Blade and soul сколько онлайн
для стремительных атак — Мастер парных клинков.
Игра перешла на движок Unreal Engine 4!
Сюжет и история
Срединный мир повидал многое. Предательства, заговоры темных культов,
любовные драмы и счастливые встречи. Покои императорских замков
и руины древних цивилизаций откроют перед тобой тысячелетнюю историю.
50 сюжетных персонажей, 3 часа озвученных кат-сцен и 250 глав истории.
Рейды и подземелья
Огромные локации заполнены нечистью, в подземельях пробуждаются древние монстры, а в оскверненных дворцах селятся непобедимые демоны. Собери друзей и найди способ одолеть каждого из этих врагов!
Мировой босс 60 + 12 ур.
Логово Дракона пламени
Логово Дракона пламени
Мировой босс 60 + 12 ур.
Этот дракон — Мировой босс, появляющийся 5 раз в день по таймеру. Чем больше урона нанесешь, тем роскошнее будет награда.
Испытание 45 — 60 + 13 ур.
Башня Бога войны
Башня Бога войны
Испытание 45 — 60 + 13 ур.
20 этажей испытаний, 20 боссов — один за другим. У каждого свои приемы и особенности. До какого этажа ты сможешь добраться?
PvE-локация 57 ур.
Затерянная долина
Затерянная долина
PvE-локация 57 ур.
Как известно, чем больше моб, тем вкуснее лут. В этой долине живут три мировых босса: призови каждого по очереди, убивая их слуг, и унеси ценные ресурсы.
Рейд-локация 60 + 8 ур.
Ночная долина ветров
Ночная долина ветров
Рейд-локация 60 + 8 ур.
Огромная рейдовая локация с боссом-черепахой, множеством маленьких боссов и ситуативными механиками. С каждой волной черепаха все сильнее: выстоишь?
Испытание 60 + 13 ур.
Бесконечная башня
Бесконечная башня
Испытание 60 + 13 ур.
100 этажей этой Башни покорятся не каждому. Сражайся против искусственного интеллекта и поднимайся в рейтинге, чтобы получать награды каждую неделю и каждый сезон.
Подземелье 60 + 13 ур.
Святилище Нарю
Святилище Нарю
Подземелье 60 + 13 ур.
В этом данже есть необычная механика: финальный босс ослепляет. Если игроки вовремя не отвернут персонажей от некоторых его атак, их экран становится полностью белым на некоторое время — верная смерть, если зазеваешься.
Черная твердыня
Черная твердыня
Здесь игроки впервые сталкиваются с механикой «Астрал». Рейд разделяется на две половины, одна сражается в реальности, вторая — в ее астральной версии. Действия обеих групп должны быть синхронны, иначе — мгновенная смерть.
Подземелье 60 + 14 ур.
Тайное святилище ордена
Тайное святилище ордена
Подземелье 60 + 14 ур.
Все подземелья в игре вплетены в сюжет. Чтобы лучше его раскрыть, а заодно разнообразить способы прохождения подземелий, в поход за компанию с игроком иногда отправляются NPC. В этом данже тебя сопровождает отважная снайпер Чин Соа: у нее личные счеты с местными демонами.
Подземелье 60 + 15 ур.
Древний город Яндарумов
Древний город Яндарумов
Подземелье 60 + 15 ур.
Чтобы успешно уклоняться от атак главного босса — огромного дерева — придется следить за анимацией его движений. Зазеваешься — получишь огромный урон: босс стремительно атакует ударами на половину локации вокруг себя.
Испытание 60 + 15 ур.
Пиратский остров
Пиратский остров
Испытание 60 + 15 ур.
Залог выживания в битве с местным финальным боссом — пираткой Ен Хварин — постоянное сближение с ней: чем дальше игрок нее, тем больнее красотка атакует. Не отходить — звучит просто, вот только она постоянно отбрасывает и отталкивает игроков от себя.
Храм лазоревых небес
Храм лазоревых небес
Первыми игроков встретят боссы-близнецы. Чтобы победить, придется разделиться. В каждой из групп «дальникам» и «ближникам» необходимо абсолютно синхронно выполнять свои роли: ловить сферы, перебегать через огненную реку, считать удары боссов и лечить танков в нужный момент. Зазевался один — умирают все 12!
Подземелье 60 + 15 ур.
Извилистое ущелье
Извилистое ущелье
Подземелье 60 + 15 ур.
Босс этого подземелья прохладно относится к незваным гостям. Чтобы не замерзнуть до смерти в сражении с ним, игроки должны передавать друг другу пламя — подбегать в нужной последовательности к своим сопартийцам и «поджигать» их.
Подземелье 60 + 16 ур.
Пещера жуткого зова
Пещера жуткого зова
Подземелье 60 + 16 ур.
Чтобы главный босс данжа не становился сильнее, игроки должны ловить летящие к нему сферы. Поймавшие сферу попадают в отвратительный пузырь и зависают в воздухе, абсолютно беззащитные: некоторое время всем остальным приходится «заботиться» не только о боссе, но и о них.
Испытание 60 + 17 ур.
Обитель мастеров
Обитель мастеров
Испытание 60 + 17 ур.
Три босса, один за другим, не дадут заскучать. Это испытание подойдет лишь опытным игрокам: проходить его придется в одиночку. И да: там есть фурри!
Подземелье 60 + 17 ур.
Театр Маска демона
Театр Маска демона
Подземелье 60 + 17 ур.
С боссом в этого подземелья придётся сыграть в «чехарду»: одна метка, пять игроков, пять прыжков, пять своевременных уворотов. Не сыграл — проиграл!
Святилище сумерек
Святилище сумерек
«Астрал», «метки», «паниши», «контроли». Текстовый гайд этого рейда занимает полтора десятка страниц А4, и до сих пор пройти его могут немногие: даже спустя год после появления рейда в игре.
Сады безумия
Сады безумия
Для победы над главным боссом игрокам самим придется стать демонами. В этом новом облике нужно будет срезать прорастающие вокруг босса бутоны и цветы. Стоит ли напоминать, что практически каждая атака босса может стать смертельной?
Подземелье 60 + 24 ур.
Дом живых кукол
Дом живых кукол
Подземелье 60 + 24 ур.
Если земля начинает уходить из-под ног — значит ты в Доме живых кукол. Гостей встречают ожившие игрушки, смертоносные ловушки и главный босс подземелья — огромная кукла-марионетка.
Убежище школы Кобры
Убежище школы Кобры
Новый данж, посвященный Восьми великим боевым школам. Тому, кто войдет сюда, предстоит встретиться лицом к лицу с могущественными противниками и узнать новые детали истории Срединного мира.
Подземелье 60 + 25 ур.
Пещера черного ветра
Пещера черного ветра
Подземелье 60 + 25 ур.
В подземных ходах мрачного грота скрываются мощные воздушные потоки. Тот, кто найдет способ их преодолеть, заслужит право сразиться с Духом Земель мертвых.
Blade and soul сколько онлайн
How Many People Play Blade & Soul?
We estimate that 50,013 people play per day, with a total player base of 2,632,249.
Game Data
- Subscribers: 2,632,249
- Daily Players: 50,013
- Genres: RPG, Massively Multiplayer
- Platforms: PC
- Released: 2012-06-30
The Players and Daily login numbers are estimations based on subscriber numbers and online sentiment.
Blade & Soul Description
Blade & Soul is set on a fantasy world divided into three major realms: Earthen Realm, the Dark Realm, and the Divine Realm. The setting and environmental design is heavily inspired by Asian aesthetics and philosophies, specifically the Chinese traditional martial arts and cinema. It also has a very anime and manga looks for the in-game character models.
Players in Blade & Soul can choose between 4 races: the muscular Gon, the human-like Jin, the beautiful Yun, and the child-like and large-eared Lyn. The races are represented by Chinese mythical creatures such as the Azure Dragon, Black Tortoise, Vermillion Bird, and the White Tiger. Each race can then choose to follow one of the classes in Blade & Soul, although some classes are exclusive to a certain race. For instance, only the Lyn have access to the Astromancer, Blade Dancer, and Blade Dancer classes.
One of the major draws to Blade & Soul's character creation is the level of detail for customizing appearances. Aside from facial shape and structure, Blade & Soul includes options for tattoos and markings, makeup, and body weight and height sliders.
Blade & Soul character level progression is achieved through killing enemies and quest fulfillment. However, grinding through killing mobs can slow to a halt, once a character reaches a higher level than the mob of enemies. Quest XP give a higher reward and are more consistent. Experience charms can also be acquired to boost leveling. Another option is going through the daily dungeons, but these have a limited number of times that can be done per day.
Players in Blade & Soul can also interact through joining up in parties, clans, and factions. Clans can join either The Cerulean Order or The Crimson Legion Factions. Following a faction lets players wear faction uniforms and gain prestige points. Aside from these two, there are local factions such as the Skyhaven Resistance and Talus Dominion in the Misty Woods areas. Leveling Clans in Blade & Soul unlock useful benefits such as a Clan Vault and Workshops.
MMO Health
The popularity of Blade & Soul is increasing. In the last 30 days it has increased in player size by 0.618%.
Рейды и подземелья
Огромные локации заполнены нечистью, в подземельях пробуждаются древние монстры, а в оскверненных дворцах селятся непобедимые демоны. Собери друзей и найди способ одолеть каждого из этих врагов!
Мировой босс 60 + 12 ур.
Логово Дракона пламени
Логово Дракона пламени
Мировой босс 60 + 12 ур.
Этот дракон — Мировой босс, появляющийся 5 раз в день по таймеру. Чем больше урона нанесешь, тем роскошнее будет награда.
Испытание 45 — 60 + 13 ур.
Башня Бога войны
Башня Бога войны
Испытание 45 — 60 + 13 ур.
20 этажей испытаний, 20 боссов — один за другим. У каждого свои приемы и особенности. До какого этажа ты сможешь добраться?
PvE-локация 57 ур.
Затерянная долина
Затерянная долина
PvE-локация 57 ур.
Как известно, чем больше моб, тем вкуснее лут. В этой долине живут три мировых босса: призови каждого по очереди, убивая их слуг, и унеси ценные ресурсы.
Рейд-локация 60 + 8 ур.
Ночная долина ветров
Ночная долина ветров
Рейд-локация 60 + 8 ур.
Огромная рейдовая локация с боссом-черепахой, множеством маленьких боссов и ситуативными механиками. С каждой волной черепаха все сильнее: выстоишь?
Испытание 60 + 13 ур.
Бесконечная башня
Бесконечная башня
Испытание 60 + 13 ур.
100 этажей этой Башни покорятся не каждому. Сражайся против искусственного интеллекта и поднимайся в рейтинге, чтобы получать награды каждую неделю и каждый сезон.
Подземелье 60 + 13 ур.
Святилище Нарю
Святилище Нарю
Подземелье 60 + 13 ур.
В этом данже есть необычная механика: финальный босс ослепляет. Если игроки вовремя не отвернут персонажей от некоторых его атак, их экран становится полностью белым на некоторое время — верная смерть, если зазеваешься.
Черная твердыня
Черная твердыня
Здесь игроки впервые сталкиваются с механикой «Астрал». Рейд разделяется на две половины, одна сражается в реальности, вторая — в ее астральной версии. Действия обеих групп должны быть синхронны, иначе — мгновенная смерть.
Подземелье 60 + 14 ур.
Тайное святилище ордена
Тайное святилище ордена
Подземелье 60 + 14 ур.
Все подземелья в игре вплетены в сюжет. Чтобы лучше его раскрыть, а заодно разнообразить способы прохождения подземелий, в поход за компанию с игроком иногда отправляются NPC. В этом данже тебя сопровождает отважная снайпер Чин Соа: у нее личные счеты с местными демонами.
Подземелье 60 + 15 ур.
Древний город Яндарумов
Древний город Яндарумов
Подземелье 60 + 15 ур.
Чтобы успешно уклоняться от атак главного босса — огромного дерева — придется следить за анимацией его движений. Зазеваешься — получишь огромный урон: босс стремительно атакует ударами на половину локации вокруг себя.
Испытание 60 + 15 ур.
Пиратский остров
Пиратский остров
Испытание 60 + 15 ур.
Залог выживания в битве с местным финальным боссом — пираткой Ен Хварин — постоянное сближение с ней: чем дальше игрок нее, тем больнее красотка атакует. Не отходить — звучит просто, вот только она постоянно отбрасывает и отталкивает игроков от себя.
Храм лазоревых небес
Храм лазоревых небес
Первыми игроков встретят боссы-близнецы. Чтобы победить, придется разделиться. В каждой из групп «дальникам» и «ближникам» необходимо абсолютно синхронно выполнять свои роли: ловить сферы, перебегать через огненную реку, считать удары боссов и лечить танков в нужный момент. Зазевался один — умирают все 12!
Подземелье 60 + 15 ур.
Извилистое ущелье
Извилистое ущелье
Подземелье 60 + 15 ур.
Босс этого подземелья прохладно относится к незваным гостям. Чтобы не замерзнуть до смерти в сражении с ним, игроки должны передавать друг другу пламя — подбегать в нужной последовательности к своим сопартийцам и «поджигать» их.
Подземелье 60 + 16 ур.
Пещера жуткого зова
Пещера жуткого зова
Подземелье 60 + 16 ур.
Чтобы главный босс данжа не становился сильнее, игроки должны ловить летящие к нему сферы. Поймавшие сферу попадают в отвратительный пузырь и зависают в воздухе, абсолютно беззащитные: некоторое время всем остальным приходится «заботиться» не только о боссе, но и о них.
Испытание 60 + 17 ур.
Обитель мастеров
Обитель мастеров
Испытание 60 + 17 ур.
Три босса, один за другим, не дадут заскучать. Это испытание подойдет лишь опытным игрокам: проходить его придется в одиночку. И да: там есть фурри!
Подземелье 60 + 17 ур.
Театр Маска демона
Театр Маска демона
Подземелье 60 + 17 ур.
С боссом в этого подземелья придётся сыграть в «чехарду»: одна метка, пять игроков, пять прыжков, пять своевременных уворотов. Не сыграл — проиграл!
Святилище сумерек
Святилище сумерек
«Астрал», «метки», «паниши», «контроли». Текстовый гайд этого рейда занимает полтора десятка страниц А4, и до сих пор пройти его могут немногие: даже спустя год после появления рейда в игре.
Сады безумия
Сады безумия
Для победы над главным боссом игрокам самим придется стать демонами. В этом новом облике нужно будет срезать прорастающие вокруг босса бутоны и цветы. Стоит ли напоминать, что практически каждая атака босса может стать смертельной?
Подземелье 60 + 24 ур.
Дом живых кукол
Дом живых кукол
Подземелье 60 + 24 ур.
Если земля начинает уходить из-под ног — значит ты в Доме живых кукол. Гостей встречают ожившие игрушки, смертоносные ловушки и главный босс подземелья — огромная кукла-марионетка.
Убежище школы Кобры
Убежище школы Кобры
Новый данж, посвященный Восьми великим боевым школам. Тому, кто войдет сюда, предстоит встретиться лицом к лицу с могущественными противниками и узнать новые детали истории Срединного мира.
Подземелье 60 + 25 ур.
Пещера черного ветра
Пещера черного ветра
Подземелье 60 + 25 ур.
В подземных ходах мрачного грота скрываются мощные воздушные потоки. Тот, кто найдет способ их преодолеть, заслужит право сразиться с Духом Земель мертвых.
Игровые классы
В Срединном мире появился новый, 14-й класс — Мастер парных клинков. Выбери свой путь, свое искусство, свою роль и геймплей!
Мастерпарных клинков Мастер
секиры Мастер
стихий Мастер
тени Мастер
клинка линов Мастер
духов Мастер
стрельбы Мастер
клинка Мастер
призыва Мастер
гнева Мастер Ци Мастер
кунг-фу Мастер
лука Мастер
небес
PvP режимы
Арена
1×1 и 3×3
Поля битвы 6×6
Фракционное PvP
Киберспорт
Арена
1×1 и 3×3
На Арене ты можешь сражаться с противниками один на один, либо в составе команды из трех человек. В этих режимах параметры экипировки не учитываются: характеристики усреднены, и бойцы сражаются в равных условиях.
Заработанные очки авторитета Арены ты можешь обменять на полезные предметы для PvE и других PvP-режимов. Существует сезонный рейтинг с ценными наградами за высокие места. Сражения на Арене приносят опыт, так что тут можно поднять персонажу несколько уровней, отдыхая от PvE.
Мир и локации
Черный лес
Дым от местных угольных печей сделал свое гнусное дело. Людскими усилиями цветущий лес превратился в мрачное место, населенное пауками и озлобленными духами погубленных деревьев. Черный лес Сосновый кряж Великая пустыня Гавань Восточного братства Волчьи холмы Город духов Пик линов Белые горы Канре Небесная крепость Город западных небес Пустыня пепла Закатная бухта Небесного городаBlade and soul сколько онлайн
Лола, в (почти) мёртвой игре продавать персов за такие ценники конечно жестоко.
Станислав, да не, сейчас за 6.5к руб 17кк ган это реально дешего, даже учитывая плачевное состояние игры, я бы даже сказал что нормальная цена сейчас на такого перса с учетом всех факторов где то +-15к руб. Вот когда средних персов продают по 40к+ руб вот это бред.
Заходить в час ночи . Л - Логика, тогда уж указывай по Мск, как все привыкли.
В час ночи большинство уже спит, потому что школу/учебу/работу никто не отменял.
Откуда и кто вам цифры скажет?) Официальной статистикой владеет, только локализатор. Ночью на ру большинство людей спит, ибо на след. день на работу. Помню, даже в лучшие годы игры на тайвани (где было с десяток+ серверов), ночью народа было не найти. Аккурат с 1 ночи и до 6 утра гробовая тишина везде (даже в чате).
Ну людей, приходящих на поминки, можно по пальцам одной руки пересчитать. Вот и делай выводы.
В этой бесплатной лагающей безбожно как портовая куртизанка под метом донат помойке вообще народ мертвый.
Взять тот же вов, в час а то и в 5 утра ты всегда найдешь рейд с десятка 2 групп, данжи а главное даже в будни ночью пвп за пару минут находит, так что вывод очевиден.
Алексей, это если регать через поиск,а в миф+ можно хоть до посинения ждать танка//хила
Игроков полно. Что в 12 дня, что в 12 ночи и до 6ти утра. Постоянно в чате пишут про пати на рейды или в данжи.
Боевая система
Игра построена на системе нон-таргета и комбо-атак. Чтобы наносить больше урона, держи врага на прицеле и используй приемы в нужной последовательности.
Мир и локации
Черный лес
Дым от местных угольных печей сделал свое гнусное дело. Людскими усилиями цветущий лес превратился в мрачное место, населенное пауками и озлобленными духами погубленных деревьев. Черный лес Сосновый кряж Великая пустыня Гавань Восточного братства Волчьи холмы Город духов Пик линов Белые горы Канре Небесная крепость Город западных небес Пустыня пепла Закатная бухта Небесного городаСюжет и история
Срединный мир повидал многое. Предательства, заговоры темных культов,
любовные драмы и счастливые встречи. Покои императорских замков
и руины древних цивилизаций откроют перед тобой тысячелетнюю историю.
50 сюжетных персонажей, 3 часа озвученных кат-сцен и 250 глав истории.
Blade & Soul
для стремительных атак — Мастер парных клинков.
Игра перешла на движок Unreal Engine 4!
PvP режимы
Арена
1×1 и 3×3
Поля битвы 6×6
Фракционное PvP
Киберспорт
Арена
1×1 и 3×3
На Арене ты можешь сражаться с противниками один на один, либо в составе команды из трех человек. В этих режимах параметры экипировки не учитываются: характеристики усреднены, и бойцы сражаются в равных условиях.
Заработанные очки авторитета Арены ты можешь обменять на полезные предметы для PvE и других PvP-режимов. Существует сезонный рейтинг с ценными наградами за высокие места. Сражения на Арене приносят опыт, так что тут можно поднять персонажу несколько уровней, отдыхая от PvE.
Боевая система
Игра построена на системе нон-таргета и комбо-атак. Чтобы наносить больше урона, держи врага на прицеле и используй приемы в нужной последовательности.
Игровые классы
В Срединном мире появился новый, 14-й класс — Мастер парных клинков. Выбери свой путь, свое искусство, свою роль и геймплей!
Мастерпарных клинков Мастер
секиры Мастер
стихий Мастер
тени Мастер
клинка линов Мастер
духов Мастер
стрельбы Мастер
клинка Мастер
призыва Мастер
гнева Мастер Ци Мастер
кунг-фу Мастер
лука Мастер
небес
Читайте также: