Black desert как слить карму
Карма - это одна из основных характеристик вашего персонажа, показывающая его отношение к другим жителям мира Black Desert. Убивая мирных игроков, не активировавших режим PvP, диких и прирученных лошадей, а также воруя у НИП, ваша карма снижается. Путь к восстановлению кармы только один - убийство монстров.
Определить статус игрока можно по его нику:
Зелёный - репутация персонажа нейтральна.
Красный - негативный показатель очков кармы, персонаж часто воровал и/или убивал других игроков.
Серый - персонаж ещё не открыл PvP-режим, атаковать его нельзя.
Активация PvP
На 30 уровне у вашего персонажа появится возможность атаковать других игроков. Ровно как и у других появится возможность атаковать вас. Для активации режима PvP, необходимо нажать на иконку с двумя скрещивающимися мечами.
Как изменяется карма
За убийство каждого монстра вы будете получать очки кармы. Максимум очков кармы, который вы можете получить - 300 тысяч.
Потерять карму несложно - убейте игрока с выключенным PK-режимом. Убив мирного игрока, вы потеряете 5 тысяч очков кармы.
Если вы попадётесь на воровстве, то не только потеряете очки дружбы с НИП, но ещё и очки кармы.
Что случается при плохой карме?
При отрицательной карме, городская стража будет атаковать вас. Также, штрафы при смерти становятся более строгими:
За что понижается карма?
Карма понижается за воровство и убийство других игроков с нейтральной или хорошей кармой.
Black Desert: Карма
Для того, чтобы узнать свою карму, достаточно перейти в окно персонажа, нажав кнопку P и посмотреть уровень кармы.
Как поднять карму?
Поднять уровень своей кармы горадо труднее чем опустить. Для поднятия кармы нужно убивать монстров. Чем опаснее монстр тем больше кармы Вы получите за его убийство.
Сегодня сдуру решил подраться! Мистик сам по себе слабак, так ещё и под моим управлением слабак в двойне!
Итого после некоторого колличества смертей, ха-ха большого колличества смертей 46.
броня, оружие стало таким
всё было на +18, Наручи Бгеха 19, Клинок Кзарки 19, Брелок Нубера 19, Обувь Маскана 19.
Ещё заполучил Кармы минус 369537 в минус. Сейчас немного отмыл стало так
Понятно что стал "красным", слабым и все убивают на "отмывке" кармы, но это ерунда, потихоньку не торопясь можно отмыться!
А хотелось спросить, есть ли смысл играть дальше?
Терять заточку, инкрустацию, карму, время, ресурсы - после драки, как бы помягче сказать не . ли это.
Эта игра для пацифистов, которые даже цветы не рвут, так получаеться!
И самое смешное я то сам убил всего 3-4. А в основном "валили" меня, когда группой, когда один на один - волшебники, ниндзи, сорки, фурии, даже одна валькирия отменилась!
Вот такой результат 4- 40! Ха-ха!
А да ещё и 25 % 62 уровня обнулилось!
Пойду в танки погоняю! Там это как то правильней всё сделано, если уж вкачал, что то, то оно уже твоё. А тут всё игровое - системное. Качашься и усиливаешься сам, а отбирает это всё система, не игрок которому повысили уровень заточки после победы, упало твоё оружие, шмот и тп. А система, программа. И что её лучше от этого стало - вряд ли. А игрокам ничего, кроме того кто теряет. Такие дела.
И ещё мысль не по теме.
Пора вводить конокрадство и пиратство! Что бы игрок мог угнать стоящего в городе коня или корабль, отогнать его в Муикун
получить за это деньги у скупщика, а игрок бросивший своё животное в городе, пусть выкупает его за приличные деньги. С кораблями анологично!
И ещё! Потеря заточки не так страшна. Тем более был близок к тому, что бы бросить игру из-за того, что последние два месяца, вообще ничего не мог заточить, даже на 18, тратил ресурсы, набивал фейлы и всё в пустую. Пости на всех персах больше 60 фейлов
там дальше есть 92 фейла. Всё набил при попытке заточить второй комплект босс шмота на 18. Что бы его усиливать на 19 , а свой не растачивать.
Так что заточка не самое плохое что теряшь при включённом пвп режиме. Теряешь интерес к игре.
Теряеться нажитое долгим фармом, нудной заточкой очень легко а приобретаеться очень тяжело. Ресбаланс какой то!
Так вот "отмываюсь" на Рыцарском кладбище. и вы знаете разницы не вижу. Что 524 величия, что 441 ставшие после драк.
Что 19 Кзарка, что 14, что 19 Нубер что 15 - разницы не какой по скорости убийства скелетов. Тоесть урон такой как при 19 оружии.
Вот такая нарисованная кнопка BDO . Тыкать можно хоть сколько а результата не будет.
Как узнать какая карма у другого игрока?
Карму другого игрока можно узнать по цвету его имени:
- Белый - этот игрок еще не открыл PvP режим.
- Зеленый - персонаж с нейтральной репутацией.
- Синий - игрок с хорошей кармой, который в основном занимается убийством монстров и не совершает ничего противоправного.
- Красный - персонаж с очень плохой кармой. Скорее всего он много раз убивал других игроков или занимался воровством. За убийство такого игрока Вы не получите штрафа кармы и с большой вероятностью сможете выбить с него что-нибудь ценное, например заточки.
Если вы ищете более требовательный и более динамичный способ проверить ваши навыки в игре, то вряд ли найдется что-либо более подходящее, чем схватка с другим игроком.
PvP-бои в открытом мире доступны персонажам 50+ уровня. Режим PvP позволяет атаковать других игроков. Исключением является лишь проведение гильдейских войн, в которых участвуют все игроки, вне зависимости от уровня.
Чтобы включить PvP-режим, нажмите сочетание клавиш ‘Alt + C’ или щелкните по специальной иконке со щитом и мечом, которая находится слева от полосы здоровья персонажа.. Иконка изменит свой вид, позволив вам определить, включен ли у вас режим PvP. Также во время активации/деактивации режима вы увидите соответствующее уведомление.
При атаке игрока около вашей фамилии и имени появится специальный значок в виде флажка, который показывает другим игрокам вашу готовность к битве.
Если убить другого игрока в открытом мире без включенного режима PvP, теряется определенное количество кармы. При отрицательном значении кармы персонажу присваивается статус “PK”, который делает его желанной целью для других игроков, ведь в случае смерти ваш персонаж понесёт дополнительные потери, которые освящены в соответствующем руководстве.
В пустынных областях Валенсии, то есть там, где игроки не могут увидеть своих персонажей на мировой карте и где недоступна функция автопути, работает особая система штрафов.
Основные положения
Когда персонаж с отрицательной кармой погибает от ударов монстров или условий окружающей среды, он теряет некоторое количество опыта и кристаллы инкрустации, однако уровень улучшения его снаряжения не уменьшается.
Когда персонаж с отрицательной кармой умирает в схватке с персонажем c положительной кармой или NPC, он ничего не теряет. Но, вместо этого он возрождается в тюрьме Пиллап, где вынужден отвечать за свои преступления.
Количество же кармы, что отнимается у персонажа при убийстве другого персонажа, такое как и в остальных областях.
Дополнительные аспекты
- Если персонажи с отрицательной кармой не являются членами гильдии или группы, они могут атаковать друг друга в пустыне;
- Персонаж с отрицательной кармой, убивший другого персонажа с отрицательной кармой, не получает никаких штрафов, а тот, кого он убил, отправляется в тюрьму Пиллап;
- Персонаж, убивший во время войны гильдий члена вражеской гильдии с отрицательной кармой, не получает никаких штрафов;
- Уровень кармы падает, если во время войны гильдий персонаж убивает члена вражеской гильдии на которого наложен эффект "Защита".
- Персонаж с отрицательной кармой, убитый во время войны за осады, узлы или битвы на Красной Арене, не получает никаких штрафов;
- Персонажи с положительной кармой могут атаковать персонажей с отрицательной в любом месте без штрафов и ограничений. Однако, в поселениях они могут нападать только в дневное время;
- Персонажи с отрицательной кармой не могут атаковать в ответ, когда на них нападают персонажи с положительной кармой.
Статус “Преступник”
Когда персонаж убивает другого персонажа в пустыне, он на 30 минут переходит в статус "преступника", а рядом с его именем появляется метка в виде двух скрещенных ножей. Эта метка — клеймо убийцы, которое могут видеть все без исключения игроки, даже если сам злоумышленник одет в камуфляжный костюм.
Исходя из этого, носитель клейма на полчаса становится легкой добычей для всех. Причем его уровень кармы на это роковое время не играет никакой роли: атаковать преступника могут как при положительной карме (0 и выше), так и при отрицательной (-1 и ниже). Штрафы за смерть же применяются следующим образом:
- Смерть от монстров и условий среды — потеря кристаллов инкрустации и части опыта;
- Смерть от других персонажей и NPC — заключение в тюрьму Пиллап.
По истечении 30 минут статус преступника, как и метка, снимаются. Но персонажам с отрицательной кармой все равно не следует расслабляться в пустыне: система штрафов работает для всех, даже тех, кто не отмечен клеймом убийцы.
Преступления и их последствия
Персонаж убитый другим персонажем или NPC в статусе преступника, после воскрешения отправляется отбывать срок за свои злодеяния в тюрьму Пиллапа. Там, в железных застенках, он вынужден искупать свою вину перед обществом, подвергаясь насмешкам надзирателей и негативным эффектам:
- Скорость передвижения снижена на 50%;
- Нельзя призвать скакуна;
- Нельзя перейти в боевую стойку
- Нельзя выйти из тюрьмы, используя “Спасение”;
- Нельзя использовать гильдийный навык “Несрываемый флаг”.
Длительность эффектов — 30, 50 или 60 минут — зависит от уровня кармы. Чем ниже карма, тем дольше действуют эффекты. Вдобавок к этому, в тюрьме нельзя использовать свисток для лошади и воспроизвести вход на Красную Арену.
Штрафы и смерть в тюрьме
Тюрьма — жестокое, суровое место, в котором существуют свои законы, где каждый сам за себя. Умерев внутри тюремного лагеря, персонаж воскреснет в нем же без каких-либо штрафов за смерть.
Побег
Длительное тюремное заключение может прийтись по душе разве что уголовникам, привыкшим к жизни за решеткой, да наивным праведникам. Остальным же лучше как можно скорее вырваться на свободу. И для этого есть три способа:
- Взять задание по освобождению у NPC Колка возле ворот тюремного лагеря;
- Сбежать, прорвавшись через оцепление надзирателей и тюремщиков.
Взяв задание на освобождение, персонаж не может покинуть тюрьму, пока не выполнит его или не откажется. Данное задание действует даже если с игрока сняты все негативные эффекты от заключения.
На свободе
Выбравшись из застенок тюрьмы, персонаж с нулевой кармой и выше окажется в локации “Оазис Ивеллап”, в то время как персонаж с отрицательной кармой попадет в поселение под названием “Муикун.”
Деревня Муикун — маленький поселок и убежище для преступников и беззаконников, появившееся благодаря Каялу Несеру. На каждом ее углу слышны лязг мечей, а из каждого дома доносится едкий запах старых ран и дешевого пива.
Только здесь преступники могут чувствовать себя в безопасности. Местная стража бдительно следит, чтобы в деревню не проникли противоположные им герои, а когда видят одухотворенное лицо и положительную карму (0 и выше), яростно бросается в атаку. Остальные NPC в Муикуне тоже начнут разговор только с такими же отъявленными преступниками, как они сами.
Если персонаж с отрицательной кармой умирает на территории деревни преступников, никакие штрафы на него не накладываются. Более того, выбрав вариант "Воскреснуть в городе", персонаж с кармой -1 и ниже возродится в Муикуне.
Внимание : в Black Desert существуют определенные зоны (например, арены), в которых не действуют штрафы и не начисляется отрицательная карма за убийство других игроков.
*Содержание руководства по игре может отличаться от реальной игры, по мере обновления и изменения внутриигрового контента.
Читайте также: