Blackguards как спасти ниам
The Nameless Whisper
Das Namenlose Flüstern
После смерти Лисандра и бегства от кракена главный герой вернулся в Ареиманиос и первым делом начал допрос Аурелии. Аурелия скажет, что Вы знали имя, но Уриас навел на Вас безумие Безымянного, из-за которого Вы все забыли. Это имя является ключом к силе Уриаса – безымянного шепота. Именно имя призывает и повелевает этим шепотом, и только оно же способно изгнать его. Изгнание шепота – это единственное, что может помешать намерениям Уриаса, поэтому он заставил Вас забыть это имя особым умением «безымянным безумием», так называется благословение тринадцатого бога – радость забвения.
Идите в квартал арены и вклиньтесь в толпу народа, чтобы разобраться из-за чего сыр-бор. Вы обнаружите, что Такатэ яростно кидается на какого-то работорговца. Работорговец объяснил, что Такатэ уже убил двух его людей. Оказывается, Зурбаран с Науримом решили продать Такатэ некому Кыриосу Герблестоуму за 200 дукатов. Вот только Такатэ оказался с этим не согласен и, обороняясь от желающих сковать его, проткнул пару человек копьем. Вы можете уладить конфликт, отдав работорговцу 100 дукатов, запугать его (проверка харизмы) или атаковать в лоб. Разделайтесь с купцом (26 ЖЕ) и его охранником (33 ЖЕ). Вскоре подоспеют еще 4 охранника купца (21 ЖЕ).
Уладив разногласия, все члены отряда начнут дружно допрашивать Аурелию. Наурим сказал, что Аурелия специально заманивает Вас в Неетху, поскольку там приготовлена ловушка; рабыне дракона же нельзя доверять. Аурелия согласилась, что поклонялась Безымянному, и Уриас был их главным жрецом. Они строили алтари и обращали в свою веру приверженцов Дюжины. Но со временем намерения Уриаса становились все более и более губительными, поэтому она не смогла более следовать за ним. Но она была уверена в том, что Лисандр выполняет поручения Уриаса. Люди, теряющие свою волю, как-то связаны с ритуалами Уриаса – с Безымянным Шепотом, который он пробудил. Сейчас Уриас в старинном святом городе людоящеров в Дождливых горах. Именно около города обитает Безымянный Шепот. Возможно, Уриас переманил местных людоящеров на свою сторону. Такатэ вставил, что это место называется «Мок-Пан-Тоха» или Вечная долина.
В свое оправдание Аурелия скажет только то, что если бы она призналась в служении запрещенному культу, ее бы никто не стал спасать. Зурбаран отметит логику в ее словах, а Наурим скажет, что нужно как-то решить судьбу Аурелии, ибо доверять ей нельзя. Вы можете возразить, сказав, что Вы ей доверяете или согласиться, что Вы ей не доверяете, но Вам нужна ее помощь. Но Наурим будет непреклонен – по его мнению, ведьма непременно сбежит и выдаст всех слугам Безымянного. Такатэ предложил отрезать ей ступни. Зурбаран предложил надеть на нее старую маску с арены. В ней Аурелия не сможет колдовать, а также не сможет далеко уйти от владельца ключа. Даже если Вы откажетесь надеть на нее маску, все остальные на этом настоят, и Аурелия сама согласится вновь надеть проклятую маску.
Идите в квартал Мечтатрав и попросите каитана Даргоссу доставить Вас в Неетху. Капитан не согласится, потому как в Неетхе массовые беспорядки, и там даже жгут корабли. По его словам, в Неетхе объявилась некая лжепророчица, в храмах Двенадцати были кровопролития. То же самое происходит в Фестине, и в Охзаре на каждом углу апостол новой эры. Поэтому капитан согласился довезти Вас только до Дрола. Добравшись до Дрола, поднимайтесь в Неетху.
Около Вобрана вы будете проходить странное место с множеством костров. В центре каждого костра – кол с привязанным к нему трупом. Похоже на массовую казнь. Внезапно путь Вам перегородит старый знакомый бейлиф Алричио Ласка (38 ЖЕ) и восемь его наемников (26-29 ЖЕ). Вам придется их убить, чтобы продолжить путь. Получите 301 ОП, 9 дукатов, меч с Андергаста, мастерский лечебный эликсир и антидот.
Как только Вы наконец прикончите Ласку, к Вам подойдет раненая женщина и поблагодарит за его убийство. Она объяснила, что Ласка был против наступления новой эры, поэтому хорошо, что Вы его убили. Она уверена, будто воля их пророчицы прислала на их защиту Ваши мечи. Зурбаран выяснит, что по внешним приметам пророчица очень похожа на Сальву, сестру Ниам. Раненая сказала, что Сальву можно найти в тюрьме Неетхы. Она освободила всех заключенных, а теперь добровольно царит там.
Сразу после этого боя Вы можете снять маску с Аурелии. Если снимите, Наурим сразу же возмутится и скажет, будто Вы поступили безрассудно.
В ответ на это Вы можете:
- подчеркнуть боевые навыки Аурелии;
- разрешить Аурелии дернуть Наурима за бороду;
- вступиться за Аурелию.
Вероятно, выбор этих опций влияет на дальнейшее развитие событий.
SQ405 Поле боя под Вобран
Достигнув Вобрана, Вы заметите, что улицы города опустели, лишь нищий по-прежнему просит милостыню возле моста. Дайте ему монету и спросите о пустых улицах. Оказывается, все жители последовали за пророчицей из Неетхи. Они поволокли всех жрецов на древнее поле боя, чтобы там зарезать. Похоже, грядет конец света.
Спешите на поле боя к юго-востоку от Вобрана. Там вы застанете пророка (28 ЖЕ и 56 АЕ), трех мужиков с топорами (24 ЖЕ) и трех девушек с серпами (21 ЖЕ) за сожжением жрецов. Одна из жриц на момент появления окажется все еще жива. Попробуйте спасти ее. Разделавшись с богохульниками, поговорите с жрицей Борона и получите 61 ОП, 3 дуката, 2 хороших астральных эликсира, лечебный эликсир, антидот и арбалет с рычагом.
- сказать, что Безымянный – плохой бог, и ради него уж точно не следует ничем жертвовать;
- что Аурелия не должна отказываться от веры ради друзей;
- что это сложное решение;
- пошутить, что жертв стоит лишь кусок лимонного пирога;
- или вовсе не думать об этом.
Неподалеку от места привала Вы услышите крики. Семеро культистов (21-23 ЖЕ) напали на дворянина. После боя получите 121 ОП, 2 дуката, 1 таллер, 3 геллера, серп и нож. Теперь Вы ясно понимаете, что за всеми этими безобразиями стоит Уриас, и во что бы то не стало нужно заткнуть рот этой псевдопророчице.
SQ408 Проклятая Свинья
Когда Вы будете проходить мимо поля Борона в Неетхе, Френкель внезапно вырвется и убежит на кладбище. Такатэ обнаружит следы от его копыт, ведущие прямо в какую-то могилу. Аурелия скажет, что это могила Хонорхалла – сумасшедшего жреца, практиковавшего некромантию. Вы можете последовать вслед за Френкелем. Войдя в поздемелье, Аурелия заметит алтарь с солнечным скипетром Хонорхалла. Но его будут охранять гули (31-33 ЖЕ), которых с каждым разом будет все больше и больше. Быстро хватайте скипетр и убегайте, пока твари Вас не окружили. В конце боя получите 121 ОП и скипетр Эхренхалла.
По дороге в город на Вас снова нападут гули (шестеро по 25 ЖЕ). Победив их, получите 31 ОП, 6 дукатов, 7 таллеров. Там же Вы наконец отыщите Френкеля. За окончание задания получите 121 ОП.
MQ403 Восстание ягнят
Insurrection of the Lambs
Aufstand der Lämmer
Идите в тюрьму Неетхи, где, по словам раненой женщины, распоряжается Сальва. Сальва заметит Вас с башни прежде, чем Вы войдете в тюрьму, и спросит, в какого бога Вы верите. У Вас будет несколько вариантов ответа:
- в Дюжину богов;
- в Ангроша (одного из 12);
- в Безымянного бога;
- ни в одного из богов;
- или вовсе не отвечать на вопрос и атаковать.
Лишь варианты Аурелии Сальва воспримет как правильные. Во всех остальных случаях пророчица Вас атакует (7 культистов по 23-21 ЖЕ). После боя получите 121 ОП, 7 таллеров, 1 геллер, 2 серпа, косу, бригандину, плиточные штаны и две пары плиточных ботинок. Если же Вы позволите Аурелии ответить на все вопросы Сальвы, тогда она пропустит Вас дальше без боя, но скажет, что даст Вам несколько заданий.
В следующем помещении Вы найдете стражника. Он скажет, что если Вам доверяет пророчица, это еще не значит, что и он Вам тоже доверяет. Вы можете попросить его доставить Вас к пророчице либо проложить себе дорогу силой. Если решите атаковать, Вам придется сразиться с 8 служителями (21-28 ЖЕ). Осторожно, помещение утыкано ядовитыми ловушками. В конце боя полчите 121 ОП, 1 дукат, 9 таллеров, 5 геллеров, 2 ножа и нерастраченные охотничьи стрелы.
Когда Вы попытаетесь проникнуть в святилище пророчицы, дверь окажется заперта. Наурим вспомнит, что пока сидел здесь, он видел, как охранник открывал эту дверь медным диском в форме солнца. Стало быть, нужно искать этот диск.
В центральном коридоре с камерами на Вас нападут 6 пауков (17-21 ЖЕ). Осторожно, пауки ядовиты и очень больно кусаются. После боя с ними получите 121 ОП и 2 яда «Арахнаэ».
В караульной Вы застанете 6 слуг по 21 ЖЕ у каждого, после боя с которыми получите 121 ОП, 3 дуката, 7 таллеров, 6 геллеров, нож и серп.
Идите в камеру пыток. Там Вас будут поджидать 6 скелетов (15 ЖЕ каждый). Победив их, получите 121 ОП, 3 дуката, 9 таллеров, меч Роглима, короткий лук, охотничьи стрелы, боевые стрелы и искомый солнечный диск. Теперь можно идти открывать дверь в святилище Сальвы.
По пути Вам придется сразиться с семью слугами (21-28 ЖЕ), 121 ОП, 3 дуката, 9 таллеров, 5 провиантов, лечебный эликсир, хороший астральный эликсир.
Когда Вы откроете дверь в святилище диском Прайоса, Сальва скажет, что Вы тут быть не должны и натравит на Вас 6 волков (27 ЖЕ каждый). Встаньте вплотную друг к другу, чтобы волкам пришлось ждать в очереди и грызть бочки от скуки. Волки кусаются очень больно и почти не восприимчивы к урону от сабель и мечей. Сама Сальва знает несколько неприятных заклинаний вроде «Корпофрессо», постоянно лечится и при ранениях кричит почему-то мужским голосом. После боя получите 121 ОП, 7 дукатов, 8 таллеров, посох волшебника, 2 хороших астральных эликсира, хороший лечебный эликсир, антидот и яд «Арах».
MQ405 Лунный камень
В особняке на Вас нападут 6 слуг (21-24 ЖЕ) и 2 боевых пса (17 ЖЕ). Слуги сильно бьют, псы больно кусают, а с потолка еще периодически осыпается штукатурка, попадать под которую очень нежелательно. После боя получите 121 ОП, 1 дукат, 9 таллеров, 5 геллеров, охотничьи стрелы, короткий лук и нож.
На террасе Вы снова столкнетесь с шестью слугами (21-24 ЖЕ) и двумя псами (27 ЖЕ). За бой получите 121 ОП, 2 дуката, 7 таллеров, 6 геллеров, серп и нож.
В парке Вы найдете Лучиано в окружении целой своры сторожевых псов. Аурелия предложит найти способ как-то распугать собак, а потом уже идти в парк. Обыщите амфитеатры. Идите в южный амфитеатр. Там будут трое слуг (21-28 ЖЕ) и три пса (19 ЖЕ). В разгаре боя гном внезапно попросит разрешения свистнуть в свисток. На свисток начнут сбегаться еще собаки. Таким способом Вы переманиваете собак из парка. В конце битвы получите 121 ОП, 1 дукат, 8 таллеров, 2 геллера и 3 провианта.
В северном амфитеатры Вы найдете Лучиано. Лучиано осведомится у Аурелии, почему Вы (главный герой) еще живы, ведь Уриас велел ей Вас убить. Аурелия сразу же захочет идти в атаку, но Вы сможете расспросить Лучиано о приказах Уриаса и смерти Эланор, хотя эти расспросы могут подорвать доверие Аурелии. Лучиано натравит на Вас 6 слуг (21-24 ЖЕ). Обратите внимание на две клетки с рабами. Двери каждой клетки охраняют два стража. Откройте клетки. После боя получите 121 ОП, 5 дукатов и 2 таллера.
Теперь идите в сторону виллы. Вилла разделена на две комнаты. В первой четыре слуги (28 ЖЕ каждый) и несколько шкафов, уровнив которые, можно придавить врагов. Придавленных врагов легко добивать без сопротивления. Во второй комнате еще 4 слуги (21-24 ЖЕ). Убив всех, получите 121 ОП, 2 дуката, 9 таллеров, 3 геллера и 2 павезы.
В следующем помещении наткнетесь на Лучиано (27 ЖЕ и 45 АЕ) и шестерых слуг (21-28 ЖЕ). Убив их, Вы получите 121 ОП, 15 дукатов, 6 таллеров, посох с клинком, кавалерийский шлем, кираса хорасианской коннициы, перчатки хорасианской конницы, наголенник хорасианской конницы и башмаки хорасианской конницы.
Теперь идите к старому дереву присяги. Аурелия скажет, что ей нужно будет ввести Вас в транс, чтобы вернуть Вам пямять. За окончание квеста получите 601 ОП.
MQ406 Flashback: Имя
Смотрите воспоминание. Вы вместе с графом Уриасом (53 ЖЕ и 80 АЕ) спустились в гробницу, где были атакованы четырьмя скелетами. Попробуйте поставить героев так, чтобы на них приходилось минимальное количество скелетов.
Затем Уриас захочет спуститься еще глубже и приведет Вас в склеп, где кругом летают мухи. Это могила людоящера, у которого Уриас хочет узнать некое имя якобы для изгнания всего мирского зла. В склепе на Вас накинутся четыре скелета. Помимо этого, в центре вращаются четыре фигуры драконов, которые в конце каждого раунда извергают пламя в спектр, к которому они повернуты мордой. Вам нужно как можно быстрее разрушить четыре кристалла по краям гроба.
Как только Вы разрушите кристаллы, скелеты прекратят восстанавливаться, зато из гроба восстанет мертвый ахаз и кинется на Вас в атаку. Постарайтесь спрятаться за гробом так, чтобы враги попадали под пламя. Когда Вы разделаетесь с ахазом, он станет шептать какое-то имя. Это имя всплывет в Вашей памяти. Аурелия захочет вывести Вас из гипноза. Вы можете последовать ее совету и проснуться, а можете досмотреть сон до конца и узнать много гадостей о себе и Аурелии. Независимо от выбора Вы получите за завершение квеста 541 ОП.
SQ401 Предсказательница из Фестины
Prophet of Festina
Prophetin von Festina
Поговорите с капитаном в Фестине. Он расскажет, что какая-то полоумная женщина по имени Ламея вместе со своими последователями напала на них и забаррикадировалась в старой пирамиде. Капитан попросит заткнуть эту полоумную раз и навсегда.
В развалинах пирамиды Вы столкнетесь с пророчицей Ламеей (28 ЖЕ и 56 АЕ) и 7 ее последователями (21-24 ЖЕ). На другой стороне обрыва есть кристалл, который восстанавливает жизнь всем культистам в каждом раунде. Поэтому сперва необходимо разрушить кристалл, а потом уже убивать культистов. Чтобы подобраться к кристаллу, нужно опустить мост. После боя получите 61 ОП, 7 дукатов, 8 таллеров, астральный эликсир, хороший лечебный эликсир, антидот и молот кузнеца. Поговорите с капитаном на городской площади. Он заплатит Вам 50 дукатов, и Вы получите 121 ОП за окончание квеста.
SQ402 Пророк из Эль’Халем
Prophet of El’Halem
Prophet von El’Halem
В ЭльХалеме Вы повстречаете своего старого аренного наставника Диамантоса. Он сообщит, что один человек поднял восстание в городе и завербовал множество людей в богохульный культ. Он повелел привести всех лошадей на арену, и сейчас там столько крови, сколько там не пролили гладиаторы вместе взятые. Диамантос просит прекратить это безумие и убить пророка.
SQ403 Пророк с Виннеб
Prophet of Winneb
Prophet von Winneb
Проходя через Виннеб, Вы снова столкнетесь с женщиной, потерявшей сына Усима (из-за поисков которого Вы попалив рабство). Оказывается, Усим вернулся в город просветленным. Он обзавелся последователями и увел их в Морбал. Добравшись до Морбала, Вы обнаружите город в огне. Вы можете помочь горожанам защитить крепость или не помогать (абортировать квест). Если все же захотите помочь (значок меча), Вам придется спасти командиршу Раллиу (37 ЖЕ) от пророка (28 ЖЕ и 56 АЕ) и 7 его последователей (14-28 ЖЕ).
Попробуйте забаррикадировать проходы бочками и ящиками и поджечь бочки с маслом. Пророк знает лечебные заклинания, а также паралич. Пока Вы его не убьете, его прислужники продолжат появляться. После боя получите 61 ОП, 3 дуката, хороший астральный эликиср и яд «Арах». Командирша в знак признательности также отдаст Вам сет доспехов: легкая пластичная кираса, легкие пластичные наголенники, легкие пластичные перчатки, легкие пластичные ботинки и штурмовой шлем.
SQ404 Пророк из Охзары
Prophetess of Ohzara
Prophetin von Ohzara
Поговорите с работником в Охзаре. Он нашепчет Вам по секрету, что в городе объявился пророк, зазывающий перейти в его веру. Всех, кто не согласен, приговаривают к каторге. Вербовкой занимается местная женщина-алхимик, подмешивая всюду психотропный яд. Для нейтрализации яда работники вынуждены собирать мидии, а Ваша задача – избавиться от пророчицы. Убейте темную пророчицу (28 ЖЕ и 56 АЕ) и 6 ее последовательниц (23-24 ЖЕ). После боя получите 61 ОП, 7 дукатов, 8 таллеров, 2 хороших астральных эликсира, 3 лечебных эликсира, антидот, 2 яда «Гонеде» и кавалерийский шлем.
SQ409 Прыжок со скалы
Über die Klippe
По пути из Дрола в Тхениран или наоборот Вы повстречаете еще одного пророка (28 ЖЕ и 56 ОП) в сопровождении восьми прислужников (21-28 ЖЕ), среди которых две лучницы.
Если Вы дадите Аурелии слово, то пророк пропустит Вас с миром. В противном случае он прикажет своим людям столкнуть Вас со скалы, и Вам придется драться. За бой получите 121 ОП, 3 дуката, 9 таллеров, астральный эликсир, хороший лечебный эликсир и антидот.
Убив всех пророков, отправляйтесь в Хельденрайн или Бочатерию, а оттуда в мохийскую деревню, где по словам Такатэ можно найти шаманку.
Blackguards как спасти ниам
Blackguards
30 ноя. 2013 в 5:24 подскажите как проити ящеров (по заданию командирши уничтожить под стенами города кристалл)я их бью а кристалл их все время отхиливает до полного HP 30 ноя. 2013 в 6:29 Просто за ход нужно одного или двух полностью убивать, а остальных можно не трогать. Так постепенно все и убиваются. 2 дек. 2013 в 18:59кристалл сначала надо загасить, потом ящеров уже.я делал так кристалл-шаман-потом остальных
2 дек. 2013 в 22:55 Я, как и jurijja, просто концентрировался на одной цели, чтобы за ход её и устранить - убитые не воскрешаются. На одной из этих арен с кристаллами можно воспользоваться двумя стойками с камнями, которые сразу убивают ящера 3 дек. 2013 в 7:31 Скажите у всех вылатало или я как то не правлеьно делаю квест с эвакуацией рыбаков 12 дек. 2013 в 10:34 Скажите у всех вылатало или я как то не правлеьно делаю квест с эвакуацией рыбаков Необходимо более точное описание!К сведению вылеты в игре есть как и завесание но они весьма редки, рекомендую сохронятся по чаще!
Касательно эвакуащии рыбаков там просто нужно чтобы добежали до выхода 5 человек, отвлекать ящеров на себя (провоцируй их на ближний бой, или просто подходи в плотную тогда они не смогут воспользоваться дальним оружием, чаще всего так и происходит) 12 дек. 2013 в 10:48 13 дек. 2013 в 23:10 Люди, кто-нить прошел эту долбанную королеву вшей, а? Я уже задолбался ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, они эту девственницу гребанную жрут и писец((( 13 дек. 2013 в 23:14
Прохождение игры Blackguards, Глава 3 – Лисандр
По окончании кат-сцены и разговора с Аурелией мы окажемся в столице эмирата – Менгбилл.
Приветствие в городе
По маркеру доходим до квартала дурман-травы. Там жрец Хэсинда. Он направит до квартала алхимиков. Там поговорим с Менхалом, чтобы узнать о Лисандре. Также отдадим желтую жидкость, чтобы провести анализ. Он попросит принести яд морфу. Стоит согласиться. Начинается новое задание «Яд и слизняки».
Поговорим с красильщицей по имени Каталиния. Она попросит найти красные улитки. Отправляемся на поиски. Здесь стоит пока все отложить и начать развивать Аурелию. После этого идем до квартала Арены, заходим на Арену к Тулефе. Там можно научить их умению прицельного выстрела и прокачать навык боя «Арбалеты».
Для дальнейшего прохождения игры Blackguards вернемся в квартал Арены и поговорим с Кузнецом. Он даст задание «Копье Кора». Дальше все задания можно пройти в произвольной форме, но часть из них взаимосвязана.
Скрещенные лезвия
Надо обратиться с Дарии и взять задание. Чтобы его выполнить, необходимо подраться с Дарией, а также пятью ее воинами. Бой не из легких.
Нищенка
В центре города надо пообщаться с попрошайками. Освобождаем Лелию. Она попросит устроить ее работать куртизанкой. Кейдра согласится взять ее, но при условии. Придется пойти к магу Имакуло и узнать, почему он недоволен. Прохождение игры Blackguards – идем в «Дом Иманкуло». Маг недружелюбен. Придется драться. Когда победим, узнаем, что маг недоволен уборщицей. Надо сказать об этой Кейдре. Потом снова придется идти к магу и узнать, что он доволен новой уборщицей. Он предложит обучить нас магическому искусству.
Старая шкатулка
Обращается к палачу Горио. Он желает подарить Кейдре шкатулку, но она утеряна. Помогаем ему, отправляемся к трактирщику. Тот отправит нас в Виннеб до купчихи. Та скажет, что передала ее в Форфасе кузнецу. Оказывается, что у кузнеца ее отобрал налоговик. Придется с ним разобраться. Шкатулка наша. Стоит отдать ее Кейдре и сказать про Горио.
Мы в Пределе героев. Алхимик даст нам задание – защищать колодец. Нас ждет довольно серьезный бой. Лучше всего начать с мага. Когда бой кончится, дадим повитухе воды. Получим арбалет. Прохождение игры Blackguards, идем дальше.
Неудачливый дервиш
Можно пройти до Куорис, чтобы пообщаться в дервишем Кхаблу.
Творение Телемахи
Идите в Бенивиллу, где Телемаха попросит поймать обезьянку. Но это большая горилла – придется маневрировать персами. В итоге горилла будет в клетке.
Королевский цвет
Настало время оказать помощь Каталинии. Направляемся в Менгбиллу, к кварталу дурман-травы. Дарагосса проводит в Альфению. Спросим у рыбаков про улиток. Они расскажут про банду Ивонии, что спрятала груз в пещере. В пещере расправляемся с врагами и возвращаем улиток Каталинии.
Похитители трупов
Когда Каталиния получит улиток, попросит охранять товар от ворья. Идем к складу, где придется опрокидывать ящики и бочки, чтобы ворюги не сбежали. Так мы загородим путь к выходу. После боя прочтите записку и узнаете, что добро спрятано рядом с Бенивиллой.
Для прохождения игры Blackguards направляемся до лагеря, уничтожаем воров. Мы узнаем, что они похищали трупы по заданию некроманта. Направляемся в склеп. Его надо убить, а зомби и скелеты сгинут после его смерти.
Доброе сердце Зубарана
Данное задание является очень важным для лучников. Они могут получить прекрасный лук и обучиться умению ведения дальнего боя.
Зловещий друид
Идем в Бильхен, где найдем пожилую женщину. Она попросит отыскать внучку Селину, что ушла в Лилианский лес. Прохождение игры Blackguards – нужно поспешить на встречу к Селине, которую окружила стая волков. Тактику следует выбрать, ориентируясь на возможности команды.
После боя и разговора с девушкой, нужно сообщить женщине решение Селины. После вернуться на Арену Менгбиллы, чтобы поговорить с руководителем боев Марваном. Он даст задание «Месть за Ниам», а также «Охота на рабов».
Месть за Ниам
Идем о логова Хелии Монтерей. Но сначала вооружим Такате и Наурима для ведения ближнего боя.
Охота на рабов
Направляемся по локацию к Хуан Гредо. У нас будет задание – помощь по защите свинцовых шахт от бушменов. При дальнейшем прохождении игры Blackguards отправляемся к шахтам. Будет несложный бой, после чего можно докладывать Гредо об успешной операции.
Новая дева
Вренемся к Марвану. Он снова отправит к Хуану Горио, чтобы отыскать рабыню Анху. Гредо скажет, что девушка похищена лесными людьми, чтобы отвести к ритуальному месту. Предстоит бой с 4-мя бушменами, которых нужно победить за семь ходов, пока не сгорит алтарь.
Яд и слизняки
Продолжаем выполнять главное задание и направляемся в Менгбиллу. Для прохождения игры Blackguards нужно в квартале дурман-травы обратиться к капитану. Он доставит до острова морфу. Там сразу убиваем двух огромных слизняков, после чего поговорим с пастухом. Мы узнаем, Что яд разыскивают также пираты, которые уже недалеко от нас. Пока не убиваем морфу, решаем посетить пиратов, чтобы поговорить с ними о Мирамис.
Для начала направляемся до крепости, что в правой части карты, вверху. Подожгите бочки, прибудет дозор. Уничтожьте всех, подожгите все бочки. После идите по маркеру до правого нижнего угла карты. Там всего 6 пиратов. Ведите бой грамотно, потом возьмите яд. Последний из выживших пиратов скажет про Мираис.
Алхимик
Прохождение игры Blackguards – передаем яд Менхалу. Придется достать атакуму, что находится в Озаре. Путь преградят два стражника. Убиваем их, после чего бьемся с Мирамис. По окончании боя помощника расскажет о караване, что доставляет окончательную партию атакумы.
Среди Летучих лис
Наурим предлагает усиление отряда при помощи Летучих лис. Далее отправляемся к целительнице, чтобы она помогла вместе со старыми друзьями. Идем искать их.
Бесстрашный Ральман
Ральмана можно найти в Истине. Он дает согласие на возвращение в банду. Но придется добыть зуб тигра лесного. Это бушмен и добыть зуб не так сложно.
Наследство Йесабеллы
У Ральмана есть торговка, разговариваем с нем. Она расскажет, что наследство Йесабеллы расположено в ужасном месте Оирин. Там нас ждет бой с 12-ю скелетами.
Мастер Маноло
Для дальнейшего прохождения игры Blackguards идем до башни Маноло. Гоблины могут помочь попасть в подвал башни. Принцесса же Унзолс может поделиться ключом от покоев Маноло. Но придется подраться. При помощи кости следует открыть сундук на первом этаже.
На втором этаже поговорим с Маноло. Им овладели иллюзии. Чтобы вернуть его, придется уничтожить мираж. Когда выйдете из башни, берите с собой поросенка, что позволит получить задание «проклятая свинья».
Красотка Оралия
В Альдении поговорим с Оралией. Она должна дать флакон для синьора Гримани, скажет пароль. При прохождении игры Blackguards встретим засаду. Если хотите, можете пройти стороной в режиме стелс, либо убейте всех.
Лисы опять летают!
Что касается боя у каравана, то он ведется в три этапа. Сначала перебейте охрану – это просто. Второй этап заключается в том, чтобы взобраться на лестницу. Третий этап сложный. Нужно убить вожака Тесео Кугреса. Он спрятан за навесом. Левая дальняя ширма – там маг. Лучше убейте его с самого начала.
Бои на Арене
В Менгбилле на Арене проводим несколько боев под руководством Тулефа.
- Первый бой – против 10-ти волков.
- Второй бой – против обезьян.
- Третий бой – против крокодилов и гоблинов.
- Четвертый бой – против гигантских улиток.
- Пятый бой – против вшей.
Прохождение игры Blackguards . Когда все бои закончатся, будет открыт вход для «Битва на Арене». В бою придется противостоять двум черным ограм, шестью гоблинам и двум шаманкам.
Охота на Лис
Мы у Исиды в Дуайр. Узнаем, что капитан охотников за головами ищет наших друзей. Дуем в Истинский лес, чтобы разобраться. По пути убьем трех типов, но Кейдру уже отравили. Это приводит к началу нового задания «Спасение незнакомки».
Идем в лес. На поле битвы будет выбор – убить лис или убить охотников.
Спасение незнакомки
Мы у целительницы Исиды. Оказывается, чтобы спасти Кейдру, нужно найти противоядие, которое есть у алхимика Менхала. Идем к нему. Оказывается, необходимо достать ингредиенты. Их можно купить. Только тульмадрон достанем, если проводим караван Фессира до Менгбилла. Опять засады и битвы, но ничего сложного нет. Прохождение игры Blackguards продолжается.
Считая ворон
Мы в таверне «Тысяча и два Изумления». Нужно у хозяина узнать о воронах. Но вспыхнет драка с восемью врагами. После боя узнаем, что ворон имеет два крыла и одну голову. Крылья – Леомар и Райадэс, а клюв находится в Менгбилле. О главаре ничего неизвестно.
В квартале Арены зайдем в школу «Клюв ворона». Там забиваем 9-рых учеников, Ламар скажет, что главарь находится в Бенвилле. Потом идем в Эль Халем, чтобы поговорить с Кларизио. Будет бой, после которого узнаем, что главарь имеет обличье жреца 12-ти.
Глава Ворон
Продолжаем прохождение игры Blackguards. Идем в Бенвиллу, спрашиваем о Главе Ворон у купца. Он говорит, что это жрец ТаИра. Отправляемся к нему на усадьбу и ведем бой. Все, задание завершено.
Сплетник
По возвращению в Менгбиллу отправляемся к алхимику Менхалу. Ему не нравится, как ведет себя плотник Сильего Черрвивуд. Идем в его мастерскую, чтобы дать яду. Помните, что персонаж весьма проворен и может восстановить здоровье.
Невиновность Сильего
Идем к кварталу куртизанок. Там находится Сильего под охраной. Разговариваем с Горио-палачом. Получается, что Сильего не виновен. При прохождении игры Blackguards решаем его освободить. Можно драться или дать взятку.
Когда состоится встреча с Сильего, он поведает некие тайны, научит кое-чему.
Идем во второй раз к нему в мастерскую. Там придется драться со стражниками.
Копье Кора
У вас уже должно быть 9 кусков черного металла. Можно изготовить Копья Кора у кузнеца в Менгбилле.
Хариб’изз
Отправляйтесь в Бенивиллу, где я двери стоит охранник. Он оберегает больного. Нужно пройти к больному, дав взятку охраннику. После разговора с купцом Хармом начинаем поиски магической книги. Придется идти к алхимику Менхалу. Лучше ее украсть, что приведет к бою.
Возвращаемся к купцу и в разговоре узнаем, что необходимо уничтожить статуэтку кракена в храме. Дальнешее прохождение игры Blackguards направляет нас к храму. Там нас ждет поединок с пятью людоящерами. Лучше бить их издали. По окончании боя статуэтка будет наша. Ее нужно поставить на постамент в святилище. Придется драться с Кракеном. Когда вернемся обратно, то застанем Харма мертвым.
Пути паломника
Когда выполните задания первой и третьей глав, посетите 3 святилища богинь. Смотрите на карте места, обозначенные вопросом. Их необходимо посетить. Только после этого дуйте к Телемахе в Бенивилл.
Шедевр Телемахи
Прохождение игры Blackguards продолжается. Опять обратитесь к Телемахе и узнаете, почему она не вышла замуж до сих пор. Но она создает идеального мужчину. Ецй еще нужно достать одну книгу из склепа.
Когда книга будет доставлена Телемахе, она создаст мужчину, но все равно будет не в восторге от него. Она проведет некоторое время с Зурбараном. После этого можно двигаться дальше.
Арейманиус
Нужно найти Лисандра. Идем в катакомбы Арейманиуса. Вам нужно достать портрет Мирталы.
Катакомбы
Заходим в 1-ю пещеру. Нужно их убить и идти во вторую пещеру. После придется убить четырех упырей. В следующей пещере – пять скелетов. Идя и уничтожая врагов, доберетесь до Лисандра, которого надо одолеть. После его убийства глава завершится.
Прохождение игры Blackguards, Глава 1 – Побег
В камеру заходит гном Наурим и предлагает осуществить план побега. Сначала придется убить стражника, освободить мага Зупбарана с ошейником. Ошейник нужно снять, чтобы тот начал колдовать. Ключ от двери можно найти в караульном помещении с тремя стражниками. Два стражника будут повержены Науримом, который ударит факелом по веревке, что крепит люстру. С третьим расправляемся все вместе.
Берем добычу и идем на драку с другой охраной. Дальше нужно гному открыть камеры с заключенными. Чтобы было легче расправляться со стражниками, сначала нужно магу поставить магическую сетку «барьер» 2-го уровня.
Неета
Когда побег будет осуществлен, герой погрузится в воспоминания. Друг Лисандр предложит дуэль, стоит согласиться. За ходом дуэли будет наблюдать Эланора и подруга Аурелия. Дуэль – это тренировка.
После дуэли окажетесь в Неете. Прохождение игры Blackguards продолжается с определением ролей для членов команды.
Могила Эланор
Направляйтесь в верхний склеп, чтобы замочить трех скелетов. Поможет булава гнома, факел и заклинание «Лучи огня». В правом склепе два волка, их убивать надо всеми героями.
В нижнем склепе герою даем факел, там много вшей. Надо закрыть крышки у пяти люков, после убить вшей.
Вместо Эланоры в гробу драгоценный камень. Идем обратно, при выходе опять будет бой. Потом на нас нападет судебный пристав с тремя сподручными. Убиваем их.
Теперь отправляемся в Дрол, по просьбе мага. Прохождение игры Blackguards продолжается.
Посох с маскароном
По маркеру направляемся в Вобран. Там нас ждет отдых у трактирщицы и разговор с купцом. Ему можно продать вещи, предложить помощь в поисках кузена и посоха. Это начало нового задания.
На карте мира переместитесь в локацию «странные следы». Там обнаружите убитого кузена, без посоха. Направляйтесь в локацию «Лесной тролль». Для победы над троллем заманите его в болото с пузырями, подожгите газ «лучом огня».
Поле боя у Вобрана
Прохождение игры Blackguards продолжается обращением к попрошайке. Дайте ему немного денег, он поведает о сокровищах под Вобраном. После перемещения в локацию увидите, как четыре вора охраняют сворованное. Нужно открыть все ящики, оставив живым хотя бы одного из воров, в потом избавиться от него.
Далее по маркеру надо переместиться в Дролсаш. Поговорите с купцами гномами. Можно сыграть с ними на деньги. Купцы предложат доставить посылку с дурман-травой, взамен на доставку героя до Дрола. Также Наурим заинтересуется упоминанием купцов о драконе и сокровищах.
Когда получим карту, отправимся в Пещеру. Сначала уничтожаем вшей. Не вставайте на клетки, куда падает вода со сталактитов, пока она на них не упадет.
Красивая роза Дрола
По маркеру идем в Тенеш, до «Дома дорогого друга». Там нужно взять посылку с дурман-травой. Будьте готовы к бою с 4-мя ворами. Берите посылку и несите гномам-торговцам Дролсаша. Гномы провезут в Дрол. Потом трактирщик расскажет о баронессе. Следуем к Висячим садам, где баронессу охраняют стражники. Прохождение игры Blackguards – поговорим с главной садовницей, расставим ловушки для мышей. Потом нужно вооружить героя мага лукам, подойти к охраннику.
Послу вызова его на дуэль начнется бой с 3-мя охранниками, где мы установили «мышеловки». Они нам и помогут одолеть их.
Когда победа будет одержана, баронесса предложит встретиться в доме, но появится Ласка, чтобы натравить своих псов на нас. Предстоит сложный бой. Все-таки бейлиф Ласка похитит баронессу.
Когда подлечитесь в Дроле, идите на спасение Белариты. Победу нужно осуществить за пять раундов. После одержанной победы бейлиф убежит, Зурбаран встретится с баронессой.
На юг
После лечения в Дроле и продажи лишних вещей отправляйтесь в Микрам по маркеру. По пути ждет засада, которую надо уничтожить. В Микраме увидим девушку. У нее таинственная болезнь, а также сестра, которая где-то прячется. При дальнейшем прохождении игры Blackguards узнаем, что девушка осуществляет паломничество. У нас начинается задание «Путь паломника». Оно завершится лишь в 3-ей главе.
Нужно спросить у местного целителя Йольдена, чтобы найти для девушки лекарство. Он лишь укажет, где искать ее сестру.
Идем по маркеру до Денндримского леса. В святилище Хэсинды нужно убить четырех гоблинов, получим слово, что нацарапано на алтаре Хэсинды. Далее стоит убить еще четырех гоблинов, что греются у костра. Потом направляемся в лагерь гоблинов. Сразу тяжело раним шаманку.
Следуем вниз до поляны, где встретим Ниам. Она «под травой». Придется готовить отвар из грибов. Грибы есть на озере, но собирать их помешает тролль. Для дальнейшего прохождения игры Blackguards можно просто прятаться от него. Достаточно собрать 3-4 гриба. Когда Ниам будет вылечена, мы попадем в Микрам.
Девушка поведает о незнакомце, который был ночью у сестры. Она присоединяется к нам.
Братская любовь
Движемся по маркеру до усадьбы палача. По пути встречается бродяга. Он попросит передать брату привет по имени Сарино. Направляемся в Халеб, чтобы передать привет. Он Сарино узнаем, что бродяга не так прост. Он коварен. Придется его убить вместе с сообщниками. Сарино отблагодарит книгой заклинаний «Ледяной шок».
Палач
По маркеру направляемся до загородной усадьбы палача. Там нужно убить трех охранников. Во дворе еще три охранника, а также тревожный колокол. Нельзя, чтобы враг подошел к нему.
Идем во внутренний двор. Здесь еще четыре стражника. Для начала убьем главаря, после остальных. В хранилище будут два охранника. Убиваем из, освобождаем гоблина. Он даст ключ от сокровища Суулак.
При прохождении игры Blackguards придется сразиться с палачом и 6-ю обезьянами. Главное – сразу победить палача. После боя починаем книгу, что на столе.
Марбал
Потом будет первое задание от нее – защитить брешь и помочь рыбакам вернуться.
Бой будет несложным, но длинным. Главное – правильно распределить обязанности. Спустя время командирша скажет, что надо отступать. Она перебросит команду для защиты внутреннего кольца. Тактику боя нужно выбирать такую же. После боя командирша вызовет в Марбал.
Прохождение игры Blackguards – вы у командирши. Рядом с ней бейлиф Ласка. Она не отдаст ему вас. После она даст задание – разбить кристалл магов, а также избавиться от шамана ящеров.
В бою сначала надо убить шамана, а уже после других врагов. Когда все будет готово, командирша даст следующее задание – разбить магический кристалл у канализации. Он охраняется шаманом и ящерами.
Через границу
По маркеру идем до Виннебу. Там нас ждет засада, устроенная Лаской. Это нелегкий бой, венчающий окончание первой главы.
Читайте также: