 3D Audio.
Q2: Игра не работает с видеокартами семейства ATI.
А2: Работает. Но надо отключить второй экран (Система -> Свойства), если он включён.
Q3: Ошибка доступа памяти при попытке движения при игре на XP.
А3: Парадоксально, но для данной игры SP1 лучше, чем SP2. Тем не менее, и на SP2 в большинстве случаев такой проблемы не наблюдается, и в обеих версиях с сайта – тоже.
Q4: Игра идёт слишком быстро.
А4: Используйте CPU Killer либо отключите вертикальную синхронизацию в настройках драйвера видеокарты.
Q5: У вступительного ролика присутствует звук, но отсутствует изображение.
A5: Как только вы слышите первые звуки ролика быстро кликните мышью. Должно помочь.
Потрясающая игра, которая имхо несмотря на приличный возраст и по сей день остаётся лучшим слешером. Ни Conan, ни Enclave, ни Rune, ни Knights of the Temple, ни Gladiator, ни все остальные представители жанра, при всём уважении к ним (ну, по крайней мере к некоторым) и рядом не стояли с этим шедевром. Проходил дважды, оба раза амазонкой (остальными я просто не мог играть - было очень сложно, поскольку в те времена был крайне неопытным игроком, и вообще это была одна из первых моих ПК-игр - отчасти поэтому она мне так полюбилась и запомнилась).
Амазонкой играть было полегче. Она орудует длинными копьями, которыми противника можно достать на безопасном расстоянии. Ещё она умеет очень здорово уходить от вражеских атак ловкими кувырками - тоже большое преимущество перед остальными персонажами, которые только отпрыгивать на небольшое расстояние умеют, а этого порой недостаточно.
Первый раз не собрал все руны, и таким образом я прошёл игру, даже не подозревая о том, что мне не открылся последний уровень с настоящим боссом в конце. Ну зато по второму разу всё получилось, хотя времени на поиски всех рун ушло немало.
Боёвка великолепна. Это самый натуралистичный бой холодным оружием, такого ощущения настоящего оружия в руках не было нигде, ни в одной другой игре жанра. А уж в 2001 году это вообще было нечто невероятное.
Особенно доставляет, когда дерёшься сразу с тремя и больше противниками - это просто феерическое действо. Можно набрать всяких мелких кинжалов и метать ими во врага - при большой удаче таким вот методом хлипким вражинам можно снести голову . Точно так же можно хватать всё, что попадётся под руку и тоже отправлять во вражеские головы - это было непередаваемо весело.
Ещё помню, постоянно забирался на какую-нибудь верхотуру, где это было возможно, и принимался за расстрел из лука всяких тупых орков и гоблинов. Так они с обиженным рёвом прибегали и начинали долбить своими дубинами стену, на которой я расположился. Таким образом они друг друга и прибивали, мне оставалось только отстреливать уцелевших отравленными стрелами .
Расчлененка опять же, кровь, брутальность, в целом серьёзность игры, какая-то даже всамделишность, реалистичность - несмотря на фэнтэзийный сеттинг -, которую прям кожей ощущаешь.
Боссы какие там замечательные. Одно клешневидное отродье жутчайшей наружности чего стоит, при первой встрече напугал меня так, что я на кнопки начал давить с бешеной скоростью - за 5 секунд буквально его прибил.
Короче, игра гениальна. Управление кривовато, но к нему надо просто привыкнуть, и всё пойдёт само собой. Зато атмосфера потрясающая, отличные разнообразные карты, умная боевая система и неимоверно захватывающие поединки. Эх, надо разыскать диск да пройти ещё разок.
Читайте также: