Blade and soul как ходить в данжи
В данном руководстве мы попытаемся наиболее полно, но, в то же время, в как можно более сжатой форме рассмотреть все важные для прохождения подземелья в Blade and Soul. В игре существует множество локаций, которые можно считать подземельями, однако многие из них при этом не имеют своей карточки подземелья, недоступны для межсерверного прохождения, и очень необязательны для посещения, в текущей версии игры, в принципе, в связи с чем в данном руководстве они рассмотрены не будут, во всяком случае в первой его редакции. К счастью, прохождение подавляющего большинства из них крайне просто, и не нуждаются в каком бы то ни было дополнительном разборе.
За прохождение подземелья вы всегда получите опыт, поэтому он не указан в пункте о пользе прохождения, также ко всем подземельями есть ежедневное задание, награды за которое в руководстве также не отражены, ввиду их однотипности, но особо ценные из них все же указаны в вышеобозначенном пункте. В руководстве не указывается большая часть ненужных добываемых из подземелий вещей, кроме тех, что были нужны для развития раньше, но не нужны в актуальной версии. Рекомендации по количеству человек приводятся в расчете на группу новичков, идущих в подземелье чуть ли не в первый раз, опытным игрокам такие гайды не нужны, и они могут ходить куда захотят хоть соло. Звездочкой после названия обозначены те подземелья в первых трех локациях, где можно добыть вещи, необходимые для развития вашей основной экипировки.
Для удобства навигации в руководстве, подземелья разбиты на группы, и вынесены в отдельные посты:
Общая информация о подземельях.
Подземелья Изумрудного побережья не представляют особой сложности, что выражается, как в их зеленом цвете, так и в том, что все из них, кроме финального, куда лучше ходить вчетвером, легко можно пройти соло, начиная с того момента, как вы дойдете до них. В руководство не попало небольшое подземелье со скатом, но, как уже отмечалось, оно настолько простое, что пройти его не составит никакого труда без всяких руководств.
Сложность: 2 Оружие:
Закрытый сундук с Plague оружием. Дает случайное случайное Plague синее оружие 14 ур. Дается за прохождение. Для прорыва не нужно!
Бижутерия:
Plague necklace. Синее ожерелье 14 ур. Дается за прохождение. Необходимо для прорыва в развитии.
Прочее:
Viridian Poison. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Ежедневный квест.
По пути к боссу: Жарьте местную живность из огнемета, и бегите к боссу.
Опасные атаки: АоЕ ядом вокруг. Фронтальная АоЕ атака. Призыв мелких клещей.
Битва с боссом: Босс опасен в первую очередь своим ядом - отбегайте от него во время его ядовитых атак вокруг себя. Также рекомендуется запомнить анимацию вызова маленьких жуков, и прерывать ее, если есть такая возможность. Для этого необходимо произвести 2 атаки с одним эффектом контроля подряд. Если прервать вызов жуков не получилось - старайтесь быстрее их убить - они больно травят. Если босс никак не поддается - купите противоядий (желтая бутылка) - они обеспечат вам иммунитет к яду на 15с.
Сложность: 1,5 Прочее:
Viridian Poison. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Выпадает с босса, делится на группу.
Случайная часть сета Scorpion King. Дается за прохождение. (Можно не собирать)
По пути к боссу: Просто зачищаем пьяных лягушек по пути к боссу, держась левее.
Опасные атаки: Различные фронтальные АоЕ атаки. Призыв мелких скорпионов.
Битва с боссом: Блокируйте или выбегайте из под фронтальных атак босса. В целом, рекомендуется быть всегда, или за спиной босса, или сбоку - так вы точно не попадете под атаку. Старайтесь приоритетно атаковать появляющиеся яйца с мелкими скорпионами, пока они не вылупились.
Сложность: 2 Бижутерия:
Dura's ring. Синее кольцо 16 ур. Необходимо для прорыва в развитии. Дается за прохождение.
Прочее:
Viridian Poison. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Ежедневный квест.
Случайная часть сета Dura. Дается за прохождение. (Можно не собирать)
Bandit Queen. Костюм. Дается за прохождение. (только для ж. расы gon)
По пути к боссу: Первый вариант: Просто пробегайте коридор, собирая монстров за собой. В главном зале забегите за колонну слева, где, стараясь не попасть в контроль и не умереть, убейте всех. Если у вас не получится - ничего страшного - отползите к стене и воскресайте. Второй вариант: Просто планомерно зачищайте коридор.
Опасные атаки: Рывок на персонажа с оглушением. Прыжок на персонажа. Фронтальная АоЕ атака. АоЕ вокруг себя.
Битва с боссом: Убейте 4 монстров перед боссом, потом одного мини босса, где-то на середине его hp в бой вступит сама Дюра. Босс убивается легче, чем пробегается коридор до него - наносите урон, убегайте от медленных АоЕ атак, или блокируйте их, иногда босс делает рывок и оглушает, после чего, обычно, следует долгий замах топором сверху - выпрыгивайте из под него на [SS].
Сложность: 3
Случайное Blight оружие. Фиолетовое оружие 20 ур. Выпадает с босса, делится на группу. Необходимо для прорыва в развитии.
Закрытый сундук с Blight оружием. Дает случайное Blight оружие, или классовое оружие, при открытии бриллиантовым ключом. Дается за прохождение и ежедневный квест.
Закрытый сундук с Bronze оружием. Дает случайное случайное Bronze синее оружие 19 ур.
Бижутерия:
Blight necklace. Фиолетовое ожерелье 20 ур. Необходимо для прорыва в развитии.
Blight earring. Фиолетовая серьга 20 ур. Не нужно для прорыва!
Бижутерия Seafaring. Синяя бижутерия 19 ур.
Случайное классовое Blight necklace. Фиолетовое ожерелье 20 ур. Не нужно для прорыва!
Прочее:
Blight fang. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Выпадает с босса, делится на группу. Дается за прохождение и ежедневный квест.
Случайная часть сета 20 ур. Blight soul (Можно не собирать)
Old Stratus Empire Armor. Костюм. Дается за прохождение.
Fat Cat. Украшения для кота призывателя. Как видно из карты, подземелье состоит из трех последовательных частей, каждая из которых завершается своим боссом. Рассмотрим каждую часть отдельно:
По пути к боссу: Зачистите коридор по дороге к боссу. Вас встретят два особых монстра - маг и кфм, но проблем вызвать они не должны. В большом зале за мостом зачистите территорию от пиратов и их собак, которые вызывают подмогу своим воем. Собак совсем рядом с боссом трогать не надо, иначе он нападет. Возьмите сердца воскрешения у правой стены.
Опасные атаки: Прыжок на персонажа. Различные фронтальные АоЕ атаки с контролем.
Битва с боссом: Первым делом отведите босса ближе к входу в пещеру - на определенных процентах здоровья босса, там будет появляться собака, которая зовет подмогу - так ее будет проще убивать. Вызванные пираты представляют немалую опасность, и просто мешаются под ногами - убивайте собаку своевременно. Но, если пираты все же появились, то после их убийства остаются бомбы, которые можно кидать в босса, нанося ему очень много урона. Берегите свой отскок [SS] для медленной атаки перед собой, по анимации он будет отводить огненный кулак назад. Если ее пропустить, босс нанесет много урона, откинет, введет в нокдаун, после чего, скорее всего, прыгнет и снова нанесет урон с контролем - успевайте вовремя отскочить.
По пути к боссу: Бегите по коридору, убивая особых и простых монстров. Особый монстр в виде большого пса дерется точно также, как уже, наверняка, уже встреченный вами босс Ву-фу в деревни кувшинщиков. Когда встретите двух особых монстров (мага и мастера кунг-фу) - смотрите себе под ноги, и выходите из ледяного цветка, который колдует форс мастер, он будет набирать силу несколько секунд, а потом взорвется, заморозив тех, кто не успел отойти. Убив очередных пиратов на подъеме, вы подниметесь ко второму боссу, а точнее сразу к трем. Не забудьте взять сердца воскрешения.
Опасные атаки: Рывок с пятью ударами. Одиночное оглушение. Подкидывание в воздух.
Битва с боссом: В этой битве вам будут противостоять дама - блэйд мастер, и два форс мастера (они вам уже встречались). Несмотря на численное превосходство, проблем от этой троицы меньше, чем от первого босса. Хоть их суммарный урон и выше, но контроля они выдают меньше, что позволяет наносить им куда больше повреждений на единицу времени, да и собак, вызывающих подмогу нет. Два форс мастера улетают так же быстро, как и в первые с ними встречи - займитесь этим в первую очередь. Оставшаяся в одиночестве дама будет применять приемы блэйд мастера - старайтесь выбегать из области их применения, или ставьте блок. Самым опасным является рывок с пятью ударами, который босс начинает с прыжка назад назад, после чего встает в атакующую стойку. На экране появляется надпись: Wun Gwangyi is preparing a Five point strike, и через несколько секунд босс бросится на группу нанося серию ударов, при этом он может атаковать разных персонажей каждым ударом, или произвести все 5 атак по одному. Если вы видите, что босс летит на вас - отпрыгивайте на [SS] или ставьте блок, если верно рассчитать момент - вы не получите урона.
По пути к боссу: Убейте толпу пиратов, что набежала после расправы с прошлым боссом, поднимитесь по лестнице и пробегите коридор, посмотрите заставку, если никогда ее не видели, спланируйте на край ямы. Все - вы на месте.
Опасные атаки: Силовой захват с притяжением. АоЕ вокруг босса. АоЕ перед собой. Рывок вперед с серией ударов. АоЕ прыжок на персонажа.
Битва с боссом: Возьмите сердца воскрешения, особенно, если вы тут в первый раз. Прыжок на персонажа. Битва с финальным боссом будет делиться на 2 части - так как после определенного снижения здоровья, босс превратится в гигантское чудище со своими умениями, и иммунитетом к контролю бОльшую часть времени. Многие атаки босса отображаются надписью по середине экрана, и их можно прервать, сделав две атаки с контролем подряд.На первом этапе босс будет притягивать к себе, подвешивая в воздухе, после чего откинет вас, нанеся много урона, будет прыгать на вас сверху, делать долгий удар топором из-за головы, стоять на месте, при этом накапливая мощную атаку вокруг себя. Наиболее опасны для вас прыжок и притягивания, так как всего остального можно легко избежать, просто отойдя в сторону. От притягивания, увы, практически никак не спастись - ваши товарищи будут должны прервать эту атаку босса, иначе, он швырнет вас, а потом, скорее всего, еще и прыгнет сверху. Прыжок начинает с характерной анимации, и вы можете сразу начать бежать, когда видите, что босс готовится прыгать, главное двигаться - так у вас больше шансов просто выбежать из под атаки, смотрите под ноги - если видите под собой красный круг, и выбежать точно не получится - отпрыгивайте на [SS].
На втором этапе, босс, совершив с собой что-то невообразимое, приобретет частичный иммунитет к контролю - сбить его атаки будет сложнее, а они станут только мощнее, хотя, в целом, останутся теми же. Среди новых атак добавится рывок вперед: когда на экране появится надпись: The Devourer is charging to the front, босс начнет делать характерную анимацию, и, спустя пару секунд, ринется прямо перед собой, нанося множественные атаки. Если в этот момент вы стоите перед боссом - срочно выпрыгивайте из под удара - атака очень мощная, и легко может убить. Также босс будет призывать себе на помощь демонеток - подбегая, они будут взрываться, серьезно замедляя, тем самым лишая шанса выбежать из под атак - следите за ними - их просто убить по пути к вам, или другим членам группы. На определенном этапе к вам на подмогу придут стражи Бамбуковой деревни - огнем с пушек они будут оглушать босса, если он окажется в зоне поражения, отмеченной зелеными кругами на полу. Правда особо на них рассчитывать не стоит, так как меткостью они не отличаются. Наносите урон, выбегайте от атак, и, рано или поздно, босс будет повержен, вам покажут заставку и перенесут в коридор перед ямой, разбейте деревянный сундук - можете начинать делить сокровища!
Blade and soul как ходить в данжи
1. Самое очевидное, из того, что ввели - особые ежедневные квесты для героев 50+
Квесты меняются ежедневно и не всегда в лучшую сторону. Если Вам, на данном этапе, когда ни у кого еще нет 600 са, попался данж на Дворец страданий и Вы, кроме всего этого, еще и неуютно чувствуете себя на аренах и не можете в пвп, то можете сказать ежедневной награде "До свидания". Если же удача на Вашей стороне, то в награду вы получаете замечательный сундучок. Из вещей полезных - айтемы для дальнейшего морфа и небесная энергия для покупок вещей в сокровищнице дракона. Из вещей, в которых и кроется смысл прохождения квестов - слитки на 1/10/100/1000 голды. Уже были случаи выпадения 1000 голды. Нужно ли говорить, что явление это редкое и забирает всю вашу удачу на дальнейшие лет 10 жизни.
2. Ивент "Нападение на Селение Благодати".
Кроме того, что данный ивент является крупным лагодромом - особо говорить и нечего. Из полезных вещей, которые могут выпасть - Камень призрака (который используется не помню где и который выпадает не особо как) и 2й обрывок карты. Обрывок нам нужен для создания карты сокровищ. Но об этом позже.
3. Озерное хранилище.
Проблема сие квеста в его дикой нудности, из-за которой никто особо и не ходит на него. Мелкие боссы умирают быстро. Вызов последнего - нудистика по сбору сфер вызова и его призыва. Из наград, которые можно привести сразу - 3й обрывок карты. Что полезного падает ещё - черт его знает. Ну, кроме стандартных ресурсов на морф, конечно же. Так что ходить надо бы, но ой как нудно.
4. Лагерь разбойников.
В лагере разбойников гуляют замечательные территориальные боссы. Регенятся через каждые минут 10. Бьют их, опять же, ради 1ого обрывка карты. Больше ничего полезного из себя не представляют. Убили, сменили канал, убили, сменили канал. Убили 5 раз и ничего не выпало - не Ваш день, приходите завтра.
5. Обрывки карты.
Теперь из-за чего весь шум с этими обрывками. Собираем 3 обрывка - получаем цельную карту. Берем цельную карту, идем в лагерь разбойников, находим скрытую пещеру (правая часть локации), заходим в пещеру, открываем сундук и получаем награду. Для открытия нужен специальный ключ, но они итак хорошо падают с описанных выше зон. В качестве награды мы получаем ресурсы для морфа и несколько табличек Нарю. Сакральный смысл табличек - они нужны где-то ближе к концу морфа вещей в качестве элементов. Если лень их хранить - спихиваем на рынке за космические суммы. На момент написания поста - цена 15 голды, но она прыгает в среднем на уровне в 15-35. Увиденный своими глазами максимум в цене - 50 голды. Продаем 2 таблички по 25-30 и радуемся бесплатному морфу одной бижи.
Blade and soul как ходить в данжи
В данном руководстве мы попытаемся наиболее полно, но, в то же время, в как можно более сжатой форме рассмотреть все важные для прохождения подземелья в Blade and Soul. В игре существует множество локаций, которые можно считать подземельями, однако многие из них при этом не имеют своей карточки подземелья, недоступны для межсерверного прохождения, и очень необязательны для посещения, в текущей версии игры, в принципе, в связи с чем в данном руководстве они рассмотрены не будут, во всяком случае в первой его редакции. К счастью, прохождение подавляющего большинства из них крайне просто, и не нуждаются в каком бы то ни было дополнительном разборе.
За прохождение подземелья вы всегда получите опыт, поэтому он не указан в пункте о пользе прохождения, также ко всем подземельями есть ежедневное задание, награды за которое в руководстве также не отражены, ввиду их однотипности, но особо ценные из них все же указаны в вышеобозначенном пункте. В руководстве не указывается большая часть ненужных добываемых из подземелий вещей, кроме тех, что были нужны для развития раньше, но не нужны в актуальной версии. Рекомендации по количеству человек приводятся в расчете на группу новичков, идущих в подземелье чуть ли не в первый раз, опытным игрокам такие гайды не нужны, и они могут ходить куда захотят хоть соло. Звездочкой после названия обозначены те подземелья в первых трех локациях, где можно добыть вещи, необходимые для развития вашей основной экипировки.
Для удобства навигации в руководстве, подземелья разбиты на группы, и вынесены в отдельные посты:
Общая информация о подземельях.
Подземелья Изумрудного побережья не представляют особой сложности, что выражается, как в их зеленом цвете, так и в том, что все из них, кроме финального, куда лучше ходить вчетвером, легко можно пройти соло, начиная с того момента, как вы дойдете до них. В руководство не попало небольшое подземелье со скатом, но, как уже отмечалось, оно настолько простое, что пройти его не составит никакого труда без всяких руководств.
Сложность: 2 Оружие:
Закрытый сундук с Plague оружием. Дает случайное случайное Plague синее оружие 14 ур. Дается за прохождение. Для прорыва не нужно!
Бижутерия:
Plague necklace. Синее ожерелье 14 ур. Дается за прохождение. Необходимо для прорыва в развитии.
Прочее:
Viridian Poison. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Ежедневный квест.
По пути к боссу: Жарьте местную живность из огнемета, и бегите к боссу.
Опасные атаки: АоЕ ядом вокруг. Фронтальная АоЕ атака. Призыв мелких клещей.
Битва с боссом: Босс опасен в первую очередь своим ядом - отбегайте от него во время его ядовитых атак вокруг себя. Также рекомендуется запомнить анимацию вызова маленьких жуков, и прерывать ее, если есть такая возможность. Для этого необходимо произвести 2 атаки с одним эффектом контроля подряд. Если прервать вызов жуков не получилось - старайтесь быстрее их убить - они больно травят. Если босс никак не поддается - купите противоядий (желтая бутылка) - они обеспечат вам иммунитет к яду на 15с.
Сложность: 1,5 Прочее:
Viridian Poison. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Выпадает с босса, делится на группу.
Случайная часть сета Scorpion King. Дается за прохождение. (Можно не собирать)
По пути к боссу: Просто зачищаем пьяных лягушек по пути к боссу, держась левее.
Опасные атаки: Различные фронтальные АоЕ атаки. Призыв мелких скорпионов.
Битва с боссом: Блокируйте или выбегайте из под фронтальных атак босса. В целом, рекомендуется быть всегда, или за спиной босса, или сбоку - так вы точно не попадете под атаку. Старайтесь приоритетно атаковать появляющиеся яйца с мелкими скорпионами, пока они не вылупились.
Сложность: 2 Бижутерия:
Dura's ring. Синее кольцо 16 ур. Необходимо для прорыва в развитии. Дается за прохождение.
Прочее:
Viridian Poison. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Ежедневный квест.
Случайная часть сета Dura. Дается за прохождение. (Можно не собирать)
Bandit Queen. Костюм. Дается за прохождение. (только для ж. расы gon)
По пути к боссу: Первый вариант: Просто пробегайте коридор, собирая монстров за собой. В главном зале забегите за колонну слева, где, стараясь не попасть в контроль и не умереть, убейте всех. Если у вас не получится - ничего страшного - отползите к стене и воскресайте. Второй вариант: Просто планомерно зачищайте коридор.
Опасные атаки: Рывок на персонажа с оглушением. Прыжок на персонажа. Фронтальная АоЕ атака. АоЕ вокруг себя.
Битва с боссом: Убейте 4 монстров перед боссом, потом одного мини босса, где-то на середине его hp в бой вступит сама Дюра. Босс убивается легче, чем пробегается коридор до него - наносите урон, убегайте от медленных АоЕ атак, или блокируйте их, иногда босс делает рывок и оглушает, после чего, обычно, следует долгий замах топором сверху - выпрыгивайте из под него на [SS].
Сложность: 3
Случайное Blight оружие. Фиолетовое оружие 20 ур. Выпадает с босса, делится на группу. Необходимо для прорыва в развитии.
Закрытый сундук с Blight оружием. Дает случайное Blight оружие, или классовое оружие, при открытии бриллиантовым ключом. Дается за прохождение и ежедневный квест.
Закрытый сундук с Bronze оружием. Дает случайное случайное Bronze синее оружие 19 ур.
Бижутерия:
Blight necklace. Фиолетовое ожерелье 20 ур. Необходимо для прорыва в развитии.
Blight earring. Фиолетовая серьга 20 ур. Не нужно для прорыва!
Бижутерия Seafaring. Синяя бижутерия 19 ур.
Случайное классовое Blight necklace. Фиолетовое ожерелье 20 ур. Не нужно для прорыва!
Прочее:
Blight fang. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Выпадает с босса, делится на группу. Дается за прохождение и ежедневный квест.
Случайная часть сета 20 ур. Blight soul (Можно не собирать)
Old Stratus Empire Armor. Костюм. Дается за прохождение.
Fat Cat. Украшения для кота призывателя. Как видно из карты, подземелье состоит из трех последовательных частей, каждая из которых завершается своим боссом. Рассмотрим каждую часть отдельно:
По пути к боссу: Зачистите коридор по дороге к боссу. Вас встретят два особых монстра - маг и кфм, но проблем вызвать они не должны. В большом зале за мостом зачистите территорию от пиратов и их собак, которые вызывают подмогу своим воем. Собак совсем рядом с боссом трогать не надо, иначе он нападет. Возьмите сердца воскрешения у правой стены.
Опасные атаки: Прыжок на персонажа. Различные фронтальные АоЕ атаки с контролем.
Битва с боссом: Первым делом отведите босса ближе к входу в пещеру - на определенных процентах здоровья босса, там будет появляться собака, которая зовет подмогу - так ее будет проще убивать. Вызванные пираты представляют немалую опасность, и просто мешаются под ногами - убивайте собаку своевременно. Но, если пираты все же появились, то после их убийства остаются бомбы, которые можно кидать в босса, нанося ему очень много урона. Берегите свой отскок [SS] для медленной атаки перед собой, по анимации он будет отводить огненный кулак назад. Если ее пропустить, босс нанесет много урона, откинет, введет в нокдаун, после чего, скорее всего, прыгнет и снова нанесет урон с контролем - успевайте вовремя отскочить.
По пути к боссу: Бегите по коридору, убивая особых и простых монстров. Особый монстр в виде большого пса дерется точно также, как уже, наверняка, уже встреченный вами босс Ву-фу в деревни кувшинщиков. Когда встретите двух особых монстров (мага и мастера кунг-фу) - смотрите себе под ноги, и выходите из ледяного цветка, который колдует форс мастер, он будет набирать силу несколько секунд, а потом взорвется, заморозив тех, кто не успел отойти. Убив очередных пиратов на подъеме, вы подниметесь ко второму боссу, а точнее сразу к трем. Не забудьте взять сердца воскрешения.
Опасные атаки: Рывок с пятью ударами. Одиночное оглушение. Подкидывание в воздух.
Битва с боссом: В этой битве вам будут противостоять дама - блэйд мастер, и два форс мастера (они вам уже встречались). Несмотря на численное превосходство, проблем от этой троицы меньше, чем от первого босса. Хоть их суммарный урон и выше, но контроля они выдают меньше, что позволяет наносить им куда больше повреждений на единицу времени, да и собак, вызывающих подмогу нет. Два форс мастера улетают так же быстро, как и в первые с ними встречи - займитесь этим в первую очередь. Оставшаяся в одиночестве дама будет применять приемы блэйд мастера - старайтесь выбегать из области их применения, или ставьте блок. Самым опасным является рывок с пятью ударами, который босс начинает с прыжка назад назад, после чего встает в атакующую стойку. На экране появляется надпись: Wun Gwangyi is preparing a Five point strike, и через несколько секунд босс бросится на группу нанося серию ударов, при этом он может атаковать разных персонажей каждым ударом, или произвести все 5 атак по одному. Если вы видите, что босс летит на вас - отпрыгивайте на [SS] или ставьте блок, если верно рассчитать момент - вы не получите урона.
По пути к боссу: Убейте толпу пиратов, что набежала после расправы с прошлым боссом, поднимитесь по лестнице и пробегите коридор, посмотрите заставку, если никогда ее не видели, спланируйте на край ямы. Все - вы на месте.
Опасные атаки: Силовой захват с притяжением. АоЕ вокруг босса. АоЕ перед собой. Рывок вперед с серией ударов. АоЕ прыжок на персонажа.
Битва с боссом: Возьмите сердца воскрешения, особенно, если вы тут в первый раз. Прыжок на персонажа. Битва с финальным боссом будет делиться на 2 части - так как после определенного снижения здоровья, босс превратится в гигантское чудище со своими умениями, и иммунитетом к контролю бОльшую часть времени. Многие атаки босса отображаются надписью по середине экрана, и их можно прервать, сделав две атаки с контролем подряд.На первом этапе босс будет притягивать к себе, подвешивая в воздухе, после чего откинет вас, нанеся много урона, будет прыгать на вас сверху, делать долгий удар топором из-за головы, стоять на месте, при этом накапливая мощную атаку вокруг себя. Наиболее опасны для вас прыжок и притягивания, так как всего остального можно легко избежать, просто отойдя в сторону. От притягивания, увы, практически никак не спастись - ваши товарищи будут должны прервать эту атаку босса, иначе, он швырнет вас, а потом, скорее всего, еще и прыгнет сверху. Прыжок начинает с характерной анимации, и вы можете сразу начать бежать, когда видите, что босс готовится прыгать, главное двигаться - так у вас больше шансов просто выбежать из под атаки, смотрите под ноги - если видите под собой красный круг, и выбежать точно не получится - отпрыгивайте на [SS].
На втором этапе, босс, совершив с собой что-то невообразимое, приобретет частичный иммунитет к контролю - сбить его атаки будет сложнее, а они станут только мощнее, хотя, в целом, останутся теми же. Среди новых атак добавится рывок вперед: когда на экране появится надпись: The Devourer is charging to the front, босс начнет делать характерную анимацию, и, спустя пару секунд, ринется прямо перед собой, нанося множественные атаки. Если в этот момент вы стоите перед боссом - срочно выпрыгивайте из под удара - атака очень мощная, и легко может убить. Также босс будет призывать себе на помощь демонеток - подбегая, они будут взрываться, серьезно замедляя, тем самым лишая шанса выбежать из под атак - следите за ними - их просто убить по пути к вам, или другим членам группы. На определенном этапе к вам на подмогу придут стражи Бамбуковой деревни - огнем с пушек они будут оглушать босса, если он окажется в зоне поражения, отмеченной зелеными кругами на полу. Правда особо на них рассчитывать не стоит, так как меткостью они не отличаются. Наносите урон, выбегайте от атак, и, рано или поздно, босс будет повержен, вам покажут заставку и перенесут в коридор перед ямой, разбейте деревянный сундук - можете начинать делить сокровища!
Blade and soul как ходить в данжи
Evrial Gaming: New World, Lost Ark, MMORPG запись закреплена
Соло активности BnS и полный разбор механики прохождения первого босса в Святилище сумерек
200к урона на Мастере Гнева, Разбор Тахиона 1-й босс Blade and Soul
Раньше были рейды, сейчас нет. Но это ближе всего к последнему варианту :)
Начал с нуля на евро - понял, на сколько это помойка пожирательница времени.
Мне кажется ни один новичок не будет в нее играть с учетом того лютого гринда/доната, который требует игра.
Владимир, у каждого своя онлайн игра. Есть скудное и нудное однотипное задротство, есть многоликое огромное однообразие, есть маленькие медленно развивающиеся и т.д. Выбери свою пожирательницу времени и ресурсов)))
Ясень, просто сейчас все ммо делают таким образом, что бы новичок мог ворваться и оценить большую часть контента игры, а в бнс сюжетка и бесконечный фарм персиков, ибо дамага нет, и брать его не откуда.
Владимир, при всём уважении, но я думаю ты где-то снубил. прокачиваешься. сразу начинаешь делать дч, вч и и ивент. персиков за всё время нужно будет нафармить ну тысяч 10-15 (и это делается очень быстро). за сюжет дают ресов на апп оружие до 10 морока/грёз. покупаешь нужную бижу в городе денов. точишь триги черепахи на крит. и проходишь могучие враги 1. берёшь пару частей лег бижи. немножко приодеваешься - проходишь могучие враги 2. начинаешь ходить на ворону. короче до 100к дпс путь очень короткий. а 100к дпс - это все данжи до пещеры можно ходить. потом немного приодеваешься в ворону. точишься. и уже 150к. уже пещера. и т.д.
Миша, а теперь сделай это.
Тебя сильно и не приятно удивит, как это все долго и скучно.
Я тоже раньше думал, что все это изи. Ведь твин так легко одевается. Но на деле же лютый геморрой. Ни норм камней, ни норм бижи. Стихийная - гроб/нарю, по закону подлости просто не падает на тебя, а старая лег понерфлена и уже не дает столь хороших статов. Денежную награду за лоу данжи понерфили в хлам. Ледник 30с - отличный пример новых заработков.
Показать полностью.
Я молчу про то, что сами по себе данжи мертвы. В них нет механики, имея норм танка в пати тебе даже уклонятся не нужно. Просто торгуй лицом и бей, все равно не убьет.
Персики бьются очень долго, ибо половина квестов, без норм клана, дает по 25-50. И мобики там не по 50к хп бегают.
Так же тебе нужно ходить на пвп, что бы сделать себе лег скилы. Пусть не все, но 2-3 точно нужно.
И да: ты в курсе, что за врагов теперь не дают лег точки? Смотрю я на свой браслет и понимаю, что что бы его вточить мне нужно задротить пару недель. На проходной браслет. пару недель.
Найти норм клан - да, можно было бы. Это все упростит, но вот только им не нужны новички с 2-3 часа онлайном. Твой вариант - открытый клан и 5% удешевления морфа.
Повторюсь: когда-то, качая твинов, я тоже думал, что все изи, но теперь, начав с нуля, уже более адекватно оцениваю ситуацию.
Суть в том, что в большинстве ммо устаревший эквип обычно выводится из обихода. Начинающему обычно дают круг обвеса, с которым он может адекватно стартовать и двигаться по направлению к топ обвесу, при этом не заставляя его идти по пути старичков прошедших все обновления. Он может просто накопить и купить себе сносный актуальный контент.
В бнс же ты обязан пройти все круги ада. Что бы получить доступ к новому контенту ты должен выбить все из старого, заточить (хотя бы средне), и только тогда увидеть след контент, который, к тому же, не будет топовым, а лишь продвинет тебя к нему.
Если у тебя нет друзей, которые будут таскать тебя по данжам/рейдам помогая одеться - это игра не для тебя. В противном случае ты никогда не догонишь хай лвл игроков, просто по тому, что контент добавляется быстрее, чем ты фармишь. Пример тому то, что не малая часть аудиторию ру бнс до сих пор даже на Юльке не была, не то что на Тахеоне.
Владимир, ты забыл добавить ужасный онлайн , после мастера говна пачку искать просто минут 5 , но не факт что зайдут адекватные люди , на бг тоже ищет по 3 минуты , про харды вообще молчу , ужас просто
Юрий, ну тут хз, видишь - я на евро начал, и играю в основном вечером по мск. К слову: у них не много лопат. Ганеров/локов куда больше.
Читайте также: